Обзор авто форд с макс


Ford C-Max. Обзор автомобиля Форд С-Макс.

   Новый Ford Focus C-Max является полностью модифицированным автомобилем. Новый пятиместный или семиместный Форд С-Макс, совмещает в себе стиль, инновации и универсальность.

    Ford C-MAX по окончанию рестайлинга модель стала выглядеть гораздо агрессивней, также из названия авто пропала приставка Focus.

    Повышенная стабильность, мощные двигатели и усовершенствованные технологии подносят еще больше захватывающих эмоций от езды. Великолепная обновленная линейка Ford Grand C-Max выделяется улучшенным уровнем удобства и комфортабельности. По всем параметрам и отношениях Grand C- Max и C-Max явояются автомобилями нового поколения.

        Автомобиль сконструирован на одной базе с Ford Focus, однако в отличие от него главными конкурентами C-MAX на отечественном рынке являются — SEAT Altea, Renault Scenic,  Volkswagen Golf Plus и Toyota Verso.

       Серийная реализация Ford C-MAX 2006 налажена на заводе автокомпании в немецком городке Саарлуис.

Салон Ford C- Max

    Салон данного авто обладает гибкими параметрами трансформации. Оригинальный интерьер обновленного Grand C-MAX 2008 при семиместной компоновке дает возможность складывать центральное кресла в среднем ряду, раскрывая сквозной проход к 3-у ряду кресел. Это в особенности удобно, когда боковые кресла используются в качестве детских сидений.

       В Форд С-Макс задние сдвижные двери. Эти 2-е задние сдвижные двери являются нововведением для пассажирского авто Ford на европейском рынке. Непревзойденно интегрированные, они добавляют выразительности силуэту Ford C-MAX 2005. Подобные сдвижные двери прекрасны для простого доступа в заднее крыло салона и часто помогают избежать повреждений дверей на тесной стоянке.

      Дверь багажного отсека оснащается электроприводом. Вы сможете отпереть дверь багажника при помощи кнопок на основной консоли, на ключе или дверной ручке, что в особенности удобно, когда заняты руки. Продуманный экстерьер задней двери дает возможность запрограммировать угол ее раскрытия, дабы избежать ударов, к примеру, о стены гаража. Помимо этого, задняя дверь комплектуется 2-я датчиками защемления, которые показывают любые преграды между кузовом и дверью во время закрывания. Срабатывание данных датчиков незамедлительно останавливает движение дверей.

Безопасность Ford C-Max

   Функция активной помощи во время парковки будет помогать Вам припарковаться даже на неудобном участке, длина которых превосходит протяженность автомобиля всего в 1,3 раза. По окончанию подтверждения того, что свободного пространства достаточно для парковки, данная функция сама возьмет под контроль рулевое управление, а Вам придется лишь управлять педалями тормоза и газа, а также переключать передачи. Визуальные и звуковые предупреждения дадут вам необходимые подсказки, чтобы вы смогли лучше маневрировать.

     Для безопасности существует даже контроль пристегивания ремня безопасности — звуковыми и визуальными сигналами функция напомнит о требовании пристегнуть ремни безопасности, таким образом, водителю обеспечивается спокойствие за своих пассажиров и за себя.

       Система помощи во время старта в гору (HSA) — данная функция будет предотвращать откат назад во время трогании на подъеме. Сразу как водитель начинает отпускать педаль тормоза, она на некоторое время удерживает шины заблокированными, помогая надежно стартануть с места. (опция для Trend и стандарт для Titanium).

Ford C-Max технические характеристики

     Микровэн Ford C-Max, фото которого вы видите, собират с 2003-го года. Эта модель поставляется с дизельным и бензиновым  силовыми агрегатами, объем которых от 1,6 до 2 литра, КПП — механическая 5-ступенчатая или же автоматическая 4-ступенчатая с системой ручного переключения. У автомобиля передний привод. Обновленный бензиновый турбированный силовой агрегат 1,6 EcoBoost использует на 18% меньше бензина и плюс ко всему выбросы углекислого газа также невелики (17%). Применяемые в нем самые новые технологии дают возможность совмещать большую мощность немаленького двигателя с топливной экономией мотора меньшего объема.

