Обзор авто субару форестер


Тест-драйвы Subaru Forester (Субару Субару Форестер) от «За рулем»

Есть ли у нового французского кроссовера Renault Koleos шанс догнать и перегнать одноклассников — «корейца» Hyundai Santa Fe и «японца» Subaru Forester?

38337 просмотров

Противопоставляем модернизированный Ford Kuga кроссоверам Hyundai Tucson и Subaru Forester.

97106 просмотров

Чем всегда славился Subaru Forester? Оппозитным мотором и полным приводом, благодаря которому он выбирался из любой снежной или грязевой ловушки. А за что частенько критиковали Forester? За недорогую отделку салона, слабенькую шумоизоляцию и некоторые ездовые повадки. На этом и сконцентрировались японцы в ходе фейслифтинга.

30965 просмотров

Кроссоверы Subaru Forester и XV получили новое исполнение Active Edition, созданное для любителей спортивных уик-эндов. Его главное отличие — водооталкивающая обивка сидений. А что еще? И главное, почем?

4817 просмотров

Подводим итоги поединка нового Nissan X-Trail с конкурентами по сегменту среднеразмерных кроссоверов — Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

124267 просмотров

Поражаемся легкости, с которой новый Nissan X-Trail вписывается в сегмент среднеразмерных кроссоверов. В соперники «Икс-Трейлу» мы выбрали Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

115039 просмотров

По сравнению с прочими японскими автомобилями «Субару» имеют довольно скромный круг поклонников, однако любовь и верность любимой марке у истинных «субарофилов» не знает границ. Впрочем, у них на то есть веские основания: у этих машин хватает достоинств. И, надо сказать, надежность в списке добродетелей «Субару» значится далеко не на последнем месте. Правда, в последнее время новые автомобили японской фирмы стоят весьма недешево, и у многих возникает соблазн обзавестись подержанной машиной. Насколько оправдана такая покупка?

48783 просмотра

Мы уже писали о том, на что способен «Форестер» со сверхмощным турбомотором. Но и стоит такая машина под два миллиона. А что ожидает покупателя версии с базовым двигателем, да еще и стреноженным вариатором?

31958 просмотров

Как известно, марка Subaru закончила выступать в мировом чемпионате по ралли пять лет назад после более чем двадцатилетней и порой небезуспешной гонки за титулом. Однако всеми мыслями она в автоспорте. Вспоминать о былых спортивных деньках японской марки на нескольких автомобилях ее модельной гаммы мы отправились в Прибалтику.

8443 просмотра

В начале садово-огородного сезона стартовали продажи «Субару-Форестер» нового поколения. На дальнюю дачу на нем отправился автор, прихватив для сравнения «Мицубиси-Аутлендер».

108420 просмотров

Со дня на день в России стартуют продажи нового Subaru Forester. Популярный японский кроссовер практически не изменился внешне, но преобразился «внутренне». Видеогруппа «За рулем.РФ» испытала автомобиль астраханской глиной, волгоградскими дорогами и подмосковными полями

37078 просмотров

Все-таки испанцы — нация с огоньком. Даже на сельскохозяйственной равнине они умудрились проложить извилистую трассу с провоцирующим бэнкингом. Когда 240-сильный Forester, подпрыгнув, оторвал от асфальта все четыре колеса, я понял, что коррида может поджидать тебя в самых неожиданных местах.

59082 просмотра

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

98183 просмотра

Прекрасные теплые погоды стоят в средней полосе, увы, недолго. Автор, тест-группа и фотограф решили заранее подготовиться к зиме и выбрать лучшую всесезонную и вседорожную машину, тем более что повод весомый: в Россию приехал новехонький «Мицубиси-Аутлендер»! А еще — модернизированная «Шевроле-Каптива». С флангов наступают ветераны рынка — «Субару-Форестер» и «Ниссан Х-Трейл».

295122 просмотра

Когда во время российской премьеры новой Impreza представители Subaru предложили мне поучаствовать в автопробеге по маршруту Беломорканала, я согласился моментально. Ведь возможность испытать почти весь модельный ряд Subaru на таком интересном маршруте выпадает нечасто.

18608 просмотров

www.zr.ru

Обзор Subaru Forester | Джипы и внедорожники

Subaru Forester по-праву считается одним из основоположников класса SUV – автомобилей увеличенной проходимости со спортивным нравом и кузовом универсал. Данный автомобиль создан на базе другой модели – Impreza, и выпускался он лишь с одним типом кузова. Разумеется, до настоящего «вездеходного» внедорожника Forester’у очень далеко, однако же его трансмиссия обеспечивает хороший потенциал и вне дороги.

