Как снимать обзор на авто


10 советов для первой съемки автомобилей

Совет 1. Батареи и карты памяти

Убедитесь, что ваши аккумуляторы хорошо заряжены. Это может показаться очевидным, но мы все сталкивались с такой проблемой, когда в самый  разгар съемки батарейки для вспышки вдруг садятся и вспышка "умирает".

Не забудьте зарядить аккумуляторы для камеры и вашей внешней вспышки за день до съемки. Также стоит знать, что при холодной погоде аккумуляторы садятся быстрее. Нужно всегда иметь по крайней мере один запасной комплект полностью заряженных аккумуляторов для камеры и для вспышки.

Отформатируйте карты памяти в камере заранее, чтобы они были пусты, когда вы приедете на съемку. Естественно, стоит перед этим проверить, сбросили ли вы файлы с карт памяти на жесткий диск.

Лучше всего иметь несколько карточек небольшой емкости, например, две или три карты по 4 ГБ вместо одной на 8 или 16ГБ. Это более надежно, так как в случае повреждения одной из карт меньшей емкости часть информации останется на других картах.

Совет 2. Место съемки

Вы должны побывать на месте (или местах) съемки заранее и осмотреть их и выбрать лучшее расположение для съемки, потому что если вы будете делать это, когда владелец авто стоит перед вами и ждет, вы произведете не самое лучшее впечатление.

Это также дает вам возможность проверить положение солнца в данное время суток, что не менее важно, чем выбор расположения автомобиля. Выбирая место, обращайте внимание на фон, чтобы он был как можно более однородным, электрические провода и мусорные баки не добавят красоты кадру, поэтому старайтесь избегать их, если есть возможность.

Если вы снимаете на парковке, старайтесь избегать белых или желтых линий на полу. Они могут быть полезны, чтобы направить взгляд к машине на фотографии, но в этом случае вам придется устанавливать автомобиль абсолютно точно по линиям, во всех других случаях нужно будет от них избавляться при обработке, что может оказаться очень нелегкой задачей, так как эти линии, скорее всего, отразятся на кузове.

Если вы ищете наилучшее расположение, помните, что объекты ярких цветов будут отвлекать внимание от автомобиля. Если вы не собираетесь снижать насыщенность цветов при обработке, лучше попробовать снимать под другим углом, чтобы избежать их вообще.

Если вы снимаете внедорожники, держитесь подальше от деревьев.  Они дают очень странные, причудливые отражения на блестящем кузове. Особенно вы рискуете получить странные оттенки на темном кузове. Их очень трудно, если вообще возможно, удалять при обработке.

Совет 3. Время съемки

Когда вы определились с местом и расположением, убедились, что солнце у вас за спиной, не торопитесь снимать автомобиль на ярком солнце, если только вы специально не хотите создать какой-то эффект. Но для создания эффектов нужен большой опыт, поэтому не пытайтесь сделать это на своих первых съемках.

Автомобиль лучше снимать при рассеянном свете, то есть не в полдень. Попробуйте снимать во второй половине дня, летом это время примерно после 15 часов, дальше вы сможете снимать в течение нескольких часов с хорошим светом. Зимой дело обстоит несколько по-другому, солнце расположено ниже, поэтому вы сможете снимать, начиная с полудня, примерно до 17 часов, если выдержите столько на холоде.

Съемка во второй половине дня позволит избежать резких теней, которые появляются в полдень, когда солнце находится высоко. В этом случае также обычно получается передержанный верх автомобиля, а детали в нижней части полностью исчезают в тени. Автомобиль нужно снимать так, чтобы он был красиво освещен, но без резких пробойных бликов в значимых светлых областях и без жестких провалов в тенях. Особенно трудно снимать белые и черные машины, однако Porsche на снимке ниже получился прекрасно, благодаря съемке в тени около 17 часов.

Совет 4. Учитесь у других

Чаще смотрите ваши любимые журналы об автомобилях. Рассматривая иллюстрации, анализируйте и думайте, как они сделали такой снимок. С опытом приходит умение видеть образ в мыслях еще до съемки, это может быть очень полезным навыком. На первых съемках с визуализацией могут быть проблемы, но все же постарайтесь детально представить, как будет выглядеть ваша будущая фотография и попробуйте сделать это на практике.

Совет 5. Поляризатор

Один из наиболее важных аксессуаров при съемке автомобилей на открытом воздухе, это круговой поляризационный фильтр. Он стоит недешево, если вы хотите B&W или Hoya, но поверьте, результат будет намного лучше, особенно если светит солнце.

Хороший фильтр позволит устранить или сильно ослабить любые отражения от кузова или стекла, если стекла не имеют темной тонировки, вы сможете видеть салон автомобиля при использовании этого фильтра.

У вас будет намного меньше проблем с отражениями объектов, окружающих автомобиль. Они могут давать некрасивые рефлексы на кузове, особенно деревья. Установив поляризационный фильтр, вы избавитесь от этих рефлексов.

Если вы наоборот, хотите снять автомобиль блестящим, можете оставить фильтр дома, тогда вы сможете зафиксировать любые невероятные отражения. Но мы советуем вам использовать этот фильтр в любое время, когда есть солнце.

Совет 6. Автомобиль должен быть чистым

Убедитесь, что автомобиль, который вы снимаете, тщательно помыт. Немытый, грязный автомобиль будет плохо смотреться, если это не внедорожник после или во время ралли, когда это вполне понятно. Если вы снимаете автомобиль темного цвета в нескольких местах, снимайте на пляже в последнюю очередь, так как мелкая песчаная пыль испортит все последующие кадры.

Проверьте шины. Они не должны иметь каких-либо следов по бокам, на протекторе не должно быть мелкого гравия и песка, так как это испортит снимок, создав неопрятный вид.

Снимайте машину с закрытыми дверями (если только это не автомобиль с дверями "крыло чайки", которые нужно открыть). Проверьте боковые окна, они должны быть полностью подняты. Если есть воздухозаборники, убедитесь, что они закрыты и  дважды проверьте все двери, они должны быть также полностью закрытыми.

Если вам не повезло, и автомобиль имел вмятину, смените позицию и снимайте с другой стороны. Люди никогда не знают, что на машине была вмятина. То же самое касается потертостей.

Чистота тем более важна, когда вы снимаете салон автомобиля. Взгляните на салон TVR на этой странице: сиденья чистые, никаких знаков или полос на светлой коже, темно-синяя обивка была тщательно очищена.

Однако в этом кадре есть несколько ошибок: мы должны были поставить руль прямо, сейчас он наклонен влево, что нехорошо для съемки. Также кое-где торчат какие-то бумаги. Нужно было попросить владельца убрать их, так как они отвлекают внимание и их невозможно убрать при обработке.

Другая деталь – ручной тормоз. Рычаг должен быть опущен. Нужно просто поставить машину на первую передачу и опустить рычаг, чтобы он не портил кадр. В данном случае поднятый рычаг -  это оправдано, так как рукоятка отделана ценными породами дерева, но это скорее исключение.

