Обзор авто игр


ТОП 10 лучших игр автосимуляторов

GRID Autosport

Мир профессиональных автогонок говорит всем добро пожаловать! В продолжении знаменитой GRID, игра нас переносит на самые лучшие мировые трассы. Возможность выбора одной из пяти гоночных дисциплин, а также выбора авто начиная от классики и заканчивая ультрасовременными. Так же ты сможешь придать машине своей мечты уникальный тюнинг. Не важно дрифт, стритрейсинг или гонка на выживание ты становишься профессиональным гонщиком и покоряешь такие треки как знаменитый Яс Марина в Абу-Даби, или немецкий Хоккенхаймринг с его лихими поворотами. Всем легких гонок.

Need for Speed: Shift

В Need for Speed SHIFT создатели легендарной франшизы отошли от аркадных элементов и создали абсолютно новый симулятор гонок. Игроку доступны более 60 детально прорисованных машин, которые можно разогнать до максимума на 20 мировых трассах. В симуляторе NFS SHIFT упор сделан на реалистичность, поэтому игрока ждут тщательно проработанная графика и продвинутая физическая модель.

Высокая детализация кабины водителя полностью передаст дух вождения гоночным авто на трассе. Как и в предыдущих частях Need for Speed, не последнее место в игре занимает музыка, которая отлично настраивает водителя на победу.

Project CARS

Project CARS - новый гоночный симулятор, что разработан британской студией Slightly Mad Studios. Игра реализована при содействии программы World of Mass Development. Бюджет игры составляют добровольные вклады самих пользователей.

В игру включено больше 10 различных режимов, более 70 лицензированных автомобилей, свыше 35 различных трасс. В игре можно использовать режим "Соло" для повышения мастерства , а так же соревноваться онлайн с реальными людьми.

3D Инструктор

3D Инструктор имеет свои уникальные особенности и оригинальную идею разработчиков. Игра поможет улучшить навыки управления автомобилем. Для вас разработчики создали целый виртуальный город, который имеет 8 районов. Каждый из них представляет идеальную среду для получения навыков вождения. В программе все объекты выглядят реалистично. Вам будет доступен комплект из 100 автомобилей. Есть возможность посетить 2 автодрома, которые целиком соответствуют автодромам, на которых проходят экзамены в ГИБДД.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Реалистичная и узнаваемая карта - вот главное преимущество только что вышедшего продолжения знаменитой игры "Дальнобойщики". На сей раз игровой мир взят непосредственно из реальности, и серия "Дальнобойщики 3: Покорение Америки" позволяет вашему большегрузному автомобилю доставить товары из Сакраменто в Реддинг или из Лос-Анджелеса в Бейкерсфилд, посетив по пути Долину Смерти и проехав по легендарному шоссе Route 66. Игрок дорожит своей репутацией, быстро и без потерь доставляя заказы. Однако по пути он может немного развлечься, поучаствовав в гонках с другими дальнобойщиками. Взаимовыручка, скорость, сообразительность - без этих черт не победить и не стать лидером мощного автотранспортного холдинга, контролирующего дороги Калифорнии.

American Truck Simulator

American Truck Simulator - автосимулятор, где основные действия происходят на дорогах США. Разработчики дают возможность игрокам окунутся в реальный мир дальнабойшиков, поездить по лучшим дорогам США, на самых известных марках тягачей.

По сюжету игрок начинает свою карьеру с водителя грузовика, постепенно создавая и развивая одну из крупнейших компаний по перевозке грузов. В игре представлены более 25 городов, которые связаны между собой огромной дорожной сетью. Теперь игроки при помощи системы World of Trucks могут делится своими достижениями с геймерами по всему миру.

Euro Truck Simulator 2

Вторая часть из серии игр Euro Truck Simulator изменилась в лучшую сторону, карта стала намного больше, вы сможете посетить 60 городов Европы под музыку из вашего любимого плейлиста. Увеличился и список тягачей, с возможностью изменять их дизайн. Улучшайте двигатель, сцепление, подвеску, вставляйте новые фары, обвесы, зеркала, садитесь за руль и в путь. Вам будет отведено определенное время на доставку груза, не опаздывайте. Старайтесь держать свою машину ровно, ведь от целостности груза зависит ваш доход. У вас будет возможность собрать свою команду дальнобойщиков.

Gran Turismo 5

Gran Turismo 5 - известная видеоигра, предлагающая поучаствовать в уникальных поездках по разным извилистым трассам. Игроков ждет большое число (около тысячи) автомобилей. Выбирайте себе уже знакомые и новые модели авто. Создатели этой игры предложили вам усовершенствованный уровень соревнований в режиме онлайн, новый физический движок, поддержка с HD-картинками. Новостью для вас окажется также вид из кабины. Вам предложат более 20 разнообразных локаций, включающих огромное количество опасных трасс с учетом особенностей погоды.

