Обзор авто renault twingo


новости, обзор, машина Рено Твинго — комплектации, разные поколения, характеристики Renault Twingo  — сайт За рулем www.zr.ru

Фирма Renault вслед за коллегами из Daimler представила «горячую» версию своей самой маленькой модели. Технически Twingo GT почти полностью повторяет новый Brabus smart forfour.

5599 просмотров

Как менялись массовые народные автомобили на протяжении семи десятилетий? Пригодилось ли что-нибудь из богатого наследства нынешним конструкторам? Прослеживаем эволюцию компактных автомобилей на примере знаменитых моделей Renault.

148033 просмотра

На автосалоне в Женеве Renault показал третье поколение компактного городского автомобиля Twingo, а также спортивную версию Clio RS Monaco GP. Кроме того, компания демонстрирует новое зарядное устройство Flexi Charger для подключения электромобиля Renault ZOE к домашней сети и экономичный двигатель Energy dCi 160 Twin Turbo для будущих автомобилей в сегменте D и E.

2985 просмотров

Компания Renault раскрыла первую информацию о компакте Twingo нового поколения. Хэтчбек A-класса изменился кардинально — он стал пятидверным и получил заднеприводную заднемоторную компоновку. Новинку, построенную на общей платформе с будущими Smart ForTwo и ForFour, покажут 4 марта на автосалоне в Женеве, причем в двух вариантах кузова: хэтчбек и кабриолет со сдвижной мягкой крышей.

4466 просмотров

Завтра французская компания Renault проведет презентацию в Интернете нового поколения городского автомобиля Twingo. Модель станет более привлекательной для покупателей-мужчин, в отличие от нынешней трехдверки, которую любят женщины. Главным конкурентом нового Renault Twingo в компании называют Fiat 500.

2311 просмотр

Марка Smart покажет во Франкфурте два концепта, которые станут предвестниками следующих моделей Fortwo и Forfour, построенных на новой заднеприводной платформе, что была разработана Daimler совместно с Renault.

2894 просмотра

Будущий французский конкурент Fiat 500 должен понравиться сильному полу за счет прибавки в размерах и многочисленных опций персонализации.

7128 просмотров

Третье поколение компактного городского автомобиля, в том числе и его электрическая версия, выйдет на европейский рынок уже в следующем году.

2483 просмотра

Немецкий Daimler провел консультации с американской автомобильной группой Ford Motor Co в рамках программы по созданию нового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом.

3372 просмотра

На 71-м Гран-при Монако компания Renault продемонстрировала среднемоторный концепт TwinRun, который, в свою очередь, должен нам показать, каким будет новый Twingo.

4336 просмотров

Премьерные показы концепткаров выглядят эффектнее, если проводить их не в рамках автосалонов, где они теряются на общем фоне, а устраивать отдельные яркие шоу. Первый из серии концептов «жизненного цикла» Renault стал Twin'Z, представленный в апреле в Милане, на очереди — второй, премьера которого состоится 24 мая во время проведения Гран-При Монако.

2440 просмотров

Renault и британский дизайнер Росс Лавгроув представили концепткар Twin’Z, который станет прообразом нового поколения городского автомобиля Twingo. Twin’Z — это полностью электрический автомобиль с задним приводом и мотором в задней части.

3354 просмотра

Два просочившихся изображения тестовой версии подтвердили, что Renault готовит ответ на успех MINI.

8208 просмотров

Renault и Daimler обкатывают новую платформу для следующих компактов — Renault Twingo, Smart Fortwo и Forfour.

4455 просмотров

Стали известны самые угоняемые автомобили Франции. Как сообщают эксперты, проанализировавшие статистику угонов в этой стране, местные автоворы предпочитают французские марки.

8302 просмотра

www.zr.ru

Обзор хэтчбэка Renault Twingo 2015

Полвека тому назад задний двигатель в автомобилях был вполне распространенным и обыденным явлением. Не только спортивные автомобили могли похвастаться таким расположением, но и обычные модели, которые выпускали массово.

Такая судьба не обошла и знаменитого «Запорожца», который пользовался спросом из-за своей низкой себестоимости. Что же касается «сегодня», то задними двигателями могут похвастаться очень немногие модели. В их число, прежде всего, входят серийные модели Porsche 911 и машины марки Smart. Но совсем недавно Renault выпустила новинку, обновлённую версию модели Twingo, которая пополнила список нового поколения семейства авто с двигателем в «багажнике».

Отличия от предыдущих поколений

Первое поколение данной модели появилось на свете еще в 92-ом году прошлого века со стандартным передним приводом и таким же расположением мотора, чего не скажешь о Twingo 2015 года. Французский производитель заложил в ее основу революционную платформу. Над ее созданием трудились не только эксперты Renault-Nissan, но и эксперты Daimler. Данная платформа идентична той, на которой собирают автомобили Smart.

Новинка в стиле хэтчбека укоротилась на десяток сантиметров, что позволило ей достичь длины почти 360 см. Сама колесная база выросла на 12 см и составила чуть более 249 см. Ширина автомобиля достигла отметки в 165 сантиметров, а высота – стала 155 сантиметров. Если говорить о базовой комплектации, то полноценный вес Twingo составляет восемьсот шестьдесят пять килограмм. Сам силовой агрегат расположен под небольшим углом в заднем свесе пространства под багажным отделением.

Эта модель также была наделена очень привлекательным внешним видом, за основу которого послужил концепт TwinRun. Он характерен укороченным типом капота и довольно небольшими свесами. На самой решетке, конечно же, красиво смотрится значок производителя в несколько увеличенном виде. На переднем бампере размещен уместный воздухозаборник, так как сам радиатор, невзирая на заднее расположение мотора, установлен спереди. Крупные фары и ходовые огни округлой формы разработаны с использованием технологии на основе светодиодных излучателей. Накладки из пластика защищают арки колес и боковые части кузова от нежелательных повреждений корпуса. Дверные ручки тщательно спрятаны в стойках крыши сзади.

Дверь багажника окрашена в черный цвет по умолчанию, а её верхушке расположен красивый спойлер небольших размеров. На корме расположены фонари довольно неординарной и нестандартной формы.