К слову, полный его привод постоянный, при пробуксовке одного из колес вискомуфта межосевого дифференциала перераспределяет момент на вторую ось. На многих экземплярах данного автомобиля установлен задний самоблокирующийся «диф», а в механической трансмиссии наличествует понижающая передача.

Примечательным является тот факт, что клиренс данного авто равен 190 мм. При всем при этом на шоссе наиболее мощная версия, которая обладает двигателем в 2,0 л битурбо, может развивать до 200 км/ч, при этом разгоняется за 8,4 секунды до «сотни». Следует отметить, что легендарное японское качество и здесь наличествует.

Так, абсолютно все Subaru Forester собирались в Японии. Примечательным является то обстоятельство, что в 2008 году автомобиль Subaru Forester подвергся рестайлингу. Бамперы и облицовка передка получили более современный вид, изменились также передние светоблоки, а указатели поворотов стали уже прозрачными.

Дизайн Subaru Forester

Не может не порадовать факт, что Forester изменился не так радикально, как, например, Impreza. Просто сейчас автомобиль более похож на кроссовер, нежели на полноприводный универсал. Теперь уже не возникнет ни у кого сомнений в том, что данный Subaru истинно сделан не в позапрошлом веке.

Кузов нового авто Forester заметно увеличился в размерах, так что на сегодняшний день он только буквально капельку не дотягивает до кузова не менее популярного авто Nissan X-Trail: по высоте — на 10 мм, по длине — на 30 мм и по ширине — на 5 мм. К слову, колесная база у данного автомобиля тоже немного поменьше – всего лишь на 15 мм. В то время, когда подобные автомобили, а это, помимо X-Trail, и Honda CR-V, и Toyota RAV4, в ширину преодолели рубеж в 1,8 м, автомобиль Subaru Forester по-прежнему остается в 1,8-метровых рамках.

Дизайнеров Subaru здесь понять несложно — должен же их автомобиль, ну, хоть чем-нибудь отличаться от своих прямых конкурентов! Примечательно, что дизайн передка, кроме формы передних блок-фар, сильно напоминает автомобиль Impreza. А вот что касается непосредственно привода, то здесь все автомобили, которые стоят в обновленном ряду Forester, являются полноприводными типа AWD.

Как нетрудно было заметить, задние фонари по форме сильно напоминают фонари, используемые на Legacy. К слову, дорожный просвет, который измеряется по крайней низшей точке, равен 225 мм для модели Forester 2.0 XT.

Однако нас все же интересует следующий вопрос. Чем автомобили модельного ряда Subaru Forester все это время выделялись на фоне других автомобилей из класса SUV? Думается, здесь можно выделить две основные отличительные черты: сравнительно небольшую высоту, а также коробкообразный кузов. Многие исследователи, однако, полагают, что отмеченные нами основные признаки нельзя считать в данном случае определяющими, а надлежит относиться к ним как к некоторым недоделками, которые свойственны моделям, что находятся в стадии становления.

Ну, что ж, пусть это будет и так, однако суть дела от данного факта не меняется. К слову, так или иначе, однако, в конечном счете, эти самые «недоделки» и определяли незапамятный имидж Forester. Так, данное обстоятельство в одинаковой мере имело отношение и к автомобилям первого поколения (к слову, следует помнить, что дебютировал Forester в 1997 году), и к моделям автомобилей образца 2002 года.

Как в первом, так во втором случаях Forester обладал слишком энергичным характером, чтоб его можно было наречь представителем класса SUV или же простым универсалом типа station wagon. Поэтому оставалось лишь только одно — классифицировать данное авто как автомобиль смешанного типа. Разработчики руководствовались, наверное, следующей логикой. Мол, пусть данный автомобиль пока будет кроссовером, а там уже поглядим!

Ни для кого не секрет, что оценка внешности – это процесс субъективный. Скорее всего, найдутся и такие автолюбители, которые считают предыдущее поколение Subaru Forester прямо-таки эталоном дизайна популярных автомобилей повышенной проходимости. И такое бывает… Однако с момента появления Outback разработчиков и дизайнеров Subaru особо никто и не хвалил. В особенности это касается того периода, когда вышла новая Impreza. Думается, что новый Subaru Forester – это отличный повод положительно отметить работу всего коллектива Андреаса Запатинаса.

