Обзор авто сабвуферов
, , - avtozvuk.com
:
01/2015 | Powerbass 3XL-122D
11/2014 | Morel Ultimo Titanium 10
11/2014 | 2400 5200
08/2014 | 12- 5000 .
06/2014 | 12- 4000
04/2014 | 10- -
02/2014 | 10 4700
12/2013 | 12- 5000
11/2013 | 12- 5000 .
08/2013 | 10-
04/2013 | Eton 12-630HEX
04/2013 | 10 5000
03/2013 | Phoenix Gold Elite.12D
02/2013 | 12 4000 9000 +
01/2013 | 12 4000
11/2012 | 10 3300 6800
09/2012 ... | 15 7500
08/2012 | 10 3100
06/2012 | 8
06/2012 | Morel Primo 12
03/2012 | Massive Rhino 15
03/2012 ... | Hertz ES F20.5/ Hertz EBX F20.5
01/2012 | 10 3600 7200
12/2011 | Alpine SWR-T12
11/2011 | 10 3600
10/2011 | Eton 10-630 HEX
09/2011 | 12 3100 7000
09/2011 | Kicker CompVT65
08/2011 | 15
07/2011 , | 12 3100
06/2011 ! | 8
03/2011 | Eton Force 12
02/2011 | PHD Profile 69
12/2010 | Audison Voce AV 12 +
11/2010 | 10 3700
10/2010 | 10 3500
08/2010 ? | 15
07/2010 | 12 4000 7500
06/2010 | 12'' 3200
05/2010 | 8''
02/2010 | Hertz SPL Show SX 380D
01/2010 | Kicker SoloClassic S12C
11/2009 | 10 3200 6800
11/2009 | Soundstream Stealth-13
10/2009 | Audiotop Nemesis WN 15.4D
10/2009 | Hertz M15 Unlimited
10/2009 | 10 3200
08/2009 | 15
07/2009 | 12 3000 7000
06/2009 | 12 3300
05/2009 | / Focal Solution 25 A1
05/2009 ? | 8
02/2009 | Audison Th20 basso +
11/2008 | 10 3000
10/2008 | Focal Utopia Be 33WX
10/2008 | 10 2600
07/2008 .. | 12
06/2008 | 12 2800
05/2008 | 8
05/2008 ! | Tymphany LAT500
12/2007 | Morel Ultimo 12
11/2007 | 10 2700
10/2007 | 10 2800 .
07/2007 | 12 2700
06/2007 | 12 2800
05/2007 . | Hertz Mille ML 2500.1 +
05/2007 ! | 8
02/2007 | 12'' JL Audio 12w3v3.4
02/2007 | 15
11/2006 | 15'' Kicker S15L7
11/2006 | 10
10/2006 | Boston SPG555-2
10/2006 | 10 100 ..
07/2006 XXX | Peerless XXLS 10
07/2006 | 12 100 260 ..
06/2006 | 12 100 ..
05/2006 | 8
04/2006 ... | 13W7-D1.5 1- 1000/1 JL Audio
02/2006 | Earthquake HoLeeS-15
02/2006 | 15
01/2006 | Audiobahn Eternal AWES10P
08/2005 | Cerwin-Vega! Stroker Pro 12
08/2005 | 10 100 ..
07/2005 | Boston G5104 GTR10
07/2005 | 10 100 ..
06/2005 | 12
05/2005 | 8
04/2005 | 15
02/2005 | Art Sound Vulcan 12
12/2004 | DLS Ultimate Iridium12
12/2004 2D | Earthquake SWS-12
09/2004 | Rockford Fosgate Power T112D4
08/2004 | 12
07/2004 .. | 10 100 ..
05/2004 | 10
03/2004 | 15
01/2004 | 12 300 ..
11/2003 | Alto Falstaff 12
11/2003 | Oxygen Jet2 15
10/2003 ! | 10 150 ..
