Диски на авто обзор


Как выбрать колесные диски на авто? Какие диски лучше купить?

Если автомобиль для вас это просто средство передвижения, то при выборе дисков в первую очередь обращайте внимание на соответствие всех технических характеристик. Только с рекомендованными производителем размерами вы продлите срок службы подвески вашего автомобиля и не нарушите устойчивость на дороге.

Содержание статьи "Как выбрать колесные диски?"

Правильно выбранные автомобильные диски – залог вашей безопасности на дороге. Мы поможем вам сделать выбор.

Популярные бренды:
Выбор дисков по технологии изготовления
Разновидности дисков для автомобилей 

Для выбора колесных дисков небходимо знать их типы.

Вы можете иметь один комплект дисков на два комплекта шин, а можете купить штамповку для лета и литье для зимы. Во-первых, сэкономите на перебортовке в перспективе, да и шины дольше будут в сохранности. Во-вторых, большую часть года будете ездить с красивыми дисками и минимальной возможностью их повредить.

Как выбрать диски по модели авто?

Каждый производитель указывает параметры дисков в документации (или на наклейке в проеме водительской двери) в виде буквенно-цифрового шифра.

С первого раза он не понятен, но в действительности там нет ничего сложно, и вы в этом убедитесь.

Нашим примером будет следующий шифр: 8Jx19h3 PCD5x108 DIA75 ET45

Первыми всегда указываются ширина и диаметр диска в дюймах. В нашем примере ширина равна 8 дюймам, а диаметр – 19.

Буква J (или может быть L, JJ, Kи JK) сообщает о конструкции обода (информация для специалиста).

Буква h3 (или может быть H, AF, FH, CH) сообщает о конструкции хампов (информация для специалиста).

Далее указано (PCD) количество отверстий на диске под болты и расстояние между ними (в мм).

В нашем случае в диске 5 отверстий на расстоянии 108 мм.

Следующий пункт – диаметр центрального отверстия (DIA или D). У нас он равен 75 мм.

И последним по порядку, но не по значению указывается «вылет» диска (ET). В нашем примере вылет равен 45 мм.

Иногда буквенные обозначения убирают и остаются только цифры. Сам порядок это не меняет, так что вы не запутаетесь. Наш пример выглядел бы так: 8x19/5x108 d75 et45.

Изменяющиеся параметры выбора

Сразу скажем, что лучше выбирать диски полностью соответствующие требованиям производителя автомобиля.

В случае большего диаметра для монтажа и балансировки используются дополнительные переходные кольца. Других преимуществ в увеличении диаметра центрального отверстия нет. Просто знайте, что если вы нашли понравившийся вам диск, у которого при совпадении всех прочих параметров, диаметр центрального отверстия чуть больше, то ничего страшного - такой диск установить можно.

Неизменные параметры выбора автомобильных дисков

Ниже перечисленные параметры должны быть строго соблюдены, поэтому можете сразу выставить их в рубрикаторе е96, чтобы сузить круг выбора.

Какие лиски лучше выбрать?

Если автомобиль для вас это просто средство передвижения, то при выборе дисков в первую очередь обращайте внимание на соответствие всех технических характеристик. Только с рекомендованными производителем размерами вы продлите срок службы подвески вашего автомобиля и не нарушите устойчивость на дороге.

Если вы часто ездите по бездорожью или дороги в городе далеки от идеала, то выбирайте штампованные диски с точным соблюдением всех параметров. Эта же рекомендация для тех, кто хочет сэкономить.

Если вы ездите аккуратно по хорошим дорогам или вы неопытный водитель и соблюдаете скоростной режим, то обратите внимание на литые диски.

Если вы опытный водитель и любите скорость, то выбирайте литые диски. Ассу лучше прикупить кованые диски – и легче и дольше прослужат.

Выбирайте диски на сайте е96, и помните: главное – безопасность! Удачи на дорогах!

e96.ru

Как выбрать диски на авто? Какие лучше купить?

Правильно выбранные автомобильные диски – залог вашей безопасности на дороге. Мы поможем вам сделать выбор.

Популярные бренды:

Три важных фактора технологии изготовления

 

Штампованные диски изготавливают из стали. Ими оборудуют бюджетные автомобили на заводах. Хороший вариант, если вы непритязательны к дизайну и не хотите тратить значительную сумму на покупку и эксплуатацию дисков. Имейте в виду, что диски тоже могут подделывать и тогда они служат не долго.