К числу изменений, которые произошли с Forester относят и новые боковые зеркала. К слову, здесь Subaru демонстрирует интересный и незаурядный подход, полностью противоположный действующим тенденциям. Так, данные зеркала напрочь лишились (!)повторителей поворота и электрического механизма складывания. Наверное, выводы о необходимости данного «апгрейда» были выработаны на основе основательных маркетинговых исследований. Хотя возможно, что и из соображений экономии…

Салон Subaru Forester

Рука дизайнеров затронула и салон. Причем основательно, с толком и со вкусом. Передняя панель теперь на фоне предыдущей версии смотрится действительно ярко и современно, а непосредственно сам салон стал казаться намного просторнее. В некоторой степени это заслуга светлых тонов и серого пластика, а в некоторой степени – дополнительных 75 мм длины и 45 мм ширины Subaru Forester.

Интересно, что приборы теперь подсвечены синим, а вот их стрелки, а также рукоятки музыки с климат-контролем подсвечены красным. Циферблаты выглядят достаточно неплохо, однако читаемость показателей спидометра, а также тахометра от такого вот дизайнерского решения бесспорно не выигрывает.

Следует отметить, что под небольшим козырьком в самом верху центральной консоли появился наконец-то бортовой компьютер. Впрочем, данный монохромный дисплей изображает лишь только настоящую температуру за бортом, средний расход топлива и время. Информации с гулькин нос, ну, да ладно – ведь раньше-то и этого минимума не было…

К слову, общая длина салона данного автомобиля увеличилась на целых 205 мм, а высота увеличилась на 45 мм. Салон базовых комплектаций XS и XT предусматривает только тканевое покрытие сидений. Это значит, что предусмотрена лишь ткань черного цвета, которая обработана водоотталкивающим раствором. Интересно знать, что модель XT также укомплектована 17-дюймовыми колесами Yokohama Ziolander, а вот что касается уже автомобиля Forester XS, то шины у него уже другие. Так, он укомплектован 16-дюмовыми BS Dueler. Как те, так и другие всесезонные.

Примечательным является тот факт, что расстояние между задним и передним рядом сидений увеличилось аж на 90 мм, что составляет ныне уже 830 мм. Таким образом, теперь, сидя сзади, будет можно закинуть даже ногу на ногу, и передняя спинка при этом не помешает. Как в салоне XT, так и в салоне XS есть одна особенность у заднего сидения, а именно, средняя часть данного сидения опускается, поэтому она может быть с легкостью трансформирована в маленький столик с подстаканниками. А спинка данного сидения может наклоняться также назад, а не лишь только вперед.

Следует отметить, что сиденья очень мягкие и удобные, а вот подушки передних кресел стали существенно длиннее. Теперь задние пассажиры тоже останутся в плюсе. Так, их удобству отведена немалая часть выигранных в длине миллиметров, что отразится на полезном пространстве.

Нельзя не признать, что качество сборки на высоком уровне, однако центральный туннель в тестируемом Forester оказался ненадежно закреплен и, увы, шатался. Хотя, возможно, это недостаток данного конкретного автомобиля.

Видео Subaru Forester

Двигатель Subaru Forester

Двигателей теперь действительно целых три. К двухлитровому 150-сильному движку, а также 2.5-литровому турбомотору теперь добавлен новый агрегат объемом 2.5 литров. К слову, мотор не нов. Им  также оснащают такие модели, как Outback и Legacy. Однако его 173 «лошадки» – это как раз именно то, чего так не хватало многим владельцам автомобиля Subaru Forester. Вариантов трансмиссий, как было и прежде, теперь два. При этом это те же четырехступенчатый автомат Sportshift и пятиступенчатая «механика», характеризующаяся пониженным рядом передач.

К слову, тестируемый нами автомобиль был оснащен двухлитровым движком, потерявшим целых 8 «лошадок» под капотом по сравнению с предыдущей, 158-сильной, своей версией, а также «автоматом». Данный вариант, к слову, является оптимальным для тех, кто от машины особой динамики не требует и для кого важен непосредственно такой параметр, как «расход топлива».

Subaru Forester не предназначен для суперскоростного уличного слалома. Однако имидж данной марки, производящей отлично управляемые, полноприводные, и даже спортивные автомобили, породил определенные ожидания некоторой динамики и драйва. Однако вместо этого Subaru Forester демонстрирует плавную и уж очень неторопливую езду. При этом радовать могут разве что циферки на экране расходомера…

Двухлитровый двигатель прекрасно подошел бы хэтчбеку, который весит под тонну. А вот для полуторатонного универсала, обладающего полным приводом, такой моторчик, да еще и с «автоматом… Ускорения даются «Леснику» нелегко: коробка достаточно быстро доходит до последней передачи, и поэтому для действительно резкого рывка необходимо утопить газ глубоко в пол и подождать еще секунду…

Следует признать, что с новыми дисковыми тормозами данный кроссовер стал гораздо увереннее и тверже останавливаться. Тем более приятным является тот факт, что замедлением просто управлять именно благодаря точным и достаточно информативным настройкам левой педали.

