Обзор авто кия оптима


КИА Оптима 2015-2016 цена фото видео, характеристики новая Optima 2016

Kia Optima 2016 – это седан среднего размера, полностью обновлённый для 2016 модельного года, официальная премьера прошла на Нью-Йоркском автосалоне 3 апреля 2015.

Новая КИА Оптима 2015-2016 года на презентации на Нью-Йоркском автосалоне

Эта новая версия немного длиннее, выше и шире, чем раньше, и колёсная база была немного расширена от предыдущих 110,0 дюймов до 110,4 дюйма. Производитель заявил, что новые изменения позволили сделать просторнее и комфортабельнее салон. За предыдущие годы были представлены три поколения, и, что, наверное, самое интересное в этом автомобиле, что он провёл много имён в зависимости от рынка. Наконец, имя Optima будет отныне применятся для всех рынков, кроме Китайского, где они будут носить южнокорейское имя на рынке. 2016 Kia Optima конкурирует с Chevrolet Malibu, Honda Accord, Ford Mondeo, Nissan Maxima, и Hyundai Sonata.

Дизайн КИА Оптима 2015-2016

Новая модель Kia Optima 2016 имеет значительные изменения и полностью пересмотренный интерьер, который будет иметь более качественные материалы. Будет улучшена безопасность. Усовершенствуется также производительность, динамика, рулевое управление и топливная эффективность. В соответствии с дизайном других среднеразмерных седанов, Optima сохраняет свой общий резкий внешний вид.

КИА Оптима 2016 года, вид спереди

Внимательный наблюдатель может увидеть агрессивные воздухозаборники, новые фары и точёные линии, вблизи нижней решётки в этой новинке. Глядя на него со стороны, очевидно, что Optima имеет удлинённую часть стекла вокруг его новой C-стойки, что позволяет сделать более обтекаемый дизайн в линии крыши. Современная архитектура вдохновила на дизайн новой Optima, в соответствии с особенностями Kia. На Optima SX и Optima SXL, решётка горячей штамповки и привлекает особое внимание, но имеет большое сходство с роскошным седаном Kia K900. Функциональные HID фары оборудованы подворотниками для освещения вокруг. Литые диски колеблется от 16 до 18 дюймов в диаметре.

фото Новая Оптима 2015-2016, вид сзади

Салон новой КИА Оптима 2015-2016

В салоне есть вентиляция и регулируемые передние кресла. В зависимости от уровня комплектации — учетный список LX, LX Turbo, EX, SX, SX Turbo, и SXL-посадочные поверхности покрыты тканью, кожей или Uplevel кожи наппа. Новый автомобиль предлагает темно баклажановый цвет и мерло среди своих вариантов интерьера. Ещё мягкую на ощупь обивку во всем салоне.

Салон КИА Оптима 2016 года

Вдоль приборной панели и двери есть металлические акценты и варьируя от уровня комплектации. Ориентированная на водителя кабина была упрощена в конструкции, чем у предыдущего поколения, с более широкой центральной консолью, которые помогают создать большее пространство. Уменьшилось количество функциональных клавиш все вокруг эргономично.

Панель приборов новой КИА Оптима 2015-2016

Подогрев и вентиляция передних сидений доступны с электрической регулировкой у водителя и переднего пассажира.

Габаритные размеры КИА Оптима 2015-2016

Габариты Kia Optima:

Стоит отметить, что уже вышла модель в кузове универсал под названием KIA Optima Sportswagon.

Комплектации Оптима 2015 2016 года

2016 Kia Optima поставляется в 5 комплектациях -LX, LX Turbo, EX, SX Turbo, Sxl- и они имеют разные силовые агрегаты. Три варианта двигателей включают в себя:

  1. новый 1,6-литровый турбо двигатель с 4-мя цилиндрами и двумя силовыми установками, которые переносят от предыдущего поколения;
  2. 2,4-литр. двигатель с 4-мя цилиндрами;
  3. и 2,0-литр. модели двигателя с турбонаддувом.

