Обзор авто для такси


Выбор авто для такси, лучшая машина для таксования

Если для многих автовладельцев автомобиль не только средство передвижение, но и источник настоящего удовольствия либо способ самовыражения, то авто для такси в 99 случаев – это просто рабочая лошадка.

Рассмотрим, какими качествами должен обладать автомобиль «перевозчик», более предпочтительные модели, а также какой автомобиль оптимален для частного таксования.

Опыт зарубежных коллег

Вы, наверное, удивитесь, но еще до недавнего времени в Германии чаще всего «шашечки» можно было увидеть на Mercedes E-class. Это на наших дорогах данный автомобиль является признаком успешности и обеспеченности. В Германии таксисты полюбили Мерседес за его безотказность и невысокую стоимость обслуживания. Среди баварской тройки:BMW, Audi, Mercedes, именно последний – наиболее оптимальный вариант для таксования.

Французские таксисты также для работы используют автомобили местного производства. Наиболее популярные модели: Peugeot 406,407, Citroen Picasso, С4.

В Испании популярностью пользуется Skoda Octavia. На итальянских дорогах можно встретить как всевозможные Фиаты, так и французские модели. В США предпочтения отдают большим и надежным Фордам.

Как вы можете догадаться, выбор машины для такси не может быть случайным. Далее рассмотрим критерии, которые помогут определиться с покупкой.

Условия выбора

Но все же, какие ориентиры в выборе машины под такси?

  1. Цена и статус марки. Будь вы владелец таксопарка либо будущий таксист частник, вам необходимо понимать, какого уровня достатка будут ваши будущие клиенты. Разумеется, что ни одна Daewoo Nexia не сможет заслужить статус «бизнес-такси», поэтому и водителю рассчитывать на постоянные перевозки обеспеченных людей не стоит. От начальной стоимости также зависит период окупаемости.
  2. Экономичность. Чем меньше расходы на топливо, тем более выгодно таксовать.
  3. Надежность. Автомобили такси в обычном режиме могут накатывать около 500 км/день. Немудрено, что безотказность рабочей лошадки – едва не главный критерий выбора. Простой на ремонте либо, что еще хуже, поломка в пути – это не только отсутствие заработка, но и расходы на восстановление.
  4. Простота в обслуживании и свободный доступ к запасным частям. Это позволит минимизировать последствия вышеупомянутых неприятностей.
  5. Ликвидность. Машины такси высокорентабельны лишь до момента, пока не начинают «сыпаться». Автомобиль из такси не должен быть «чужаком» на рынке б/у ТС.
  6. Эргономичность. Покупая, к примеру, Daewoo Matiz, вы сразу ограничиваете себя в некотором количестве выгодных сделок. Для комфортной перевозки 3 человек с багажом нужно как минимум авто С класса.

Новый или Б/У

Отдавая предпочтение новым автомобиля для такси, вы получаете следующие преимущества:

Именно такова философия большинства таксопарков. Купить новый автомобиль, выработать ресурс дорогостоящих механизмов и продать. Затем схема повторяется.

Покупая б/у автомобиль, вы рискуете необходимостью более частых вложений. Ситуацию не спасает даже то, что выезжая из автосалона большинство авто теряет 20% своей стоимости. Покупать новые машины для такси выгодней.

Рейтинг моделей

Рассматривать будем как бензиновые варианты, так и дизельные ДВС. Бензинки хороши своей массовостью и изученностью. Покупать дизельную машину для такси лучше только новой. Современная дизельная аппаратура очень сложна и дорога в обслуживании. Это обязательно стоит учесть, приобретая дизельную машину с пробегом для работы в такси.

ВАЗы

Отечественные автомобили такси привлекают своей стоимостью и большим количеством дешевых запчастей. В регионах такой вид машины для такси очень популярен. Выбрать рекомендуем из следующих экземпляров:

Какой бы варианты вы не выбрали, технические характеристики будут очень схожи. Средний расход составляет 8 л, а технология установки ГБО знакома многим мастерам. Выбор б/у автомобилей огромен. Даже через несколько лет продать такое авто не составит труда.

