Крепкие авто обзор


на что следует обратить внимание при выборе

Согласитесь, что при выборе автомобиля человек задумывается не только о его технических характеристиках, экстерьере, удобствах и комфорте, но и о надежности аппарата. Однако самые надежные автомобили, сошедшие с конвейера, не всегда доступны по цене. Многие автолюбители приобретают машины, даже не задумываясь над их особенностями и техническими возможностями, руководствуясь лишь известностью бренда.

Надежность, удобства или цена

Наш обзор надежности легковых автомобилей поможет читателю разобраться, в чем суть выносливости и, надеемся, что рейтинг машин поможет определиться с выбором модели. Попробуем разобраться, что собой представляет степень надежности, и из каких факторов складывается ее показатель.

Сразу условимся, что величина показателя во многом зависит от пробега автомобиля конкретного бренда, а также возраста машины определенной марки и серии.

К тому же на формирования впечатления влияют следующие факторы:

При независимой оценке учитывается средняя величина этих факторов.

Стоит ли верить «японцам»

Когда речь заходит о надежности японских автомобилей, то большинство автовладельцев ассоциируют «самурайских коней» с непревзойденным качеством и комфортом. И неспроста, ведь рейтинг большинства независимых экспертных компаний возглавляют именно японские автомобили. Безусловными лидерами среди «японцев» являются бренды Lexus и Toyota.

Опять же, следует учитывать и такие факторы, как условия эксплуатации, а также погодные и температурные условия. Не сложно догадаться, что рейтинг надежности речь весьма условная, поскольку автомобили, которые летают по европейским или японским дорогам с идеальным покрытием, нельзя сравнивать с эксплуатацией в условиях российских дорог. Тем не менее, качество японских автомобилей проверено уже долгим временем по всему миру. Рейтинг надежности автомобилей японского производства возглавляет хэтч-бэк Тойота Scion XD. Эта машина, прежде всего, отличается высоким уровнем безопасности. Далее рейтинг продолжают:

Надежность этих машин очень высока, к тому же они экономно расходуют топливо и обладают высокой степенью комфорта, что ставит в приоритет японские бренды при выборе модели в покупательской среде.

О немецком качестве

В подходе к вопросам безопасности и надежности своих автомобилей педантичные немцы всегда относятся трепетно и основательно. Вряд ли рейтинг надежности независимых компаний может обойтись без немецких машин, однако наверняка читатель мог обратить внимание на тот факт, что далеко не всегда они занимают лидирующие позиции. Это во многом связано с ценовым показателем.

Дело в том, что «немцы» являются одними из самых дорогостоящих в обслуживании легковых машин, поэтому и возглавить рейтинг в большинстве случаев не удается. Мало того, для повышения уровня безопасности и безотказности работы многих конструктивных узлов и агрегатов, немецкие автоконцерны используют всевозможные датчики и автоэлектронику, которые призваны улучшить эти показатели.

Несложно догадаться, что выход из строя этих «прибамбасов» способен полностью обездвижить транспортное средство. Как бы там ни было немецкое качество известно всей мировой общественности. Рейтинг немецких автомобилей можно определить следующим образом:

Дороговизна в обслуживании немецких автомарок значительно понижает их шансы возглавить общий рейтинг среди различных брендов.

Тайны автобрендов Туманного Альбиона

Стоит ли говорить о том, что наличие у автовладельца английского авто говорит о его успешности и выгодно подчеркивает его статус? Рейтинг машин британского производства мы решили неспроста рассмотреть сразу после немецких брендов, поскольку они имеют тесную взаимосвязь. К примеру, бренд Rolls-Royce является составной частью компаний немецкого автоконцерна BMW.

Лидером в линейке британского автопрома является модель Phantom VII Rolls-Royce стоимостью почти 400 тыс. $. Одного взгляда на этот шедевр становится достаточно, чтобы понять, почему именно Фантом возглавил рейтинг надежных и престижных автомобилей. Под капотом этого роскошного автомобиля бьется 12-цилиндровое стальное сердце мощностью 453 «лошадки», к тому же до сотни он разгоняется всего за 5.7 с.

Далее список авто продолжат:

Все автомобили VIP-класса имеют очень высокий уровень безопасности и комфорта, к тому же они оснащаются современной электроникой и дорогостоящей отделкой. Следует отметить, что немецкие машины этого класса стоят гораздо дешевле. Характерной особенностью этих авто является мощный мотор и развитие огромной скорости.

Выбираем бюджетные автомобили

Стоимость автомобилей, а точнее бюджетные возможности покупателей, играет важную роль в возможности приобретения авто на вторичном рынке. Естественно, этот транспорт имеет определенный возраст и пробег, однако он не становится менее надежным и привлекательным. Мы составили рейтинг наиболее востребованных машин в бюджетной категории, стоимость которых колеблется в пределах 12 тыс. $.

«Преклонный» возраст этих авто ничуть не отталкивает хозяев от желания в приобретении и пользовании. Они по праву заслуживают называться «народными», поскольку хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах.

