Chery very обзор авто


Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2011 г.

Машину покупали жене, долго выбирали авто. Причем именно новое, есть второе авто – тагазовская Некссия. Проехали все автосалоны и посмотрели все машины с ценником до 500 т. р., в том числе и Сандеро, и Солярис. Но злобное зеленое существо под названием "жаба" никак не хотело отдавать полмиллиона за авто класса Б. Кое-как удалось посадить жену в Калину и только что появившуюся Гранту, но качество отделочных материалов и запах салона авто начисто отбивали желание стать ее владельцем.

Итого: остановились на Матизе и Кимо. Походив от салона УзДеу до салона Чери (благо они почти рядом) пару раз, остановились на Кимо. Хотя меня не сильно радовала короткоходная подвеска Кимо (точнее Матиза, ибо платформа китайцами честно стырена у корейцев), да и небольшой клиренс. Жене Кимо очень понравилась, и решили брать его.

Прошли пара недель, насобирали деньги и поехали в автосалон, однако оказалось, что все Кимо нужного цвета («мокрый асфальт») давно проданы, следующие ждать около месяца (были в двух воронежских автосалонах, везде только не самые красивые цвета, помню, нам пытались втереть черную Кимо), сначала решили подождать... А потом решили взять Вери. Цена, правда, выше на 50 т. р., да и пугала ЗАЗовская сборка, но и автомобиль несколько больше, да и комплектация чуть лучше, к тому же, на автомобили 2011 года была небольшая скидка.

Заключили договор, оплатили, начали ждать ПТС. Дней через десять пришло ПТС, приехали за машиной. Менеджер нам ее подогнал, но когда собирались уезжать из салона, машина начала глохнуть... Ну, думаю, купили машинку... Вытащили из салона менеджера, отправили его за бензином, минут через десять он все-таки нашел полуторалитровую бутылку бензина, залили в бак и поехали до ближайшей заправки.

Теперь о впечатлениях (сразу оговорюсь, что все сравнения будут с авто того же класса (Некссия, Калина, Десятка, Амулет), на которых ездил).

Для начала плюсы: – Мне очень импонирует дизайн машины, например, Солярис (хетч, а внешне они весьма и весьма похожи) смотрится, имхо, хуже. С Калиной сравнивать вообще сложно. Я вот не пойму только одного – Вери сантиметров на пятнадцать длиннее, чем Калина-Универсал, и немного уже, но смотрится значительно гармоничнее Калины. Собственно и вопрос: как так получилось?

– Хотя внутри салон не сильно радует – черный дубовый пластик, по качеству как на Десятке/Калине/Амулете (по качеству пластика Некссия явный лидер), но в салоне сидеть весьма удобно, сзади очень много места, несравнимо больше, даже чем в Амулете, не говоря уж про Некссию, где ноги негде разместить.

– Машина неплохо едет, движок хоть звезд с неба не хватает (да и пробег еще небольшой), но везет очень бодренько, притом, что обороты выше трех тысяч у меня поднимаются очень редко, я не гонщик.

– Руль не такой пустой, как в Калине, или особенно в Амулете, хотя хуже, чем в Некссии, но крутится хорошо.

– Подвеска показывает себя очень хорошо, хотя по идее она не отличается от Амулетовской (и там, и там подвеска перекочевала с Сеат Толедо/Гольф 3), но неровности она проглатывает замечательно (сразу скажу, что на Калине по особо плохим дорогам не ездил, возможно, в Калине подвеска не хуже).

– Хорошие тормоза, даже на резине, установленной на заводе.

– Хороший свет, особенно по сравнению с Некссией.

– Место водителя по удобству сравнимо с Калиной, в общем, я могу разместиться весьма удобно, и жена тоже.

– Обзорность неплохая, но слева ее перекрывает весьма толстая стойка, сзади через зеркало заднего вида мало что можно узреть из-за небольшого заднего стекла, зато боковые зеркала радуют обзором.

