Обзор авто фольксваген тигуан


Новый Volkswagen Tiguan 2016-2017 цена фото видео, характеристики Фольксваген Тигуан 2

Обновленная модель нашумевшего бестселлера — Volkswagen Tiguan 2016-2017 уже продемонстрирована во Франкфрутском автосалоне. Стоит ли говорить, что новость о новой модели захватила автомобильный мир, ведь предыдущая версия расходилась огромным тиражом экземпляров – более двух миллионов автомобилей разлетелись по всему миру. Чего же ждать от обновленной версии известного кроссовера?

Новый Tiguan 2016-2017 года

Дизайн нового Тигуан 2016-2017

Обличие автомобиля изменилось колоссально – автомобиль выглядит гораздо более современно и динамично.

В разных комлпектациях вид спереди у рестайлинговой модели может отличаться, хотя общий стиль оформления авто сохранен. У версии R-Line (спорт) улучшенный аэродинамический профиль на переднем бампере, значительный крупный задний бампер, все остальные изменения схожи по стилю у всех модификаций.

Головные лампы имеют прямоугольную форму, образуют собой полосу, между ними узкая радиаторная решетка, ее планки хромированы. (новый оптический формат немного схож с Volkswagen Passat B8). На капоте нового Tiguan привлекающие внимание ребра, тянущиеся от стоек крыши спереди к углам световых блоков.В улучшенной модели так же установлена инновационная функция, сводящая травмирование пешеходов к минимуму: при соприкосновении с ним капота тот автоматически поднимается вверх.

рестайлинг Volkswagen Tiguan 2016-2017 года, вид спереди

Рассматривая автомобиль в профиль первыми бросаются в глаза обновленные ребра на примере Volkswagen Cross Coupe GTE, самое заметное их изменение – по уровню дверных ручек и двигаясь к кромке задних фар. Колесные арки по бокам кузова тоже обновлены – точечные, мощные, с возможностью установить колесо до 20 дюймов.

Багажник получил любопытный изгиб по контуру около задней оптики, его крышка немного увеличились в размерах, задний бампер приобрел неширокие полосы световых отражателей, а так же встроенный диффузор. Изменилась форма зеркал – они стали более обтекаемыми. Все эти нововведения повлияли на коэффициент сопротивления потоку воздуха – теперь он равняется 0,31. (ранее цифры выглядели примерно так – 0,37).

Фольксваген Тигуан 2016-2017, вид сбоку

Марка уже выложила в интернет фотографии, поэтому все изменения вы можете оценить не только на словах.Модифицированный Tiguan получил суперсовременную модульную платформу (MQB), в планах компании раздвинуть ее, благодаря чему в ближайшем будущем специалисты смогут запустить увеличенную модель – паркетник на 7 человек с возможностью установки в нем аккумуляторных батарей и гибридной силовой установки.

Вес автомобиля с пассажирами и грузом снизился на 50 кг в сравнении с прошлой версией, с изменившимися в большую сторону габаритами.

внедорожник Тигуан 2 2016-2017, вид сзади

Салон Volkswagen Tiguan 2016-2017

Самое первое изменение в салоне – увеличение его в длине. Как передние, так и задние пассажиры получили прибавку в месте от 26 до 29 мм. Сидения второго пассажирского ряда разделены, имеют этапную регулировку спинки кресла, могут перемещаться по салону с углом наклона 180 мм, позволяя тем самым увеличить объем багажа или освободить побольше места под ноги.Багажное отделение вмещает от 615 до 1655 литров, вес прямо зависит от количества пассажиров в салоне. Предусмотрена удобная возможность сложить пассажирское сиденье.

Панель приборов Фольксваген Тигуан 2 в новом кузове

О безопасности пассажиров специалисты, запускающие обновленное авто, подумали особо – семь подушек безопасности, системы Frоnt Assist и City Emеrgency Brаking, Pedastrian Mоnitoring, Lаne Assist, Lane Departurе, Autоmatic Post – Cоllision Braking System, АSR, ЕDS, МSR, активный капот, ручной электротормоз, умный ассистент для помощи подъема в гору и при спуске с нее.Приборная панель банальная, цветной борт компьютер, приборная панель с 12,3 дюймами многорежимногo графического экрана, аудио система с монохромным экраном, сенсорный радио экран, продвинутая навигационная система, климат – контроль на две или три зоны, передние кресла в салоне оборудованы электроприводом, подогревом сидений и вентиляцией с механической регулировкой, на продвинутой комплектации доступна так же функция массажа на сиденьях, круиз – контроль, система превентивной безопасности, камеры для кругового обзора, панорамный люк, электроприводные двери багажника, бесконтактное открытие капота, функция Park Pilot.

