Обзор авто аккумуляторов 2016


определены лучшие АКБ с наибольшими пусковыми токами — ДРАЙВ

3 декабря 2016

Коллеги, всем привет!

После выхода нескольких публикаций, в которых мы рассказывали об итогах сравнительного тестирования аккумуляторных батарей (АКБ), в комментариях отдельных пользователей неоднократно задавались самые разные вопросы по поводу проведения методик этих тестов. Для начала напомним, что аккумуляторы TAB участвовали во всех этих тестах, включая тест, опубликованный в журнале «За рулем». В частности, по итогам тестирования, выполненного спецами портала Autoparad.ru, батареи ТАВ оказались на первом месте, а по итогам тестирования журнала «За рулем» — на седьмом.

Спрашивается, в чем причина таких различий? Для бренда ТАВ ничего удивительного в этих результатах не представляется, поскольку тесты от Autoparad.ru и от ЗР проведены по ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫМ методикам. Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что, на наш взгляд, та методика, которая применена у Autoparad.ru, более аргументирована, чем в журнале ЗР. А какая из них предпочтительнее для выбора конкретного аккумулятора – дело сугубо личное.

Однако вернемся к тесту аккумуляторов 2016 г. журнала «За рулем». Напомним, что по его итогам был составлен рейтинг из 20-ти участников, который составлялся не только с учетом их технических показателей, но и стоимости. Кстати, согласно данного рейтинга, батарея TAB Polar уверенно опередила ни много ни мало 13 соперников, среди которых присутствуют именитые российские, корейские и немецкие бренды. На наш взгляд, это очень даже неплохой результат, учитывая общее количество участников и их солидный статус.

Аккумуляторы ТАВ в ходе различных тестов неоднократно подтверждали заявленные значения пусковых токов

Кстати, отзыв журнала «За рулем» о батарее TAB Polar тоже весьма положительный – цитируем его: «Этот бренд (TAB ) всегда выглядел достойно. Так и сейчас: высокий заявленный ток батарея выдает исправно, мороза не боится. Могло быть и лучше, но батарею явно не подзаряжали в магазине — об этом говорит исходная резервная емкость.» Иначе говоря, батарея отличная! А то, что ее своевременно не обслуживали — это уже другая сфера, связанная с пресловутым человеческим фактором, которая к тесту никакого отношения не имеет!

При этом, как отмечают в своих выводах сами эксперты «ЗР», если бы цена каждого аккумулятора во внимание не принималась, то итоговая «расстановка сил» вполне могла быть другой. Отсюда вывод: не стоит с ходу приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Для начала нужно еще и проанализировать его характеристики. В качестве примера мы тоже решили подвергнуть более детальному анализу упомянутые выше данные теста АКБ, опубликованные в журнале «За рулем» (см. №10/2016). Для того, чтобы наше сопоставление было корректным, отберем для оценки качества только те образцы, которые имеют одинаковую заявленную емкость в 60 Ач. Таковых набирается десять штук, то есть половина от общего числа участников. Это АКБ торговых марок АКОМ, «Зверь», Bars, Varta, Exice, Thor, Bosch, Silver, Medalist и ТАВ. Очевидно, что при прочих равных условиях (в частности, габариты) наиболее эффективными из отобранной десятки следует признать те аккумуляторы, которые обеспечивают наибольший пусковой ток. А если ток оказывается одинаковым, то лучшими надо признать образцы, имеющие меньший вес. Почему так? Дело в том, что пусковой ток во многом зависит от количества свинца внутри батареи (то есть свинца, находящегося в пластинах). Если пластин в аккумуляторных банках больше, то и ток будет выше. В то же время эта зависимость имеет и обратную сторону — масса, а заодно и стоимость АКБ при этом заметно увеличиваются.

Итак, каков же расклад по результатам сопоставления? Как видно из линейных графиков, среди батарей с емкостью 60 Ач, участвовавших в тесте ЗР, самым эффективным оказываются два образца — это словенский TAB Polar и российский «Зверь». Оба выдают по максимуму 600 А заявленного тока. Однако, если сопоставить массу этих двух образцов, то «россиянин» явно проигрывает «словенцу» из-за чрезмерно большего (почти на целых 2 кг), чем у  батареи TAB Polar, веса. По всем канонам, при столь значительном превышении массы (а, значит, и свинца внутри батареи), у «Зверя» и ток пусковой должен быть выше. Однако в ходе теста это не подтвердилось! В итоге, самым лучшим из всех десяти АКБ с емкостью 60 Ач фактически получается аккумулятор TAB Polar.