– Как работает печка, пока не знаю, ибо лето, но кондер работает хорошо.

Теперь минусы: – Собственно, ущербный черный пластик салона, но на новых бюджетных авто я другого не видел, к тому же, он довольно легко царапается, чем не преминул воспользоваться ребенок.

– Вид штатной магнитолы убивает наповал, хотя звучит она лучше, чем выглядит, жаль, что из-за измененного ЗАЗовцами салона нельзя поставить стандартную магнитолу для Вери, но с другой стороны, влезут любые 1 и 2-диновые магнитолы.

– Сидения не раскладываются в соотношении 2/3, а только полностью.

– Клиренс хотелось бы побольше.

– Дребезжало левое стекло, когда было опущено больше половины – ЗАЗовская сборка дает о себе знать, разобрал дверь, закрутил гайку – теперь тишина.

В общем, машиной довольны. И с каждым месяцем на воронежских дорогах становится все больше Very, чему мы рады : -).

www.autonavigator.ru

Chery Very – отличное качество по доступной цене

В сегменте компактных и недорогих маломитражек, неплохие позиции занимает Chery Very – городской хетчбэк, который по своей стоимости может конкурировать с отечественными автомобилями, и при этом превосходит многие из них по дизайну и техническим характеристикам.

История модели

Хотя производитель позиционирует Chery Very как самостоятельную модель, она является модификацией Chery Bonus. Автомобили отличаются лишь формой и длиной кузова – у Вери он короче на 13 см. Остальные габариты идентичны: высота 1,49 м, ширина 16,9 м, колёсная база 2,53 м. Дизайн обоих моделей разработан итальянскими специалистами (ателье Torino Design), а ходовая и двигатель – австрийцами (компания AVL). Сборка также производится на Запорожском автозаводе, и ее качество высоко оценивается экспертами.

Внешний обзор автомобиля

Дизайн головной оптики, мощный рельефный бампер и стремительные линии кузова подчеркивают яркий, динамичный характер. Элегантные волны и поясная линия, объединяющие отдельные компоненты кузова в гармоничную систему, придают машине современный, стильный вид.

Несмотря на свою невысокую стоимость, внешне автомобиль не выглядит дешево. Наличие рефрактора повышает эффективную дистанцию при работе противотуманных фар, а форма задних фонарей – хорошую обзорность для водителя и пешеходов. Дополнительный стоп–сигнал, расположенный в центральной части пятой двери, занимает лучшую позицию для обзора водителям, едущим сзади.

Объем багажника, составляющий 380 в обычном положении и 1300 л при сложенном заднем сиденье, вполне позволяет использовать машину для поездок в магазин и доставлять все необходимое для дома или дачи.

Интерьер и комплектация

Салон Chery Very довольно простой, без излишеств и особых удобств. Впрочем, как для модели данного ценового сегмента, здесь присутствует все необходимое.

В базовой комплектации машина оснащается:

•кондиционером;• иммобилайзером с сигнализацией;• электростеклоподъёмниками передних стёкол;• гидроусилителем руля;• подушкой безопасности водителя.

Комплектация Base plus дополняется:

• противотуманными фарами;• задними электрическими стеклоподъёмниками;• обогревом и приводом боковых зеркал.

Комплектация Comfort включает:

• MP3-магнитолу;• систему ABS;• подушку безопасности для переднего пассажира;• обогрев передних кресел.

Топовый Luxury дополнительно оснащается:

• 15-дюймовыми легкосплавными дисками;• модернизированной аудиосистемой;• парктроником.

Наиболее существенный плюс – превосходная система шумоизоляции, снижающая уровень шума в салоне до 42 ДБ. Также следует отметить высокую систему безопасности: великолепно пройденные российские краш-тесты, оценка общего уровня по системе C-NCAP — 4 из 5 звезд, соответствия требованиям технического регламента о безопасности, принятого Европейской комиссией ООН.