Примечательно, что ходовая часть при этом существенно не изменилась. Управляется авто неплохо, кренится несильно, при этом практически не раскачивается. К слову, в двухлитровых авто используется электроусилитель руля.

Подведем итоги. Внедорожник Subaru Forester не получит призы за прорыв в дизайне, но ему это и не нужно. Это утилитарный и достаточно строгий автомобиль, который предназначен для выполнения сугубо практических целей. И удается это ему отлично. Да, им не поразить девушку на свидании, зато отлично можно проехаться к даче или на рыбалку. Практичность и исконно японская невозмутимость – в этом весь Subaru Forester.

Обои (wallpaper) Subaru Forester

Фото Subaru Forester

jeepon.ru

обзор, тест-драйв, фото, цена. новинки авто

Новый Subaru Forester: обзор, тест-драйв, фото, цена.

Для четвертого поколения Forester предложена новая система помощи при движении по бездорожью «X-Mode». Минимальный дорожный просвет увеличился на 5 мм и теперь составляет 220 мм. Также Subaru сообщает, что увеличенная жесткость кузова повысила ездовой комфорт — снижен уровень вибраций и шума, наряду с этим улучшились показатели управляемости и устойчивости.

Создавая Subaru Forester / Субару Форестер японские конструкторы изначально установили для себя самые высокие технологические критерии. Как результат — Ассоциация журналистов и экспертов Японии (RJC), которая ежегодно проводит в Японии конкурс «Автомобиль года» вручила автомобилю Subaru Forester / Субару Форестер почетную награду «RJC Special Award of the 2003». По словам членов жюри этот автомобиль «имеет идеальный размер кузова, удобен в управлении и обеспечивает высокий уровень безопасности при движении». Это новый тип, стиль автомобиля сочетающего высокие технические показатели и комфорт.      

Первый автомобиль Subaru Forester / Субару Форестер сошел с конвейера в 1997 году, объединивший в себе наилучшие качества классического SUV, идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенные системой безопасности, технические характеристики и комфорт. Первоначально Subaru Forester / Субару Форестер комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году Forester / Форестер получил концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. Изначально предлагалось и предлагается два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая. В 2000 году был произведен фейслифтинг кузова, Subaru Forester / Субару Форестер получил новые задние фонари, новую радиаторные решетку. В марте 2002 года на Женевском автосалоне был представлен новый Subaru Forester / Субару Форестер второго поколения.

Тест-драйв новой модели 

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 С компанией Subaru происходят позитивные метаморфозы. Может быть, виною тому сотрудничество с Тойотой? Сие пока остается загадкой, а вот выполнение стратегического плана развития — налицо. План этот состоит в постепенном освежении всего модельного ряда.

Шаги в данном направлении — это несколько новых автомобилей: BRZ, XV, Impreza. Выполненные в новом стиле, с актуальным дизайном (в меньшей степени это касается, увы, Импрезы), современными и качественными интерьерами. Следующим в очереди на обновление был Forester. Знакомиться с бестселлером марки мы отправились в хоть и зимнюю, но солнечную и теплую Севилью.

Мне достается «Форик» с новым мотором объемом 2 литра в средней комплектации 2.0i-L, дополненной некоторыми опциями вроде кожаного салона, люка, мультимедиа-системы и раздельного климат-контроля. На землю автомобиль опирается 17-дюймовыми штатными колесами с литыми дисками уже узнаваемого нового стиля Субару, который некоторые люди упорно называют «турецким».

Выше в списке двухлитровых моделей только машина в спортивной комплектации. У нее более выразительный бампер (базовое оснащение для турбированной версии) и 18-дюймовые колеса. Также на нашем рынке будут представлены автомобили с новым 2,5-литровым атмосферным мотором и турбо-версиях с новым, опять же, 2,0-литровым движком.

Но сегодня у нас на повестке дня только 2-литровый атмо-вариант. С остальными машинами мы обстоятельно познакомимся позже, не исключено, что в России.

