Обзор авто гибридов


Гибридные авто: обзор моделей

Запасы нефти не безграничны. Поэтому с каждым новым годом цена бензина будет становиться только выше. Интересным выходом из этой непростой ситуации являются гибридные автомобили.

Что собой представляет гибридный автомобиль

Главным отличием гибридного автомобиля является силовая установка, которая приводит его в движение. Её отличием от обычного двигателя внутреннего сгорания является возможность использования двух или более источников энергии. По факту в таком авто есть два мотора, каждый из которых работает от разного источника.

Тем не менее в большинстве случаев для упрощения два агрегата именуются одним ёмким словом — гибридный двигатель. Сразу нужно сделать важное уточнение. На данный момент существует множество источников энергии, освоенных человечеством, среди самых известных:

Несмотря на такое многообразие в гибридной машине установлено два двигателя. Один работает от электричества, второй за счёт дизеля или бензина, в любом случае это мотор внутреннего сгорания.

Преимущества гибридного двигателя

Гибридный автомобиль в значительной мере позволяет сократить расход топлива. Мало того, он намного экологичнее, чем бензиновые аналоги. Подобного эффекта конструкторам удалось добиться благодаря:

По факту в XXI веке гибридное авто стало олицетворением инноваций. Достаточно вспомнить систему изменения фаз газораспределения, рециркуляции, улучшенную аэродинамику и так далее. Тем не менее несмотря на все эти неоспоримые преимущества гибрид до сих пор не получил по-настоящему широкого распространения.

Внимание! Главным недостатком таких авто является сложность конструкции.

Гибридные машины

Легенды

Prius ZVW30 был выпущен в 2009 году. В России гибридный автомобиль продавался по официальной лицензии в комплектации Prestige. Транспортное средство оснащалось следующими функциями:

Автомобиль был оснащён множеством полезных функций и имел приятный дизайн. Также семь подушек обеспечивали повышенный уровень безопасности. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,9 литра на 100 километров.

Lexus GS 450 h относится совершенно к другому классу, нежели предыдущий автомобиль. Главным достижением японских конструкторов стало сохранение прежних динамических характеристики наряду с сокращением расхода топлива.

Внимание! У этого авто 10 подушек безопасности, электронное управление системой торможения и раздельный климат-контроль.

Гибридный привод транспортного средства мощностью в 295 лошадиных сил потребляет 7,9 литра на 100 километров. При этом автомобиль оснащён сразу двумя электродвигателями. Разгон до сотни происходит меньше чем за шесть секунд.

BMW X6 ActiveHybrid – это один из самых дорогих гибридных автомобилей, которые продавались на территории России. На создание концепта ушло целых три года. Но результат превзошёл все ожидания. Машина стала самой мощной на время выпуска.

Гибридный автомобиль X6 имел массу уникальных достоинств, среди которых аэродинамические колёса. Мало того, он оснащался Ni-MH-батареей. Она имела жидкостное охлаждение, что позволяло внедорожнику проезжать 2,5 километра исключительно на электрической тяге. При этом скорость могла достигать 60 километров в час.

Новинки рынка

Рынок гибридных автомобилей постоянно развивается. Новые технологии позволяют создавать более совершенные концепции, сочетающие в себе возможность работы от нескольких источников одновременно.

Не так давно на Женевском автосалоне прогремела новинка от компании Lexus – спорткар LC 500h. Автомобиль сразу же обращает на себя внимание благодаря необычной внешности. В принципе, это полная копия бензинового аналога. Единственным дополнением являются шильдики.

Внимание! Дизайнеры в полной мере сохранили дерзкий и бросающийся в глаза дизайн бензинового предшественника.

Под капотом у гибридного автомобиля находится силовая установка от бензинового V6. Он имеет объём в 3,5 литра. За основу функционирования взят цикл Аткинсона. Блоки цилиндров сделаны из алюминия. Система ГРМ состоит из 24 клапанов. Количество лошадиных сил – 299.

В конструкции силового агрегата гибридного автомобиля находится два электрических мотора. Они связаны с бензиновым двигателем при помощи электромеханического вариатора. Он обладает тремя планетарными передачами.

Внимание! До сотни суперкар разгоняется меньше чем за 5 секунд.

Honda NSX именовалась супергибридным автомобилем ещё задолго до своего официального релиза. Произошло это не так давно. В 2015 годе в Женеве японская компания сделала официальный релиз.

Гибридный автомобиль получил необычную начинку. Во-первых, в конструкции используется сразу три электрических мотора. Во-вторых, угол развала составляет 75 градусов. В-третьих, комбинированная подача топлива способна выдать 572 лошадиные силы. Изюминкой в этом царстве мощности являются два турбированных компрессора.

В этом гибридном автомобиле за заднюю ось отвечает электромотор. Он обладает скромными 48 лошадиными силами. Но его поддерживает ДВС. Поэтому на выходе получается невероятная мощность. К этому перечню стоит добавить девятискоростную роботизированную коробку передач, оснащённую гидротрансформатором и работающую сразу с двумя сцеплениями.

Из новинок попроще можно вспомнить Toyota Prius Prime, дебютировавшую в марте этого года на Нью-Йоркском автосалоне. Она сразу же стала рекордсменом в семействе «приусов» по запасу хода и потреблению топлива. Мало того, гибридный автомобиль может подзаряжаться от обычной розетки. При этом дизайнеры кардинально поменяли дизайн, сделав его более футуристичным.

Силовые характеристики гибридного автомобиля довольно скромны в сравнении с предыдущим автомобилем. Но для среднестатистического жителя их более, чем достаточно. Объём бензинового двигателя составляет 1,8 литра. Он способен выдать 98 лошадиных сил. Электрический мотор добавляет к этой цифре ещё 73. ГРМ обладает 16 клапанами.

Обзор новых гибридных авто на видео:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

Подпишитесь -https://www.facebook.com/econet.ru/

Гибридные автомобили всё больше входят в повседневную жизнь автомобилистов. Главным их преимуществом является уменьшенный расход топлива. При этом инженерам удаётся сохранить производительность, которая ничем не уступает полностью бензиновым или дизельным автомобилям. опубликовано econet.ru 

 

econet.ru

Какой гибридный автомобиль лучше

Отношение отечественного населения к гибридным автомобилям неоднозначное. Одна часть автолюбителей приветствует гибридные новинки и уделяет им особое внимание, как машине, которая причиняет минимальный вред экологии нашей планеты. Вторая часть автолюбителей пересказывает друг другу массу легенд, касающихся эксплуатационных свойств гибридов, не имея основательных фактов, которые бы подтверждали правдивость этих мифов. В статье мы попытаемся детально разобраться со всеми деталями, которые касаются эксплуатационных свойств этого рода авто. Также методом сравнительного анализа мы выясним, какой гибридный автомобиль лучше.