Салон нового Тигуана 2 поколения

Габаритные размеры Фольксваген Тигуан 2016-2017

Обновленный Tiguan увеличился в кузове на 60 мм по длине, а так же растянулся еще на 30, колесная база выросла на 77 мм. В высоте же, напротив, модель потеряла 33 мм, свесы кузова тоже немного убавили.В общем размер нового кузова:

Комплектация Фольксваген Тигуан 2016

К приобретению доступны три основных комплектации:— Trаndline— Cоmfortline— HighlineАвтомобиль доступен в нескольких исполнeниях – Trаnd and Fun, Sport and Style, Track and Field, Track and Style. Первые два специализируются по городскому маршруту и асфальтовым дорогам, вторые же – для движения по грунту, они оборудованы дополнительной функцией езды по бездорожью, повышенным углом въезда в гору.

Технические характеристики VW Tiguan 2016-2017

Двигатели у обновленной модели доступны как бензиновые, так и дизельные, восемь моторов в линейке.Бензиновые моторы мощностью 125, 150, 180 и 210 лс.Дизель – 115, 150, 190 и 240 лс нa выбор.Представлены 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.Полный привод пятого поколения, переключатель режимов рaботы привода на четыре варианта – асфальт, бездорожье, бездорожье индивидуальный режим, снег.Независимая подвеска, спереди стойки МакФeрсона, сзади многорычажные.

Сравни с конкурентами:

Honda CR-V

Mazda CX-5

Toyota RAV4

Фольксваген Тигуан 2016 цена

Модификация Цена, млн.р Двигатель Коробка Привод
Trend&Fun 1.4 TSI 1,329 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
Club 1.4 TSI 1,389 бензин 1.4 122 л.с.
6ст. МКП
передний
ALLSTAR 1.4 TSI 1,439 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
Trend&Fun 1.4 TSI DSG 1,439 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Avenue 1.4 TSI 1,459 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
Club 1.4 TSI DSG 1,499 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Trend&Fun 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,539 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
ALLSTAR 1.4 TSI DSG 1,549 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Avenue 1.4 TSI DSG 1,569 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Track&Field 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,591 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Club 1.4 TSI TSI 180 hp 4×4 AT 1,599 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
ALLSTAR 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,649 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Avenue 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,669 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Sport&Style 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,885 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Sport&Style 2.0 TSI 210 hp 4×4 DSG 1,955 бензин 2.0 210 л.с. 7ст. робот полный

Видео тест Volkswagen Tiguan 2 поколения 2016-2017 года:

Новый Фольксваген Тигуан 2016 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Volkswagen Tiguan 2017 фото обзор характеристики цена отзывы VOLKSWAGEN

VOLKSWAGEN: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Volkswagen Tiguan 2017"

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения полностью рассекречен в преддверии стартующего 17 сентября Франкфуртского автосалона. Новая редакция популярного во всем мире SUV отличается стильной современной внешностью, комфортным и просторным салоном с вместительным багажным отделением, широчайшим набором силовых установок самого разного калибра. Старт европейских продаж Фольксваген Тигуан 2016-2017 должен состояться в первой половине 2016 года, а вот в Россию немецкая новинка доберется ближе к концу этого же года. Предварительная информация о наполнении комплектаций и ценах уже озвучена, однако более конкретные цифры станут известны позже.

Начать обзор второго Тигуана следует с того, что кроссовер переехал на новую платформу MQB, обеспечивающую хороший фундамент для построения автомобилей самой разной конфигурации. Это особенно важно в свете заявлений производителя о намерении построить длиннобазную версию модели с семью посадочными местами. «Длинный» Tiguan с индексом XL выйдет на рынок не раньше весны 2017 года. В ближайшей же перспективе планируется выпуск гибридной модификации Volkswagen Tiguan GTE, фото которой уже доступны в сети. Но вернемся к обычной версии немецкого паркетника.

Обзор Volkswagen Tiguan второго поколения

Переход на новую тележку неизбежно привел к изменению габаритных размеров Volkswagen Tiguan 2016-2017 года. Так, автомобиль стал длиннее на 60 мм и шире на 30 мм, а вот высота уменьшилась на 33 мм. В итоге получились следующие габариты – 4486х1839х1670 мм. Колесная база кроссовера также изменилась, причем здесь прибавка оказалась самой ощутимой – к прежнему показателю в 2604 мм добавилось целых 77 мм, что увеличило конечное расстояние между осями до 2681 мм. Клиренс обновленной модели составил 200 мм.

Смена поколений Тигуана привела к кардинальным переменам во внешнем облике автомобиля при том, что стилистика оформления отдельных элементов экстерьера была сохранена. Важно сразу же отметить, что «лицо» новинки может иметь разный дизайн в зависимости от версии. Например, спортивное исполнение R-Line предполагает установку переднего бампера с улучшенным аэродинамическим профилем и солидной «юбкой». Зато все, что находится выше бампера, выполнено в едином для всех модификаций ключе.

Речь, прежде всего, идет о вытянувшейся почти на всю ширину горизонтальной полосе, которую образуют прямоугольные фары головного света и находящаяся между ними узкая решетка радиатора с хромированными планками. Подобный дизайн оптики и фальшрадиатора знаком по другим моделям Volkswagen, например, по тому же Пассат Б8. Капот нового Тигуана обзавелся харизматичными ребрами, тянущимися от передних стоек крыши к углам светоблоков. Интересен тот момент, что кроссовер оснащается специальным механизмом, приподнимающим капот в случае соприкосновения с ним пешехода при совершении наезда. Этим обеспечивается смягчение удара и, соответственно, минимизация получаемых травм.

