Коммерческие авто обзор
итоги 2016 года — Авторевю
Российские продажи коммерческих автомобилей после затяжного падения снова ожили!
Рынок грузовиков поднялся на 4,2%, причем одни марки в явном плюсе (хороший рост показали КАМАЗ, MAN, Volvo, DAF, IVECO), другие — в явном минусе (ощутимо сократились продажи азиатских машин). Европейскую семерку производителей по-прежнему возглавляет Scania, а вот Mercedes ушел со второй позиции на третью, уступив конкуренту MAN. Если говорить о рынке тягачей в целом, на нем лидирует новый КАМАЗ-5490 с мерседесовской кабиной, обогнав MAN TGS.
Совсем неважно идут дела у «грузового» бренда Renault Trucks, принадлежащего концерну Volvo, но сейчас представители концерна наметили ряд шагов по возрождению марки в России.
Что касается легких коммерческих автомобилей, то рынок в целом почти не вырос. Однако при этом с огромным отрывом лидирует Газель Next (рост на 40,4%), продажи фургонов Mercedes Sprinter Classic упали на 27%, а вот модели Ford Transit — примерно на столько же выросли.
У рынка автобусов — впечатляющий подъем на 15%, во многом за счет крупных заказов на автобусы ЛиАЗ и МАЗ. При этом новичок, укороченный ЛиАЗ-4292 Kursor, с ходу занял четвертое место в рейтинге моделей.
Продажи новых грузовиков «большой семерки», шт.
Марка | 2016 | 2015 | Динамика, % |
КАМАЗ | 20187 | 17551 | 15↑ |
ГАЗ | 7256 | 7061 | 2,8↑ |
МАЗ | 3298 | 3645 | –9,5↓ |
Урал | 2664 | 2606 | 2,2↑ |
Scania | 2518 | 2547 | –1,1↓ |
Isuzu | 2506 | 2500 | 0,2↑ |
MAN | 2223 | 1857 | 19,7↑ |
Mercedes | 2060 | 1980 | 4↑ |
Volvo | 1722 | 1074 | 60,3↑ |
Hyundai | 1431 | 2233 | –35,9↓ |
DAF | 946 | 649 | 45,8↑ |
IVECO | 785 | 461 | 70,3↑ |
Hino | 750 | 1477 | –49,2↓ |
Mitsubishi | 618 | 767 | –19,4↓ |
Shaanxi | 190 | 243 | –21,8↓ |
FAW | 176 | 230 | –23,5↓ |
Dongfeng | 77 | 82 | –6,1↓ |
Howo | 69 | 64 | 7,8↑ |
Ford | 64 | 52 | 23,1↑ |
Renault | 62 | 147 | –57,8↓ |
Daewoo | 45 | 95 | –52,6↓ |
NAVECO | 39 | 47 | –17,0↓ |
Tatra | 34 | 51 | –33,3↓ |
Прочие | 3610 | 3744 | –3,6↓ |
ВСЕГО | 53330 | 51163 | 4,2↑ |
Марка, модель | 2016 | 2015 | Динамика, % |
КАМАЗ-6511 | 4953 | 5155 | –3,9↓ |
КАМАЗ-4311 | 4694 | 4116 | 14↑ |
Газон Next | 4412 | 3090 | 42,8↑ |
КАМАЗ-6520 | 3260 | 2124 | 53,5↑ |
КАМАЗ-5490 | 2277 | 886 | 157↑ |
MAN TGS | 1860 | 1621 | 14,7↑ |
Mercedes Actros | 1728 | 1391 | 24,2↑ |
ГАЗ-3308 | 1355 | 1373 | –1,3↓ |
Урал-4320 | 1221 | 1198 | 1,9↑ |
Volvo FH | 1219 | 351 | 247,3↑ |
КАМАЗ-6522 | 1084 | 911 | 19↑ |
Hyundai HD78 | 1021 | 1578 | –35,3↓ |
КАМАЗ-5350 | 1002 | 929 | 7,9↑ |
Scania G | 1002 | 660 | 51,8↑ |
ГАЗ-3309 | 956 | 1209 | –20,9↓ |
Isuzu NPR | 947 | 895 | 5,8↑ |
DAF XF | 918 | 593 | 54,8↑ |
Sсania P | 841 | 997 | –15,6↓ |
КАМАЗ-4325 | 803 | 785 | 2,3↑ |
Scania R | 672 | 884 | –24,0↓ |
Isuzu Forward | 640 | 517 | 23,8↑ |
Mitsubishi Canter | 767 | –19,6↓ | |
Урал-5557 | 611 | 576 | 6,1↑ |
МАЗ-6312 | 538 | 739 | –21,8↓ |
Марка | 2016 | 2015 | Динамика, % |
ГАЗ | 41796 | 38419 | 8,8↑ |
УАЗ | 18849 | 20320 | –7,2↓ |