Если автомобиль стоит на наклонной площадке, можно подложить под колеса кирпичи, чтобы он не покатился, но лучше снимать на ровной поверхности.

Совет 7. Ракурсы и углы съемки.

Когда вы, наконец, поймали автомобиль своей мечты в объектив, вы должны убедиться, что сможете снять его со всех ракурсов и углов, по крайней мере, обязательно спереди и сзади в три четверти, полный вид сбоку, полный вид спереди и сзади, фото двигателя, приборной панели и салона.

После того, как вы сделали эти обязательные снимки, можете поэкспериментировать с углами и ракурсами: не стесняйтесь снимать с земли или использовать стремянку для более высокой точки съемки. Для этого хорошо использовать металлическую складную стремянку, которая легко поместится в багажник вашего автомобиля и в разложенном состоянии будет достаточно высокая.

Снимки с высокой точки смотрятся очень хорошо, но будьте осторожны при использовании лестницы на траве или мягком грунте.

Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться при съемке с низкой точки – это переэкспонированное небо, вплоть до белых областей. В таком случае лучше снимать с некоторой недодержкой, чтобы небо было голубым или использовать брекетинг  по экспозиции с дальнейшим совмещением кадров.

Совет 8. Объектив

Выбор объектива для первой съемки очень важен. Это зависит от вашего местонахождения, например, если вы выберете объектив 70-200 мм, вам потребуется много свободного пространства при съемке.

В результате вы получите классные снимки, но это непрактично. Гораздо проще работать со стандартным объективом, таким как 17-55 мм или подобным. Широкий угол позволит вам оставаться близко к объекту, что особенно важно, если вы работаете в общественном месте, где люди могут попасть в кадр в любой момент.

Не берите объектив с ультрашироким углом обзора, такой как Canon EF-S 10-20 или подобный. Да, он позволит снимать практически вплотную, но такой широкий угол даст сильные нежелательные искажения. Лучше используйте для ваших первых снимков стандартный объектив.

Одна маленькая деталь, которая часто упускается из виду: держите ваш объектив чистым и своевременно удаляйте случайные загрязнения. Для этого подойдет специальная салфетка и резиновая груша с клапаном.

Совет 9. Режим серийной съемки

Используйте режим серийной съемки, чтобы получать резкие кадры. Если вы нажмете на кнопку спуска слишком резко, то из-за сотрясения камеры вы получите первый снимок смазанным, но если вы снимаете в серийном режиме, то второй или третий снимок будут резкими. Мы всегда используем режим серийной съемки, два или три снимка с одного и того же положения вполне достаточно (если вам жалко места на картах памяти), так как хотя бы одно изображение точно будет резким. Затем вы просто удалите лишние изображения с компьютера. Не судите по изображению, используя экранчик камеры, так как он довольно сильно искажает картинку.

Серийная съемка также очень полезна, когда снимаешь интерьер салона с темной обивкой. Выдержка при этом довольно длинная, иногда даже до 1/8 или 1/15 секунды. При таком значении получить одиночный резкий снимок с рук очень сложно даже при использовании объектива со стабилизатором изображения. Серийная съемка решает эту проблему. Один из кадров серии обязательно окажется резким.

Совет 10. Выдержка

Существует некоторый предел выдержки для съемки с рук, при котором еще получаются резкие кадры. Вычислить его очень просто. Это величина, обратная фокусному расстоянию объектива в миллиметрах. На всякий случай лучше умножить фокусное расстояние еще на два.

Например, когда вы снимаете объективом 50 мм, выдержка должна быть не менее 1/100, если 200 мм, то 1/400. В яркий солнечный день с этим не возникает никаких проблем, у вас будет выдержка 1/1250 и короче.

Лучше использовать объектив со стабилизатором изображения, тогда вы сможете снимать на более длинных выдержках, не опасаясь смазывания изображения. Некоторые объективы предлагают выигрыш до 4 ступеней при стабилизации. Например, используя объектив  Canon EF 70-200 f/4.0 L IS USM, вы сможете вместо выдержки 1/400 спокойно получать резкие снимки на 1/100.

В солнечный день в середине лета выдержки могут быть очень короткими. Этот желтый Porsche снят на выдержке1/3200. Риск смазывания из-за дрожания камеры практически равен нулю, особенно если учесть, что использовался объектив с фокусным расстоянием 28 мм.

Подведем итог

Съемка автомобилей на открытом воздухе, вероятно, следующая лучшая вещь после съемки в студии. Однако аренда специальной студии и оборудования для съемки автомобилей стоит немалых денег, поэтому съемка автомобиля может оказаться очень дорогой, к тому же, до этой студии придется еще и долго добираться, то есть совершить приличное путешествие. Поэтому мы предпочитаем съемку на открытой местности.

Присмотрите несколько хороших мест для съемки и вы сможете выбирать их в зависимости от автомобиля. Например, гоночный автомобиль нельзя снимать на траве, а желательно даже на гоночной трассе, по крайней мере, что-то должно ее напоминать. Современный автомобиль хорошо смотрится перед современным зданием, в то время как классический автомобиль гармонирует со старинным особняком.

Промышленные зоны в воскресенье, когда все отдыхают, также являются хорошим местом для съемки. Большинство современных зданий с офисами также пустуют в выходные.

Следует принять во внимание, что в некоторых районах фотосъемка может быть ограничена. Если есть сомнения, свяжитесь с местной полицией и охранниками. На парковках тоже есть прекрасные места для съемки, но визит службы безопасности может все испортить, если вы не предупредите их и своих намерениях. Просто поговорите с ними заранее, в большинстве случаев вам дадут добро на съемку, таким образом, вы избежите проблем с охраной.

Когда вы снимаете редкие или экзотические автомобили, предложите им встать рядом, сделайте пару снимков и принесите потом напечатанные фотографии в знак благодарности. Тогда в следующий раз, когда вы будете искать место для съемки, эти люди вам помогут, возможно, даже проведут бесплатно, если парковка платная.

photo-monster.ru

Подробный обзор особенностей автомобильной фотографии

Введение

Автомобильная фотография давно начала свое движение за границей России и сегодня ее развитие в мире стоит на очень достойном уровне: каждый из нас когда-нибудь открывал журналы типа Top Gear (это один из немногих автожурналов, который переводят в России, и который доступен для большинства населения). Конкуренция в этом виде съемок за рубежом просто огромна и опыт людей, осуществляющих подобную деятельность, накапливается с каждым днем. В России же автофотография только начинает свою дорогу. Как правильно фотографировать автомобили?

Конечно, люди снимающие машины были всегда, но обычно этим делом занимались не профессионалы, а журналисты пишущие тексты к статье. Были и исключения, когда работу от и до выполнял фотограф. Обычно данный вопрос зависит от бюджета заказчика и желания получить или не получить на выходе качественный материал.