OMSI 2: Steam Edition

Для тех, кто хочет испытать себя в качестве водителя даблдекера (двухэтажного автобуса), студия Aerosoft выпустила игру OMSI 2: Steam Edition. Игра представляет собой автосимулятор. В распоряжение игрока предоставляются два пассажирских автобуса MAN типов SD200 и SD202 и сочлененный низкопольный автобус MAN NG272. Участник игры выполняет всю работу, связанную с транспортным обслуживанием пассажиров, в его обязанности входит как продажа билетов, так и управление автотранспортным средством с четким соблюдением ПДД. Действие игры разворачивается на территории крупного мегаполиса, столицы ФРГ - Берлина.

Test Drive Unlimited 2

Test Drive Unlimited 2 уникальный аркадный автосимулятор, который перенесёт вас на экзотическую Ибицу. Новая версия серии Test Drive отличается необычным новым режимом: не завися от машины, исследуйте остров на своих двух. Абсолютная свобода действий: покупайте недвижимость, меняйте вашего персонажа, принимайте участия в динамичных заездах на деньги. Многопользовательский режим открывает ряд престижных достижений. Вступайте в клуб, побеждайте в гонках и продвигайте его репутацию на мировом уровне.

onyxgame.com

Grand Theft Auto 5 — Игры Mail.Ru

Погони на бульдозерах, угон подводной лодки, ограбления банков, армяне-мошенники, казни, увеселения и занятия йогой — в самой масштабной игре последних лет

Ситуацию с Grand Theft Auto 5 лучше всего описывает одна gif-картинка: на ней плечом к плечу стоят диски с BioShock Infinite и The Last of Us, а надпись сверху вопрошает «Игра года?». В следующую секунду с потолка падает огромная куча коробок с коллекционным изданием GTA 5, сметает фаворитов первого полугодия и вопрос с игрой года, по мнению авторов, на этом считается решенным.

За пять лет, прошедших с выхода Grand Theft Auto 4, игры шагнули далеко вперед в технологиях, драматургии, бюджетах — словом, очень выросли. Но при этом выход новой GTA все еще способен затмить все эти достижения, вместе взятые. Про GTA говорят на федеральных телеканалах, в магазинах выстраиваются очереди. Ее ждут даже те, кто обычно играет только в «Доту» и китайскую онлайнщину, а за первые сутки продаж она собирает $800 млн. — в несколько раз больше, чем потратили на разработку. GTA — это глыба, колосс, икона, фасад всей индустрии: это игра, про которую знают даже те, кто ничего не знает обо всех остальных играх.

Чтобы понять, как это получилось, нужно представлять себе процессы, которые происходили с этой серией в последние полтора десятилетия. GTA начиналась как симулятор отморозка в большом городе, который всегда готов выпустить кишки роте полицейских, задавить полгорода, отрываясь от погони, а вторую половину — взорвать. Возможность в любую минуту устроить кровавую оргию была и остается сердцем GTA, именно она превратила ее в безопасную отдушину для миллионов латентных злодеев. Потом все какое-то время шло по экстенсивному пути. Города становились больше, автопарк — разнообразнее, разборки — изобретательнее и реалистичнее: третья часть стала полностью трехмерной, а действие ее разворачивалось в городе, до степени смешения похожем на настоящий Нью-Йорк.

В это время в массовом сознании закрепился образ GTA как абсолютно отмороженной игры про беззаконие и безнаказанность (многие до сих пор не видят в ней ничего иного), но примерно тогда же появилось ощущение, что Rockstar мечтают о чем-то большем. Они стали использовать в играх образы и сцены из своих любимых фильмов. Источники вдохновения цитировались почти дословно: разборки итальянских мафиози (привет «Крестному отцу»), кокаиновые войны восьмидесятых (некоторые миссии Vice City целиком подсмотрены в «Лице со шрамом») и лютые замесы негритянских гетто (см. «Южный централ»).

Параллельно Rockstar умудрились сделать игру-посвящение любимым вестернам в Red Dead Redemption. Один бог знает, что творится в голове у этих людей, но судя по почерку, игра их мечты — когда на экране разворачиваются сцены, достойные Копполы и Брайана Де Пальмы, но только чтобы во всем этом можно было участвовать. И чтобы мир вокруг — как настоящий. И чтобы можно было сбивать вертолеты из «Калашникова». Ради такой мечты стоило пройти путь длиной в шестнадцать лет — ровно столько прошло с момента выхода первой, двухмерной, части GTA.

