Обзор авто хендай гетц


Hyundai Getz (подробный обзор и тест-драйв)

Последние премьеры «Хундая» вызывают у ведущих автопроизводителей «шок и трепет». Легендарный руководитель «Фольксвагена» Фердинанд Пих на вопрос о том, кого из производителей автомобилей он считает потенциальной угрозой благополучию VW, ответил прямо - Hyundai!

Неудивительно, ведь за последние пять лет у корейцев дела идут просто замечательно. Что ни модель — то бестселлер!

Новинка сезона — компактный хэтчбек Hyundai Getz. Хорошее название для такого автомобиля, не правда ли? Кстати, на некоторых рынках он называется еще забавнее – Click. Под стать названию и внешность автомобиля. Красив или нет - это решать покупателю. Мы скажем, что машина получилась очень видная и гармоничная: она не стесняется быть маленькой и не пытается подражать моделям более высокого класса.

У Hyundai Getz свой, особый стиль. Выглядит он вполне по-европейски. С таким дизайном машину легко принять за немецкую или японскую модель, потому что корейцы ранее ничего подобного не делали. Хотя нужно заметить, что большинство последних моделей Hyundai также достойны премии за дизайн кузова - взять хотя бы Santa Fe или красивейший Coupe.

Внутри машина столь же интересна, как и снаружи. Стиль оформления очень неплох, хотя к качеству материалов у избалованного современного покупателя могут возникнуть претензии. Пластик с виду весьма качественный, но на деле он довольно жесткий, гулко отзывающийся на удары. Особенно «экономичны» те части интерьера, которые не видны в обычных ситуациях - снизу панели, на нижних боковинах дверей и т.д. Впрочем, претензий к качеству оформления нет. Все зазоры минимальные, панели плотно подогнаны друг к другу и не «дышат», как у большинства российских моделей.

Не придерешься и к взаимному расположению органов управления.

Долго регулировать сиденье и рулевую колонку не нужно, так как практически с первого раза находишь наиболее удобное положение.

Пространства в салоне достаточно для четырех пассажиров, а вот пятый, пожалуй, будет лишним. Для сидящих сзади наличие третьего создает определенный дискомфорт - тесновато в плечах, да и ноги этому «лишнему» девать некуда.

Кстати, если спереди сидят весьма «габаритные» товарищи, то спинка переднего кресла может упираться в колени сидящих сзади. В нормальном же положении за передними креслами остается небольшой, буквально сантиметров пять-шесть, зазор. Пассажиров высокого роста рекомендуется размещать спереди, потому что сзади «великанам» от 1,8 метра делать нечего — они будут упираться головой в потолок.

«Хундай Гетц» выпускается в двух вариантах — с трехдверным или пятидверным кузовом типа «хэтчбек». Базовая версия «Гетца» оснащается 1,1-литровым 62-сильным мотором, который сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следующим по мощности является мотор объемом 1,3 литра с тремя клапанами на цилиндр, развивающий мощность 82 л.с. Для него, помимо «механики», предлагается также и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Ну а топ-версия имеет под капотом 105 «лошадей», «снятых» с 1,6 литра рабочего объема. Этот двигатель может сочетаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Есть и дизельная версия — как же без нее, когда вся Европа на машинах с таким мотором ездит. Для «Гетца» предлагается 1,5-литровый 3-цилиндровый турбодизель по четыре клапана на цилиндр с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Максимальная мощность — 80 л.с., а пик крутящего момента (182 Нм) достигается уже при 2000 об/мин.

Таким крутящим моментом не может похвастаться ни один из бензиновых моторов — максимум, что они могут предложить, так это 143 Нм у 1,6-литровой версии. Правда, это вовсе не означает, что дизель динамичнее: у него разгон до «сотни» занимает 14 секунд, в то время как средняя по мощности 1,3-литровая бензиновая модификация разгоняется за 11,5 секунды. Не факт и то, что турбодизель будет удобнее в управлении.

Несмотря на то, что пик крутящего момента у этого мотора приходится на низкие обороты, характерный для современных «коммон-рэйловских» двигателей «провал» в диапазоне 1000–1900 об/мин может оказаться слишком заметным. А вот в чем дизель будет иметь глобальное преимущество, так это в экономичности — его средний расход составляет 5 литров на 100 километров.