Плюсы: низкая стоимость; подлежат ремонту, т.к. при ударе образуется вмятина без значительных повреждений.

Минусы: тяжелые; подвержены коррозии, поэтому за ними надо следить; иногда диски производят не точно и их сложно сбалансировать; стандартный дизайн (но вы можете воспользоваться специальными колпаками).

 

Литые диски изготовляют из алюминия. Они на 15-30 % легче штампованных. Если каждое колесо будет весить на 1 кг меньше, то можно будет нагрузить автомобиль лишними 50 или 60 кг. Будьте внимательны, некоторые производители делают литые диски весом как штампованные.

Плюсы: легкие; устойчивы к коррозии; разнообразный дизайн.

Минусы: при сильном ударе диск не мнется, а полностью раскалывается, и ремонтировать его уже нельзя; стоимость выше, чем у штампованных.

 

Кованые диски изготавливают из магниевых или алюминиевых сплавов. Их чаще устанавливают на спортивные и люкс-класса автомобили. Диски из магниевого сплава стоят существенно дороже.

Плюсы: на 20-30 % легче литых; устойчивы к коррозии больше, чем литые; ударопрочные – скорее повредится подвеска, чем погнется диск, а раскол ему и вовсе не грозит.

Минусы: цена, но с другой стороны, диски прослужат вам долгие годы; простой дизайн.

 

Комбинация «литье+ковка». У таких дисков обод кованый, а диск литой. Вся конструкция соединена болтами (титановыми чаще всего).

Плюсы: легкие; ударопрочные; устойчивы к коррозии; разнообразный дизайн.

Минусы: высокая цена.

Вы можете иметь один комплект дисков на два комплекта шин, а можете купить штамповку для лета и литье для зимы. Во-первых, сэкономите на перебортовке в перспективе, да и шины дольше будут в сохранности. Во-вторых, большую часть года будете ездить с красивыми дисками и минимальной возможностью их повредить.

Параметры диска, определяемые моделью машины

Каждый производитель указывает параметры дисков в документации (или на наклейке в проеме водительской двери) в виде буквенно-цифрового шифра.

С первого раза он не понятен, но в действительности там нет ничего сложно, и вы в этом убедитесь.

Нашим примером будет следующий шифр: 8Jx19h3 PCD5x108 DIA75 ET45

Первыми всегда указываются ширина и диаметр диска в дюймах. В нашем примере ширина равна 8 дюймам, а диаметр – 19.

Буква J (или может быть L, JJ, Kи JK) сообщает о конструкции обода (информация для специалиста).

Буква h3 (или может быть H, AF, FH, CH) сообщает о конструкции хампов (информация для специалиста).

Далее указано (PCD) количество отверстий на диске под болты и расстояние между ними (в мм).

В нашем случае в диске 5 отверстий на расстоянии 108 мм.

Следующий пункт – диаметр центрального отверстия (DIA или D). У нас он равен 75 мм.

И последним по порядку, но не по значению указывается «вылет» диска (ET). В нашем примере вылет равен 45 мм.

Иногда буквенные обозначения убирают и остаются только цифры. Сам порядок это не меняет, так что вы не запутаетесь. Наш пример выглядел бы так: 8x19/5x108 d75 et45.

Параметры, значение которых может варьироваться

Сразу скажем, что лучше выбирать диски полностью соответствующие требованиям производителя автомобиля.

Диаметр диска. Вы можете выбрать больший диаметр, с целью установки на низкопрофильные шины, что дает улучшение управляемости и увеличение коэффициента сцепления с дорожным покрытием. Но при этом возрастает нагрузка на подвеску и в частности ступицу, также велика вероятность повредить сам диск. Для нашего повседневного бездорожья такой вариант не подходит.

Ширина обода. Есть допустимое отклонение в 0,5-1 дюйм при диаметре до 14 дюймов и в 1-1,5 дюйма при диаметре свыше 15 дюймов. Если существенно отклониться от указанного параметра, то шина будет или сильно сжата или расслаблена, что отрицательно отразится на ездовых характеристиках (реагирование на поворот, боковая жесткость, сопротивляемость уводу). Кстати, если вы ищете диск под шину, то запомните правило: ширина обода диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины.

Диаметр центрального отверстия. Может быть немного больше диаметра ступицы вашего автомобиля, но не меньше (диск вообще нельзя будет надеть).