Мечта, наконец, осуществилась в Grand Theft Auto 5. Это невероятно огромная игра, мир которой спроектирован с маниакальной тщательностью. Лос-Анджелес и окрестности видны в городе Лос-Сантос с первых же кадров: игровые журналисты-ветераны выставки Е3 визжат как девочки, когда случайно проезжают мимо здания, как две капли похожего на отель, в котором они жили три месяца назад. В переулках раскуриваются «хоуми» и «бро», по залитым закатным солнцем дорожкам бегают анорексичные барби, и главное — весь этот муравейник живо реагирует на действия игрока. Прохожие фотографируют на смартфоны уличную драку (если прислушаться, можно даже услышать, как они доносят на вас в полицию), водители гудят и орут, стоит только выехать на встречную полосу, а в новостных сводках по радио регулярно рассказывают о ваших проделках.

В отрыве от заданий можно сыграть в теннис или в гольф, купить на выручку от последнего ограбления собственный аэродром или стрип-клуб, заняться йогой или бегом (физические нагрузки делают персонажа сильнее и выносливее), поучаствовать в одиночном пикете против эмигрантов или заглянуть в коммуну хиппи, где скалы раскрашены во все цвета радуги, а мирные нарколыги играют на гитаре у костра. Прохождение GTA — это больше, чем игра, это возможность прожить целую жизнь. И даже не одну, а целых три.

Троица главных героев — пожалуй, ключевая черта пятой части. Скупая строчка описания на задней стороне коробки — и огромный скачок в интерактивной драматургии. Пока центральный персонаж был один, игрок еще мог воспринимать свое окружение отстраненно: вот я, дерзкий и опасный, а вот игровой мир вокруг меня, и сейчас я буду его нагибать. Теперь героев трое, и пока вы управляете одним из них, другие живут своей жизнью. Чернокожий братюня Франклин гоняет на тюнингованном седане, бывший гениальный грабитель Майкл мучается похмельем на диване у психоаналитика, а что делает буйный маньяк Тревор — не знает даже сам черт. Переключение застает его то у входа в казино (без штанов), то на пляже (тоже, что характерно, без штанов), усеянном трупами байкеров.

У каждого героя — свои тараканы в голове и скелеты в шкафу, и это порождает закономерный результат: ассоциировать себя с кем-то одним уже нельзя, за каждого персонажа переживаешь и с интересом следишь за развитием их отношений. В пиковые моменты герои срываются на крик, вспоминают старые обиды, рыдают и бьют друг другу морды. Но дело не только в этом. Три разных персонажа — это еще и три очень разных типа игры. Разные цели, разные миссии, разная физиология и особые умения. В переключениях между всем этим начинает работать особая интерактивная магия GTA 5: каждого героя невольно хочется отыграть, подстроиться под его поведение. Управляя психопатом Тревором, испытываешь необоримую тягу вылезти из машины и наказать бейсбольной битой каждого васю, который неудачно встал на светофоре, загородив дорогу. А когда втискиваешься в дорогой костюм Майкла, в душе просыпается тяга к спортивным машинам, стрип-клубам и прочим отдушинам, сопровождающим кризис среднего возраста.

Rockstar умеют говорить с аудиторией на разных уровнях, как никто другой, и в пятой части GTA многослойность становится осязаемой, обретает плоть. В каждом герое, как в годовых кольцах на спиле дерева, видны этапы последовательного взросления серии: Франклин — это типичный «СиДжей» из GTA: San Andreas 2004 года, славный, но в сущности плоский парень из гетто, с соответствующими вкусами и занятиями. Майкл — остепенившийся Нико Белич из GTA 4: герой с печатью мрачного и постыдного прошлого на лице, которого поиски лучшей жизни завели обратно на большую дорогу. Только теперь у него — семья, алкоголизм и личный психолог. Ну а Тревор — ходячий фактор неопределенности, бесноватый, который в одну минуту лезет обниматься, а в следующую уже бьет морды и предается стихийной мастурбации.

При каждом переключении между персонажами игра преображается. У каждого героя — свой почерк и своя магистральная линия. Это три разных истории, которые в нужных моментах самым элегантным образом сливаются вместе, расходятся и сливаются снова. GTA 5 — это игра, в которой квантового дуализма не меньше, чем в BioShock Infinite: это одновременно и старая, топорно-брутальная GTA, и более тонкая, взрослая история от повзрослевших Rockstar. Ну и техническая деталь: три разных героя отменяют синдром, характерный для всех предыдущих частей — когда в середине повествование провисает, ориентиры теряются и приходится тащиться от одной миссии к другой, лишь бы приблизить финал. Здесь ничего такого нет и в помине.

