Обзор авто киа серато


Обновленная Kia Cerato 2017-2018 фото видео, цена Киа Церато характеристики отзывы

Сборка Kia Cerato нового поколения уже запущена на заводе в Калининграде. Совсем скоро, уже в конце 2016 года, новинку можно будет приобрести у официальных дилеров.

новый Киа Церато 3 поколения 2017-2018 года

Дизайн Киа Церато 2017-2018

Внешний дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле производителя. Он получил обновленную решетку радиатора и форму фар головного освещения, тем самым приобрел более солидный и сдержанный внешний вид по сравнению с предыдущей модификацией, хотя в целом изменения незначительны.

Kia Cerato 2017-2018 года

Фары головного освещения опционально оснащаются интеллектуальной ксеноновой оптикой с дневными ходовыми огнями. Задние габаритные фонари уже в базовой версии имеют трехмерную светодиодную графику.В новом поколении седан получил легкосплавные диски оригинального дизайна радиуса 16 или 17 дюймов.

Киа Серато в новом кузове — вид сзади

Интерьер Kia Cerato 2017-2018 модельного года

Салон обновленного Церато отличается более качественными материалами отделки и современным оборудованием. Обновлена форма панели приборов и рулевого колеса. В оформлении добавлены хромированные элементы, подчеркивающие дефлекторы климатической установки и дисплей мультимедийной системы.

салон Киа Церато 3

Все элементы управления имеют удобное расположение. Также автомобиль имеет обновленный селектор автоматической трансмиссии, который удобно лежит в руке водителя. Материалы отделки и список установленного оборудования зависят от комплектации автомобиля.Салон Kia Cerato 3 поколения позволяет с комфортом разместиться водителю и четырем взрослым пассажирам. Цветовое оформление салона возможно в нескольких вариантах – черный, серый, черно-коричневый и т.д.

Габаритные размеры обновленного Киа Церато

Автомобиль был несколько увеличен в длину и ширину. Высота, наоборот, стала чуть меньше. Клиренс и колесная база остались прежними.Размеры кузова обновленного седана следующие:

Масса автомобиля также осталась неизменной и составляет от 1390 кг.

Комплектации Kia Cerato 2017-2018 модельного года

Автомобиль будет представлен в четырех различных модификациях:

  1. Комфорт;
  2. Люкс;
  3. Престиж;
  4. Премиум.

Базовая версия комплектуется двигателем 1,6 литра в тандеме с 6-ступенчатой механической трансмиссией.Максимальная комплектация автомобиля оснащается мощным 2-литровым мотором, автоматической коробкой передач, кожаным салоном, легкосплавными дисками, высококачественной развлекательной системой с навигацией и другими опциями.В качестве дополнительных опций доступны:— Электрорегулировка передних сидений, память положения и вентиляция;— Электропривод открывания багажного отделения;— Парковочные датчики;— Функция мониторинга слепых зон;— Функция контроля давления в шинах.

Для автомобиля добавлено 4 новых варианта окраски кузова, по сравнению с предыдущим поколением, всего теперь доступно 10 различных вариантов, среди которых снежный белый, золотой металлик, космический синий, жемчужный черный и т.д.

Технические данные рестайлингового Киа Церато

Для обновленного седана доступны следующие варианты силовых агрегатов:

По сравнению с дореформенной версией, мощность моторов несколько увеличена, а расход топлива – уменьшен.Архитектура подвески осталась прежней, спереди – многорычажный механизм, сзади – полузависимый с торсионной балкой и телескопическими амортизаторами.

Стоимость Kia Cerato 2017-2018

Стоимость новинки в Южной Корее составляет от 13000 долларов.Цена в России уже известна и зависит от комплектации:

 

Версия Цена Двигатель Коробка
1.6 Comfort MT 952 900 бензин 1.6, 130 л.с. 6ст. МКП
1.6 Luxe MT 994 900 бензин 1.6, 130 л.с. 6ст. МКП
1.6 Comfort AT 997 900 бензин 1.6, 130 л.с. 6ст. АКП
1.6 Luxe AT 1 034 900 бензин 1.6, 130 л.с. 6ст. АКП
2.0 Comfort AT 1 074 900 бензин 2.0, 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 Prestige AT 1 114 900 бензин 1.6, 130 л.с. 6ст. АКП
2.0 Prestige AT 1 154 900 бензин 2.0, 150 л.с. 6ст. АКП
2.0 Premium AT 1 234 900 бензин 2.0, 150 л.с. 6ст. АКП