Россияне имеют неоднозначное отношение к гибридным автомобилям

Энергосберегающие технологии — это путь к экономии средств

Одной из главных проблем, которая волнует человечество, является сохранение окружающей среды. Эту проблему помогает решить уменьшение выбросов отработанных газов от автомобилей. Особой эффективности мероприятиям по сохранению окружающей среды придают методы, которые экономически выгодны потребителям. Потребитель из экономических соображений покупает экологическую продукцию и тем самым сохраняет окружающую среду. Политика ведущих государств мира направлена на снижение чрезмерного потребления энергоресурсов, а в комплексе со стремительным ростом цен на топливо потребителю выгоднее пользоваться энергосберегающими технологиями.

Гибридные автомобили имеют большое будущее

В последние годы производители автомобилей увидели в гибридах светлое будущее. Почти каждая компания-производитель с мировым именем начала разработку и наладила выпуск собственных моделей гибридных автомобилей. Пионерами в этой отрасли стали азиатские автомобильные производители Хонда и Тойота. В настоящее время существует огромное количество моделей гибридных автомобилей, что позволяет осуществить выбор на любой вкус и подобрать модель под определённые условия эксплуатации.

Многие автопроизводители выпускают свои гибридные автомобили

Спрос на гибридные модели авто постепенно, но уверенно растёт, что позволяет экспертам и аналитикам автомобильного рынка прогнозировать и дальнейший рост производства и продаж гибридов. Ещё одной причиной, по которой автолюбители всё чаще отдают преимущество гибридам, а не автомобилям с традиционным двигателем внутреннего сгорания, является рост государственной пошлины на модели машин с большим объемом двигателя.

Что представляет собой гибридный автомобиль

Гибридным принято называть автотранспортное средство, в котором силовой агрегат имеет две технологии преобразования энергии, а не одну, как в традиционных моделях. Большинство гибридных моделей совмещают в себе двигатель внутреннего сгорания и электрический. Но модели гибридного авто бывают разные. Посредством одних технологий оба двигателя совместно приводят в движение колёса, другие предусматривают связку с колёсами только одного мотора, второй просто передаёт энергию.

Видео о том, как работает гибридный автомобиль:

Ещё одна технология заключается в том, что водитель по своему усмотрению включает тот или иной двигатель в зависимости от потребностей и сложившейся ситуации. Такой вариант наиболее распространён среди ведущих автомобильных производителей в мире. Автомобиль, имеющий такую технологию, имеет ряд преимуществ. Водитель может включать электродвигатель в ситуациях, при которых расход топлива значительно возрастает. При городском цикле, особенно в пробках, двигатель внутреннего сгорания имеет высокий расход топлива. Его мощность в такой ситуации не имеет особого значения, ведь машина не едет на высокой скорости и не требует динамичности. В таком случае целесообразно включать электрический двигатель. Это поможет значительно сэкономить.

Теперь попытаемся рассмотреть преимущества гибридных авто.

Высокая цена — достоинство, которое окупается за несколько лет

Цена на автомобили растёт не только в зависимости от качества оборудования, но и от размера машины. Ведь укомплектовать небольших размеров автотранспортное средство значительно дешевле, нежели большой автомобиль. Чем больше автомобиль, тем больше он расходует топлива — это факт.

Экономный вариант предусматривает высокий уровень экономии. Возьмем, к примеру, Toyota Camry. Бензиновый вариант расходует 9,5 литров при городском цикле и 6,7 при загородном. Гибридная версия отличается на уровень низшим расходом топлива, соответственно 5,5–6 литров на сотню километров. Здесь выплывает закономерный вопрос о том, сможет ли окупиться экономичная версия, а если сможет, то за какой отрезок времени? Окупиться она должна исходя из своей стоимости. Дело в том, что гибридная версия стоит дороже классической на 3–4 тысячи американских долларов. Ссылаясь на последние исследования экспертов, для возвращения потраченных средств при покупке Toyota Camry Hybrid необходимо приблизительно пять лет.

Гибридные автомобили отличаются довольно низким расходом топлива

Для людей, которые используют машину только для поездки на работу и назад, покупка такого рода авто может быть экономически нецелесообразной, ведь через пять-шесть лет автолюбитель может захотеть приобрести новое авто. Для автолюбителей, которые используют автотранспортное средство в целях заработка, экономичная версия подойдёт должным образом, она окупиться всего за несколько лет, и в дальнейшем позволит владельцу экономить на топливе до 50% при городском цикле езды. Для такой езды великолепно подойдёт Toyota Prius C.

Низкая мощность — это путь к высокому уровню экономии

Рассмотрим Toyota Prius C ближе. Большинство автолюбителей утверждают, что эта модель очень медленная. Да, это так и есть, но авто не обладает высокими динамическими характеристиками с целью более эффективной экономии. При городском цикле езды особой мощности от автомобиля и не требуется. Вспомним, что множество современных моделей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания имеет экономный режим, который предназначен для дополнительной экономии топлива, например, в пробках. Toyota Prius C, наоборот, имеет «мощный» режим, при котором авто становится намного отзывчивей к действиям водителя.

Если обратить внимание на более мощные модели гибридных авто, то можно констатировать, что они почти ничем не уступают своим бензиновым аналогам. Возьмём, к примеру, Lexus GS450h, обладающий высокими динамическими и скоростными характеристиками. Двигатель мощностью 338 лошадиных сил позволяет водителю почувствовать настоящую скорость. Для любителей динамичной езды конструкторы предоставили автомобильным владельцам воспользоваться режимом Sport S.

Некоторые гибридные автомобили не уступают по мощности бензиновым аналогам

Недавно даже компания Porsche представила общественности спортивный гибридный седан Panamera S, развивающий скорость до сотни всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 270 километров в час, и это при расходе топлива всего 10 литров на сто километров при городском цикле езды. Нам кажется, что таких динамических и скоростных характеристик предостаточно даже для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Странный внешний вид уже в прошлом

Времена, когда гибридные авто имели довольно странный, а в некоторых случаях смешной внешний вид, давно миновали. Теперь автомобильные производители пытаются проектировать гибриды в соответствии с бензиновыми моделями. То есть гибрид будет выглядеть так, как бензиновая версия. Это касается, в первую очередь, Toyota Camry. Другие автомобильные производители создают гибриды, отличающиеся неповторимым уникальным дизайном экстерьера. Например, обновлённый Ford Fusion имеет восхитительный дизайн и напоминает по своему внешнему виду мощный спортивный автомобиль.