Но хватит рассуждений, пора и за руль. Посадка на водительское место, равно как и на любое другое, не вызывает трудностей. Широкие дверные проемы и относительно высокое расположение кресел позволяют не «падать», а именно садиться. Сиденья, особенно передние — просто класс! Без малейшего намека на боковую поддержку, но зато очень комфортные и «правильные» по анатомическим параметрам — посадка получается одновременно и комфортной, и правильной с точки зрения удобства управления автомобилем.

Ну что, в дорогу...

Включаем «драйв», отпускаем педаль тормоза, и «Гетц» медленно начинает разгоняться. Двигателя, пока он работает на холостых или низких оборотах, в салоне практически не слышно. Когда машина катится, то едва уловимое «жужжание» мотора перебивается шумом качения шин. Но так продолжается только до тех пор, пока мотор не выходит в зону средних оборотов — вот тогда его звук отчетливо проявляется в салоне. И при отсутствии штатной аудиосистемы, как на протестированном нами экземпляре, это превращается в настоящую проблему.

На разгоне, да и просто при движении с высокой скоростью, обороты двигателя вполне можно распознавать на слух — тахометр здесь и не нужен. На 2000 об/мин он слегка «урчит», ближе к четырем тысячам начинает нудно «жужжать», а на высоких оборотах — «звенеть».

Впрочем, вполне возможно, что нам шум двигателя так не понравился из-за «автомата». Ведь именно из-за автоматической трансмиссии двигатель практически все время работает в диапазоне средних оборотов, поэтому его звук проникает в салон. На «механике» все это не столь выражено: «выкрутил» мотор, разогнался, теперь можно включить высшую передачу.

Но пенять «автомату» за недостойное поведение мотора мы не станем, потому что четырехступенчатая АКПП, установленная на «Гетце», очень неплохо справляется со своими обязанностями. И если учесть, что в ней нет ни новомодных адаптивных программ, ни «ручного» режима, то настройки данного агрегата можно признать близкими к идеальным.

Переключения — очень мягкие, и если бы не меняющаяся тональность звука двигателя, угадать момент смены передачи было бы практически невозможно. Правда, если ехать поактивнее или если вдруг понадобилось резко ускориться со средней скорости, переключение «вниз» происходит заметно резче, чем ожидаешь. И времени все это занимает довольно много: сначала «топнул» по педали, машина на секунду «упирается», ожидая, пока АКПП переключится «вниз», а затем, спустя еще секунду, следует мощный рывок вперед.

На низкой скорости, когда «автомат» переключается со второй на первую передачу, рывок получается довольно внушительным — эту особенность можно использовать для обгона тихоходного транспорта на узких дорогах, ведь на первой передаче «Гетц» разгоняется почти до 60 км/ч, а на второй - почти до 90 км/ч. Правда, если вы будете обгонять, то педаль газа нужно все время держать выжатой до упора. А если отпустите, то «автомат» быстро переключится на более высокую ступень, и тогда динамика разгона резко снизится.

Правда, для 105-сильного автомобиля «Гетц» разгон в любом случае получается сравнительно медлительным. Виновник — «автомат». Он плавно работает, но все его четыре ступени очень сильно «растянуты» для того, чтобы обеспечить низкое потребление топлива. Так что если хотите динамичный автомобиль, Hyundai Getz нужно покупать с механической КПП - данная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 9,6 секунды!

Плавность хода вполне нормальная для этого класса. Едешь по хорошей дороге — сплошь положительные впечатления. И подвеска довольно мягкая, и вибраций немного. Но если приходится передвигаться по «направлениям» местного значения, не видавшим ремонта с момента развала СССР то с языка, то и дело срывается «крепкое» словцо.

Машина очень болезненно, ввиду малой снаряженной массы, реагирует на большие колдобины и ямы — подвеска по возможности демпфирует колебания, но удары все же передаются на кузов. Машина начинает раскачиваться, и к тому же каждый удар имеет свою «акустику» — задняя подвеска информирует о нем глухим звуком.

Очень понравилось рулевое управление — похоже, «Гетц» имеет такие же «драйверские» настройки, как и «Акцент», весьма почитаемый активными водителями. На пухленькое рулевое колесо со скользким ободом передается необходимый набор информации о положении ведущих колес и их сцеплении с покрытием — в поворотах так и тянет «пошалить». Правда, после первого же крутого виража, пройденного на высокой скорости, пассажиры начнут протестовать - Getz кренится весьма ощутимо, заставляя их цепляться за поручни. Но едет он все равно просто классно!