 Видео тест Киа Церато в новом кузове 2017-2018 года:

Фото нового Kia Cerato 3 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

Киа Серато пережила уже три перезапуска и точно также, как и в первый раз, пользуется популярностью. В 2017 году вышло новое обновление, невнесшее практически ничего нового. А вот второе обновление вызвало вполне однозначные положительные отзывы у владельцев Киа по всему мира. Обновленный кузов, многочисленные успешные тест-драйвы, малое количество недостатков, все это позволяет сказать о том, что автомобиль будет еще долгое время активно продаваться на рынках всех стран. Подробности в видео.

В современном мире автомобильная марка Киа пользуется большой популярности у покупателей практически всех стран. Такие показатели стали доступными благодаря приемлемой стоимости и отличными показателями надежности, которые умело сочетаются с запоминающимся внешним видом.

В 2013 году состоялся дебют второго обновления Киа Серато. А в 2015 году была представлена еще одна версия, которая является третьим поколением этого автомобиля, который изначально поступил на рынок в качестве городской малолитражной машины, но после нескольких перезапусков продаж, габариты несколько увеличились.

Оригинальный дизайн авто

Внимание! После нескольких обновлений, техническая начинка машины сильно изменилась, равно как и внешний вид.

Создание и последующее обновление

Выпуск Киа Серато состоялся в 2004 году и машину сразу же захлестнула волна популярности, уже к 2011 году продажи этой машины составили одну пятую часть от всех машин марки Киа, выпущенных на тот момент автоконцерном.  Конечно же, нельзя говорить о том, что автомобиль вызывает ажиотаж до сих пор, но тем не менее, стабильная популярность у него есть.

Причин для обновления было несколько. Прежде всего, производители поняли, что первоначальная модель очень надежна и комфортна для управления, но уже не может соответствовать современным стандартам. Тогда Киа приняли решение доработать эту машину и уже в 2013 потребитель увидел доработанную версию, которая соответствовала всем ожиданиям массового пользователя.

Новая версия машины получила фирменный южнокорейский дизайн, свойственный для всех машин этого производителя. Изящные черты капота, передняя оптика, более характерная для машин высших ценовых сегментов. Конечно же, не стоит ожидать наличия LED фар на автомобиля этого класса, но не стоит расстраиваться, ведь стандартные, галогеновые фары очень качественные, но даже если они не устроят, то можно установить ксенон, который идет в дополнительных комплектациях. В целом, облик автомобиля вызывает восторг и сразу же хочется похвалить дизайнеров за то, что смогли добавить изюминку в, казалось бы, привычный всем «торт».

Пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру

Обновление автомобиля в 2015 году практически не внесло никаких новшеств в изменение внешнего и внутреннего облика, точно также, как и в технические характеристики, кроме, конечно же, новейшего гидроусилителя руля, но об этом всем чуть позже. Для начала следует поговорить про вторую версию Серато.

Экстерьер автомобиля

Радиаторная решетка и передние фары не лишились своей оригинальной формы, хоть и немного поубавили обороты замысловатости. Новая версия обладает строгими, серьезными чертами, напоминающими машины высших ценовых категорий. А благодаря противотуманкам новой формы и вертикальным воздухозаборником, с первого взгляда сложно понять, что за машина стоит перед тобой. Также дизайнеры сделали больше «юбку» под бампером, и теперь она изготавливается из более качественного пластика. Клиренс автомобиля составляет просто астрономические, для этого класса машин, 190 мм.

Задние фары остались без изменений, но их рисунок стал более выразителен за счет нескольких параметров:

  1. Оптика была поделена на две части: белую и красную.
  2. Более дорогие версии машины стали обладателями задних фонарей с использованием светодиодов.
  3. Наклада нижней части бампера существенно доработана, что формирует окончательный облик автомобиля.

В целом можно сказать, что внешний вид машины претерпел существенные изменения, которые пошли ей на пользу, и уже были по достоинству оценены потребителями. Но смотря на автомобиль в профиль, заметить изменения между усовершенствованной версией и обычной, очень сложно.

Салон автомобиля Kia Cerato

Внимание! Изменения в дизайне не отразились на размерах машины. Обновленный Серато полностью соответствует габаритам прошлой модели.