Лада | 7747 | 7002 | 10,6↑ |
Mercedes | 6605 | 8899 | –25,8↓ |
Ford | 5003 | 4279 | 16,9↑ |
Volkswagen | 4614 | 3047 | 51,4↑ |
Fiat | 2073 | 3716 | –44,2↓ |
Hyundai | 1561 | 1205 | 29,5↑ |
Peugeot | 1189 | –16,3↓ | |
IVECO | 1137 | 1040 | 9,3↑ |
Прочие | 2126 | 3232 | –34,2↓ |
ВСЕГО | 92700 | 92580 | 0,1↑ |
Марка, модель | 2016 | 2015 | Динамика, % |
Газель Next | 18687 | 13308 | 40,4↑ |
ГАЗ-3302 | 10449 | 12091 | –13,6↓ |
УАЗ-3909 | 9179 | 9945 | –7,7↓ |
Лада Ларгус | 6463 | 6080 | 6,3↑ |
ГАЗ-3221 | 5101 | 3720 | 37,1↑ |
Mercedes Sprinter | 4991 | 6829 | –26,9↓ |
Ford Transit | 4941 | 3860 | 28↑ |
УАЗ-2206 | 4295 | 7477 | –42,6↓ |
ГАЗ-2752 | 3140 | 2994 | 4,9↑ |
ГАЗ-2705 | 2889 | 4591 | –37,1↓ |
Марка | 2016 | 2015 | Динамика, % |
ПАЗ | 5952 | 5452 | 9,2↑ |
ЛиАЗ | 1873 | 1060 | 76,7↑ |
МАЗ | 825 | 538 | 53,3↑ |
НефАЗ | 606 | 609 | –0,5↓ |
КАвЗ | 370 | 301 | 22,9↑ |
Volgabus | 276 | 275 | 0,4↑ |
Marcopolo | 83 | 117 | –29,1↓ |
IVECO | 58 | 71 | –18,3↓ |
Yutong | 56 | 12 | 366,7↑ |
King Long | 52 | 31 | 67,7↑ |
Прочие | 364 | 518 | –29,7↓ |
ВСЕГО | 10415 | 8984 | 15,9↑ |
Марка, модель | 2016 | 2015 | Динамика, % |
ПАЗ-3205 | 3766 | 3391 | 11,1↑ |
ПАЗ-3204 | 979 | 703 | 39,3↑ |
ЛиАЗ-5292 | 797 | 583 | 36,7↑ |
ЛиАЗ-4292 | 737 | — | – |
НефАЗ-5299 | 606 | 607 | –0,2↓ |
ПАЗ-3203 | 579 | 602 | –3,8↓ |
ПАЗ-4234 | 549 | 652 | –15,8↓ |
МАЗ-203 | 479 | 172 | 178,5↑ |
КАвЗ-4238 | 296 | 211 | 40,3↑ |
Volgabus 5270G | 172 | 127 | 35,4↑ |
autoreview.ru
Лучшие коммерческие автомобили на 2017 год
Добрый день дорогие читатели. Сегодня мы с вами поговорим о тех ласточках, которые способны помочь вам положить в карман деньги, а не вытянуть их из него. Я представляю вашему вниманию самые лучшие коммерческие автомобили 2017 года. Надеюсь, они вас порадуют. В наш ТОП вошло 5 марок, которые, по отзывам покупателей отлично справляются с коммерческими обязанностями. Итак, переходим к нашему списку.
Renault Logan
Всем известный Renault Logan располагается в нашем рейтинге на почетном пятом месте. Да, это не фургон и не универсал, но его отличные ходовые характеристики сделали модель популярной среди любителей повозить пассажиров. Его часто используют таксисты. Это связано в первую очередь с живучестью марки и невысокой стоимостью. Обновленный вариант, который вышел в 2014 году, стал настоящей находкой для любителей заработка на колесах. Теперь он стал и более комфортабельным, что так же не может ни радовать.
Lada Largus фургон
С самого первого дня своего существования этот автомобиль завоевал сердца миллионов покупателей в нашей стране. Это связано в первую очередь с его приспособленностью к отечественным дорогам, и большой вместимостью. Многие бизнесмены сейчас приобретают его в свое пользование. Его грузоподъемность составляет около 750 килограмм. Вполне подойдет для перевозки продуктов питания или техники. Оснащается мотором, объем которого равен 1,6 литра, а мощность — 94 л. с. Этого вполне достаточно для наших дорог, чтобы перемещаться по ним без каких-либо проблем.