Гибридные автомобили предназначены не только для передвижения по городу

Электрические двигатели совершенствуются с каждым обновлением

Первые модели экологических авто были адаптированы исключительно для городских условий. Этот факт никак не могут забыть отечественные автолюбители. Большинство из них и до сих пор считают, что гибриды подходят для езды исключительно по городу, но это не так. Технологический прогресс ни минуты не стоит на месте. Разработчики электрических двигателей постоянно работают над их усовершенствованием. Теперь батарея может держать заряд намного дольше, чем несколько лет тому назад, а новые электрические двигатели способны развивать достаточно высокую скорость для междугородних поездок. Ярким примером тому является обновлённый Ford Fusion, обладающий всеми необходимыми характеристиками для длительных междугородних поездок. Он может проезжать до ста километров, используя только электрический двигатель, а учитывая тот факт, что при полной разрядке можно подключить бензиновый мотор — это великолепная производительность для гибрида.

Лучшие гибридные автомобили

Какой автомобиль с гибридным двигателем на сегодняшний день является лучшим? На этот вопрос однозначного ответа нет. Мы хотели бы выделить три лучших, по нашему мнению, гибрида.

  1. Toyota Prius — это первый автомобиль среди всех существующих на автомобильном рынке, имеющий гибридный двигатель. Эффективная экономия топлива в сочетании со сравнительно доступной ценой сделала его лидером продаж. Модель оснащена 98-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра и двумя электрическими моторами общей мощностью 36 «лошадок». Совместная мощность составляет 134 л. с. При ускорении бензиновый агрегат и электрические моторы работают совместно, что позволяет развить максимальное усилие. Это, наверное, один из лучших гибридов, который предлагает мировой автомобильный рынок.

    Toyota Prius — первопроходец среди гибридных авто

  2. Toyota Camry Hybrid представляет собой высокоэкономичный автомобиль, обладающий высокими динамическими характеристиками и уровнем безопасности. Мощный 200-сильный двигатель объемом 2,5 литра позволяет разгоняться до ста километров в час за 7,4 секунды. Великолепный дизайн экстерьера не отличается от бензиновой версии Camry.

    Автомобиль Toyota Camry Hybrid сочетает в себе экономичность и безопасность

  3. Ford Fusion Hybrid представляет собой семейный седан среднего размера, который обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Просторный салон и уникальный дизайн интерьера и экстерьера дополняет экономичный гибридный двигатель объемом 2,5 литра.

    Ford Fusion Hybrid — гибридный семейный автомобиль

Итак, подведём итог. Гибридные автомобили за последние несколько лет сделали значительный шаг вперёд. Их скоростные и динамические характеристики полностью удовлетворяют современным условиям городской и загородной езды. В сочетании с экономичными гибридными двигателями это удовлетворит потребности отечественных автолюбителей.

365cars.ru

Гибридные автомобили: модели, достоинства и недостатки

Увеличение числа автотранспорта в мире и ряд экологических проблем, с которыми столкнулось человечество последние пару десятилетий, привело к серьезным изменениям в сфере автомобильной промышленности.

Продиктованы они, в первую очередь, существенно ужесточившимися экологическими нормами и возросшей ценой топлива, в связи с чем автопроизводители вынуждены искать способы снизить количество токсических выбросов и общий расход топлива в автомобилях.

При этом, несмотря на появление электромобилей, разработок транспортных средств с топливными элементами, единственным действенным способом на сегодня оказалось создание машин с гибридными двигателями – наиболее простой путь «вписаться» в эконормы и предложить потребителю удобный в использовании продукт.

О том, что представляет собой рынок машин «гибридов» сегодня, мы и постараемся рассказать в данном материале, ведь сегодня многие потенциальные покупатели не представляют, что значит гибридный автомобиль и какие преимущества предлагает.

Гибридные автомобили – что это такое?

Принцип транспортного средства, построенного на гибридной схеме, весьма прост. В его основу положен принцип обычного бензогенератора, когда силовой агрегат транспортного средства вращает генератор и осуществляет зарядку тяговой батареи.

Видео — как устроен гибридный автомобиль:

В свою очередь, энергия батареи позволяет автомобилю какое-то время двигаться исключительно на электрической тяге с «нулевым» количеством токсичных выбросов. После того, как энергия в батареях иссякнет, в работу снова включается бензиновый мотор, который позволяет продолжать движение и при этом восполняет заряд в аккумуляторных батареях.

Надо сказать, что наряду с этой схемой существует и другая, носящая название plug-in hybrid. В ней аккумулятор заряжается не только от мотора, но и от обычной бытовой электросети, а его емкости достаточно для поездок на небольшие расстояния (как правило, около 30-40 километров). По факту это значит, что доехать до работы и обратно вы можете, совершенно не используя бензиновый двигатель (и, соответственно, не тратя топлива).

Преимущества машин с гибридным двигателем

Наверняка многие зададутся вопросом, а для чего вообще «городить огород» с аккумуляторами, электромоторами, батареями и двигателем внутреннего сгорания? Что дает гибридная схема силовой установки?

Перед тем, как ответить на этот вопрос, стоит вспомнить, когда «традиционный» автомобиль расходует наибольшее количество топлива. Известно, что максимальный расход (и, соответственно, токсичность выбросов) приходится на этап разгона до крейсерской скорости, а также в городском режиме движения при частых разгонах-торможениях.

Видео — как можно улучшить гибридный автомобиль:

Таким образом, электропривод в машинах с гибридной силовой установкой вступает в действие именно в этих режимах. При полностью заряженной батарее «гибрид» начинает движение на электротяге, а при достижении определенного скоростного порога (в зависимости от модели он составляет от 20 до 40 километров в час) в действие вступает двигатель внутреннего сгорания.

Таким образом, снижается расход топлива в городском цикле езды, уменьшается количество токсичных выхлопов и снижается общий уровень шума, издаваемого автомобилем при движении.

Также традиционным преимуществом гибридных автомобилей принято считать лучшую динамику в сравнении с автомобилями, имеющими ДВС сходной мощности и объема.

Достигается прирост скорости разгона возможностью совместно задействовать электропривод и бензиновый силовой агрегат при включении соответствующего режима. В таком случае автомобиль получает прирост дополнительной мощности при высоком коэффициенте полезного действия, который характерен для электрических двигателей.

Недостатки

Несмотря на достаточно большое число плюсов машин-«гибридов», подобная схема имеет и ряд недостатков, которые на практике довольно существенны.

К основному из них стоит отнести сложность конструкции и, как результат, высокую стоимость обслуживания и ремонта гибридных авто. Например, замена тягового аккумулятора на подержанном автомобиле – процедура весьма дорогостоящая.

Кроме того, частые включения и отключения ДВС негативно сказываются на его общем ресурсе и сроке службы стартера. Впрочем, последний аспект характерен и для популярной ныне системы «старт-стоп», активно применяемой в ряде моделей и отключающей двигатель автомобиля во время остановки на светофоре и подключающей при выжиме сцепления.

Еще одним недостатком, а точнее, особенностью гибридных автомобилей является тот факт, что экономия топлива достигается исключительно в городском режиме движения.