В одиночных миссиях акценты тоже сменились: если раньше это были отдельные, часто беспорядочные вылазки, то теперь основная сюжетная линия построена вокруг серии многоходовых командных ограблений. Сначала — организация: выбрать план (почти в каждом случае есть два варианта действий), собрать команду, прикинуть пути отхода, возможно — позаботиться о реквизите (то есть, например, угнать пожарную машину, чтобы в нужный момент прикинуться спасателями). А потом спуститься с вертолета на лебедке по стене небоскреба, вытащить из лап спецслужб важного свидетеля, прикрыть отступление стратегическим нападением на угнанном бульдозере, сжечь бульдозер, разделиться и залечь на дно (чтобы не портить вам удовольствие, мы взяли эпизоды из разных миссий, так что не бойтесь спойлеров).

В миссиях раскрывается еще одно преимущество трех героев перед одним: игра регулярно переключает нас между персонажами, тем самым вырезая из миссии скучные поездки, переходы и прочие рутинные действия, которые раньше мешали GTA стать похожей на настоящее кино. Пока Майкл смотрит через прицел на чью-то вечеринку, Тревор выкручивает соски «языку» и передает по телефону характерные приметы человека, которому надлежит пустить пулю в череп. Потом (осторожно, впереди небольшой спойлер), конечно, выяснится, что убитый азербайджанец был отличным парнем и филантропом, которого вы прикончили из-за паранойи нечистого на руку агента ФБР — потому что GTA, как всегда, напичкана мрачным юмором и социальной сатирой.

В этом месте мы вынуждены прервать наш рассказ. Описывать феномен GTA — совершенно неблагодарное дело: это огромная, пугающе правдоподобная и, наконец, по-настоящему взрослая игра. Год за годом наращивая мощь и старательно копируя милые сердцу киноленты, Rockstar наконец добились своего. Половину времени GTA 5 выглядит как отлично поставленный фильм, а все (впрочем, несерьезные) недостатки в характерах героев компенсируются абсолютно живым, дышащим миром вокруг, где вашу свободу почти никто не ограничивает. Сюжет — один на весь мир, а приключения — у каждого свои.

Именно поэтому GTA 5 — это самый насыщенный опыт, который только может предложить игровая индустрия здесь и сейчас. Возможно, она проигрывает BioShock Infinite в оригинальности и стиле, The Last of Us уделывает ее по силе драматургии (финалы до сих пор не очень-то удаются Rockstar), но в масштабах и глубине проработки GTA уделывает всех. Она вмещает в себя сразу все: погони, перестрелки, убийства, смех, слезы, сцены собачьего секса, торговлю оружием, наркотические трипы, йогу, социальную сатиру и лучшую музыку на любой вкус. Вспомните ваш любимый американский фильм про бандитов и представьте себе, что можете поучаствовать во всех его событиях, а в перерывах — еще и устроить лодочную прогулку или прыгнуть с парашютом — так, ради дозы адреналина. Возможность прожить чужую жизнь, где все — как в кино. Вот это и есть GTA 5.

Скачать Grand Theft Auto 5 можно в PSN или Xbox Live

games.mail.ru

Grand Theft Auto V: Обзор

Скажите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра под названием «Симулятор жизни»? Нет, речь не идет о гламурных Sims или каких-нибудь эпичных RPG вроде Skyrim с картонными жителями. Нет, мечтали ли вы о такой игре, которая являлась бы копией реальной жизни со всеми ее возможностями и свободами? Где можно проснуться, посмотреть пару минут телевизор, затем надеть костюм и отправиться на работу, после чего зайти в бар, пропустить по одной и завершить день в компании какой-нибудь красотки. А завтра все повернется совершенно иначе.

Наверняка да. Только все мечты тут же разбивались о реалии и возможности современных технологий. При чем же тут GTA? Дело в том, что Rockstar, оставляя концепцию серии на протяжении всей ее истории неизменной, развивала проект в направлении, о котором мы сейчас говорили, расширяя список доступных игроку действий. GTA5 — нечто намного большее, чем симулятор автоугонщика в открытом городе.

Хороший, плохой, злой.

По ту сторону экрана

«Но все это уже было в предыдущих частях серии! Что здесь нового?» — воскликнете вы. Мы же, проанализировав вопрос левым полушарием головного мозга, уверенно закиваем: действительно, ничего. Но потом, пораскинув правой половиной, возразим: все. Парадоксально, но факт: оставаясь в целом копией предыдущей части, GTA5 проходится и воспринимается совершенно по-новому. Дело здесь даже не в том, что количество главных героев увеличилось в три раза, и они превратились в суперинтерактивных ребят, способных играть в теннис, медитировать, попивать виски и гладить грудь стриптизерш. Детали — дело вторичное. Но их соединение есть та самая магия, которая дарит игре неповторимый колорит и отличает обычное развлечение от проекта с большой буквы.

GTA5 — фундаментальное продолжение серии, являющее собой совершенный образец совместной креативной работы дизайнеров, сценаристов и программистов. Очевидно, что задачей авторов было перенесение пользователя по ту сторону экрана, где игрок настолько вживается в роль персонажа, что не отличает себя от него. И если мы присмотримся, то увидим, что изменения на всех уровнях геймплея, которые появились в новой части, работают именно с этой целью.