Škoda Roomster
Это произведение искусства от знаменитой чешской компании располагается на 3-ей строчке нашей турнирной таблицы. Качество марки всегда было на высоте. Теперь эта модель с фургоном позволяет еще и деньги зарабатывать. Есть в нашей стране множество предпринимателей, которые отдают предпочтение именно ей. Выпускается с 2006 года. Этот двухдверный фургон оснащается дизельными и бензиновыми моторами. Кстати, они достаточно экономичны.
Volkswagen Caddy
На второй строчке турнирной таблицы расположился знаменитый Volkswagen Caddy, который производится одним из крупнейших немецких автомобильных концернов. Он имеет отличное качество. Отзывы покупателей, которые мне довелось почитать на форуме, красноречиво говорят о его неприхотливости даже в условиях нашей страны. Отличная подвеска сочетается с хорошей вместимостью. Для бизнеса просто великолепный вариант.
Peugeot Partner
Обновленный вариант нашего победителя появился на рынке относительно недавно. Увеличилась его вместимость, а соответственно и спрос. Сегодня все больше владельцев бизнеса стремится заполучить в свое распоряжение эту ласточку. Она и внешне выглядит неплохо, и под капотом у нее все в порядке. Может иметь дизельный или бензиновый мотор объемом до 2-х литров. По грузоподъемности модель так же не уступает своим конкурентам, а по соотношению цена-качество идет впереди планеты всей.
Напоследок
Дорогие мои читатели, я представил вашему вниманию лучшие коммерческие автомобили, которые заслужили популярность среди жителей нашей страны. каждая марка по-своему уникальна, а соответственно, имеет право на существование. не забывайте про видео, представленное на ресурсе. Уверен, оно вас порадует, и вы узнаете еще много интересного о Peugeot Partner.
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 4.5/10 (голосов)
rating-cars.ru
Лучшие фургоны современности
Среднестатистический водитель в большинстве случаев с фургоном сравнивает что-то примитивное и ограниченное в своём функционале. Но уже сегодня ведущие конструктора в области машиностроения могут похвастаться фургонами среднего класса, премиум класса, которые в своей комфортабельности и безопасности превосходят некоторые легковые автомобили.
Как правило, лучшие фургоны в некоторых случаях полностью заменяют потребность в легковом автомобиле у частных собственников. А коммерческие организации без особых проблем возьмут на работу водителя без опыта работы. Ведь управлять таким автомобилем – одно удовольствие. В этой статье попробуем ответить на популярный вопрос: какой фургон лучше?
Выбираем лучшие фургоны
Перед покупателем всегда есть выбор: отечественный автомобиль либо иностранный. Статистические данные последних лет показывает, что всё большее количество покупателей отдают предпочтение отечественной сборке машин. И это не просто так, ведь наш автомобиль имеет ряд преимуществ, которые высоко ценятся среди автолюбителей:
- Отечественный фургон прост в эксплуатации, не привередлив в обслуживании и в ремонте. Такая машина способна экономить деньги, ведь в бензобак авто зачастую заливают бензин не самого высокого качества.
- Наши автомобили не лишены комфортабельности, дизайнерской мысли. Современные фургоны от отечественного производителя могут похвастаться качественным интерьером и экстерьером.
- Цены на импортные машины в разы больше за счет того, что их комплектуют сложными системами, которые в некоторых случаях оказываются бесполезными на российских дорогах. Если какая-либо система выйдет из строя, то ремонт обойдётся в круглую сумму.
Коммерческий фургон должен обладать высокой степенью рентабельности, а это именно то, чего не отобрать у отечественного автомобиля. Частный собственник вправе сам выбирать на свой вкус весь необходимый набор функционала: начиная от климат-контроля и заканчивая наличием высококачественной аудиосистемы.
Рейтинг фургонов 2016-2017 года
В нашем рейтинге рассмотрим лучшие полноформатные фургоны, на которые сегодня делают ставку частники и коммерческие организации. Такие автомобили весьма вместительны, за один раз могут перевести огромную партию груза, нет особых требований к водительскому удостоверению. В целом – эти автомобили лидеры в своей категории.