08/2003 | Kicker SoloX S18X1
08/2003 | SoundStream Davinci DV-10
08/2003 , | 8
06/2003 | Phoenix Gold Ti 10
06/2003 | Power Acoustik FUBR-10
05/2003 | JBL W12GTi
05/2003 | MacAudio MacAbsolute 301 FA
03/2003 | 15
12/2002 | Phoenix Gold Titanium 12d Elite
12/2002 | 8
07/2002 | 12
06/2002 | 10
05/2002 - ... | Cerwin-Vega! IT 12.0
03/2002 | 15 ( $128...)
01/2002 | 12 ( $150)
12/2001 | Intertechnik MDS 10
12/2001 .. | 8 ( $50 $120)
11/2001 | PHD 12.2 Ref. NEO
10/2001 | 10
08/2001 ? | 12'' ($75 205)
06/2001 | Ivolga V-8f, V-10f, V-12f
05/2001 | MacAudio Absolute 300 Peerless XLS
04/2001 | 15''
03/2001 ! | Boston Audiobahn
02/2001 ? | 10
01/2001 S | Alpine SWS-1040
10/2000 | 12
09/2000 | 12
09/2000 | Boston Acoustics Competitor 1000 C110
05/2000 | 8''
04/2000 | Ultimate MAX 12
03/2000 | 15''
7-8/1999 - | 12''
12/1999 | 10"
10/1999 | Ultimate SB10
09/1999 | Focal Utopia 5WS
03/1999 - | Earthquake MAGMA12
2-3/1998 | 10
www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai
Как выбрать сабвуфер в машину? Какой сабвуфер лучше выбрать?
К примеру, ради "приличных низов" (низких частот НЧ), многие готовы пожертвовать багажником, в котором практически все свободное место занимает сабвуфер. Сабвуфер или саб — это именно тот элемент, который, что называется "качает", то есть создает мощный низкий звук, который придает звучанию даже самой незаурядной композиции новых красок. Именно о сабвуфере и пойдет речь в моей сегодняшней статье. Вы узнаете о том, как выбрать хороший сабвуфер в машину, а также какой из представленных на аудио рынке сабвуферов лучше выбрать.
Хорошая магнитола в авто — решает очень много, однако без хороших динамиков, усилителя и сабвуфера это не более чем красивая "цацка", которая светится различными огнями. Как и в вопросе магнитолы, подбор правильного качественного сабвуфера — ответственное мероприятие, требующее определенных знаний, без которых покупка может превратиться в банальную трату времени и денег.
На рынке аудиоакустики существует большое, нет, огромное количество самых разных сабвуферов, на любой вкус и даже цвет. Однако все они отличаются, причем в основном звучанием и стоимостью, поскольку выглядят они примерно одинаково, да и устроены по тому же принципу, грубо говоря. Перед тем как выбрать сабвуфер, необходимо уяснить кое-какие моменты. Для установки саба ваша акустическая система должна иметь более-менее мощные динамики, штатные вряд ли подойдут для этого. Поэтому перед тем как купить сабвуфер, подготовьте "базу". База должна обладать неплохим акустическим басом даже без сабвуфера, поскольку сам сабвуфер будет выдавать исключительно нижний бас.
Критерии выбора сабвуфера
Внешний вид, размер и форма саба
Первым делом, как это не странно, вам необходимо определиться с размерами требуемого сабвуфера. Я понимаю, что внешность не главное, тем более для сабвуфера, который вообще в большинстве случаев спрятан от посторонних глаз. Однако багажник не безразмерный и необходимо определяться. Сабвуферы, чаще всего, встречаются двух видов: так называемая "труба" и квадратный (или прямоугольный) короб. Больших отличий между ними нет, разве что внешние. Определитесь где и как вы собираетесь расположить сабвуфер и какой формы он должен быть, затем приступайте ко второму вопросу выбора.
Активный или пассивный
Сабвуферы делятся на два типа: активный и пассивный. Первый — прост в подключении, и включает в себя усилитель. Это любительский вариант, его еще называют — «вариант для ленивых», он идеально подойдет для тех, кто не хочет морочиться с подключением и установкой усилителя, а также прокладкой проводов по всему кузову. Недостатком данного типа является качество звука, оно, конечно, будет значительно хуже, чем у пассивного аналога, однако за счет простоты установки и невысокой стоимости этот тип довольно популярен среди любителей.
