Обзор авто малолитражки


Какой расход должен быть у малолитражки? | Малолитражка

Реальный расход малолитражек.

Малый расход малолитражек - правда или миф? Для нашего исследования мы создали на автомобильном форуме одноименную тему. Населения города - 1 миллион человек, население форума оставило желать лучшего, но, тем не менее, 247 водителей приняли участие в опросе. Они, вкратце ответили на несколько вопросов об их автомобилях: объем двигателя, расход, марка машины. Оказалось, что:

Какой у Вас объем: QuoteBegin-->

QuoteEBegin-->до 1 [ 4 ] [1.62%] 1-1.5 [ 16 ] [6.48%] 1.6-2.0 [ 91 ] [36.84%]QuoteEnd-->

QuoteEEnd-->

Какой у Вас расход: QuoteBegin-->

QuoteEBegin-->до 8 [ 18 ] [7.29%] 8-10 [ 35 ] [14.17%] 11-12 [ 64 ] [25.91%]QuoteEnd-->

QuoteEEnd-->

Всего голосов: 247

Т.К мы сейчас рассматриваем вопрос расхода малолитражек, я убрал данные по движкам более 2ух литров и по расходу более чем 12 литров на сотню.

давайте определимся: что считать экономичным расходом? 5л, 8л, 10л? и от чего зависит расход топлива в малолитражным автомобиле?

Для начала - от объема двигателя. И это не тот случай, где "чем меньше объем двигателя, тем меньше расход топлива". Чем слабее двигатель, тем больше ему нужно делать оборотов, что бы не ползти с перекрестка как беременный таракан.

Далее - наличие АКПП. Малолитражный автомобиль с автоматической коробкой естественно будет на 1-2 литра потреблять больше топлива.

После выше написанного хотелось бы отметить Ниссан Марч(Nissan March) и Тайота Раум(Toyota Raum) - на практике их расход составляет 10 литров на сотню. Ну и где тут экономия?

Немаловажным фактором является - полноприводный ваш "сити кар" или нет. Казалось бы, зачем городскому мини 4wd? Расход ведь увеличивается на 1-2 литра на сотню?

Но если копнуть поглубже, то становится ясно, что такие машинки способны действительно резво набирать скорость, т.е. к фактору "втиснусь где угодно" добавится фактор "первым уйду с перекрестка".

Приведем примеры Тойота Яриз, она же тайтоа Витц (Toyota Yaris и Toyota Vitz) и Хонда Фит (Honda Fit) с двигателями 1.3, полноприводные и с коробкой автоматом, на тестах замеры показали - расход составил 7.1 литра по городу (летом), груженные и при включенном кондиционере. И этот результат показали автомобили с десятилетним пробегом!

TBegin-->TEnd-->

К чему пришли:

Ниже приведем примеры из личнго опыта водителей опрашиваемого нами городка:

Благодарим компанию ХостерМедиа hm.kg за предоставленный материал.

www.urbanavto.ru

10 Самых Удачных Малолитражек, Актуальных Сегодня

Маленькая красота

Размеры действительно имеют значение! Теперь, когда топливо стоит дорого, а места на планете остается все меньше и меньше - это особенно актуально. Миллионы людей делают выбор в пользу маленьких машин и поступают мудро.

Перед вами 10 наиболее удачных малолитражек, которые пользуются максимальным спросом на мировом рынке.

Volkswagen Polo

Супермини от Фольксвагена доступна в нескольких вариациях - Хэтчбек, Салон, Купе и др. Супер-маленький Поло оснащен поперечно-установленным двигателем и передним приводом. Доступны как бензиновая, так и дизельная версия. Polo безумно популярен среди людей, которые следуют за модными тенденциями, но не гонятся за производительностью.

Suzuki A-Star

Этот Хэтч пятый по счету у Suzuki, и первый, который будут собирать в Индии. Модель обладает спортивным шармом за счет широкого переднего бампера и увеличенных воздухозаборников. Двигатель у A-Star 1.0 литровый бензиновый из алюминия, совместимый со стандартом Euro 5.

Suzuki Splash

Сплеш (всплеск) совершил безумие в автомире. Маленькая версия оснащается как бензиновым, так и дизельным мотором. Коробка 4-ступенчатая автоматическая, совместимость по выбросам с Euro-4 делает эту модель очень востребованной среди малобюджетных покупателей.

Nissan Ultra Low Car

Nissan Micra (на фото)

Концерн Рено-Ниссан намеревается выпустить машину стоимостью 2500 у.е., специально для среднего класса в Индии. Двигатель будет бензиновым. Большинство функциональных особенностей все еще засекречено. Известно лишь, что планируется выпустить машину поинтересней, чем Tata Nano.