В заключение

Можно ли говорить о том, что автомобили последних годов выпуска оснащаются некачественными составляющими и агрегатами, которые значительно снижают срок и качество эксплуатации? Вам наверняка приходилось слышать, что машины комплектуются деталями, для производства которых используются далеко самые лучшие материалы. Однако статистика, как говорится вещь упрямая, а значит ей можно доверять.

Исследования независимых компаний показали совершенно противоположный результат бытующему мнению: количество поломок за последнее десятилетие сократилось почти в половину, причем это касается продукции большинства автобрендов. Что касается отечественных производителей, то здесь все налицо – доступность в приобретении и объемы реализации говорят о многом.

autolirika.ru

Самые прочные в мире автомобили

Спросите любого мало-мальски толкового автолюбителя о том, какую машину он советует купить. «Надёжную!», — ответит бывалый, и это будет самый правильный совет. Конечно, прилагательное в этом случае весьма обтекаемое и говорит в целом о сумме качеств, которыми обязательно должен обладать автомобиль, чтобы считаться прочным. Понятно, что бронемашину, способную пробить стену, может позволить себе далеко не каждый. Но есть и другие критерии, на которые стоит ориентироваться в поисках неуязвимого стального коня. В этой статье мы поговорим о том, какие самые прочные автомобили, а также узнаем, относится ли ваш транспорт к числу надёжных.

Во многом надёжность автомобиля определяется его прочностью

Мародёр — это звучит прочно

Для начала давайте обратимся к случаям «узким». Согласитесь, очень логично, что самая прочная машина в мире — это бронированный монстр с красноречивым именем Мародёр (Marauder). Он получил почётный титул в 2011 году после участия в автомобильном телевизионном шоу, где звёздно прошёл ряд специфических тестов. С тех пор детище южноафриканской компании Paramount Group с Олимпа сбить ещё никому не удалось.

15-тонный «малыш»

Чем же так впечатлил этот «малыш»? Самая прочная машина изначально создавалась под специализированные военные задачи: для сопровождения и защиты колонн и групповых перевозок бойцов. В результате получил Мародёр множество особенностей.

Эта машина умеет плавать и способна переехать и раздавить любую легковушку, которая встретится на пути. «Детка» снабжена противовзрывными креслами, устойчива к взрывам, колёса сделаны с применением пуленепробиваемых материалов.

Самая прочная машина-броневик весит порядка 15 тонн, а груза на борт может взять на три тонны больше. Мародёр в длину достигает более шести метров (6,12). Его рост почти 2, 5 метра, а ширина — практически 2,7.

Мина — побоку

Автомобиль перевозит десять пассажиров. При всей своей громоздкости эта прочная машина развивается скорость до 120 км/ч. Двигатель выдаёт до 300 «лошадей».

Тесты показали, что самый прочный автомобиль в мире устоит при миномётном обстреле и не испугается ракетных ударов. Кирпичная стена для этого «мальца» словно из картона — протаранит, завалит и глазом не моргнёт.

На видео автомобиль Marauder:

Даже подорвавшись на фугасной мине во время испытания, Мародёр лишь отряхнулся и уверенно последовал дальше, получив лишь небольшие повреждения корпуса.

Готовьте зелёные, полмиллиона

Сейчас эта машина на рынке в свободном доступе и купить её может каждый, кто захочет и обладает достаточным количеством средств. Производители пытались удешевить модель. Наладили сборку в Иордании, а также применили детали и агрегаты, изготовленные другими компаниями. Например, компанией MAN. Но несмотря на это, ценовую броню Мародёра пробить непросто. Стоимость машины порядка 500 тысяч долларов.

«Портрет» капитальной машины

Но давайте смотреть правде в глаза. Если вы ни миллионер, ни криминальный авторитет и не живёте на территории острого военного конфликта, то самая прочная машина Мародёр вам, по сути, не нужна.

В обычной жизни мы руководствуемся другими критериями, подбирая капитальное авто. Правильно смотреть, как работает модель, не теряет ли она своих нормативных эксплуатационных качеств в процессе езды. Частота поломок и обслуживания — также определяют прочность и надёжность машины. Имеют значение поведение на дороге в сложных погодных условиях, количество аварийных моментов, управляемость, качество и количество средств безопасности.

Нужно учитывать, что машины со временем теряют свою надёжность, поэтому если выбираете авто на вторичном рынке, смотрите, как предыдущий хозяин ухаживал за ней, в каких целях использовал, был ли капремонт. Интересно, что цена не всегда является показателем прочности машины.

Пару слов о вашем авто…

Традиционно считается, что самые прочные автомобили производят немцы и японцы. На третьем месте — авто из Штатов. Но так ли это? Гадать не будем, и обратимся к исследованиям специализированных организаций. Например, есть результаты исследования американского аналитического агентства J. D. Power за 2012 год. Тогда эксперты однозначно заявили, что считают самыми надёжными машины, выпущенные в 2009–2010 годах. В целом они констатировали, что прочность авто из года в год растёт.