Газель Next
Если говорить об отечественном автомобиле, то безусловным лидером в данном сегменте является Газель Next. Еще несколько лет назад кроме «ГАЗель» у российского водителя не было выбора, и зачастую, взгляд подал на иностранные машины. Но уже сегодня Next это современный автомобиль с обновлённым дизайном. Next снабжают 2.8-литровым дизельным двигателем, который может похвастаться производительностью в 136 лошадей. Для цельнометаллического фургона Газель Next производят форсированную версию мотора с мощностью 150 лошадиных сил.
Такие фургоны могут быть грузовыми либо пассажирскими с вместительностью до 20 человек. Next лёгок в управление за счет установленного гидроусилителя, а на передней панели расположены современные и информативные приборы. Сиденье водителя имеет собственную подвеску, кроме всего прочего, уют в салоне Газель Next создают различные мелочи: ночная подсветка, держатели документов и прочее.
Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter – лучший коммерческий фургон 2016-2017 года. Именно этот автомобиль величают, как самый лучший фургон и никак иначе. Transporter снабжают одним видом двигателя – TDI-дизель с объёмом 2 литра. Однако этот мотор может похвастаться разнообразной линейкой производительности.
Через пятиступенчатую коробку передач мотор может развивать 140 лошадиных сил, а вот 6-ступенчатая коробка в паре с VW DGS с двойным сцеплением позволит получить на выходе целых 180 сил. Есть в наличие маломощные моторы с приводом на передние колёса. Такие агрегаты оставят возможность довольствоваться мощностью 84, 102 либо 115 л.с.
Mercedes Sprinter
Это лучший коммерческий фургон по результатам опросов водителей и организаций. Mercedes Sprinter как и раньше радует свой надёжностью и долговечностью. Sprinter производят в различных модификациях, что позволяет подобрать машину с необходимыми размерами. Полезный объём кузова – 17 кубометров, а вот максимальная грузоподъёмность 2.7 тонны.
Разработчики на выбор предлагают огромный ассортимент силовых агрегатов, но, как правило, дизельный мотор с объёмом 2,2 литра является наиболее востребованным. Мощность такого двигателя варьируется в пределах от 88 лошадиных сил до 163 сил. Этот фургон оснащен огромным количеством подушек безопасности. Перечень электронных систем просто зашкаливает. В автомобиле есть в наличии система стабилизации, которая обезопасит от переворотов. Также установлены системы, способные вовремя подавать сигнал о вероятном нарушение правил дорожного движения.
Лучший фургон сегодня стоит на одном пьедестале с легковым автомобилем. Фургоны высокого класса интересны как частным водителям, так и организациям, которые делают ставку на надёжные, безопасные и экономичные грузоперевозки.
avtooverview.ru
Выбираем легкий коммерческий автомобиль | Информационно-справочный портал Беларуси
Есть класс транспортных средств, в котором размеры и комфорт легкового автомобиля самым удачным образом сочетаются с грузоподъемностью и полезным внутренним объемом. Это минивэны и микроавтобусы, которые производители относят к категории "легкие коммерческие автомобили". Данный тип авто можно назвать наиболее универсальным из тех, что представлены на рынке республики. Они одинаково подходят как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов, совмещая обе эти функции благодаря отличным возможностям трансформации внутреннего пространства в самых широких пределах.
Мы рассмотрим один из самых компактных типов данных авто, представленных на белорусском рынке. По традиционной классификации все они относятся к фургонам. Бывают они грузовыми, грузопассажирскими (комби) или сугубо пассажирскими (последние, впрочем, не исключает возможностей для перевозки объемных грузов). Однако и те и другие, и третьи, созданы на базе легковых автомобилей или делят с ними очень многие узлы и агрегаты.
Классический вариант такого авто имеет трехобъемный кузов "а-ля каблук". Однако такой тип кузова в последнее время встречается все реже и реже. Производители в большинстве своем отдают предпочтение двухобъемной схеме. Она не только более практична, с точки зрения использования внутреннего пространства, но и обладает лучшей аэродинамикой, что немаловажно с точки зрения топливной экономичности.
За примерами таких автомобилей ходить далеко не надо. Улицы белорусских городов уже давно заполонили Renault Kangoo, Peugeot Partner и прочие их одноклассники.
В данном материале мы попытаемся провести сравнительный анализ рынка новых легких коммерческих автомобилей. Для этого будем ориентироваться на такие характеристики как грузоподъемность, полезный внутренний объем, топливная экономичность, количество мест и цена.
Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Вerlingo
Начнем наш обзор с продукции французского автопрома. На белорусском рынке свои легкие коммерческие автомобили представляют все три производителя из данной страны. Это уже упомянутые нами Renault Kangoo, Peugeot Partner и его брат-близнец Citroen Вerlingo.