Кстати, если для оценки качества батарей использовать количество заявленного тока АКБ, приведенного к единице его массы (1 кг), то и в этом случае лидером оказывается аккумулятор TAB Polar. Это хорошо видно на графиках, приведенных выше. Подробности — в материале, представленном здесь!

Удачи всем!

.

www.drive.ru

Тест аккумуляторных батарей За Рулем 2016

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ Минобороны России, проводившие тогда исследования, предложили ради взаимного интереса оставить у них всю дюжину батарей еще на четыре месяца. Зачем? Чтобы провести испытания, за которые мы еще ни разу не брались. Идея в том, чтобы оценить сохранность заряда батарей европейского типоразмера (242x175x190 мм) после многомесячного хранения в неотапливаемом помещении. Само собой, мы тут же согласились - интересно же! Военным спецам тоже интересно, поскольку подобных исследований они не проводили с эпохи древних батарей, залитых черной мастикой. Кстати, тогда результаты были плачевные. Несмотря на тщательный уход за аккумуляторами, включающий регулярное протирание их поверхности раствором соды, уже через месяц хранения заряд пропадал. Виноваты материалы, из которых изготовлены решетки пластин. В сплавах было повышенное содержание сурьмы (5-7%), которая ускоряла процесс электролиза воды, из-за чего быстро менялся состав электролита (вода выкипала). Кстати, поэтому те батареи производили сухозаряженными, а после заливки электролита и подзаряда напряжение разомкнутой цепи падало на глазах. После трех месяцев хранения напряжение снижалось гораздо ниже «ватерлинии» и батареи вновь требовали подпитки электричеством.

У аккумуляторов следующего поколения саморазряд снизили, уменьшив содержание сурьмы в пластинах до 1,5-2% и применив легирующие добавки. В современных батареях вместо сурьмы используют кальций; такие источники не только дольше удерживают заряд, но и не требуют обслуживания (доливать в них воду нет необходимости).

А как кулоны (именно в этих единицах измеряют электрический заряд, или количество электричества) поведут себя сегодня, в самых современных АКБ?

На свободу с чистой совестью

 

Испытания проходили в течение 120 суток с осени 2015 года до зимы 2016-го. Четыре месяца к изначально заряженным батареям никто не прикасался. Ни подзаряда, ни долива, ни протирки! Температура окружающей среды при этом колебалась в пределах 40 с лишним градусов: от -21 до -22°С. После истечения «срока заключения» батареи без подзарядки поместили в морозильную камеру и продержали еще сутки при -18 °С. А после отправили сдавать норматив - разряд единым током 315 А с контролем напряжения на клеммах через 30 секунд разряда. Результаты - в нашей фотогалерее.

От аккумуляторов требовалось крутануть условный стартер после четырех месяцев забвения. Сделать это сумели все - стало быть, результаты хорошие. Ни одна батарея не просела ниже 8 В - их предкам такое и не снилось. Однако одни участники прошли испытания с огромным запасом, другие на пределе возможностей. Чемпионка - снова батарея Tyumen Battery Premium; кроме нее только Exide Premium, Varta Blue Dynamic и Topla сохранили напряжение на клеммах выше 9 В. Любопытно, что Varta Blue Dynamic, откровенно неважно выступившая в основных соревнованиях, после четырехмесячного заключения одумалась и показала третий результат.

Немножко огорчили отечественные изделия. Выиграв в суммарном зачете прошло¬годние испытания, здесь они немножко скатились вниз, уступив середину табели о рангах «иностранкам». Правда, разница в числах невелика - всего пара процентов.