Двигатель КИА Оптима 2015-2016 года

Оба двигателя немного ниже в силе от предыдущих версий. Kia говорит, что они были перенастроены для экономии топлива, улучшения управления автомобилем и с максимальным крутящим моментом теперь доступны в нижней части диапазона оборотов.

Оба двигателя оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач: SX и SXL. Также в оснащении доступны Android и Apple, CarPlay, которые позволяют водителю получить доступ к набору основных функций от своих смартфонов. После подключения смартфона к головному устройству с помощью быстрой зарядки USB порт, экран сенсорный на восемь дюймов отображает наиболее важные особенности смартфона. Музыка, сообщения, навигация и голосовые вызовы доступны через экран, руль, или голосовую команду. Новый Optima также предлагает камеру заднего вида с имеющимся 360 градус. монитором. Также в наличии: Advanced Smart, Cruise Control, Blind Spot, Detection, задний Cross Traffic оповещение и автономное экстренное торможение, которое может автомобиль полностью остановить, если он обнаружит неизбежное столкновение.

Технические характеристики Оптима 2015 2016 года

Потенциальные модели новой Optima как уже упоминалось будут иметь три варианта двигателей, в том числе два, которые переносятся из предыдущего поколения. Это 2,4-литр. GDI с 4- мя цилиндрами, что дает 185 лошад.сил -241 Нм. момента и будет доступна на моделях LX и EX. 2,0-литр. GDI двигатель с турбонаддувом Kia делает на моделях Sxl и SX Turbo, производя 247 лошад. сил 350 Нм крут. момента. Третий вариант и новейший 1,6-литр. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагается с LX отделкой. У него 178 лошадиных сил и 265 Нм крут. момента.

Цена КИА Оптима 2015-2016 года

Ниже приведена стоимость авто для России:

Комплектация Цена Двигатель Трансмиссия
2.0 Classic MT 1 069 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. МКП
2.0 Comfort AT 1 199 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
2.0 Luxe AT 1 319 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
2.0 Prestige AT 1 399 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
2.4 Luxe AT 1 399 900 бензин 2.4 (188 л.с.) 6ст. АКП
2.4 Prestige AT 1 479 900 бензин 2.4 (188 л.с.) 6ст. АКП
2.4 GT Line AT 1 589 900 бензин 2.4 (188 л.с.) 6ст. АКП
2.0T GT AT 1 719 900 бензин 2.0 (245 л.с.)
6ст. АКП

Kia объявила, что новая Optima будет иметь больше внутреннего пространства, вероятно, с меньшим расширением колёсной базы. Южнокорейская компания пообещала решения премиум-класса выше, и множество технологий, которые до сих пор не предлагали.

Видео тест новой КИА Оптима 2015-2016 года:

Фото КИА Оптима 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Киа Оптима — сравнительный тест — журнал За рулем

Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat категорически против.

Большие седаны в фаворе во все времена — во всяком случае, у нас, в России. Типичный покупатель — мужчина ближе к сорока, принадлежащий к зажиточному по российским меркам среднему классу. Такого сложно чем-то удивить, а требования высоки.

Незыблемый лидер класса Toyota Camry полтора года назад пережила рестайлинг — и уверенно выиграла наш сравнительный тест (ЗР, 2015, № 4), а вот Kia Optima его проиграла: мы сетовали на неважнецкую плавность хода и шумоизоляцию. Проигрывала она и в рыночной войне. Но было бы глупо думать, что трудолюбивые корейцы смирятся с подобным положением вещей.

И вот перед нами Optima нового поколения. C кем же ее сравнивать, как не с Camry? Секундантами в этой дуэли выступят обновленная Mazda 6 и Volkswagen Passat B8. Все автомобили — с двигателями мощностью от 180 до 192 л.с. и автоматическими трансмиссиями.

Непотопляемая

Раздобревшая Kia Optima подойдет и любителям неспешной, расслабляющей езды, и в меру активным водителям.