При езде на трассе гибридный авто практически полностью теряет свои преимущества в сравнении с автомобилем традиционной компоновки в виду того, что гибридная трансмиссия в движении практически не участвует.

То есть, реально низкий уровень расхода топлива в сравнении с автомобилем, имеющим ДВС аналогичного рабочего объема и мощности, вы не получите.

При этом, учитывая дороговизну в обслуживании гибридного транспортного средства, можно смело говорить о том, что покупка подобной машины рационально не оправдана для водителей, ездящих за городом на значительные расстояния.

Модели гибридных автомобилей

Сегодня практически все ведущие мировые автоконцерны представили собственные модели гибридных автомобилей. Тем не менее, далеко не все из них стали сколь либо популярными на рынке, а потому мы попытаемся рассмотреть наиболее известные «гибриды», которые пользуются спросом. Итак…

Самые популярные

Toyota Prius

Этот японский «гибрид», недавно в очередной раз сменивший поколение, можно назвать знаковой моделью данного сегмента. По сути, именно Приус стал основоположником рынка гибридов, принеся все преимущества гибридной составляющей на рынок массовых транспортных средств.

Видео — рассказ автовладельца Toyota Prius:

С течением времени автомобиль подвергался доработкам и в итоге «разделился» на две модели – собственно Toyota Prius и футуристичный подзаряжаемый Toyota Prius Plug-in hybrid, предлагаемый исключительно на рынке Соединенных Штатов Америки.

Chevrolet Volt (Opel Ampera)

Этот автомобиль нельзя назвать рыночным прорывом – спрос на машину предыдущего поколения был более чем скромным. Однако отметить данную модель стоит уже потому, что этот автомобиль стал первым массовым подзаряжаемым гибридом, способным проехать 40 километров, не задействуя двигатель внутреннего сгорания.

Видео — рассказ о гибриде Chevrolet Volt:

Lexus RX450h

Этот кроссовер стал первым автомобилем данного класса, «примерившим» гибридную трансмиссию. Собственно говоря, появление данной машины доказало, что крупный автомобиль премиум-класса способен быть экономичным в городе, как обычная малолитражка.

Видео — обзор Lexus RX450h:

Даже не смотря на разницу в цене в сравнении с обычными модификациями, кроссовер Lexus RX450h оказался успешным на рынке, доказав, что обеспеченные люди также не против приобрести технически совершенное транспортное средство с малым расходом топлива.

Машины гибриды в России

Надо сказать, что на заре появления гибридных автомобилей российский рынок очень настороженно отнесся к такого рода моделям. Люди в большинстве своем не понимали, для чего переплачивать кругленькую сумму за автомобиль, аналогичных по своим характеристикам гораздо более доступным моделям. Впрочем, сами производители также не спешили с началом официальных продаж «гибридов» в нашей стране.

«Первой ласточкой» в этом направлении стало появление в шоу-румах дилеров кроссовера Lexus RX450h первого поколения. Как ни странно, спрос на автомобиль оказался гораздо выше ожидаемого, что подвигло и других производителей к выводу собственных «гибридов» на рынок России и постсоветского пространства.

Впрочем, приход в Россию наиболее популярного за рубежом Тойота Приус окончился провалом – этот компактный гибрид гольф-класса не стал сколь либо заметным явлением для российских автомобилистов.

Видео — выбираем гибридный автомобиль (АВТО ПЛЮС):

Вероятнее всего, причиной этого стала неготовность российских автолюбителей со средним уровнем достатка переплачивать за экологичность модели и меньший расход топлива, который у городских малолитражек и так невелик.

При этом на постсоветском пространстве «Приусы» первого и второго поколений оказались весьма востребованы среди… таксистов. Именно они по достоинству оценили небольшой расход топлива при езде в городе, а высокая изначальная стоимость гибрида на вторичном рынке роли не играла – падение цен на гибридные модели оказывается даже выше, чем на машины с традиционными моторами внутреннего сгорания, особенно дизельные версии, которые оказываются существенно дороже.

Сегодня в России предложено немало гибридных автомобилей, однако большинство из них относится к премиум-сегменту рынка. Исключение составляет вышеупомянутый «Приус», но спрос на данную модель после кризиса упал практически до нуля.

Гибриды   Тойота

Вы, вероятно, заметили, что в описаниях гибридных автомобилей фигурируют, в основном, модели компании Тойота (ведь тот же Lexus является, по сути, структурным подразделением этого автогиганта).

Такое положение дел вполне объяснимо, ведь именно Тойота стала первой компанией, массово внедрившей на рынке гибридные технологии практически во всех сегментах рынка – от доступных малолитражек до дорогих седанов и кроссоверов.

Такое разделение и обширная гамма, а также большой опыт в производстве гибридов привел к тому, что сегодня именно концерн Toyota выступает мировым лидером гибридного автомобилестроения.

Большую часть производимых гибридных авто компания реализует на территории США, где действуют наиболее жесткие на сегодняшний день экологические нормы, связанные с уровнем выбросов токсических веществ в автотранспорте.

Видео — гибрид Тойота Приус С:

Сегодня Тойота – единственный в мире производитель автомобилей, не только создавший первый серийный гибридный автомобиль, но и предлагающий гибридные версии машин для всего модельного ряда, включая компактные городские хэтчбеки, седаны гольф-класса, бизнес и представительские модели, кроссоверы и полноценные внедорожники.

При этом наиболее широкий ряд «гибридов» от Тойота представлен непосредственно в Японии и США. На внутрияпонском рынке машины продаются под маркой Тойота, а в Америке по традиции наиболее популярен Лексус (в России, надо сказать, наибольшая часть гибридных авто также продается под этой торговой маркой).

Наиболее насыщенным с точки зрения количества гибридных авто от Тойота по праву стоит считать рынок Японии. На него компания выводит все новейшие модели, на которых «обкатывает» технологии, которые должны пойти в серию на «глобальных» моделях.

В частности, флагманские модели типа Toyota Avalon и другие уже сегодня предлагают ряд технических новаций, связанных с увеличением надежности «гибридов», а также большим запасом хода от одного заряда батареи.

Также компания существенно дорабатывает системы энергосбережения, что также способствует уменьшению «грязного» выхлопа и способствует меньшему потреблению топлива. Многие из этих технологий также нашли свое отражение в недавно представленной новейшей версии Тойота Приус, продажи которой стартуют в США в ближайшее время.

Перспективы автомобилей гибридов

Сегодня большинство автопроизводителей однозначно заявляет о широких перспективах гибридных технологий. При этом многие компании, к примеру, концерн BMW, пытается вывести на рынок машины спортивного класса, оснащенные гибридной силовой установкой и имеющие большой запас хода от аккумуляторов.

В условиях же российских реалий перспективы «гибридов» выглядят более туманно. Ситуация могла бы измениться в случае снижения таможенных пошлин для гибридных авто, аналогично тому, как это было сделано с электромобилями.