Денис Поднебес

Специфика съемки автомобиля

Как фотографировать авто? Все правила, распространенные на съемку натюрморта, пейзажа и т.п., также помогут овладеть данным видом съемок. Но все не так просто. В автомобильной фотографии имеется множество нюансов. Рассмотрим лишь некоторые из них: - для красивого отображения поверхности автомобиля от фотографа требуется наличие поляризационного фильтра, который удалит лишние блики и отражения с автомобиля; - также рекомендуется для использования штатив с целью применения двойного эффекта поляризационного фильтра; - для достижения наилучшего результата перед съемкой необходимо помыть автомобиль – никто не захочет видеть грязь на чистом автомобиле, за исключением съемок, где грязь является идеей фотографа (предположим, съемка внедорожного автомобиля в карьерах) ; - необходим тщательный подбор места (фона) подходящего под стиль автомобиля и несколько часов постановочной съемки; - наилучшим временем, как и в кино, считается рассвет и закат – освещение становится более мягким и исчезают жесткие тени; - все стекла и двери автомобиля должны быть закрыты (за исключением целей, для реализации которых требуется открыть стекло или дверь) – на фотографии эти моменты будут бросаться в глаза в первую очередь.

Кирилл Калапов

Студийная съемка

Всем известно, что такое студия. Но тут также есть свои отличия: огромные масштабы, мощное оборудование, подвижный потолок и т.д. Фотограф здесь сам способен создавать освещение для объекта и рисовать нужные ему блики для подчеркивания деталей автомобиля. Данный вид съемок в России не распространен из-за отсутствия большого количества заказчиков и бюджета на съемки. Аренда такого помещения с оборудованием стоит примерно 2000 евро за день.

Сергей Крестов

Имитация студийной съемки посредством фотообработки. Замена фона.

Более доступный способ придать фотографии рекламный вид – сымитировать в графическом редакторе студию или изменить фон (задник). Такая обработка изображения дает возможность тюнинг-ателье (или другим организациям, не имеющим возможности перемещать автомобиль) получить качественные рекламные фотографии своего автомобиля, когда тот даже не покидал своего гаража. Процесс имитации студии требует очень хорошего знания расположения теней и источников света – ошибка может стоить вам эффекта левитации, который (вместо уверенной посадки автомобиля на колесах) «поднимает» машину с земли. Замена фона осуществляется отдельной съемкой фона (задника) и отдельной съемки автомобиля. Сделано это должно быть так, чтобы фотографии подходили друг к другу без явных погрешностей. Далее идет работа с освещением и тенями.

Антон Ануфриев

Постановочная съемка статики

Это основной тип съемки, в котором себя может попробовать абсолютно любой человек, в отличии от фотостудии. Организация такого вида съемок требует от фотографа поиска подходящего для автомобиля места. Каждому автомобилю присущ свой характер, который проявляется через его дизайн, и именно в соответствии с ним нужно искать место для съемки. Немаловажной деталью в съемке является подбор ракурсов, наиболее выигрышно подчеркивающих красоту автомобиля – не все автомобили идеальны, и ваша задача сделать его именно таким на фотографии.

Орхан Тагиров

Сергей Поворознюк

Групповая съемка автомобилей

Постановка двух-трех и более автомобилей в кадре в разы сложнее фотографии с одним автомобилем. Здесь нужно следить за тем, чтобы машины не перекрывали друг друга. В этом поможет высокая точка съемки. Если от вас требуется сделать всего один групповой кадр, то смело ставьте все машины ровно в ¾ - это позволит внести в фотографию информативность, которая потеряется в случае, если поставить все автомобили параллельно друг другу «лицом» в камеру.

Роман Тарасенко

Детали

Если вы выполняете частный заказ, то, возможно, хозяину не так важны детали автомобиля в виде фар, шильдиков, радиаторных решеток и т.д, но если дело доходит до журнальной съемки и т.п., то такие фотографии становятся неотъемлемой частью фотосессии – статья с такими фотографиями будет выглядеть более полноценно и стильно.

Антон Ануфриев

Салон

Для получения качественных фотографий вам придется изрядно попотеть: трудность съемки заключается в проблеме с освещением и резкостью фотографий. Мало кому получается сделать с первого раза качественный снимок салона без пересветов и провалов в черное – внутри автомобиля темно, а снаружи наоборот светло. Вот и думай как избавиться от такого контраста. Решение находится в виде применения нескольких вспышек. Схемы их расстановки я опишу в будущих статьях. А пока скажу лишь, что в съемке салона нередко применяют имитацию студии, которая решает проблему с пересветом на боковых и лобовом стеклах. Кроме имитации студии, также вам может помочь отдельная съемка фона лобового и боковых стекол.

Антон Ануфриев

Съемка динамики

Съемка с проводкой, параллельная съемка, съемка с rig’ом. - о чем-нибудь говорит? Все эти виды съемок помогут вам сделать фотографию с четким автомобилем и смазанным фоном.

Начнем с проводки. Это самый распространенный способ съемки автомобиля в движении. Он используется для съемки автогонок и любых событий, где нельзя подойти к автомобилю и попросить водителя проехаться там, где вам нужно. Фотография делается на выдержке от 1/10 до 1/200 ( в зависимости от скорости движения объекта и желаемого эффекта размытия фона) со следящим автофокусом и серийной съемкой. Фотографу в момент съемки необходимо вести объектив ровно за автомобилем, держа фокус, предположим, ровно на передней правой фаре.

Rig – конструкция фиксирующая камеру на расстоянии одного и более метров от автомобиля с помощью трубы или других инструментов. Rigshot – кадр сделанный с помощью данной конструкции. Преимущество этого вида съемки заключается в том, что он позволяет камере быть неподвижной относительно автомобиля. Съемка осуществляется на выдержке 0,5-3 секунды ( в зависимости от желаемого размытия фона).

Денис Поднебес

Параллельная съемка – более упрощенные и ограниченный способ, чем вариант с rig’ом. Для фотосъемки вам потребуется два автомобиля. В одном сидит фотограф, а другой является объектом съемки. Машины движутся с одинаковой скоростью, и фотограф делает все абсолютно так же, как и при съемке с проводкой. Только здесь, в отличии от проводки, автомобиль всегда будет выходить четким из-за параллельной траектории движения двух машин.

Роман Тарасенко

Репортаж

Да-да, это тот же самый репортаж, только с автоспортивных мероприятий. Необходимо полное освещение события: начиная с проверки давления в колесах, заканчивая награждением победителей соревнования/события. За все время автогонки мимо фотографа проходит большое количество сюжетов: в открытом парке гонщики и механики судорожно меняют колеса в предвкушении своего заезда; в зрительской зоне фанаты яростно аплодируют своему кумиру; на pit line пилоты желают друг другу удачи; в комментаторской кабинке, от напряженности гонки, комментатор проливает на себя горячий кофе; после заездов один из гонщиков «случайно» знакомится с одной из go-gogogirls – все это интересно для зрителя и создает полноценную картину события.