Toyota Camry безоговорочно лидирует в сегменте, но уже немолода: пять лет — серьезный возраст по нынешним меркам. И сильнее прочего его выдает интерьер в кабинетном стиле. Качество сборки высокое, а вот материалы не самые лучшие. Вставки под дерево сразу опознаются как пластмассовые. Не добавляет очков и посеребренный декор под металл. Песочный цвет салона? Но это не белоснежный карибский песок, а наш родимый, желтенький, из подмосковного Раменского района.

Вид мягкого водительского кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки восторга не вызывает, но сидеть комфортно. Обшитый грубоватой кожей руль имеет оптимальное сечение.

А вот россыпь прямоугольных клавиш на передней панели и легендарные электронные часы тянут машину в далекое прошлое.

Интерьер Camry в душу не западает. Он хочет выглядеть дорого, но «деревянные» и «металлические» вставки неубедительны. Шестиступенчатый автомат отлично сработался с двигателем — хорошая пара и для степенного перемещения, и для ускорений в спортивном режиме. На центральном туннеле нашлось место для индуктивной зарядки смартфона.

Интерьер Camry в душу не западает. Он хочет выглядеть дорого, но «деревянные» и «металлические» вставки неубедительны. Шестиступенчатый автомат отлично сработался с двигателем — хорошая пара и для степенного перемещения, и для ускорений в спортивном режиме. На центральном туннеле нашлось место для индуктивной зарядки смартфона.

Чем же способна порадовать Toyota? Хорошей обзорностью — не нужны ни камеры (хотя задняя имеется), ни прочие электронные помощники. А еще просторным задним рядом с низким центральным туннелем: пассажиры в восторге.

Материалы по теме

Связка двигателя и коробки работает слаженно. Бензиновая 2,5‑литровая «четверка» мощностью 181 л.с. уверенно тянет полуторатонный седан во всем диапазоне оборотов — пусть и без огонька. Шестиступенчатый автомат немного задумчив, зато сменяет передачи предельно плавно, незаметно. Не привносит азарта откровенно пустой и самый «длинный» в нашем квартете руль (три оборота от упора до упора).

Camry — не для быстрых поворотов. Она для спокойной езды. Прямая трасса, размеренные разгоны — вот ее стихия. Неплохая шумоизоляция (в салон пробиваются только слабые аэродинамические шумы) лишь подчеркивает степенность машины. А главный козырь — плавность хода. Мелочевка растворяется где-то в амортизаторах и сайлент-блоках, а крупняк отзывается лишь плавным покачиванием кормы. Так что спокойствие, только спокойствие!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новая Киа Оптима — тест-драйв — журнал За рулем

Оцениваем многоликость седана Kia Optima четвертого поколения: на испытаниях — мощные версии GT-Line и GT, которые меняют и облик, и характер седана

Киа Оптима 2016

Optima, она же в девичестве Kia Magentis, въехала в бизнес-класс в 2000 году. Все шестнадцать лет жизни модель планомерно перенимала опыт конкурентов и не позволила им съесть себя. И если раньше такие лидеры сегмента, как Toyota Camry и Ford Mondeo, могли в упор не замечать корейский седан, то теперь должны с ним считаться.

Новая Optima чуть крупнее прежней, кузов сделан наполовину из сверхвысокопрочных сталей (51% против 20% у машин третьего поколения) и обладает более высокой жесткостью на кручение. Добавили мощности, которой так не хватало Владимиру Соловьеву на предпремьерном показе (ЗР, 2016, № 1).

Базовый двухлитровый мотор отдачей 150 сил — единственный агрегат, который можно заказать с шестиступенчатой механикой, да и то лишь для машин в базе. Такие уходят в корпоративные автопарки и такси. На версию с «мешалкой» приходится не более 5% продаж, потому расширять «механическое» предложение бессмысленно. А более дорогие версии идут только с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом.

Киа Оптима 2016

Самую мощную в линейке версию GT и седан со спортпакетом GT-Line отличают крупный диффузор, две выхлопные трубы и светодиодные фонари с черной окантовкой.