Пока же «гибриды» остаются гораздо более дорогими, нежели обычные автомобили с ДВС, а большие расстояния между городами сводят на нет их экономическую эффективность.

Не все знают чем роботизированная коробка передач отличается от автоматической, а также их плюсах и минусах.

Желательно щепетильно подходить к подбору дисков по параметрам, соответствующим каждому автомобилю.

Подборка эмблем автомобилей http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html  с названиями.

Видео — гибридный автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Меховая накидка на автомобильное кресло

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

ТОП-5 самых выгодных гибридных автомобилей

Трудно продавать гибриды, когда цены на бензин невелики. Электродвигатели повышают стоимость автомобилей и внедорожников, так что потребители не желают тратить дополнительные деньги на более эффективное транспортное средство. Глядя на гибриды, стоимость которых значительно дороже аналогичных бензиновых моделей, можно сказать, что покупать их просто нелогично. Это плохая новость.

Одна из хороших новостей — вы можете найти гибриды, которые доступны практически без наценки по сравнению со стандартными моделями. Потребители, желающие большую экономию, получают все преимущества бесплатно. Поскольку цены на бензин вновь ползут вверх, гибриды снова заявляют о себе. Вот пять лучших по цене гибридов на рынке в 2016 году. Возможно, вас заинтересует статья 15 лучших автомобилей 2016.

Примечание: Источником сравнений стандартных моделей с гибридными является fueleconomy.gov, обеспечивающий руководством потребителя с расчетами, основанными на 24140 км езды в год, из которых 55% в городе. Использованная цена на бензин — 0,62$ за литр — среднее значение на момент выхода статьи. Там, где цены на бензин выше, гибриды, перечисленные здесь, становятся еще лучше.

5. Toyota RAV4 Hybrid Limited

Только Prius продается лучше, чем Hybrid Toyota RAV4 в этом сегменте в 2016 году. Этот популярный кроссовер достигает пика в 7,13 литров на 100 км в отделке Hybrid Limited (33610$), что намного превосходит 9,41 л на 100 км в стандартной ограниченной модели с полным приводом (32910 $).

Вы не компрометируете силу тяги в гибридной версии, так как она поставляется со стандартным электронным полным приводом с интеллектом по запросу (AWD-i). Премия (700$) может быть возвращена в течение 2 лет и 1 месяца или меньше.

4. Toyota Prius 2

Так как Prius не имеет негибридных моделей, fueleconomy.gov выбрала модель Camry LE (23070$), расход которой может составить 8,4 л на 100 км. За ничтожную доплату в 1130$ потребители, ищущие большую экономию, могут выбрать Prius 2 2016 года (24400 $), чей расход составляет примерно 4,5 л на 100 км.

Потребители будут идти на компромисс по количеству пассажиров, выбирая Prius, а не Camry, но объем вмещающегося багажа в гибриде намного больше по сравнению с седаном средних размеров.

3. Ford Fusion Hybrid Titanium

После удара базовой модели автомобиля Ford Fusion 2016 года, вмятина станет частью ее интерьера. Потребители не будут иметь подобных проблем в версии Titanium, которая выпускается с кожей в автомобиле и которая выглядит так хорошо внешне.

Но к чему выбирать стандартную модель Titanium (30780$), с расходом 9 л на 100 км, когда можно приобрести гибридную версию Titanium (30940$), чей расход на 100 км составляет лишь 5,6 л, а стоимость всего на 160$ больше? Внешность обеих версий идентична, однако, крошечная премия Titanium Hybrid окупится всего за 4 месяца.

2. Lincoln MKZ Hybrid

«Дело не в деревьях», — говорит Мэттью Макконехи в рекламе Lincoln MKZ Hybrid 2016 года. «Все дело в том, чтобы найти баланс». В этом случае вы можете найти лакомый кусок в экономии топлива (5,9 л на 100 км) в MKZ Hybrid 2017 без уплаты премии по сравнению со стандартной моделью (9,8 л на 100 км).

Кроме того, вы будете экономить 585$ на бензин каждый год. Переработанный MKZ 2017 делает это решение нелегкой задачей, так как его внешний вид более чем достоин люксового бренда.

1. Buick LaCrosse eAssist

В то время как Buick LaCrosse eAssist является тем, что можно бы назвать «мягким гибридом», он дает значительно большую экономию топлива (8,1 л на 100 км) по сравнению со стандартной моделью (10,7 л на 100 км).

Buick не перечисляет эту модель отдельно, но среди различных интернет-предложений LaCrosse можно найти eAssist в качестве дополнения для 2,4-литрового, четырехцилиндрового издания. Там нет наценки на выбор более экономичной модели, и водители могут сэкономить 385$ в год на насосе, принимая предложение Buick.

Рекомендуем посмотреть:

Вам интересно, как устроены гибридные автомобили? Хотите узнать о них все подробности, а также главные плюсы и минусы? Тогда это видео именно для вас!

batop.ru

Лучшие автомобили гибриды на 2017 год

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я представляю вашему вниманию лучшие автомобили гибриды в 2017 году. Это те марки, которые имеют великолепные технические характеристики. Наш список будет состоять из 10-ти марок. Вас обязательно порадует наша информация, а так же видео, которое расскажет вам о лидере ТОПА.

Honda Civic

Именно эта японская марка располагается на 10-ой строчке турнирной таблицы. Здесь установлен бензиновый мотор, объем который может варьироваться в различных пределах. Электромотор мощностью 27 л. с. дополняет радужную картину, которая позволит вам сэкономить на горючем приличную сумму денежных средств.

Ford Fusion

Гибридный Ford Fusion, который уже давно зарекомендовал себя на рынке, Становится 9-м в нашем ТОПЕ. По отзывам покупателей это действительно надежное вложение денежных средств. Бензиновый мотор органично дополняется электрическим. Вы будете чувствовать себя уверенно на любой дороге с этой ласточкой.

Toyota Prius

Отличный японец для наших дорог. Появился на рынке уже достаточно давно. За годы своего существования зарекомендовал себя только с самой лучшей стороны. Мощный электромотор дополняет отличный бензиновый агрегат. Это действительно экономичный, но мощный аппарат. Есть модели, которые потребляют всего 3,6 литра горючего на сто километров.

Lexus RX

Собирается не только в Японии, но и в Канаде. Элитный кроссовер, который имеет весьма внушительные показатели в плане скорости. Гибридная модель оснащается бензиновым мотором, объем которого составляет 3,5 литра. такая ласточка, подкрепленная электрическим агрегатом, разгонит вас за 7 секунд до сотни. на нем можно уверенно чувствовать себя не только в условиях большого города, но и на трассе.

bmw 7

Шестая строчка достается по праву одному из самых известных представителей немецкого автопрома. Седьмая серия относительно недавно предстала перед нами в виде гибрида. Несмотря на это, она сохранила свою мощь и превосходные ходовые характеристики. Это настоящее немецкое качество, которое порадует вас всеми даже мелкими деталями. Некоторые детали ходовой части делаются из алюминия, что в значительной степени сказывается на их прочности.

