Китайские авто обзор отзывы


Китайские автомобили в России: рейтинг 2017 и отзывы

Содержание статьи:

Всем привет! Сегодня выбрал достаточно спорную в России тему среди автомобилистов — китайские автомобили. На самом деле купить машины из Поднебесной сейчас очень просто. Это касается не только цен, но и распространенности представительств.

Официальный дилер есть практически в каждом городе — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Также Казань, Пермь, Волгоград или тот же Нижний Новгород имеет в своем распоряжении минимум один официальный офис того или иного китайского автопроизводителя. Проблем с тем, где купить одну из машин, не возникнет.

Что можно сказать про китайский авторынок

Я раньше скептически относился к этим машинам. Сейчас же знаю почти все эмблемы китайских марок, легко узнаю их по фото. Да, не каждое название мне знакомо. Некоторые авто и марки, которые я встречаю в городе, становятся откровением. Только форум или какие-то заметки в Интернете позволяют понять, что это за зверь проехал сегодня мимо меня.

Все меняется. Китайские значки становятся все более узнаваемые, марки расширяются и предлагаются в богатом ассортименте. Причем Китай начал предлагать действительно достойные машины. Какие именно? Тут судить сложно. Если вы начнете листать каталог всех предложений из Поднебесной, одного дня точно не хватит.

Я как-то решил посетить салон Geely, посмотрел лично на Грейт Вол Ховер, детально изучил Хавал (Haval) того же бренда. Если та же Chery Amulet (Чери Амулет) меня разочаровала и почти заставила вернуться к прежнему мнению о китайском автопроме, то Грейт Вол позволили обрести веру в светлое будущие компаний из Поднебесной.

На самом деле китайцы выпускают легковые, грузовые машины, различный коммерческий транспорт и даже изредка суперкары. Да, они не лучшие в мире. Но детальный обзор позволяет понять, что модельный ряд множества брендов не безнадежен. У них есть перспективы на российском рынке.

Да что я вам буду говорить. Вы просто выйдете на улицу и посмотрите, сколько китайских машин там ездит. Вы думаете, что дело в дешевизне производства и доступности машин? Когда-то я тоже так считал. Но ошибся. Большая часть автомобилей китайского происхождения действительно дешевые. Но есть и целый ряд машин, которые стоят почти так же, как европейские или американские модели. Уступают ли их кроссоверы, легковушки или коммерческий транспорт? Где-то да, но местами Китай даже оказывается лучше.

Что я предлагаю сделать? Я не заставляю вас записываться в клуб владельцев китайских машин. Но китайский рынок автомобилей изучить нужно. Сейчас появляются истинные любители и ценители их автопрома. И я намерен выяснить, почему это так происходит и кто заслуживает входить в рейтинг лучших машин из Поднебесной.

Немного интересных фактов

Прежде чем я расскажу о том, стоит ли покупать недорогие легковушки или коммерческие виды транспорта типа ФАВ из Китая, предлагаю несколько фактов про местный автопром.

Надеюсь, они будут для вас интересные и познавательные.

Пока на этом остановимся.

Объективно о китайских машинах

Хочу сразу сделать поправочку. Я не претендую на звание эксперта в области китайских машин. Плюс все сказанное ниже относится только к хорошо зарекомендовавшим себя брендам. Под сделанные выводы не попадают модели из Китая, которые дешево и коряво скопировали, выпустили с нарушениями и полным несоответствием нормам.

Начнем.

  1. Комплектация. Если вы купите новый автомобиль китайского происхождения в самой простой среди доступных комплектации, вы удивитесь перечню оборудования. Увы, российские, европейские и американские компании этого дать не могут.
  2. Цена. Многие отзывы указывают на главное преимущество Китая в виде цены на машины. Но я бы внес коррективы. Сейчас цены растут, но растет качество, надежность. Китаец в полном оснащении будет стоить примерно столько же, сколько европеец в базе.
  3. Качество. Раньше я бы никогда не употребил это слово в контексте китайских машин. Но ситуация изменилась. Конечно, до уровня топовых мировых лидеров они еще не дотягивают. Но с середняками и российскими машинами соперничают серьезно, да и уже наверняка выигрывают.
  4. Комфорт. В Китае любят большие просторные машины, хотя реалии и требования рынка заставляют делать компактные сити кары. Плюс в том, что в китайском авто всегда чувствуется свобода, пространство. И это дает дополнительный плюс.
  5. Запчасти. Ремонт, диагностика и обслуживание китайцев обходится дешево, если бренд обширно представлен в России. Для вас открыты магазины Авито, Красный Дракон, Ирито и многие другие. Список можно продолжать бесконечно. Плюс авторынки всегда предлагают огромный ассортимент запчастей под китайские модели. Цены низкие, качество достойное. Покупать через Интернет-магазин или обычные рынки, решать вам. Но сайт, как по мне, удобнее.