Двое в лодке, не считая Тревора

Сюжетная подача в GTA5 радикально отличается от всего того, что было раньше. Перед нами не один герой с мутным прошлым, знание или незнание которого не помешает беспрепятственно разбираться в происходящих событиях. На этот раз на сцене разыгрывается спектакль трех актеров, судьбы которых тесно переплетены. Нам рассказывают глубоко личную для каждого персонажа историю, чье содержание выходит далеко за рамки разворачивающегося на экране действа. В течение прохождения мы не только стремимся увидеть то, что будет дальше, но и узнаем факты из биографий героев.

В любой GTA есть место для Sims.

Итак, Франклин, Майкл и Тревор. Молодой темнокожий парень; отошедший от дел грабитель и неудачник-семьянин; вспыльчивый псих с манией величия. Прежде чем наши герои встретятся и возьмутся за то, что они умеют делать лучше всего, небольшая интродукция плавно представит нам каждого из персонажей, позволив глубже вжиться в роль. Сразу же замечаешь потрясающую кинематографичность и реалистичность даже самых заурядных разговоров. Игра актеров, диалоги, пестрящие шутками, правдивые характеры — все это увлекает своей естественной эффектностью. Герои вовсе не стремятся к разрешению проблем человечества; каждый из них озабочен мелкими трудностями. Франклин пытается выбраться из гетто, у Майкла проблемы с семьей, Тревор мечтает о лаврах бизнесмена и контрабандиста. Вся эта личная проблематика очень подкупает.

Сюжет раскачивается медленно, позволяя просмаковать каждый момент нахождения в Лос-Сантосе. Поначалу задания удивляют своей невинностью и разнообразием: проехаться на велосипедах с сыном Майкла, сесть в сложную позу во время сеанса йоги. Некоторые квесты демонстрируют совершенно неожиданные сцены. Так, однажды Франклин, подрабатывая в роли папарацци, застукает светскую даму, занимающуюся непристойностями с каким-то парнем. Прежде чем обезумевшая девушка бросится за компроматом, нам в подробностях покажут весь половой акт и идиллический диалог, сопровождающий его…

Вообще, Rockstar остается верной собственным традициям и нагло плюет на цензуру и рейтинги: вездесущая ненормативная лексика, половые органы (мужские в том числе), жестокость во всех ее проявлениях. Мы не моралисты и смотрим на любые социально не приветствуемые в играх явления как на необходимость, продиктованную требованиями сеттинга. Однако иногда кажется, что разработчики все же немного перегнули палку. Особенно это касается эпизода, в котором нас в роли Тревора заставляют пытать ни в чем не повинного человека. Не будем лишний раз упрекать авторов — в любом случае обязательно найдутся болезненные товарищи с обостренным восприятием действительности, которые предложат мировой общественности устроить внеочередной суд Линча.

«Смотри, куда стреляешь!»

Вместе даже на расстоянии

Триединство главных персонажей задает костяк игровой механики. Каждый из героев живет своей жизнью, имеет свой дом, свой список знакомых и квесты, которые доступны лишь ему. В любой момент мы можем переключиться с одного персонажа на другого. Камера взмывает в небо, переносится на другой участок карты и приземляется на голову героя, заставая того врасплох: Франклина, подтягивающегося на турниках, Тревора, валяющегося пьяным на улице, или Майкла, дремлющего за рулем.

Несколько иначе процедура выглядит во время выполнения сюжетных заданий. Свободное переключение сохраняется и в них, но иногда для поддержания кинематографичности и зрелищности игра сама будет «перебрасывать» нас за спины героев, находящихся в наиболее «пикантном» положении. Миссии поставлены просто потрясающе, уровень динамики и разнообразия здесь на высоте. Чего стоят хотя бы масштабные ограбления! Перед тем как выйти на задание, нам придется заняться тщательной подготовкой, подобрав себе команду и выбрав методику работы.

Например, обчистить магазин с драгоценностями можно двумя способами — тихим и громким. В первом случае мы должны усыпить посетителей и персонал, впустив газ через вентиляцию. Во втором же действуем по старинке: смело врываемся внутрь с дробовиком и просим публику потерпеть наше присутствие в положении «лицом к полу». Кроме того, перед основным заданием придется выполнить несколько подготовительных миссий, раздобыв усыпляющий газ, транспорт для отхода, маски для конспирации и так далее.