Интерьер автомобиля

Многие корейские машины имеют идентичные проблемы, связанные с интерьером. Постоянно не хватает либо смелых дизайнерских решений, повышающих комфортность использования, либо классический приемов, присущих всем автомобилям, кроме вышеупомянутых. Но Серато смогла отличиться привлекательным «внутренним миром». Мягкий пластик, дизайнерские решения, который придутся по вкусу даже заядлым автомобилистам, внутренняя панель, органично вливающая в общую картину. Все это формирует приятные ощущения от нахождения внутри Ки Серато.

Производители не забыли и про функциональность, большое лобовое стекло позволяет существенно увеличить обзор водителя, а окошки-треугольники и вовсе создают ощущение, что из автомобиля видно буквально все. Но следует знать, что сидя внутри салона, увидеть крышку капота либо багажника нельзя, что является несколько непривычным решением, но с ним нужно смириться.

Вместительный багажник

Особенностью Серато является то, что на задних сидениях могут с комфортом расположиться до трех человек, ведь для них оборудован внушительный диван со встроенным обогревом. Первое впечатление при виде внутренних убранств автомобиля – множество свободного места, которое обеспечит комфорт даже для самых высоких пассажиров.

Технические характеристики

Управляя этим автомобилем создается впечатление, что вы находитесь за рулем представителя немецкого автопрома. Идеально настроенный акселератор, отрегулированные тормоза, сверхлегкий ход педали. Именно за счет всего вышеперечисленного, Серато смогла выделиться на фоне других автомобилей своего ценового сегмента.

Производитель заверяет, что коробка-автомат, установленная на машине, является наиболее компактной во всем мире. Переключение передач происходит настолько плавно, что порой забываешь обо всем и появляется уверенность, что в автомобиле спрятан вариатор, через который и осуществляется управление.

Серато присуща точность при поворотах. Особенно это заметно, когда водитель перешагивает через вторую сотню км/ч. Все вышеперечисленное вкупе с отличной изоляцией от шума, создает впечатление машины, которая подойдет на любой день.

Главные изменения модели 2015 года

Конечно же, упоминая про третье поколение этой замечательной машины нельзя не сказать про электроусилитель руля, установленный на самой рулевой рейке. По заверениям производителя, он должен обеспечивать наилучшую обратную связь и отличную управляемость машины. Появился режим «Комфорт», который увеличивает крены, но несколько смещает подвеску, благодаря этому, управляемость в городе просто замечательная. А если вы собрались поездить по трассе, то наилучшим выбором будет режим «Спорт», обеспечивающей максимальную жесткость при вхождении в повороты. Автомобиль идеально держит заданную траекторию и не подвержен влиянию кренов.

Также в качестве дополнительных опций, появился климат-контроль, устанавливающий одну температуру для водителя и другую для пассажира. А при помощи управляемой сенсорным экраном аудиосистемы можно легко использовать разные функции автомобиля.

Совет. За некоторую доплату, можно оснастить двигатель системой start-stop, которая может запускать мотор при помощи нажатия специальной кнопки.

Если вы сомневаетесь в выборе автомобиля, то купив Киа Серату можете быть уверены в том, что не прогадаете. Стоит только сесть за руль и сразу же наступает чувство умиротворения и наслаждения от поездки. Конечно, стоимость машины далеко не бюджетная, но оно того стоит.

Видеообзор автомобиля Kia Cerato

viborprost.ru

Kia Cerato. Обзор модели 2017 года | Блоги Kia

Сегодняшний обзор посвящен Киа церато 3 поколения. Скажем сразу что это не совсем такой же автомобиль который успел примелькаться на улицах городов России. Это обновленная cerato, которую на родине в Корее презентовали ещё в ноябре 2015 года, а доехала она до нас в декабре 2016.Вполне естественно что общий облик автомобиля остался абсолютно узнаваемым, но есть ряд характерных черт, которые отличают новинку. Появилась абсолютно другая радиаторная решетка. Она стала более угловатой, но сохранила традиционную фактуру. Установлена новая оптика. В максимальной комплектации доступен ксенон со светодиодными ходовыми огнями, а базовой версии обычный галоген.