Все зависит от производителя. Если это типичный китайский бренд, с которого началась история местного автопрома в виде копирования и выпуска откровенно низкосортных машин, то ждать чуда не стоит. А есть целый ряд компаний, которые поднялись на уровень выше и сейчас достойно навязывают борьбу мировым лидерам.

Посторонитесь, Китай уже здесь!

Лучшие автомобили

При желании про любой китайский автомобиль можно найти видео, занимательные материалы или просто данные о технических характеристиках.

Как вы понимаете, этот рейтинг составлял не я лично. А просто опирался на мнение экспертов и выводы ряда изданий. В итоге получился достойный список машин из Поднебесной. Упор делался на надежность, технические характеристики и качество сборки.

Примерно так я бы оценил нынешний китайский автопром. А что на этот счет скажете вы? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях.

А если вы еще и подпишитесь или пригласите друзей, будет просто замечательно!

pricep-vlg.ru

Отзыв о моем первом китайском джипе Hover h4 new - Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

15.11.2015 г.

Привет, Расскажу немного о своем первом джипе Ховере Н3 нью. Я понимаю что сейчас он довольно распространен и нового рассказать об этом автомобиле уже становится сложно.

К выбору подошел сознательно, имея за плечами неплохой опыт обращения с китайскими машинами, а точнее Lifan Solano, Chery Fora. Сказать что эти машины произвели на меня впечатление и навсегда отложились в памяти не могу. Были недочеты у этих машин и самый главный косяк это покраска и обработка металла! Цвели они за милую душу после пару лет езды зимой. Не выдерживает китайская краска наших суровых реагентов. А вот по технической части внимания к себе не привлекали и требовали только своевременной замены расходников.

Давно хотел большой автомобиль для семьи и чтобы не бояться ям на дорогах в городах) Поймал себя на мысли, что в наших городах человек не знающий маршрут может очень легко недоехать до своего места назначения. Обычно двигаясь по самому популярному маршруту ДОМ — РАБОТА я уже знал где находятся ямы и заблаговременно маневрировал между ними, но когда однажды поехал по незнакомому району и налетев на «ямку» 30см глубиной по середине полосы( погнул диск и расколол бампер( Дело было вечером и банально не заметил...

Как пришел в Н3 говорить смысла нет. Или брать Дастер или Патриот. Ни тот ни тот честно не нравятся... Одно время было уже решился на УАЗ с дизелем, но звезды не сошлись.

Сейчас буду говорить и хороших сторонах и косяках. Я столкнулся с ними при покупке и их было НЕ МАЛО ГОСПОДА! Сразу сказу Н3 меня полностью устраивает, но это не убирает ответственности с завода, который не может проверить качество сборки и дилера, который должен подчищать за заводом косячки. А то получается одни сбагрили в салон свою машину с грубо говоря недокрученными болтами типа «на ТО исправят», а владельцу мучайся.

Говоря о плюсах скажу одно — Машина в целом устраивает, надежность не вызывает нареканий за 37 000 км.

О косяках, которые были мной замечены ниже:

1. Салон

Смотря на промо картинки и даже просто присев с автомобиль нареканий нет. Выглядит очень хорошо, запаха не было. Но когда проехал около 3000 км. по разным дорогам + перепады температур начались сверчки. Пластик твердый и видимо зазоры в некоторых местах небольшие, как следствие при изменении температур детали играют относительно друг друга и при нагреве остаются в неправильных местах. Отсюда сверчки в районе облицовок дверей и бордачка. Думаю так, потому что заметил перемещения скрипов во времени. Дверь багажника в низкие температуры издает непонятные стуки.