Персонажи обладают собственными умениями и параметрами вроде выносливости, меткости, способности управлять самолетом. Есть и скрытный режим, в котором герой может беззвучно проскальзывать за спинами врагов. Кроме того, у каждого протагониста есть свои таланты: Майкл замедляет время в перестрелках, Тревор впадает в ярость, становясь чуть ли не бессмертным, а Франклин включает «слоу-мо», находясь за рулем. Их, как и другие параметры персонажей, можно улучшать. Делается это с помощью частых повторений одного действия (чем больше будете бегать, тем более выносливыми станете), а также активного использования материальных и духовно-развлекательных благ на просторах Лос-Сантоса.

Куда ж без этой сцены в гангстерском сюжете…

Огни большого города

Лос-Сантос, безусловно, самый большой город в серии GTA и, пожалуй, один из самых продуманных, насыщенных и красивых во всей истории видеоигр. Как и его реальный прототип, Лос-Анджелес, населенный пункт разделен на несколько больших зон, полностью различающихся ландшафтом и дизайном. Дикие районы, покрытые реками и горными массивами, пригородные деревушки, даунтаун, взирающий на мир с вершин небоскребов… После первой же прогулки по улице влюбляешься в этот мир слепо и беззаветно, как ребенок.

Ни разу на протяжении всего прохождения у вас не возникнет ощущения «копипастности» в облике районов. Можно часами бесцельно гулять по ним, не спеша рассматривая образцы архитектуры, неповторяющиеся рекламные щиты, граффити на стенах… Лос-Сантос живет, он дышит полной грудью, не пытаясь развлечь игрока. И тем не менее случайные события, возникающие на каждом шагу, заключают в себе немалую долю очарования города.

Прохожие болтают между собой, где-то идет стройка, где-то случилась авария, и к месту происшествия съезжаются скорая и полиция. У случайного встречного угоняют велосипед, ты бросаешься на помощь и возвращаешь парню его собственность. А через пару дней, когда произошедшее уже покинуло память, на телефон приходит SMS: «Привет! Помнишь меня? Я тот парень, у которого велосипед угнали. На самом деле я миллионер и хочу отблагодарить тебя за помощь».

Город реагирует на поведение игрока — то в местном Интернете что-нибудь скажут об ограблении банка, то свалится какое-нибудь неожиданное письмо в электронный ящик. В мире GTA5 запрятано неисчислимое количество пасхалок, секретов и отсылок к кино, политике, спорту, религии и культуре. Нужно потратить не один десяток часов, дабы обнаружить их все.

…И без этой тоже.

Что делать?

И вот после очередной миссии ты думаешь: где бы расслабиться перед продолжением путешествия? Пойти сыграть в теннис? Заняться йогой? Или сходить в стрип-бар, напиться и полапать танцующую для тебя в приватной комнате девушку? А может, прокатиться по улицам ночного города, слушая одну из нескольких десятков радиостанций, или надеть акваланг и отправиться на изучение подводных царств? В конце концов, просто похулиганить, набрав пятак звезд «популярности» у стражей правопорядка? Полицейские, кстати, стали намного умнее, чем раньше, и каждая погоня выглядит как полноценное приключение.

Услуги и развлечения ждут нас не только на просторах «реальных» улиц — разработчики встроили в проект игровой аналог Интернета с огромнейшим количеством контента! В местной Сети можно сидеть часами, просматривая новостные ленты, а также «твиты» знакомых и родственников наших героев. Сайты, реклама всего, чего только можно, социальные сети, целая биржа, на которой можно зарабатывать очень неплохие деньги. Здесь создатели вдоволь поглумились над всеми предрассудками информационного общества и новомодными социальными движениями.

Выходить в Интернет мы можем из любого встретившегося на пути компьютера, а также из телефона, который есть в наличии у каждого из героев. Периодически мы получаем SMS, электронные письма. В любое время можем позвонить друзьям или девушкам и договориться о встрече. Никто не запрещает и фотографировать все вокруг, выкладывая снимки в реальную Сеть.

Графика проекта наводит на нездоровые мысли: то ли нам все время врали, почему-то не давая раскрываться потенциалу консолей раньше, то ли вместе с GTA5 мы каким-то чудесным образом заразили свою приставку некстген-вирусом… Но факт остается фактом: картинка в творении Rockstar является одной из лучших среди игр текущего поколения. При всех неземных красотах система умудряется одновременно просчитывать действия огромного количества объектов на большой территории. Правда, в особо динамичные и нагруженные моменты FPS проседает. Но не критично — в целом все смотрится более чем достойно.

Полиция никого не оставит без внимания.

***

После недавней Saints Row 4 с ее «матричными» прыжками по крышам перспектива садиться за руль автомобиля и уподобляться маленьким смертным уже не прельщала. GTA5 расставила все на свои места, в очередной раз продемонстрировав всем настоящий знак качества. Разработчики из Rockstar — безусловные лидеры и настоящие гении в области созданной ими концепции. Каждая новая часть серии поднимает планку на новый уровень — неужели после GTA5 все еще останутся непокоренные высоты?