Honda Jazz

Стильный и современный, его можно видеть на улицах вашего города. Jazz - просторный внутри, за счет центрального расположения топливного бака, обладает ровным днищем и достаточным пространством по высоте сзади. Задние кресла легко сдвигаются для расширения багажного отсека нажатием одного лишь рычажка.

Volkswagen Beetle

Новый Фольксваген Жук, который выехал на дороги еще в 1998 году, стал мощной и качественной переделкой оригинальной версии. При этом, в новой версии движок располагается спереди, а багажник сделан сзади. Отдельные элементы вызывают ностальгию у любителей старого жука - выделяющиеся крылья, большие задние фонари, подножки.

Toyota iQ

Умный и динамичный IQ всего лишь 2.98 метра в длину. Сидений маловато, зато вполне достаточный грузовой отсек. Toyota приложила максимум усилий для того, чтобы уменьшить количество выбросов у данной модели. Приборная панель у машины гладкая и компактная.

Tata Nano

Машина прежде всего универсальна. Двигатель объемом 624 куб.см, мощностью 33 л.с. вполне достаточный для передвижения. Учитывая, что цена машины конкурирует по стоимости с мотоциклами. С этим чудом можно рассчитывать на 20 км пути по городским дорогам, на скорости до 90 км/ч. Внутри расположены 5 сидений, а сам агрегат удовлетворяет всем нормам Euro 4.

Volkswagen Upper

Этот бензиновый малыш оснащается 1.2-литровым турбодвигателем из 3-х цилиндров или 0.9 л 2-х цилиндровым турбодвигателем. Объем бензобака 30 литров, 5 сидений, задний привод и 4-ступенчатая ручная коробка передач.

Fiat Grande Punto

Этот красавец из третьего поколения знаменитой итальянской марки. Он мгновенно стал популярен у гонщиков и тюнеров за счет его низкой цены и доступных запасных частей. Машина предлагается в бензиновой и дизельной версии, и представляет собой наилучшее сочетание стиля, комфорта, и надежности.

См. таже - Kia Picanto (Большой тест-драйв, видео)

driveru.ru

Причины, по которым следует выбрать малолитражку | Малолитражка

Самый первый вопрос, который должен задать себе человек перед покупкой железного друга - "Зачем мне нужен автомобиль". Уже потом будет решаться выбор класса, марка, цвет кузова, нравится или нет, личностные предпочтения и другие факторы.

На постсоветском пространстве, особенно в странах СНГ существуют довольно много предрассудков, которые могут повлиять на ваше решение. Давайте озвучим самые популярные, существующие на сегодняшний день парадигмы общества:

Что интересно, ни в Европе, ни в Японии подобных предрассудков просто нет. В Японии малолитражки - это основной вид транспорта, а в Европе помимо хороших продаж малолитражек правительство постановило в рамках программы "утилизации старых автомобилей" разменивать старье на новые малолитражки, тем самым частично решив проблемы и с экологией, и с пространством на улицах города.

Ну а теперь перечислим реальные причины, по которым следует подбирать авто для себя.

Начнем с езды на... ... на работу? если вы живете в городе, и работаете в городе, то вам идеально подойдет малолитражный автомобиль А или Б класса. При этом вам обязательно нужно учитывать собираетесь ли вы выбираться "на природу", "на дачу", "в горы", возить мешки с картошкой и перевозить письменные столы. Придется ли совершать дальние поездки, ездить по бездорожью, большая ли у вас семья, ситуацию с парковками вокруг дома и в городе, и прочие нюансы "габаритного" пространства. Малолитражки служат исключительно как городские автомобили, для иных целях существует целая линейка классов - от минивенов и паркетников до джипов, способных передвигаться даже по тяжелому бездорожью

Для экономии времени. Для большого мегаполиса характерны наличие пробок. Пока вы пешеход - это проблема не кажется вам существенной. Маленький автомобиль существенно облегчит жизнь в этом плане, благодаря габаритам можно "втиснуться" куда-угодно (в пределах разумного), да и проблем с парковкой будет возникать намного меньше.

Для экономии денег. Оставьте надежды "экономить" деньги с автомобилем любого класса - стоянка, мойка, полировка, ДТП, ДПС, страховка, техосмотр, запчасти, вандалы, бензин. На нашем сайте есть отличная статья по расходу бензина для малолитражки.