А пока стоит оценить внешность нового «Лесника». Получилось неплохо. Особенно в спортивной версии с агрессивным бампером и 18-ми дисками. Но и обычная машина выглядит довольно-таки динамично и современно.

В основе нового Subaru Forester лежит платформа предыдущей машины, однако кардинальным образом перелопаченная, улучшенная и дополненная почти везде, где это можно было сделать.

Новичок стал больше предшественника. В длину Forester прибавил 3,5 см, в высоту — 2 см, в ширину увеличился на 1,5 см, а колесная база приросла на 2,5 см. Также увеличению подверглась колея — на 1,5 см спереди и на 2 см сзади. Вырос на 5 мм дорожный просвет и достиг внушительных 22 см — лучший показатель в классе.

Увеличено внутренне пространство. Длина салона прибавила 9,5 см, ширина — 2 см. Пространство для ног задних пассажиров возросло на 12 см, в том числе благодаря передним креслам с более тонкой спинкой особой формы. Говоря о заднем ряде, можно отметить невысокий тоннель и рассчитанную на троих форму дивана. Сзади просторно по всем направлениям, включая запас пространства над головой.

Большой багажник — еще один козырь Форестера. Его размер теперь составляет в максимальном виде 505 литров (в версии с автоматической пятой дверью 488 л). Если сложить спинки второго ряда (это можно сделать, нажав кнопочку внутри багажного отсека), то образуется почти ровная поверхность с небольшой ступенькой.

Субаровцы говорят, что сюда можно поместить целиком горный велосипед. Я не пробовал, но по ощущениям места должно хватить. Багажник снабжен подпольем с нишами для мелочи, а под ним обнаруживается полноценная запаска и инструмент. Что касается пятой двери с электроприводом, то она будет стандартным оборудованием для версий 2,5i-L, 2,5i-S и 2,0XT. Дверь имеет память на промежуточные положения. Ее движение в любой момент может быть остановлено кнопочкой на ключе либо автоматически, если она «почувствует» препятствие.

Субаровцы, рассказывая о своем автомобиле, подчеркивают, что, в отличие от многих конкурентов у Форестера отличная обзорность как вперед, так и назад. Посадка водителя приподнялась на 36 мм, передний стойки длиннее и сильнее завалены, что положительно сказывается на боковой обзорности. Однако потребовало внедрения в двери отдельных треугольных секций.

Посадка в Форестер удобная. Отнесенные вперед петли широко распахивают большую дверь. Плюс — не надо бояться грязных порогов. Даже если вы весь день месили грязь, пороги останутся чистыми — благодаря вытянутым вниз дверям и специальным резиновым уплотнителям, которые не пропускают пыль и грязь.

За рулем Форестера вольготно. Крыша не давит, запаса над головой много, в плечах тоже предостаточно. И ногам просторно. Мой рост почти 190 см, но регулировок хватает. И руля, в том числе, в двух плоскостях.

Водительское кресло снабжено электромоторчиками, которые меняют его положение в 8 направлениях. Причем диапазоны регулировок выросли следующим образом. Продольная регулировка составляет 260 мм (+32 мм), регулировка высоты — 55,5 мм (+15,5 мм). Увеличилась высота спинки передних кресел на 60 мм.

Салон нового Форестера несильно отличается от интерьеров XV и Импрезы в передней части. В нижнем периметре отличий больше, а дверные панели и вовсе — свои собственные. Когда субаровцев спросили на пресс-конференции, почему стиль интерьеров новых машин такой скучный и напоминает прошлое, представители компании подчеркнули, что им так вовсе не кажется. Интерьеры выполнены в консервативном стиле намеренно, это часть философии. Почти как у VW, где частенько скучновато, но всегда качественно и функционально.

Внутри действительно очень спокойно. И качественно: подгонка и материалы нареканий не вызывают. Сверху приятный упругий пластик. Дверные панели симпатичные и удобные. Присутствует большой подлокотник с мягкой поверхностью, да и на дверь не грех облокотиться, так как полка ручки достаточно широкая и тоже мягкая.

Классическая компоновка больших приборов вызывает одобрение. Большие блюдца, яркая оптитронная подсветка, наглядный дисплей между приборами. Все это — достаточно глубоко под массивным козырьком. Солнечный свет не проникает.

Еще один информационный дисплей, тоже под длинным козырьком, утоплен в верхней части центральной консоли. Цветной, с симпатичной графикой. Его мы уже видели на XV и Импрезе. Чуть ниже — тач-скрин дисплей мультимедиа-системы. К нему нашлась претензия — низкое быстродействие и невразумительный интерфейс. Да и шрифты мелковаты.