Возможности разнообразия от Renault

С целью разнообразить внешний вид машины производитель предлагает аудитории покупателей окраску в двух цветах, множество самых разных наклеек и два типа дисков на выбор – шестнадцатидюймовые или пятнадцатидюймовые, созданы из набора легких сплавов. Что же касается внутреннего дизайна, то салон авто также можно обогатить множественными элементами декора и вставками на порогах серебристого цвета. Тонкие дефлекторы вентиляционной системы выглядят очень изящно. Что же касается места водителя, то руль, в центре которого соединяются три спицы, внизу немного сплюснутый, а его форма не очень большая. При заказе наиболее дорогостоящей комплектации он обтянут кожей.

На панели приборов огромный спидометр расположен точно по центру. Он оборудован экраном, на который выводится множество данных, получаемых от бортового компьютера. Кроме того, он позволяет следить за количеством топлива. Если покупатель желает получить в свое распоряжение встроенный тахометр, то придется, чуть-чуть, дополнительно раскошелиться. Также отдельно можно установить специальный экран R-Link, который является сенсорным. Его диагональ равна семи дюймам, а сам он относится к мультимедийному комплексу.

Минимизированное количество устройств воспроизведения музыки и климат-контроля упрощает их использование еще и благодаря крупным размерам. Кроме того, по всему салону Twingo 2015 размещены ячейки для множества предметов, чтобы сделать их более доступными для водителя и пассажиров. К их числу относится выдвижная панель, встроенная в центральную консоль управления, а также небольшие ящички под сиденьями позади водителя. В самих дверях также есть небольшие кармашки. Базовая комплектация уже не включает ящика для перчаток. На смену ему пришла банальная полка.

Сиденья водителя, впрочем, как и рулевая колонка, подается гибкому высотному регулированию. Упругость сидений первого ряда не препятствует им отлично поддерживать спины пассажиров и водителя во время езды. Что же касается посадки, то она довольно высокая, поэтому обзор со всех сторон также отличный. Задние места предлагают пассажиру не большое пространство, как в ногах, так и над головой, поэтому вряд ли, кто-то будет чувствовать себя стесненно, словно в коробке для спичек. На то Twingo и хэтчбек, но так как в салоне не очень просторно на уровне плеч, сзади размещены только два посадочных места.

Задние стекла не поддаются полному опусканию, поэтому их можно только слегка приоткрыть. Наклон спинок пары задних мест полностью регулируется, что позволяет увеличить объем багажного отсека почти до 220 литров при том, что стандартный объем составляет почти 190 литров. Если же полностью сложить задние места, то литраж вырастает почти до внушительной тысячи, что также позволяет размещать сзади вещи, длина которых достигает двух метров тридцати сантиметров.

Технические черты Renault Twingo 2015

Производитель предлагает сразу две модификации данной модели и обе бензиновые. Каждая предлагает трехцилиндровый двигатель. Мощность первого достигает семи десятков ЛС, а литраж составляет один литр. Смешанный режим движения означает трату 4,2 литров бензина на каждую сотню километров пути. Такая смехотворная мощность двигателя заставляет автомобиль тратить четырнадцать с половиной секунд для того, чтобы разогнаться до сотни в час.

Что же касается второго варианта, то он будет более мощным. Здесь производитель уже предлагает турбированный двигатель, литраж которого равен 0,9. Лошадиных сил в моторе ровно девяносто при крутящем моменте на отметке 5250 оборотов в минуту. Максимум крутящего момента в размере ста тридцати пяти Ньютон-метров наступает, когда две с половиной тысячи оборотов вступают в работу. Поэтому на средних оборотах мотор ведет себя намного уверенней, нежели первый. Хотя минусом такого турбированного двигателя является его чрезмерный шум и вибрации.

Максимальная скорость второй модификации достигает 165 километров в час, а разгон до сотни происходит после истечения почти одиннадцати секунд. Что же касается требований к топливу, то на каждый сто километров городских условий, хэтчбек требует 4,9 литра, а на трассе он потребляет за ту же дистанцию уже 3,9 литра.

Трансмиссионным механизмом служит пятиступенчатый, не очень точный, механический вариант КПП. Но в условиях города данный автомобиль довольно эффективен, так как на небольших скоростях он очень легко поддается управлению, а сам диаметр полного разворота составляет примерно 8,6 метра. Задний двигатель позволяет этому хэтчбеку отлично справляться с извилистыми дорогами. Хотя и таким типам автомобилей свойственна чрезмерная поворачиваемость, в Twingo с этим проблемы совершенно отсутствуют. Мягкость подвески позволяет поглощать энергию от неровностей на дороге, но и сами крены в поворотах небольшие. Автомобиль явно не предназначен для высоких скоростей, так как разнообразные шумы, как от покрышек, так и от ветра, очень уверенно проникает внутрь салона.

Базовая комплектация предусматривает наличие шести подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, стабилизационную систему движения, кондиционер и центральный замок.

Что же касается наиболее дорогого комплекта, то он характерен отличной музыкальной системой, Bluetooth-связью, контролем рядности движения и кожаным салоном. Дополнительная плата предусматривает установку первоклассной системы навигации, камер обзора, ассистента во время парковки и систему контроля климатических факторов внутри автомобиля. Также есть возможность дополнительно заказать сдвигающуюся крышу, выполненную из ткани.

Данный автомобиль уже можно приобрести в Европе за 12,5 тысяч евро, а в ближайшем будущем будет выпущена «тюнингованная» версия Twingo с приставкой GT, которая будет обладать 120 л.с.

Видеообзор Renault Twingo 2015

renaultlogan2.ru

Тест-драйв Renault Twingo 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Хэтчбек Renault Twingo - это харизматичный городской автомобиль. Появился он в 1992 году, в продажу поступил в 1993. На данный момент представлены три поколения, последнее из которых вышло в свет в 2014 году. Специфическая внешность и практичность принесли ему популярность среди европейских покупателей. Двигатель находится под полом багажного отделения. Renault Twingo заднеприводный автомобиль. Заднее расположение двигателя и привод на задние колеса обеспечили автомобиль устойчивостью и ловкостью, необходимыми для уверенного движения по городским улицам. Благодаря радиусу поворота в 4.5 метра, он имеет одни из лучших показателей маневренности. В городе он чувствует себя уверенно и спокойно, а вот выехав за пределы, вряд ли поразит увлекательной ездой. Автомобиль Twingo имеет общее с Smart ForFour шасси и укороченную версию платформы For Two. Модели имеют неплохую базовую комплектацию. Выбрав Play SCe 70, Вы получите систему кондиционирования воздуха и возможность настройки водительского сиденья. Модель начального уровня Expression взамен предлагает передние окна с электроприводом и DAB радио. В базу этой же модели входит система, позволяющая подсоединить к автомобилю смартфон и использовать как центральный дисплей или информационно-развлекательный центр. Специально разработанная Color Run предлагает несколько дополнительных цветовых решений. Модели линейки можно дополнить понравившейся опцией. При желании можно изменить и цвет. Renault Twingo имеет привлекательную стартовую цену.  

