Авто опель мокка обзор


Обзор Opel Mokka. Фото, отзывы, обзоры и новинки автомобилей.

Фото городского кроссовера Opel Mokka

Особенности внешнего вида

Внешний вид Opel Mokka выполнен в фирменной стилистике немецкого автопроизводителя. В экстерьере автомобиля отсутствует нарочитый эпатаж, скорее, кроссовер символизирует гармоничность, дружелюбие и активность. Именно поэтому затруднительно однозначно определить, на кого он больше ориентирован: на мужчин или на женщин. И мужчина, и женщина найдут в облике этого немецкого кроссовера какие-то свои привлекательные черты.

Фото городского кроссовера Opel Mokka, вид сзади

Особенности интерьера салона

Наибольшей популярностью у российских покупателей «Опель Мокка» пользуется его максимальная комплектация Cosmo.

В этой комплектации салон обит коричневой кожей, органично разбавленной алюминиевыми вставками. Пластик передней панели – мягкий и приятный на ощупь. Пространство салона – эргономично и предсказуемо. Всё необходимое оказывается там, где ты ожидаешь это найти.

Водительское кресло – спортивно, с удобным профилем, помимо регулировки длины подушки оно обладает еще массой полезных настроек, благодаря которым за рулем с максимальным комфортом смогут расположиться люди совершенно разных комплекций. Единственно, что можно поставить в упрёк водительскому креслу – это чрезмерно мягкая боковая поддержка, которая не выполняет в должной мере своей функции при прохождении поворотов на высокой скорости.

Фото рулевого колеса и центральной консоли кроссовера Opel Mokka

Багажное отделение достаточно просторное, как для компактного городского кроссовера – 356 литров. Если же сложить еще и задний ряд сидений, тогда объем багажного отделения возрастёт до 1372.

Функциональная начинка

Компактный кроссовер Opel Mokka обладает богатым набором электронных помощников водителя: система контроля за полосой движения (LDW), система контроля скорости при спуске (HDC), система предупреждения фронтального столкновения (FCA), система активного головного освещения (AFL+), система помощи при старте в горку (HAS) и система динамической стабилизации (ESP+). Действительно, набор не маленький. Еще к этому стоит отметить наличие штатной навигации Navi 600.

Фото переднего ряда сидений в салоне Opel Mokka

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов кроссовера «Опель Мокка» три двигателя: 1,8-литровый атмосферный, 1-4-литровый турбированный (оба – бензиновые) и 1,7-литровый дизель. Из этих трёх двигателей среди российских покупателей пользуется 140-сильный 1,8-литровый атмосферный мотор, поэтому на нем и остановимся.

Согласно паспортным данным этот двигатель способен разогнать кроссовер до первой сотни за 10 секунд. Однако в полной комплектации масса автомобиля увеличивается на 65 кг, поэтому динамика разгона уменьшается. Да и наличие автоматической коробки передач не прибавляет двигателю дополнительной резвости. Впрочем, улучшенный комфорт и шумоизоляция салона – это вполне адекватная плата за секундное уменьшение в динамике разгона кроссовера. Кстати, о шумоизоляции. Звук мотора абсолютно не мешает слушать тихую музыку и разговаривать, не повышая голоса, даже на скорости за 140 км/ч.

Фото заднего ряда сидений в салоне Opel Mokka

К работе автоматической КПП имеется только одна претензия: в ней неудобно реализовано ручное переключение передач. Клавиша-качелька расположена на торце рычага переключений, и пользоваться ею при активной езде очень неудобно. При этом подрулевых лепестков переключений нет, как, впрочем, и спортивного режима. Кажется, разработчики посчитали, что водителю ручной выбор передач потребуется только для езды «в натяг» и для буксировки тяжелого прицепа.

Добиться от кроссовера «Опель Мокка» максимальной скорости в 180 км/ч практически невозможно. После 160 км/ч тяговитость двигателя резко падает, а его звук, наоборот, резко возрастает, становясь чересчур настойчивым. Это свидетельствует о чрезмерной его загруженности.

Фото багажного отделения кроссовера Opel Mokka

Еще стоит отметить сильно задемпфированную реакцию на нажатие акселератора, которая явилась следствием ужесточившихся в Европе экологических стандартов. Из-за неё при обгонах и резких стартах педаль газа приходится вдавливать буквально в пол.