Пассивный сабвуфер требует качественного усилителя, который должен соответствовать сабу по характеристикам, в противном случае сабвуфер не сможет как следует "раскачаться". Как я уже говорил, такая "пара" обойдется дороже, и потребует определенного времени на установку и подключение, плюс стоимость будет гораздо выше в конечном итоге.
Тип конструкции сабвуфера
Closed (закрытый ящик) — как уже понятно из названия (closed — закрытый), это закрытый тип сабвуфера, в котором корпус не имеет отверстий. Данный вариант наиболее популярен за счет оптимального соотношения цены и качества звука.
Vented (ящик с фазоинвертором) — сабвуфер выполненный в виде трубы с отверстием. Отличается глубоким и громким басом, стоит дороже чем "Closed", однако и звучание на порядок лучше. Минус в том, что такая форма не всегда удачно вписывается в багажное пространство автомобиля.
RadPass (пассивно-радиаторный) — сабвуфер включающий в себя два низкочастотных динамика, при этом каждый из них работает на своей частоте. Второй, дополнительный динамик, служит для понижения общей резонансной частоты громкоговорителя. Данный вариант отличается высокой стоимостью, и довольно редко встречается на обычных авто. Как правило, используется на дорогих авто или тех, которые участвуют в соревнованиях по автозвуку.
Compact-Sub (компактный сабвуфер) — бюджетный сабвуфер средних размеров, и отличается простотой установки и посредственным звучанием. Сабвуферы такого типа, как правило, располагают в районе пассажирского сидения.
BandPass — сабвуфер данного типа предусматривает расположение НЧ-динамика внутри корпуса, при этом звук выходит через фазоинвертор. Этот вариант недешевый, однако хорош тем, что позволяет подключить саб без кроссовера.
Мощность сабвуфера
Запомните, в большинстве случаев характеристики акустических систем, а также сабвуферов в том числе —завышены. Причина всем, думаю, известна... Реальную мощность автомобильного сабвуфера можно без труда определить по высоте и диаметру звуковой катушки. Оптимальным размером для динамика саба считается — 12-дюймовый (30 сантиметров), такой обеспечит хороший бас и не займет много места в вашем авто. Хорошего звучания можно достичь, установив сабвуфер мощностью 150-250 Вт. Все что выше этих цифр — для истинных ценителей, которые любят чтобы «долбило», да так, чтобы волосы дыбом, и машина по швам трещала. Также учтите, что мощность сабвуфера должна быть чуть-чуть выше мощности усилка. Если вам нужен глубокий "мясистый" бас, установите два сабвуфера разной мощности.
Производитель
Чтобы не попасть впросак и не платить за то, чего нет, постарайтесь купить сабвуфер авторитетного производителя. Сразу скажу, что сабвуферы таких производителей как: Supra, Mystery, Callcell и т. д., я бы не стал покупать. Рекомендую обратить внимание на сабвуферы таких фирм как: Alpine, BOSS, KENWOOD, SONY, JBL, Morel, Pioneer, Prology.
Напоследок несколько советов
Не рекомендую покупать что-то супермощное и дорогое, вряд ли вы сможете использовать вашу покупку хоть на 50% от ее мощности. Кроме того, сильные «низа» это еще и не очень хорошо для здоровья, это влияет на слух и крайне не рекомендовано гипертоникам и людям с болезнями сердечно-сосудистой системы. Также покупая и устанавливая сабвуфер, не забывайте о тех, кто сидит сзади на пассажирском сидении, помните — не все любят громкую, мощную музыку...
В принципе все. Думаю, данных пунктов будет достаточно для того, чтобы сориентироваться в магазине или Интернете, и купить сабвуфер качественный и тот, который удовлетворит все ваши требования. На крайний случай, можно проконсультироваться непосредственно с продавцом, главное, чтобы он был компетентен в данном вопросе. Всем спс за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто. Удачи!!!
Текст принадлежит: vopros-avto.ru
Критерии выбора сабвуфера в машину
Многие люди не представляют эксплуатацию своего автомобиля без прослушивания музыки. Естественно, что для этой цели нужна хорошая акустика, за качество звучания которой, во многом, отвечает сабвуфер.