Дмитрий Отростков

Александр Казарин

Информативность и художественность

В автомобильной фотографии выделяют два критерия оценки, которые относятся к разным типам съемки. Информативность – то насколько видны детали автомобиля и их функционал. Такие фотографии полезны для потребителей – человек с легкостью отыщет на фотографии рычажок дальнего света. Художественность – то насколько красиво выглядит фотография. Говорят, что даже мешок с картошкой можно снять красиво. В автомобильной фотографии одним из этих мешков считается отечественный автопром и… Renault Logan. Снять так действительно можно. А если получится совместить два этих пункта, то в результате и вы, и ваш заказчик будете довольны фотографией.

Александр Суворов

Краткий обзор российских автомобильных фотографов

Сергей «Krestov S» Крестов (Москва, Россия)

Официальный фотограф компании Mazda в России. Сайт: http://krestov.com/

z

Кирилл «Ki» Калапов (Москва, Россия)

Фотограф журнала TopGear Сайт: http://kalapov.com/

z

Антон «Adisson» Ануфриев (Москва, Россия)

Сайт: http://adisson.ru/

z

Александр «Nozdrin» Ноздрин (Москва, Россия)

Многие знакомы со свадебными фотосъемками этого человека. Он также снимает и автомобили. Сайт: http://nozdrin.com/

z

Артем «kknd» Юсипов (Новосибирск, Россия)

Сайт: http://www.x-log.ru/work/foto/

z

Андрей «SAAKYAN RU» Саакян (Москва, Россия)

Любитель ездить, ходить, лежать и снимать на грязи. Вообщем offroad фотограф, иногда покидающий свою стихию, и тихо снимающий на фоне городского пейзажа. Сайт: http://saakyan.ru/

Автор: Иван Баринов, фотограф сайта fotostation.ru.

Опубликовано: 31.08.2010

prophotos.ru

Как фотографировать автомобили

Вы думаете фотографировать автомобили легко? Возможно, но сделать действительно хороший снимок совсем не просто. При съемке автомобилей придется применить максимум знаний и умений. Хороший снимок будет зависеть от умения фотографа строить композицию, умения работать с естественным и искусственным светом и многих других приёмов фотографирования.

Как фотографировать? Перед началом съемки нужно оценить технические условия и сам объект. Осмотрите машину со всех сторон, под разными углами. Для получения объемного изображения автомобиля и подчеркивания линий, снимать нужно сбоку и под углом. В кадр должна попасть и передняя, и боковая часть автомобиля. Интересные изображения можно получить, снимая широкоугольным объективом. Такие кадры будут выглядеть агрессивными и хищными. Многие старые автомобили имеют красивые формы и необычные логотипы. Их можно снимать крупным планом. Из этого могут получиться интересно стабилизированные снимки. Для съемки отдельных элементов или деталей автомобиля крупным планом, нужно провести подготовку. Удалите с фотографируемой поверхности пыль, пятна, отпечатки пальцев и разводы. Не надейтесь на то, что всё это можно убрать в процессе обработки снимка. Часто случается так, что некоторые элементы просто невозможно исправить, не испортив изначальный вид фотографии. может для кого-то это будет новостью, но неподвижный автомобиль снимать намного сложнее, чем движущийся. Снимок должен быть четким и качественным. Нужно продумать и настроить освещение, выбрать правильный ракурс, проработать фон. снимок должен быть наполнен идеями и эмоциями. Тут нельзя просто "клацать".

Когда лучше снимать?

Самые качественные снимки получаются при рассеянном свете. С самого утра или на закате солнечные лучи равномерно рассеиваются в атмосфере и дают мягкие тени. Когда солнце еще не сильно яркое, можно снимать против него. В таком случае свет будет подсвечивать крышу и капот, давая тем самым интересный эффект освещения кадра. Естественно такую съемку нельзя проводить в полдень. Яркое солнце будет давать сильные блики на полированных поверхностях кузова авто. Эти блики на снимке будут выглядеть как белые пятна, делая кадр засвеченным. Очень интересные снимки получаются вечером, когда можно включить фары и габариты. Это моментально преобразит снимок.

Оборудование и аксессуары для съемки?

Для съемки автомобилей предпочтительно использовать широкоугольный объектив. Это даст возможность снимать с близкого расстояния. Также желательно использовать штатив. Он позволит фотографировать на большой выдержке и исключить шевеленку. Также будет нужен поляризационный фильтр. Это вообще незаменимая вещь. Во-первых, он позволит сделать необычный снимок с отражением в зеркале заднего вида, полированном капоте или крыльях автомобиля. Во-вторых, он позволит приглушать блики и подчеркивать нужные элементы кадра. Дополнительно может быть нужна внешняя вспышка и отражатель.

Фотографирование автомобиля в движении — это, в основном, съемка с проводкой. Такие снимки делаются в режиме приоритета выдержки. Этот режим позволяет подобрать автоматически оптимальное значение диафрагмы, а выдержка настраивается такой, чтобы фон получился смазанным по направлению движения, а сам автомобиль - четким и резким. Смазанный фон передает эффект движения и динамичность сюжета. Описание съемки с проводкой заслуживает отдельного разговора.

Профессиональные фотографы, которые занимаются съемкой автомобилей для рекламы, говорят о том, что каждая модель имеет одушевленные свойства. Для того, чтобы рассмотреть это, нужно просто не думать стереотипами, а включить фантазию. Для любого фотографа автомобилей важно не гнаться за дорогими или редкими экземплярами, а просто осмотреться вокруг. Не исключено, что модель для съемки стоит в вашем гараже.

Copyright by TakeFoto.ru

www.takefoto.ru

Как фотографировать автомобили | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы поговорим о фотосъемке автомобилей. Причем не о профессиональной съемке, которая требует больших вложений денег и времени, а о любительской и «для дела». Тем более, насколько знаю, в РФ не осталось больше специализированных студий для съемки автомобилей и потому всем нам придется работать над съемкой автомобилей самим.

Отступление. Это был мои тренировки в съемке автомобилей и разработка световой схемы для автодилера. Цели снимать в глянец или на календарь не стояло. Нужно было разработать очень простую схему освещения, которую можно реализовать быстро, в одиночку и которая позволила бы существенно улучшить имеющиеся снимки. Таким же точно образом можно снять для глянца, но подходить к делу тогда нужно аккуратнее, без лишних предметов в боксе (!), которые отражаются на корпусе, без людей в кадре, на циклораме и выбрать бокс побольше, где вы не ограничены сильно размером бокса.

Для того, чтобы выяснить что же необходимо для бюджетной фотосъемки автомобилей мы поехали к одному из автодилеров (Автодилер #1) и договорились (спасибо компании Photoprocenter) о разработке для них световой схемы, используя которую они могли бы быстро и более качественно снимать автомобили.

Я думаю, понятно, что у автодилера нет большого бюджета на фотосъемку автомобилей т.к. это не их профильное занятие, нет специального бокса и предпочтительно снимать быстро, без использования ассистентов. Одним словом это очень похоже на то, как должен выглядеть процесс фотосъемки автомобилей, если вы собираетесь снимать их в одиночку для каких-то своих целей.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Классические ошибки фотосъемки автомобилей

Первая и главная ошибка — попытка светить прямо на машину. Машина глянцевая и как любой глянцевый объект будет давать лишь отражение того, чем на неё светят. Если голой вспышкой, то точечный блик.