Технические характеристики и тест драйв

Под капотом расположена 5-ст. механическая коробка передач и 1,5-литровый бензиновый двигатель ACTECO-SQR477F, развивающий до 107 л.с. (140 Нм). При этом максимальная скорость составляет 16о км/ч. К примеру, переднеприводный седан FAW Oley, который относится к более высокому классу, оснащается мотором на 1,5 литра, развивающим до 102 л.с. Машина работает на Аи-92 и расходует порядка 7,2 л на 100 км в городском режиме. Тормозная система включает: передние дисковые тормоза и задние – барабанного типа.

Благодаря передней подвеске на поперечных рычагах независимого типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости, этот небольшой легковой автомобиль демонстрирует хорошее качество переднего привода. Задняя подвеска представляет собой полузависимую балку с амортизаторами. Не смотря на довольно слабый двигатель, тест драйв показывает хорошую динамику разгона. При этом машина отлично себя ведет на шоссе и хорошо входит в повороты.

Преимущества и недостатки

Некоторые владельцы отмечают низкое качество пластика в салоне, невысокий клиренс, жесткость подвески. Но среди отзывов владельцев преобладают, в основном, положительные: незначительные погрешности компенсируются доступной ценой, неплохими ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности модели.

Подводя итоги, к плюсам данной модели можно отнести:

низкую цену;• надежность;• высокую шумоизоляцию;• дизайн;• хорошие динамические качества;• высокий уровень безопасности;• достаточный набор опций.

Основные минусы:• жесткая подвеска;• мало места на заднем сидении;• отсутствие ABS в «базе».

Если вы ищете недорогую машину городского класса, присмотритесь к Чери Вери — благодаря спортивной внешности, надежности и отличной управляемости она практически не уступает машинам более высокого уровня, а стоит гораздо дешевле.

obzor-avtomashin.ru

Отзывы о чери вери 2015 (chery very 2015) с фото обзор и отзывы владельцев

Чери вери, 1.5, 109 л. с., МТ, 2012Приветствую всех автолюбителей и тех, кто раздумывает о покупке этой «мыльницы»! Надеюсь моя инфа пригодится, ведь продукт достаточно востребованный.

Купил chery very 1.5 мт у ОД в декабре 2012 года. Авто китайское, собранно на заводе ЗАЗ (там его именуют ЗАЗ форза). До этого рулил отечественными автомобилями, а из иномарок был гольф 1998 г. Сразу поставил зимнюю резину. Сразу не понравились тугие фиксаторы дверей. Со временем разработались, особенно водительская. Неудобно, что открывается 5-я дверь только с брелка и салона.

В салоне везде дубовый черный пластик. Шумка отсутствует. Уже есть два сверчка. Места задним пассажирам в чери вери 2012 достаточно, и при максимально отодвинутых сидениях. В дальних поездках впятером ездить нетяжело. Передние сидения с боковой поддержкой. Цельная спинка заднего дивана складывается при нажатии двух кнопочек. Багажник вместительный, но слишком высокий задний бампер. Подсветка приборной панели красная, с регулируемой яркостью. Приборы мелкие, цифры маленькие, ни хрена не видно. Шкала спидометра заставляет улыбнуться – разметка до 220, а максимально авто разгоняется до 160. Есть информация на табло о моментальном расходе топлива и суточном пробеге.

Ход рычага МКПП большой. Ручка удобная, передачи втыкаются четко, посторонних хрустов нет. Прикуриватель спрятан в пепельнице – непонятное решение, ведь не каждый разветвитель сюда подходит. На такой косяк в расчетах жалуются многие про chery very 2012 отзывы, но только если владелец хочет использовать одновременно навигатор, регистратор и радар. С включением 1-й передачи можно случайно открыть багажник, ведь кнопка находится рядом на консоли. Сами передачи длинные, особенно вторая – ее можно «крутить» до 70 км/ч.

Есть эл. регулировки стеклоподъемников 4-х дверей, зеркал (но складываются они вручную). Спереди и сзади противотуманки. Печь и кондей, штатная сигналка у chery very 2012 работают отлично.