Грузоподъемность Renault Kangoo в зависимости от модификации - чисто грузовая либо грузопассажирская - достигает 800 кг. Объем багажника в грузопассажирской версии составляет 2,6 куб. м (со сложенными задними сиденьями), в грузовой (Kangoo Express) - 2,75 куб.м. Количество мест в пассажирской версии - пять, включая водителя. Автомобиль предлагается с бензиновым двигателем 1,4 л (75 л.с.), расходующим в смешанном цикле 7,5 л на 100 км/ч , и атмосферным дизельным 1,9 л (65 л.с.) с расходом 6,8 л/100 км. Цены на Kangoo колеблются от 9190 до 12090 евро, с учетом таможенных платежей и доставки.
Как отмечают дилеры, дизельная модификация Kangoo, поставляемая в Беларусь, подготовлена для работы на низкокачественном топливе. Кроме того, все автомобили имеют усиленную подвеску, увеличенный до 175 мм дорожный просвет, двустороннюю оцинковку кузова, стальную защита картера двигателя, защиту топливных и тормозных магистралей, антигравийную обработку днища, генератор повышенной мощности, и аккумуляторную батарею повышенной емкости.
Peugeot Partner имеет более широкий модельный ряд двигателей. Это бензиновые силовые агрегаты 1,4 л (75 л.с., 7,4 л/100 км в смешанном цикле), 1,6 (110 л.с., 7,5 л/100 км), а также дизельные - атмосферный 1,9D (72 л.с., 6,9 л/100 км) и системы common rail 1,6HDI (90 л.с. 5,4 л/100 км). Полезный объем грузового отсека автомобиля больше чем у Kangoo: он достигает 3 куб. м в грузовой версии и 2,8 куб. м - в грузопассажирской. Грузоподъемность в зависимости от версии колеблется от 600 до 800 кг. Количество мест в пассажирской версии - пять, включая водительское. Стоит Peugeot Partner от 9620 евро до 13210 евро с учетом таможенных платежей.
Citroen Berlingo по основным характеристикам не отличается от Peugeot Partner - это практически одинаковые автомобили, созданные на одной платформе. Грузоподъемность, полезный объем грузового отсека, двигатели - все идентично. Кроме цен, конечно. Самая дешевая версия Berlingo (с бензиновым двигателем 1,4 л) стоит 9800 евро, самая дорогая (с бензиновым двигателем 1,6 л) - 11750 евро.
Базовые модификации обоих автомобилей (Partner и Berlingo) имеют двухстворчатую дверь багажника, распахивающуюся на 180 градусов в стороны. Однако, существуют и версии с цельной задней дверью, открывающейся вверх. Запасное колесо находится не в багажнике, а под полом снаружи, что исключает необходимость разгрузочных работ при замене колеса.
Opel Combo и VW Caddy
Перейдем к немецким моделям. Их в нашем списке две - Opel Combo и VW Caddy.
Opel Combo по полезному объему грузового отсека не отстает от своих французских коллег - более 3 куб.м. Однако по грузоподъемности он им проигрывает - всего 490 кг. Количество мест все тоже, что и на предыдущих автомобилях. На белорусском рынке он предлагается с одним бензиновым двигателем (1,4 TWINPORT ECOTEC 90 л.с., 6,3-6,5 л/100 км в смешанном цикле) и двумя дизельными: 1,3 CDTI ECOTEC (75 л.с., 5,1-5,3 л/100км) и 1,7 CDTI ECOTEC (100 л.с., 5,2-5,4 л/100 км). Стоимость автомобиля - от 9540 евро до 15230 евро с учетом таможенных платежей.
В грузовом отсеке Opel Combo предусмотрены шесть точек крепления, которые позволяют фиксировать перевозимый груз. Водителя и переднего пассажира в грузовой версии отделяет от остальной части кузова металлическая перегородка, которая служит защитой в случае непредвиденного перемещения груза.
Еще большую вместимость имеет грузовой отсек VW Caddy. В грузовой версии Kasten он составляет 3,2 куб. м. В грузопассажирской версии при сложенном заднем ряде сидений - 2,3 куб. м. Грузоподъемность автомобиля достигает 750 кг. При этом, благодаря возможности установки третьего ряда сидений он может перевозить 7 человек, включая водителя.