В профиле Фольксваген Тигуан 2016-2017 явно читается стремление разработчиков сделать облик автомобиля более динамичным. При осмотре сбоку обращают на себя внимание оригинальные ребра, самое заметное из которых проходит на уровне дверных ручек, устремляясь к верхней кромке задних фонарей. Также характерной особенностью боковин кузова являются мощные, скульптурно точные арки, принимающие колеса размером до 20 дюймов. Корму модели отличают довольно крупные горизонтальные фонари, чуть увеличившая в размерах крышка багажника с интересным изгибом контура в районе задней оптики, компактный бампер с узкими полосками светоотражателей и встроенным диффузором.

Уже при первом знакомстве с фото нового Фольксваген Тигуан 2-го поколения становится очевидным, что инженеры основательно поработали над аэродинамическими характеристиками кузова новой модели. В частности, большое внимание было уделено форме боковых зеркал, которые теперь обладают лучшей обтекаемостью. В сумме все внесенные корректировки позволили уменьшить коэффициент сопротивления воздушному потоку с 0.37 до 0.31, что вполне может являться поводом для гордости.

Дизайн интерьера R-Line версии Volkswagen Tuguan

Перестройка внутри Тигуана прошла с не меньшим размахом, чем снаружи. Передняя панель изменилась до неузнаваемости, приобретя совсем иную архитектуру. Новая центральная консоль, развернутая к водителю, демонстрирует удивительно сходство с аналогичным элементом интерьера Фольксваген Туран. В обоих случаях верхняя часть консоли отдана на откуп паре дефлекторов системы вентиляции и пристроившемуся снизу экрану основного мультимедийного комплекса с боковым расположением элементов управления. Находящийся еще ниже блок управления климатом также практически идентичен. Остальные элементы интерьера нового Фольксваген Тигуан оригинальные.

Возвращаясь к информационно-развлекательной системе, отмечаем несколько вариантов доступных для автомобиля мультимедиа. В начальной комплектации предложат аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем. Более дорогие версии получат 5-ти или 8-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Комбинация приборов Тигуан 2016-2017 может являть собой либо две стандартные аналоговые шкалы и бортовой компьютер, либо цифровую панель с 12.3-дюймовым экраном и несколькими профилями отображения данных.

Если говорить о качестве применяемых отделочных материалов, то даже в предыдущем поколении кроссовера оно было на самом высоком уровне. Надо думать, что и в новой версии не найдется места второсортному сырью. Хорошо должны обстоять дела и с объемом свободного пространства, так как увеличенная колесная база позволила удлинить салон на 26 мм. Прибавка в значительной степени пошла на улучшение комфорта сидящих сзади пассажиров, которые приобрели дополнительные 29 мм запаса в зоне коленей. В итоге даже самые придирчивые седоки второго ряда вряд ли найдут повод для критики, потому что задние сиденья помимо удобного профиля обладают возможностью регулировки угла наклона спинки и продольного перемещения.

Багажник дореформенного Тигуана представлял собой почти идеально организованное погрузочное пространство, лишенное ненужных выступов. В новом поколении удалось не только сохранить конфигурацию грузового отсека, но и добавить ему объема. Так, базовая вместительность увеличилась с 470 до 615 литров, а при сложенных сиденьях – с 1510 до 1655 литров.

Как и любой другой современный автомобиль, Tiguan нельзя представить без многочисленных систем помощи водителю. У «немцев» список помощников традиционно широк и в данном случае в него входят экстренное торможение, слежение за разметкой, обнаружение пешеходов, бесконтактное открывание багажника, контроль «слепых» зон, круговой обзор, адаптивный круиз.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2016-2017

Моторная гамма Фольксваген Тигуан в новом кузове, как и положено подобному авто, не ограничена одной-двумя позициями. Целых восемь доступных силовых агрегатов позволяют весьма серьезно варьировать технические характеристики модели. В список бензиновых моторов входят турбированный 1.4 TSI с форсировкой в 125 и 150 л.с., а также агрегаты 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью 180 и 220 л.с. соответственно. Перечень дизелей Тигуана включает моторы 1.6 TDI с отдачей 115 л.с. и 2.0 TDI в вариантах 150, 190, 240 л.с. Все указанные агрегаты на 24 процента более экономичны, нежели их предшественники.

Количество коробок передач не сильно уступает ассортименту моторов. Покупатель получит возможность выбрать между 6-ступенчатой «механикой», а также роботами DSG с 6-ю или 7-ю ступенями. Трансмиссия может отправлять крутящий момент только на переднюю ось или на все четыре колеса. Распределением тяги в полноприводных модификациях заведует муфта Haldex 5-го поколения. Система 4MOTION Active Control предусматривает четыре режима работы полного привода — Onroad, Offroad, Snow и Offroad Individual.

Видео Volkswagen Tiguan R-Line

На сегодняшний день производство Тигуанов осуществляется сразу в нескольких странах. В их число входит и Россия, где за сборку отвечает Калужский завод.