Масштабное интервью

Свои выводы аналитики делали на основе результатов комплексных интервью с автовладельцами. Водителей спрашивали о том, какие неприятности случались с обитателями их гаражей за последний год и как часто. В итоге для каждой марки авто был вычислен свой индекс, обозначающий количество поломок на 100 машин. Далее принцип анализа прост: меньше коллизий — надёжнее авто. В исследовании приняли участие почти 40 тысяч автолюбителей. А сравнивали 32 модели, выпущенные в 2010 году.

Японцы «рулят»

Что же выяснили специалисты J. D. Power? Так, самым надёжным они назвали японский Лексус (71 поломка). Второе место у «немца» Порше (94). Третьими с одинаковым результатом 112 неисправностей пришли японская Тойота и американский Линкольн. А вот Ленд Ровер, который собирают в Великобритании, оказался самым непрочным автомобилем, набрав 220 обращений в сервис (притом что средний показатель рейтинга — 126).

Слово «немцам»

А вот независимые немецкие аудиторы из международного концерна TUV подготовили более актуальное исследование. В этом году совместно со специализированным журналом «Auto Bild» они опубликовали рейтинг надёжности на основе анализа с 2013 по 2014 год. Прочная машина, по их мнению, не должна иметь серьёзных изъянов, поэтому тоже считали поломки в процентах.

Риски снижаются

Чтобы понять, какая машина самая прочная, аудиторы проанализировали состояние 8,5 миллиона автомобилей, что в сумме — 26 марок.

По оценкам TUV, производителям удаётся снижать риски. Например, если в 2014 году во время аналогичной проверки в среднем было зафиксировано 24,9% поломок, то результаты 2015 показали 23,5%.

Рейтинг прочности автомобилей TUV составляет с 2008 года. Лучший результат за это время показал автомобиль Мерседес Эс-Эл-Кей (2,4) и стал лидером рейтинга прочности 2015 года. В целом список насыщен немецкими машинами.

Топ надёжности

Итак, топ-10 самых прочных машин в возрастном диапазоне два-три года, выглядит так:

Под вопросом

Мы видим, что «немцев» в этом рейтинге действительно много. Но есть мнения, что германские корни перестают быть гарантом неуязвимости автомобиля. К примеру, профильный журнал «Which?» провёл собственный анализ. Было проверено 33 тысячи машин и, как уверяют эксперты издания, самая прочная машина в мире вовсе не немецкая. Напротив, из года в год имидж германских моделей сдаёт. А самый низкий балл заработал Фольксваген.

Лучшую динамику улучшений показывает Форд. Но лучшими всё-таки являются японские авто. По версии «Which?» в тройку лидеров среди прочных авто входят Тойота, Мазда и Ниссан. Даже дешёвые модели этих брендов дадут фору в плане прочности нескольким более дорогостоящих конкурентов.

Местный нюанс

Что ж, такие исследования, безусловно, являются подспорьем для автомобилиста при выборе транспортного средства. Однако, подбирая прочную машину, полагаться лишь на подобную аналитику российскому потребителю не стоит. Ведь, как правило, в международных опросах участвуют представители стран с более развитой дорожной инфраструктурой…

В нашем же случае одним из критериев прочности будет приспособленность автомобиля к эксплуатации в условиях отечественного полотна. Поэтому, помимо всего прочего, обращайте внимание на клиренс и проходимость.

Гладкой дороги и надёжной езды!

rating-avto.ru

Какой же автомобиль является самым надежным?

Традиционно самыми надежными марками автомобилей люди, скорее по незнанию определенных характеристик, считают немецкие, японские, американские машины.

Не факт, что это является правдой. И что самое интересно, такие люди вряд ли не только пользовались когда-нибудь данными автомобилями, но даже не имели их.

В виду их большой стоимости, большого потребления бензина, а также сложности и дороговизны эксплуатации.

Бытует мнение, что «немцы» — круче, «англичане» — точнее, а «японцы» — безотказные.

Согласитесь, что данного рода утверждение поддержит практический любой человек, даже тот, которой машины только снаружи видел, а водительские права — в своих мечтах.

К сожалению, многие люди руководствуются не фактами, а верой в исключительность той или иной модели.

Хорошо, что на данный момент существуют специальные компании, которые производят объективную оценку каждой модели автомобиля, прямо как независимые эксперты.

Но хочется непосредственно перед рейтингом наиболее надежных машин развеять несколько мифов.

Дальше — хуже?

Многие автомобилисты всерьез заявляют о том, что качество и срок эксплуатации современных моделей автомобилей, причем любых, ухудшаются по сравнению с автомобилями, выпущенными пятнадцать — двадцать лет назад. Но так ли это?

Стоит сказать, что в сегодняшний век массового потребления, глобализации и дешевого производства, ничего долговечного просто не существует.