2. Мотор — Коробка

Слабый мотор надо поставит на первое место, но о его слабости говорится с самых первых Ховеров и откровением сей факт не стал. Мотор надо крутить иначе в пробках перед тобой будут постоянно нырять в твой ряд. Расход топлива зимой стабильный — 14-15 литров. 10-11 литров может получиться если ехать по городу неспеша субботним ранним утром. По трассе 8.5-9 при равномерном движении со скоростью 90 км/ч. И думаю каждый поймет каково ехать на 2х тонной машине с мотором 2.0 литра на трассе) Самостоятельные обгоны уверенно совершаешь если скорость обгоняемой машины 80-90 км/ч или когда длинная свободная полоса на встречке. А так ждешь когда добрый человек съедет вправо и пропустит. Для небольшого города с плохими дорогами хватит, но в Москве на будет тяжело.

Вой коробки передач при прогреве и движении. Масло залито фирменное, в мороз −15 дубеет как деготь и при заводке из КПП доносится вой как на ВАЗах.

3. Сборка

Косяков в сборке немеряно. Про сверчки в салоне я уже упомянул, а есть еще нелепые уплотнители дверей, они пропускают воду в сильный дождь. Зимой замерзает центральный замок и в машину непопасть! Лечил обработкой всего силиконовой смазкой, помогло. Водительское сиденье спустя пару тысяч км. начало скрепеть. Однажды при закрывании багажника отлетело предохранительное стекло подсветки номера)

4. Электрика

По электрике в принципе проблем не было т*3 кроме полного отключения магнитолы. Было такое пару раз и больше не встречалось, в чем проблема была непонятно.

5. Покраска

Вроде и заводской антикор есть, но сама краска легко царапается и без дополнительной обработки зацветет 99%. Проверять не стал и обработал летом все что можно.

Вывод

Машина бюджетная и этим объясняется количество косяков. Полагаю их количество зависит не от косячности конструкции, а от конкретного экземпляра. Просто читал много отзывов в интернете и много людей довольны и проблем у них нет. Сейчас даже новую машину надо покупать как БУ, скоро будем за свой счет в сервис на диагностику возить. Ну это и понятно сейчас такое время когда все хотят снизить издержки и от этого всегда будет страдать качество, особенно на машинах для «среднего класса» (если он еще у нас остался). Само интересное что и на одноклассниках корейских проблемы могут быть один в один.

Моя оценка Hover h4 new 7 из 10.

chinacar.su

Стоит ли покупать китайский автомобиль?

data-ad-format="link">

Вопрос о покупке автомобиля с происхождением из Поднебесной достаточно сложен. Многие до сегодняшнего дня уверены, что транспорт из этой страны не стоит даже вашего внимания. Но большая доля покупателей уже переубедилась на собственном опыте и ответила утвердительно на вопрос, стоит ли покупать китайский автомобиль. Прочитав яркие и позитивные отзывы владельцев о последних моделях китайского автопрома, потенциальные покупатели вполне могут изменить точку зрения на авто из Поднебесной.

Конечно, сразу после чтения отзывов покупать машину или стремиться на платный тест-драйв в салоне не стоит, нужно поискать больше информации. Но зачастую с помощью такого подхода удается сильно сузить модельный ряд подходящих для вас машин. Тем более, в грядущем 2015 году на рынке появится огромное количество новых китайских автомобилей.

Авто на каждый день – огромный выбор разных моделей из Китая

Существует ряд производителей Китая, которые предлагают традиционные названия, нормальные дизайны и привлекательные функции своих автомобилей. Их очень приятно покупать, поскольку авто представлены в официальных салонах, на них выдают гарантии и прочие интересные преимущества, предлагают скидки и акции. Все как у нормальных европейских или японских брендов.

Да и отзывы владельцев о таких машинах зачастую намного лучше, ведь у них есть официальный сервис, нормальные запчасти и хорошее обслуживание. Эти авто можно покупать как для эксплуатации каждый день, так и в качестве второй машины в семье. Возможно, китайский транспорт станет хорошим служебным автомобилем. Речь идет о таких вариантах:

      

Как видите, далеко не каждый китайский автомобиль сегодня может восприниматься в качестве плохого транспорта с ужасными техническими возможностями и невысоким качеством кузовного металла. Все представленные авто отлично зарекомендовали себя на рынке, стали основой выбора в бюджетном классе и предоставили покупателям неплохие комплектации.