Самую мощную в линейке версию GT и седан со спортпакетом GT-Line отличают крупный диффузор, две выхлопные трубы и светодиодные фонари с черной окантовкой.

На двухлитровые машины с автоматом в России делается основная ставка, однако на тест в Германию привезли более мощные версии GT-Line и GT, которые меняют облик и характер седана.

GT-Line — это спортпакет, предлагаемый для автомобилей с 2,4‑литровым 188‑сильным атмосферником. В пакет входят передний бампер с жабрами воздуховодов и чуть иным рисунком решетки радиатора, 18‑дюймовые колеса оригинального дизайна, светодиодные задние фонари с черной окантовкой, задний бампер с крупным псевдодиффузором и двумя выхлопными трубами. Передние тормозные суппорты окрашены в красный цвет. А самая мощная Optima, с 245‑сильным двухлитровым турбомотором, безальтернативно идет в комплектации GT. Ее внешнее отличие — задние тормозные механизмы тоже алого цвета.

По мне, Optima в гражданском обвесе симпатичнее: у нее и линии переднего бампера интереснее, и противотуманки в наличии, тогда как машина со спортобвесом их лишена.

Киа Оптима 2016

Интерьерный пластик преимущественно мягкий. Среди модных опций — беспроводная зарядка для смартфонов и система кругового обзора.

Интерьерный пластик преимущественно мягкий. Среди модных опций — беспроводная зарядка для смартфонов и система кругового обзора.

А что нового внутри? Передняя панель теперь отделана мягким пластиком. На руле в зоне постоянного хвата — перфорированная кожа. Динамики аудиосистемы Harman Kardon премиум-класса дают неплохой звук, а беспроводная зарядка поддерживает дорогие смартфоны, включая YotaPhone 2. 

Даже на разгоне 2,4‑литрового мотора почти не слышно — Optima стала намного тише. Двигатель и шестиступенчатый автомат понимают друг друга с полуслова — нет проблем ни в городе, ни на автобане. Педаль газа не такая острая, как раньше: увеличен ее свободный ход, что позволяет более плавно открывать дроссель — езда теперь менее дерганая. Турбоверсия злее! На мокром после дождя асфальте 245 «лошадей» легко срывают колеса в пробуксовку под отчетливый всхлип турбины. Мощности с лихвой!

Киа Оптима 2016

Как ни странно, Optima без спортобвеса «наряднее» — благодаря триадам светодиодных противотуманок.

Как ни странно, Optima без спортобвеса «наряднее» — благодаря триадам светодиодных противотуманок.

Изменилась и «походка». Для улучшения устойчивости и управляемости одинарные нижние рычаги задней подвески заменены двойными: машина отлично себя чувствует в ходовых поворотах. И это при том, что клиренс российской Оптимы (я ездил на версиях именно в российской спецификации) увеличен с европейских 135 мм до приемлемых 155 мм. Передний бампер сидит достаточно высоко даже у спортивных версий — неформатные российские бордюры не страшны. И приятно, что Optima теперь не такой костотряс, как прежде.

Когда-то я писал, что в поведении корейских машин чувствуется искусственность. К Оптиме это относилось в меньшей степени, а теперь налет «синтетики» и вовсе почти стерт. Машину хочется пришпоривать, наслаждаться точностью реакций, слушать, как огрызается мотор. До немецкого премиума еще далеко, но дистанция сократилась.

Фото: Kia

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Kia Optima 2018 фото обзор характеристики

Последнее пятое поколение Киа Оптима 2018 года было представлено широкой публике в апреле прошлого года. По сравнению с предшественником автомобиль изменился существенно. Он нарастил размеры, обзавелся привлекательной внешностью, подтянулся в техническом аспекте. Начало продаж среднеразмерного седана Киа Оптимы 2018 на территории России уже стартовало, как и старт продаж Киа Соренто 2018 и Спортейдж 2018 года. Уже с марта автомобиль можно приобрести в любом дилерском центре страны. Причем, его сборка осуществляется на калининградском заводе «Автотор». Без лишней скромности скажу, что внешние данные у седана просто восхитительные. Красивый, самоуверенный, презентабельный образ новичку дарит пологая панорамная крыша, покатое лобовое стекло, а также роскошная передняя часть. В новой версии она переделана практически полностью. Динамичный капот универсала и седана новой Киа Оптима 2018 2018-го украшают две стремительные полосы выштамповок. Даже ставшую традиционной решетку радиатора то же переделали.