Лада Ларгус

Конструктивно авто повторяет Рено Логан, что является громадным плюсом. Существуют специальные модификации, которые с завода оснащены таксометром, устройством для считывания кредитных карт и системой навигации. Все это делает Ларгусы отличными машинами под такси.

Renault Logan

Порой сложно найти лучший вариант автомобиля такси, чем Рено Логан. Из преимуществ:

Универсал с двигателем объемом 1.6 будет радовать не только клиентов, но и самого водителя.

Zaz Chance/Daewoo Lanos

Автомобиль по праву считается одним из королей таксопарков. Для спокойной работы 1.5 л рабочего объема ДВС вполне достаточно. Конструктивно автомобиль представляет собой Opel поздних 90-х. Двигатели надежные и неприхотливые. Последний эпитет вполне подходит к описанию автомобиля в целом. Запчасти дешевые, а технология ремонта до боли знакома многим автослесарям.

Daewoo Nexia

Автомобиль подкупает своей ценой и простотой в обслуживании. Это все тот же Opel из 90-х, поэтому с обслуживанием у вас никогда не возникнет проблем. На автомобиль легко «стает» ГБО. Из плюсов можно отметить достаточно просторный багажник. Минусом является «слабый» металл, что не только влияет на уровень пассивной безопасности, но и ускоряет процесс коррозии. Кузов Нексии – ее самое слабое место.

Chevrolet
Hyundai
Kia Rio/Ceed

Ситуация с Рио и Сид во многом напоминает Hyundai. Добротно сделанные автомобили, который первые пару сотен километров доставят минимум хлопот своим владельцам.

«Пирожки» и бусы

Если вы так и не определились, на какой машине таксовать, обратите внимание на фургоны Б класса. К таковым можно отнести:

Дизельный автомобиль в хорошем состоянии будет радовать вас приятным расходом. Просторный салон и багажник будут очень кстати, если речь идет о машине для такси.

Из микроавтобусов большим уважением пользуется VW Transporter T4. Машинка во многом морально устарела, но на роль рабочей «лошадки» подходит лучше многих современных авто. Вам необходимо найти хороший экземпляр, что, стоит признать, сделать достаточно непросто. Микроавтобус подобного типа позволит перевозить большие компании. Расход топлива при этом не на много превышает «аппетит» среднеразмерного бензинового седана.

Некоторые нюансы

Мы намеренно не рассматривали такие авто, как Тойота Камри либо Шкода Суперб. Бесспорно, эти машины настоящая мечта для большинства таксистов. Надежная конструкция, возможность выбрать приемистый мотор и отличная отделка салона – все эти пункты лишь немногие преимущества подобных моделей. Но какая в этом суть, если автомобиль для такси должен быть в первую очередь рентабелен. К сожалению, современные условия диктуют иные правила. Окупить покупку такого авто крайне сложно.

autolirika.ru

На какой машине лучше и выгоднее работать в такси | Рейтинг лучших служб такси по регионам Российской Федерации

Выбираем машину для оказания услуг такси

Если вы решили начать таксовать, то остро встанет вопрос о выборе автомобиля. Следует помнить, что не каждый автомобиль подойдет для этой ответственной и постоянной работы. Автотранспортное средство должно быть привлекательным для пассажиров, надежным, а в нынешних условиях также сочетать экономичность, маневренность, экологичность, текущие расходы.

К постоянным расходам (вложениям, которые водитель такси будет делать все время) относятся:

Если вы решили работать на собственном автомобиле, то следует отметить, что условно такси делятся на три категории:

Это интересно: в странах Европы и Америке в качестве автомобилей для перевозки пассажиров используются модели, выпущенные в этих странах. Так, в Германии вы повсеместно встретите Mersedes и BMW, которые предпочитают водители такси. Франция предсказуемо ставит на первое место продукты своего автопрома, а именно, модель Peugeot.

Наши реалии

Если лет 30 назад такси было государственным, то и автомобили были исключительно марки Волга, чаще всего белых, желтых, серых оттенков, с соответствующими опознавательными знаками.