Интересно решено управление полным приводом. При старте тяговое усилие передается на все колёса вне зависимости от качества дорожного покрытия и возможности пробуксовки колёс. Однако с набором скорости для большей экономии топлива ведущей становится передняя ось, задняя же подключается только по мере необходимости.

Фото экрана центральной консоли с нагивагацией Navi 600

Поведение на дороге

В отличие от многих других компактных кроссоверов на «Опель Мокка» установлен электрический, а не гидравлический усилитель, который делает связь руля и колёс максимально прозрачной.

По сравнению с другими моторами у кроссовера с 1,8-литровым двигателем настройки подвески оказались более мягкими и комфортными, чем у других модификаций. При этом раскачка осталась в пределах нормы даже при движении по горным серпантинам.

Фото приборной панели кроссовера Opel Mokka

Для городских поездок динамики двигателя хватает с лихвой. 11 секунд до первой сотни – это нормальный результат для городских кроссоверов, оснащенных автоматической КПП. Тем же, кто любит погорячее, стоит приобрести кросовер с 1,4-литровым турбированным двигателем, работающим в паре с механической КПП. С такой комбинацией Opel Mokka разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Главное, не забудьте доукомплектовать мотор электрическим обогревателем QuickHeat. Дело в том, что из-за меньшего его объёма у двигателя будет меньшая теплоотдача, поэтому зимой он будет «мерзнуть» и дольше прогреваться.

Заключение

«Опель Мокка» давно стал машиной для самовыражения своих владельцев. У этого кроссовера экстерьер и интерьер – первое, на что обращаешь внимание. Этот кроссовер по-европейски сдержан, но при этом достаточно энергичен. Он привлекает к себе внимания, но не раздражает вычурными или броскими элементами.

Фото подкапотного пространства кроссовера Opel Mokka

К его неоспоримым достоинствам следует отнести: качественные материалы, использованные при отделке салона, большой набор опций, комфортная подвеска и хорошая шумоизоляция. Из недостатков следует выделить неудобный ручной режим автоматической КПП, низкая «юбка» у переднего бампера и недостаток динамики.

Видео-обзор тест-драйва городского кроссовера Opel Mokka

29.10.2014 г. Прочитано 163 раз(a).

proawto24.ru

Opel Mokka X 2016-2017 фото обзор характеристики цена отзывы OPEL

OPEL: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Opel Mokka X 2016-2017"

Залогом успеха кроссовера Opel Mokka стали современный и стильный внешний вид, прекрасно организованный салон с качественными материалами отделки, приличный список опций, широкая гамма моторов разного формата, наличие полного привода наряду с переднеприводными конфигурациями. Немаловажную роль в деле продвижения сыграла хорошо проведенная маркетинговая компания, позволившая всесторонне раскрыть сильные стороны автомобиля.

В России кроссовер Опель Мокка с момента появления уверенно занимал одну из лидирующих позиций в своем сегменте. Так было вплоть до официального ухода компании Opel с отечественного рынка в 2015 году. Тем не менее, мы продолжим следить за судьбой модели, благо что производитель наметил на 2016 год довольно серьезное обновление, затрагивающее практически все направления, начиная от экстерьера и заканчивая техническим оснащением. Публичный показ новинки состоится на Женевском автосалоне, однако основные подробности доступны уже сейчас.

Обзор Опель Мокка Х

Перед тем, как приступить к обзору подготовленных для паркетника обновлений, отметим, что Опель Мокка 2016-2017 модельного года получил дополнительное обозначение X в названии. Предполагается, что в дальнейшем все «внедорожные» модели Opel обзаведутся таким индексом, намекающим на особый характер его обладателей. Что же за авто скрывается под новым именем Opel Mokka X?

В первую очередь обращают на себя внимание нововведения во внешнем дизайне компактного кроссовера. Носовая часть машины отныне щеголяет по-иному оформленной решеткой радиатора, модернизированными фарами головного света с остроугольными секциями ходовых огней и основательно перекроенным бампером, в тело которого гармонично вписались противотуманки, подчеркнутые сверху оригинальным ребром. Изменения в кормовой зоне затронули светотехнику и конфигурацию заднего бампера. А вот крышка багажника оказалась нетронутой, хотя поклонники модели наверняка были бы не против некоторого увеличения площади ее остекления.