Наш совет

Испытания показали, что современные аккумуляторы терпеливо относятся к недостатку внимания. Но всякому терпению приходит конец, поэтому в очередной раз повторяем: перед установкой на автомобиль батарею нужно зарядить. Даже совсем новую, только что купленную. Уверяю вас, ни один продавец этим не озадачивается. Поэтому под видом свежего аккумулятора может скрываться уже уставший. И через неделю-другую эксплуатации он помрет, даже если вначале и крутил стартер. В условиях хронического недозаряда дело кончится сульфатацией пластин со всеми вытекающими отсюда неприятностями.

Как всегда, при выборе батареи рекомендуем пользоваться нашей статистикой - в зарулевских экспертизах случайных победителей не бывает. Счастливого пути!

12 МЕСТО

Silverstar РоссияЗаявленная емкость, Ач 65Заявленный ток, А 610Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,03 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 11

11 МЕСТО

Delkor страна не указанаЗаявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 525Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,21 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 12

10 МЕСТО

AKOM Россия

Заявленная емкость, Ач 62Заявленный ток, А 540Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,53 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 10

9 МЕСТО

Titan Euro Silver Россия

Заявленная емкость, Ач 61Заявленный ток, А 620Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,75 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  6

8 МЕСТО

Bosch Германия

Заявленная емкость, Ач 63Заявленный ток, А 610Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,92 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  7

7 МЕСТО

Тюменский Медведь Россия

Заявленная емкость, Ач 62Заявленный ток, А 560Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,96 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  4

6 МЕСТО

Зверь Россия

Заявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 600Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   8,98 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  5

5 МЕСТО

Mutlu Silver Evolution Турция

Заявленная емкость, Ач 63Заявленный ток, А 550Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,00 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  8

4 МЕСТО

TOPLA страна не указана

Заявленная емкость, Ач 66Заявленный ток, А 620Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,02 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  2

3 МЕСТО

Varta Blue Dynamic Страна не указана

Заявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 540Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,10 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  9

2 МЕСТО

EXIDE PREMIUM страна не указана

Заявленная емкость, Ач 64Заявленный ток, А 640Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,17 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  3

1 МЕСТО

Tyumen Battery Premium Россия

Заявленная емкость, Ач 64Заявленный ток, А 590Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,20 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  1

akb-sales.ru

Тест аккумуляторов 2016 Главная дорога

Тест журнала За Рулем переехал: тест аккумуляторов За Рулем 2016

Тест передачи Главная Дорога

1) Тестирование трех аккумуляторов на прочность: ULTIMATUM, YUASA, VARTA.

2) Плюс на минус. Стоят ли своих денег аккумуляторы нового стандарта.

Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем.

Это происходит каждую зиму, с первыми морозами автомобилисты срочно меняют аккумуляторы. Новое предложение производителей – батареи стандарта «EFB». У обычного аккумулятора свинцовые пластины электродов помещаются в электролит – раствор серной кислоты. Но набирая и отдавая энергию, электроды постепенно осыпаются. В аккумуляторах «EFB» электроды покрыты пленкой из микроволокна, которая препятствует их разрушению и продлевает срок службы батареи.

Андрей Осипов. Руководитель службы исследований и испытаний завода «АКОМ»: «Батареи изготовленные по технологии «EFB» имеют двойной срок службы по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами в Европе и Азии они вытесняют с рынка обычные стартерные батареи, АКОМ» первый из российских производителей освоивший их выпуск».

Возьмем три батареи, по двум технологиям: ULTIMATUM, YUASA, VARTA. Сравним строго по ГОСТу. Во-первых узнаем не обманул ли производитель, соответствует ли емкость батареи заявленной на этикетках. Номинал всех трех батарей 70А/ч.

Испытание проводим в независимой лаборатории, тест длится 49 часов.

Батарея

Номинальная ёмкость, А/ч

Ёмкость после испытания, А/ч

Ёмкость после испытания, %

ULTIMATUM (EFB)

70

64,05

91,5

YUASA (EFB)

70

63,49

90,7

VARTA

70

71,61

102,3

Немецкая «VARTA» подтверждает обещания – 102% от номинала.

«EFB» батареи не такие емкие, как обещано (см. таблицу). Но зато они должны без потерь выдержать глубокие разряды. Проверим.