Салон Kia Optima 2018 фото

Теперь она полностью хромированная, тогда как в предыдущей версии хромированной была только окантовка. Внимание на себя обращает раскосая оптика, увенчанная гирляндами светодиодных ходовых огней. За счет того, что фары заходят на передние крылья, автомобиль смотрит надменно, хищно. Не менее привлекательно выглядит новый передний бампер. Он отлично скроен, имеет аккуратные черты, правильные пропорции. Практически вся его часть отдана под воздухозаборник, в который интегрированы круглые противотуманные фары. Боковины новичка смотрятся столь же привлекательно. Величественный вид автомобилю придают дутые колесные арки, чуть заниженная линия окон, изящный изгиб, проходящий по низу дверей, а также большие боковые зеркала треугольной формы. Подобные изменения в облике нового седана Киа Оптима 2018 2018-го можно видеть на фото. Корма автомобиля вызывает одно уважение. Особенно красиво выглядят широкие LED фонари, массивный бампер с огромным диффузором и хромированным овальным патрубком выхлопной трубы. Крышка багажника немного укорочена, однако сам проем стал заметно шире.

Kia Optima Sportswagon 2018 (Киа Оптима Спорт Вагон 2018) — новый универсал

Универсал представили публике в Женеве на одноименном автошоу в начале весны 2018 года. Корейцы отметили, что при его создании они вдохновлялись множеством моделей автомобилей собственного производства. Как результат, данное транспортное средство получилось стильным, а под капотом у него занятные техданные. Кое-кто из журналистов сумел разглядеть в экстерьере универсала нотки авто Alfa Romeo. Еще до конца неизвестно, будет ли Оптима Спорт Вагон продаваться в России, но по последним данным, полученным от источников, близких к компании, на российский рынок Optima Sportswagon может выйти ближе ко второй половине 2018 года. Заметим, что Kia Optima продается в РФ еще с марта. Седан бизнес-класса Киа Оптима, ведущий свою историю с 2000 года, представляет собой одну из самых популярных моделей корейского производителя. Автомобиль достаточно успешно продается на рынках множества стран, при этом пользуясь особенно высоким спросом в Соединенных Штатах. Здесь Optima уверенно удерживает пальму первенства среди всех моделей KIA уже в течение нескольких лет. Так, в 2014 году на рынке США седан разошелся тиражом, без малого, в 160 тыс. автомобилей. В этой связи совсем неудивительно, что местом презентации четвертого поколения Оптимы был выбран именно североамериканский континент, а точнее Нью-Йоркская автомобильная выставка 2018 года, традиционно проходящая в апреле. Европейским же потребителям модель покажут на Франкфуртском салоне, стартующем в сентябре.

Лучшие фото Kia Optima 2018 года

Новый дизайн носовой части Киа Оптима 2018 фотоВнешний дизайн традиционно является одной из сильных сторон южнокорейской модели. Новый Киа Оптима 2018, хоть и перенес некоторые преобразования в экстерьере, сохранил все самое лучшее от своих предшественников. Внимательно осмотрев носовую часть седана, отмечаем слегка видоизмененные фары головного света, получившие оригинальный изгиб в нижней части. Вниз переместились и полоски ходовые огней, а вот конфигурация основной оптики по большому счету осталась нетронутой. Фирменная решетка радиатора, именуемая «нос тигра», сохранила легко узнаваемые очертания, одновременно получив иную, более рельефную структуру ячеек.