Даже пятая модель iPhone сразу после покупки начала грубо говоря «облазить» в моделях черного цвета, несмотря на применение лазерной технологии в промышленном дизайне краска сползала сначала на торцах, а затем на всем корпусе.

Что уж здесь можно сказать об автомобилях?

Однако, действительно есть такое негласное мнение, что специалисты все как один начали скупать более дешевые комплектующие для производства своих автомобилей.

Например, многие китайские компании выпускают комплектующие для автомобилей, которые приобретают на заводы практически все автомобильные концерны.

И это говорит о том, что сейчас автомобили хуже? Отнюдь.

Статистика, проведенная компанией TUV (немецкая организация, занимающаяся техосмотром автомобилей), заявляет, что процент поломок за последние пятнадцать лет только уменьшился, причем это касается всех моделей.

Именно поэтому, в данном мифе можно поставить жирную точку.

Совершенные бренды

Многие всерьез считают, что выпускаемые известными марками передовые автомобили, напичканные от и до разного рода электроникой, а стоящие как небольшой авиалайнер, являются верхом совершенства и инженерной мысли. Но, к сожалению, это не так.

Ни одна фирма-производитель не признается в том, что напичканная электроникой машина, будет ломаться гораздо чаще менее «продвинутых» моделей.

А уж если дойдет до ремонтного центра, то такое удовольствие обойдется в крайне немалую сумму средств.

Что хочется отметить, в рейтинге Warranty Direct, самыми ненадежными моделями являются автомобили наиболее престижных марок, таких как Audi, Citroen, BMW и так далее, а вот модели премиум или класса люкс не выдерживают никакой здравой критики.

Они не годятся в качестве рабочей лошадки.

Также стоит подвергнуть критике безотказность японских автомобилей, это миф, который создали сами японские автоконцерны.

Вспомните несколько неудачных моделей Митсубиши, благодаря которым этот бренд получил печальную славу на рынке автомобильного транспорта.

К счастью, можно по праву оправдать британских автомобильных производителей.

Несмотря на то, что за долгие годы в умах владельцев авто прочно укоренился миф, о якобы ненадежности «англичан».

В него попали даже известные производители, такие как Ленд-Ровер и Ягуар.

К счастью миф развеян, так как в рейтинге, который базируется на исследование количества ремонтов, не зафиксировано ни одной британской модели.

Хотя даже знаменитый BMW X7 туда каким-то образом попал.

Рейтинг самых надежных автомобилей

Действительно, у всех бывают свои проблемные места и неудачные моменты.

Не стоит относиться к рейтингу как к чему-то буквальному, и уж тем более не брать его за аксиому.

Он составлен той же европейской компанией Warranty Direct по надежности машин, а также стоимости их последующего ремонта.

И вот, собственно топ самых надежных автомобилей:1. Mitsubishi Lancer (2005-2008 годов выпуска)2. Opel (Vauxhall) Agila (2000-2008)3. Suzuki Alto (1997-2006)4. Toyota Aygo (2005-2012)5-6. Honda HR-V (1998-2006) и Volvo S40 (1996-04)7. Mazda MX-5 (2005-2012)8-9. Mercedes E-класса (2006-2012) и Toyota Yaris (1999-2003)10. Honda Jazz (2001-2008)

Верить списку самых надежных автомобилей или нет решать только вам. Надеемся, он действительно поможет вам выбрать достойную марку.

automotocity.com

Какой автомобиль самый надежный и недорогой?

21 мая 2016Публикации

Надежность, по версии российских покупателей, занимает одно из главных мест в списке потребительских характеристик автомобилей. В подтверждение этого тезиса говорит статистика: автомобилисты предпочитают проверенные временем и дорогами городов России авто. И их выбор вполне обоснован – эксплуатация в условиях нашей страны сопряжена с повышенными нагрузками на ходовую и двигатель. Виной тому российский климат и плохое качество дорожного покрытия. Поэтому мы составили список самых надежных бюджетных автомобилей в России. В нем мы рассмотрим популярные модели авто, заслужившие репутацию по-настоящему «неубиваемых». В рейтинг попали машины, которым не страшна ни русская зима, ни разбитый асфальт, ни грязь проселочных дорог, словом, те, с кем можно без страха идти в огонь, и в воду.

 

Выбираем надежный и недорогой автомобиль

Renault Logan I-II

«Логан» первого поколения снискал народную любовь за свою неприхотливость и функциональность. «Рено» с легкостью выполняет роль и городского авто, и машины для поездок на дачу. Просторный салон и достаточно вместительный багажник вкупе с очень энергоемкой подвеской помогли «Логану» завоевать сердца тысяч покупателей. Однако, недостатки у этой модели тоже имеются: плохие, типично французские сиденья, низкое качество пластика в салоне, неудобная архитектура передней панели, не самая лучшая управляемость. Оснащается этот «Рено» двигателями 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (103 л.с.). Выбор трансимиссий сводится к традиционной 5-ступенчатой механической коробке, и устаревшему 4-ступенчатому автомату.