Забыл выключить фары? Аккумулятор не только сел, но и состарился сразу на несколько месяцев. Так, обычные батареи после полного разряда теряют часть емкости. Три заряженных аккумулятора, три машины, шесть лампочек ближнего света, забудем выключить фары на ночь и еще на несколько дней для верности.

Лампы погасли уже через семь часов, но оставались подключенными еще трое суток, теперь заряжаем аккумуляторы и снова проверяем емкость.

Батарея

Ёмкость до, А/ч

Ёмкость после испытания, А/ч

Разница, %

ULTIMATUM (EFB)

64,05

64,19

+0,22

YUASA (EFB)

63,49

62,58

-1,43

VARTA

71,61

65,17

-8,99

У «VARTA» емкость действительно стала меньше на 9%. Получается, если батарея сядет так несколько раз придется ее менять. У «YUASA» ёмкость тоже уменьшилась, но всего на 1,43%, а «ULTIMATUM» самый стойкий, ёмкость даже чуть подросла, делаем вывод, что глубокий разряд «EFB» батареям не страшен. А сколько лет они протянут? Сравним долговечность!

Такой тест специалисты называют «Циклирование» (ГОСТ Р 53165-2008). В специальных ваннах при температуре 25 градусов батареи разряжают и опять заряжают токами разной величины. Один цикл по госту – это полный разряд и заряд батареи. Она должна выдержать не меньше 120 циклов – это 1,5 месяца испытаний или 3 года работы в реальных условиях. Если в результате батарея станет выдавать 10,5 вольт и ниже – значит, она умерла досрочно.

Итак, спустя 1,5 месяца получаем результат: все батареи прошли тест, напряжение при последнем разряде выше 12 вольт.

Батарея

Количество циклов заряд-разряда

Напряжение при последнем разряде, В

ULTIMATUM (EFB)

120

12,28

YUASA (EFB)

120

12,04

VARTA

120

12,01

 

Самое высокое напряжение у «ULTIMATUM» 12,28 вольт, значит, за условные три года аккумулятор потерял всего треть своих характеристик! Отличный результат.

А «VARTA» и «YUASA» всего 12,04 и 12,01 вольт – они уже наполовину сдохли, зимой могут подвести. Получается новые батареи «EFB» действительно стойки к разряду и ресурс больше, будущее за ними. Но цена.. хотя, «ULTIMATUM» чуть дороже обычной батареи, но проработает он дольше.

Помните, грамотные водители за новым аккумулятором ездят, когда старый еще жив.

akb-darom.ru

Рейтинг самых лучших автомобильных аккумуляторов в 2016 году

18.10.2016

Экспертиза аккумуляторов 75D23L журнала За Рулем 2017

"Какой аккумулятор самый самый лучший? Где публикуют рейтинги зарубежных аккумуляторных батарей?"

Европейцы и американцы уже более десятка лет не выстраивают рейтинги, определяющие лучший стандартный свинцово-кислотный АКБ. "Стандартный аккумулятор" означает, что он соответствует (точно не хуже!) принятым стандартам для АКБ: размерами, емкостью, стартовыми токами, сроком службы. Любой брендовый автомобильный аккумулятор произведенный в Европе, Америке или Украине прослужит 4 года. Будет заводить двигатель и давать энергию без проблем, при условии выполнения правил его эксплуатации. Гарантийный срок европейского производителя на стандартный свинцово-кислотный с жидким электролитом автоаккумулятор от 2 до 4 лет!

Рейтинги, которые публикуют некоторые зарубежные сайты, имеют ссылки под "победителями" сразу на amazon.com. Обычно это скрытая реклама, продвигающая новинки на рынке, например, AGM или EFB батареи. Участники современных рейтингов в автожурналах: Optima, Varta AGM, Bosch S6 AGM, Exide AGM, американские Odyssey, XS Power, Kinetik. Общий итог таких тестов: AGM аккумулятор лучше обычного с жидким электролитом на 10-15% и дороже в 3 раза :-)