Покупать автомобили с данными названиями скоро станет престижно. Стоит отделять разные китайские бренды и предложения, ведь сегодня многие корпорации предлагают технику, которая эксплуатируется не хуже европейской.

Авто для активной эксплуатации – отличный выбор

Среди машин для молодежи китайцы также предлагают много вариантов с отличными техническими характеристиками, высокой проходимостью и прекрасными внешними данными. Отзывы владельцев о кроссоверах из Поднебесной с каждым годом наполняются только положительными эмоциями, что помогает компаниям активно продавать свой транспорт уже во всем мире.

Машины в данном сегменте обладают хорошими характеристиками. Некоторые автомобили имеют официальные заимствования с японских моделей, причем и в техническом плане тоже. Теперь покупать такие авто не страшно, ведь они вполне надежные и предоставляют отличные характеристики. В качестве примеров можно привести следующие модели машин:

Если вы прочтете отзывы владельцев данных автомобилей, а затем отправитесь на тест-драйв и сами познакомитесь с их характеристиками и особенностями, то не сможете отказать себе в покупки технологичных и интересных китайских машин. Покупать такие авто очень приятно, особенно новые в салоне.

Продажи авто из Китая на вторичном рынке

Раньше многие потенциальные покупатели автомобилей из Поднебесной переживали, что продать китайский транспорт через несколько лет эксплуатации на вторичном рынке будет невозможно. Если вы посмотрите на статистику, авто указанных выше производителей запрашивают на специализированных сайтах в разы чаще, чем отечественные автомобили. Такие машины дадут бесспорные выгоды:

Достаточно выбрать машину, которая полностью подходит вам по техническим характеристикам и наполнению комплектациями. Так вы сможете подобрать оптимальные возможности и получите большое удовольствие от покупки нового транспорта. Если у вас все еще есть сомнения по поводу вышесказанного, стоит посоветоваться с владельцами таких моделей. Это поможет полностью убрать колебания и отправиться в салон за покупкой.

Подводим итоги

Читайте отзывы об автомобилях китайского производства, при любой возможности берите тест-драйв машины, но не спешите покупать именно ту модель, с которой вы познакомились. Одним из наиболее заметных плюсов рынка транспорта Поднебесной станет выбор. Производители предлагают огромное количество машин в разных классах, так что найти желаемый вариант для вас не будет сложным.

Подбирайте авто по конкурентным ценовым диапазонам, изучайте предстоящие новинки разных компаний. Так вы сможете получить желаемый результат и приобрести на самом деле достойный китайский транспорт для любых целей.

avtokitai.com

Солидные внедорожники из Китая на российских просторах

Удивительно, но сегмент кроссоверов и полноприводных машин в последний год совершенно не потерял покупательский спрос. Важную роль в этой тенденции сыграло многообразие предложений из Китая, чьи автопроизводители считают российский рынок привлекательным и неосвоенным.

Китайские производители предлагают российским потребителям широкий выбор внедорожников различных модификаций и комплектации.

Наиболее популярными моделями китайских внедорожников в России являются Cherry Tiggo, Lifan Х60 и GreatWall Hover. Про них уже все давно известно и много написано, поэтому в нашем обзоре мы рассмотрим другие модели полноприводных, и не совсем, автомобилей.

Нумерация списка не показывает никаких предпочтений или рейтинговых значений. Было выбрано пять интересных для изучения автомобилей, представляющих указанный класс. Цены вынесены в сравнительную таблицу, расположенную в конце обзора.

Haima 7

Переднеприводный внедорожник Haima 7 с внешностью японского Tribute — отличный экземпляр по критерию «цена-качество»

Одна из двух моделей, продаваемых совместным китайско-японским производителем в РФ. Имеющая большое количество лицензий от Mazda компания выпускает приличный кроссовер, собравший много положительных отзывов от российских автоэкспертов.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Haima 7

Всем своим видом машина напоминает старый японский Tribute, продаваемый раньше преимущественно в Северной Америке и не известный нашему покупателю. Поэтому Хайма 7 выглядит заманчивой добротной новинкой, а хорошая наследственность видна во всех компонентах автомобиля.