Renault Logan II вобрал в себя лучшие черты предшественника. Это все такой же простой и надежный автомобиль, сохранивший все преимущества первого «Логана»: внутренний простор, объем багажника, неприхотливость. Но при этом он потерял один из главных козырей модели первого поколения – ездовой комфорт. Инженеры изменили настройки подвески, сделав ее жестче, с целью сделать авто удобнее для городской езды. Перемещаться по дорогам городов России на втором «Логане» все еще удобно, но былой мягкости и комфорта уже нет. В целом, «Логан» второго поколения остался надёжным и современным автомобилем, претендующий на звание достойного наследника заслуженного ветерана. По сравнению с первым поколением заметно улучшился дизайн экстерьера и интерьера. Двигатель доступен один (1.6), но в двух вариантах: мощностью 82 или 102 лошадиные силы.

Lada Granta, Lada Kalina / Datson on-Do, Datsun mi-Do

Перейдем к продукции Волжского Авто Завода. «Гранта» и «Калина» – относительно надёжные отечественные автомобили, на которых можно с комфортом перемещаться по городу и спокойно ездить на дачу. К их достоинствам, помимо ездового комфорта, относят доступность, вместительность и хорошую адаптацию под дороги России. Однако, обе модели не лишены недостатков. «Гранта» и «Калина», по сути, отличаются только позиционированием на рынке, оснащением, и материалами отделки передней панели. При этом, обе модели характерны появлением сверчков в салоне, низким качеством сборки, плохой обратной связью на руле, и управляемостью оставляющей желать лучшего. С упомянутой надежностью тоже были проблемы: у ранних версий «Гранты» постоянно отказывал генератор.

Datsun это бюджетный суббренд Nissan. Его пока что единственные модели – on-Do и mi-Do – те же «Гранта» и «Калина» с другим дизайном и рядом незначительных переделок. Так, «Датсуны» могут похвастать повышенной шумоизоляцией, более приятным интерьером и управляемостью. «Российским японцам» доступны только 8-клапанные ВАЗовские двигатели , в то время как «Гранта» и «Калина» оснащаются и более современными 16-клапанниками.

Geely Emgrand

Китайский седан отличается возможностью заказать дополнительные опции, обычно ассоциируемые с авто бизнес-класса: кожаный салон и парктроники. Кроме того, Emgrand – достаточно габаритный авто, который даже относят к классу D. Гамма моторов состоит из двигателей 1.5 и 1.8 мощностью 98 и 126 «лошадей» соответственно. Стыкуются эти агрегаты либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором. Недостатки типичны для «китайца»: слабая управляемость, плохая сборка и качество пластика.

Lada Vesta

Эту модель АвтоВАЗа мы вынесли в отдельную категорию, потому что при общности силовых агрегатов позиционируется она как авто более высокого класса. На рынок «Веста» вышла осенью 2015 года, и была высоко оценена за привлекательный дизайн, хорошую управляемость и ездовой комфорт. К недостаткам отнесли ценники и исполнение салона: в целом он сделан на качественно новом уровне, но материалы отделки все еще не дотягивают до стандартов европейского автопрома. Оснащается «Лада» ВАЗовским двигателем 1.6, выдающим 106 л.с., который сочетается с традиционной 5-ступенчатой механической коробкой, либо с роботом на ее базе (стоит отметить, что его настройки далеки от идеальных, а динамика автомобиля с такой трансмиссией заметно ниже). Так как силовая установка и коробки хорошо знакомы автовладельцам по другим моделям АвтоВАЗа, в этом отношении «Весту» тоже можно назвать надежным российским автомобилем. Но судить о том, насколько надежны другие системы автомобиля в данный момент нельзя – прошло слишком мало времени с момента выхода модели на рынок.

Ravon Gentra, Ravon Nexia

 

Если «Джентра» уже успела завоевать любовь российских покупателей, то Nexia это только предстоит. Впрочем, сомнений в том, что у нее это получится практически нет. Эта модель вобрала в себя все лучшее от предыдущих поколений «Нексии», которые пользовались стабильно высоким спросом. В целом, этот дуэт – одни из самых надёжных и недорогих автомобилей на рынке. При разработке «Джентры» и Nexia инженеры ставили во главу угла сочетание практичности, комфорта, богатого оснащения и хорошей управляемости при невысоком ценнике. Оба авто оснащаются мотором 1.5 мощностью 107 л.с., передающим на колеса 141 Н*м крутящего момента. Гамма трансмиссий также общая: доступна 5-ступенчатая механика и современный 6-ступенчатый автомат, которым не могут похвастать другие автомобили из нашего списка. В конструкции двигателя сочетаются и прочный и неубиваемый чугун, и легкий алюминий, позволяющий снизить вес конструкции. Поэтому агрегаты одновременно обладают высокой для такого рабочего объема отдачей, и большим ресурсом. Такой подход позволил сделать и Gentra, и Nexia недорогими, надёжными и качественными автомобилями. Кроме того сочетание низкого ценника, богатства оснащения и разнообразия вариантов комплектаций тоже становится преимуществом пары «Равонов». У новой Nexia, к примеру, в «базе» уже доступна аудиосистема с USB и AUX входами. Оба автомобиля прекрасно подходят и для города, и для загородных вылазок – этому способствует комфортная подвеска и просторные салоны (особенно это касается Gentra – это полноценный седан класса С).