     Однако все указанные данные уровня выброса СО2 (г/км), а также расхода бензина получены в результате официальных тестов, которые проводились в соответствии с нормами и стандартами ЕС 93/116/EC. Все опубликованные показатели экономии бензина основываются на Европейской директиве по экономичности топлива EU 80/1267/EEC и могут различаться от аналогичных данных, полученных в разных циклах вождения в каких-либо других уголках мира.

Тест драйв Ford C-Max

     В первую очередб, в Ford C-Max 2013 вы не будете уставать и в довольно продолжительной поездке – эргономика продумана, и пассажирам, и водителю комфортно. В Ford C-Max 2 вас обязательно порадует большой цветной дисплей, расположенный на центральной консоли. В нем применяется технология touch-screen, таким образом управлять многочисленными функциями, включая обычный набор телефонного номера, конечно если подключен мобильник, можно, простым касанием символов на дисплее. В модификации с турбодизелем руль стал гораздо легче, но при этом потерял некую информативность.   

     А на шоссе, при достаточно высокой скорости дизельный компактвэн будет демонстрировать потрясающие качества. На Ford C-Max 2.0 можно ехать и в дождь, и в солнце, что даже на мокрой дороге автомобиль держался очень уверенно. Что в особенности приятно – внутри постоянно тихо, не будет донимать даже свист ветра. Это с одной стороны говорит о хорошей шумоизоляции, а с другой является напоминанием о поразительно небольшом для подобного класса машин показателем аэродинамического сопротивления (Cd=0,31).

   Можно отметить также прекрасную работу тормозных устройств — они вентилируемые, оснащаются АБС, а также электронной функцией распределения тормозных сил. Если говорить просто, то Ford C-Max, отзывы о котором только положительные,  обладает приятным нравом и располагает к активному движению.

Рубрики:Американские автомобили. Метки записи: Ford...

promirauto.com

новости, обзор, машина Форд С-Макс — характеристики, комплектации, разные поколения Ford C-Max  — сайт За рулем www.zr.ru

Под занавес 2017-го комитет Euro NCAP разбил 15 автомобилей, в том числе кроссовер Dacia Duster второго поколения и актуальные для России BMW 6-й серии GT, DS 3, Jaguar F-Pace и Kia Stinger. Увы, сохранить людям жизнь в типовых авариях удалось далеко не всем испытуемым.

4948 просмотров

Очередная подборка полезных советов от наших читателей. На сей раз они поделились своим опытом по устранению течи из бачка, продлению жизни амортизаторов и другим составляющим автомобиля.

34334 просмотра

Компания Ford привезет на Парижский автосалон обновленные компактвэны C-Max и Grand C-Max. Модели получили много нового, включая недоступные ранее бензиновый и дизельный турбодвигатели 1.5 и оборудование.

6009 просмотров

Из 12 автомобилей, протестированных в США Страховым институтом дорожной безопасности, только Mini Cooper Countryman получил оценку «хорошо» за краш-тест на удар с малым перекрытием. Хуже других справились с испытанием Nissan Juke, Fiat 500L и Mazda5.

11769 просмотров

Папарацци подловили на дорожных испытаниях обновленный компактвэн Ford C-Max. Модель (также в удлиненной версии Grand C-Max) получит новые дизайн экстерьера и интерьера, турбомоторы 1.5, оснащение и иные настройки шасси. Премьера обновленных Ford C-Max ожидается в октябре — на Парижском автосалоне.

3753 просмотра

На Женевский автосалон Ford привез как массовые, так и концептуальные модели. В их числе обновленный Focus, концепт Edge, дающий представление о технологиях и дизайне будущей внедорожной линейки марки, и «солнцемобиль» C-MAX Solar Energi. В Женеве состоялся европейский дебют нового Mustang, который впервые за 50 лет истории модели будет продаваться в Европе.

12913 просмотра

Папарацци поймали на дорогах общего пользования тестовый прототип обновленного компактвэна Ford Grand C-Max. Эта модель, как и C-Max, должна дебютировать в начале следующего года.