Haima 7 — добротный кроссовер по достоинству оцененный многими российскими автолюбителями.

Пока в России продается только переднеприводная версия, но в Китае имеется и полный вариант, не завозящийся к нам по финансовым соображениям. Хорошо бы реализовать имеющиеся модели, а более дорогие модификации прибудут после кризиса. Но даже представленная машина очень привлекательна по критерию цена-качество.

Haima 7 обладает вместительным, качественным салоном. Удобные кресла, приятная подсветка, подстаканники, крепления для детских кресел, отличная шумоизоляция.

Технические показатели типичны для своего класса и разнятся только в зависимости от комплектации (базовая с МКПП или Navigation с АКПП):

Отзывы тест-драйверов говорят о хорошей управляемости, очень нужной на суетливых магистралях крупных городов. Минусом является недостаточная мощность двигателя (146 л.с.), который один на все модификации кроссовера.

Haima 7 подвеска не вызывает нареканий. Любые неровности, выбоины абсолютно не чувствуются. Среди нареканий — небольшой крен при поворотах.

Безопасность обеспечивается тремя электронными системами торможения: ABS (Антиблокировочная система тормозов), EBD (Система распределения тормозных усилий), BAS (Система помощи при экстренном торможении). Большим плюсом внутреннего оснащения служит наличие двух креплений детских кресел. Это превращает Haima 7 в удобный семейный автомобиль.

к оглавлению ↑

Changan CS35

Changan CS35 обладает отличным дизайном, ярким, броским стилем.

Произведение дизайнерского искусства от итальянского автомаэстро Лучано д’Амброзио. Экстерьер кроссовера исполнен в завораживающем броском стиле. Все линии притягивают к себе, машина начинает нравится с первого момента знакомства. То, что на остальных аналогах является внешним тюнингом, здесь входит в стандартный вариант.

Данная модель внедорожника успешно продается в Европе, что свидетельствует о том, что он прошел все проверки и сертификации.

Чанган, как и предыдущий автомобиль, является городской версией внедорожника с передним приводом, не претендующий на езду по тяжелому бездорожью. Но в сухую погоду клиренс позволит пробраться на тихую полянку за городом.

Changan CS35 один немногих китайских новинок, прошедших через сито патентных проверок и свободно продаваемый в Европе.

Интерьер салона нельзя назвать шикарным, но нареканий по качеству и продуманности функционала не возникает.

Интерьерные решения еще требуют дальнейшей конструкторской доработки, но уже впечатляют продуманность и хорошим качеством исполнения. Понятные рукоятки настройки кондиционера успокаивают с первого прикосновения. Мягкая синяя подсветка панели аналоговых приборов смотрится достойно.

Changan CS35 — компактный по габаритным размерам кроссовер. Передвигается на колесах R16 или R17.

Кроссовер достаточно компактен по своим габаритам (длина-ширина-высота, мм) – 4160-1820-1670, передвигается на колесах R16 или R17. Оснащается скромным бензиновым агрегатом на 113 лошадок, совмещенным с 5-ти ступенчатой механикой или 4АКПП (в люксовой версии).

Отзывы владельцев свидетельствуют о положительной судьбе приобретенных машин. Производитель часто проводит бонусные акции, привлекающие своим наполнением.

к оглавлению ↑

Haval H6 Coupe

Шикарный уникальный внедорожник от супергиганта китайской автоиндустрии компании Great Wall. Обладает постоянным полным приводом и удлиненной колесной базой. Впервые засвечен на автосалоне в Пекине в 2014 году.

Haval H6 Coupe — одна из немногих моделей китайских внедорожников, имеющих полный привод.

Замечательная линейка силовых агрегатов объемом 2,0 л с включает бензиновый мотор турбонаддувной мощностью 197 лошадок и дизельный двигатель мощностью 163 л.с. Дополняются они механической или роботизированной шестиступками.Выпускаться автомобиль будет в России, китайская компания решила сменить популярный модельный ряд Ховер на Хавэйл. Производитель отказывается от распространения богато оснащенных внедорожников на рамной основе и переходит на выпуск полноприводных нафаршированных кроссоверов.