Российские водители в настоящее время предпочитают такие модели как Приора, ВАЗ 2107, 2109. Такие автомобили дешевле обслуживать и выгоднее содержать. Однако при постоянной эксплуатации, они начинают ломаться, некоторые детали будут требовать замены. Новейшие модели могут стоить также как западные аналоги и машины классом выше, поэтому эксперты не советуют использовать для перевозки пассажиров новые авто. К тому же некоторые клиенты относятся предвзято к отечественной автомобильной промышленности, это также следует учитывать при выборе автотранспортного средства для таксования. Например, при снежных заносах устаревшие модели «жигулят» проявляют себя не на высоте: могут глохнуть, буксовать.

Для эконом-класса подойдет Лада Гранта с объемом двигателя 1,6 л и расходом топливных ресурсов от 7 до 9 л на 100 км пробега. Этот автомобиль оснащен просторным багажником, удобным для пассажиров салоном и простым бампером. Также автомобиль ВАЗ 2114 имеет аналогичный по объему двигатель с Ладой Гранта, всегда в наличие на станциях техобслуживания есть нужное количество запасных частей. Однако недостаток авто — излишняя шумность при эксплуатации.

Daewoo Nexia с двигателем объемом 1, 5 л расходует 7-9 л топлива, отличается надежностью. Часто для целей такси используются переднеприводные легкие автомобили Daewoo Lanos и малыши Daewoo Matiz. Последние отличаются неплохой сборкой, они выносливые, юркие, могут отлично зарекомендовать себя при переполненных улицах. Авто этой марки едут в дождь, холод, при снегопаде, при этом экономичны в эксплуатации, отличаются малым расходом топливных ресурсов и экологичностью. Также этот вариант отлично подойдет для провинциальных городов и в случаях, когда необходимо перевезти одного человека. Недаром этот автомобиль пользуется повышенным спросом у компаний, которые занимаются оперативной доставкой пиццы, суши, другой еды.

Для услуг такси бизнес и элит класса необходимо выбирать автомобили повышенного комфорта. Ряд клиентов предпочитают именно такие автомобили. Им важна вместительность и красота солона, удобство передвижения, комфорт и некоторый шик. Поэтому тут владельцы автопарков подбирают лимузины, статусные Мерседесы, Mitsubishi Lancer X, есть автомобили класса Lexus. Содержание такого автопарка требует внушительных затрат, водителей в соответствующей экипировке, дорогостоящего технического обслуживания, поддержания салона в безукоризненной чистоте. Однако эти факторы могут быть оправданы достаточно высокими ценами за проезд. Пассажир выбирает, он и оплачивает качество услуг.

Если необходимы поездки загород или на большие расстояния небольшими компаниями, то для таких целей перевозчиками приобретаются микроавтобусы и машины класса универсал.

Следует еще раз отметить, что таксовать в одиночку становится невыгодным, опасным занятием. Даже в больших городах можно нарваться на штрафы, при этом заработать совсем немного. Если вы не имеете собственного автомобиля, но имеете хороший опыт вождения, то оптимальным вариантом будет трудоустройство в фирму, которая предоставляет водителям собственные автомобили и лицензии на вождение. Именно там есть возможность проявить себя, показать свои возможности и навыки.

Резюме. Решать, какую машину выбирать для того, чтобы предоставлять услуги такси, будет сам автовладелец. Опытные водители советуют не приобретать для этих целей новое авто, за исключением бюджетных автотранспортных средств, но и не брать автомобиль с солидным пробегом. Большой пробег автомобиля — это простои, частые поломки, а в дальнейшем, потребуется больше времени и средств на замену запчастей. Но при этом, при постоянной эксплуатации машина может потребовать капитального ремонта через пару лет. К тому же, частая эксплуатация автомобиля, неблагоприятные погодные условия, пробки не способствуют его сохранности в первозданном виде.

Читайте также:

reiting-taksi.ru

Какая машина лучше подходит для такси?

Так что же выбрать – дорогое или дешевое авто? Мы провели опрос и предлагаем Вам список лучших авто для такси в категории эконом и элит класса. Узнайте главное правило при выборе автомобиля для такси!

Так что же выбрать – дорогое или дешевое авто? Мы провели опрос и предлагаем Вам список лучших авто для такси в категории эконом и элит класса. Узнайте главное правило при выборе автомобиля для такси!