Давайте начнем с основ. Автомобильные аккумуляторы отличаются по весу, размерам, пусковому току и емкости. Средний срок службы автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет. Изредка могут встретится отличный бренд и отличный владелец, союз которых будет длиться до 10 лет. С другой стороны, срок службы АКБ может стать короче, если постоянно игнорировать правила эксплуатации или использовать батарею в экстремальных погодных условиях либо на неисправном авто. По специальным исследованиям процент отказов из-за заводских дефектов или неправильного выбора батареи или неверной эксплуатации очень низкий - всего 7%

Правильный выбор аккумулятора должен учитывать все перечисленные факторы: бренд, мощность, безопасность, техническое обслуживание, цену, тип, особенности, гарантии производителя и отзывы клиентов. В Европе или Азии ценят те же супербренды, что и украинские водители: Banner, Bosch, Berga, Moll, Exide, Varta, Rocket, Delkor, FB, Yuasa, Atlas, Solite. В каждой стране также поддерживают продукцию местного производителя: A-Mega (Украина), Tyumen (Россия), Fiamm (Италия), TAB (Словения), AutoPart (Польша). Все марки, модели, бренды АКБ имеют свои особенности и отличия, но в целом они никогда не будут иметь характеристики хуже действующего европейского стандарта.

Вспомним журнал "За Рулем" и его рейтинг "лучших автомобильных батарей". В своих тестах журнал морозит АКБ до -29 °С, нагружает токами в 400 Ампер, разряжает до 8 Вольт. Проверяет в основном российские аккумуляторы из недорогого сегмента и странных представителей "европейских брендов", страна производитель которых не известна.

Электролит в заряженном брендовом автомобильном аккумуляторе, произведенном в Европе или Украине, замерзнет лишь при температурах ниже -40 °С. Максимальная и минимальная рабочие температуры указываются на корпусе батареи. Но с малоизвестными марками не все так просто. "Морозный" тест "За Рулем", как и некоторые другие испытания провалили не пользующиеся известностью АКБ, а это означает, что продукция некоторых производителей не дотягивает до уровня "стандартной автомобильной батареи". Рейтинг "За Рулем" показывает какие батареи не соответствуют ГОСТ и предостерегает покупателей от их приобретения. Но каждый год, бренды АКБ, которые у всех на слуху, подтверждают свой статус проходя все испытания и тесты журнала.

Из всех факторов, самый важный для батареи - работоспособность. Ваш автомобильный аккумулятор должен работать, независимо от количества автомобильных аксессуаров. Другой важный вопрос, что в этом случае нужно выбрать подходящую АКБ. Поэтому, если вы хотите наслаждаться например мощными аудиосистемами или пользоваться лебедкой, важно учитывать производительность батареи, так как существует вероятность ее быстрой разрядки. Если вы модернизировали стерео или другие аксессуары в автомобиле, необходимо заменить и батарею на АКБ большей емкости или добавить вторую.

Несмотря на все вышеизложенное, абсолютный лидер рейтингов автомобильных батарей есть!

Это аккумулятор OPTIMA REDTOP Starting Battery и OPTIMA YELLOWTOP Deep-Cycle Battery, которые выпускает подразделение корпорации Johnson Controls. 

Благодаря особой конструкции аккумулятора, электроды находятся в оптимальном положении. Кроме этого электроды изготовлены из чистого свинца на 99,9% - их жесткость достигнута не за счет легирующих добавок металлов (нет кальция вообще!), а за счет цилиндрической конструкции и AGM матов между отрицательным и положительным электродами. На сегодняшний день Optima самый совершенный автомобильный аккумулятор, допускающий глубокие разряды и обладающий невероятно мощным стартовым током и большой рабочей емкостью. Но все имеет свою цену: такой автомобильный аккумулятор стоит в 5 раз дороже стартерных батарей привычной конструкции. Смотрите видео, из которого станет понятной принципиальная разница между OPTIMA и стандартным автоаккумулятором.

А где же рейтинг европейских, корейских, японских и американских аккумуляторов 2016? Его нет и быть не может. Батареи делают по утвержденным стандартам и серьезные бренды отвечают всем его требованиям. Других авторитетные производители делать не станут.