Haval H6 Coupe оснащен современной мультимедийной системой, GPS-навигатором и полным пакетом электронных систем безопасности.

Машина оснащается GPS-навигатором, современной мультимедийной установкой, полным собранием электронных систем безопасности и другими изысками. Базовая комплектация не слишком дорогая для авто такого класса и исполнения.

к оглавлению ↑

Foton Tunland

Foton Tunland — грузовой пикам с грузоподъемностью 1000 кг.

Серьезная рабочая лошадка для использования в сельской местности. Ведущая в сегменте грузовиков автокомпания из Поднебесной решила сделать прорыв и выпустила достойного конкурента имеющимся на российских просторах пикапам. Грузоподъемность новинки достигает 1000 кг, с полным приводом и неприхотливой механикой этот легкий грузовичок способен легко завоевать сердца наших фермеров.

Кузов Foton Tunland имеет проушины для крепления струбцин. Задний борт открывается горизонтально.

Клиренс в 230 мм при длине в 5310 мм позволяет преодолевать самые сложные препятствия. При такой проходимости уже не обращаешь внимание на отсутствие комфорта. Ведь самым основным преимуществом Тунлэнда является его вместительный кузов.

И где вы видели на пикапах парктроник, мультифункциональный руль и регулируемый поясничный упор на водительском кресле. Такие примочки имеются в люксовой комплектации.

Foton Tunland способен разогнаться до 100 км/ч за 13,5 секунд. Впечатляет?

Оснащенный бензиновым и дизельным агрегатами машина представляет собой лакомый кусочек для любителей зимней охоты или путешествий по бездорожью.

Судя по отзывам благодарных владельцев автомобиль удовлетворяет самые неожиданные потребности. Вы можете себе представить пикап, разгоняющийся до сотни за 13, 5 секунд и мчащийся по трассе со скоростью 170 км/ч.? Ну так, мы только что о нем рассказали.

к оглавлению ↑

BAIC BJ40

При продажах в России мог бы составить серьезную конкуренцию УАЗ Хантер.

Китайское повторение легендарного Wrangler, более дешевое и простое. Официально в России не продается, но успешно завозится не территории, граничащие с КНР и оттуда распространяемые в остальные регионы страны.Машина может превращаться в джип-кабриолет, что находит широкое применение в обзорных экскурсиях по горным красотам.

Данный автомобиль не претендует на серьезные чувства со стороны отечественных автолюбителей. Он является простым рабочим внедорожником с полным приводом, способным выполнять четкие функции по перемещению людей в условиях пересеченной местности. Эта модель служит заменой нашим Хантерам и Патриотам на горных курортах. Цена, конечно, кусается, но внутреннее стандартное оснащение заметно превосходит отечественные аналоги. Имеются 2 подушки безопасности, система антипробуксовки, климат-контроль и даже парктроник.

Простой, без особых изысков, внедорожник с 2-мя подушками безопасности, антипробуксовкой, парктроником и климатконтролем.

Ранее предполагалась отверточная сборка на совместном предприятии в Ульяновске, но стороны не пришли к окончательному соглашению. Компания-производитель, одна из старейших автопредприятий Китая, является официальным изготовителем машин военного назначения. Исходя из этого понятны простота и неприхотливость гражданской версии джипа.

Китайские производители успешно пользуются моментом бегства основных автомобильных брендовых игроков с российского рынка. Их модели прошли хорошую маркетинговую обкатку на азиатских площадках и у покупателей из Латинской Америки. Сейчас автоконцерны из Поднебесной готовы предложить расстроенным отечественным автолюбителям свое видение будущего мирового автопрома. И вероятнее всего китайские машины отхватят солидный кусок пирога у своих конкурентов.