С точки зрения клиента – крутая. Наверное, вам приходилось слышать: «Вызвал такси, приехала какая-то обшарпанная «Nexia», нет чтобы иномарку какую-нибудь подать». С каких это пор Nexia не иномарка?

С точки зрения водителя – комфортная, с высокой проходимостью и, конечно же, на газу. Чтобы сиденья были удобные, имелись антирадар, рация и другие «навороты».

шашечка такси

Так что же выбрать – дорогое или дешевое авто?

Как всегда, истина посередине. Таксист в день может проехать около 500 км, и это еще не предел. И конечно же, хороший импортный автомобиль будет очень к месту. С другой стороны, дорогую машину попросту жалко, и большинство водителей останавливают свой выбор на бюджетных авто. Как результат, автопарки переполнены бюджетными моделями российского, китайского или украинского производства.

Главное правило при выборе авто: автомобиль должен быть востребованным!

Поэтому первым делом определитесь, в какой категории вы будете работать: элит класс, бизнес-такси или эконом класс. Исходя из этого, и выбирайте автомобиль.

Машина для такси эконом класса должна быть недорогой и желательно новой. Почему так? Объясняем. Все мы прекрасно знаем, что значит работать в такси. При хорошей эксплуатации авто «убивается» за 2-3 года. Плохие дороги в большинстве городов, тяжелые погодные условия и активная эксплуатация – все это отражается на вашем авто. Стоит ли заказывать кожаный салон, литые диски или бампер в цвет кузова? Окупится ли это?

Отсюда вывод: из всех предлагаемых комплектаций хозяину такси нравится одна – базовая!

Опытные таксисты не советуют также покупать машины с большим пробегом. Больше пробег – больше ремонта, больше простоев. Это аксиома.

много машын такси

В категории эконом класса, по мнению водителей, лучшие автомобили для такси – это:

Также в эконом сегменте довольно часто можно встретить Ладу Ларгус, Газ 3110 и даже Дэу Матиз.

Бизнес-такси и такси элит класса

В этом сегменте представлены автомобили повышенного комфорта. Каких-либо особых предпочтений нет. Кому-то по душе будет статусный Mercedes-Benz, кто-то любит Mitsubishi Lancer X, а кто-то заказывает авто класса не ниже Lexus.

Довольно распространены также такие марки, как Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Toyota Camry, Honda Civic.

А какой автомобиль для работы в такси выберете вы?

vse-taxi.com

Автомобиль для такси | Автоблог

Вопрос от читателя.

«Доброго всем времени суток уважаемый автор сего блога. У меня к вам вопрос. У меня есть друг, который вот уже пару лет работает в такси в нашем городе. Город у на не столичный, но и не маленький, около 1 000 000 человек. Я пару раз его заменял, и нужно сказать, что поднимал не плохие деньги, конечно работа на любителя, да и легкой ее назвать сложно, однако деньги она приносит исправно. У друга TOYOTA COROLLA, автомобиль в принципе не плохой, вот только при больших пробегах за 150 000 километров, начинают вылазить довольно дорогостоящие болячки, особенно в подвеске, за этот пробег она полностью умерла. В связи с этим у меня родился к вам вопрос, какой вы посоветуете автомобиль для такси. Чтобы был надежный, экономичный, да и не особо денег тянул из кармана на обслуживание? Надеюсь, вы найдете время ответить на мой вопрос? С уважением Александр.»

Вопрос интересный, постараюсь вам помочь…

Автомобиль для такси

В выборе автомобиля для частного извоза нужно решать несколько задач.

1) Это комфорт для пассажиров. Ну там большой просторный салон, кондиционер в жаркую погоду, музыка в автомобиле и т.д.

2) Это комфорт для водителя. Чтобы можно было долго находится в автомобиле и не уставать, чтобы раскладывались сидения, при наличии свободного времени можно было вздремнуть. Также важны всякие полочки и подстаканники для приема пищи в автомобиле, ведь многие таксисты едят именно в автомобиле.

3) Недорогое обслуживание и надежность автомобиля. Ну тут и так все понятно, нужно чтобы автомобиль был надежен, работал 24 часа / 7 дней в неделю. А также чтобы его обслуживание было чем дешевле, тем лучше.