Мотор 1.5 разрабатывали австрийцы. На низах с хорошей тягой. Везет неплохо, только масло много ест - 4 л! Зимой заводится хорошо (в пределах «нормального минуса»). Ходовая нормальная – еще не пробивал. Ломаться тут нечему – стойки и балка. Зимой скрипят резинки подвески. На трассе машина устойчивая, рулится неплохо.

Отзыв о чери вери, 1.5, 2012 г. в. оставил: Максим из города Россошь.

Chery very хэтчбек, 1.5, 109 л. с., МТ, 2013Купил ее в прошлом году. С чего хочется начать? – красивая в принципе. Экстерьер вобрал в себя немножко хэндай акцент и тиида, корма похожа на хэтчбек круз. Сборка чери вери 2013 не подкачала, лишь с одной стороны чуть разные зазоры между порогами и дверями. Спустя год сверчков нет. Металла, как и у всех, практически нет. Машина порадовала центральным замком и дистанционной сигналкой, хотя она воров и близко не интересует.

Салон симпатичный, с виду места пятерым хватает. Правда, если ездить с опущенным до упора рулем, вылизать неудобно. Приборы маленькие, если зрение плохое будите всматриваться. Сама по себе центральная консоль гармоничная, все переключатели и ручки двигаются приятно, некоторые из них прорезиненные. Я смотрю, довольно часто хвалят про chery very отзывы ее салон. Впервые жаркие дни кондиционер выдул в салон китайско-украинскую пыль и теперь неторопливо охлаждает. Рычаг МКПП четко включает передачи. Хода большие, но уже привык.

Ехать вальяжно, выставив локоть за рулем, неудобно – подоконник на уровне плеча, а окна наподобие амбразуры. Сидения плоские, спина чуть устает.

Под капотом новый 1.5- литровый мотор, созданный австрийскими гениями и собранный трудолюбивыми китайцами. Свои 109 л. с. он развивает только на 6000 об. Багажник авто чери вери с улицы не открыть – открывается с кнопки брелка или салона. С первого раза его закрыть не так просто. С виду его нет, а в реальности помещается 4 колеса. Спинка дивана складывается целиком, но не в ровный пол.

На деле 1 и 2 передачи сильно растянуты. Для того чтобы достичь приемлемой скорости, нужно хорошенько разогнаться. В управлении машина легкая. Педаль тормоза немного ватная. При полном повороте руля гудит в рулевом механизме. На подъем chery very 2013 идет туговато. Обзор неплохой, портит все заднее маленькое стекло. Чтобы обогнать несколько фур подряд? – об этом придется забыть.

Свет из ряда крайностей: ближний еле светит, а дальний просто лупит. Противотуманки здесь по ходу для красоты – почти не светят.

В принципе машиной доволен, но чтобы была хоть какая-то динамика, нужно крутить, и крутить.

Отзыв о chery very хэтчбек, 1.5, 2013 г. в. оставил: Алексей из города Москва.

Чере вери, 1.5, 109 л. с., 2013 Добрый день! Как и многие, пережила процесс выбора автомобиля. Скромный бюджет заставлял мотаться по всем дилерам, в надежде на сэкономить. Довела меня нелегка до chery very, которая была куплена в 2013 году. Процесс получения потянул на 12 дней с даты оплаты. Поначалу хотела сондеро, прошла тест-драйв на АКПП – не впечатлил. Как-то мне с МКПП привычней.

После матиза места в «черешинке» валом! Ездила и радовалась, пока не ударил сильный мороз. Вначале умер цилиндр сцепления – 2 недели стояла на приколе, ждала пока придет. Затем сломался датчик АБС – опять пришлось неделю ждать. Расход топлива чери вери отзывы 2013 вдруг стал как на паркетнике – 15 л. Привезла к механикам на проверку – те что-то подкрутили, долили масла, в итоге помогло.