Что еще сказать о «Гетце»? Машина получилась очень неплохая: красивая, вместительная, удобная. Хорошие и тяговитые двигатели, просторный салон и достаточно большой багажник, известное уже всем корейское качество сборки — в сочетании с «корейской» же ценой этот автомобиль вполне способен стать бестселлером любого рынка.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Обзор Hyundai Getz (Хендай Гетц) с пробнгом, Отзыв

Если вы подыскиваете себе компактный и не дорогой городской автомобиль, обратите свое внимание на Хендай Гетц, так как многие владельцы данного автомобиля оставляют про него только положительные отзывы и рекомендуют купить. А вот насколько хорош Хендай Гетц с пробегом, и какие у него слабые места вы узнаете в этой статье.

Достоинства и недостатки Хендай Гетц с пробегом.

Несмотря на то, что автомобиль имеет не большие размеры, на краш-тесте Euro NCAP в 2004 Хендай Гетц набрал четыре звезды из пяти. В ходе эксплуатации не было выявлено особых проблем с коррозионной стойкостью, гнилые машины на вторичном встречаются, но достаточно редко. Чаще всего коррозия поражает низ дверей, крышку багажника и ось заднего дворника. Не рекомендуется покупать автомобиль, у которого было более двух владельцев, так как в основном машину покупали люди без опыта, не знающие, как правильно эксплуатировать и ухаживать за авто.

Двигатели Хендай Гетц.

На Хендай Гетц устанавливали только бензиновые двигатели, самое большое распространение получил мотор объемом 1.4 литра, немного реже встречаются авто с двигателем 1.3 и 1.6 литра, мотор объемом 1.1 литра практически не встречается на нашем рынке. В ходе эксплуатации серьезных и характерных болячек в двигателях Гетц не выявлено. Самая существенная претензия со стороны владельцев к силовым агрегатам из-за немаленького расхода топлива, в среднем двигатели 1.3 и 1.4 в городском цикле расходуют 10 литров бензина на сотню. Характерная особенность всех силовых агрегатов, это достаточно шумная робота гидрокомпенсаторов, особенно на холодном двигателе. На всех моторах ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега, в это же время меняется ремень навесного оборудования. Топливный фильтр меняется каждые 40 000 километров, стоит отметить, что его замена достаточно трудоемкий процесс, так как для его замены необходимо демонтировать задние сидения.

Трансмиссия Хендай Гетц.

Для Хендай Гетц предназначалась пяти ступенчатая механика и четырех ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, с механической трансмиссией неприятности случаются крайне редко, а вот АКПП оказалась достаточно проблемной. Так на автомобилях первых годов выпуска не редко выходит из строя датчик входной и выходной скорости, по этой причине коробка переходит в аварийный режим и работает только на третьей передаче. Чаще всего проблемы возникают при неправильной эксплуатации, проворачиваются втулки насоса гидротрансформатора, данная поломка появляется, если владелец в холодное время года активно ездит на плохо прогретом масле коробки.

Подвеска Хендай Гетц.

Ходовая Хендай Гетц достаточно простая спереди установлен МакФерсон, а сзади балка скручивания. Как показал опыт эксплуатации, в принципе подвеска на наших дорогах служит достаточно долго. Чаще всего придется менять втулки и стойки стабилизатора, втулки – 40 тыс. км, стойки – 50 тыс. км, остальные расходники передней подвески выхаживаю более 100000 километров. Задняя подвеска считается вечной, ее ремонтируют только после ДТП.

Автомобиль оснащен усилителем руля, на машинах первых годов выпуска гидроусилитель, а на более поздних версиях электро. Как показал опыт эксплуатации, замечания есть только к электроуселителю руля, так со временем при движении по не ровной дороге появляется стук вызванный износом втулок рейки. При этом расходники рулевого служат достаточно долго наконечники рулевых тяг – до 100000 км, тяги 150 – 200 тысяч км.

Салон.

Так как автомобиль позиционируется как бюджетный, качество отделочных материалов не высокое. Пластик Хендай Гетц достаточно жесткий, но при этом владельцы утверждают, что сверчки на нем не появляются даже после многих лет эксплуатации, также не радует владельцев и шумоизоляция автомобиля. Несмотря на компактные размеры авто получилось достаточно просторным, но троим взрослым пассажирам на заднем диване будет тесновато.

Багажник имеет объем 255 литров, а со сложенным сидением заднего ряда 975 литров не самый большой в этом классе. Если сложить задний диван то получится ровная грузовая площадка на которой можно перевезти довольно габаритные грузы.