Бампер также новый. В нём противотуманные фары расположены в тех же местах, но их форма чуть-чуть изменилась. Кроме того под бампером появилась пластиковая прорезиненная накладка. От неё до земли 190 сантиметров и это позволяет в большинстве ситуаций в городе без царапин припарковаться к бордюру. Также в бампере появились сквозные аэродинамические жабры через которые воздух выходит непосредственно в колесную арку.Для топовой версии установлены двухцветные или одноцветные 17 дюймовые диски нового дизайна, в базе же предлагаются колеса пятнадцатого либо шестнадцатого радиуса. Кстати, сбоку опознать обновленный cerato проще всего по дискам, потому что других особых изменений почти нет. Повторители указателей поворота в зеркалах, хромированная окантовка на дверях и характерная для церато выштамповка внизу дверей остались как и прежде.

А вот сзади в обновленном Киа церато есть на что обратить внимание. Во-первых, это новые задние фонари. В зависимости от версии они могут быть либо светодиодными либо обычными, однако всегда имеющих два четких этажа - верхний и нижний. Также изменился фартук со светодиодами благодаря которому машина визуально стала восприниматься несколько шире. Появилась новая накладка выхлопной трубы. Теперь она продолговатой формы, в отличии от круглой до рестайлинга.Что касается багажника, то он сохранил прежний объем в 408 литров. В принципе, по меркам класса не рекорд, но очень неплохой результат. Без изменений осталась так же его погрузочная высота и проем. Спинка заднего сиденья складывается по-прежнему пропорции два к одному при отжатии фиксаторов с левой и правой стороны.

Теперь посмотрим какие изменения коснулись салона и что изменилось внутри. Компания Kia славится тем что даже в моделях относительно бюджетных есть некоторые опции, характерные для премиальных автомобилей. Здесь например трехуровневый подогрев передних кресел, и что не менее важно, подогрев руля. Руль обогревается полностью, не только места хвата как у других автомобилей, но и верхний сектор. Нижний сектора руля отделан чёрным глянцевым пластиком. Это в принципе отличительная черта обновленного Киа церато. Пластик достаточно немаркий и не оставляет отпечатков. Разумеется руль регулируется как по вылету так и по высоте. На нём множества кнопок, навскидку штук 12 для управления бортовым компьютером.

В топе установлена панель приборов supervision и большой центральный дисплей диагональю 4,2 дюйма. В обычных машинах будет панель попроще с дисплеем диагональю 3,5 дюйма примерно в том же исполнении. Глянец используется в отделке рычага 6 ступенчатого автомата и основания центральной консоли. На центральной панели появился пластик под карбон, зазоры между секциями ровные и можно сказать что сама панель собрана хорошо и имеет приятный вид. В семнадцатом году на автомобилях в максимальной комплектации место центрального монохромного дисплея займет цветной тачскрин с подключением к камере заднего вида. Плюс в январе того же года начнет применятся система эра-глонасс.

Что касается места под мелочёвку, его здесь вполне достаточно. Два подстаканника, маленькая ниша куда можно положить ключ и большая ниша под телефон. К сожалению здесь только один USB порт, тогда как например на Hyundai Elantra их два, а у многих одноклассников и того больше. Также есть разъем под линейный выход и два прикуривателя. В подлокотнике пластмассовое нутро и ни одной розетки. Сам он достаточно объемный и в принципе подходит для среднегабаритных вещей. Перчаточный ящик охлаждаемый, средних размеров. Внутри нас ждет опять ничем не обшитый пластик. Не катастрофа конечно, но у некоторых конкурентов бардачок поприятнее.Передние кресла вполне удобные с какой-никакой боковой поддержкой, которая ощущается даже в толстом пуховике. Задние подголовники достаточно компактные. С точки зрения обзорности тоже всё абсолютно нормально. Боковые зеркала средних размеров, кстати в них появились индикаторы системы мертвых зон.

Давайте теперь переместимся на задний ряд. Здесь для пассажира среднего телосложения при росте 176 сантиметров до спинки водительского сидения королевский запас в 15 сантиметров. Сзади передние кресела обшиты сравнительно жестким пластиком. С одной стороны это минус, но с другой плюс, если они запачкаются их можно спокойно очистить самой обыкновенной тряпкой. В зависимости от комплектации доступна опция ступенчатого обогрева заднего дивана. Она активируется клавишами расположенными на обшивке дверей. Также есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Сам диван отформован под двух пассажиров, а вот среднему в случае, если пассажиров будет уже трое, скорее всего будет неудобно сидеть на достаточно жестком высоком бустере.