В активе внутреннего пространства вместительный бардачок, объемистые ниши в дверях с выемками под бутылку 0,5 литра. Под крутилками климат-контроля — целый ангарчик и резиновой поверхностью. На его дне легко умещаются рядом два коммуникатора размером с «айфон».

Я еще я отметил для себя гигантские солнцезащитные козырьки. Больше, чем в любом другом автомобиле, они отлично защищают от фронтальных и боковых лучей. Что и говорить, «Форь» оказался весьма гостеприимным к пассажирам и водителю.

Над ходовыми качествами автомобиля также работали комплексно. У машины более жесткий кузов, подрамники. Пересмотрены настройки подвески. Стали толще прутки стабилизаторов (передний, например, толщиной 24 мм), жестче рычаги и опоры крепления амортизаторов.

В стойках появились дополнительные пружины отбоя, что также снижает крены и повышает стабильность. Машина может быть оснащена системой автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке. Никакой электрики, а только автоматическая насосная функция в задних амортизаторах, которая за пару-тройку километров под давлением поклажи подкачивает стойки и также впоследствии «приспускает» при отсутствии нагрузки.

Все это хорошо, а как едет кроссовер на практике? Хорошо! Машина сохранила фирменную управляемость, но при этом стала комфортабельнее при движении на невысокой скорости по неровной дороге. Подвеска лучше разглаживает мелочевку и комфортнее там, где заканчивается асфальт. Но при этом, если ехать на все деньги, кроссовер демонстрирует выверенную настройку шасси.

Эх, жалко, что удалось опробовать только двухлитровую версию. На лихо закрученных серпантинах и пологих петляющих сельских дорогах Forester ехал, как влитой. Ни разу не пискнув резиной, четко прописывал по траектории виражи. Чувствуется, что возможности обновленной платформы высоки.

И предел можно достигнуть только на турбированном моторе. А пока надо признать, что автомобиль едет комфортабельнее предшественника, но при этом не утерял, а приумножил чувство контроля над собой. И нисколько не потерял в удовольствии от вождения.

Как обстоит ситуация с динамикой? Можно ли ждать чуда от тандема хоть и нового и эффективного, но все-таки двухлитрового двигателя, с обновленным вариатором? Конечно же, нет, но выполняет мотор свои обязанности честно. И если есть желание сэкономить, то 2-литровую машину рассматривать можно. Но при условии, что редко будете ездить при полной или стремящейся к таковой загрузке. В городе же возможностей движка хватает.

Вариатор Lineatronic совсем не зануда. Быстродействие механизма и сообразительность электроники подтянули. Машина оперативно отвечает на движение педалью акселератора. В качестве помощи — ручной режим с фиксированными псевдо-передачами. Им я пользовался, например, в горах. Все-таки, там необходимо ощущать стабильное передаточное число.

Что касается механической коробки передач, то 6-ступенчатый агрегат доступен только для машин с двухлитровым мотором. Ни для 2,5-литровой атмосферной, ни для турбированной версий «механики» не ждите. Объяснение простое: везти в Россию такие машины невыгодно, их почти никто не покупает.

Форестер отныне может похвастать опциональной дорогой акустикой Harman/Kardon. Она представлена двумя овальными динамиками в передних дверях и двумя в задних. Причем последние выполняют функцию сабвуфера. В динамиках используются металлические диффузоры, изготовленные по фирменной технологии MMD. Звук — это, конечно, хорошо, но он ничто без звукоизоляции. Теперь за этот момент владельцу нового Форестера переживать не придется. «Шумка» выполнена на достойном уровне. На уровне, когда можно устанавливать в автомобиль качественный звук.

Чуть выше писалось о том, что у нового кроссовера самый большой в классе клиренс — 22 см. Стало быть, машина не растеряется на бездорожье? Не должна. И помощником в этом начинании выступает система X-Mode, которую стоит активировать на бездорожье. Вот и мы специально для этого съехали с ровных испанских дорог и направились в карьер, где вдоволь поездили по пересеченке.

Forester, как уже говорилось, неплохо адаптирован по подвеске. Ходовая энергоемкая с достаточно длинными ходами. Хорошо расправляется с неровностями. В общем, на минимальных 17-х колесах с резиной размерностью 225/60 ямы и колдобины можно объезжать «по настроению». Машина прощает водителю ошибки. И, что удивительно на фоне отсутствия кренов, не вытрясает из ездоков душу.