к оглавлению ↑

Таблица цен

В итоге обозначим стоимость рассмотренных автомобилей в базовых версиях:

Марка и модель Цена в России, руб
Haima 7 570 000
Changan CS35 640 000
Haval H6 Coupe 1 565 000
Foton Tunland 1 100 000
BAIC BJ40 1 550 000
к оглавлению ↑

Видео: тест-драйв китайских кроссоверов

www.fm-auto.ru

Грейт Вол 1 2012 года, Китайский внедорожник — АВТО.РУ

Долго мучился с выбором и купил, был готов на все, т.к. читал много форумов по нему. Машина мне нравится несмотря на все обнаруженные недостатки.Это мой первый новый рамник, до этого было много машин, последние 5 были японками,причем высоко уровня, Ipsum в 21 кузове, Mark 2 и т.д., сравнивать с чем есть. А там время покажет. Главное не обращать внимание на мнение окружающих, помню как когда то читал форум по марку и там был отзыв о том что машина полное г...., за что его так хвалят, многие писали что сыпется не хуже чем ваз, наверное просто попалось такое авто, но у людей остался остаток, вот и тут так, многие хают вообще непонятно зачем, Ховрюш не дороге все больше. Всем спасибо и удачи в выборе.

Достоинства:

Большой рамный, высокий клиренс, дизайн, хороший обзор зеркал заднего и боковых, боковое водительское имеет дополнительную функцию обзора "слепых зон" (объемное). Хорошая обзорность при движении. Салон, достаточно удобен, пластик не имеет запаха, практически все подогнано без зазоров и неровностей, не скрипит и не гремит, приборы читаются очень легко и информативно, подсветка горит всегда при включенном зажигании, кнопки управления находятся все на своих местах, лишнего ничего нет, просто, но без "аля-китайского разноцветного дизайна с крутилками". Огромный багажник, вместительный салон. Шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, при движении до 110 км/час двигателя практически не слышно. Двери закрываются с приятным глухим звуком, не гремят, кроме 5ой.. Есть разъемы для подключения USB и IPod, дополнительная розетка в багажнике. Расход в городе от 13 литров,как поливать. Климат работает на ура, греет, холодит как положено. Подвеска жестко-мягкая, на кочках не пробивает, но передает на кузов вибрацию. Езда вполне комфортна. Достойная комплектация. Управляется достаточно легко. Переключение в полный режим кнопкой из салона.

Недостатки:

Отсутствие салонного фильтра, жесть... сборка оставляет желать лучшего, если есть руки, все огрехи можно довести до ума,пятая дверь (багажник) закрывается с шумом и реально нужно прикладывать усилия для ее закрытия, двигатель не для гонок, правда после 2000 км начал просыпаться, уже резвее, ручка КПП трясется в нейтральном положении коробки и при наборе скорости с первой передачи,коробка не всегда четко переключатся, приходится именно втыкать передачу.

Стереотипность мышления, что все китайское полное г...о. Возможные резкие высказывания по поводу машины со стороны Ваших знакомых, но знайте это они от зависти! Заблуждение по поводу полного привода, его в том понимании каким мы его себе представляем-нет, все это наше заблуждение и незнание.И Ховер не исключение,практически все внедорожники так устроены, неважно кто это Toyota Nissan... Машина двигается на заднем постоянном приводе, перед,то есть полный подключаем только на бездорожье, грязи, снегу и с ограничением по скорости движения до 50 км/час max. Ездить по асфальту с полным приводом жесть... руль не крутится, машина как на рельсах...

После 4700 км пути за 2 месяца,Ховрюша прикотался и уже более уверенно набирает скорость, это радует.Изменилась манера езды.Пятая дверь,после смазки замка и его регулировки,стала закрываться как ей подобает.Да согласен с тем что не хватает ему этого движка,но насколько я понял он сильно задушен евро 4, в салоне у дилера сказали что с лета собираются ставить сами новую прошивку,уже заказали оборудование,гарантия не потеряется т.к. делать будут официально.В остальном хорош.

На выходные ездил с семьей в сосновый бор.Был удивлен кол-вом отдыхающих,как грибы один на одном,решил углубиться,груженный был по самые уши,багаж даже на крыше и 5 пассажиров,был приятно удивлен после подключения полного привода, тяговитостью "дохлого" Ховера и его проходимостью,открыл новые красивые пустынные места для отдыха,Ховрюша показал себя как настоящий мужик.Есть одно но , это черный цвет и ветки,поцарапал все бочины не айс,уже купил полироль буду затирать,царапины не глубокие но когда кузов в пыли видно,не страшно,но не приятно.

my.auto.ru


Смотрите также