3741 просмотр

Вице-президент по глобальному развитию концерна Ford Радж Наир сообщил на текущей неделе в Детройте о том, что концерн проведет добровольное бесплатное обновление программного обеспечения бензиново-электрических гибридных моделей 2013 м.г. — Ford C-Max, Fusion и Lincoln MKZ, у которых выявлены расхождения между паспортным и реальным показателями расхода топлива.

2115 просмотров

Немецкий Daimler провел консультации с американской автомобильной группой Ford Motor Co в рамках программы по созданию нового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом.

3372 просмотра

Федеральное агентство по защите окружающей среды займется расследованием экономичности гибридов Ford

6038 просмотров

Представители трех бельгийских профсоюзов сообщили сегодня о том, что автопроизводитель проинформировал их о намерении закрыть завод в городе Генк, где выпускается нынешнее поколение Ford Mondeo.

5398 просмотров

Компания Ford планирует до 2015 года выпустить 800 тысяч литровых двигателей EcoBoost.

8008 просмотров

Разработчикам минивэнов не позавидуешь: их покупатели самые привередливые. И практичность им подавай, и управляемость, и комфорт — и чтоб непременно красиво! В круг «друзей семьи» самоуверенно въехал «Шевроле-Орландо» с намерением потеснить на рынке «Ситроен-С4 Пикассо» и «Форд-Гранд С-МАХ».

30599 просмотров

Volkswagen Golf в третий раз подряд стал самым продаваемым автомобилем в европейских странах.

4586 просмотров

За два последних года по методике EuroNCAP проверили безопасность 60 моделей, 48 из которых прошли тест на «отлично». Единственный представитель Китая заработал две звезды, еще две машины не поднялись выше трех звезд. Кстати, одна из них представляет большой интерес для российских покупателей.

36137 просмотров

www.zr.ru

Обзор Ford C-MAX и Ford S-MAX нового поколения

Недавно компания Ford провела рестайлинг Ford C-MAX и Ford S-MAX. Впервые обе модели были представлены в автомобильном салоне Парижа в прошлом году. Несколько недель назад в Испании был проведен их тест – драйв.

Результаты его очень заинтересовали не только нас, но и тысячи тысяч потребителей. Именно для них мы и составили подробный обзор Ford C-MAX и Ford S-MAX.

Внешний вид нового Ford C-MAX

Форд Ц-макс представляет собой второе поколение компактного минивэна. Для наших потребителей он предлагается в двух комплектациях. Первая из них называется C-MAX с пятидверным дизайном и регулятором задних дверей. Второй вариант получил название Grand C-MAX. Сюда добавили дополнительные сидения в задней части салона и раздвижные двери между салоном и багажником. Это обеспечивает отличный доступ к багажному отделению.

Модель можно очень легко узнать. Он получил большую переднюю решетку радиатора. А в общем, кабина осталась прежней, ее только слегка подправили.

Дизайн интерьера  Ford C-MAX

Новый вариант Ford C-MAX может похвастаться вполне минималистическим дизайном салона и приборной панели. Инженеры сделали тут улучшенную компоновку, которая ориентирована полностью на водителя. Некоторые из материалов для салона были модернизированы. Выбирались они очень долго, и, в конечном итоге, стали на одну ступень с Mercedes-Benz B-Class. В минивэне добавили систему Sync2, Park Assist, Lane Departure и еще несколько программ для комфорта вождения. Еще, хочется упомянуть о том, что один из гаджетов может держать полосу движения. Также, сюда добавили новый парктроник, камеры заднего вида, ультразвуковые системы и  City Stop. Это все показывает огромную разницу между новинкой и предшественником.

Хочется отметить систему MyKey. Она позволяет владельцам модели устанавливать автоматический ограничитель скорости. Это достаточно удобно, если у вас в семье есть человек, который любит погонять за рулем.

Grand C-MAX идет с дополнительными задними сидениями с раздвижными дверями. Они регулируются автоматически и самостоятельно складываются. Стоит рассказать еще о дополнительной шумоизоляции, которая отлично работает.