Это основные критерии отбора. Конечно такси – такси рознь. Например, у нас в городе есть как бюджетные такси, так и такси бизнес класса. В такси бизнес класса берут только дорогие автомобили, начиная с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Nissan Teana и т.д. То есть для такого такси и машины другие.

Если вы устраиваетесь в обычное такси, то можно купить автомобили по проще. Начиная от наших ВАЗ хоть от Лада Гранта, до тех же дорогих автомобилей, но нужно понимать, чем дороже автомобиль, тем дороже его содержать.

Теперь детально.

Кузов

Автомобиль, желательно, должен быть красивым. Конечно красота для водителя такси дело пятое, однако чем красивее автомобиль, тем он большим спросом пользуется у клиентов.

Двигатель

Вот двигатель уже более существенная вещь при выборе. Хочу сказать, что мощные двигатели особо брать не зачем, вы на 95 % будете передвигаться в городе, то есть пробки светофоры и т.д. Поэтому гонять будет не где, да и не зачем, сейчас камер слежения полно, замучают штрафами. Поэтому можно брать не дорогой базовый двигатель модели (почитайте вот эту статью). Он еще и расходовать будет меньше. Также не советую брать турбированные двигатели для автомобиля, который используется в такси, турбина с нашим топливом очень быстро умирает, а это уже дорогостоящий ремонт (почитайте статью – минусы турбированных двигателей).

Подвеска

Должна быть, комфортной, не жесткой, умеренно  — мягкой. Также в строении должно быть как можно меньше деталей, например у многих автомобилей нет стоек стабилизатора, и они без них нормально живут. А чем проще подвеска, тем она дольше проходит, да и ремонт будет стоить дешевле. Для таксистов это очень актуально.

Трансмиссия

Тут либо механика, либо автомат. Хочу сказать, что для такси лучше механика, хотя и автомат намного комфортнее в городских пробках, но тут есть несколько причин. Как ни крути автомат, расходует больше топлива, пусть современные автоматы подошли по расходу к расходу механики, но все же они на литр но расходуют больше. Также автоматы намного дороже в обслуживании, у них больше масла и т.д. А представьте, если автомат сломается? Тут цена ремонта может отличаться в разы.

Салон

Салон автомобиля должен быть комфортным для пассажиров, большим и вместительным, чтобы одновременно могли взять 4 – 5 человек. Советую вам взять автомобиль с кондиционером, потому как в летнюю жару вас чаще будут заказывать, да и стоимость автомобиля с кондиционером немного выше, а соответственно вы будете больше зарабатывать. Салон должен быть чистый, ухаживайте за автомобилем, это нравится клиентам.

Вот это основные критерии выбора.

Теперь детально по маркам автомобилей. Тут никакой хитрости нет. Посмотрите на крупные компании вашего города, какие автомобили для такси они используют. Например, у нас в городе популярный автомобиль это Renault Logan и Sandero.

 

Renault Logan и Sandero

Для такси эконом класса, я вам также однозначно советую этот автомобиль. Не по наслышки знаю о качестве и надежности данных автомобилей, многие авто ходят по 300 – 400 тысяч, без каких либо сложных ремонтов, а это очень много. У этого автомобиля и подвеска надежная и запчасти недорогие, да и двигатель не прихотливый и расходует мало. В комплектации можете выбрать кондиционер. В общем, практически идеальный автомобиль для эконом такси.

Если брать класс по выше, то также очень прочный автомобиль это – Skoda Octavia. У нас в городе их также много.

 

Skoda Octavia

Ну а если автомобиль бизнес класса, то тут Можно посмотреть на Nissan Teana, Toyota Camry или Mazda 6, все автомобили качественные и надежные.

 

Nissan Teana, Toyota Camry или Mazda 6

На этом я закончу свою статью – машина для такси. Надеюсь я вам хоть немного помог.

avto-blogger.ru

10 лучших машин для работы в такси

Мы решили выбрать автомобили, которые лучше всего подходят для работы в такси.

Как и во времена недавнего кризиса 2008 года, часть людей оказалась без работы или под угрозой такой участи. И в такие моменты люди, имеющие машину, задумываются, а не пойти ли им на работу в такси. Но вот подойдет ли ваша машина? Сможете ли вы на ней заработать, а не наоборот – потерять еще больше денег.