В профиль новый Опель Мокка Х 2016-2017 как две капли воды похож на своего предшественника. Боковины кузова автомобиля в нижней части по-прежнему украшены интересными выштамповками, образующими волнообразные переходы в районе задних колесных арок. Сохранилось и ребро, проходящее по линии дверных ручек, а затем исчезающее на задних фонарях.

В целом, при осмотре с любой позиции миниатюрный кроссовер от Opel смотрится очень симпатично. Обновленный немецкий «малыш» сохранил присущие ему спортивность и азарт, формируемые элегантными кузовными линиями. Явно на пользу пойдет и появление в цветовой палитре двух новых вариантов окраса машины – Amber Orange и Absolute Red.

Закончить обзор экстерьера стоит указанием габаритных размеров паркетника. Длина автомобиля равна 4278 мм, ширина – 1777 мм, высота – 1646 мм. Колесная база ограничена 2555 мм, под днищем имеется просвет в 180 мм.

Обновленный интерьер Опель Мокка Х

Преобразований в интерьере Опель Мокка Х 2016-2017 в ходе обновления произошло также немало. Дисплей мультимедийной системы IntelliLink, раньше располагавшийся на вершине консоли, «переехал» ниже, разместившись аккурат между двумя блокам вентиляционных решеток. В зависимости от комплектации экран может иметь размер 7 или 8 дюймов, а сам информационно-развлекательный комплекс оснащается интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Пересмотру подверглись панели управления климатом и аудио, которые лишились прежней россыпи кнопок. Их заменили более лаконичные блоки клавиш.

В комбинацию приборов кроссовера теперь встраивается цветной дисплей бортового компьютера, пришедший на смену монохромному экрану. При этом общая конфигурация панели осталась прежней – дисплей окружен четырьмя циферблатами, два из которых, меньшего диаметра, находятся сверху. Для более удобного размещения в переднем ряду, в том числе за рулем, были разработаны опциональные кресла с улучшенным анатомическим профилем, способствующим снижению нагрузки на спину при длительных поездках.

В перечень оснащения, пополнившего арсенал нового Опель Мокка, помимо всего перечисленного вошли светодиодная оптика AFL LED с девятью вариантами настройки (заменила предыдущую BiXenon AFL), новое поколение фронтальной камеры Opel Eye (участвует в работе круиз-контроля, систем слежения за разметкой и дорожными знаками), бесключевой доступ в салон и функция Старт/Стоп. Это оборудование будет доступно в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Opel Mokka X

Опель Мокка 2017 года призван разнообразить новый 1.4-литровый бензиновый турбомотор, не так давно отпраздновавший свой дебют на Opel Astra. Двигатель, обладающий максимальной отдачей в 152 л.с., будет работать вместе с 6-ступенчатым «автоматом». Такой тандем обеспечивает расход топлива около 6.6 литров на 100 км пути.

Другой силовой агрегат – это 1.6-литровый турбодизель Ecotec в вариантах форсировки 110 и 136 л.с. «Младшая» версия выдает до 300 Нм крутящего момента, расходуя в среднем 4.1-4.3 литра на 100 км.

Подвеска обновленного Опель Мокка имеет независимую схему со стойками Макферсон спереди и зависимую – сзади. Привод либо передний, либо подключаемый полный с электромагнитной муфтой.

По предварительным данным, продажи Опель Мокка Х начнутся в Европе осенью. Больше информации о ценах и комплектациях появится после официальной презентации модели.

2615

Отзывы владельцев Opel Mokka X 2016-2017

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля OPEL:

Другие обзоры и автомобилей из раздела OPEL:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Обзор и технические характеристики кроссовера Opel Mokka

Довольно долгое время немецкая компания выпускала скучные седаны, хэтчбеки и универсалы. Выделиться среди многочисленных конкурентов было просто нечем. Но времена меняются. Компания обзавелась талантливыми дизайнерами, которые за очень короткий срок смогли сотворить небольшое чудо. Несколько лет назад немецкая компания удивила нас очень симпатичными моделями Astra и Insignia, а потом мировая автомобильная общественность очень долго восхищалась миниатюрным хэтчбеком Adam. А теперь наступило время вывести на рынок и компактный кроссовер, который получил кофейное название Mokka. Взбодрит ли Opel Mokka? Сейчас проверим.