Если софтбоксом, то блик размером с софтбокс. Причем чем он дальше, тем блик пропорционально меньше.

Вторая ошибка — попытка использовать маломощные вспышки. Теоретически, их использовать можно. Но для этого придётся снимать в абсолютно тёмном помещении, а в таком помещении очень сложно работать. Представьте себе перемещении в полной темноте с камерой в руках. Если будет постоянный свет, то он будет впечатываться в снимок. Если он по цветовой температуре совпадает со вспышкой, то его можно использовать, а если нет, то будут световые пятна разного цвета.

Третья ошибка — съемка глянцевого объекта в помещении полном всяких лишних предметов. В частности машина изобилует изогнутыми поверхностями, так что отражает все что вокруг. «Хуже» в плане фотосъемки может быть только полированная сфера.

к содержанию ↑

Вступление

Съемка автомобилей является предметной фотосъемкой. Отличие состоит только в размерах объекта.

Размер объекта (5м и более) определяет характер освещения. Существуют большие фотостудии для съемки автомобилей, в которых предусмотрены специальные условия съемки.

Два главных отличия:

— наличие циклорамы— большая белая панель сверху с возможностью наклона и перемещения (иногда используют огромные софтбоксы, но это непродуктивно т.к. много дороже чем панель-отражатель)

к содержанию ↑

Принципы освещения автомобиля

Автомобиль слишком большой, чтобы светить его напрямую, потому стандартный подход с применением софтбоксов не подходит. Чтобы осветить автомобиль используют большие белые поверхности, на которые светят стандартными рефлекторами, создавая светлые пятна, которые в свою очередь отражаются в корпусе автомобиля.

Этот принцип особенно полезен при работе с глянцевыми автомобилями (почти всеми). Глянцевые поверхности только таким образом и освещаются. Иначе будет большой точечный засвет и черные тени.

Проще всего покрасить стены помещения в белый цвет и освещая их пятнами создавать из них большие отражатели. Минусом может послужить то, что у всех обычных помещений есть стык стен с потолком под 90 град. и есть стык стен с полом тоже под 90 град. Потому эти углы могут быть видны на машине и освещенность их ниже, чем у остальной поверхности т.к. они дальше от объекта.

к содержанию ↑

Осветительное оборудование

Сначала мы взяли с собой студийный генератор (любезно предоставленный компанией Photoprocenter, как и бОльшая часть остального фотооборудования), чтобы света уж точно хватило т.к. не знали куда едем, что за помещение и т.д. Но в конечном итоге световая схема сильно упростилась и ничего дорогого не понадобилось.

Для простой съемки автомобиля достаточно трёх источников света — студийных вспышек. Мощности накамерных вспышек не хватит, чтобы дать светлые пятна достаточной яркости на стенах и потолке.

Например, такие вспышки

К ним нужен радиосинхронизатор. Стандартный рефлектор идёт в комплекте. Особо большой мощности осветительного прибора не требуется т.к. автомобиль глянцевый и легко ловит свет.

к содержанию ↑

Световые схемы

Отражать светлые пятна нужны в соответствие с принципом «угол падения света равен углу отражения».

к содержанию ↑

Тренировка на модельках

Поскольку тренироваться на большой машине довольно длительное и утомительное занятие, то попробуйте найти модельку машины, которую вы будете снимать и поставить свет для неё. Тогда для большой машины вы будете точно знать, что вам делать.

к содержанию ↑

Схема для съемки спереди

Здесь две вспышки светят в два угла перед автомобилем или ближе к середине, чтобы эти светлые места отразились в капоте и части крыши. Правильное положение в зависимости от угла зрения (высоты съемки, стоим или наклоняемся) может отличаться.

Также можно светить и одной вспышкой в области над машиной или чуть за машиной — она будет отражаться в капоте и крыши, если снимаем стоя.

Но при этом желательно или далеко относить вспышку или ставить на неё софтбокс т.к. светлое пятно будет в центре и слишком контрастное, если ставить близко и без рассеивателя.

Вернемся к оптимальному варианту, где две вспышки дают пятна наверху слева и справа.Теперь у нас машина нормально освещена, но радиаторная решетка тёмная. Для того, чтобы её осветить нужно создать светлое пятно за спиной фотографа на белой стене.

Последний момент — использование поляризационного светофильтра. Это позволит вам сделать снимок контрастнее и перемещать блики на машине так, как вам удобно.

Справедливости ради, на втором фото еще фары выключены и два отражателя спереди, которые подсвечивают переднее крыло в области чуть выше противотуманных фар. Но хочу обратить внимание на капот и лобовое стекло. Без поляризатора лобовое стекло непрозрачное и непривлекательное. С поляризатором через лобовое стекло видно заднее стекло, а точнее светлая стена за задним стеклом, которая подсвечена вспышкой, стоящей на полу.

Капот без поляризатора белёсый, хотя машина сама по себе чёрная. С поляризатором на капоте появляются тёмные пятна, которые делают машину чернее и контрастнее. Для увеличения контраста есть и другие способы.

к содержанию ↑

Внутри салона

Чтобы осветить внутри салона требуется две вспышки. Одна будет светить через водительскую дверь, а вторая через пассажирскую.Обе через маленький софтбокс 60×60см.

Сиденья опущены назад, камера на моноподе или просто упёрта в сиденье, чтобы не смещалась во время съемки. Здесь будет съемка со смешанным светом, т.е. основной свет от вспышек, а на постоянном мы покажем цифры на приборной панели и прочие лампочки.

У меня получились такие параметры съемки: F11, 0,3sec, ISO 800.

параметры съемки: Canon 50/2.5 II@F8, 2sec, iso 100

Вспышка нужна для того, чтобы заморозить основные детали приборной панели и руль. На длинной выдержке прорабатываются только лампочки и цифры! Вот для них и нужно упереть камеру в кресло. Иначе руль будет резко, а цифры поплывут. Это основная проблема тех, кто снимает внутри салона. Засвет от вспышки на приборной панели и «поплывшие» цифры индикаторов.

Светить спереди на приборную панель нельзя т.к. свет отразится обратно и на приборной панели будет блик. А при расположении вспышек сбоку мы блики не видим.

На приведённом снимке мы видим, что справа есть красноватые оттенки. Это вмешался источник постоянного света, которого не должно было быть во время съемки. Скорее всего это осветительный прибор нашего оператора (его отражение видно в значке силы вентилятора на приборной панели).Когда мы снимаем цифры и буквы на длинной выдержке все источники постоянного света кроме приборной панели должны быть выключены!

параметры съемки: Canon TS-E 24/3.5 II@F8, 2sec, iso 100

Использован объектив Canon TS-E 24/3.5 II на полнокадровой камере вместо 50мм объектива на картинке салона выше для того, чтобы охватить большее пространство салона машины.