Также любые кризисы – хорошее время, чтобы начать свой бизнес. Например, открыть свою службу такси. С нормальными водителями, внимательными диспетчерами и адекватными тарифами. Тогда пара наших советов могут помочь вам выбрать машины в свой парк так, чтобы начать быстрее зарабатывать.

Перед тем, как перейти к обсуждению самих машин, давайте поговорим про критерии, которые нужны для машин в подобный сервис.

Во-первых, цена машины. С этим пунктом сомнений не возникает – чем ниже, тем быстрей машина окупается. Также мы учтем, какие есть условия кредитования для той или иной машины, так как сразу купить даже небольшой автопарк может себе позволить только миллионер (в сегодняшних реалиях). Поэтому было бы неплохо, чтобы банк, который сотрудничает с продавцом, давал хорошие условия для покупателей.

Во-вторых, стоимость эксплуатации. Её стоит разделить на два пункта: экономичность и стоимость обслуживания. С первым все понятно, будем смотреть на машины с небольшим дизелем и на бензиновые версии с возможностью установки ГБО (газобаллонного оборудования). Второй пункт определяется доступностью (как физической, так и материальной) запасных частей и подверженность поломкам. Поэтому приоритет всегда отдается новым авто, так как иногда проще приобретать новую машину каждые 2-3 года, чем тратить солидную сумму на содержание старого ведра.

В-третьих, удобная как для водителя, так и для пассажиров. И если первому не самые плохие условия создаются даже в бюджетных машинах, то про комфорт пассажиров нередко забывают. Важно еще и наличие неплохого багажника, чтобы можно было брать заказы с пометкой «нужен универсал», но последнее не столь существенно.

Вот и выходит, что идеальная машина для таких задач – Mercedes-Benz E-класса в кузове универсал с дизельным двигателем. Именно такая машина в основному используется в Германии во всех службах такси. Раньше неплохим вариантом был Peugeot, но сейчас их машины практически не подходят для службы в таких сервисах, поэтому на ней ездят патриоты во Франции. В Чехии и Испании водители выбрали себе Skoda Octavia с дизельным двигателем, что было бы неплохим вариантом и у нас, но начальная стоимость не оправдывает использование таких авто.

VW Transporter 4

Машина, идеально подходящая по всем параметрам для использования в такси, правда, если вам повезет найти экземпляр в хорошем состоянии. Или же у вас есть возможность купить подобную тачку за границей. Дизель, удобное управление, надежная ходовая, налаженный сервис, запасные детали несложно найти, просторнейший салон, большой багажник. И пусть стоять в пробке с одним пассажиром будет не очень рационально, но в такие ситуации владельцы таких машин в такси попадают нечасто. По крайней мере, они очень уверенно об этом говорят. Да и в хозяйстве такая машина тоже очень хороша.

Fiat Doblo

Машина уже не такая большая и просторная, как предыдущая, но еще достаточно вместительная. Цена у нее тоже не самая плохая (на сегодняшний день она на лишь на 100 тыс. грн дороже Lanos). Двигатели – 1.4-литровый бензиновый, или же есть версия с дизелем 1.6 литра и сотней коней в запасе. На бензиновый можно поставить ГБО или же заказать заводскую модификацию, которая, правда, работает на метане. Сама по себе машина удобна, просторна, как для Fiat очень качественно сделана и достаточно распространена, поэтому большим проблем с запчастями не должно возникать. Не один таксист изъявлял желание сменить своего коня на эту машину, а такое желание не просто заслужить. Кроме того, если у вас есть хотя бы 30% от необходимой суммы, то вы можете рассчитывать на «щадящий» кредит (по нашим меркам).

Renault Logan

Машина, пользующаяся заслуженной популярностью. Непробиваемая подвеска, большой простор в салоне, немаленький багажник, хорошая сборка да и общая надежность. Для машины есть очень неплохой дизельный двигатель, с которым даже в городе можно получить расход лишь немногим больше 3 литров на сотню, но разница в цене между дизелем и бензиновым агрегатом слишком существенна, даже учитывая установку ГБО (заводскую или на стороне). С одной стороны, бензиновый мотор не самый экономный, но с другой – проще своих аналогов, а значит, имеет больший ресурс в наших условиях. Последнее подтверждает статистика поломок, согласно которым Logan надежнее не только конкурентов, но и более именитых брендов. Renault на даную машину предлагает неплохие условие кредитования, так что если вы захотите приобрести подобное веддро, проблем не должно возникнуть, даже если у вас немного денег. В целом – хорошая машина.