 

Выбор надёжного автомобиля для российских условий: итоги

 

Подобрать подходящую для каждодневной эксплуатации машину стало заметно проще – количество представленных в этом сегменте рынка моделей за последние 5-6 лет заметно выросло. Это привело к увеличению конкуренции, и, как следствие, повышению качества авто. Поэтому важно разобраться, какой автомобиль самый надежный и недорогой, и при этом предлагает достойное оснащение и уровень комфорта. В этом и поможет наш рейтинг. Выбирая такое авто, стоит опираться на голос разума, и ориентироваться на оптимальное соотношение цены и качества.

ravon.ru

— Самые боеспособные неубиваемые автомобили

Каждый автовладелец,  рано или поздно, сталкивается с проблемой поиска автосервиса и устранением поломки. Понятно, что практика частой смены машины на новую модель через пару-тройку лет эксплуатации, по карману немногим. Берут обычно машину на 5-6, а то и все 10 лет, и когда приходится вкладывать в нее дополнительные средства, кроме «расходников» - это напрягает.

Давайте рассмотрим своеобразный рейтинг «неубиваемых» машинок, а для полноты картины рассмотрим мнения зарубежных специалистов и их российских коллег.

По оценкам европейских специалистов, да и по уже достаточно устоявшемуся народному мнению – японки рулят, в частности марка «Тойота».

Именно «Тойота Камри» держит первое место, в том числе и среди поддержанных машин. Т.е. даже вторые и третьи хозяева этих машинок,  столкнутся с наименьшим количеством проблем и будут менять лишь масло и лампочки в фарах. При этом имеются дополнительные положительные стороны в относительно средней цене и грамотном расположении сервисных центров, которые можно найти даже не в самых крупных городах.

Семейство Audi, а в частности модель A4 держит уверенное второе место по неубиваемости. Понятно, что в плюсы нельзя включить низкую стоимость, однако эксперты отмечают у ней просто железобетонную подвеску и тормозную систему. Одним словом, диски вы не будете менять очень долго,  и по нашим ухабистым дорогам будете рассекать, зная, что вам не надо искать за ближайшим углом автосервис.

 Третье место досталось концерну Mercedes-Benz и автомобилям Volvo. В минусах то, что у европейцев зарплаты больше, чем у нас, плюс еще никак не скрыть довольно дорогое обслуживание и «расходники». Однако специалисты уверяют, что потратившись один раз в сервисе вы надолго забудете про ремонт своего «мерседеса» . Одну модель выделять не стали – по мнению экспертов все «мерсы» и «вольво» одинаково хороши.

Ford Focus и Ford C-Max, ворвались на четвертое место,  и являются одними из самых популярных автомобилей у офисного планктона и европейских семей соответственно. Среди деловых «Сити» встретить автомобили именно этой марки легче всего, а картины счастливых семей на природе чаще всего дополняются Си-Максом на заднем плане. Причина – одна из лучших систем специализированных сервисов, которая благодаря своей системе контроля и долгую, относительно других, гарантию на каждую деталь, сводит вероятность повторного посещения к минимуму.

Пятое место у Фольксваген. Традиционное немецкое качество любят и уважают все. И, несмотря на относительную дешивизну и нелюксовость этого немецкого концерна по сравнению с другими, тоже немецкими, Фольксвагены любят за отличное управление, электронику,  которая не ломается, недорогие запчасти и неубиваемость салона, ведь что не говори – эстетика важна и приятна.

А что на счет нас? 

В нашей стране же уверенное первое место по надежности в умах и на дорогах держит Hyundai Solaris. Этот автомобиль собрал премию «Лучшее авто рунета» премии всех известных автожурналов, сорвал премии «Золотой клаксон» и «Бренд года». Абсолютный чемпион, вдобавок при своей доступной цене.

Следующим «стойким оловянным солдатиком» российские эксперты называют Volkswagen, а именно модель Polo. Автолюбители, которые пересели на него с ВАЗовской продукции, отмечают, что ломается чудо немецкого автопрома примерно в 2-3 раза реже,  а запчасти для ремонта стоят практически так же как и для машин отечественного автопрома.

Kia Rio – брат, хоть и не близнец, Соляриса, тоже попал в этот рейтинг. У корейцев вообще очень хорошая репутация, которую они поставляют за разумную цену, это мы с вами видели уже и раньше на примере Kia Picanto. Теперь же вот российский средний класс завоевало и Рио.