Lexus GS 450h

Это был первый в мире седан бизнес-класса, который получил гибридное исполнение. Именно эта модель открывает пятерку лидеров нашего рейтинга. Оснащается 3,5 литровым мотором модификации V6. Это совершенство дополняется электромотором. В итоге, получается мощный агрегат, который до сотни разгоняется всего за 5,9 секунды.

Audi Q5

Отличный компактный кроссовер, который выпускается одной из самых популярных в нашей стране компаний. Это настоящее чудо, которое уже не первый год можно встретить на дорогах нашей страны. Гибрид встречается достаточно редко, но он есть. Именно поэтому мы не могли не включить этот классный автомобиль в наш хит-парад.

Mercedes-Benz S-класс

Классический автомобиль представительского класса, который не раз попадал на лидирующие позиции наших рейтингов. Среди гибридов он так же не затерялся. Немецкое качество бензиновых моторов теперь плавно перешло на электрические агрегаты. Это не может ни радовать.

Chevrolet Volt

Это один из самых ярких представителей гибридов, которые представлены на дорогах нашей страны. Выпускается с 2010 года. Может заряжаться от обычной электросети. При этом сам электрический агрегат имеет мощность 149 л. с. Здесь используется не простой бензиновый двигатель, а этаноловый. Отличное решение для большого города, правда, достаточно дорогое.

Porsche Cayenne

А вот вам и фаворит. Именно Porsche Cayenne располагается на первой строчке среди гибридов. Это самый элегантный и мощный аппарат, который вы можете встретить среди этого семейства. Даже б-у модели ценятся среди покупателей во всем мире. Используется трехлитровый бензиновый мотор конфигурации V6. он дополняется электродвигателем, мощность которого составляет 52 л. с. До скорости 100 км/ч разгоняется этот агрегат всего за 6,5 секунд.

Напоследок

Итак, дорогие друзья, сегодня я рассказал вам про лучшие автомобили гибриды 2017 года. надеюсь, что информация, представленная выше, будет вам полезна. Не забывайте про тематическое видео и фото. На этом я прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч дорогие читатели.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 5.2/10 (голосов)

rating-cars.ru

Гибридные автомобили 2016-2017

2016 год в очередной раз показывает интерес жителей планеты Земля во-первых к кроссоверам, а во-вторых — к автомобилям с гибридным двигателем. Если первые позволяют (часто достаточно хотя бы теоретической возможности) проехать куда-то дальше привычного маршрута работа-магазин-дом, то вторые предполагают минимальные затраты на это передвижение за счет использования дешевой электрической энергии.

На всякий случай напомним, что из себя представляет честный гибридный автомобиль. Согласно справочника, гибрид — это соединение чего-то с чем-то, а в случае с автопромом — это возможность вращения ведущих колес от разных источников питания. Проще говоря, гибридный двигатель представляет собой чаще всего ДВС (бензиновый или дизельный мотор), электродвигатель и блок батарей питания электрической половины. Возможны также варианты с топливными водородными ячейками, конструкция которых представляет собой резервуары с сжатым водородом, который вступая в химическую реакцию с воздухом образует воду и электричество, которое в свою очередь питает электромотор. Последний вариант в наступившем году набирает всё большие обороты по простой причине: на заправку водородом требуется по-сути столько же времени, сколько и обычная «задувка» газом или бензином, в то время как аккумуляторы как всегда заряжаются долго и… мучительно долго для владельца.

Сфера действия гибридных моторов растет: если когда-то их придумали для использования в большегрузных самосвалах (где привычные схемы передачи вращения от двигателя к колесам усложнялись расстоянием), то сегодня достаточно уверенно можно привести следующие варианты использования гибрида для повседневных нужд:

Список выше кликабелен и ведет на список гибридного транспорта со всего мира, разделенный соответствующими автомобилями.

По понятным причинам устанавливать электромотор во всё, что может двигаться, придумали достаточно давно, потом благополучно забыли, чтобы в «наши дни» вновь радостно открыть такое простое устройство.

Гибридный легковой транспорт

Toyota Prius 2016

Пожалуй, самый сейчас известный легковой гибридный автомобиль — это Toyota Prius. Сейчас известно о уже четвертом поколении Приуса, а первое увидело свет в далёком 1997 году. Кстати, первое поколение Prius-1 первые три года выпускалось эксклюзивно для японского рынка. Традиционно для серии выполнен в среднеразмерном кузове, за свою историю был представлен во всех корпусах: хетчбэк, седан, универсал.

Рассказывать много о старых Приусах скучно: всё давно написано, рассказано и показано. Коротко технические характеристики Toyota Prius 2016:

Габариты Приуса-4 изменились (+60 мм к длине, +15 мм к ширине, -20 мм к высоте) и теперь таковы:

Как Вы поняли, новый Приус 2016 модельного года стал полноприводным. Правда, исключительно на низких скоростях (в пределах «городских» 60 км/ч).

В 2016 производитель также обещал представить Prius Plug-in версию, подзарядить которую можно будет от бытовой розетки. В данной модификации также обещается средний расход топлива 1,76 л/100 км, а запас хода от батареи — около 25 км.

Honda CR-Z 2016

Яркий и интересный концепт был показан публике в 2007 году в Токио, в 2010 началось его серийное производство, а в 2015 году на одном из моторшоу была представлена его вторая генерация с незначительными косметическими доработками и рядом нового оборудования.

В отличие от Приуса выше, Honda CR-Z отличается значительно более дерзким внешним видом и характером, назвать его унылым не получается. Две двери, два ряда сидений (задний, правда, подойдет скорее детям), зато по-спортивному отформованные сидения передние… Интерьер Хонды CR-Z построен скорее для водителя и ради водителя, а не с практических точек зрения. В этом плане роль семейного автомобиля ему подходит мало: даже багажник в своём обычном состоянии помещает в себя 225 литров.

Технические характеристики Хонды CR-Z 2016:

Габариты Хонды CR-Z:

Chevrolet Volt 2016

Также в 2015-м представлено новое поколение в рамках Детройтского автошоу. Гибридный хетчбэк стал приятнее выглядеть, его дизайн явно хорошо проработали и осовременили: экстерьер стал более аэродинамичен, объемные выштамповки придали мускулистости и харизмы. Интерьер в свою очередь практически лишился прямых углов: плавные линии и переходы полноценно властвуют в салоне. Как и раньше, за всё отвечают пара дисплеев: мультимедийный на центральной консоли и «приборный» — полностью заменяющий привычные циферблаты.

Многое в новом Вольте изменилось в лучшую и большую сторону, однако лишь багажник всё так же способен вместить в себя скромные 301 литр груза.