Fiat Linea

Просторна, комфортна, с доступным дизелем и альтернативой в виде заводской ГБО. Недостаток в виде более высокой стоимости можно легко компенсировать хорошими условиями кредитования.

Saipa Tiba

Этот иранец не так давно начал собираться на заводах корпорации «Богдан». Так что в некоторой мере это украинский автомобиль. Но он, как и Lanos, кореец, правда, из 1980-х. Машина ну очень простая что в салоне, что по оснащению, но уровень её технологичности практически совпадает с Lanos, а значит, машина имеет все шансы прослужить долго.

Daewoo Nexia

Это хорошая альтернатива Lanos, которая стоит немного дороже и является просто немного более комфортабельной альтернативой нашему народному авто. Больше про эту машину даже и не стоит говорить.

Daewoo Lanos

Наверное, будет лучше попытаться ответить на вопрос, почему эта машина стала такой популярной в нашем такси? Многие скажут, что главное – цена. Но разница в стоимости между Lanos и Logan не самая большая, значит, нужны еще аргументы. Для начала – простой двигатель. Да сил у него немного, динамика есть только на старте, машину он не очень хорошо прогревает и охлаждает, потребляет немало, но повторимся – он достаточно надежен. Многие грешат на коробку у Lanos, и особенно на её надежность, но её поломка – не очень частое явление. На машину отлично стает ГБО, сзади есть место, по крайней мере, для двоих, а до недавних пор запчасти продавали по гривне за килограмм. Ну, и главное – довольно скудное оснащение, что дает простор для народного творчества.

Toyota Camry

Машина, о которой мечтают таксисты. С такой машиной вы можете рассчитывать на все VIP-заказы в любой службе такси. С ней всегда будет хорошо на дороге, клиенты будут уважать и аккуратно закрывать двери, а на выходные можно будет заработать на свадьбах. Однако про окупаемость в сегодняшних реалиях можно забыть.

Skoda Superb

Машина, о которой мечтают расчетливые таксисты. Эдакая Camry, только от чехов. Огромный простор в салоне и в багажнике, хороший дизельный двигатель, комфортная ходовая и общая надежность. Правда, как и в случае с Camry, про возможность заработать сегодня даже и мечтать не стоит.

Nissan Leaf

Из всех электромобилей на нашем рынке этот наиболее подходит для использования в качестве такси. У него нет выдающегося запаса хода, но его конкуренты тоже не могут похвастаться чем-то подобным. 200 км при среднем темпе езды хватит расторопному таксисту на полдня. Больший запас хода только у Tesla Model S, но использование её в качестве такси требует солидных капиталовложений. Багажник у Leaf не самый большой, но достаточный (у Renault Fluence Z.E., например, багажник не больше вашей сумки для ноутбука). Ходовая хоть и была разработана отдельно, но большинство частей используется от уже имеющихся на нашем рынке Nissan-ов. Не будет проблем и с ремонтом машины, так как в ней нет никаких сложных или непонятных частей. Также, в отличие от Fluence Z.E., Leaf еще не сняли с производства, поэтому не должно быть проблем и с электрической частью, в особенности с батареей.

В целом, если же вам хочется работать на экологически чистом такси, то стоит обратить внимание на Hyundai ix35 FCEV. Запас хода у него почти 500 км, по всем параметрам он полностью совпадает с обычным ix35, правда, есть два недостатка. Первый – он работает на водороде, второй – его продают пока только в Калифорнии, США.

Настоящая «электромобилизация» такси наступит лишь после вывода на рынок машин с запасом хода в 500-600 км, нормальным багажником и стоимостью менее 25 тысяч долларов. Впрочем, тогда на электромобили пересядут не только таксисты, а и обычные граждане.

 

veddro.com


Смотрите также