Линейка двигателей VW Caddy включает в себя два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновый силовой агрегат объемом 1,4 л (75 л.с.) в среднем на 100 км расходует 8,3 л, а объемом 1,6 л (102 л.с.) - 8,1 л. Расход турбодизельного двигателя 1.9TDI л (104 л.с) составляет 6 л/100 км, а атмосферного дизеля 2.0 SDI (70 л.с.) - 6,3 л/100 км. Приобрести VW Caddy можно по цене от $15365 до $23616.
Погрузку в VW Caddy облегчает широкие боковые сдвижные двери с проемом в 700 мм. В зависимости от функционального назначения предлагается два типа задних дверей: две распашные или одна подъемная.
Fiat Doblo
Итальянский Fiat Doblo также можно приобрести в 7-местном исполнении. Кроме того, данный автомобиль имеет лучшие в своем классе вместимость (до 4 куб. м), и грузоподъемность (900 кг). В арсенале данной модели один бензиновый (1,4 л., 77 л.с., 7,4 л/100 км) и два турбодизельных двигателя: 1.3JTDM (85 л.с., 5,5 л/100 км) и 1.9 JTDM (105 л.с., 5,8 л/100 км). Цены на данный автомобиль - от 9330 до 15590 евро с учетом таможенных платежей.
Fiat Doblo имеет два варианта высоты потолка - 1817 или 2086 мм. Кроме того, в задней части крыши может быть установлен дополнительный люк, позволяющий перевозить длинномерные грузы. Автомобиль выпускается одной или двумя сдвижными боковыми дверьми, с подъемной или распашной задней дверью.
Ford Transit/Tourneo Connect
Главной отличительной чертой модели Ford Transit/Tourneo Connect является два варианта длины колесной базы - SWB (2664 мм) и LWB (2912 мм). В зависимости от этого колеблется и полезный объем грузового отсека (от 2,6 до 3,5 куб. м) и грузоподъемность (от 625 до 700 кг). Количество мест в авто - пять, включая водительское. Двигателей на выбор в Беларуси всего два: один бензиновый и один турбодизельный. Оба мотора имеют объем 1,8 л. Мощность бензинового силового агрегата Duratec составляет 115 л.с., а расход топлива - 9,4 л/100 км в смешанном цикле. Дизельный двигатель Duratorq TDdi развивает мощность 75 л.с. и расходует 6,3 л/100 км. Цены на автомобиль колеблются от 10900 до 12500 евро с учетом таможенных платежей.
Складывающееся пассажирское сиденье в данной модели полностью убирается в пол вместе с подголовником, образуя ровную площадку для размещения груза.
Итого
Относительно всевозможных электронных систем, обеспечивающих безопасность и комфорт, а также других современных опций стоит отметить, что в любой из представленных нами моделей вы найдете все, что нужно. Поэтому мы подробно не останавливались на их описании, сосредоточившись только на базовых характеристиках, определяющих функциональность данных автомобилей.
Как видно из всего вышесказанного цены на аналогичные автомобили разных марок колеблются в нешироких пределах. Поэтому, выбирая авто данного типа, стоит ориентироваться на его функциональные и эксплуатационные характеристики, богатство базовой комплектации (в этом как обычно лидирует VW), стоимость дополнительных нужных вам опций, а также возможности обслуживания автомобиля в вашем регионе.
www.interfax.by
Рейтинг лучших автомобилей для малого бизнеса.
Составляя наш собственный рейтинг малых коммерческих автомобилей, мы исходили из того, что коммерсанту, помимо перевозки товара, автомобиль нужен еще и для себя и своей семьи. Темболее, что на рынке достаточно автомобилей которые сочетаю в себе качества, как коммерческого, так и семейного автомобиля.
Поэтому, в нашем рейтинге мы рассматривали только грузо-пасажирские версии «пирожков», и рассмотренны бензиновые двигатели. Что касаеться дизельных версий, то мы скажем что средний расход составляет 5-7 литров на 100 км., и больше зависит не от автомобиля, а от стиля вождения!
Итак, предлагаем Вашему вниманию 7 самых лучших, по нашему мнению, коммерческих авто в соотношении цена/качество.
1. Renault Kangoo. Большая популярность этого автомобиля, говорит сама за себя. Его не высокая стоимость, экономичность (9,5 литра/100км. в городском цикле), а также хорошая надежность доказана временем. Грузоподъемность до 600кг. вполне достаточно для малого бизнеса.
2. Opel Combo. Как впрочем, и все «немцы», этот автомобиль качественно сделан и надежно. В первую очередь это авто отличается большой вместительностью (до 3000л. при сложенных сиденьях). Также к плюсам Opel Combo относиться идеально ровный пол, и потрясающая экономичность, всего 8л./100км. (городской цикл).