Плюсы: отлично работающая концепция трех главных героев; яркие образы персонажей; постановка диалогов и кат-сцен; большой город; огромное количество возможностей для несюжетных развлечений; высокий уровень интерактивности; великолепная графика.Минусы: только для любителей высасывать из пальца.

stopgame.ru

Лучшие игры Гонки на PC (ПК) – популярные Гонки для PC (ПК)

  • Вышла 15 ноября 2005

    Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable (PSP)

  • Вышла 13 ноября 2004

    Платформы: PC, PlayStation 2, Xbox

  • Вышла 17 ноября 2003

    Платформы: PC, PlayStation 2, Xbox

  • Вышла 2 ноября 2006

    Платформы: PC, PlayStation 3, Nintendo Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable (PSP)

  • Вышла 22 января 2008

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 30 июня 2006

    Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable (PSP)

  • Вышла 14 ноября 2007

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable (PSP), Nintendo DS

  • Вышла 19 ноября 2010

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii

  • Вышла 30 октября 2012

    Платформы: PC, Nintendo Wii U, PlayStation 3, Xbox 360, Android, iOS, PlayStation Vita

  • Вышла 22 сентября 2009

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable (PSP)

  • Вышла 21 мая 2010

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 4 декабря 2009

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS

  • Вышла 3 июня 2008

    Платформы: PC, Xbox 360

  • Вышла 2 декабря 2014

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360

  • Вышла 6 сентября 2011

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 15 ноября 2011

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 24 мая 2011

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • Вышла 31 декабря 2011

    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

  • kanobu.ru

    Обзор игры Auto Club Revolution

    Обзор игры Auto Club Revolution

    Технологии многопользовательских игр прогрессируют, а значит, самое время уделять направлению гонок. Eutechnyx подошли к этому вопросу очень серьезно, создав свой проект не просто в виде типичного гоночного симулятора, но и зарядив его реальными авто, возможностями тюнинга и масштабной социальной базой. В итоге,  англичане постарались, и действительно получился Auto Club Revolution.

    Под воздействием титанов…

    Не стоит кривить душой и отрицать, что нашумевший NFS и его последователи не наложили отпечаток на остальные гонки. Воспользовавшись уже имеющимися идеями, разработчики Auto Club взяли всё лучшее и уместили это не только в клиент, но и даже в обычный браузер, позволив гонять на трассе через первый, а покупать тачки, например, через второй. Правда, насколько оправдан этот кроссплатформенный метод, сложно сказать.

    Добавили и нехилую долю реализма. Помимо реальных авто, игроки смогут прокатиться по трассам, которые действительно существуют. И лишь чтобы увеличить их количество, к ним добавили выдуманные. Ну, и к черту аркадность! Только истинный гоночный хардкор, когда на резких тормозах вашу машину таскает из стороны в сторону, а на повороте и вовсе сносит с трассы.

    Жизнь гонщика…

    Если вы играли ранее в оффлайновые симуляторы гонок, то Auto Club Revolution не станет для вас в плане интерфейса чем-то сложным. У игрока появляется доступ к гаражу, большой выбор авто (в частности, горячие предложения), широкие возможности тюнинга, а также сюда добавляются все онлайновые заморочки: профиль, достижения, опыт, чат, знакомые и т.д. Начинается жизнь с обучения, которое принесет первые деньги и необходимые стартовые знания.

    В Автоклубе достаточно богатый автопарк, более сотни авто. Все они имеют различный рейтинг и разделены по классам. Приобретаются они за игровые заработанные денежки, а также за премиум. Слава богу, в игре донат на баланс не влияет, так как расходуется исключительно на визуальные улучшения.

    Помимо визуальных заморочек, присутствует возможность апгрейдить автомобиль внутри. Причем делать это придется грамотно. Система NFS «новая деталь – более мощная» не даст успеха в этой игре. Фишка в том, что необходимо подбирать детали сбалансировано. Какие бы крутые они не были, какие-то характеристики увеличиваются, какие-то уменьшаются, и всё это в разных комбинациях.

    Суровые реалии…

    Про отсутствие аркадности мы уже сказали. Сюда стоит добавить, что крутые тачки не всегда – залог победы. ACR устроен так, что если у вас отсутствует понимание управления своим авто, то никакие лошадки под капотом вас не спасут. Придется учиться рулить, учитывая особенности характеристик и физику движений. И это очень даже хорошо, ведь в реальности ошибки пилота и механика могут убить весь прогресс.

    Стоит добавить, что режимов здесь немного, но много и не требуется. Гонка на время, обычная тренировочная, самая зрелищная – на выбывание. Можно порулить с ботами. Проект развивается, обрастает новыми идеями и, за счет своей социальной составляющей, привлекает все больше фанов гонок.