В сырую погоду окна быстро запотевают – ставлю на циркуляцию печку и кондиционер одновременно, помогает. В один прекрасный день из печки донесся треск. Вентилятор выключила и на максимальные его обороты не ставлю, подождала ТО-1, ведь «нулевого» у нее нет – классная тачка же!)) Выяснилось, это перегорел какой-то резистор. На 11000 км закапало с днища масло, и я снова на сервисе. На этот раз плохо затянули масляной фильтр, после ТО.

Зимой быстро леденеют окна, но у матиза с этим еще хуже. Магнитола chery very хэтчбек вызывает унынье. Расстроила и звукоизоляция. Нет защиты задних арок.

В остальном машинка динамичная, хотя рукояткой МКПП еще нужно поработать. Расход 8 л по городу меня устраивает. Салон еще просторный и багажник вместительный. Это и все прелести.

Как итог, одни расстройства – сменила шило на мыло.

Отзыв о чере вери, 1.5, 2013 г. в. оставила: Марина из города Смоленск.

Chery very 1.5 мт, 109 л. с., 2014Приобрел себе рабочую лошадку – подешевле и повместительней. А что оно получилось за первые 3000 км, сейчас расскажу.

Комплектация минимальная (кондей, БК, радиоподготовка с двумя динамиками и передние эл. стеклопоъемники). Внешне автомобиль чери вери кажется небольшим, а внутри места много. Места для троих сзади сидячих взрослых хватает. Сидения достаточно удобные. В салоне очень шумно – такой класс. Тормоза неплохие. Для города машинка подходит.

Динамика хороша лишь на высоких оборотах, а пока выкрутишь эти длинные передачи… на светофоре первым не уйти. Впечатления положительные. Машина как надо слушается руля, эргономика хорошая. Двигатель не шумный, да и вообще она тихая, несмотря на отсутствующую шумку. В салоне скрипов пока нет, но пластик дубовый, будут точно. Багажник вместительный, что часто говорят про chery very отзывы владельцев, на подобных сайтах.

Подвеска жестковата, не пробивал. Средние кочки проходит довольно комфортно.Машина маневренная.

Из недостатков, туго открывается багажник (наверно специально, пока с кнопки в салоне/с брелка откроешь, чтобы не взлетал пока дойдешь). Довольно низкий передний бампер. Просвет от защиты 14 см, передом лучше не парковаться. Топливный насос у чери вери хэтчбек находится справа в заднем бампере. Через заднее стекло плохо видно, салонное зеркало приближает. Покрышки с низким профилем, на бордюр сложно забраться.

Обнаружен конструктивный недостаток – капает на ноги переднего пассажира из-под панели. Все из-за установленного под стеклом салонного фильтра, которого защищает от воды только небольшой желоб. Стекающая со стекла вода, обтекает желоб и попадает в фильтр, затем в салон. Поэтому и стекла потеют. Вылечил, накрыв фильтр коробкой от дошерака. Капать перестало и стекла почти не потеют!

В общем, машина для города.

Отзыв о chery very 1.5 мт, 2014 оставил: Олег из города Кемерово.

Машина чери вери, 1.5, 109 л. с., 2014Привет всем! Чуть больше месяца назад купил chery very, и вот мои впечатления.

В движении понравилась – идет жестко, но на мелких неровностях подвеска показывает себя отлично. Двигатель хорошо реагирует на педальку газа, тормоза надежные. На удивление салон оказался просторным, сзади втроем не тесно и это я до упора отодвигаю водительское сидение. Экстерьер не плох, лучшего за эту цену не придумать.

Есть и недостатки. Ужасно включается 2-я передача. При дожде окна приоткрывать не стоит – вся вода летит в салон (дефлекторы поставить проблематично). Начало что-то скрипеть в двери. Из-за маленького клиренса уже несколько раз теранулся дном, на грунтовку лучше не съезжать. За это ее ругают многие про чери вери отзывы, не самых веселых владельцев. Профиль резины маленький, уже погнул диск. При разгоне появился стук, съездил к дилеру – оказались неподтянуты гайки передних ступиц.