Впечатления от езды

Хэтчбек Twingo демонстрирует чудеса маневренности в городе, но не предложит ничего удивительного, оказавшись за его пределами. Благодаря заднему расположению двигателя и привода на задние колеса, автомобиль выглядит перспективно при повседневных поездках в городе. Не стоит ожидать динамики Porsche 911. Twingo имеет другие преимущества. Чего только стоит радиус поворота в 4.5 метра. Позиция водителя и хорошая видимость облегчают процесс парковки. Топовая модель Turbo предлагает рулевое управление с переменным передаточным числом, что позволяет выворачивать руль от полного левого до полного правого упора на пол оборота меньше. С одной стороны, это добавляет маневренности, с другой - гарантирует стабильность хода на высокой скорости. К сожалению, обратной связи руля не хватает. Комфорт распространяется на весь модельный ряд. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги, однако на низких скоростях вибрация ощущается. А-образные стойки крыши вызывают шум ветра, который портит картину.  

Подробно об автомобиле Renault Twingo

Интерьер и экстерьер

Характерный дизайн отличает хэтчбек Renault Twingo. Его внешность - это сочетание ретро штрихов и современных элементов. Такого городского жителя трудно не заметить. Он немного напоминает Renault 5, но имеет приземистые пропорции, небольшие навесы и яркие светодиодные вспомогательные фары на переднем бампере, которые помогают отвечать современным тенденциям автомобильной моды. В центре узкой решетки радиатора находятся увеличенные бейджи бренда. Невозможно обойти вниманием блоки выразительных фар, смещенных к бокам передней части кузова. Задняя часть отметилась черной стеклянной крышкой багажного отделения и небольшим спойлером. Производитель переместил двигатель в заднюю часть, поэтому передняя выглядит необычно маленькой. Колеса поданы максимально вперед. Чтобы получить популярность привлекательной внешности недостаточно, поэтому компания Renault предусмотрела много уникальных опционных деталей, с помощью которых покупатель сможет разнообразить свой автомобиль. Внутри Twingo выглядит так же необычно, как и снаружи. Отдельный цвет предусмотрен для дверей, вентиляционных отверстий, рулевого колеса и бардачка. Но жесткий на ощупь пластик разочаровывает. Вертикальная позиция водительского сиденья способствует хорошей видимости, но его высота вызывает дискомфорт для водителей с ростом выше среднего. Рулевое колесо настраивается по высоте, но не по углу наклона. Салон вмещает четырех пассажиров и водителя. Из-за стационарных подголовников передних сидений, пассажиры сзади не видят дороги и всего, что происходит впереди. В салоне предусмотрено множество отсеков для хранения. Задние сиденья и переднее пассажирское складываются в уровень с полом. Объем багажного отделения составляет 188 литров.

Базовая комплектация и опционное оборудование

Комплектация базовых моделей умеренная, поэтому перейдем к модели Play. Она поставляется с системой кондиционирования воздуха и водительским сиденьем с функцией настройки по высоте. Хотя за литые диски колес придется доплатить. Приложение R&Go позволит превратить смартфон в сенсорный экран системы навигации. Полноценный сенсорный экран R-link входит в перечень опций. Модели Dynamique предлагают наиболее полный перечень стандартного оборудования, но они стоят больше. Модели Expression поставляются с DAB радио и Bluetooth. В качестве опции доступна аудиосистема на шесть динамиков с сабвуфером.

Под капотом

Перечень силовых агрегатов пополнялся на протяжении существования хэтчбека. Представлены три варианта дизельного 1.5-литрового четырехцилиндрового двигателя на 65, 75 и 85 лошадиных сил. Перечень бензиновых двигателей тоже немалый. Первым бензиновым силовым агрегатом стал 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 55 лошадиных сил. В 2000 году был представлен 1.2-литровый двигатель на 75 лошадиных сил. Второе поколение в дополнение к уже существующим двигателям получило версию на 100 лошадок. Самым мощным двигателем является 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель на 133 лошадиных силы. От Nissan Micra хэтчбек получил 1.0-литровый двигатель на 69 лошадиных сил. Стандартной является пятиступенчатая механическая коробка передач, но представлена и шестиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.

automoto.ua

Хэтчбек Renault Twingo 2015 фото обзор характеристики цена отзывы RENAULT

RENAULT: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Хэтчбек Renault Twingo 2015"

Ещё лет 50 назад автомобили с двигателем сзади были весьма распространённым явлением. К тому же, такая компоновка была характерной не только для спортивных моделей, но и применялась в массовых автомобилях – Renault 4CV, Fiat 500 и 600, VW Beetle и других. Не был исключением и легендарный советский «Запорожец».

Такое расположение мотора обеспечивало больший простор в салоне, не повышая размеров самой машины. В наше время заднее расположение двигателя является большой редкостью, на ум приходят лишь «Смарты» да Porsche 911. И вот недавно компанию этим автомобилям составил компактный Renault Twingo третьей генерации.

Эта модель впервые появилась в уже далёком 1992-м году и прежде имела классическую компоновку с передним приводом и передним расположением двигателя. Однако новый Renault Twingo 2015 модельного года совершил в этом плане поворот на 180 градусов.

В основе французской новинки лежит абсолютно новая платформа, над созданием которой совместно трудились специалисты альянса Renault-Nissan и компании Daimler. Отметим, что на ней также собирают Smart третьей генерации.

Новый хэтчбек стал короче предшественника примерно на 10 сантиметров и достигает в длину 359,5 сантиметра. Однако его колёсная база, наоборот, увеличилась на целых 12 сантиметров, составив 249,2 сантиметра. Ширина машины упирается в отметку 164,6 сантиметра, а высота модели не превышает 155,4 сантиметра. Вес автомобиля в базовом варианте оснащения составляет не более 865-ти килограмм.