Что такое сабвуфер? Автомобильный сабвуфер, как и его бытовой аналог, предназначен для воспроизведения только низких частот. Благодаря применению сабвуфера, музыка обретает необыкновенную глубину и наполненность.
Сабвуфер в машину – редко является дешевым удовольствием. Очень часто сабвуфер стоит дороже всей остальной акустики, установленной в автомобиле. Следовательно, нужно понимать – как выбрать сабвуфер в машину правильно, чтобы и качество звука было на высоте, и стоимость приемлемая.
На чем остановить выбор при покупке сабвуфера для автомобиля?
Конечно не удивительно, что подобные аудиосистемы производят большинство компаний, которые славятся изготовлением других типов акустики, например динамиков для машины и так далее.
Такие марки как Sony, Pioneer, Kenwood трудно сравнивать, так как их сабвуферы для машины всегда высокого качества, звук практически идеальный, акустика работает выше всяких похвал. Естественно, что подобные сабвуферы стоят очень дорого, поэтому многие автовладельцы стараются дополнить динамики своего автомобиля продукцией менее известных производителей.
О многих марках сабвуферов, доступных сегодня на рынке, практически ничего не известно. Тогда как правильно сделать свой выбор? На что обращать внимание, выбирая ту или иную модель этого вида акустической системы?
Некоторые специалисты нашли оригинальный способ, влияющий на выбор акустической системы – весь комплект оборудования для воспроизведения звука (музыки), в который входят динамики и сабвуфер, не должен превышать 20-ти процентов оценочной стоимости самой машины. То есть, при цене авто в 2000 долларов, стоимость всего музыкального оборудования не должно превышать 400 условных единиц.
Первое на что следует обращать внимание, выбирая сабвуфер, является его тип. Существует два типа такой аудиотехники:
- Пассивный тип.
- Активный тип.
В чем разница между активным и пассивным оборудованием для воспроизведения звука на низких частотах? В активный тип устройства уже встроен усилитель, поэтому его монтаж не составляет особых проблем. Естественно, что пассивный вариант не имеет этого элемента в своей конструкции, а значит, требует дополнительных вложений и более углубленных знаний при создании цепи, состоящей из динамиков, усилка и устройства для воспроизведения низких частот. Неудивительно, что активный вариант стоит дороже пассивного аналога.
Следующий критерий – виды моделей, которые бывают:
- Закрытый вид с полностью герметичным корпусом.
- Голосовой вид с динамиком внутри корпуса.
- Фазоинвенторный вариант.
- Вид сабвуфера с дополнительным динамиком.
Преимущества закрытого корпуса достаточно значительны. Звук получается очень емким и сочным. Сигнал практически не задерживается, что делает звучание музыкального произведения очень профессиональным. Главный недостаток закрытых моделей – их размер. Корпус закрытых изделий имеет крупные габариты, что не всегда удобно.
Второй вариант выбирают те люди, которым требуется более громкое звучание низких частот. Минус – более сложный монтаж и наличие дополнительного свободного пространства рядом, что сразу нивелирует недостаток первого типа. Третий вариант оборудования является чем-то средним между двумя первыми. Главный недостаток – диапазон воспроизводимых частот несколько меньше, что, естественно, иногда сказывается на качестве звучания.
Как правильно разместить оборудование?
Большинство современных легковых транспортных средств можно разделить на седаны, универсалы и хетчбэки.
Для седанов рекомендуется направлять потоки звука на заднее сиденье. Для универсалов подобные аудиосистемы направляют в сторону задней части средства передвижения. Для хэтчбеков идеальным выбором будет направление вверх и назад.
avtooverview.ru
Выбор сабвуфера, характеристики сабвуферов, подключение
Многие автолюбители не представляют себя за рулем автомобиля без прослушивания хорошей музыки. Ведь в салоне они находятся достаточно времени, и хочется сочетать полезное занятие с приятным. Преимущества приобретения акустической системы в авто налицо: музыка помогает снять стресс от многочасового вождения. Однообразное напряженное занятие является причиной стресса.