Радует расход по трассе и в городе. Неплохой свет фар (но не ближний). Боковые зеркала огромные и информативные. В поворотах кренов нет, маневрировать приятно. После обкатки улучшилась скорость и обороты и в целом мотором доволен. Расход chery very хэтчбек по городу в пределах 8,5-9,5 л. Поставил магнитолу и хорошие динамики – теперь и плохая шумоизоляция нестрашна.

Обзорность хреновая. Стойки широкие, в заднем стекле видно плохо, пачкается оно быстро. Хоть лопухи выручают. Кого не устраивает хэтчбек чери вери 2014, могут взять альтернативу с «чемоданом» - чери «бонус». На мой взгляд, хэтч поинтересней, и вместительность багажника хорошая. Для меня важно чтобы машина была всегда на ходу, а по такой цене нравиться он мне не может. Просто устраивает на сегодня.

Отзыв об авто чери вери 1.5, 2014 оставил: Дмитрий из города Курск.

Тест драйв Chery Very

Источник: Autoback. ru

testing-auto.ru

Chery Very: китайский городской бионический автомобиль

Чери Вери (Chery Very) – это новый китайский автомобиль городского класса, который наверняка будет оценен многими автолюбителями. Это не простой автомобиль, который имеет хороший (кстати, итальянский) дизайн. Чери создавало ателье Torino Design с использованием принципов бионики.

Чтобы не быть голословными по применению бионических принципов, использованных в Черри Вери, посмотрите на фото. Например, радиаторная решетка повторяет форму китов. Основная задача была достигнуть «гибкого» взаимодействия с атмосферными потоками, как это имеет место у этих теплокровных животных, при всей массе стремительно рассекать водные просторы. Контур фар – это глаза орла, кузов имеет несколько «волн», которые согласно принципам гармонии сведены к одной фактуре и системе.

Основные характеристики и история создания Чери Вери

Как известно, «вери» в переводе с английского обозначает «очень», наверное, именно такие отзывы пытался прогнозировать производитель для своего Чери Вери. И это вполне обосновано. Уже нескольким китайским автомобилям удалось буквально ворваться на автомобильный рынок и значительно повысить свои продажи за счет исключительных качеств и функций, ставших доступными производителями. Немаловажным фактором является и демократичная цена автомобиля.Это классический городской хэтчбек класса С, который появился на нашем рынке в 2011 году. Его даже очень удачливый предшественник — Chery Bonus. Габариты почти идентичны: высота 1492 мм при ширине 1686. Отличается немного длина, у Чери Вери она на 13 см меньше, это его сделало более городским и «вертким». У автомобиля несмотря на его несколько миниатюрные размеры достаточно внушительная вместимость багажника – в обычном положении 380 литров, при сложенных задних сидениях – 1300 литров. Колесная база – 2527 мм.

Интерьер

Несмотря на то, что мы привыкли к тому, что азиатские автомобили должны привлекать излишествами, в Чери Вери подобное совсем отсутствует. Шум в салоне сокращен до рекордных 43 Дб, что будет хорошо успокаивать и располагать к активному отдыху во время езды.Система звукоизоляции включает в себя более 20 конструкционных деталей и считается одной из самых сложных. Чери Вери купить приятно только из-за дизайна кузова и этой вроде бы ничего не значащей системы, но это очень важно для водителя и пассажиров.

Автомашины поставляются в четырех комплектациях: Luxury, Comfort, Base plus, Base:— минимальная конфигурация Base имеет иммобилайзер, сигнализацию, гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности для водителя;— Base plus укомплектована также противотуманными фарами, электроприводом и обогревом боковых зеркал;— Comfort дополнительно комплектуется ABS, подушкой безопасности для переднего пассажира, MP3-магнитолой, обогрев кресла водителя и переднего пассажира;— Luxury оснащена еще 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Технические характеристики Чери Вери

Для интереса, как это все выглядит на практике, вы можете посмотреть тест-драйв автомобиля Чери Вери на видео. Этот симпатичный хэтчбек имеет 1,5 л бензиновый двигатель на 109 л.с., соответствует «Евро-4» (экологические стандарты). Участие в создание машины принимала известная австрийская компания AVL.