Силовой агрегат установлен под багажником в заднем свесе, при этом его пришлось слегка наклонить. Хэтчбек Renault Twingo 2015 обладает вполне оригинальной внешностью, экстерьер срисован с концептуальной модели TwinRun. У новинки короткий капот и крохотные свесы. Посредине фальшрадиаторной решётки красуется увеличенный значок французской компании.

В переднем бампере можно увидеть воздухозаборник, поскольку радиатор, как и раньше, находится спереди. Обращают на себя внимание большие фары и круглые ходовые огни на светодиодных элементах. Колёсные арки и бока кузова защищены дополнительными накладками из пластика.

В задних стойках крыши замаскированы дверные ручки. Дверь багажного отсека получила чёрную окраску и сверху увенчана небольшим спойлером. Также на корме можно выделить оригинальную форму фонарей. Для персонализации машины французы предлагают 2-цветную окраску кузова, различные наклейки и 15-ти или 16-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов.

Салон хэтчбека Renault Twingo 2015 тоже при желании можно украсить яркими декоративными элементами, а также серебристыми вставками на порогах. Оригинально выглядят тонкие дефлекторы системы вентиляции. Небольшой 3-спицевый руль получился чуть сплюснутым в нижней части. В самых дорогих комплектациях автомобиля рулевое колесо обтянуто натуральной кожей.

На панели приборов центральное место выделено массивному спидометру. К тому же, в нём имеется экран, куда передаются показатели бортового компьютера и выводится остаток топлива. Что касается тахометра, то он предлагается лишь за дополнительную плату.

Небольшая передняя панель имеет рельефную форму. За отдельную плату там можно установить сенсорный 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса R-Link. Органы управления климатом и музыкальной системой весьма крупные, их здесь минимальное количество и пользоваться ими вполне удобно.

Салон хэтчбека Renault Twingo 2015 отличается изобилием различных ёмкостей для мелких вещей. К примеру, здесь в наличии выдвижной бокс в недрах центральной консоли и ящики под сиденьями второго ряда. Есть также «карманы» в дверных панелях. Отметим, что базовая комплектация модели вместо ящика для перчаток получила простую полку.

У рулевой колонки, как и у водительского сиденья, регулируется высота. Сиденья первого ряда со встроенными подголовниками весьма упругие, однако хорошо поддерживают спину. Посадка в Renault Twingo 2015 довольно высокая. Обзорность во все стороны весьма приличная.

Задний ряд сидений в Renault Twingo 2015 обладает солидным запасом свободного пространства как в ногах, так и над головой, сопоставимым с машинами более высокого класса. Впрочем, из-за того, что салон не слишком широкий на уровне плеч, то в задней части установлены лишь два сиденья. Любопытно, что стёкла сзади нельзя опустить, а можно лишь приоткрыть в стороны.

Отметим, что наклон задних спинок регулируется, благодаря чему объём багажного отсека варьируется от 188-ми до 219-ти литров. Кроме того, при сложенных сиденьях в багажник поместится около 980-ти литров поклажи, и здесь можно разместить «длинномеры» до 2,3 метра.

Покупателям на выбор доступны 2 бензиновых 3-цилиндровых силовых агрегата. Первый – это 1,0-литровый мотор мощностью 70 лошадиных сил, потребляющий в смешанном режиме движения всего 4,2 литра топлива на 100 километров пути. Однако здесь мощности часто недостаточно, да и разгон с нуля до 100 км/час занимает продолжительное время – 14,5 секунды.

Лучше уж остановить свой выбор на турбированном 0,9-литровом двигателе, который развивает порядка 90 лошадиных сил на 5250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 135 Ньютон-метров достигается на 2500 об/мин. Этот мотор довольно резвый и более уверенно себя чувствует на средних оборотах. Впрочем, он несколько шумноват и, к тому же, вибрации весьма заметны.

Здесь ускорение с нуля до первой «сотни» происходит значительно быстрее – примерно за 10,8 секунды, а максимальная скорость хэтчбека достигает 165-ти километров в час. Расход бензина также умеренный: в городских условиях – 4,9 литра, на трассе – около 3,9 литра на 100 км пробега.

В качестве коробки передач французский автопроизводитель предлагает 5-диапазонную «механику», которая, впрочем, не может похвастаться высокой точностью. Новый Renault Twingo 2015 отличается приличным поведением в плотном городском транспортном потоке.

Рулевое управление на небольших скоростях весьма лёгкое, да и диаметр разворота составляет всего около 8,6 метра. Хотя, стоит отметить, что обратной связи рулю явно не хватает. Renault Twingo 2015 комфортно себя чувствует на извилистых участках благодаря заднему расположению двигателя. Избыточная поворачиваемость, характерная для подобных машин, практически не наблюдается.

Подвеска у французского хэтчбека довольно мягкая, однако крены в поворотах не слишком большие. Любопытно, что подвеска в задней части (типа De Dion) абсолютно нетипична для нашего времени. На высокой скорости есть претензии к курсовой устойчивости, да и шум от покрышек и ветра проникает в салон.

В базовое оснащение хэтчбека Renault Twingo 2015 французы включили электрические стеклоподъёмники, систему стабилизации, центральный замок и целых шесть подушек безопасности, при этом кондиционер предлагается лишь в качестве опции. Он есть в наличии в следующей версии Play.

Наиболее дорогая комплектация хэтчбека под названием Dynamique дополнительно оснащена музыкальной системой с портом USB, системой контроля рядности движения, а также связью Bluetooth. За дополнительную плату автопроизводитель предлагает не свойственные для класса «А» навигационную систему, камеру заднего обзора, климат-контроль и парковочный ассистент. Кроме того, можно заказать сдвигаемую крышу из ткани.

Продажи нового Renault Twingo 2015 в Европе уже стартовали, его стоимость начинается с 12,5 тысяч евро. Отметим, что в недалёком будущем компания планирует выпустить «заряженную» версию хэтчбека с индексом GT, которая получит двигатель мощностью 110 или 120 лошадиных сил.

1572

Отзывы владельцев Хэтчбек Renault Twingo 2015

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля RENAULT:

Другие обзоры и автомобилей из раздела RENAULT:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

читайте профессиональные новости об автомобилях модели Рено Твинго — сайт За рулем/

Фирма Renault вслед за коллегами из Daimler представила «горячую» версию своей самой маленькой модели. Технически Twingo GT почти полностью повторяет новый Brabus smart forfour.