Внешне Opel Mokka напоминает Nissan Juke

 Дизайн и интерьер Opel Mokka

Дизайн у Opel Mokka вышел на славу. Удивительно, но дизайнерам удалось сделать этот небольшой автомобильчик не только весьма солидным внешне, но и наделить его спортивными чертами. Солидность достигнута благодаря крупной передней и задней оптике, а также внушительных размеров радиаторной решетке, которая еще и блестящей накладкой с фирменной эмблемой щеголяет. А вот спортивные черты кроссоверу удалось придать с помощью коротких свесов кузова, небольшой площади бокового остекления и красивым выштамповкам на дверных панелях. Само собой, что вкусы у всех разные, но в том, что в своем автомобильном классе Opel Mokka выделяется, можно даже не сомневаться. Конкурентам, если этот автомобиль и в остальном столь хорош, придется тяжело.

Внутри салона все скомпоновано предельно понятно

А вот внутри автомобиля чего-то принципиально нового для себя мы не увидим. А если вам уже довелось прокатиться на том же Opel Astra, то вы и вовсе моментально привыкните к множеству мелких кнопок и переключателей на передней панели. А если не ездили, то придется привыкать. Благо, что все скомпоновано предельно понятно. Вполне удобно разместился и большой цветной дисплей. Он расположен на самом верху центральной консоли, причем расположен под самым настоящим козырьком. Так что даже в солнечный день его показания будут восприниматься с легкостью.

Очень симпатично смотрится стильный трехспицевый руль, который добавляет этому весьма солидному интерьеру несколько спортивных ноток. Ну и куда же без комбинации приборов в глубоких «колодцах».

Багажник Opel Mokka

А теперь попробуем усесться на задних местах. И вот тут придется удивиться, поскольку этот небольшой кроссовер предлагает весьма солидный запас пространства не только для голов задних пассажиров, но и для их ног. И лишь у самых высокорослых пассажиров колени могут упереться в спинки передних сидений. Но если у вас средний рост, то беспокоиться вам нечего. Можете хоть в путешествие отправляться.

Вот только сразу решите, какие вещи взять с собой, а какие оставить дома. С багажником объемом 356 литров иначе не получится. Хотя вряд ли Opel Mokka будет часто покидать город, а горожанам для покупок даже этого объема хватит с избытком. А ведь еще можно сложить спинки задних сидений и получить багажный отсек, объем которого составит уже 1370 литров.

Технические характеристики Opel Mokka

Двигателей для Opel Mokka пока предлагается не слишком много, но сомневаться в том, что скоро их количество значительно возрастет, не приходится. Ну а пока приверженцам автомобилей, работающих на бензине, придется выбирать из двух агрегатов. Они следующие: 1,4 литра (140 лошадиных сил) и 1,8 литра (140 лошадиных сил). И никакой ошибки нет. Эти двигатели действительно имеют разный объем, но развивают одинаковую мощность. Вот только с первым из них предлагается исключительно механическая коробка переключения передач, а в паре с более объемным двигателем может идти не только «механика», но и автоматическая коробка переключения передач. Если же вы хотите экономить на топливе, то присмотритесь к дизельному двигателю объемом 1,7 литра, который развивает 130 «лошадок». Очень достойный вариант, особенно для тех, кто готов мириться с передним приводом и «механикой».

 

Видео: Обзор Opel Mokka каналом «Авто Плюс»

По управляемости Opel Mokka напоминает модель Astra. Если не брать в расчет чуть более высокие крены в поворотах, то вполне можно решить, что управляешь не кроссовером, а очень хорошим легковым автомобилем. Рулевое управление пусть и не на все сто процентов снабжает водителя необходимой информацией, но все-таки позволяет чувствовать почти все, что происходит с передними колесами. Поработали инженеры и над комфортом. Подвеска кажется жестковатой только на очень разбитой дороге, но на ней же она одновременно порадует и очень хорошей энергоемкостью. Пробоев можно не опасаться. Клиренс у Opel Mokka равняется 180 миллиметров.

Шумоизоляция тоже не разочарует. Лишь на высоких скоростях в салон начнет попадать шум от набегающего потока воздуха. Если же говорить о городских условиях эксплуатации, то чаще всего вам придется слышать ненавязчивый шорох шин и гул двигателя, которому время от времени придется работать на высоких оборотах. Дизельный агрегат у Opel Mokka, естественно, работает громче. Впрочем, даже он не лишает водителя и пассажиров акустического комфорта.