Любой рейтинг, если такой появится, будет подвергнут критике и не будет справедлив. Выбирать среди отвечающих стандарту самого отвечающего? Или оценивать АКБ по испытаниям которых нет в стандарте? 

www.oil-ok.com.ua

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2016. Рейтинг аккумуляторов для авто 2016

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2016 – вот основная информация и тематика, волнующа почти каждого владельца авто. Как правило, выбирая и подбирая для своего автомобиля нужную модель аккумулятора, хозяин в основном делает вывод исходя из советов продавца или же подсказок своих знакомых, что за чистую абсолютно неправильно. Ведь всем известно, что выбирая это устройство нужно знать на какие важные и ключевые моменты необходимо обратить внимание, чтобы выбор действительно был правильным и верным. Вот почему специалисты советуют придерживаться некоторых хитростей и секретов, о которых обязательно должен знать каждый автовладелец.

Секреты правильного выбора аккумулятора.

    1.Вес самой батареи. Согласно заключениям экспертов и специалистов, чем тяжелее батарея, тем лучшими техническими свойствами и параметрами она обладает.
    2.Приобретённый аккумулятор после покупки следует обязательно дозарядить, а потом уже использовать по назначению. Этот нехитрый совет поможет в значительной степени увеличить срок его эксплуатации.

Но, как, же выбрать действительно качественный аккумулятор? В этом случае на помощь приходит специальная таблица, которая представляет собой рейтинг аккумуляторов для авто 2016, которая и поможет выбрать по-настоящему качественный механизм.

Качественные и надёжные модели аккумуляторов для авто.

Сегодня существует большое множество самых различных аккумуляторов для авто, у которых по сравнению с перечисленными моделями мощность и удельный вес будут намного ниже, а, следовательно, и характеристики будут невысокого качества. Помните, что выбранная модель аккумулятора обязательно должна быть высокой мощности, иначе вы просто-напросто выбросите деньги на ветер.

gibdd22.ru

Рейтинг аккумуляторов 2015-2016 (лучшие АКБ для автомобиля)

Обнародованный экспертами рейтинг аккумуляторов 2015-2016 для авто призван оказать помощь в выборе лучшей АКБ для своего автомобиля. Ведь хорошая аккумуляторная батарея позволяет избавиться от проблематики с запуском силового агрегата, поэтому каждому автовладельцу присуще желание обладать лучшим экземпляром под капотом своего внедорожника, который не подведет в сложных ситуационных моментах и быстро из строя не выйдет.

Позиции рейтинга аккумуляторов автомобильных 2015-2016

При возникновении желания купить хороший аккумулятор автомобильный многим автолюбителям свойственно доверять всевозможным сравнениям и рейтингам. Далее будет представлен рейтинг АКБ 2015-2016 с рассмотрением лидирующих в данном сегменте фирм. Приобрести лучшие аккумуляторные батареи сейчас не составляет труда. Главное, требуется тщательно подбирать конкретный образец для своего авто, опираясь на рекомендации автопроизводителя.

Varta и Bosch - немецкие лучшие аккумуляторы 2015-2016

Значительная часть энергетических элементов вышеобозначенных брендов выпускается именно в Германии, правда, на российском рынке чаще встречается продукция чешского изготовления, однако это один концерн, предлагающий автомобилям отличное оборудование.Конечно же, при стремлении определиться, какой аккумулятор лучше купить, многие автомобилисты вспоминают именно безупречность немецкого качества, так как указанными производителями из Германии гарантируются следующими преимущественные аспекты АКБ при условии приобретения именно оригинальных устройств:

- качественная функциональность и долговечность оборудования в разноплановых условиях;- наличие страховочной мощности при сильно застывшем масле в силовой установке;- хорошая работа при морозе и терпимость к климатическим сложным условиям;- эффективная и быстрая зарядка при соблюдении эксплуатационных правил;- полное соответствие параметрическим характеристикам электрических бортовых систем различных авто.

Однако даже эти возглавляющие рейтинг аккумуляторов для автомобиля устройства от брендов Varta и Bosch могут выйти из строя по причине полной глубокой разрядки. В результате этого большинство энергетических элементов окончательно выйдет из строя, однако предложения данных немецких брендов останутся работоспособными и продолжат автовладельцев радовать высокой надежность своей функциональности и максимальной эффективностью.