Мотор и трансмиссия Ford C-MAX

Под капотом у Ford C-MAX устанавливается отличная линейка двигателей, работающих и на бензине, и на дизеле. Первый вариант литровый. Его мощность составляет 100 лошадиных сил при крутящем моменте в 170 Нм. Более сильная версия выдает 125 лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента. Обе модификации продаются с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Еще одна бензиновая линейка выпускаются с объемом в 1,5 литров. Они выдают 150 лошадиных сил при крутящем моменте в  240 Нм. Также, есть модель с мощностью в 182 лошадиные силы при 240 Нм крутящего момента.  Трансмиссия тут и автоматическая и механическая шестиступенчатая.

Дизельные варианты также с объемом в 1,5 литров. Они выдают мощность в 95 лошадиных сил с крутящим моментом в 270 Нм и 120 лошадиных сил с 270 Нм крутящего момента. Коробка передач тут также шестисутпенчатая.  Более мощная линейка дизелей двухлитровая. Она выдает мощность в 150 и 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 340 Нм и 400Нм соответственно.

Мы вам можем посоветовать выбрать 1,5-литровый дизель. Тут отличная мощность, неплохой крутящий момент и небольшой расход топлива.

Поездка на Ford C-MAX

Помимо работы двигателя на Ford C-MAX, компания – изготовитель обновила подвеску. Теперь модель на самом деле сможет подойти для любых дорог – и для трассы, и для города. Но, минивэн – это не внедорожник. Поэтому, много от него не ожидайте.

Если ваш стиль вождения спортивный, то вам подойдет более мощный вариант автомобиля. По езде, он находится на одной ступеньке с Mercedes-Benz B-Class и показал себя выше, чем Renault Scenic.

Описание Ford S-MAX

Новая вариация Форд С-макс очень похожа на модели от Aston Martin. Сходства им придает решетка радиатора и очертания кузова. Если вы являетесь поклонником среднеразмерного седана, то Ford S-MAX именно для вас.

После выхода  Ford S-MAX  и Ford С-MAX, уже было продано 400000 моделей. 65% из покупателей выбирали именно первую модификацию. Из них, 70% выбирали самую мощную версию мотора  и расширенную комплектацию. Из этого можно судить о том, что компания Ford выпускает качественные и надежные машины.

Внешность Ford S-MAX

Новейшее поколение Ford S-MAX может похвастаться развитой конструкцией. Она получила отличный знакомый бампер с большой решеткой радиатора и светодиодной оптикой. Стойка автомобиля сместилась назад, фары теперь уже, еще тут есть высокая панель, встроенная в дверь, улучшенная видимость для водителя и светодиодные задние фонари. Запасное колесо монтируется в задней части машины.

Главным конкурентом модели станет Volkswagen Sharan.

Интерьер Ford S-MAX

Приборная панель Ford S-MAX очень изменилась по своей конструкции. Автомобильный производитель обратил много внимания на качество обивки, материалам и безопасности. Вы получите заднюю вентиляционную систему, управление переменного тока, три ряда сидений и функции массажа. Еще тут есть ограничитель скорости, навигатор и программа для считывания дорожных знаков. Тут множество программ, которые сделают вашу жизнь легче.

Двигатель и трансмиссия Ford S-MAX

Линейка моторов на Ford S-MAX начинается с 1,5- литрового бензинового мотора. Он выдает мощность в 160 лошадиных сил и 240 лошадиных сил. Подключили его к шестиступенчатой трансмиссии. Еще один вариант двухлитровый. Он выдает мощность в 240 лошадиных сил при крутящем моменте в 366 Нм.

Большинство водителей выбирают двухлитровый дизельный мотор. Он выдает мощность в 210 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. Подключили его также к шестиступке. Тут оптимальная мощность и отличный крутящий момент. На сто километров автомобиль потребляет только 10 литров топлива.

Впечатления от поездки на Ford S-MAX

Новая модификация Ford S-MAX предлагается с системой полного привода. Поэтому, с поездкой по бездорожью у вас проблем не будет. На поворотах автомобиль показывает себя просто отлично.

Три программы движения могут устанавливать двигатель и подвеску в необходимый режим.