Обновленному Киа церато доступно два двигателя. Это атмосферные агрегаты объемом 1,6 литра мощностью 130 и 2 литра мощностью 150 лошадиных сил. Для первого доступна механическая коробка или автомат, для второго только АКПП. Кстати, по статистике больше половины покупателей, а точнее 60% набирают версии именно с автоматом. Что касается двухлитрового мотора с автоматом, заявленных 9,3 секунд для разгона до сотни верится с трудом скорее на это упражнение машине требуется около десяти с половиной секунд. Но в целом динамика абсолютно адекватная, ее хватает не только в городе, но и во время обгонов на трассе. Единственная проблема заключается в том, что когда стрелка тахометра подбирается красной зоне салон наполняется шумом. В принципе шумоизоляция у cerato неплохая, но именно моторные шумы сильнее всего проникают в салон. Впрочем, ни двигатель, ни коробка передач, ни шумоизоляция в машине в результате рестайлинга не изменились.

Пожалуй стоит обратить внимание на новый электро усилитель руля. Его электронный блок стал производительней, обратной связи прибавилось и управлять машиной стало приятнее. Кроме того на центральной консоли появилась клавиша Drive Mode. Она позволяет выбирать между тремя ездовыми режимами: эко, норма и спорт. В этих режимах меняется усилие на руле и острота отклика на акселератор. Однако не стоит возлагать больших ожиданий на спортивность на максимальной настройке режима. В целом церато скорее семейная машина которая должна быть комфортной.

Если говорить про подвеску, то изменений нет. Она по-прежнему не любит точечных неровностей, например в виде лежачих полицейских. Реакция на такие препятствия как правило ощущается вибрацией на руле и тряской пассажиров на заднем диване. Конечно в этом сегменте есть машины которые лучше рулятся, например обновленная Mazda 3 или Hyundai Elantra. Есть машины комфортнее, например обновленная Toyota Corolla. Но в целом, если говорить о балансе между управляемостью и плавностью хода, то можно сказать, что Киа церато адекватно настроенный автомобиль.

Подводя итог отметим, что рестайлинг не превратил Киа церато в абсолютно другой автомобиль. Тем не менее машина получилась с яркой внешностью и без каких-либо серьезных ездовых недостатков. Цены на автомобиль вполне сопоставимы с конкурентами и поэтому выбрать cerato или кого-то из них это вопрос вашего вкуса.

kia-auto.club

Kia Cerato 2015: обзор автомобиля. Технические характеристики.

Kia Cerato 2015 — стильный, качественный и недорогой автомобиль. Но есть ли у него недостатки? С каждой своей новой моделью южнокорейский производитель уходит от стереотипов, которые сложились у покупателя в отношении корейских машин в прошлом.

Сейчас втомобили марки KIA пользуются высокой  популярностью у покупателей. Доступная стоимость сочетается с великолепными показателями надежности, эффектным и стильным внешним видом.

В минувшем году покупателем предложили возможность приобрести уже третье по счету поколение автомобиля Kia Cerato. Изначально этот автомобиль проектировался как городская «малолитражка», однако вскоре по мере появления новых поколений габариты авто неизменно увеличивались.

В настоящее время Kia Cerato 2015 находится в одном классе с тройкой от БМВ. Новый автомобиль существенно обновился. Изменилась как стилистика авто, так и его техническая начинка. Поговорим поподробнее о новом третьем поколении Kia Cerato.

Обновленная машина получила внешний вид, который выполнен в фирменной стилистике южнокорейского автопроизводителя. Новинка обзавелась изящной крышкой капота и впечатляющей передней оптикой. Такая передняя оптика свойственна для автомобилей высшего класса.

Конечно, ждать использования LED фар на автомобиле бюджетного класса не стоит. Но даже такие галогеновые фары, а в качестве опции предлагается ксенон, имеет эффектный внешний вид и является одной из главных черт дизайна нового автомобиля.

Кузов и салон Киа Серато 2015

Kia Cerato 2015 стала длиннее в сравнении со своим предшественником на 30 миллиметров. При этом сам авто стал ниже на 15 миллиметров, что позволило существенным образом улучшить показатели аэродинамики.