AKTEX - российские лучшие АКБ и лидеры по продажам

В рейтинг батарей аккумуляторных также вошли энергетические элементы бренда AKTEX, которые являются одними из популярнейших отечественных АКБ. При желании выяснить, аккумуляторы какой фирмы лучше на российском пространстве, следует знать, что обозначенной выше компанией предлагается отличное качество батарей и гарантируются прекрасные их свойства в сочетании с максимальной отдачей при работе.Производителем AKTEX используются технологии, аналогичные с мировыми лидерами данного сегмента, поэтому эти лучшие аккумуляторы для авто предлагают потребителям следующие преимущественные особенности:

- максимальную отдачу энергии в сочетании с отсутствием при разрядке риска выхода из строя;- отличную долговечность, неприхотливость и выносливость в эксплуатации;- возможность обслуживания при необходимости и доливки жидкости в корпус;- предельно низкую стоимость относительно заграничных конкурентов;- беспрепятственную зарядку посредством любого устройства.

Изучая, какой акб лучше купить, следует понимать, что приобретение российской аккумуляторной батарей AKTEX будет намного выгоднее, чем предпочтение отдать иным зарубежным вариантам. Правда, многими производителями автомобилей настоятельно не рекомендуется использования иных аккумуляторов, кроме обозначенных в эксплуатационной инструкции.

Medalist - американо-корейский бренд аккумуляторного сегмента

Попавший в рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2015-2016 бренд Medalist свое название получил отчасти с расчетом на российский рынок, так как данное слово прекрасно в наших широтах воспринимается. Однако южнокорейской корпорации с наличием американских инвестиций полностью достичь поставленных целей не удалось, а ее основные достижения представлены следующими позициями:

- среднее положение по продажам;- выпуск отличных АКБ при использовании достаточно простого оборудования;- несоответствие стоимости классу приобретаемых батарей;- скромный гарантийный период.Несмотря на присутствие серии проблем, данные авто аккумуляторы рейтинг пополнившие, набирают популярность и достаточно уверенно реализуются в России. Однако надписи иероглифами и ассоциация названия с китайским производством все-таки несколько пугают потребителей.

TITAN - отечественный бренд среднего класса

Находящийся в рейтинге лучших аккумуляторов для автомобиля бренд TITAN в своей деятельности стремится предоставить автолюбителям доступные устройства с достаточно хорошими свойствами и отличным качеством функциональности в сочетании с доступностью цены. Основными преимуществами продукции этой компании выступают следующие аспекты:

- возможность использования батарей в любых условиях и высокая долговечность;- достойный ассортимент;- отсутствие боязни различных эксплуатационных проблем, включая низкие температуры;- большое количество продавцов и дилеров по всей стране.Учитывая вышеобозначенные важные преимущества, можно согласиться, что в рейтинг лучших аккумуляторов продукция этого бренда вошла не зря. Наличие высокого качества энергетических элементов и оптимальность их цены позволили компании получить немало постоянных клиентов.

Mutlu - европейское качество и турецкая доступность

Одим из популярнейших брендов аккумуляторного бюджетного сегмента обладает турецким происхождением. Данная компания вряд ли может лучшие марки аккумуляторов возглавить, однако популярность ее продукции растет в последнее время. Для этих элементов характерны следующие особенности:

- доступность практически в любом автомагазине;- отсутствие явно негативных покупательских отзывов и хорошая репутация производителя;- сотрудничество с мировыми лидерами сегмента и отличная технологичность;- огромный ассортимент;- относительно невысокая цена при неплохих технических характеристиках.Для желающих узнать, какой автомобильный аккумулятор лучше выбрать, следует уточнить, что на российском рынке бренд Mutlu представлен не так давно, однако его популярность постоянно растет. Приобретение подобной батареи может стать удачным решением для обладателей любого транспортного средства.

Заключение

Существующий огромный выбор в аккумуляторном сегмент постоянно заставляет многих автолюбителей задумываться, какие аккумуляторы лучше для авто, и обращаться к разнообразным экспертным рейтингам. Вышеобозначенный перечень брендов был собран сразу из нескольких рейтинговых обзоров, поэтому носит он обобщающий характер.

4x4ru.com


Смотрите также