Кстати, обратите внимание. В первом случае машина стояла носом к стене и за лобовым стеклом светлая стена, а во втором случае носом к двери бокса, так что за лобовым стеклом щель незакрытой двери. Вот такая мелочь может испортить хороший кадр.

к содержанию ↑

Фары

Чтобы фары не были «мутные» их желательно не включать. На новых машинах фары довольно яркие и потому видны даже при вспышке.

к содержанию ↑

Машина со включёнными фарами

Кроме «мутных» фар обратите внимание на отражение лобового стекла в капоте машины. Капот бывает разный и в данном случае, под этим углом зрения, лобовое стекло всегда будет отражаться в капоте. Стоит попробовать снять с более высокой точки и этого отражения не будет. Но тогда и снимок будет не в фас (на ваше усмотрение, особенно учитывая, что капоты бывают под разным углом наклона и во многих не будет отражаться).

к содержанию ↑

Машина с выключенными фарами

Фары видно, можно их осветить и лучше, но посмотрите сколько на заднем плане мусора. Мало того, шнуры отражаются в боковой поверхности машины.Выгоняйте всех из бокса и убирайте шнуры, иначе большая работа в фотошопе вам обеспечена.

к содержанию ↑

Фон — циклорама

Циклорама позволяет снимать без «плинтуса» в кадре. Фон просто мягко закругляется.Сделать её можно из фанеры.

Циклорама решает проблему отражения стыка стены с полом в боковой поверхности машины и делает фон бесшовным, позволяя подсвечивать машину ниже, используя нижнее закругление циклорамы. Само собой циклораму нужно держать в чистоте т.к. иначе вся грязь от ботинок будет отражаться в корпусе машины и снимок потребует существенной ретуши. Пол под машиной в большинстве случаев предпочтительно иметь белый, чтобы он сам по себе отражал свет и подсвечивал машину снизу или его можно было бы использовать при необходимости.

к содержанию ↑

Итоги

Сегодняшний рецепт достаточно универсален для фотосъемки автомобилей в достаточно хорошем качестве. Из того, что хотелось бы улучшить — увеличить объем помещения, чтобы можно было более тонко работать со светом. В тесном помещении сложно подсвечивать отдельные части машины и сложно спрятать осветительное оборудование от отражения в корпусе машины.

Надеюсь, нам представится возможность снимать в теплом большом боксе и тогда я смогу вам показать действительно красивый кадр, достойный печати в календаре.

Надеюсь, эта статья подвигнет вас на собственные эксперименты с фотосъемкой автомобилей.

Удачных снимков!С вами был Дмитрий Евтифеев.

evtifeev.com

Как снимать и монтировать КРУТЫЕ Stories на iPhone? — Wylsacom

Привет. Прошлый материал о том, почему Instagram Stories – это будущее социальных сетей собрал много отзывов и вопросов. Мой сценарий использования «историй» в Instagram подразумевает подготовку материала заранее. То есть последовательную съёмку с какой-то идеей, дальнейший монтаж и наложение музыки прямо на смартфоне. Все в лучших традициями «мобильной съёмки». В Instagram меня засыпали вопросами, как снимать, обрабатывать и на что монтировать эти видео.

Кто-то скажет, что «истории» не стоят того, чтобы уделять им так много внимания, но вот вам прекрасный пример, почему это делать стоит.

Актуальность заблаговременной съёмки и монтажа заключается в том, что этот материал останется у вас в хорошем качестве, и быть может потом вы сможете его как-то использовать в других проектах. Из истории это пропадёт, а «исходник» останется.

Вот несколько рекомендаций от меня, как все это дело создавать на примере iPhone.

Как снимать?

В идеале нужно снимать статичный кадр, не с рук, а при помощи мобильного штатива или треноги. Это не обязательное условие. Интересную историю можно снять и с рук. Но мы сейчас говорим о художественном подходе.

Какой штатив выбрать?

Тот, на который хватает денег. У нас  есть сравнительный обзор от Саши Побыванца о крутом моноподе от Xiaomi. У меня таких три штуки. Дешёвый, компактный и качественно собранный аксессуар.

У этого монопода есть один минус: в ветреную погоду его крепление раскачивает и такая лопата, как iPhone 7 Plus может шататься, но очень часто стабилизация у iPhone выручает. Есть и более дорогие варианты, к примеру от Manfrotto. Полный комплект выйдет под $100, но тут уже все зависит от вашего бюджета.

Ещё один плюс от использования монопода, если у вас iPhone 7 Plus — во время съёмки вы можете задействовать вторую камеру с другим фокусным расстоянием, что даёт вам больше свободы при выборе ракурса и кадра в целом. Если на основную камеру вы ещё можете что-то снять с рук, то при использовании второго объектива без стабилизации это сделать крайне трудно.

15 секунд — это мало?

Одна «история» в Instagram длится 15 секунд. Может показаться, что этого мало. У вас есть два варианта: попытаться уложить действие в 15 секунд (трудно), или разбить повествование на несколько кусков из 15 секунд, хоть до бесконечности. Я выбираю первый вариант и стараюсь делать быстрые зарисовки.

В 15 секунд можно оптимально уложить 5 мини-сцен по 3 секунды каждая. Для зрелищности можно некоторые кадры снимать в slow-mo, или наоборот снять долгое видео и сделать из него эффект а-ля «таймлапс» ускорив видео в несколько раз. К слову для Slow-mo и особенно «таймлапс» монопод незаменим.

Как монтировать?

Самый важный вопрос, где это все склеивать. Можно на компьютере, можно на смартфоне. С компьютером все просто, Final Cut на macOS или Adobe Premier на любой Windows, или том же macOS. Но как сделать это на смартфоне?

Основная проблема в том, что большинство мобильных видеоредакторов не умеют работать с вертикальными видео и в итоге все равно обрезают картинку до квадратной кондиции. Даже iMovie на iOS не научился делать многие важные функции, а нам ведь хочется на «мобилочке» и ускорять воспроизведение и slow-mo делать и даже включать функцию «реверс». Для этого на iOS я рекомендую использовать условно-бесплатную программу Carve Video Editor — Cinematic Filters — Infuse Labs LLC. Условно-бесплатная она потому-то, при экспорте файла он будет помечен фирменным логотипом, для того, чтобы убрать рекламу приложения придётся купить pro-версию за $5. Я купил, так как использую её каждый день.

В настройках Carve Video Editor — Cinematic Filters — Infuse Labs LLC есть возможность выбора ориентации видео. Есть 16:9 и 9:16, второй вариант как раз подходит для вертикальных видео. Тут же выбирает разрешение вплоть до 4к, формат файла и количество кадров в секунду.

Carve Video Editor — Cinematic Filters — Infuse Labs LLC это не линейный монтаж, тут просто одна дорожка для видео, и вторая дорожка для звука. Большего и не требуется.

Я не буду вдаваться в подробности и функции этого приложения, оно очень простое, скачайте и попробуйте сами. Ответ на основой вопрос, как и на чем монтировать видео прямо с iPhone я вам дал. Теперь все в ваших руках!