5599 просмотров

На автосалоне в Женеве Renault показал третье поколение компактного городского автомобиля Twingo, а также спортивную версию Clio RS Monaco GP. Кроме того, компания демонстрирует новое зарядное устройство Flexi Charger для подключения электромобиля Renault ZOE к домашней сети и экономичный двигатель Energy dCi 160 Twin Turbo для будущих автомобилей в сегменте D и E.

2985 просмотров

Завтра французская компания Renault проведет презентацию в Интернете нового поколения городского автомобиля Twingo. Модель станет более привлекательной для покупателей-мужчин, в отличие от нынешней трехдверки, которую любят женщины. Главным конкурентом нового Renault Twingo в компании называют Fiat 500.

2311 просмотр

Марка Smart покажет во Франкфурте два концепта, которые станут предвестниками следующих моделей Fortwo и Forfour, построенных на новой заднеприводной платформе, что была разработана Daimler совместно с Renault.

2894 просмотра

Будущий французский конкурент Fiat 500 должен понравиться сильному полу за счет прибавки в размерах и многочисленных опций персонализации.

7128 просмотров

Третье поколение компактного городского автомобиля, в том числе и его электрическая версия, выйдет на европейский рынок уже в следующем году.

2483 просмотра

Немецкий Daimler провел консультации с американской автомобильной группой Ford Motor Co в рамках программы по созданию нового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом.

3372 просмотра

На 71-м Гран-при Монако компания Renault продемонстрировала среднемоторный концепт TwinRun, который, в свою очередь, должен нам показать, каким будет новый Twingo.

4336 просмотров

Премьерные показы концепткаров выглядят эффектнее, если проводить их не в рамках автосалонов, где они теряются на общем фоне, а устраивать отдельные яркие шоу. Первый из серии концептов «жизненного цикла» Renault стал Twin'Z, представленный в апреле в Милане, на очереди — второй, премьера которого состоится 24 мая во время проведения Гран-При Монако.

2440 просмотров

Renault и британский дизайнер Росс Лавгроув представили концепткар Twin’Z, который станет прообразом нового поколения городского автомобиля Twingo. Twin’Z — это полностью электрический автомобиль с задним приводом и мотором в задней части.

3354 просмотра

Два просочившихся изображения тестовой версии подтвердили, что Renault готовит ответ на успех MINI.

8208 просмотров

Renault и Daimler обкатывают новую платформу для следующих компактов — Renault Twingo, Smart Fortwo и Forfour.

4455 просмотров

Стали известны самые угоняемые автомобили Франции. Как сообщают эксперты, проанализировавшие статистику угонов в этой стране, местные автоворы предпочитают французские марки.

8302 просмотра

Стали известны новые планы Daimler по разработке второго поколения Smart Forfour.

3024 просмотра

Renault готовится показать на автосалоне во Франкфурте новую модель Twingo. Первые фотографии машины опубликовали в голландском издании Autoweek. Снимки сделал один из читателей журнала во время официальной фотосессии автомобиля.

4519 просмотров

www.zr.ru

Обзор Renault Twingo (Рено Твинго) - Обзоры моделей автомобилей

Renault Twingo – это небольшой современный городской аVтомобиль весьма оригинальной конструкции. Появился в 1992 году и покорил сердца многих европейцев. Однообъемный кузов, смешная «мордочка» с лупоглазыми фарами, две широкие боковые двери, пестрая обивка сидений, разноцветные рычажки и кнопочки, цифровые приборы по центру передней панели, бесступенчатый вариатор – все это было в новинку.

Маленькие габариты идеальны в городской черте, но и на шоссе Twingo показывает хорошие результаты (разгоняясь до 150 км/час). Кузов первого поколения обладает хорошей защитой от коррозии и отличается долгим сроком службы лакокрасочного покрытия. Можно также отметить хорошую устойчивость аVтомобиля на дороге и гибкую подвеску.

Интерьер прост и лаконичен. Большая площадь остекления создает хорошую освещенность, за счёт чего салон выглядит светлым и комфортным. С практической точки зрения очень кстати складывающаяся спинка заднего сиденья.

Первое время Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л. с. и механической коробкой передач. Однако уже в конце 1994 года появились версии Twingo Easy, оборудованные механической трансмиссией с автоматическим сцеплением — для перехода с одной скорости на другую не надо было выжимать педаль сцепления. А в следующем году Twingo стали оснащать и обычной автоматической коробкой передач.

В 1996 году под капот Twingo стали ставить новый двигатель объемом 1,1 л с 8 клапанами.

В 1998 году аVтомобиль немного модернизировали — появились новые бамперы с окрашенной нижней частью, противотуманные фары, а также расширили базовую комплектацию, которая теперь включает ABS.

Одно «но» – забираться на заднее сиденье даже через широкий дверной проем было не очень удобно, кроме того, на тесной парковке распахнуть большую дверь было проблемой. Это подвигло Renault выпустить пятидверную версию. Кроме того, за 12 лет выпуска Twingo не подвергали никаким изменениям, настолько оригинальным и непохожим ни на один другой аVтомобиль, в том числе и марки Renault, он вышел. Но руководство компании выступило за единство фирменного стиля.

Осенью 2004 года французская компания представила обновленную версию Twingo. Но новый Twingo появился не один. Renault приготовил для многочисленных поклонников малолитражки сюрприз в виде пятидверной модификации малютки на укороченном шасси Nissan Micra. Она называться Twingospace. Даже с укороченным шасси пятидверка на 25 см длиннее обычного Twingo.

Twingospace стал квинтэссенцией дизайна всех остальных моделей Renault. Панорамное заднее стекло заимствовано у нового Megane, высокая крыша напоминает о Vel Satis, а низкая поясная линия и большая площадь остекления указывают на родство с Espace. Передняя часть аVтомобиля решена в духе нового поколения Renault Clio.

Особо стоит отметить возможности трансформации салона. Посадочная формула Twingospace может быть либо 2+3, либо 2+2, иными словами, три задних места легко превращаются в два более просторных. Кроме того, задние сиденья, смонтированные на подвижных кронштейнах, могут перемещаться вперед-назад, позволяя при необходимости увеличивать либо вместимость багажника, либо пространство для ног задних пассажиров. Для обеспечения же максимальной грузовместимости задние сиденья можно и вовсе сложить, получив абсолютно ровную грузовую площадку.