Итог.

В целом Хендай Гетц будет не плохим вариантом, если вы рассматриваете его как первый автомобиль или для передвижения по городу. Перед покупкой обязательно посмотрите ПТС, чтобы до вас было не более пары хозяев.

Достоинства:

Недостатки:

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Хендай Гетц | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Hyundai Getz (Хендай Гетц) —  это стопроцентный городской автомобиль. Преимуществами Хендай Гетц является функциональность, элегантность, современный дизайн, экономичность, использование новых технологических решений, высокая маневренность, радующий автолюбителей минимальный расход бензина, мягкие и стильные линии во внешности авто, хорошая динамика, комфортный и просторный салон, повышенная безопасность и надежность.

Высокий уровень  устойчивости автомобиля, особенно на не ровных поверхностях, достигается благодаря использованию гидравлических стоек спереди автомобиля и газовых задних амортизаторов. Чистые и современные линии дизайна Хендай Гетц,  слегка хищные фары и оригинальная решетка радиатора только подчеркнут вашу индивидуальность.

Широкое панорамное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор, а элементы управления, логично расположенные на приборной панели, удобны в использовании.

В автомобиле предусмотрено большое количество мест для различных мелочей: глубокий бардачок, карманы, удобно расположенные в передних дверях и спинках, не большая полочка находящаяся под рулевой колонкой. Сложив и переместив сиденья в Хендай Гетц можно получить разнообразные варианты использования пространства. При перевозке больших и громоздких предметов багажное отделение  можно увеличить втрое. Багажник изначально имеет объем 288 литров.

В салоне Хендай Гетц добротно и симпатично. Новая передняя панель имеет полки по бокам, а  слегка брутальная центральная консоль все, что будет необходимо водителю. А вот панель приборов хоть и выглядит просто, но хорошо читается. Материалы отделки стали мягче на ощупь. О рулевом колесе авто, отзывы владельцев говорят, что у него другая центральная часть и отделан теперь элегантной перфорированной кожей. Появилась в комплектации сине-красная контролька, показывающая уровень жидкости, дополнительная емкость под центральной консолью для мелочей. Консоль и подлокотники дверей теперь прикрыты накладками «под алюминий». Клавиши включения противотуманных фар были перемещены к рулевой колонке, а на  их место  установили электронные часы и кнопку аварийной сигнализации.

Хендай Гетц может иметь один из трех бензиновых моторов рабочим объемом 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Первый двигатель  работает в тандеме только 5-ступенчатой механикой, тогда последние два могут быть еще и с автоматическими коробками передач.

Хендай Гетц одинаково прекрасно ездит и по асфальту, и по снежному накату. Зимой главное чуть более аккуратно нужно работать рулем при торможении. Легкие 14 — дюймовые диски и практически полное отсутствие серьезных кренов предоставят вам возможность войти в самые крутые повороты на достаточно высокой скорости.

Фото Хендай Гетц:

Хендай Гетц Тест драйв:

obzorcars.ru

Отзывы владельцев Hyundai Getz (Хендай Гетц)

4.1 (отзывов: 93) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Getz конкретного года.

продается4

Машина замечательная! Хоть внешне маленькая, но для водителя с ростом 185 см. при посадке и вождении не возникает проблем. Очень всё продумано в этом ...

5 лет автомобиль прослужил мне верой и правдой. Когда покупала пробег был 25 000 км. Была практически в идеальном состоянии. Ездила несколько раз и в дальние поездки 1500 км. без остановок...

5

Приобрёл Getz в 2012 году с пробегом в 80000км. До него два года откатал на новой калине, но захотелось иномарку. Всю продукцию Автоваза на тот момент...

7

Hyundai Getz, это очень удобный, маневренный, в меру компактный автомобиль для города. Удобен при парковках в забитых дворах. Очень экономичный вариант...

5

Автомобиль не может не радовать. Надежный, легкий в управлении, маневренный и очень экономичный. Дизайн автомобиля прост и приятен. Несмотря на небольшие...

Всем привет!Решила оставить отзыв, так сказать, женский взгляд на этот автомобильчик. После окончания университета решила пересесть на собственное транспортное средство. Хотелось чего-то...

Здравствуйте! Кому интересно, предоставляю свое видение об этой машинке. Получил права, денег было мало, стал выбирать авто б/у, насколько позволяли финансовые возможности. Сейчас выбрать...