Как приобрести Ford S-MAX и Ford С-MAX

Компания Ford в скором времени планирует запустить новую программу доступности. Неизвестно, дойдет ли она до России, но начало ей положат в Румынии. Для того, чтобы купить Ford С-MAX, вы можете первоначально внести 20% от суммы. Далее, 50% можно уплатить в течении 36 месяцев после оформления контракта. Сроки для остальной суммы вы сможете обсудить с представителями фирмы. Минимальная комплектация обойдется вам в 20000 евро. То есть, от 130 евро за месяц.

Новое поколение S-MAX можно приобрести так же. Только минимальный комплект будет стоить от 27000 евро.

autolynch.ru

Форд С Макс - обзор и фото качественного минивэна с хорошими техническими характеристиками

Каким должен быть минивэн для того что бы покупатели решили что он соответствует образу идеального автомобиля? Конечно же, просторным и комфортным. Но ведь это не все. Идеальное авто должно быть динамичным, экономным, а так же отвечать всем требованиям безопасности. Кроме того, немаловажным фактором является и экстерьер.

Этот обзор будет посвящен машине, которая претендует на звание такого идеального минивэна – это Ford S-Max. Давайте посмотрим, стоит ли это авто той цены, какую за него просят, и достойна ли машина высокого звания идеального минивэна.

Оглавление:

Почти спортивный экстерьер

Чаще всего, минивэны относят либо к семейным автомобилям, либо к корпоративным, как, например, премиум автомобиль Тойота Альфард. Так происходит, во-первых из-за своеобразной внешности, а во-вторых из-за наличия большого и комфортного салона.

Удивительно, но хотя данное авто имеет все признаки семейного транспорта, отнести его к этому разряду можно только с натяжной. И это не потому, что Ford S-Max не дотягивает по каким-то параметрам, а наоборот, он превосходит, по ним, большинство конкурентов.

Вид спереди на авто черного цвета

Внешность этого авто весьма успешно стремится к эпитету «спортивный». А наличие комплектации «Спорт» и устанавливаемая, в этом варианте, спортивная подвеска, только подчеркивает данное утверждение.

Рестайлинг, прошедший в 2010 году, внес незначительные изменения во внешность минивэна. В основном обновление коснулось оптики.

А вот мускулистые формы были у этой модели всегда. Именно этим и обращает на себя внимание Ford S Max. Конечно, это не та мускулатура, которой наделены некоторые внедорожники, однако для такого типа машины, то, что она имеет, более чем достаточно.

На экстерьер приятно посмотреть, а размеры кузова соответствуют всем ожиданиям.

Габариты Форд С Макс:

Комплектации:

Цветовая гамма Форд С Макс

Интерьер семейного авто

Форд Си Макс имеет интересную особенность. В любой комплектации авто идет с 5-ти местным салоном, но за дополнительную плату можно установить третий ряд. Таким образом, машина становится 7-ми местной, что позволяет перевозить большую семью.

Семиместный вариант этой комфортной машины

Конечно, дополнительные 2 кресла забирают часть от багажника. Так, с двумя рядами сидений, объем багажника Ford S Max составляет 854 литра, а если сложить спинки кресел, то поручим 2000 литров пространства.

При установке третьего ряда, багажное отделение сократиться до 285 литров. Все еще не так мало, особенно если учесть 6-х пассажиров. Для сравнения можете посмотреть на обзор Opel Zafira Tourer, который своей компоновкой напоминает это авто.

Вместительный багажник со сложенными задними сидениями

Третий ряд сидений является дополнительной опцией и устанавливается на заводе.

 

Все кресла полностью самостоятельны. Каждое можно настроить отдельно, что обеспечивает комфорт всем пассажирам.

В качестве еще одного дополнения, в багажник можно установить выдвигающуюся грузовую платформу. Прелесть ее в том, что вам не придется тянуться в багажник за тяжелым грузом, просто выдвигаете пол и берете, или ставите, все что нужно.

Выдвижная погрузочная платформа, для удобного доступа к багажу

В передней части салона в глаза бросается необычная форма ручки стояночного тормоза. Некоторые сравнивают ее с ручкой от чемодана, но мне больше нравится сравнение с приборами управления самолетом.