Прослушивание приятных мелодий отвлекает от рутины, помогает успокоиться и расслабиться, но только в том случае, если из динамиков не доносятся хрипы, и мелодия в целом больше похожа на набор всевозможных скрипов, стуков и скрежета. От качества звучания напрямую зависит восприятие звуков и эффект от звукового воздействия. Оптимальный вариант для качественного прослушивания музыкальных композиций – автомобильный сабвуфер в дополнение к уже имеющимся динамикам.
Чем сабвуфер отличается от динамиков
«Сабвуфер» представляет собой конструкцию акустического типа, которая способна воспроизводить звуковые басы низких частот высокой мощности. Сабвуфер – это не самостоятельное устройство, а дополнение к акустике с целью улучшить качество звука.
Саб отличается от динамиков не только внешне, но и большинством технических характеристик. Он больше по диаметру диффузора и рассчитан на воспроизведение звуков с диапазоном от 10 до 150 Гц. Обычно о приобретении саба задумываются автолюбители, в салоне автомобиля которых уже установлены передние и задние динамики.
Перед тем как сделать выбор в пользу приобретения того или иного устройства, нужно иметь представление об особенностях системы звучания в машине.
Критерии выбора сабвуфера
Многие автовладельцы ориентируются на стоимость саба, не принимая во внимание ни основные акустические характеристики, ни производителя. Однако затраты на приобретение могут оказаться неоправданными, если учесть еще и установку саба в салон, в зависимости от ее типа. По совету специалистов, стоимость сабвуфера не должна превышать двадцати процентов стоимости машины.
При покупке сабвуфера следует учесть:
- наличие свободного места в автомобиле, пригодного для размещения аппаратуры;
- мощность колонок;
- качество звука;
- мощность сабвуфера и качество его работы.
Исходя из этих показателей можно уже поконкретнее определиться с выбором, опираясь на предпочтительные параметры и технические характеристики.
Если требования к качеству звука для автовладельца – не на первом месте, тогда лучше подойдет пара «усилитель + активный сабвуфер». Также второй вариант идеально подойдет для тех, кто не хочет дополнительно тратить средства и время на установку и настройку пассивного саба. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки.
На отечественном авторынке со временем выделилась группа фаворитов, чья продукция пользуется постоянным спросом. С лучшей стороны себя зарекомендовали следующие производители:
- — Sony
- — Pioneer
- — Alpine
- — Helix
- — Yamaha
- — Supra
- — JBL
- — Mystery
- — Kicx
- — EDGE
- — Blaupunkt
Выбрав производителя, рассмотрите следующий критерий – мощность и частотность. Ориентируясь на «золотую середину» (частота 200 ГЦ, мощность 800 Вт по максимуму), остановитесь на стоимости – зачем переплачивать за одинаковые характеристики? На стоимость саба оказывает влияние и материал изготовления и тип корпуса. Самый распространенный и приемлемый по цене – фазоинверторный закрытого типа.
Сабвуферные динамики в салоне автомобиля подходят не только меломанам, предпочитающих наслаждаться громкими низкочастотными звуками, но и водителям, которые после напряженного вождения хотят расслабиться, отвлечься на некоторое время на прослушивание тихой, спокойной мелодии.
Характеристика сабвуферов
Большинство водителей, предпочитающих прослушивать музыку в салоне машины, используют сабвуферы, оптимальная мощность которых не превышает 200-250 Вт. Не секрет, что сабвуферы пассивные стоят дешевле, а все установки подразделяются на открытые и корпусные.Выбор модели зависит от индивидуальных запросов и платежеспособности. Современный рынок предлагает множество моделей от разных производителей, как отечественных, так и зарубежных, способных удовлетворить любой каприз потенциального покупателя.
Корпусные сабы могут существенно различаться по объему, который измеряется в литрах. Они и подразделяются на активные и пассивные модели.
Открытый сабвуфер под сиденье или в задней полке требует вырезания отверстия под размер усилителя звука. Это делает его более уязвимым, в отличие от корпусного, требующего специального места в авто для монтажа.
Активные модели имеют встроенный усилитель мощности, оснащенный разделителем частот, что значительно улучшает качество звучания при прослушивании музыкальных композиций различных жанров. Стоимость устройств активного типа в несколько раз выше стоимости пассивных сабов.