Вот вам и Opel. Похоже, что времена, когда автомобили этой марки были дешевыми и скучными, безвозвратно ушли. Теперь немецкая компания радует нас вполне доступными, но при этом очень яркими и удобными автомобилями. И кроссовер Opel Mokka является наглядным тому примером.

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

Опель Мокка – надежный и недорогой семейный кроссовер

Молодёжный автомобиль от компании Opel является вполне конкурентоспособным в классе городских кроссоверов. Во всяком случае, именно на это рассчитывают в немецкой компании. И, наверное, они правы, потому как Опель Мокка 2014 весьма активно продаётся и пользуется заслуженной популярностью.

Оглавление:

Интересная внешность

Новый Opel Mokka коричневого цвета

Этот компактный городской кроссовер имеет узнаваемую внешность. Большой угол наклона крышки капота делает переднюю часть автомобиля цепляющей взгляд своей необычностью.

Крупные ячейки решётки радиатора и большие фары это то, что добавляет изюминку к приятному экстерьеру Опель Мокка 2014.

Восходящая линия остекления, рейлинги на крыше Мокки, и небольшой спойлер на задней двери завершают картину. В общем, внешний вид этого кроссовера представляется молодёжным и динамичным.

Вид сбоку на оранжевый кроссовер

 

Авто обладает не очень большими размерами, что положительно сказывается при городском движении.

Габариты Опель Мокка:

Комплектация автомобиля:

Цветовая гамма Опель Мокка

Насыщенный интерьер салона

Материалы отделки внутреннего пространства салона выглядят дорого, хотя на самом деле это не так. Свою роль тут сыграла хорошая работа дизайнеров, подобравших правильную обшивку.

Передняя часть салона и панель управления

Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, что является отличительной чертой всех автомобилей с шильдиком Opel.

Также в наличие имеется подогрев руля и передних кресел. Приятное дополнение в холодное время.

Сидения водителя и переднего пассажира одобрены ассоциацией, которая борется за здоровье спины – AGR.

 

Настройка сидений имеет множество вариантов, и каждый сможет подобрать себе посадку по вкусу. Однако отзывы владельцев говорят о не очень хорошей обзорности при низкой посадке. Так что для удобства и безопасности людям с небольшим ростом надо повыше поднять кресло.

Центр передней консоли насыщен органами управления, там много кнопок, большинством из которых, никто не пользуется. Из используемых – шайба управления громкостью, выбор радиоканалов и настройка навигации.

Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается картинка навигатора, камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.

Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.

 

В нижней части находится управление климат контролем.

Салон оснащён большим количеством различных емкостей для хранения вещей.

Сзади, не сказать, что бы было слишком много места, но два взрослых человека плюс ребёнок, усядутся вполне комфортно. Необычным для, в общем-то, городского автомобиля, является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, ноутбука, в дальней дороге.

Комфортный задний ряд сидений

Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, совсем не плохо.

Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров

По отзывам, шумоизоляция Опель Мокка весьма хороша, внешние шумы практически не проникают в салон. Да и звуки двигателя слышны только на повышенных оборотах.

В основном городское авто

Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».

Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.

Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.

Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.

Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.

 

Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.

Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье

Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.8 140 10.7 6.3
Бензин (турбо) 1.4 140 8.3 5.1
Дизель 1.7 130 6.4 4.6

 

Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.

Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.

Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.

Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.

Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.

Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.

К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.

Опель Мокка видео тест драйв

Надёжен и безопасен

Автомобиль такого класса всегда оснащается приличным количеством как активных, так и пассивных систем безопасности. Данный экземпляр не отстаёт в этом плане от конкурентов.

Безопасность по EuroNCAP

Краш тест Опель Мокка видео

В заключении

Вид сзади на авто серебристого цвета. Комплектация 1.7 CDTI AT

Представленная в обзоре машина, великолепно подходит для того что бы перемещаться на неё по городу. В принципе, если не увлекаться, то и во время загородных поездок авто может проявить себя с лучшей стороны.

Опель Мокка 2014 это вполне молодёжный автомобиль, который хорошо выглядит снаружи и комфортен внутри. А при выборе дизельного двигателя, порадует малым расходом топлива и неплохой экономией.

Технические характеристики и расход топлива Опель Мокка

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
9 5.1 л. трасса 8.3 л. город 1.4 Turbo MT 4x4 Enjoy
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 28, 2014

avtocore.com


Смотрите также