7932

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2017

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля VOLKSWAGEN:

Другие обзоры и автомобилей из раздела VOLKSWAGEN:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) подробный обзор

Рубрика: Обзоры автомобилей  |  Дата публикации: 24 октября 2015  |  Комментариев нет

 Автомобиль Volkswagen Tiguan появился на дорогах европы еще в 2007 г. Изначально Volkswagen Tiguan по сути являлся младшим братом внедорожника VW Touareg. Для этой цели дизайнерам компании пришлось потрудиться, они сделали все, что бы внешний вид модели подчеркивал ее мощь

 В Россию экспорт автомобиля был запланирован на начало 2008 г. Но появился Volkswagen Tiguan на нашем рынке только в конце июля того же года , и на это были свои причины. Продажи Volkswagen Tiguan в России несколько затянулись, возможно это связано с тем, что его производство было налажено на заводе в Калуге. Как известно, на российский рынок попадают далеко не все комплектации машин. Иногда они специально адаптируются к условиям наших дорог. В России доступны пока только две модификации Volkswagen Tiguan: внедорожная версия Track & Field и более городская Sport & Style. Эти модели оснащены мотором объемом 1,4 л системы TSI и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Двигатель Volkswagen Tiguan

 Кого-то может смутить небольшой объем двигателя этого автомобиля — всего 1390 куб.см. Однако не стоит забывать, что это не обычный атмосферный мотор, а двигатель с двойным турбонаддувом. Тот самый, который ставится на автомобили VW Golf GTI. Моторы с непосредственным впрыском топлива широко используются на легковых автомобилях Volkswagen. Мотор 1,4 TSI — особая гордость завода. Этот агрегат уже был опробован на машине VW Golf GTI, где показал себя весьма достойно.

 Как известно, основная беда турбированных моторов в том, что существуют т.н. турбоямы. Т.е. нечеткий подхват двигателя в тот момент, пока не заработала турбина. Эту проблему инженерам Volkswagen удалось решить с помощью установки компрессора, который обеспечивает тягу автомобиля до включения в работу турбины. В целом агрегат получился весьма экономичным, отвечающим современным экологическим требованиям и достаточно надежным. По заверениям разработчиков, предварительный срок службы мотора без каких-либо вмешательств составляет 300 000 км. Опыт показывает, что турбированные агрегаты гораздо более капризны, чем атмосферные, однако разработчики компании Volkswagen сделали все, что бы мотор откатал положенный срок. Например, здесь усилены некоторые узлы — вместо ставшего привычным ремня ГРМ используется цепь.

 Показатели жесткости кузова Volkswagen Tiguan на скручивание лучшие в классе, об этом заявляют производители. И действительно, за рулем не ощущается никаких посторонних шумов и вибраций, только слегка «поет» турбина, когда нажимаешь на педаль газа. Возможно поэтому скорость за рулем этого автомобиля практически не ощущается. Вероятно есть и другие причины столь комфортного времяпрепровождения за рулем Volkswagen Tiguan. Острота руля и точность управления достигнуты благодаря передачи с шариковой гайкой. Эта система позволяет снизить трение в рулевом механизме и нейтрализовать толчки и удары, особенно при езде по плохой дороге.

Подвеска и ходовые характеристики Volkswagen Tiguan

 Подвеска Volkswagen Tiguan досталась от полноприводного VW Passat B6, правда ее пришлось слегка доработать. В частности, здесь использованы увеличенные амортизаторы, обеспечивающие большие хода подвески. Кроме того, больший объем масла позволяет им не нагреваться при езде по бездорожью. Геометрическая проходимость Volkswagen Tiguan весьма неплохая, клиренс 195 мм — цифра постоянная для всех модификаций автомобиля. Такой дорожный просвет нельзя назвать внушительным, тем не менее для большинства препятствий он вполне достаточный.

 Однако разные модификации Volkswagen Tiguan имеют разные углы въезда. Внешние отличия сводятся к разным решениям переднего обвеса. Более внедорожная версия Track & Field длиннее на 30 мм, вобщем-то пустяк, но более задранный обвес позволяет машине преодолевать уклон в 28° без риска оставить на нем бампер. В то время, как обвес дорожной версии Volkswagen Tiguan Sport & Style будет смят уже после 18°. Помимо этого, внизу стоит дополнительная защита двигателя. Из электронных помощников в Offroad-пакет входит датчик давления в шинах, помощник движения на подъеме и спуске, а так же внедорожный режим работы педали газа. В случае, если автомобиль глохнет на подъеме, срабатывает система, которая автоматически притормаживает автомобиль и не позволяет ему скатиться назад.

 В основе системы полного привода всех модификаций Volkswagen Tiguan используется муфта Haldex 4-го поколения. В отличии от вискомуфты, Haldex блокирует дифференциал практически мгновенно, проворот колеса колеблется от 10° до 20°. Таким образом машина успеет стать полноприводной до того, как успеет завязнуть в снегу или грязи.