Нужно внимательно отнестись к выбору производителя, так как некоторые из них практикуют установку в активный сабвуфер некачественного динамика, пытаясь таким образом снизить стоимость товара. В результате покупатель очень сильно разочаровывается в приобретении.
Качественный сабвуфер призван добавить низкочастотных басов, и от этого трек станет выразительнее, мелодичнее – настоящим ценителям музыки недостаточно стандартно доносящихся из системы динамиков звуков. После установки правильно подобранного сабвуфера звучание в авто становится великолепным.
После неудачного приобретения меломаны пытаются компенсировать собственную оплошность установкой еще одного похожего сабвуфера. Потратив дополнительно приличную сумму денег, вместо комфорта они получают все тот же стандартный звук – человеческое ухо физически не способно к восприятию чрезмерных низкочастотных звуков. Для фанатичных меломанов на сабвуферах специально предусмотрены диффузоры – «пищалки», аккумулирующие звук, из-за чего прослушивание музыки становится более комфортным.
Принципы подключения сабвуферов
- Установка активных сабвуферов – простой процесс. Для того чтобы система заработала, нужно состыковать два контакта, установив все устройства в оптимальные места салона авто.
- Установка пассивных сабвуферов требует оптимального подбора параметров к уже установленной в салоне акустике. Если мощность, частота и прочие важные элементы подобраны правильно, звук порадует хозяина машины своим качеством и насыщенностью. Если что-то будет установлено неправильно, конструкция будет издавать отвратительные звуки. При выборе пассивного сабвуфера нужно покупать только популярные модели, а установку доверить профессионалам, имеющим большой опыт в монтаже акустики.
Перед тем, как начать монтировать систему в салон авто, стоит еще раз пересмотреть и сопоставить размеры, положение и формы.
Не удивляйтесь: качество звука зависит и от марки автомобиля. Громкость любого устройства зависит от того, где и как в салоне расположена аппаратура. Например, в седане багажное отделение разделено с салоном перегородкой, поэтому саб лучше установить в багажнике. При этом диффузор или фазоинвертор должен быть развернут в салон через заднюю полку или ниши подлокотников сиденья. Звук сабвуфера будет отлично дополнять звучание динамиков.
Если в салоне нет перегородки, установленный в багажнике саб можно направить на заднее стекло – звук будет отражен и перенаправлен в салон.Каждый вид кузова имеет свои особенности. Звуковое давление будет сильнее, если рядом с источником звука будет больше отражающих поверхностей.
carloud.ru
Как выбрать активный сабвуфер для авто
Активные сабвуферы для авто являются важнейшим компонентом качественной акустической системы автомобиля. В упрощенном понимании, сабвуфер представляет собой большой динамик для воспроизведения басов, который заключен в корпус для обеспечения лучших акустических характеристик. По сути, без данного элемента практически невозможно построение качественной акустической системы.
В целом, сабвуферы делятся на вышеупомянутые активные сабвуферы для авто, а также на пассивные. Отличие первых в том, что они оснащены встроенным усилителем сигнала, что выгодно отличает их от своих «пассивных» собратьев.
Преимуществом активных сабвуферов для авто является большая компактность системы и простота установки. Для того, чтобы активировать устройство в системе, достаточно просто подключить контакты от головной системы автомобиля. Кроме того, активные сабвуферы для авто не требуют согласования компонентов, что также является существенным преимуществом.
Однако при этом подобные модели имеют и недостатки. Главным из них становится их же достоинство – низкая по сравнению с «пассивными» системами цена. По этой причине в конструкции автомобильных активных сабвуферов производители применяют более доступные компоненты, что оборачивается более низкими характеристиками звука.
В настоящее время на рынке представлен широчайший спектр моделей подобного типа. При этом предпочтение следует отдавать решениям от признанных производителей в области акустики. В частности, неплохо себя зарекомендовали такие модели как PIONEER TS-WX205A, KENWOOD KRC-WA82RC, Lanzar HWT-8, PANASONIC EAB-12132J и Earthquake ASB 10.
Они обладают весьма хорошим качеством и при этом вполне доступны в плане цены, что делает данные активные сабвуферы для авто весьма популярным решением для владельцев сравнительно недорогих автомобилей.