    Видео игры Auto Club Revolution Скриншоты игры Auto Club Revolution

    Категории и Теги:

    Похожие материалы

    Понравилась статья? Тогда подпишись на RSS или получай новые на электронную почту!

    FreeGame-Online © 2015-2017 Все права защищены. FGO - Каталог лучших игр онлайн бесплатно и без регистрации Любое копирование только с активной ссылкой на источник. Возрасное ограничение 18+

    freegame-online.com

    Full Auto — Игры Mail.Ru

    Даже если бы эта игра вышла несколько лет назад, это не повысило бы нашу оценку. Psuedo Interactive застряли в начале девяностых — то, что казалось концептуальным новаторством во времена первых пентиумов, сейчас смотрится жалко и убого. Выйди проект на любой другой платформе, мы бы посоветовали вам не тратить время зря. Но на Xbox 360 слишком мало игр, чтобы игнорировать Full Auto.

    Уходя из Origin Systems в никуда, Дэвид Ву едва ли подозревал, что из востребованного разработчика компьютерных игр, приложившего руку к легендарным сериям Ultima и Wing Commander, он превратится в невостребованного программиста, бесконечно работающего над одной и той же игрой. Работали долго — Psuedo Interactive шли к Full Auto с первого дня существования компании, регулярно анонсируя все новые и новые «стрелялки на колесах», и так же регулярно закрывая проекты. Наконец, выпустили.

    Что получилось? Ничего интересного.

    Игра про машинки

    Full Auto — игра про быстрые, ярко раскрашенные машинки, обвешанные оружием (две пушки на все про все — здравствуй, мода!) и охотящиеся на другие машинки. Все просто — самые быстрые и меткие доезжают до финиша, менее удачливые до финиша не доезжают. Хотите знать больше?

    Считается, что Full Auto — это гонки на колесах. Не совсем так. Далеко не на всех картах вам действительно придется участвовать в гонке. Приехать к финишу первым — основное задание приблизительно на половине уровней. Но остальные задания разнообразием не отличаются, более того, они абсолютно надуманны и скучны.

    Проходя в режиме карьеры трассу за трассой, открыв два десятка бонусных автомобилей, несколько бонусных трас и комплектов оружия, вы устанете, не попробовав даже игру через сеть. Впрочем, к разнообразию разработчики и не стремились.

    Full Auto никогда не будут любить за новаторства в жанре, ее не внесут в анналы истории игровой индустрии, ее разработчикам не суждено получить профессиональные награды и прослыть эстетами от игропрома. Достоинствами игры должны были стать безумная скорость происходящего на экране, отличная графика и тотальная разрушаемость всех игровых объектов.

    К сожалению, реализовать эти достоинства разработчики не смогли. Да, безумная скорость происходящего заставит вжиматься в кресло. Но через некоторое время после начала игры скорости возрастут настолько, что вы полностью потеряете контроль над происходящим. Разрушения? Есть. Но воображение они не поражают.

    Неновое поколение

    Технически игра выполнена небезупречно. Во-первых, она тормозит. Особенно если вы играете вдвоем на одном экране. Сетевой режим "splitscreen", разделяющий один экран для нескольких участников, и называемый пиарщиками SEGA лучшим решением для домашней игры, на деле оказывается абсолютно нежизнеспособным — ресурсов Xbox 360 на нее не хватает.

    Во-вторых, в Full Auto отвратная графика. Картинка на экране достойна разве что PlayStation 2, но никак не игровой приставки нового поколения. В технические подробности вдаваться не будем, просто посмотрите на скриншоты.

    Ну и, наконец, ужасный звук. Который, к тому же, нельзя заменить собственным саундтреком. До ближайшего патча. В целом, Full Auto отлично бы смотрелась на компьютерах старого поколения — в подарочной jewel-упаковке. Платить же за нее $59.99 не хочется совсем.

    И все-таки, уважаемые читатели, я хочу обратиться к вам с нижайшей просьбой — пожалуйста, купите себе Full Auto!

    Ну, пожалуйста, купите ее прямо сейчас! Купите вне зависимости от того, есть ли у вас Xbox 360, любите ли вы аркадные гонки со стрельбой, вне зависимости от ваших религиозных убеждений, мировоззрения, возраста и пола. Не обращая внимание на прочитанный только что текст. Понимаете, точно так же, как я писал рецензию, чтобы оплатить себе прожигание жизни, аккаунт в футбольном менеджере и подписку на Xbox Live, разработчики из Pseudo Interactive создавали Full Auto, чтобы выплатить закладную по дому, разослать детей по Гарвардам и Йелям, и купить себе настоящую русскую водку, доставленную спецрейсом из Санкт-Петербурга. Проще говоря, чтобы заработать. Без всяких там претензий на гениальность. Да и выбора у вас нет. На Xbox 360 так мало игр…

    games.mail.ru


    Смотрите также