Бюджетный внедорожник Renault Duster, занял, наконец, ту самую нишу, когда хочется надежную машину для поездок на охоту-рыбалку, прыганья по неизведанным равнинам родной страны, да и просто чтобы посмотреть свысока на наши ямы на дорогах, а «Ниву» брать неохота. В плюсы можно занести приятный дизайн кузова, просторность салона и доступную для внедорожника цену, что немаловажно для нашей страны.

xage.ru

Самые надёжные автомобили 2014 года

Покупая автомобиль, человек надеется использовать его не один год, получая максимум пользы и затрачивая минимум средств на обслуживание. Случается так, что машина действительно оправдывает ожидания, радуя своей экономичностью и надёжностью — а встречаются и автомобили, которые требуют ремонт в первый же месяц после приобретения. Чтобы потребители имели возможность сделать правильный выбор, крупные агентства с мировым именем регулярно составляют рейтинги — их выхода всегда ждут не только обычные люди, но и компании-производители, для которых попадание в список означает существенный прирост продаж. Относительно недавно американцы и немцы представили самые надёжные автомобили 2014 года по своей версии, что даёт нам возможность ознакомиться с ними и сделать разумный выбор.

Надёжность — один из важнейших критериев выбора автомобиля

До мельчайшей подробности

Наибольший интерес представляет для российских владельцев автомобилей именно немецкий рейтинг — ведь испытания в нём проходят машины, которые поставляются в нашу страну с минимальными отличиями. Также в нём участвуют не стопроцентно новые транспортные средства, а подержанные, которые имеют немалую историю обращений на автосервисы за выполнением сложных ремонтных работ. Составляет такой рейтинг самых надёжных автомобилей союз технического надзора, называемый TUV. Он получает данные непосредственно от автомобилистов и СТО, которые участвуют в программе повышения качества автомобильного производства. Оценки выставляются в процентах, которые отображают частоту обращения за серьёзными ремонтными услугами (то есть, исключая регламентные и гарантийные работы, а также замену мелких комплектующих) в течение всего времени после покупки автомобиля.

Сразу после приобретения

В 2014 году верхние строчки в категории «до 3 лет» заняли немецкие автомобили, сместив расположившихся там в прошлых периодах японцев. Согласно данным актуального исследования, самая надёжная машина — это компактный родстер Mercedes SLK. Автомобили, прошедшие в среднем 26 тысяч километров, заезжали на СТО лишь в 2,4% случаев. Третье место занял кроссовер этой же марки — автомобиль Mercedes GLK, которому понадобилось обслуживание лишь в 3,6% случаев за 55 тысяч километров. Почётный пьедестал надёжности разделил с ними седан бизнес-класса Audi A4 — доля визитов к сервисным работникам была равна лишь 2,9% за внушительные 62 тысячи километров.

Ценность рейтинга надёжности от немецкой организации заключается в определении аутсайдеров, покупки которых рекомендуется избегать. Так, низшую строчку списка в 2014 году занял Renault Logan, который за 50 тысяч км в течение 3 лет вынуждал 15,7% владельцев заниматься серьёзным ремонтом. К машине румынской сборки присоединились два «итальянца» — при похожем пробеге Fiat Panda требовал ремонта в 14,8% случаев, а Alfa Romeo MiTo — в 15,6%. Следует учесть, что рейтинг составлялся на основе эксплуатации автомобилей в «тепличных» условиях центральной Европы, поэтому показатель для России явно будет намного выше.

Тест-драйв автомобиля Mercedes SLK:

Проверенные временем

Но «японцы» никуда не ушли — просто они теперь держат лидерство в иных разделах рейтинга надёжности. Так, в возрасте 5 лет после покупки самым надёжным автомобилем оказалась компактная Mazda 3, владельцы которой только в 5,5% случаев обращались на СТО. Удивительно, но эта машина опередила даже Porsche 911, у которого показатель частоты ремонта был выше сразу на один процент! А вот определить третьего номинанта однозначно не получилось — в итоге на этом месте расположились сразу три автомобиля:

Кстати, Polo не имеет никакого отношения к седану, выпускающемуся под Петербургом — при составлении рейтинга рассматривали хэтчбек, собранный для европейского рынка.

Тест-драйв автомобиля Mazda 3:

А вот отрицательные результаты в средней категории показали сразу два коммерческих автомобиля. К примеру, FIAT Doblo вынудил своих владельцев обращаться за технической помощью в 25,8% случаев, а похожий на него по типу кузова Renault Kangoo — в 25,4%. Кстати, одним из аутсайдеров вновь стал Renault Logan — это даёт повод задуматься о том, что мы получаем, экономя при покупке.

Вечная классика

Наиболее интересным для российских автомобилистов будет ТОП самых надёжных автомобилей в возрасте свыше 10 лет — ведь именно такие машины пригоняют из-за границы по невысоким ценам. Здесь уже верхом надёжности считается Porsche 911, который ремонтируют за указанное время только в 14,6% случаев. Компанию ему составили Subaru Forester (19,3%), а также популярный кроссовер Toyota RAV4 (20,2%). Кстати, немцы сделали примечание о том, что в рейтинг попадают только Subaru, оборудованные атмосферными моторами, тогда как турбированные автомобили попадают исключительно в середину рейтинга.