Передняя часть с оригинальной ручкой стояночного тормоза

Кроме необычности и некой экстравагантности, присутствует тут и комфорт. И выражается он в отличных креслах, в которых практически каждый сможет удобно устроиться и не почувствует напряжения в поездках любой продолжительности. За дополнительную плату передние сидения могут оснащаться вентиляцией.

Общий вид передней панели производит хорошее впечатление, да и вообще, материалы, как отделки внутреннего пространства, так и обивки сидений самые качественные. Так что приятно не только при рассматривании, но и при касании.

Внимательный взгляд обнаружит некоторое сходство интерьера с многофункциональным и популярным автомобилем Ford Mondeo 4.

Из оборудования увеличивающего комфортабельность, тут есть:

В зависимости от комплектации Форд Си Макс, часть вышеперечисленного оборудования, может устанавливаться в качестве опции.

Шумоизоляция Форд S Макс находится на отличном уровне. Посторонние шумы практически не проникают в салон.

Минивэн не спасует на трассе

Линейка силовых агрегатов, несколько измененная и дополненная после рестайлинга, позволяет выбрать тот двигатель, с которым ваш автомобиль будет более всего соответствовать вашему характеру или финансовым возможностям.

На выбор можно установиться как слабый 145 сильный, так и мощный 240 сильный двигатель. Давайте посмотрим, что предлагает производитель.

Тип Объем (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.0 145 11 6.4
Бензин 2.0 199 11 6.4
Бензин 2.0 240 11.5 6.5
Бензин 2.3 161 13.7 7.4
Дизель 2.0 140 7.9 5.2

 

Маломощный двигатель Форд C Макс агрегатируется только с механической коробкой передач. Такой мотор разгоняет авто весом 2.3 тонны до 100 км/ч за 10.9 секунды. Результат, конечно, не самый быстрый, однако вполне приемлемый. Остальные двигатели справляются с этой задачей несколько быстрее.

199-ти сильный мотор, поставляется в связке с коробкой Powershift с двумя сцеплениями и разгон с таким силовым агрегатом составляет уже 8.9 секунды.

Дизель является самым экономичным мотором. Хотя он и разгоняет минивэн до сотни за приличное время – 10.2 секунды, однако обладает хорошим крутящим моментом – 320 Н/м.

Как видите, технические характеристикиэтого авто довольно разнообразны и каждый сможет подобрать то, что нужно.

По отзывам владельцев Форд С-Макс иногда бывают проблемы со стартом двигателя на морозе.

 

Реальный расход топлива, по отзывам, несколько превышает заявленный, особенно при движении по городу. Но так происходит с большинством автомобилей, и удивляться этому не стоит.

Управляемость этой большой и тяжелой машины оставляет только самые хорошие впечатления. Настройки подвески имеют три режима:

В зависимости от выбора меняется как мягкость подвески, так и реакция авто на нажатие педали газа.

В режиме комфорт, подвеска Ford S-Max скрадывает практически все неровности дороги, и поездка проходит очень спокойно. А вор Sport улучшает реакцию машины на движение рулем, однако ваша спина лучше чувствует выбоины.

Клиренс Форд С Макс составляет 151 мм, это не тот дорожный просвет, с которым стоит выезжать на бездорожье, но аккуратная езда по загородным дорогам, вполне возможна.

Тест драйв Форд С Макс, видео

Безопасность для всех

Так как автомашина, в общем-то, семейная, то и безопасности тут уделено достойное внимание. Инженеры постарались обеспечить надежность поездки, как водителю, так и пассажирам. Для этой цели было установлено:

Первое поколение этого минивэна проходило проверку на безопасность согласно стандартам EuroNCAP и получило 5 звезд.

Краш тест Форд С Макс видео

В завершении обзора

Вид сзади на новый S-Max 2014 года

Подводя итоги обзора, хочется отметить хорошую приспособленность машины для комфортной перевозки пассажиров, что делает это авто отличным семейным транспортом.