Передний бампер – это тот элемент, который принял на себя львиную долю фронтальных обновлений. На нем появились абсолютно другие боковые вырезы, которые теперь с помощью хромированных лучей соединены с трехсекционными противотуманными фонарями, вписанными в углы центрального выреза воздухозаборника. Осмотр нового поколения седана сбоку выявляет знакомый силуэт, формирующий стремительный и динамичный облик модели. Профиль Киа Оптима образца 2018 года образован длинным капотом, сильно наклоненным лобовым стеклом, куполообразной крышей, прекрасно проработанной высокой кормой. Боковины кузова автомобиля практически плоские с фирменными «жабрами» в районе передних колесных арок.

Внешний вид Kia Optima 2018 года фото

«Задок» новой Оптимы после реформирования получил узкие горизонтальные плафоны и солидный бампер, в который встроены диффузор и выхлопная труба, смещенная к правой кромке. Скорее всего, также будет доступен вариант спортивной конфигурации системы выпуска с более сложной конструкцией диффузора и двумя разнесенными по краям трубами овального сечения. Обновленный экстерьер позволил не только освежить внешний дизайн машины, но и улучшить ее аэродинамические показатели – коэффициент сопротивления встречному потоку уменьшился с 0.30 до 0.29. Салон Kia Optima четвертого поколения оформлен с применением качественных материалов, в числе которых мягкие пластики, натуральная кожа и металлические вставки. По всему видно, что разработчики старались соответствовать высоким требованиям бизнес-класса, что удалось им в полной мере. Эргономика при этом также не осталась вне поля зрения. Центральная консоль, как и прежде развернутая к водителю, в новой версии седана приобрела несколько другую структуру элементов. Так, вентиляционные отверстия, ранее окружавшие мультимедийный экран с двух сторон, изменили свою форму и переместились вниз. Небольшим корректировкам подверглись также блоки управления климатом и мультимедиа.

Kia Optima 2018 года вид спереди фото

Над внешним видом дизайнеры неплохо поработали. Нельзя сказать, что внешность прям очень сильно изменилась, но многие детали подверглись конкретной переработке. Итак, начнем прямо с лба. Тут у нас может быть либо хромированная, либо черная, в зависимости от комплектации, решетка радиатора, которая интегрирована с головной оптикой, даже имеет одну длинную хромированную планку по всей длине. На выбор предлагается шесть вариантов расцветки, например синий металлик (Gravity Blue) смотрится очень эффектно. Но и все остальные тоже симпатичны. Бампер так же, в зависимости от комплектации, может отличаться. Тут могут быть интегрированы дневные ходовые огни, а могут быть воздухозаборники. В любом случае, почти по юбке переднего бампера будет проходить длинная хромированная планка, которая подчеркивает ширину автомобиля, а так же воздухозаборника.

Подборка фото нового Kia Optima 2018

Слегка видоизмененная архитектура передней части салона сохранила дружественный интерфейс, позволяющий водителю легко взаимодействовать с системами автомобиля. Основной объем данных транслируется на два дисплея – 8-дюймовый на консоли и 4.3-дюймовый в комбинации приборов. Оба экрана обеспечивают отличное качество изображения. Главная мультимедийная система может работать под управлением Android Auto и Apple Carplay, что гарантирует беспроблемное подключение любых моделей смартфонов. В наличии имеются интерфейсы USB, AUX, Bluetooth. Также для обновленной модели Kia Optima доступна беспроводная зарядка смартфонов, которая станет прерогативой топовых комплектаций. Удобный бокс под смартфонПросторный задний ряд сидений после смены поколений готов предоставить пассажирам еще больше свободы. Прирост в зоне коленей составил 25 мм, в области плеч – 17 мм, над головой – 15 мм. Задний диван разрезан в пропорции 60:40, что позволяет трансформировать салон и приспособить его для перевозки длинномеров. Объем багажник седана вырос на незначительные 5 литров, который добавились к прежним 505 литрам.

foto-avto.ru


Смотрите также