Хуже всего себя зарекомендовал внедорожник Mercedes M(ML), который ремонтировали за 10 лет в 44,8% случаев. Кроме того, немцы указали, что страдает надёжность и у хэтчбека FIAT Stilo (44.3%). Удивительно, но в список аутсайдеров попал и Volkswagen — минивэн Sharan заставил посещать СТО с серьёзной поломкой 43,6% автомобилистов.

Тест-драйв автомобиля Porsche 911:

Заокеанский вариант

Американцы не столь дотошны, как немецкие эксперты — поэтому они составляют рейтинг брендов, а не отдельных моделей автомобилей. Хотя сказать, какой самый надёжный автомобиль на основании их рейтинга также можно — для каждой марки они выделяют лидера и аутсайдера. Проводит такое исследование издание Consumer Reports, которое специализируется на консультационной помощи потребителям различных товаров. Кроме него, существует также рейтинг надёжности от независимого агентства JD Power Associates, однако многие международные эксперты ставят под сомнение его правдивость. Проблема заключается в том, что специалисты агентства оценивают количество поломок только в течение первых трёх месяцев, поэтому выявляется ими в основном заводской брак — следовательно, лучше всё же опираться на рейтинг Consumer Reports.

Мировой лидер

Вот уже второй год подряд американские эксперты приходят к мнению, что самая надёжная марка автомобиля — Lexus, которая является премиальным подразделением международного концерна Toyota. Подобное звание для бренда достаточно неожиданно — ведь инженеры не стесняются применять в автомобилях Lexus самые необычные технические решения, которые только недавно считались последними достижениями технического прогресса. Тем не менее потребители жалуются только на проблемы с бортовой мультимедийной электроникой и редкие проблемы с подвеской, полностью обходя стороной инновационные двигатели и трансмиссии.

Кстати, лидером рейтинга по автомобилям стал гибридный городской хэтчбек CT200h — также удивительный факт, учитывая, что бензоэлектрические машины других марок попали в список аутсайдеров. А вот наименее надёжным автомобилем Lexus стал седан IS 250, несмотря на использование в нём классических технических решений и проверенных временем агрегатов. Потребители отмечали перебои в работе моторов и быстрый износ обивки салона.

Непревзойдённые японцы

Второе место досталось компании Toyota, в чём можно было не сомневаться — фирма, которой принадлежит бренд Lexus, использует сходные технологии, хотя и экономит на производстве бюджетных моделей. Интересно, что и в этот раз первенство было отдано гибридному автомобилю — модели Prius. А худшим в рейтинге марки стал премиальный седан американского производства Avalon.

На третье место попала стремительно растущая компания Mazda, которая сбросила оттуда бренд Acura, являющийся престижным подразделением Honda. Эксперты особенно отметили надёжность автомобиля Mazda 6, который доставляет проблемы своим обладателям лишь сбоями развлекательной электроники и редкими поломками подвески. Хотя механики не жалуют алюминиевые моторы Mazda, называя их «одноразовыми», в рейтинге это отображено не было, так как до капитального ремонта дело не доходило. Худший результат показала американская модификация Mazda 3, оборудованная мощным мотором с объёмом 2,5 литра.

Итальянцы не на высоте

Как и коллеги из немецкого технического бюро TUV, американцы отметили исключительно низкую надёжность итальянских машин марки FIAT. Большинство негативных отзывов собрали разнообразные модификации ретро-хэтчбека FIAT 500, включая кроссовер и микровэн. Потребители отмечали, что в машине выходит из строя кондиционер, наблюдаются проблемы с работой мотора и автоматизированной коробки передач. Также обслуживание машины оказалось неожиданно дорогим, что вызвало откровенное недоумение экспертов.

А вот лучшим среди ФИАТов оказался… сам трёхдверный хэтчбек 500. Достаточно любопытным фактом является то, что несколько лет назад он находился внизу списка, соседствуя с моделью Panda. Очевидно, итальянцы со временем исправляют свои ошибки, однако занимает этот процесс немало времени. Главная беда с надёжностью FIAT 500 — поломки кондиционера и выход из строя дорогих катушек зажигания.

Доверяй, но проверяй!

К сожалению, все автомобили проходят тестирование в условиях, далёких от российской действительности. Поэтому и результаты можно понимать соответствующим образом — ориентироваться можно на рейтинг, но никак не на приведённую частоту поломок. В России также работают по исследованию автомобилей — лидером в этой области является журнал «Авторевю», хотя масштабы их деятельности несравнимы с американскими и немецкими рейтингами. Кроме того, в нашей стране отсутствует централизованный подход и государственная поддержка рейтинговых исследований.

365cars.ru


Смотрите также