Но есть тут и те характеристики, которые присущи машинам для любителей спортивной езды. Речь идет о мощных силовых агрегатах и спортивной настройке подвески.

В дополнении, салон не только хорошо выглядит, но и является очень комфортным.

Таким образом, отвечая на заданный в начале обзора вопрос, об идеальном минивэне, можно сказать, что Ford S Max может, заслужено, претендовать на это звание.

Технические характеристики и расход топлива Форд С Макс

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 7.4 л. трасса 13.7 л. город 2.3 AT Titanium
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Сентябрь 10, 2014

avtocore.com

обзор, новости, машина Форд Эс-Макс — разные поколения, комплектации, характеристики Ford S-Max  — сайт За рулем www.zr.ru

Европейское подразделение американского концерна расширяет линейку премиальных моделей Vignale. К люксовому исполнению Mondeo добавились облагороженные Edge, Kuga и S-MAX.

2635 просмотров

Volvo XC90, Audi Q7, Ford Galaxy, Volkswagen Touran, Ford S-Max, Toyota Avensis, Renault Kadjar, Mazda CX-3, Mitsubishi L200 — таков список новых моделей, прошедших испытания по европейскому протоколу EuroNCAP. Максимальные пять звезд получили семь автомобилей из девяти.

15981 просмотр

Этим летом Ford начнет продавать автомобили с широкоугольной видеокамерой, позволяющей в буквальном смысле слова заглянуть за угол. Новое изобретение поможет существенно снизить аварийность при пересечении перекрестков.

4677 просмотров

Компания Ford Sollers, которая производит и продает автомобили под маркой Ford на российском рынке, пересмотрела модельный ряд. Завершены продажи нового S-Max, Galaxy и пикапов Ranger. Кроме того, компания перестала предлагать российским клиентам дизельную версию кроссовера Kuga из-за низкого спроса.

12031 просмотр

Новый Ford S-MAX, продажи которого начнутся в Европе летом текущего года, будет оснащен интеллектуальной системой контроля скорости. С помощью видеокамеры, распознающей дорожные знаки, ограничитель будет автоматически снижать скорость в случае ее превышения.

3375 просмотров

Второе поколение популярного компактвэна Ford S-Max создано на платформе нового Mondeo. Силуэт однообъемника стал более стремительным, боковые двери — распашные. Автомобиль оснащен бензиновыми «Экобустами» объемом 1,5 л (160 л.с.) и 2,0 л (240 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi в разных версиях форсировки. Привод пока только передний, но появится и подключаемый полный. В России новинку ожидают следующим летом.

1389 просмотров

Компания Ford рассекретила минивэн S-Max второго поколения. Модель, основанная на переднеприводной платформе CD4, получила массу нового оборудования, включая электропривод складывания сидений второго и третьего рядов. Однообъемник с опциональным полным приводом дебютирует 2 октября на Парижском автосалоне.

9044 просмотра

Компания Ford представила на Неделе дизайна в Милане концептуальный минивэн S-Max в роскошном исполнении Vignale. Серийная модель дебютирует после того, как в продажу в 2015 году поступит топовый Mondeo Vignale.

5253 просмотра

Новый минивэн Ford S-Max начали тестировать на дорогах общего пользования. Пятидверка с тремя рядами сидений должна базироваться на глобальной переднеприводной платформе C/D, которую уже получил последний Mondeo. Однообъемнику точно достанутся новая 180-сильная «турбочетверка» 1.5 и экономичные турбодизели, а также премиальное оборудование. Новый Ford S-Max представят этой осенью на автосалоне в Париже.

5065 просмотров

В России 2013-й стал для «Голубого овала» на редкость насыщенным. В апреле в Елабуге стартовало производство «Эксплорера», летом в Татарстане началось строительство моторного завода аж за 273 миллиона долларов, а в октябре с конвейера сошла первая «Куга», собранная по технологии полного цикла.

9562 просмотра

Концепт S-Max демонстрирует новое поколение минивэна, выполненное в рамках глобального дизайна Ford.