Также это положительно сказалось на потребление топлива и показателях управляемости на высоких скоростях.

Увеличение колесной базы на 5 миллиметров положительно сказалось на пространстве в салоне, и улучшило показатели плавности хода. На заднем сиденье с легкостью смогут уместиться трое пассажиров. Пространства для ног более чем достаточно. Можно смело говорить, что в своем классе Kia Cerato имеет один из самых просторных салонов.

Отметим и богатое техническое оснащение автомобиля.

Уже в базовой версии предлагается круиз контроль и систему настройки жесткости подвески. Так например автовладелец может выбрать один из режимов работы электроусилителя руля Flex Steer. Каждый из этих режимов подстраиваться под манеру езды водителя.

Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer

В комфортном режиме несколько увеличиваются крены, но при этом смещается подвеска. Этот режим идеальным образом подойдет для использования в городе. А вот режим спорт будет идеален на загородной трассе. Он обеспечивает максимальную жёсткость прохождение поворотов. Крены полностью отсутствует, автомобиль идеально держит траекторию.

Из имеющихся опций можем отметить наличие двухзонного климат-контроля, который позволяет поддерживать отдельную температуру для пассажира и водителя. Аудиосистема с сенсорным экраном позволяет с легкостью управлять различными функциями нового автомобиля.

За доплату предлагается система запуска двигателя start-stop. С помощью данной системы водитель может запускать автомобиль при помощи специальной кнопки. В стандартной комплектации присутствует usb разъем для закачки музыки, сигнализация, полный электропакет и ряд других полезных опций.

Двигатель и технические характеристики Kia Cerato 2015

Российским покупателям предложат две версии бензинового мотора. Основная ставка делается на бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом в 1,6 литра. Этот силовой агрегат развивает мощность 130 лошадиных сил и обеспечивает автомобилю неплохие показатели динамики.

Топовая версия Kia Cerato 2015 оснащается мощным 2-литровым мотором, который развивает 150 лошадиных сил. Данная версия автомобиля в базе комплектуются шестиступенчатым автоматом.

Этот мотор отлично зарекомендовал себя на автомобиле Hyundai i40. Каких-либо претензий к используемым силовым агрегатам и трансмиссиям нет. Все важные узлы автомобиля зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они отличаются надежностью и легкостью в ремонте.

The Adobe Flash Player is required for video playback.Get the latest Flash Player or Watch this video on YouTube.

Европейские покупатели также могут заказать дизельную версию данного автомобиля с объемом в 1,6 литра. Этот мотор в городском режиме расходует порядка шести литров на 100 километров. Серые дилеры предлагают возможность заказа в России дизельной версии Kia Cerato 2015. Однако вам следует учитывать, что этот силовой агрегат крайне требователен к качеству солярки.

Достоинства и недостатки….

Единственный недостаток, о котором хотелось бы рассказать так это прожорливость двухлитровой версии. В городском режиме с автоматической коробкой передач двигатель расходует порядка 11 литров топлива на 100 километров. На трассе потребление топлива уменьшается до 7-8 литров бензина. У версии с объемом в 1,6 литра аппетиты несколько скромнее. В городских условиях с автоматической коробкой передач автомобиль расходует порядка 8 литров на 100 километров.

В качестве заключения могли бы отметить, что третье поколение Kia Cerato 2015 модельного года сочетает отличные эксплуатационные характеристики, эффектный внешний вид и доступную стоимость. В сегменте компактного премиум-класса появился новый недорогой автомобиль, который имеет великолепное оснащение и станет одним из главных игроков в своем сегменте.

  1. Презентация Kia Carens третьего поколенияЛидирующий корейский производитель автомобилей — компания КИА, презентовала новый KIA CARENS, как известно, это будет уже третье поколение данного автомобиля. Следуя своим принципам, KIA Motors,...
  2. КИА Спортейдж тест драйв видеоПредставляем Вашему вниманию обзор нового КИА Спортейдж, одного из самых популярных автомобилей марки КИА в 2012 — 2013 годах. Давайте выясним все плюсы и минусы...
  3. Цвета нового КИА РИО | Фото нового KIA RIOНовая КИА РИО выпускается в множестве цветов, а именно в восьми. Какой же цвет самый красивый, какой цвет лучше выбрать ? Давайте попробуем разобраться в...

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru


Смотрите также