Гамма двигателей достаточно обширна и включает три версии 1,5-литрового дизельного двигателя dCi мощностью 65, 80 и 100 л. с., а также три бензиновых двигателя: 1,2-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 75 л. с., 1,4-литровый 98-сильный агрегат и 1,6-литровый движок, развивающий 115 л. с. Кроме того, Twingo получит и 1,0-литровый двигатель от Nissan Micra.

В обычном Twingo все изменения носили косметический характер. Появились новые цвета покраски, которых теперь насчитывается семь вместо прежних 11. Также стоит отметить новую форму задних фонарей и переместившуюся в центр задней двери эмблему, которая теперь одновременно является клавишей открытия багажника.

В техническом плане изменений тоже немного. Появился новый 1,2-литровый двигатель, который в восьмиклапанной версии обладает мощностью в 60 лошадиных сил, а в 16-клапанной – 75 лошадиных сил. Базовая версия имеет очень небольшой расход топлива – всего 4,9-литра на сто километров пути. Комплектуются оба двигателя механической КПП, а полуавтоматическая коробка Quickshift доступна в качестве опции.

Quickshift 5 — новая версия коробки передач Quickshift, она может работать и в ручном, и в автоматическом режимах и не требует нажатия педали сцепления. Это идеальный вариант для городского аVтомобиля, которому приходится частенько стоять в пробках.

Обновления коснулись и салона Renault Twingo, который теперь иметь три уровня отделки.

Появится и специальная версия хэтчбека — Twingo Kenzo. Все такие аVтомобили окрашены в фиолетовый цвет. Такого же цвета ремни безопасности, коврики на полу и другие элементы декора. Кроме того, Renault Twingo от Kenzo будут продаваться в комплекте с 14-дюймовыми колесными дисками, велюровой отделкой салона и панорамным люком в крыше.

Безопасность пассажиров Twingo обеспечивают различные системы, в частности, ABS, EBV и AFU — стандартное оснащение для всех версий. Пассажиров и водителя защитят подушки безопасности, ремни с преднатяжением, ограничители веса для ремней на передних креслах, а сзади имеется крепление для детского кресла Isofix.

Второе поколение Renault Twingo было представлено публике в 2007 году на автосалоне Mondial de l'Automobile (Париж). Выпускается это поколение не во Франции, как ранее, а в Словении. Автомобиль получил совершенно новую платформу и стильный дизайн экстерьера. По сравнению с предшественником увеличилась колесная база модели, что дало возможность увеличить просторность интерьера.

Бензиновый 1,2-литровый двигатель имеет несколько вариантов. Это базовый восьмиклапнный мощностью 60 л. с., а также 16-клапанные атмосферный (75 л. с.) и турбированный (100 л. с.) Турбодизель 1.5 dCi развивает 65 л. с. В 2008 году был представлен Renault Twingo RS с 133-сильным мотором 1,6 литра.

Существует несколько модификаций Twingo II: Authentique, Expression, Initiale и Dynamique. В зависимости от комплектации, автомобиль предлагается покупателям с электроприводом стекол и зеркал, бортовым компьютером, аудиосистемой, климат-контролем.

В июле 2011 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Twingo III. Экстерьер стал более агрессивным. Автомобиль получил иные бампера, облицовку радиатора, светотехнику, также предложены новые расцветки кузова. Длина осталась прежней — 3,6 м. Ёмкость багажника — от 230 до 959 дм³. В салоне появиться новые цветовые решения и материалы отделки.

Технические характеристики остались теми же базовый 75-сильный бензиновый агрегат объемом 1,2 литра. Предусмотрены и дизельные версии: два турбированных мотора мощностью 75 л. с. и 85 л. с. отвечающие нормам токсичности Евро-5.

Twingo III оборудован мультимедийной системой с Bluetooth, USB и возможностью подключения GPS навигатора.

Отдельных слов заслуживает «заряженная» версия, которая получила приставку RS. Внешне её отличает новый двухцветный передний бампер с большим воздухозаборником и изогнутым спойлером, другие накладки на пороги кузова и задний бампер. Помимо прочего, хэтчбек оснастили черными 16-дюймовыми колесными дисками. Салон Twingo RS выполнен в белом цвете. Обивка сидений и рулевого колеса получила желтую прострочку, а центральная консоль отделана черным глянцевым пластиком. В качестве опции хэтчбек может быть оснащен системой «Renaultsport Monitor», которая в реальном времени отслеживает и информирует водителя о показателях двигателя и ускорения автомобиля, перегрузках и времени круга на треке.

В моторном отсеке версии RS установлен 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиные силы, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Источник: Avtomarket. ru

testing-auto.ru

Обзоры б/у авто Renault Twingo (Рено Твинго) с пробегом. Вундеркинд

У «малыша» Renault Twingo все по-взрослому

Восьмое марта давно позади, однако это совершенно не означает, что все мужчины впали в спячку и перестали делать дамам подарки. И прекрасно, если кто-то может презентовать своей любимой настоящий автомобиль. Например такой, как Renault Twingo.

Большинство российских автомобилистов мужского пола относятся к предложению купить малюсенький Twingo крайне отрицательно. Другое дело женщины. Если Twingo им понравится, они с удовольствием будут на нем ездить. Причем в этом случае машина станет не просто средством передвижения, а чем-то вроде любимого домашнего животного — иногда на дорогах можно встретить Twingo, у которых к большим передним круглым фарам приклеены смотрящие вверх пластиковые «реснички». Получаются настоящие «глаза» (в Европе подобные «прибамбасы» стоят 5—20 евро, а у нас их цена может доходить и до $50).

За свою очень долгую жизнь Renault Twingo пережил несколько модернизаций, которые, правда, почти не коснулись его внешности — выпускаемые сейчас автомобили по дизайну практически не отличаются от тех, что появились на рынке в начале 90-х годов прошлого века. Большим преимуществом Twingo стала не только его симпатичная внешность, но и отсутствие больших свесов — колеса «малыша» находятся почти по краям кузова. Это обеспечивает неплохую проходимость и позволяет хорошо чувствовать габариты автомобиля. А еще благодаря минимальным свесам парковаться на Twingo очень удобно — можно без особых проблем заехать на бордюр как передним, так и задним ходом. Кстати, бамперы Renault Twingo довольно спокойно переносят небольшие удары, хотя периодически менять их все же приходится. Кстати, подержанные найти практически нереально — машина на «разборках» в России не встречается.