 Пускай в родословной Volkswagen Tiguan гораздо больше от VW Passat и VW Golf, чем от внедорожникаVW Touareg, но мотор, подвеска и полный привод ему достались все-таки от них. По дизайну, техническим характеристикам и своим возможностям этот игрушечный внедорожник все же боец. Volkswagen Tiguanспособен легко уйти в отрыв вместе со своим владельцем, по крайней мере у него все для этого есть. Даже дорожная версия машины легко справляется с грязью, песком и глиной.

drivedrom.ru

Встретимся через год! Первый тест нового VW Tiguan - тест-драйв, обзор Volkswagen Tiguan

Новость хорошая — новый Tiguan приедет в Россию несмотря на кризис и законодательные препоны в виде обязательной системы ЭРА-ГЛОНАСС. Новость плохая — ждать придётся долго, почти год. Раньше первого квартала 2017-го кроссовер до дилеров не доберётся. Причём продавать его планируют параллельно с прежней моделью, которая прочно оккупировала конвейер завода в Калуге. А вот локализация «Тигуана» второго поколения пока под вопросом...

Обычный TiguanС пакетом Offroad

Иными словами, пазл складывается таким образом, что шоколадных прайс-листов нам не видать. Официальные лица «Фольксвагена», правда, успокаивают. Мол, мы не хотим надувать щёки и лезть в премиум, останемся в своей ценовой нише и подготовим выгодные пакеты опций. Но даже в Германии новый Tiguan сейчас стоит от 30 000 евро — примерно на 5 тысяч дороже предшественника.

Однако, всё ещё может измениться. В частности, кроссовер второго поколения пока не получил доступных базовых моторов (115-125 л.с.). На данный момент европейская линейка начинается с переднеприводной дизельной версии (2 л, 150 сил) на шестиступенчатой механике. А российская гамма так вообще не утверждена и, видимо, будет сто раз пересматриваться вслед за скачками курсов валют и колебаниями настроений на рынке.

Во время загрузки произошла ошибка.Обычный Tiguan скучен, а Offroad прибамбасы не нужны? Тогда заказывайте псевдоспортивный пакет R-Line: 19-дюймовые диски, спойлеры/накладки, особый дизайн... Кстати, VW готовит ещё и купеобразный Tiguan (причём, возможно, не один) а-ля BMW X4

А сзади — лучше!

Но стоит ли ждать целый год столь ветреную особу, у которой семь пятниц на неделе? Если неравнодушны к домочадцам, однозначно — да! Прежний Tiguan попрекали за тесный задний диван, хотя даже при скромной колёсной базе VW не сильно проигрывал по вместимости более современным конкурентам вроде Mazda CX-5 или Kia Sportage c Hyundai Tucson. А теперь расстояние между осями у «немца» увеличилось на 77 мм — до 2 681 мм. И это один из лучших показателей в классе! Вдобавок кузов слегка раздался вширь, компоновщики выкроили дополнительные миллиметры по высоте...

Во время загрузки произошла ошибка.За такой просторный и удобный второй ряд ваша семья скажет «Тигуану» спасибо. А ведь скоро появится ещё и семиместный вариант, версия с удлинённой колёсной базой (прежде всего, для США и Китая)

В итоге на втором ряду нового «Тигуана» гораздо больше «воздуха» — простор виден даже на глаз. Но мы всё же достали рулетку и обнаружили, что Volkswagen кое-где поскромничал. К примеру, для коленей добавили не 3 (как заявляют сами немцы), а 5 см. И владельцы прежнего кроссовера таких приятных нюансов найдут немало. Двери стали больше, а пороги ниже — залезать в салон теперь проще. Сами сиденья тоже удобнее, диапазон продольной регулировки увеличился. Климат-контроль отныне трёхзонный (опция за 515 евро) — температура сзади регулируется автономно. Откидываешь подлокотник и больше не получаешь дырку в багажник. И даже раскладные столики улучшились — получили выдвижные подстаканники и надёжные фиксаторы: вероятность пролить кофе на штаны стремится к минимуму. Одним словом, быть пассажиром в новом «Тигуане» хорошо!

На водительском месте мелочи вроде бы выискивать не надо. И без того ясно, что переднюю панель рисовали с чистого листа. Точнее, как и в прошлый раз, позаимствовали у компактвэна Touran, который сменил поколение чуть раньше. Так что теперь у «Тигуана» вместо забавных двойных круглых вентиляционных дефлекторов и простенькой комбинации приборов с чёрно-белым дисплеем строгая «горизонтальная» архитектура и многофункциональный экран (диагональ — 12,3 дюйма) — прямо как на «Пассате» или Audi TT. Выглядит богато! А вот на ощупь всё по-прежнему — мягкий верх, жёсткий низ. Сэкономили там, где это не особо заметно. Зато Tiguan сохранил прекрасное свойство дамской сумочки вмещать необъятное. Ёмкости, ниши, полочки, ящики, бардачки... Куда ни глянь, везде найдёшь отсек для мелочи.