2711 просмотр

Концептуальные Ford Mondeo Vignale Concept, которые представят в рамках 65-го Франкфуртского мотор-шоу, продемонстрируют новое топовое исполнение Vignale, которое через пару-тройку лет достанется моделям Mondeo, S-Max и Edge. Несмотря на то, что ряд СМИ уже поспешил провозгласить появление под крышей Ford нового премиального суббренда, речь идет пока лишь о роскошных комплектациях отдельных моделей марки.

4917 просмотров

Концерн Ford планирует выпустить на глобальные рынки Ford Edge нового поколения, появление которого ожидается в начале 2015 года.

13445 просмотров

Концепт S-Max Concept должен освежить линии популярной модели. По утверждению фордовских дизайнеров, он являет собой новое видение компактного минивэна для активного отдыха.

1767 просмотров

Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий.

27430 просмотров

www.zr.ru

Форд С-макс | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Минивэн Ford C-Max (Форд С-макс), построенный на базе популярного Focus, быстро зарекомендовал себя как комфортабельный и просторный автомобиль отличающийся отличной управляемостью. Поэтому новая модификация  должна быть еще лучше.

Отныне Форд С-макс выпускается в двух вариантах кузова, которые отличаться будут задней частью. Тот, который «побольше», имеет в названии приставку «Grand», причем в России можно приобрести только его. Видимо российские покупатели во время опроса выразили желание видеть автомобиль более просторным. Ходовые качества у обоих минивенов одинаковые, поэтому не стоит сожалеть об отсутствии на рынке «маленького» C-MAX.

Наиболее интересным моментом в конструкции нового автомобиля является шасси. Компани Ford именует его глобальной новой платформой класса “С”, которая в будущем станет основой для десятка других моделей.

При разработке новой платформы инженеры старались улучшить плавность хода и управляемость Форд С-макс. Как известно, чем более управляемость добавляет жесткость, что негативно сказывается на комфортабельности. Чтобы избежать этого, фордовцам пришлось потратиться на новый каркас кузова и новые технологии шасси. При этом попутно велась работа по ликвидации шума и вибрации. В итоге кузов стал более жестким, а задняя и передняя подвески стали более легкими и получили перенастроенные амортизаторы и пружины.

Абсолютно новое и рулевое управление, оборудованное электрогидравлическим усилителем. Так как расположен он на рулевой рейке информативность и точность реакции его должна не уступать гидроусилителю. Кроме того рулевое управление получило систему полуавтоматической парковки, а также оно умеет компенсировать влияние бокового ветра и уклоны дороги.

Уже в базовой комплектации Ford Grand C-MAX имеет систему контроля тяги в поворотах, что является редкостью для автомобилей такого класса. При помощи тормозной системы она перераспределяет крутящий момент, что позволяет автомобилю просто «ввинчиваться» в виражи.

Что касается внешности, то она выдержана в современном стиле Ford, который еще называют “кинетическим дизайном”. Минивен выделяется рельефными панелями, расширителями колесных арок. Также бросаются в глаза выразительные фары и трапециевидной решеткой. Grand C-MAX имеет сдвижные двери задние двери, направляющие которых прячутся в срезе задних крыльев. Задняя дверь напоминает Ford Galaxy, который старше классом, в том числе это заметно в небольшой погрузочной высоте.

Салон также выдержан в “кинетическом дизайне”, его можно сравнить с салоном какого-то летающего аппарата будущего. Кресла удобные, за счет сдвижных дверей облегчена посадка пассажирам второго и третьего ряда сидений. Причем второй рад сидений двигается вперед-назад и регулируется наклон спинки.

В России Форд С-макс Grand поставляется с тремя бензиновыми двигателями и одним двухлитровым дизелем, в комплекте к которому идет шестиступенчатый автомат. А вот бензиновые двигателя комплектуются только механикой. Самый слабый бензиновый двигатель обладает мощностью в 125 лошадей и имеет объем 1,6 л. и пятиступенчатой коробкой. К остальным двум на 150 и 182 л. с.идетшестиступенчатая механика. Цена на автомобиль в среднем составляет от 766 000 за самую простую комплектацию, до  1 082 000 за топовую.

Фото Форд С-макс Grand:

Форд С-макс Grand:

obzorcars.ru


Смотрите также