Цена кузовных деталей для машинки таких размеров немаленькая, особенно учитывая, что ничего сложного в производстве тех же бамперов нет — неокрашенный пластик, и все. Однако за него просят около $150—250 (как за передний, так и за задний). А вот после более-менее серьезных столкновений спереди ремонт Twingo будет стоить уже очень больших денег, ведь из-за совсем крошечных размеров при ударах повреждается не только капот, но и все, что находится под ним и... за ним. Радует лишь то, что конструкторы учли «опасные» габариты автомобильчика и еще в начале 1994 года оснастили его подушками безопасности.

Одна из особенностей дизайна Renault Twingo — огромные передние двери. Они позволяют без проблем попадать в салон даже высоким людям. Случается, на машинах с приличным пробегом ослабевает натяжение троса замка. Из-за этого дверь перестает открываться, как бы владелец ни дергал за рычажок. Чтобы все пришло в норму, надо ехать на сервис и менять трос (или отрегулировать).

Стоит открыть дверь Renault Twingo и забраться в салон, как становится ясно, что эта машинка не такая уж и крошечная. Вот уж воистину подтверждаются слова, что современные микролитражки внутри зачастую больше, чем снаружи. Благодаря широко расставленным колесам и чрезвычайно короткому моторному отсеку салон машины получился удивительно просторным.

Больших претензий к качеству сборки салона нет, однако жалоб хватает. Например, на многих Twingo старше трех лет при езде слышны скрипы. На старых машинах может сломаться механизм откидывания передних сидений (чаще пассажирского). Да и поломка центральной электронной приборной панели не редкость. Но, по счастью, новый дисплей придется покупать лишь в редких случаях — обычно отказ показывать данные о скорости или пробеге связан с окислившимся где-то контактом (увы, решение этой проблемы в некоторых случаях «вытягивает» из кошелька до $200, так как найти сгнивший разъем иногда довольно сложно). Хотя возможно, что скорость не показывается из-за лопнувшего тросика в датчике спидометра или сточившейся шестерни-направляющей. В этом случае нужно их менять. При покупке автомобиля необходимо обязательно проверить работу стеклоочистителей и фар — они из-за плохих контактов тоже периодически выходят из строя (а может еще сгореть моторчик стеклоочистителя или могут закиснуть «дворники»). В общем, с освещением автомобиля, очищением стекла от грязи, нормальной работой электроприводов и так далее у Twingo могут быть проблемы.

Турбина будет лишней

Все моторы, устанавливаемые на французскую «кроху», достаточно надежные. Не «миллионники», конечно, но свои 200—250 тыс. км они должны «отбегать» без проблем (потом для приведения силового агрегата в порядок придется потратить $500—1200 в зависимости от степени износа). Причем надо отметить, что у Renault Twingo ежегодные пробеги обычно меньше, чем, скажем, у каких-нибудь больших седанов. И ничего удивительного в этом нет, ведь Twingo часто покупается как второй автомобиль в семье, и на нем обычно ездят по городу и не всегда каждый день. Поэтому можно встретить немало 5-летних машин с пробегом тысяч пятьдесят (для BMW из Германии это будет просто смешно).

Где-то до конца 1996 года автомобиль оснащался довольно старым по конструкции, но проверенным годами мотором объемом 1,2 л (точнее, 1239 см3) мощностью 55 л.с. Он имеет нижнее расположение вала и цепь в приводе газораспределительного механизма (последняя служит более 150 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания). 1,2-литровый агрегат довольно неприхотливый и надежный. Единственным минусом Twingo с таким движком будет то, что подобные машины имеют уже весьма преклонный возраст, и, значит, пробег у них тоже большой.

Ну а в 1996 году на самый маленький Renault стали устанавливать более современный двигатель объемом 1,1 л (1149 см3). Его мощность в большинстве случаев составляет 60 л.с. (или 58 л.с.), хотя на машинах, сделанных после 2001 года, можно встретить 16-клапанную версию 1,1-литрового агрегата (уже 75 л.с.). Последний делает из нашей «малютки» очень быструю машину, особенно в городских условиях, — 75-сильная Twingo утрет нос многим. Да и на шоссе мощные версии Twingo чувствуют себя совсем неплохо, хотя, признаемся, для длительных поездок за город этот «француз» не очень предназначен: водитель быстро устает от шума, а на скорости свыше 130 км/ч Twingo уже не слишком уверенно держит дорогу. Кстати, по паспортным данным 55-сильный автомобиль разгоняется до 150 км/ч, а 75-сильный — до 168 км/ч. Тут стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобили с тюнинговыми двигателями, на которые установлен турбонаддув! Обычно турбину ставят на 1,1-литровые агрегаты, повышая их мощность до 80—120 «лошадок». Но нужно помнить, что ресурс моторов у подобных «ракет» существенно снижается.

И нашим и вашим

Французские силовые агрегаты очень не любят перегрева (особенно это касается более современного 1,1-литрового двигателя). Особенность двигателей Renault — они требуют специальной охлаждающей жидкости. В роли таковой выступает антифриз типа «D» производства компании «Elf» — при его разработке учтены материалы, из которых изготовлены блок двигателя и радиатор. Также настоятельно рекомендуется следить за тем, чтобы вентилятор «движка» функционировал как положено (были отмечены случаи перегрева мотора из-за сломавшегося датчика включения вентилятора). А еще агрегаты объемом 1,1 л требуют своевременной замены ремня ГРМ. В наших условиях лучше всего это делать каждые 50 тыс. км.

Каких-то характерных «тяжелых болезней» у двигателей Twingo нет. Конечно, на старых машинах может «пробить» прокладку головки блока или могут потечь сальники (замена комплекта последних потребует около $200—300). Но ничего ужасного в этом нет — подобное характерно для многих моторов с большим пробегом. Также нужно быть готовым к повышению «аппетита» топливной системы (в норме по городу на 100 км пути тратится не более 9 л). В этом случае нужно в первую очередь проверить датчики (например, расхода воздуха). Но они стоят не слишком дорого — $20—50. А если двигатель стал неожиданно глохнуть, но затем вновь работать как положено, то, вероятнее всего, вышел из строя датчик температуры, который при прогреве начинает «глючить», и компьютер при этом выключает зажигание (в некоторых случаях мотор сам выключается из-за плохого стартера или крышки трамблера). По словам мастеров, к этому списку надо добавить довольно частые поломки из-за нашей зимы и соли одной детальки — диодного моста генератора (обычно владельцы покупают подержанный элемент за $30 с работой).