3. Volkswagen Caddy. Этот автомобиль, по сравнению с предыдущим, имеет более комфортный салон, более мощный двигатель ( от 75 до 102 л.с. ), и более высокое качество. Правда и расход топлива, у него тоже по-больше. При грузоподъемности в 700 кг. по городу расход топлива составит 10.4л./100км. Однако, самый большой его минус – это высокая цена.
4. Fiat Doblo Combi. На четвертом месте вместительный «итальянец». Этот автомобиль имеет просторный салон, хорошую управляемость, заводскую антикорозийную обработку, и мощные рессоры сзади (что позволяет брать на борт до 800 кг.) Но непрезентабельный внешний вид (хотя это вопрос только вкуса) сбрасывает его лишь на четвертую ступеньку нашего рейтинга.
5. Ford Torneo Connect. По мнению многих специалистов, технические характеристики этого автомобиля оправдывают его довольно высокую цену. Респектабельный салон, очень удобен и прост в управлении, грузоподъемность 625 кг. и его знаменитая надежность, конечно заслуживают внимания со стороны коммерсантов. Но большой расход топлива 12.9 л./100км (городской цикл), не редко их отпугивает.
6. Citroen Berlingo. Это, пожалуй,самый дешевый и экономичный автомобиль нашего рейтинга, его расход всего 7,5л./100км. Этим он и завоевывает любовь наших предпринимателей. Но недостаточная надежность и комфортабельность не позволяет ему занять лидирующие позиции в топе.
7. Peugeot Partner. Очень симпатичный внешне автомобильчик, да и эксплуатационные характеристики впечатляют: Грузоподъемность до 800 кг., а расход топлива не превысит 9 литров в городе. Однако Peugeot при стоимости Ford-а, не может дать такой надежности и комфорта.
Свой рейтинг мы базировали на мнении автомобильных экспертов и мнении коммерсантов, которые работают на вышеупомянутых автомобилях. Но какой автомобиль выбрать для своей коммерции – делать, конечно, Вам.
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Похожее
kommersantguild.wordpress.com
Продажа коммерческих автомобилей
Список объявлений - продажа коммерческих автомобилей.Вы можете выбрать марку, уточнить класс транспорта ниже, или воспользоваться поисковой формой слева, чтобы сократить список и найти подходящий по параметрам коммерческий грузовик.
142.8, Турбодиз., МКПП
Москва сегодня510,000
152.9, Бензин инж., МКПП
Москва сегодня265,000
132.5, Бензин инж., МКПП
Москва сегодня235,000
42.2, Дизель, МКПП
Москва 12.12.20171,268,000
122.9, Бензин инж., МКПП
Москва сегодня260,000
62.8, Дизель, МКПП
Москва сегодня650,000
82.5, Бензин инж., МКПП
Москва 22.11.2017155,000
52.1, Бензин, МКПП
Москва сегодня305,000
42.5, Бензин, МКПП
Москва сегодня290,000
62.9, Бензин, МКПП
Москва 31.10.2017400,000
22.5, Бензин, МКПП
Москва сегодня160,000
52.2, Турбодиз., МКПП
Москва 20.11.20171,030,000
32.4, Дизель, МКПП
Москва сегодня430,000
72.2, Дизель, МКПП
Москва 30.10.20171,090,000
21.4, Бензин, МКПП
Москва сегодня160,000
62.5, Бензин/Газ, МКПП
Москва 09.12.2017125,000
612.5, Бензин инж., МКПП
Москва 23.11.2017160,000
53.0, Дизель, МКПП
Москва 20.11.20171,300,000
42.3, Бензин карб., МКПП
Москва 12.12.201782,500
32.2, Дизель, МКПП
Москва 20.11.2017750,000
32.2, Дизель, МКПП
Москва 21.10.2017410,000
1.7, Бензин, МКПП
Москва сегодня644,000
32.9, Бензин инж., МКПП
Москва сегодня170,000
12.5, Бензин инж., МКПП
Москва сегодня170,000
1Isuzu NQR2010 г.в.205,000 км
5.2, Дизель, МКПП
Москва сегодня730,000
82.5, Бензин инж., МКПП
Московский 14.11.2017150,000
121.6, Бензин, МКПП
Дмитров 31.10.2017170,000
32.5, Дизель, МКПП
Домодедово сегодня690,000
82.4, Дизель, МКПП
Клин 26.11.2017652,000
63.0, Дизель, МКПП
Электросталь 24.11.2017370,000
12.5, Дизель, АКПП