Я постараюсь на собственном примере показывать какие «истории» можно создавать на смартфоне, так что следите за обновлениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, отправьте автору подзатыльник! Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

199 просмотров всего, 44 просмотров сегодня

wylsa.com

Как снимать фото и видео на ходу

Довольно часто во время автопутешествий возникает необходимость делать снимки или видеозапись прямо на ходу из автомобиля. Внезапно вы видите объект, который следует запечатлеть, но нет никакой возможности остановиться или подъехать к нему поближе. Позвольте дать несколько советов, чтобы снимки получались более удачными:

  1. Держите фото- или видеокамеру на коленях или там, где ее можно моментально взять и быстро перевести в режим съемки. Очень часто желаемый объект или интересная композиция появляются неожиданно и через несколько секунд исчезают, поскольку вы их проезжаете. Для того, чтобы принять решение о съемке, включить камеру, установить подходящий режим и сделать кадр, у вас будет очень мало времени. Поэтому не теряйте его на поиски камеры.
  2. Содержите стекла автомобиля максимально чистыми. Это относится в первую очередь к лобовому стеклу и тому боковому, возле которого сидит снимающий. В дождливую погоду и ночью, как правило, из машины вообще не удается сделать удачные снимки. А вот днем, при наличии очень чистых стекол, это вполне возможно. Поэтому не поленитесь остановиться, выйти из машины, промыть лобовое стекло средством от засохших насекомых, высохших капель и насухо вытереть.
  3. Отключите вспышку.
  4. Снимайте как можно ближе к стеклу, так, чтобы в фокусе был пейзаж и ваш объект, а не блики и грязь на стекле.
  5. Купите и используйте поляризационный фильтр. Он оградит вас от бликов на стекле.
  6. Если вы снимаете без поляризационного фильтра вперед через ветровое стекло, убедитесь, что на «торпеде» не лежат карты, буклеты или другие предметы, которые отражаются на стекле. Во время поездки на это не обращаешь внимания, но потом, рассматривая фотографии и видео, с сожалением замечаешь, что картинку портит светлое пятно от предмета, лежавшего на «торпеде». Особенно это заметно, когда вы снимаете видео, проезжая под включенными фонарными столбами. Тогда карты и путеводители на «торпеде» отражаются в кадре периодически, засвечивая картинку каждые несколько секунд. Такое видео можно сразу выкидывать.
  7. При возможности снимайте не через стекло — опустите боковое стекло так, чтобы между объективом и объектом съемки не было никаких преград, кроме ветра.
  8. Для стационарной фотосъемки часто рекомендуют прислониться самому или прижать фотоаппарат к какому-то массивному неподвижному предмету, для того, чтобы избежать тряски и размытости изображения. При съемке в движении рекомендации обратные: для того, чтобы избежать тряски и сгладить вибрации автомобиля вам следует всем телом и руками работать как резиновой подушке, стараясь обеспечить неподвижное положение камеры. Расслабьте, не зажимайте мышцы и даже если ваш копчик будет испытывать тяготы разбитой дороги, руки с камерой должны двигаться так, чтобы компенсировать все вибрации.
  9. При съемке видео старайтесь как можно меньше и как можно медленнее двигать камеру. Это правило относится не только к съемке из машины, но и вообще к любой съемке видео с «протянутым» кадром. Поскольку даже при съемке HD-видео некоторые детали теряются или «замыливаются», человеческому глазу требуется больше времени, чтобы собрать воедино всю картинку и соединить ее с тем, что только что вышло из кадра. Чтобы потом при просмотре на большом экране телевизора картинка не выглядела размытой или дерганной, сознательно при съемке двигайте камеру в два раза медленнее, чем вам хочется -  качество видео от этого возрастет.
  10.  Съемка «с проводкой». Таким приемом полезно овладеть в том случае, если вы быстро проезжаете мимо снимаемого объекта. Обычная фотография в этом случае получится смазанной. Если же вы будете снимать с короткой выдержкой и при этом проводя камерой так, чтобы объектив двигался одновременно с объектом, удерживая объект примерно в одном и том же месте кадра, тогда получится четкое изображение на размытом фоне. Такой прием требует большой практики, но зато позволяет получать высокохудожественные фотографии.
  11. Ну, и напоследок, самый главный совет – старайтесь никогда не снимать на ходу, если это возможно. Лучше остановитесь на секунду, сделайте кадр в открытое окно и продолжите движение – поверьте, так у вас будет гораздо больше шансов получить отличный кадр!

Удачи на дорогах и удивительных съемок!

Похожие записи

tvoi-dorogi.ru

На что лучше снимать видео?

За последние несколько лет бешеную популярность стали набирать видеоблоги. Тематика их может быть совершенно разная: кино, книги, музыка, косметика, путешествия. Словом, все то, что раньше можно было увидеть по телевизору, теперь перекочевало на Youtube и другие видео сервисы. Мало того, влоги стали популярным способом заработать и прославиться. Ну, а если цель не в славе и деньгах, то делать видео попросту весело.

Именно с этим связан популярный вопрос, постоянно задаваемый в соцсетях: на что лучше снимать видео?

А вариантов ответа, надо сказать, много - у нас есть и камкордеры, и DSLR-камеры, и маленькие любительские камеры, и экшн-камеры, и даже смартфоны. Уже давно не нужно покупать громоздкую профессиональную камеру, таскать за собой оператора и микрофон. Сейчас все стало намного проще, поскольку видео высокого качества можно снять даже на смартфон. Все упирается в то, какое именно видео вы стремитесь снимать.

Для путешествий важен легкий вес камеры, простые настройки и высокое качество картинки, чтобы иметь возможность показывать различные места и локации. Бьюти-влоггеры нуждаются в хорошем объективе, способном передать мельчайшие детали, шустрый автофокус и аудио. Для съемки мероприятий предпочтительно обзавестись портативной неприхотливой камерой, с высоким качеством аудио записи.

А краеугольным камнем, разумеется, становится бюджет - сколько вы готовы потратить на камеру?

А какие бывают камеры?

Конечно, стоит для начала, подробно рассмотреть опции, чтобы выбрать правильно, нужно знать, из чего выбираешь.

Зеркальная камера или DSLR

Зеркалка всегда была необходимым прибором в арсенале каждого профессионального фотографа и раньше от нее можно было получить только изображения. Со временем же, зеркалки начали начинять опцией съемки видео, так и получилось, что они стали самым популярным девайсом для съемки видео.

Это совершенно неудивительно, поскольку зеркальные камеры позволяют менять объективы, использовать фильтры, контролировать ISO, фокусировку, глубину резкости и так далее. Они великолепно справляются со съемкой в условиях низкой освещенности и, как результат, выдают видео с высоким качеством изображения. Почти все в зеркальных камерах обеспечивает наиболее удобную работу с видео.

Есть, правда, и отрицательные моменты: цена хорошей камеры, способной снять видео высокого качества, будет весьма высока. По весу зеркалка со всеми аксессуарами окажется довольно тяжелой для транспортировки. Но самое сложное - это освоить все тонкости работы с камерой. По сути, придется научиться всему, что умеет профессиональный фотограф, и применять это при съемке видео. Нельзя сказать, что это повредит, но задачу точно усложнит.