Мотор укомплектован электронным впрыском, 5-ти ступенчатой коробкой передач, снижающей расход топлива. Автомобиль расходует в городских условиях 7,2 л на 100 км. Максимальная скорость 160 км/ч. Запчасти поставляются в полном объеме на дилерские сервисные центры.

Безопасность

В последний один-два года все китайские производители сделали упор на безопасность. Чери Вери не исключение. Хэтчбек имеет пояса безопасности с тремя точками фиксации и преднатяжителями. Автомобиль сертифицирован и испытан по стандартам хэтчбек. В результате заработал четыре звезды из пяти.Производитель позаботился и за российские краш-тесты. Тестовый автомобиль хорошо себя показал при столкновении с железобетонной стеной на скорости 56 км. Что важно: не было утечки топлива, что нередко приводит к взрыву, двери не были заблокированы, «пассажиры» были эвакуированы без специальных инструментов. В результате теста Чери Вери получил Сертификат Технического регламента безопасности Европейской экономической комиссии ООН.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

www.auto-poltava.com

Chery very обзор - Авто обзоры Твой автомобиль

Уважаемые посетители сайта "Твой автомобиль"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Chery very обзор", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Игорь Жданов

ебаный укроп, сними видео по теме, которую сам обозначил. умничают не по делу. в общем как всегда.

12.10.2017 - 00:40 procherk

Вот вот вот вот вот зачем столько раз говорить.

09.10.2017 - 21:58 Sir Gray

Какие 10? расход как у ланоса

27.09.2017 - 08:45 Sir Gray

не такая уж и плохая за 6-7

10.09.2017 - 11:17 Александр Луковсков

че за дерьмовая музыка?

04.09.2017 - 15:11 DimVamp

Тестдрайв говно

19.08.2017 - 08:41 Алексей Крюков

Из за музыки не стал смотреть

22.07.2017 - 19:05 Никита Табаньков

Горбатый лучший ЗАЗ в мире остальное говно

30.06.2017 - 00:23 Бело рус

А че, нормальный ширпотребный тазик, такой же как все эти тойоты и мазды.. И, кстати, получше этого мятого Х рэй ВЫГЛЯДИТ..

06.06.2017 - 03:12 Ivakin Viktor

Китайское говно Украинской сборки

22.05.2017 - 10:47 Naill

Чем вам TRAP? Не нравится?

24.04.2017 - 17:25 Presidentovich

Нахуя ты сотрудничаешь эти нищим кацапским хуесосом? Он жеж блять на ведрах ездит типа нищенского ВАЗа.

11.04.2017 - 04:04 Алексей Сват

Еблан

27.03.2017 - 00:33 Rad Light

ебная песня ну ккто такую хрень ставит ваще 

17.03.2017 - 05:23 Graf Comandante

Нахуя вставлять в видео такую отвратительную и громкую музыку? Блять автор, ты пердрила Дизлайк из-за музыки в начале, очень взбесило

25.02.2017 - 07:02 Дима Сайгин

ППЦ нудно.....

18.02.2017 - 19:17 Shota Chiladze

Выговорил 3000 слов из них 1500 ВООТ . и дислайк за музыку 

19.01.2017 - 19:27 Александр Федоренко

впринципе, впринципе, впринципе

31.12.2016 - 14:17 Ford Bronco

Хотел посмотреть обзор, тупорылая музыка довела до белого каления, валю с половины.

10.12.2016 - 11:16 Alexandr Alexandr

Да же здесь про ватников вспомнилиОчкарито в шапке-ушанке - идиот

21.11.2016 - 12:02

l-serviskomp.ru


Смотрите также