Технические характеристики Chevrolet Volt II:

Стоит уточнить, что указанный объем аккумуляторной батареи довольно высок и свойственен скорее электромобилям, чем гибридам: запас электрического хода составляет 80 км пути, а в случае полноценного использования всех мощностей можно проехать впечатляющие 676 км. Кроме того, использование в системе новой корейской электроники от LG Chem позволило сократить время полной зарядки до 4,5 часов.

Габариты Chevrolet Volt II:

Базовое оснащение Шеви Вольт 2 приятно удивляет: светодиодная оптика ДХО, 10 подушек безопасности, полный электропакет, подогрев переднего ряда сидения, 8″ сенсорный экран мультимедийной системы (см. выше), камера заднего вида и пр.

Volkswagen Passat GTE

В отличие от первых двух легковых гибридов, Пассат ГТЕ мало известен широкой публике: на автошоу в Париже-2014 его показали в серийном исполнении, а в продажу новый гибридный Пассат пока что поступил лишь в родной Германии. Во внешности Пассата отличий от своего «чистого» собрата мало: учитывая бензиновый двигатель, от бензобака не избавились, розетку для подзарядки батарей спрятали под решеткой радиатора… Пожалуй, только внимательный и понимающий человек по синей полоске на решетке радиатора поймет — перед ним ОН… Гибридная версия Пассата восьмого поколения )).

Впрочем, отличия также есть в оригинальном переднем бампере с С-образными светодиодными ДХО, надписи GTE по корпусу, 17″диски Astana и незаметная глазу выхлопная система (которая таким образом должна намекнуть на приоритетный электрический ход Пассата). Однако, согласитесь, ничто из этого списка не сравнится с синей полоской на радиаторной решетке.

Салон гибридного Volkswagen Passat GTE в обоих вариантах кузовного решения (универсал и седан) мало намекает на установленный электродвигатель и блок аккумуляторов: классическая панель приборов, которая опционально меняется на цифровую, центральная консоль оснащается 6,5″ или 8″ экраном мультимедийной системы. Интерьер подчеркивают декоративные вставки из алюминия, черного глянца и отдельных синих вставок (сидения, прострочка на руле).

То же самое касается и грузоподъемности: 586 литров полезного пространства в багажнике седана, 650 — у универсала, пассажиры как всегда не чувствуют дискомфорта.

Технические характеристики Volkswagen Passat GTE

Габариты Volkswagen Passat GTE

Infiniti Q50

Несколько раньше Пассат ГТЕ увидела свет гибридная модификация другого седана — на этот раз премиального производителя и качества. Infiniti Q50 был представлен в Детройте на автошоу 2013 года, а чтобы увидеть его гибридную суть не хватит никакого внимательного взгляда: визуальных отличий от бензиновой версии просто нет.

Если же не стараться играть в «найди 10 отличий», гибридный Инфинити Q50 так же красив и породист: хромированная радиаторная решетка, характерно «хмурящиеся» фары головного света, объемные выштамповки на кузове и плавный изгиб крыши. Если бы были дорогие и красивые лошади японской породы (наравне с арабскими скакунами) — он был бы именно таким.

Дизайнеры так же стали особо изменять салон премиального гибрида Infiniti Q50: пара дисплеев на центральной консоли, небольшой дисплей между классических стрелок на приборной панели, а также очень удобные кресла как первого, так и второго ряда. Говорить в случае с подобным ценником о полезном объеме багажника вроде бы и не принято, однако 400 литров всё же достаточно для перевозки багажа почти в любых ситуациях. Почти — потому что второй ряд сидений складываться не умеет, что означает фиксированный объем без всяких длинномеров.

Технические характеристики Infiniti Q50

Габариты Infiniti Q50

В отношении Infiniti Q50 напрашивается логичный вывод: его создавали скорее как дань моде, а не ради разного рода беспокойств об окружающей среде. Как седан в целом он приятен и в меру практичен, однако как гибридный автомобиль он получился на редкость невыразительным.

Lexus ES 300h

Шестое поколение Lexus ES было представлено в уже далёком 2012 году, тогда существенной модификации подверглись как бензиновые версии седанов, так и гибридная модель Lexus ES 300h. В 2015 на автошоу в Шанхае Lexus ES 300h был представлен снова — с эволюционными изменениями интерьера и экстерьера.

Вновь приходится признать: когда тот или иной автомобиль выполнен исключительно в гибридном исполнении — он более самобытен и оригинален, чем точно не отличаются гибридные версии обычных автомобилей. Лексус ES 300h в данном случае не исключение: принадлежность к слегка отдельной «семье» выдает разве что синева на эмблеме, небольшой спойлер на крышке багажника, отличающийся задний бампер, скрытые от глаз патрубки выхлопной системы и слегка иной рисунок колесных дисков. Впрочем, как и в случае с вышеописанными моделями, только первый признак наиболее примечателен постороннему глазу.

Салон гибридного Лексуса полностью дублирует «товарищей по цеху»: качество, стиль, продуманная эргономика, удобные сидения…. и полное отсутствие намёков на два двигателя. Явное отличие кроется разве что в размере багажника: именно он пострадал в объеме из-за установки за задними сидениями батарей: 425 литров полезного пространства без возможности его расширения.

Технические характеристики Lexus ES 300h

Габариты Lexus ES 300h

Если сравнивать Lexus ES 300h с конкурентами выше, то он определенно проигрывает всем сразу: большой блок батарей позволяет проехать не очень впечатляющие 2 км (именно два, это не опечатка) с максимальной скоростью 40 км/ч.

all-hybrids.ru

Гибридные автомобили — устройство и лучшие модели

Отношение россиян к автомобилям с гибридной силовой установкой неоднозначное. Есть те, кто всячески поддерживает идею создания машин с минимальными вредными выбросами в атмосферу и небольшим расходом топлива. Другая группа всячески ругает подобные разработки, приписывая им существующие и чаще всего вымышленные недостатки. Постараемся подробнее остановиться на гибридных автомобилях, и выясним какие из существующих моделей являются наиболее удачными. 

Экономия через энергосберегающие технологии

На сегодняшний день в мире все больше внимания уделяется вопросам защиты экологии, при этом автомобильный транспорт является одним из основных загрязнителей. Снизить нагрузку на природу позволяет сокращение уровня расхода топлива, а это в свою очередь, достигается применением гибридных технологий. Соответственно, эти же технологии позволяют человеку экономить на топливе, что и обуславливает его заинтересованность.

Будущее за гибридными автомобилями

Одним из трендов последних лет в автомобильной промышленности стало увлечение гибридных машин. Все больше и больше производителей расширяют свой модельный ряд за счет предложения подобных автомобилей. Лидерами в этой отрасли являются компании Toyota и Honda, которые одними из первых вошли в новый сегмент рынка, и продолжают удерживать лидерство. На текущий момент на рынке представлено огромное количество машин, обладающих гибридными силовыми установками, что позволяет покупателям подобрать для себя оптимальный вариант исходя из характеристик и стоимости авто.