Ну, и система X-Mode. Теперь «Лесник» может самостоятельно сползать с горы, контролируя скорость в пределах 20 км/ч. А еще он научился очень неплохо подтормаживать буксующие колеса, передавая момент на те, что имеют «зацеп». Быстродействие системы на высоте, и даже конкретное диагональное вывешивание не мешает машине ползти вперед. Только вот зачем было выводить эту функцию на отдельную клавишу? По идее, работать она должна всегда и по умолчанию.

Карабкаться на Форике не страшно. У него неплохие углы съезда и въезда (25 и 26 градусов). Угол рампы — 23 градуса (22 для турбированной версии). В общем, достойный внедорожный потенциал на лицо. Для городского жителя — вообще за глаза.

Что касается защиты моторного отсека, то на атмосферных версиях она пластиковая. Алюминиевая — только на турбо-версии. Это продиктовано тем, что на новом двигателе турбина установлена в нижней части, рядом с блоком. И алюминиевая защита со стальным каркасом призвана защищать этот уязвимый блок.

Не стоит также забывать и о системе SI-Drive, которая позволяет выбирать разные режимы езды — от спортивного до экономичного. И, либо жечь бензин, получая от машины все, либо активно экономить, получая в распоряжении немного «отупевшую» машину. Кнопки управления системой перекочевали на многофункциональный руль, что в целом, правильно.

Баранка снабжена электроусилителем. У субаровцев получилось его отлично настроить, снабдив руль правдоподобной обратной связью во всех режимах движения. Да и удары не сильно передаются на пересеченной местности. Форестер, помимо всего прочего, еще и весьма безопасный автомобиль. Максимальная оценка в рейтинге Euro NCAP — наглядное тому подтверждение.

Пусть однодневное знакомство оказалось скоротечным, но основное понять удалось. У Субару, наконец-то, получился законченный и гармоничный автомобиль, который даже в версии с самым слабым мотором производит благоприятное впечатление.

Конечно, многое в судьбе этого автомобиля будет зависеть от цены, которая пока не озвучена. Японцы пообещали, что цены вырастут несильно по сравнению с предшественником, особенно с учетом более богатого оснащения. Посмотрим. Но уже сейчас можно прогнозировать, что в нашей стране продажи этого автомобиля будут лучше, чем у XV и тем более Импрезы. И новый «Лесник» этого действительно достоин.

 Обзор автомобиля Subaru Forester

 Обновленный в 2008 году Subaru Forester – динамичный кроссовер для активного образа жизни. На российском рынке модель предлагается с одним из нескольких силовых агрегатов: 2.0 л и 150 л.с., 2.5 л и 172 л.с., 2.5 л (турбо) и 230 л.с., 2.5 л (турбо) и 263 л.с. Коробки передач - 5-ступенчатые механические, а также 4-ступенчатые «автоматы». Автомобили снабжаются новой 3-режимной системой регулирования работы двигателей, сдвигающей пик максимальной мощности в зону низких или высоких оборотов в зависимости от заданного режима движения. Трансмиссия Subaru Forester может комплектоваться либо вискомуфтой, либо многодисковой фрикционной муфтой. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется работой тормозных механизмов.

Все автомобили Субару Форестер снабжаются системой Hill Holder, предотвращающей самопроизвольное скатывание машины с горы. Версия с 2,5-литровым 230-сильным двигателем оснащается системой стабилизации. Базовая комплектация предусматривает установку четырех подушек безопасности, ABS, кондиционера, центрального замка, иммобилайзера, полного электропакета. Список заказного оборудования также обширен, в частности, он включает задние амортизаторы с пневмоэлементами, позволяющими поддерживать горизонтальное положение кузова при различной загрузке или буксировке прицепа.

Отзывы: 

Комментарии

Птн, 2013-02-15 20:35 — Анонимный

Маркой ''Subaru'' интересуюсь уже более пяти лет. Она с каждым годом становится интересней . Так и с '' Лесником''т.е. '' Forester ''. Думаю , что изменения , произошедшие в 2003-2005 годах, были для него знаковыми. Внешнее преображение ему идет. Ну,а то,за что любят Subaru -это полный привод и превосходная управляемость только оттачивается из года в год. Все эти качества делают этот автомобиль узнаваемым на дороге . Обладая автомобилем этой марки, могу с уверенностью сказать , когда сидишь за рулем Subaru , чувствуешь превосходство над дорогой. И неважно , какая она: скользкая, мокрая или хорошая трасса. Понимаешь, ему подвластно все.