Говоря о сабвуферах, важно отметить тот факт, что на рынке имеются различные их типы. Наибольшей популярностью пользуются активные сабвуферы для авто закрытого типа. Их отличием является закрытый герметичный корпус, что позволяет производителю создать в самом сабвуфере акустическую полость.
Не менее известны сабвуферы фазоинверторного типа. Они отличаются наличием фазоинвертора, который представляет собой щель либо трубу. Она служит для настройки частотных характеристик компоненты в диапазонах низких частот.
Также существуют сабвуферы полосового типа и активные сабвуферы для авто с пассивным радиатором. В первом типе динамик располагается внутри корпуса сабвуфера, а для направления звука используется фазоинвертор. Второй тип сабвуферов обладает еще одним динамиком, который служит для снижения резонансной частоты.
Каждый из приведенных видов сабвуферов отличается собственными достоинствами и характерными особенностями.
Устанавливая активные сабвуферы для авто, требуется учитывать конфигурацию автомобильного багажника и тип кузова. Последних существует три типа – седаны, универсалы и хэтчбеки. Остальные вариации, по сути, являются их модификациями.
Так, у седанов динамик сабвуфера направлен непосредственно на заднее сиденье автомобиля. Однако при установке рекомендовано оставлять зазор порядка 8 сантиметров и попытаться направить сабвуфер прямо в центр сиденья, на центральный подлокотник, если он, конечно, имеется у автомобиля. Это позволит обеспечить максимальное проникновение звука в салон.
В случае с хэтчбеком активный сабвуфер для авто «нацеливается» динамиком вверх, а наклонная крыша багажного отделения служит своего рода отражателем, направляющим звуковую волну и распределяющим ее по внутреннему объему салона автомобиля. На универсале же динамик направляется назад, а распределение звуковой волны также происходит за счет отражения от двери багажника.
В последние годы производители начали уделять внимание производству активных сабвуферов, имеющих весьма компактные размеры. Безусловно, качество звука в них уступает более громоздким собратьям, однако компактность вкупе с простотой подключения к «голове» позволяет забирать сабвуфер с собой при длительной стоянке. Это позволит избежать кражи.
Размещать же подобное решение следует в легкодоступном месте – в ногах переднего пассажира либо в полости под торпедо. Кроме того, сабвуфер такого типа не отнимает полезного объема багажного отделения, а также он весьма доступен по цене. Минусом же решения является, как уже говорилось, меньшая громкость и худшее качество звучания. Впрочем, для водителей подержанных автомобилей, либо изделий отечественного автопрома это решение вполне подойдет.
Вообще, отдельно стоит отметить факт стоимости акустики. Классическим вариантом является тот, при котором цена всех компонентов не превышает 20 процентов от стоимости автомобиля. Большие затраты оказываются попросту неоправданными.
Кроме того, в доступном автомобиле со слабым уровнем шумоизоляции врядли удастся реализовать максимально качественное звучание. Максимальная же «накрутка» системы приведет к существенному удорожанию, а рост затрат никак не компенсируется при перепродаже автомобиля.
По этой причине крайне важно соблюсти разумный баланс характеристик. При этом активные сабвуферы для авто являются наиболее рациональным решением обеспечения удовлетворительного звучания при сравнительно малых затратах.
Как уже говорилось, приобретая сабвуфер, лучше уделить внимание продукции известных брендов. Дешевые, но неизвестные аналоги являются своего рода лотереей по качеству и однозначно проигрывают по качеству получаемого звука.
Кроме того, нужно помнить, что при установке сабвуфера стоит максимально полно избавиться от «сверчков» в салоне автомобиля, которые могут создавать резонанс. Помня об этих нюансах, не так уж и сложно будет сделать правильный выбор нужного решения в море современных акустических систем, которыми нас балует нынешний рынок.
Может заинтересовать:
Как быстро избавиться от царапин на машинеДобавить свою рекламу
Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стеклоДобавить свою рекламу
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиляДобавить свою рекламу
Меховая накидка на автомобильное креслоДобавить свою рекламу
voditeliauto.ru