Добрый день! Мотор 1.1 л, 66 л. с., черный цвет, 3 двери. Откатал 100 тыс.км и продал. На момент продажи Хендай Гетц 2005 скрипели сайлентблоки. Была замена задних стоек, передних тормозных...

Хочу рассказать об этой компактной машинке. Купил ее в 2008-м по привлекательной цене, еще до КРИЗИСА. 3-дверный Hyundai Getz 1.1, МКПП, купил, чтобы хоть на чем-то передвигаться, и на ...

Скромные размеры автомобиля могут ввести в заблуждение человека, впервые имеющего дело с этим автомобилем. Попадая в салон сразу забываешь, что находишься внутри "малыша" - чувствуешь себя...

Getz - самый оптимальный вариант для города, хотя можно и на дачу, по грибы и т. п. Ничего лишнего за что платишь и не используешь или редко пользуешься, типа люк на крыше, рейлинги или...

Короткий отзыв по существу о своем Гетце.Купил осенью 2008-го. Продал в 2011-м, состояние неплохое. Моторчик 1.6 л, «автомат», 5 дверей. Машинка неплохая. Был только один гарантийный ремонт...

1 Машинка резвая, маневренная, легкая в управлении (для девушек особенно), большой багажник, самая нужная комплектация, небольшой расход бензина!!! Хороший автомобиль! Подушка безопасности водителя, регулировка сидения по высоте, подогрев передних сидений и зеркал и заднего стекла, все стеклоподъемники и электрозеркала, полноценный автомат 4-х ступ. 7 Очень удобная и юркая машина для города, расход не превышал 7, 5 л100 км. По трассе укладывались в 6, 2 л100 км. Ездили 1 раз в Питер, 10 часов спокойной поездки. Подвеска не пробиваемая, вложений не требует. В салоне удобно и много воздуха, в багажник помещается детский велик и самокат без складывания. При работающем кондиционере динамика немного падает, но это воспринимается нормально для движка 1, 4. Детские кресла 0-1 встают хорошо и крепко закрепляются, после 3-х лет ноги ребенка начинают упираться в спинку переднего сиденья. Это второй Гетц в эксплуатации в семье, ели бы дети не росли, лучше автомобиль не найти (за эти деньги, разумеется).

Вначале был тест-драйв в Рольфе на Ярославском шоссе. Затем были эмоции, в основном положительные. Неплохая обзорность, посадка, маневренность, разгончик опять же. Выбрали цвет и комплектацию...

* Средняя оценка расчитана на основании 93 отзывов владельцев Hyundai Getz, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

тест-драйвы, автообзоры, новости и события автомобильного мира.

Опубликовано: 11.05.08

Водительский стаж нашего гостя не много не мало – 10 лет. Общий «накатанный» за это время пробег – больше 250 000 километров. За это время в руках хозяина успели побывать много автомобилей: «ДЭУ Нексия», «ДЭУ Тико», «ВАЗ 2110», «Хюндай Акцент». Так, что оценивать свой нынешний автомобиль он решил со всей строгостью.

Когда встал вопрос о приобретении новой машины в начале 2006 года, то к делу подошел серьезно. Список автомобилей был ограничен суммой, порядка 12 тысяч долларов и условием, что не рассматриваем б/у и ничего отечественного.

«Рено Символ», «Нексия», «Акцент», «Киа Пиканто» «Гетц», «Форд Фокус». Сразу вычеркнул из списка «Нексию» (была уже, машина хорошая, рабочая, но хотелось чего то нового), «Символ» (багажник прилепленный к хетчбеку просто «убил» дизайн машинки, да и салон не понравился), «Киа Пиканто» (маленькая уж больно, как «Матиз», а стоит дороже). «Форд Фокус», за те деньги которые были, пришлось бы ждать полгода. В итоге остались – «Гетц» и «Акцент».

Главное преимущество «Акцента» – мотор. Зверь. 1.5 литра, 100 лошадок. В паре с механикой они творят чудеса. Не знаю как «Гетц 1.6», но «Акцент 1.5» - очень динамичная машина. Но только на прямой. В поворот на ней быстро не вкатишься.

В итоге, после нескольких недель раздумий выбор пал на «Гетц», с двигателем 1.3 и механической коробкой переключения передач.