Хочу передвигаться с комфортом. Достойное желание, насколько "зло" общественный транспорт мы обсуждать не будем. Для удобства авто можно оснастить GPS-навигатором, видеорегистратором ну и конечно хорошей музыкальной аппаратурой. Было бы желание.

Хочу ездить на природу/море/ в горы. Хотите насколько сильно? Между автомобилем "выходного дня" для передвижения на дальние расстояния по не всегда заасфальтированным дорогам и ситикаром будет очень большая и существенная разница. Существует специальный класс - "паркетник". Средний расход, в городе "не зацепим" паребрик, и проедем по легкому бездорожью.

Авто для имиджа. Об этом я уже писал выше - встречают по автомобилю. Насколько его величество "понт" царствует у вас на "мостике" - известно только вам.

Объективно изучите весь список, и только затем для себя делайте вывод - автомобиль какого класса вам подойдет больше всего. Это вам на нем ездить и ухаживать

Вы читаете эту статью благодаря поисковому продвижению в Бишкеке фирмой ХостерМедиа.

www.urbanavto.ru

Экономический вопрос выгоды приобретения малолитражки. Правда ли, что мини авто требуют больших средств на свое содержаение | Малолитражка

Стремление многих людей жить на больших скоростях обусловило необходимость в приобретении автомобилей. Он стал частью жизни жителя большого города и любого населенного пункта. Автомобили стали важны для любой сферы деятельности человека, но у всех автомобилей есть одна зависимая особенность – топливный вопрос. Жизнь без автомобиля – это очень медленная жизнь, а жизнь с обычным автомобилем – жизнь затратная. Цены на бензин поражают своей способностью все время дорожать, а расход бензина увеличивается с возрастом машины. Водитель находится в ужасном положении зависимости от международного рынка топлива, от собственного автомобиля, который требует все больше денег, но который просто необходим. Водители в условиях города уже устали придумывать все новые способы экономии топлива, которое стало темой номер один в последний кризисный год для всего топливного рынка. В целом проблема цен на бензин и его перерасход беспокоил водителей всегда. И если пока на рынке можно было приобрести дешевое дизельное топливо, она не так сильно проявлялась. Но с тех пор, как дизельное топливо и высокооктановые бензины сравнялись по цене, водители в буквальном смысле схватились за головы. Здесь осталось искать только альтернативные варианты, вроде перейти на «ходячий» режим передвижения по городу, или рассмотреть способы использования альтернативных видов энергии. Хорошо, что автомобилестроители придумали более удобный вариант еще несколько десятилетий назад в виде малолитражки.

На сегодняшний день компактный и экономичный автомобиль является достаточно простым способом экономить деньги на приобретении бензина. Он позволяет не только оставаться в динамичном ритме города, но и существенно экономить. Здесь следует сделать некоторые допущения. Во-первых, в абсолютном понимании малолитражка с объемом до 1500 кубических метров может потреблять до 7 литров на сто километров. Это еще можно воспринимать в качестве экономичного варианта. Во-вторых, в относительном понимании в условиях постоянных городских пробок, когда водителю приходится очень долго поддерживать «холостые» высокие обороты машины, потребление бензина может увеличиться до 10 литров на 100 километров. Те водители, которые видят исключительно второй аспект, то есть относительную стоимость топлива для малолитражной машины, конечно же, сконцентрированы на том, что в малолитражной машине нет никакой выгоды. На самом деле, эта экономия очевидна. Несмотря на то, что в условиях города вы не сможете избежать длительных пробок, вы должны понимать, что во время обычной езды экономия может составлять свыше 3-4 литров на сто километров от среднего потребления топлива обычной машиной.

Малолитражные машины не зря носят свое название. Они обеспечивают свободное передвижение по городу с небольшими затратами на потребляемое топливо. Передвижение на современных малолитражных автомобилях может быть удивительно комфортным. Специфические особенности и опции автомобилей компактного класса позволяют водителю быть во многих случаях лучше, динамичнее и маневренней своих габаритных аналогов. Малолитражная машина в условиях городских дорог становится реальным выходом из бензиновой зависимости. Конечно, не стоит отрицать тот факт, что когда долго приходится стоять в пробках или на бесконечных светофорах, то уровень потребления малолитражки повышается. Но также не стоит смотреть на этот факт однобоко. Ведь потребление бензина растет не только у малолитражных автомобилей, но и у обычных соответственно. Поэтому, как ни крути, малолитражный автомобиль по потреблению топлива однозначно лучшее и выгодное решение в условиях города.

TBegin-->TEnd-->

Tata Nano

www.urbanavto.ru


Смотрите также