reglinez.org

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Subaru Forester (Субару Форестер)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSubaruForester

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Subaru Forester. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

291 Каждый раз, когда я планирую свой график тест-драйвов, я сажусь и думаю, какую бы машину взять погонять. А потом я думаю о том, что бы я смог рассказать вам о ней. Что бы я мог сказать вам такого, чего вы ещё не слышали про этот автомобиль? 23 В то время как Ford Kuga потратил пять лет на то, чтобы, едва успев на вечеринку кроссоверов, переквалифицироваться из «гламурного наемного убийцы» в стильного высокого законопослушного горожанина, Subaru Forester, кажется, даже не пытался соответствовать модным... 17 Современные среднегабаритные кроссоверы самых разных марок на диво унифицированы: силовые агрегаты, трансмиссии 4WD, ходовая… Разницы по сути никакой – разве что нюансы дизайна. 7 Вот и все: уникальный в своем роде формат старого Subaru Forester окончательно отправился в архив. Марка, до последнего цеплявшаяся за имидж «машина для тех, кто понимает», перестала выпендриваться и отказалась от формата машины, зависшего между кроссоверами и... 6 Компания Subaru «приодела» по моде времени популярного на трех континентах «Лесника». 6 Subaru Forester S-Edition - машина, существование и цену которой должен попытаться оправдать ее мотор в 263 л.с. Это итальянский подход – сначала придумать невероятный двигатель, а потом приделать к нему автомобиль. И если мотор вдохнет в человеческое сердце трепет... 6 “Форестер” себя сделал, держась особняком, – универсал с высоким дорожным просветом и драйверским характером, он добрый десяток лет в почете у тех, кому не милы модные увальни “немножко джипы”. Алес! Словно устав от самобытности, новый “Лесничий” стал “как все”... 10 Forester – слава Богу – изменился не так радикально, как Impreza. Просто теперь автомобиль больше похож на кроссовер, а не на полноприводный универсал. И теперь уже ни у кого не возникнет сомнений в том, что этот Subaru действительно сделан в 2008 г., а ... 21 Несколько лет назад “Форестер” продавали в России в мизерных количествах. Однако за последний год он стал самым популярным из “Субару”, оставив позади все легковые полноприводные универсалы и даже подавляющее большинство машин 4х4. Распробовали автомобиль, когда... 4 Получив 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, “Субару-Форестер” стал самым мощным и динамичным среди одноклассников. Хотел было съехать в заболоченный овражек, но благоразумно передумал. И не только потому, что шины летние. Чтобы оттуда выбраться, там, в низине... 5 Добавив к семейству обновленного “Форестера” турбо-версию с “автоматом”, японцы повергли ряды поклонников “Субару” в замешательство. Если из двух зол непросто выбрать меньшее, то из двух “добр” большее – и подавно... Нет, с механической коробкой я бы в эту гору... 14 По логике вещей следующий (на сей раз уже совсем новый) Forester должен появиться не раньше, чем годика через два. Примерно такой промежуток времени традиционно отделяет поколения кроссовероподобного универсала производства Fuji Heavy Industries. И чего от новичка... 4 Subaru обновляет модельный ряд В не слишком широкой гамме автомобилей Subaru каждая модель имеет стратегическую важность. Impreza несет имиджевое ДНК — полный привод для раллистов — победителей, Tribeca — это дизайнерский SUV для приверженцев марки, Outback —... 13 Эффект поразительный: едущие впереди легковушки с полосы, казалось, ветром сдувает. Впрочем, если вы смотрели фильм "Александр Невский" и помните "выражение лица" немецкого рыцаря в шлеме образца XIII века, то быстро поймете, о чем речь. Представьте, что вы увидели... 8 Из брутального лесника он превратился в бравого офицера интеллигентной наружности и незаурядных способностей. Внезапное появление Честное слово, картина была достойной кисти кого-нибудь из художников-передвижников. Нечто среднее между федотовским “Сватовством...

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Volvo XC90
2009 г.в. | 13,000 км1,500,000 р.

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

BMW X5
2012 г.в. | 92,000 км2,300,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Nissan X-Trail
2008 г.в. | 136,000 км610,000 р.

Москва

УАЗ Патриот
2010 г.в. | 79,000 км375,000 р.

Москва

УАЗ 3159
2016 г.в. | новоеАвтоГермес Волгоградский пр-т.609,000 р.

Москва

УАЗ 3159
2017 г.в. | новоеАвтоГермес Волгоградский пр-т.619,000 р.

www.autonavigator.ru


Смотрите также