В случае большего диаметра для монтажа и балансировки используются дополнительные переходные кольца. Других преимуществ в увеличении диаметра центрального отверстия нет. Просто знайте, что если вы нашли понравившийся вам диск, у которого при совпадении всех прочих параметров, диаметр центрального отверстия чуть больше, то ничего страшного - такой диск установить можно.

Параметры, которые остаются неизменными

Ниже перечисленные параметры должны быть строго соблюдены, поэтому можете сразу выставить их в рубрикаторе е96, чтобы сузить круг выбора.

Количество крепежных отверстий. Если на ступице вашей модели автомобиля 4 крепежных отверстия, то и на диске их должно быть 4, а не 5. Иначе вы просто не закрепите диск на ступице.

Диаметр расположения отверстий. Строго следите за этим параметром. Если диаметр будет отличаться от штатного хотя бы на пару миллиметров, то только один болт будет затянут полностью. На ходу такое колесо будет «бить», а не затянутые гайки могут откручиваться сами собой.

Вылет. Этот параметр должен соответствовать требованиям производителя с точностью до 1 мм в обязательном порядке. Иногда у автолюбителей возникает желание уменьшить вылет. Основной довод – увеличение управляемости из-за расширения колеи и улучшение внешнего вида. Колеса выступают из арки – считается, что это стильно. Даже продавцы могут вас заверить, что это нормальная ситуация, когда вылет немного отличается, от заданного значения. Но вы должны понимать, что при изменении вылета резко увеличивается нагрузка на все узлы подвески, на которую они не рассчитаны. Меньшее, что вас ждет это уменьшение срока службы частей подвески, истирание шин. В худшем случае - во время движения она может разрушиться.

Какие лучше купить?

Если автомобиль для вас это просто средство передвижения, то при выборе дисков в первую очередь обращайте внимание на соответствие всех технических характеристик. Только с рекомендованными производителем размерами вы продлите срок службы подвески вашего автомобиля и не нарушите устойчивость на дороге.

Если вы часто ездите по бездорожью или дороги в городе далеки от идеала, то выбирайте штампованные диски с точным соблюдением всех параметров. Эта же рекомендация для тех, кто хочет сэкономить.

Если вы ездите аккуратно по хорошим дорогам или вы неопытный водитель и соблюдаете скоростной режим, то обратите внимание на литые диски.

Если вы опытный водитель и любите скорость, то выбирайте литые диски. Ассу лучше прикупить кованые диски – и легче и дольше прослужат.

Выбирайте диски на сайте е96, и помните: главное – безопасность! Удачи на дорогах!

e96.ru

Как выбрать колесные диски на авто? Какие диски купить лучше?

Выбирая колесные диски для автомобиля, прежде всего, следует знать точные размеры, которые четко регламентированы производителем авто, и только во вторую очередь необходимо обращать внимание на дизайн, цвет и стоимость дисков. Размеров у диска существует немало. Рассмотрим те, которые необходимо знать рядовому автомобилисту, перед тем как выбрать диски, потому что для специалистов шиномонтажа таких размеров существенно больше.Помимо радиуса, который указывается перед латинской H (хотя, как производители так и продавцы дисков часто для удобства используют «шинную» маркировку радиуса - R), и измеряется в дюймах, диски отличаются шириной обода, обозначаемой латинской J. Кроме того, важно знать количество отверстий под шпильки или колесные болты и их диаметр. В маркированном индексе диска эти данные пишутся после латинских PCD и имеют следующий вид: 4х114.5. Наконец, третьим основным показателем является посадочный диаметр под ступицу колеса – DIA, и измеряется он (внимание!) в миллиметрах.

Производители авто рекомендуют автомобилисту необходимую размерность, размещая на лючке бензобака памятку, где, также, указывается и необходимое давление в шинах. Соберетесь купить диски – обязательно загляните: отклонятся от рекомендаций производителя, не желательно, а часто и невозможно из-за разницы в посадочных размерах.

Какие бывают диски?

Выделяют три основных вида дисков: штампованные, легкосплавные, кованные.

Штампованные диски – окрашенные колесные автомобильные диски, изготовленные из металла методом штамповки, и имеющие определенный профиль и выштамповки для жесткости. Они хороши своей ценой, не зря многие производители включают их в штатную комплектацию. При желании их можно «украсить» колпаками. Ремонтопригодность этих дисков на высоте: при деформациях их можно «прокатать»; при сколах краски и коррозии их можно подкрасить. Из недостатков, помимо чисто эстетических свойств, можно отметить - относительно высокий вес. Из-за неподрессоренных масс, нагрузка на подвеску увеличивается, ведь «лишний» 1 кг. при скорости 60 км/ч. оборачивается большей на 50-60 кг. силой удара.