Так выглядит салон дорогого «Тигуана» с интерактивной приборной доской, самой крутой мультимедийкой Composition Media и прочими «плюшками» вроде индукционной зарядки гаджетов, за которые, разумеется, надо доплатить. Наводите курсор на точки и узнавайте о других особенностях интерьера

По традиции тут следовало бы сделать ремарку про эталонную фольксвагеновскую эргономику. Она и правда на высоком уровне: плотные и хваткие кресла, отличная организация пространства и прочее. Но есть и странности. К примеру, рулевая колонка задрана высоко, и любителям сидеть по-спортивному низко едва хватает регулировки. Блок клавиш на двери раньше был расположен удобнее, а теперь заставляет изгибать руку. Интерактивная приборная доска Active Info Display (кстати, опция примерно за 500 евро) выглядит круто, но в некоторых режимах (всего их шесть) раздражает мельтешением ярких деталей, а для управления ассистентами хотелось бы не рыскать по меню, а нажимать кнопки прямого действия. Не сказать, что всё это сильно мешает, но пометки на полях для будущей модернизации фольксвагеновцам сделать стоит.

Во время загрузки произошла ошибка.Багажник стал чуть вместительнее (520 л против 470 ранее) и практичнее. Задняя дверь может открываться/закрываться бесконтактно и теперь поднимается выше — головой замок больше не задеваешь. Погрузочная высота уменьшилась, добавились приятные мелочи вроде съёмного фонарика или рычагов дистанционного складывания заднего дивана

Едет бодро, но трясёт меньше

Насчёт плавности хода прежнего «Тигуана» мой коллега Вадим Гагарин однажды метко пошутил, что фольксвагеновский кроссовер находит неровности даже там, где их нет. И правда, плотные упругие подвески скрупулезно собирали с дороги мельчайшие дефекты и транслировали их на пятые точки пассажиров. В городе такой вибрационный фон изрядно раздражал. Но зато зажатая ходовая часть давала машине отменную стабильность на высоких скоростях и неплохо сопротивлялась сильным ударам. Плюс к тому, нарезать связки и «наваливать» в поворотах на «Тигуане» было одно удовольствие.

Не растерял задора и новый кроссовер. Мчишь ты 200 км/ч по автобану или петляешь по улицам, он всегда готов исполнить команду точно и быстро, как преданный адъютант. Ведь модульная платформа MQB — это не только унификация, но также сниженный вес и повышенная жёсткость кузова на кручение. Впрочем, особого прогресса по части управляемости обычный водитель не распознает и это ожидаемо — семейному кроссоверу быть «гонкой» ни к чему.

Во время загрузки произошла ошибка.Что такое рукотворное бездорожье? Это когда для демонстрации «Тигуана» перестраивают берлинскую экстрим-площадку Mellowpark. Российского водителя такие препятствия, конечно, рассмешат, но определённые выводы сделать можно: геометрия кузова удачная, электроника эффективно борется с последствиями «диагоналки», а offroad-режим и правда полезен на грунте

Читайте также

А вот с комфортом всё несколько сложнее. В целом по ощущениям ходовую часть слегка расслабили, но многое будет зависеть от комплектации. Нашли мы, например, грунтовку ухабистую и стали гонять по ней туда-сюда на разных скоростях и на разных версиях «Тигуана». Так вот, машины на 18-дюймовых колёсах (в базе — 17 дюймов) ожидаемо оказались плавнее кроссоверов на «двадцатках», которые на ступеньках покрытия иногда заставляли подвески замыкаться на буфера. Но маленькие диски вдобавок лучше дружат с адаптивными амортизаторами DCC — разница между «спортом» и «комфортом» тут заметнее. Впрочем, для России шасси «Тигуана», скорее всего, получит особые настройки для плохих дорог. Так что выводы делать пока рано.

Дизель или бензин?

В перспективе для Tiguan предложат целую россыпь моторов (аж восемь штук, все турбо): двухлитровые дизели мощностью 115, 150, 190 или 240 сил и бензиновые 1.4 (125 или 150 сил) и 2 л на 180 или 220 «лошадок». Будет и 218-сильный гибрид GTE с паспортным расходом топлива 1,9 л/100 км, но пока, как мы уже сказали, гамма сильно ограничена. И нам удалось опробовать в деле только четыре варианта.

Привычный для России 2.0 TSI на 180 сил с полным приводом 4Motion на основе муфты Haldex пятого поколения сменил коробку передач. Автомат окончательно ушёл на покой, уступив место семиступенчатому роботу DSG. Работает он, конечно, проворнее, но в городе порой огорчает подергиваниями. А в остальном всё как раньше: уверенный разгон с самых низов (320 Н∙м доступны с 1500 об/мин), хорошие спринтерские качества (7,7 с до «сотни»), а самое главное — этот бензиновый движок стал гораздо тише. Прежде он тарахтел, словно дизель, а теперь подаёт голос только при интенсивном ускорении. Да и вообще, шумоизоляцию «Тигуана» заметно подтянули: на дорогу, ветер, мотор как будто глушилки поставили. И лишь на скоростях под 200 аэродинамический гул выходит за комфортные рамки.