Балашиха сегодня2,164,000
41.6, Бензин инж., МКПП
Домодедово сегодня120,000
54.2, Дизель, МКПП
Ковров сегодня600,000
31.9, Дизель, МКПП
Ковров сегодня250,000
4есть отзыв2.4, Турбодиз., МКПП
Калуга 28.10.2017300,000
22.3, Дизель, МКПП
Рязань сегодня1,400,000
22.9, Гибрид, МКПП
Рязань сегодня190,000
82.9, Бензин/Газ, МКПП
Тверь вчера193,000
72.5, Бензин, МКПП
Ярославль сегодня270,000
82.1, Дизель, МКПП
Иваново сегодня1,448,000
112.8, Дизель, МКПП
Санкт-Петербург сегодня695,000
112.0, Дизель, МКПП
Санкт-Петербург 08.12.20171,400,000
102.8, Дизель, МКПП
Санкт-Петербург сегодня429,000
82.8, Дизель, МКПП
Санкт-Петербург сегодня355,000
62.8, Дизель, МКПП
Санкт-Петербург 02.11.2017620,000
62.2, Дизель, МКПП
Санкт-Петербург сегодня570,000
92.3, Бензин/Газ, МКПП
Санкт-Петербург сегодня165,000
82.8, Турбодиз., МКПП
Санкт-Петербург 22.11.2017620,000
22.8, Дизель, МКПП
Санкт-Петербург сегодня1,261,000
22.8, Дизель, МКПП
Санкт-Петербург сегодня1,277,000
1234 →Показывать по: 50100150200
www.autonavigator.ru
Итоги конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»
13 сентября 2012 Просмотров: 1,933 Комментариев нет
12-й ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России», 2012 год.
Официальные итоги конкурса были оглашены 5 сентября, в рамках выставки «Автотранс-2012».
Основные положения
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» представляет собой ежегодное некоммерческое мероприятие. Его цель — выявить на основании мнения членов жюри лучший коммерческий автомобиль года в России в номинациях:
• «Грузовик года»
• «Фургон года»
• «Автобус года»
• «Перспектива года»
• «Специальный приз»
Жюри Конкурса состоит из авторитетных журналистов специализированных российских изданий, регулярно освещающих автотранспортную тематику.
Победители 2012 года по номинациям
«Грузовик года» | ||
Грузовик | Баллы | |
I место | Hino 300 | 36 |
II место | Ford Cargo | 30 |
III место | МАЗ-МАН | 25 |
«Фургон / Малотоннажник года» | ||
Фургон / Малотоннажник | Баллы | |
I место | Volkswagen Crafter | 35 |
II место | Renault Master | 32 |
III место | Ford Transit | 27 |
«Автобус года» | ||
Автобус | Баллы | |
I место | MAN Lion's City | 36 |
II место | Волжанин Ритмикс | 29 |
III место | Scania-Higer | 26 |
«Специальный приз» | ||
Специальный приз | Баллы | |
I место | Мерседес-Бенц Тракс Восток | 37 |
II место | МЗ «Тонар» | 26 |
III место | Автомастер | 24 |
«Перспектива года» | ||
Перспектива года | Баллы | |
I место | КамАЗ-5490 | 25 |
II место | ГАЗ «Ермак» | 24 |
III место | Лада Ларгус | 23 |
Члены жюри конкурса | |
Александр Еремцов | журнал «Грузовик пресс», гл. редактор |
Александр Трохачев | журнал «Автоперевозчик. Спецтехника», гл. редактор |
Константин Ушанов | журнал «Самоходные машины и механизмы», ИД «Панорама», гл. редактор |
Александр Алешин | еженедельник «Биржа плюс авто» (Н.Новгород), старший обозреватель |
Александр Климнов | журнал «Коммерчески автомобили + Спецавтотехника», ИД «Третий Рим», гл. редактор |
Максим Сергеев | Издательский дом «Коммерсант», обозреватель |
Вячеслав Мамедов | информационный портал «Грузовик.ру», ген.директор |
Сергей Жуков | журнал «Автопарк — Пятое колесо», гл. редактор |
Константин Закурдаев | журнал «Спецтехника и коммерческий транспорт», гл. редактор |
Дмитрий Гладкий | журнал «ГрузАвтоИнфо», гл. редактор |
Александр Солнцев | журнал «КомТранс», гл. редактор (председатель жюри) |
Официальный партнер церемонии награждения
Официальный партнер 12-й церемонии награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» — бренд моторных масел для коммерческого транспорта Mobil Delvac
avtoinetolko.ru