Легкосплавные диски – литые из алюминия колесные диски, которые в народе принято называть титаны. Технология литья позволяет создавать разнообразные модели прочных дисков – от изящных до брутальных. Однако это достоинство оборачивается недостатком: если при сильном ударе диск рассыплется и восстановить его будет невозможно. Чем чревато отсутствие колеса на скорости - объяснять не надо. Принято считать, что литые диски легче, но не у всех производителей получается совместить красоту и качество. Поэтому при выборе титанов добавляется еще один критерий, характеризующий диски - вес. Если он такой же, то в такой покупке нет смысла. Разница в весе от штампованного должна составлять не менее 1 кг.

Кованные диски – колесные диски, изготовленные методом горячей штамповки из легкосплавных металлов – алюминия и магния. Такие диски зовутся титанами по праву. Благодаря изменению кристаллической решетки при ковке, снижается пористость сплава, а значит и – хрупкость. Кованные диски гнутся, следовательно ремонтопригодны. Они легче и заметно дороже, потому, что сама технология их производства сложнее. Престижные авто имеют, как правило, кованные диски. Такие диски украсят любой автомобиль, поэтому они часто становятся объектом краж. Наличие таких дисков на продаваемом авто дает возможность увеличить цену.

Сайт автомобильных советов — vopros-avto.ru

vopros-avto.ru

Хищные агрессивные литые диски — подборка лучших моделей (с фото)

Литые диски дополняют образ вашего авто и в сегодняшней подборке мы посмотрим на самое популярное у народа литье с этаким «хищным» дизайном — такие «катки» идеально подойдут городскому седану и спортивному авто. Стиль передвижения может быть разным, но образ «хищника» будет явно прослеживаться: из-за поворота медленно выезжает представительский авто, имитируя крадущегося к жертве хищника. Диски должны быть соответствующие — с острыми элементами дизайна, как зубы у ягуара. Или спорткар, любящий газануть на светофоре, скорость и адреналин, диски такому авто также подойдут хищные, придавая ему облик быстроногого и опасного гепарда.

В общем, в нашей подборке вы увидите фото литых дисков с агрессивным дизайном.

Скад Аллигатор

Это литье даже рекламировать не нужно — очень много машин на улице рассекают на Аллигаторах, авто смотрится «хищно» и чертовски здорово. Размеры 14 и 15 дюймов. И само название «катков» соответствует их внешнему виду. Здорово смотрятся как на недорогой девятке, так и на более дорогом Рио, Поло и других. Фото этой красотищи:

Скады уже давно зарекомендовали себя, как качественный производитель, крепкое литье, устойчивое с нашим родным российским ямам. Ну и конечно же вполне гуманный ценник — производитель же Российский, так что ценник в 2-3 раза ниже зарубежных аналогов.

Alutec Shark

Тоже очень популярная модель, громкое заявление — «литые диски из Германии». Отзывов по ним немало и практически все положительные. По деньгам они будут чуть подороже Скадов, но не намного. Так что их вполне можно считать этакими шикарными бюджетными «катками». Размерный ряд просто огромен — от 15 до 20 дюймов. Фото реальных авто:

Модель Shark (в переводе — акула) — также нечто «хищное», с агрессивным дизайном и острыми «как зубы акулы» деталями. Хотите, чтобы ваше авто стало заметнее — поменяйте штамповку на Акулу и вы сами почувствуете разницу.

Yamato Hoshi

Как говориться «не нужно слов», просто почувствуй это. Диски японские (производство конечно же в Китае по лицензии), а значит — высочайшее качество, многоступенчатый контроль, тестирование. Как следствие — положительные отзывы. Размеры этой модели достаточно большие — 15, 16 и 17 дюймов. Фото на авто:

Ну и конечно, ценник будет также повыше, чем у первых двух моделей из нашей подборки. Так что если хотите ездить на хищных японских дисках — берите Хоши. Идеально смотрятся на быстрых японских автомобилях.