Tiguan напичкан продвинутой электроникой, как арбуз семечками. К примеру, мультимедийка не только раздаёт интернет и обменивается данными со смартфонами, но даже считает время круга на треке (зачем!?) и показывает картинку с GoPro, установленной сзади в салоне или на прицепе. Также кроссовер умеет сам держаться полосы, автоматически тормозить при угрозе столкновения. Не слепит встречных LED-фарами и на круизе ползёт даже в пробках

Читайте также

150-сильный дизель 2.0 TDI рокочет чуть сильнее, зато и с DSG сочетается лучше — никаких рывков и провалов. Да и вообще, на такой машине по городу ездить удобнее. Дефицит мощности (по сравнению с 2.0 TSI) не ощущается, а вот лёгкое превосходство в тяге (340 Н∙м с 1750 об/мин) даёт о себе знать — управлять разгоном удобнее, тем более, что и на высоких оборотах дизелёк на удивление не скисает. Ну а если взять его 190-сильную версию (400 Н∙м), так она уделает бензиновый Tiguan по всем параметрам, кроме разве что разгона до «сотни» (7,9 с). В общем, 2.0 TDI — лучший выбор для этого кроссовера, и к чёрту «дизельгейт». Жаль только, для России предварительно подтвердили лишь вариант на 150 сил.

Не ясна судьба и механических коробок в нашей стране. Но шестиступенчатая «ручка» в паре с 2.0 TDI работает классно (если не считать глюков с системой «старт-стоп», которая порой срабатывала невпопад), а в случае с моноприводом ещё и сэкономить на солярке позволяет. Хотя даже бензиновый Tiguan 4x4 с переходом на DSG серьёзно умерил свой топливный аппетит. Если раньше для такой версии расход в 14 л в смешанном режиме был нормой, то на новом кроссовере мы даже с учётом берлинских пробок не выходили за десятку.

Во время загрузки произошла ошибка.Tiguan позирует на фоне Рейхстага, или Главное о фишках нового кроссовера меньше чем за минуту

Новый Tiguan ожидания оправдал. Пусть революции не случилось, но немецкий кроссовер серьёзно прибавил по многим позициям, став просторнее, комфортабельнее, практичнее без ущерба для ходовых качеств и внедорожных возможностей. Пожалуй, по совокупности данных Volkswagen установил для конкурентов новую планку. Поэтому пишите письма мелким почерком в надежде на скорую встречу в России и... скрестите пальцы, чтобы «Тигуан» не стал у нас таким же дорогим, как мост в Крым.

История Volkswagen Tiguan

Старый или новый «Тигуан»? Ждать или нет? Жмите на кнопки соцсетей внизу и узнайте мнение друзей! Вдруг кто-то из них нацелился на покупку кроссовера?

auto.mail.ru

Фольксваген Тигуан 2 2016-2017 цена фото видео, характеристики новый Tiguan отзывы

Первое поколение анонсируемой сейчас новинки было выпущено в свет в 2007 году. Тогда машинка била все рекорды продаж и стала бестселлером. Тигуан 1 было распродано 2 640 000 тыс. Ну, а новая модель теперь должна быть только лучше. Другого варианта не должно быть.

2 поколение Volkswagen Tiguan 2016-2017 года

И вот, 14.09.15 г состоялась презентация немецкого внедорожника Volkswagen Tiguan 2016 -2017 на Франкфуртском мотор-шоу. Общественности была представлена не одна лишь серийная версия, но и 218-мощная версия-гибрид модели с именем Volkswagen Tiguan GTE-Concept, которая обещает появиться уже в скором будущем.

Дизайн нового Тигуана 2016-2017

Экстерьер кузова по праву смеет называться революционным. Машинка выглядит строговато и солидно. Такой стиль впервые использовался Volkswagen Cross Blue Coupe и Volkswagen Cross Coupe GTE. Фары головного света со светодиодной начинкой, прямоугольной формы. Они очень неплохо акцентируют фальшрешетку радиатора, которая имеет зауженную форму.

Новый Тигуан 2016-2017, вид спереди

Капот с характерными, продольно расположенными рёбрами, активный. Это значит, что при столкновении с пешеходом он немного приподнимется и сведёт к минимуму травматизацию. Спереди на бампере расположились дополнительные секции воздухозаборников. Противотуманки расположились довольно низковато.

Фольксваген Тигуан 2, вид сбоку

Сбоку бросается в глаза прямолинейность линий кузова. Колёсные арки с выштамповками внушающих размеров. Боковые части кузова по максимуму украшены ребрами. Дверь багажника нового VW Tiguan с массой интересных по форме контуров. Предоставленные компанией официальные видео и фото материалы, с которыми можно ознакомиться, предоставят более детальную информацию о внешнем виде авто, как, собственно, и об интерьере.

Вид сзади нового VW Tiguan 2016-2017

Салон Volkswagen Tiguan 2016-2017

Качество отделки салона радует. Учитывая вариант комплектации панель приборов может быть простенькая с цветным бортовым компом либо продвинутая — с многорежимным 12.3-дюймовым экраном. Аудиосистема тоже отличается в различных вариантах комплектаций: может быть либо с пятидюймовым экраном монохромным либо с экраном такой же размерности, но с цветным сенсорным экранчиком.