Renault Twingo оснащали тремя видами коробок передач. Чаще всего встречаются машины с обыкновенной 5-ступенчатой «механикой», вполне надежной и не вызывающей никаких нареканий у сервисменов. Вот разве что после пробега 60—80 тыс. км через сальники постепенно начинает просачиваться масло. Обычно на это можно не обращать внимания долгое время, и многие владельцы Twingo меняют сальники вместе со сцеплением (кстати, довольно живучим), что обходится в общей сложности примерно в $200—300 вместе с запчастями.

Владельцам Twingo не рекомендуется проваливаться на ходу в большие ямы. И не только потому, что это вредно для подвески. У Twingo внутренняя часть полуоси представляет собой не классический ШРУС, а так называемый трипод. И при очень сильных ударах он может развалиться, и маленькие ролики из подшипника («иголки») попадут в коробку передач. При этом на большой скорости спереди появляется «нехороший» шум.

Есть еще Twingo с «автоматом» (таких машин немало). Увы, но его довольно старая трехступенчатая конструкция заметно ухудшает динамику авто. Автоматическая коробка тоже может служить длительное время, но для этого нужно ездить, не «насилуя» машину, и вовремя менять в ней масло.

Компания «Renault» предлагала для Twingo и очень интересный переходный вариант коробки между «ручкой» и «автоматом» — с конца 1994 года на автомобиль начали ставить механическую трансмиссию с автоматическим сцеплением. Водитель при езде на такой машине (Twingo Easy) вообще не жмет на педаль сцепления. Он просто переводит рычаг коробки с одной скорости на другую, и все. А необходимую операцию по «выжиму» сцепления делает уже электроника. Очень удобно! И никаких серьезных «болезней» у такой коробки нет (хотя ее ремонт при поломке будет стоить дороже). А в 2001 году появился усовершенствованный тип подобной трансмиссии Quickshift 5, которая может работать как в «ручном», так и в автоматическом режиме. Так что если есть возможность взять Twingo с такой КП, да еще и в неплохой комплектации, то будет просто здорово.

Подвеска Twingo проста, но из-за качества наших дорог и суровых погодных условий обслуживать ее приходится чаще, чем в Европе. По словам владельцев Twingo, при попадании даже в ямки средней величины подвеску может «пробить», что, естественно, не лучшим образом сказывается на ресурсе ходовой. В среднем перетряхивать переднюю подвеску приходится каждые 60—80 тыс. км. Для машинки такого размера это более-менее нормальный результат, хотя, конечно, «японцы» проработали бы и подольше. Задняя подвеска редко когда требует ремонта, и обычно там даже при больших пробегах нужно менять только амортизаторы и пружины (последние, кстати, многие называют слабоватыми). По словам мастеров, при эксплуатации Twingo нужно обязательно при каждой замене масла осматривать еще и ходовую часть, так как за 10 тыс. км пробега могут износиться кое-какие элементы. По счастью, никаких жутко дорогих деталей в подвеске Twingo нет, хотя назвать запчасти дешевыми нельзя — в большинстве случаев они дороже деталей для немецких автомобилей типа Volkswagen или Opel 90-х годов выпуска.

Владельцы подержанных Twingo время от времени сталкиваются с необходимостью ремонта тормозной системы. Так, примерно на 60—80 тыс. км хватает передних тормозных дисков, а колодки иногда требуется менять и после 15 тыс. км (сзади стоят почти вечные «барабаны»). Помимо этого бывают проблемы с суппортами, тормозными шлангами, ручным тормозом и пр.

Экскурс

В начале 90-х годов руководство французской компании «Renault» приняло решение начать выпуск маленького городского автомобильчика размерами меньше, чем Clio. И в конце 1992 года на автосалоне в Париже состоялась премьера очень необычной для того времени модели под именем Twingo.

До сих пор Twingo остается одной из самых популярных моделей в своем классе. Причем покупали Renault Twingo не только в Европе, но и в Латинской Америке, Азии и даже в Японии. И это при том, что автомобиль выпускался только с «нормальным» левым расположением руля! Также стоит отметить, что французы делали на базе Twingo не только обычные 3-дверные хэтчбеки, но и коммерческие машинки без заднего сиденья и с перегородкой позади водительского кресла, способные перевозить до 350 кг груза.

Первое время Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и механической коробкой передач. Однако уже в конце 1994 года появились версии Twingo Easy, оборудованные механической трансмиссией с автоматическим сцеплением — для перехода с одной скорости на другую не надо было выжимать педаль сцепления. А в следующем году Twingo стали оснащать и обычной автоматической коробкой передач.

В 1996 году под капот Twingo стали ставить новый двигатель объемом 1,1 л с 8 клапанами. В 1998 году автомобиль немного модернизировали — появились новые бамперы с окрашенной нижней частью, противотуманные фары и пр. В начале нового века в серию запустили самую быструю версию Twingo — с 16-клапанным двигателем объемом 1,1 л, выдававшим 75 л.с., а также с новой коробкой передач Quickshift 5. Немного изменились внешность и салон, а также расширилась базовая комплектация (например, все машины получили АБС).

В 2004 году Renault Twingo был в очередной раз модернизирован. А в 2006 году ожидается дебют совершенно нового поколения Twingo. Этот автомобиль, вероятнее всего, будет построен на той же платформе, что и Renault Clio следующего поколения.

Renault Twingo буквально соткан из противоречий. Он либо сразу нравится, либо нет. К тому же далеко не всех устраивают весьма скромные габариты транспортного средства, даже несмотря на то, что внутри он достаточно просторный. Да и с надежностью тоже не все так гладко. Некоторые владельцы Twingo и мастера по ремонту считают, что эта машина очень простая и крепкая, другие уверены в прямо противоположном. По крайней мере, в различных европейских отчетах по надежности Renault Twingo идет либо в середине, либо ближе к концу списка.

www.autonavigator.ru


Смотрите также