Nitro Y-465

Стоит упомянуть в нашем обзоре и о китайском производителе, так быстро завоевавшим сердца российских автолюбителей. Высокое качество этих легкосплавных дисков обусловлено соответствующим контролем качества на заводе. Помимо всего прочего эти диски так любят россияне из-за своего специального покрытия, которые защищает сам диск от жесточайших реагентов, которыми так любят посыпать наши зимние дороги. Выглядят просто офигенски — фото:

Размерный ряд — все самые ходовые размеры — 14, 15, 16 и 17 дюймов. Средний ценник — 2500 за «каток». Модель Y-465 мы также выбрали из-за своего хищного дизайна, для быстрых авто и тех, кто агрессивно водит.

Вот такая небольшая подборочка агрессивных автомобильных дисков, недорогих между прочим, у нас получилась. Будем рады, если вы что-то выберете и для своего авто благодаря нашему обзору.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

несколько полезных советов для автовладельца. Выбор колесных дисков. Какие бывают колесные диски.

Рейтинг: 5/5 звезд1 голос

2011-08-25

Как выбрать диски для авто: несколько полезных советов для автовладельца

 

Автодиск – это центральная часть колеса, благодаря которой оно «садится» на ступицу. Современные производители предлагают огромный ассортимент этих изделий. Как выбрать диски для авто правильно? Попробуем ниже разобраться в этом вопросе.

Один из важнейших показателей, на которые нужно ориентироваться при выборе дисков – материал, из которого они изготовлены. Немаловажную роль играют и технологии, в соответствии с которыми произведены колеса.

 

Штампованные диски

Штампованные диски появились на рынке самыми первыми. Их название точно отражает технологию, по которой они производятся. Именно так и происходит: берут лист стали, помещают под специальный пресс, и штампуют диск, примерно как чеканят монеты.

 

Штампованные диски для авто обладают следующими преимуществами:

 

Штампованные диски, как более надежный и дешевый вариант, часто устанавливаются в составе заводских комплектаций разных автомобилей.

 

Если Вы думаете о том, какие диски лучше выбрать, то Вам стоит знать и об основных недостатках штамповки:

 

Литые диски

Литые диски за последнюю пару десятилетий набрали высокую популярность. Обычно их изготавливают из легких сплавов алюминия. Применяют иногда производители и магниевые сплавы, но последние имеют существенные недостатки, поэтому не нашли широкого применения.

 

Неоспоримые преимущества литых дисков:

 

Перед тем как выбрать литые диски, стоит учесть и их недостатки:

 

Какие литые диски лучше купить? Этот вопрос достаточно риторичен. В последнее время на рынке появилось много производителей. Есть хорошие бренды западного и азиатского происхождения.

 

Кованые диски

Кованые диски имеют преимущества по сравнению с литыми и штампованными:

 

Самым большим недостатком ковки является ее цена. Обычно такие диски стоят настолько дорого, что их нецелесообразно покупать даже ради дополнительной прочности.

 

С целью уменьшения стоимости современные производители предлагают диски, при изготовлении которых применено сочетание разных технологий. Например, центральная часть отлита, а обод изготовлен методом раскатки, напоминающим ковку.

 

Как выбрать литые диски для автомобиля?

Если мы посмотрим в инструкцию по эксплуатации любого автомобиля, то мы увидим, что производитель указал в ней соответствующие размеры колес. Эти цифры – первое, на что нужно ориентироваться при выборе колесных дисков.

 

Если Вы думаете о том, какие диски выбрать для авто, то Вам стоит ориентироваться на следующие показатели:

 

Всем перечисленным параметрам для автомобиля полностью соответствуют оригинальные диски. Для Вашей машины оригинальными будут те колеса, которые идут в заводской комплектации, и типоразмеры которых указаны в инструкции по эксплуатации. Если Вы решили изменить какие-то размеры дисков и шин, то Вам обязательно стоит проконсультироваться со специалистами.

 

Стоит ли покупать диски «Реплика»?

Если Вы планируете сменить колесные диски, то у Вас есть два варианта:

 

Диски «Реплика» - это не название бренда или производителя. Они выпускаются разными компаниями по всему миру. Главные заводы находятся в Италии, Турции, Китае. Их объединяет одно – точное соответствие всех параметров оригинальным. Это те же оригинальные диски с теми же типоразмерами, с тем же дизайном и даже с логотипом автопроизводителя в центре. Проблема в том, что происхождение таких колес не всегда понятно, а это порождает сомнения в уровне качества. Единственная возможность купить диски, которые будут иметь все необходимые характеристики – обратиться к надежному продавцу. Например, на нашем сайте представлены диски «Реплика», в уровне качества которых мы полностью уверены.