Панель приборов Volkswagen Tiguan 2016-2017

Мультимедийка представлена восмидюймовым сенсором. Её вариант для версий попроще — CompositionMedia radio system, для понавороченнее — DiscoverMediaandDiscoverPro radio-navigation systems. Система климат-контроля может быть как двух- так и трёхзонной.

Сидения пассажира переднего ряда и водителя элетроприводные, а опционально доступна так же функция массажа. В максимально дорогих версиях мы можем наблюдать панорамный люк, камеры кругового обзора, открытие багажника движением ноги под бампером.

Салон Volkswagen Tiguan 2

Размеры нового кузова Фольксваген Тигуан 2016-2017

Характеристики Тигуан 2-ого поколения

Новинка базируется на новенькой платформе MQB. Данная тележка даёт инженерам возможность в скором времени чуток подрастянуть платформу и впустить в рыночные просторы семиместный вариант авто — Volkswagen TiguanXL. Эта же платформа обеспечит установку гибридного мотора и батарей для выпуска вышеупомянутого Volkswagen TiguanGTE. Наличие данной платформы позволило так же снизить вес нового внедорожника на 50 кг в сравнении с прошлым поколением. Как и ранее, второе поколение предлагается в четырёх исполнениях: «Trend&Fun», «Sport&Style» предназначаются для езды по асфальтированному покрытию, а «Track&Field», «Track&Style» созданы для грунтовых дорог. Последнее стало возможным благодаря off-road пакету. Последний обеспечивает угол въезда/съезда 25.6, 24.7 градуса соответственно.

Что же касается подкапотного содержимого. Там на выбор доступно 4 варианта бензодвигателей и четыре варианта, работающих на дизеле. Все идут согласно стандарту Евро6.Бензиновые варианты:1.6 л., мощностью 125 лошадок1.4 л., мощностью 140 лошадок1.8л., мощностью 180 лошадок2.0л., мощностью 200 лошадокДизельные варианты:1.6 л., выдающий 115 лошадок2.0 л., выдающий 150 лошадок2.0 л., выдающий 190 лошадок2.0 л., выдающий 240 лошадокВ качестве трансмиссии предложена шестистепенчатая мехиника, 6DSG и 7DSG. Привод передний либо же полный.

Комплектации и цена Volkswagen Tiguan 2016-2017

Базовая комплектация подразумевает наличие семи подушек безопасности, активный капот, аварийную функцию торможения в городе, автоторможение при столкновении, ABS,ASR,EDS, ассистент при старке в гору и вниз. Не нарушая традиции, предложено 3 варианта комплектаций:1. Trendline,2. Comfortline3. и Highline.Автолюбителей наверняка максимально порадует Tiguan, выполненный в стиле R-Line. Данная модель предусматривает наличие спорт-бамперов с аэродинамическими юбками и такими же накладками на порогах. Комплектоваться такая версия будет девятнадцати- и двадцатидюймовыми дисками и мощным спойлером выше багажной двери.Старт продаж кроссовера на рынках Европы запланирован на конец весны 2016 года. А на рынок России новинка обещает поступить уже ближе к концу 2016 года.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
Trend&Fun 1.4 TSI 1,329 млн.р бензин 1.4-122 л.с. 6ст. МКП передний
Club 1.4 TSI 1,389 млн.р бензин 1.4-122 л.с. 6ст. МКП передний
ALLSTAR 1.4 TSI 1,439 млн.р бензин 1.4-122 л.с. 6ст. МКП передний
Trend&Fun 1.4 TSI DSG 1,439 млн.р бензин 1.4-150 л.с. 6ст. робот передний
Avenue 1.4 TSI 1,459 млн.р бензин 1.4-122 л.с. 6ст. МКП передний
Club 1.4 TSI DSG 1,499 млн.р бензин 1.4-150 л.с. 6ст. робот передний
Trend&Fun 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,539 млн.р бензин 2.0-180 л.с. 6ст. АКП полный
ALLSTAR 1.4 TSI DSG 1,549 млн.р бензин 1.4-150 л.с. 6ст. робот передний
Avenue 1.4 TSI DSG 1,569 млн.р бензин 1.4-150 л.с. 6ст. робот передний
Track&Field 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,591 млн.р бензин 2.0-180 л.с. 6ст. АКП полный
Club 1.4 TSI TSI 180 hp 4×4 AT 1,599 млн.р бензин 2.0-180 л.с. 6ст. АКП полный
ALLSTAR 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,649 млн.р бензин 2.0-180 л.с. 6ст. АКП полный
Avenue 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,669 млн.р бензин 2.0-180 л.с. 6ст. АКП полный
Sport&Style 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,885 млн.р бензин 2.0-180 л.с. 6ст. АКП полный
Sport&Style 2.0 TSI 210 hp 4×4 DSG 1,955 млн.р бензин 2.0-210 л.с. 7ст. робот полный
 

Видео тест Фольксваген Тигуан 2016-2017 года:

Фото нового Тигуан 2016-2017:

carsuv.ru


Смотрите также