Беззеркальные камеры

Беззеркалки набирают популярность и у фотографов, и у видеооператоров. Все это неспроста - они ведь значительно легче, хотя позволяют получить хорошее качество изображения, менять объективы, развлекаться с настройками и прочее. Плюс, они гораздо дешевле.

Так что, если хочется снимать на зеркалку, но не хочется тратить слишком много сил, времени и денег, идеальный вариант - это беззеркальная камера.

Карманные камеры (цифровые мыльницы)

Тоже появившиеся как фотокамеры, мыльницы давно предлагали возможность снимать видео. Обычно они очень маленькие, более ограничены в возможностях, чем зеркалки и беззеркалки (за некоторым исключением), но именно для съемки видео блогов, особенно на природе и в путешествиях, у них имеется немало преимуществ. Качественная мыльница может предоставить картинку высокого разрешения, ручные настройки и компактный размер.

Экшн-камеры

Экшн-камеры рекламируются, как камеры, которые можно брать с собой куда угодно, без преувеличений и ограничений. Собираетесь вы прыгать с парашютом, плавать под водой, гонять на горном велосипеде или заниматься серфингом. Они призваны снимать движение, скорость и активный отдых. Но годятся они не только для этого. Как правило, они миниатюрны, но в опциях владельцам не отказывают. Широкий угол обхора, качество видео, способность снимать слоу-моушн или таймлапс, способность вести трансляцию, возможность снимать в путешествиях и все это без особого труда. Экшн камеры идеально подходят для видео.

Камкордеры (или просто видеокамеры)

Когда фотоаппараты получили возможность снимать видео, камкордеры отошли на второй план, но это вовсе не значит, что они исчезли. Современные камкордеры небольшие, простые в управлении, но позволяют владельцу получить разнообразные возможности в работе. Например, они идеально работают с внешними микрофонами, а качество картинки со временем только растет. И, конечно, на них можно снимать и фото, но это - функция второстепенная. Так что камкордеры подходят для тех, кто хочет сфокусироваться на съемке видео.

Смартфон

Смартфон может все. В том числе, современные смартфоны способны снимать и видео высокого качества. Почти каждый флагман оснащен возможностью съемки 4K, удивительно, но они еще и великолепно пишут звук. Именно поэтому, некоторые видео блоггеры ограничиваются одним девайсом - собственным смартфоном. А в комплекте с осевым стабилизатороми и, к примеру, парой объективов, они способны снять видео, едва отличимое от снятого на зеркальную камеру.

Итак, что же лучше всего выбрать, если вы хотите снимать видео как профессионал? Посмотрим, на что снимают профессиональные влоггеры - миллионники.

Известный бьюти влоггер Zoella (10,5 млн подписчиков) снимает на Canon 70D

Пока что Canon - лидер рынка зеркальных камер и модель Canon 70D, как и положено - топ-камера. Неудивительно, что довольно многие блоггеры выбирают именно ее для съемки видео. Огромное количество функций, высокое качество изображения, совместимость с бесчисленными объективами - эта камера идеально справляется с видеозаписью.

Лайфстайл/бьюти/комеди влоггер MyLifeAsEva (6.1 млн подписчиков) снимает свои видео на Canon T4i

T4i - это одна из бюджетных зеркальных камер от Canon. Нам она больше известна как Canon EOS650D. Камера оснащена авто-фокусом для видео и тачскрином. Видео она снимает в разрешении Full HD и отлично подходит для youtube.

Faze Rain (3.3 млн подписчиков) - гейм/лайфстайл влоггер снимает на Canon Powershot GX7.

Canon Powershot GX7 - это небольшая тревел-камера. Она оснащена встроенным WiFi, быстрым автофокусом, легкими контроллерами и стабилизатором видео. Стерео микрофон позволяет записывать чистый звук. Дюймовая матрица имеет те же функции, что и у зеркалок от Canon.

Видео о технике Marzbar (495 тыс подписчиков) снимает на Sony a7S

Беззеркалка Sony Alpha a7S - это 12-мегапиксельная камера, которая создана в равной мере для съемки фото и видео. Эта камера снимает Full HВ видео 1080p, или может снимать 4К на внешний рекордер. Sony Alpha a7S компактна и идеально подходит для видеоблоггинга.

Если же вы только начинаете свой путь в мире видео, лучше всего вкладываться не так радикально. Конечно, хорошая дорогая камера никогда не повредит, но не стоит копать бассейн, чтобы принимать ванну. Можно приобрести себе весьма бюджетную камеру.

Смартфоны, такие как iPhone 6s Plus, Samsung S5 способны снимать 4K видео. Настроек в камерах смартфонов намного меньше, чем даже у мыльниц и при слабой освещенности, скорее всего, камера будет зернить. Тем не менее, если правильно выбрать время и место съемки, выставить любительский свет, то результат не разочарует. Плюс, смартфон - вещь необходимая в любом случае, поэтому покупка более видео-ориентированной модели не станет пустой тратой денег, даже если вы откажетесь от съемки видео.

Среди флагманов немало и водостойких смартфонов, которые упростят съемки в любых погодных условиях. Если выбирать лучшие смартфоны для видео, то стоит отметить iPhone 6s Plus, Google Nexus 6P и Samsung Galaxy S6 Edge Plus.

Относительно зеркальных камер, Экшн-камеры стоят весьма недорого. Большинство из них тоже способно снять 4K видео, мало того, среди них есть модели, доступные всем - ProLike 4K, Xiaomi и многие другие. Можно рассмотреть и GoPro 4, качественную камеру, переставшую быть флагманом и упавшую в цене.

Go Pro Hero 5 - более дорогая, но и более качественная экшн-камера.

Отличным вариантом могут стать и камкордеры, такие как JVC GZ-R610. Эта камера великолепно справится со съемками в любую погоду. Она водостойкая и защищена от брызг и снега. С этой камерой можно погружаться в воду на глубину до 5м. Камера легка в обращении и доступна по цене.

При съемке видео важно помнить не только о камере, но и о деталях - освещении, стабилизации и контенте. И если последний целиком и полностью зависит от автора, то в остальном мы можем кое-что посоветовать.

Если вы снимаете дома - не забывайте о штативе. Независимо от выбранной Вами камеры, понадобится основа для нее. Мы рекомендуем ознакомиться с модельным рядом штативов SIRUI.

Для видео лучше всего выбирать приятный и нерезкий фон, можно использовать фоны, которые применяют в фотостудиях. Коллекция фонов Superior обеспечит Вас всеми необходимыми оттенками.

Для динамичной съемки в путешествии или на улице, на смартфон или экшн-камеру, необходим монопод. Xiaomi Selfie Stick синхнонизируется со смартфоном через Bluetooth и позволяет снимать фото и видео, не касаясь экрана.

www.fotosklad.ru


Смотрите также