 

Как выбрать диски для внедорожника?

 

Если Вас интересует вопрос о том, как выбрать диски для кроссовера, то здесь все практически так же, как и с легковыми автомобилями. Но следует учитывать и специфику машины:

 

Какие диски выбрать для авто на лето и зиму?

 

В большинстве регионов России изменения климата в течение года весьма существенны. Поэтому рекомендуется иметь два комплекта шин и дисков: на лето и на зиму.

 

Если Вы любите стильные литые диски, то их вполне можно приобрести на лето. Зимой стоит устанавливать на автомобиль штампованные диски. На первое место выступает надежность. А литые диски во время сильного удара могут расколоться.

Назад к ленте.

avtashan.ru

Какие выбрать диски для авто

Перед каждым автолюбителем в какой-то момент встает вопрос выбора и приобретения дисков для своего авто. Выбрать диски для машины – задача не из легких, так как для каждого автомобиля диски надо подбирать индивидуально. Специализированные магазины, торгующие различными деталями, предлагают широкий ассортимент колесных дисков, где разобраться не так уж и легко.

Так вот, друзья, давайте сегодня в этом вопросе и попытаемся разобраться.

Итак, все диски, имеющиеся на рынке, разделяются на три большие группы, по технологии и способу их изготовления. Вот эти три группы: литые диски, штампованные и кованные.

Конечно  самый популярный и дешевый вариант – это простые штампованные диски. Их небольшая цена привлекает собственников отечественных машин. Такие диски имеют не совсем привлекательный вид и вес у них немалый, поскольку их изготавливают из стали. Есть отечественные производители данной  продукции, есть зарубежные, которые, зачастую вскрываются антикоррозийным покрытием. Но даже самые лучшие образцы штампованных дисков теряют свой вид через 2-3 года.

Но существует более интересный вариант штампованных дисков – они делаются не из стали, а из облегченных сплавов алюминия, магния и других металлов. Такие колеса заметно легче своих собратьев на 15-30%, они повышают динамику автомобиля, так как легкое колесо легче разгоняется, тормозит и контактирует с дорожным покрытием. Для штампованных легкосплавных дисков характерна повышенная теплопроводность, что дает возможность быстрее отводить тепло от тормозов в случае резкой остановки. Стоит отметить, что штампованные легкосплавные диски могут значительно снижать вибрацию машине при езде, что позволит сделать путешествие мягким и комфортным.

Теперь перейдем к литым дискам, которые получили более широкое распространение среди автолюбителей всех мастей. Успех такой продукции в том, что их технология изготовления, литье, дает возможность делать диски любой формы – плюс  в финале технологического цикла продукция обрабатывается механически.

Данный тип дисков для авто вобрал в себя плюсы, как стальных штампованных дисков, так и позитивные особенности легкосплавных. К минусам можно отнести их цену, зачастую они на 60-100% дороже стоят чем легкосплавные . Конечно, эксклюзивные литые диски стоят куда дороже обычных. А их стоимость зависит только от фантазий клиента.

Автолюбители выделяют и третий вид колесных дисков – «кованые» диски. Технология их производства предусматривает применение легких сплавов, при этом главным и первым этапом их изготовления является штамповка. Именно данная особенность делает кованые диски прочнее литых и штампованных. Стоит отметить, что кованые диски на 5-10% легче литых, и до 30% легче штампованных. Эксперты указывают на тот факт, что кованые диски по максимуму адаптированы к условиям отечественных дорог: у них относительно большой запас прочности, что дает возможность сопротивляться ударам и вибрациям.

К минусах данного типа дисков можно отнести ограниченность формы – технология их создания ограничивает дизайнеров. К тому же кованые диски стоят больше чем литые – некоторые виды кованых дисков могут быть дороже литых в 3-4 раза!

При подборе дисков рекомендуется главным образом обращать внимание на соответствие характеристик самой машины. Пытайтесь выбирать диски, которые, прежде всего, будут нравиться Вам и подходить к Вашему авто и не забудьте про защиту Ваших новых колес. Нужные Вам показатели можно обнаружить в тех. Руководству к машине и по маркировке самих дисков. Удачной Вам покупки, друзья!

Дополнительно в видео ⇓

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Читайте также:

content-bis.com.ru


Смотрите также