Было уже темно (февраль, темнеет рано). Машину при нас спустили с автовоза. При свете уличных фонарей мы с менеджером осмотрели её на наличие дефектов кузова (кстати не забывайте этого делать, иначе потом, в салоне уже не докажешь, что так было). И в путь.Шел снег и было холодно. На дороге укатанный снег, кое-где проплешины голого льда. Ехал осторожно, как никак машина была обута во всесезонку. Но вскоре выяснилось что «родная» резина оказалась очень даже ничего. И по снегу, и по льду, и аквапланирование хорошее. Так я на этой всесезонке зиму и докатал.

Что помнится с зимы. Если в машину садится сразу много народу (больше двух), то стекла моментально запотевают, выручает кондиционер на третьей скорости.

То, что маленькие машинки могут быть комфортабельными, скоростными, надежными и просто хорошими, я понял еще когда у меня была «Тико», узбекского «пошива». Та была еще меньше «Гетца», но даже пять человек средней комплектации могли спокойно перемещаться в ней на малые и большие (200-300 км) расстояния, без особого дискомфорта.

Кому-то может показаться, что у маленькой машины маленький салон. Как-то подвозил знакомых, и они очень удивились простору в «Гетце». Это действительно так. Если спереди сидят высокие люди, отодвинув кресла назад, то сзади еще куча места и никому не тесно. Задним пассажирам есть куда пристроить ноги, причем с комфортом.

В салоне много различных ёмкостей, мест для вещей и подстаканников. На тыльных сторонах передних кресел удобные карманы, на пассажирском кресле сбоку тоже маленький карманчик, а сзади еще и крючок. Очень удобный. Например, купили килограмм яблок, брось вы пакет на сиденье яблоки бы раскатились по салону через 10 минут езды, а так повесил на крючок и все тип-топ.

Что касается багажа. Естественно сам багажник небольшой. Большой «круизный чамадун» лезет с трудом и только со снятой полочкой. Но нам с женой, багажника вполне хватает. Продукты, бытовая химия, мелкая бытовая техника - все уместится. Что-то большое? Задний диван складывается и в машине можно перевозить крупногабаритные предметы, например стиральную машинку, большой телевизор или детскую коляску. Хотя наша детская коляска Bebe Confort High Trek помещалась в багажник и при разложенным заднем диване.

В движении «Гетц» хорош. Подвеска самое приятный момент для городских дорог. В меру жесткая, в меру комфортабельная.

Машинка резвая, на повороты руля реагирует мгновенно. Очень маневренная. Повороты держит отлично, даже в дождь - уже заслуга штатной корейской резины. Если переборщил со скоростью, то машина спокойно начинает соскальзывать наружу поворота, скрипя покрышками.

Мотора (1.3) в большинстве случаев хватает. Обороты набирает быстро, после 1800 об/мин мотор просыпается, а после 4000 об/мин он и вовсе начинает «выкладывать душу». Правда шумноват после 3500 об/мин. Не сильное, но назойливое жужжание. Спасает музыка.

Держит скорость хорошо, все надежно. На колею не реагирует, неровности проскакивает, только на больших пологих волнах асфальта может возникнуть вертикальная раскачка. Но и это не страшно. На том же «Акценте» на таких волнах машину подбрасывало так, что она потом со стуком буферов сжатия приземлялась на асфальт, на «Гетце» все намного лучше – отрыва от земли не происходит.

Обзорность нормальная. Передние стойки немного широковаты, но хорошо что нет маленьких треугольных окошек, как например на «Кольте». Задние подголовники и маленькое стекло пятой двери ухудшают обзор назад через салонное зеркало, а если назад сдавать, то широченные задние стойки сводят обзорность к минимуму. Но очень сильно выручают боковые зеркала. Очень удобные и большие, они показывают практически все что нужно и не имеют мертвых зон. Я даже не ставил дополнительных панорамных кругляшей. Едущую чуть сзади и сбоку машину видно в зеркале до того момента как она уже появляется сбоку, то есть пропала машина в зеркале - ее уже можно видеть боковым зрением. Соседняя машина не пропадает в мертвой зоне, чем очень часто пользуются подставлялы.

За два неполных года машина пробежала 45 тысяч км с мелочью. За этот период никаких проблем не было. Только регламентированные работы на ТО.

Расходы на машину за это время сводились к тратам на бензин и очередные ТО. Ну если не считать магнитолы и сигнализации, установленных при покупке автомобиля. Аппетит у машины скромный. Средний расход – литров 7 на сотню, с учетом кондиционера летом, и постоянно работающей печки зимой.

Оставить комментарий

autopremiera.ru


Смотрите также