В последние годы спрос на гибриды постоянно увеличивается, и эксперты предполагают, что сохранится подобная тенденция и в ближайшей перспективе. Стоит отметить, что заставляет автовладельцев обращать внимание на такие машины и политика государств, предусматривающая серьезные пошлины на машины с двигателями большого объема.

Что такое гибридный автомобиль

Главным отличием гибридных авто от традиционных машин является наличие двух источников получения энергии, где вместе с традиционным двигателем внутреннего сгорания используется один или несколько электрических моторов. В тоже время гибридные установки могут быть различными по принципу действия. В большинстве автомобилей энергия поступает на ведущие оси одновременно от двух двигателей. В тоже время есть модели, где ДВС вырабатывает энергию для электромотора, а вращение колес происходит только за счет работы последнего.

Видео о том, что представляют собой гибридные автомобили:

Кроме того, для наиболее продвинутых моделей доступна система выбора, позволяющая использовать отдельно электрический двигатель или оба силовых агрегата вместе. Например, при спокойной езде используется электромотор, а при необходимости резко ускориться, к работе подключается и ДВС. В результате применения подобного подхода удается существенно снизить потребление топлива, так как в городских пробках топливо тратить не приходится.

Преимущества гибридных машин

На фоне многочисленных разговоров о популярности гибридов, хочется узнать о преимуществах подобных автомобилей над традиционными машинами, при условии, что версии с бензин-электрическими или дизель-электрическими двигателями обходятся покупателям на несколько тысяч долларов дороже, нежели машины с простыми ДВС. Практика показывает, что с учетом меньшего потребления топлива, при полноценной эксплуатации гибридное авто полностью окупит разницу в стоимости примерно за пять лет. Если на машине ездить не очень много, то процесс окупаемости может несколько растянуться.

В результате, выгодно приобретать подобные авто только тем людям, кто проводит за рулем значительную часть времени. Для тех же, кто использует автомобиль только для поездки на работу или рынок, никакого экономического эффекта от подобной покупки нет. 

Для тех же, кто на машине зарабатывает, и каждый год наезжает не один десяток тысяч километров, гибридный автомобиль является желанным приобретением. Достаточно сказать, что в городских условиях потребление топлива сокращается вдвое. Одной из оптимальных моделей для подобных людей может быть Toyota Prius.

Небольшая мощность как основа экономичности

Если рассмотреть подробнее модель Toyota Prius, наиболее продаваемый гибридный автомобиль в мире, то многие критикуют машину за более чем скромные динамические характеристики. И это действительно так. Достаточно сказать, что для некоторых моделей существует экономичный режим, в то время как для Prius используется режим повышенной мощности. Тем не менее, машина создана в первую очередь для экономии топлива.

Конечно, сейчас существует масса машин с гибридными двигателями, которые по динамике не уступают обычным версиям. Например, Lexus LS 600h предлагает суммарную мощность 394 «лошадей», достаточную для получения превосходной динамики, причем существует даже специальный режим Sport S, предлагающий больше отзывчивости двигателя и трансмиссии. Напомним, разгон с места у Lexus LS 600h занимает всего 5,5 секунды — совсем не плохо для большого премиального седана.

В последнее время гибридными установками увлеклись даже немецкие производители. Например, в модельном ряду Porsche представила Porsche Panamera S, обладающий максимальной скоростью в 270км/ч при условии, что потребление топлива не превышает 10 литров в городских условиях.

Необычная внешность гибридов в прошлом

Первые версии гибридных авто отличались неказистой внешностью, которая зачастую не вызывала ничего кроме улыбки. Теперь же производители делают подобные авто в одной стилистике с традиционными моделями. Зачастую бензиновые и гибридные версии одной модели между собой невозможно различить между собой. В некоторых случаях отличия касаются интерьера. К примеру, американский седан Ford Fusion с гибридной силовой установкой в салоне в большей степени напоминает спортивное авто.

Не только для городских условий

Изначально гибридные машины создавались исключительно для езды в городских условиях, но в последнее время ситуация изменилась. Вот только большинство россиян продолжают жить старыми стереотипами, считая гибриды пригодными только для использования в городе. Технологии не стоят на месте. Новые машины предлагают значительно более емкие аккумуляторные батареи и более мощные двигатели, что позволяет демонстрировать на трассе хорошие скоростные и разгонные показатели. Тот же Ford Fusion способен на электрической энергии преодолеть до 100 километров при хорошей динамике, а после разрядки батарей задействовать бензиновый мотор.

Лучшие гибридные автомобили, проверенные временем

На рынке предлагается большое количество гибридных автомобилей, при этом каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, тем не менее, рискнем назвать тройку мировых лидеров в гибридном сегменте, которые по совокупности характеристик являются лучшими.

Toyota Prius. Автомобиль предлагает высокую экономичность и доступную стоимость, что обеспечивает ему огромные продажи. Авто предлагается с 98-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Два дополнительных электромотора имеют производительность 36 «лошадок». Силовая установка машины построена так, что ДВС включается только при необходимости. Без сомнения, на сегодняшний день это лучшая гибридная машина в мире. На сегодняшний момент самой «свежей» модификацией Приуса является модель Toyota Prius Plus 2015-го модельного года.

Toyota Camry Hybrid. Внешне машина не отличается от стандартных Camry и является представителем бизнес-класса с высокими динамическими характеристиками. В основе авто 2,5-литровый мотор суммарной производительностью 200 лошадиных сил.

Ford Fusion Hybrid. Американский среднеразмерный седан предлагает высокий уровень комфортабельности и нестандартный подход к оформлению интерьера. В движение авто приводится 2,5-литровым двигателем, работающим совместно с электрическим мотором.

Как уже говорилось выше, подключились к борьбе и немецкие автопроизводители, выпустив гибридные версии своих самых популярных моделей. Фольксваген представил Passat GTE B8, Ауди начала производство гибридной модификации своей самой надежной модели — Audi A6 e-Tron, а баварцы — популярной БМВ 3-ей серии 330e. Не стал исключением и всеми любимый Mercedes, наладивший производство гибридов для большинства своих машин, самым экономичным из которых является Mercedes C350 Plug-in-Hybrid с расходом топлива всего 2,1 л на 100 км пути.

Разнообразие и ассортимент гибридных автомобилей стал настолько широк, что в настоящее время не предоставит трудности выбрать подходящую модель практически в любом типе кузова. Не останутся без выбора даже любители спортивных автомобилей, которые могут присмотреться к футуристичным спорткарам BMW i8 или Audi R8 e-Tron.

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, и не пропускайте интересные автомобильные новости.

2auto.su


Смотрите также