Обзор авто тойота королла


Тойота Королла 10 поколения с пробегом достаточно надежна

Несколько поколений подряд Toyota Corolla полностью соответствовала званию королевы, отстаивая титул самого надежного автомобиля в своем классе. Можно ли точно так же полагаться на представителей десятой генерации – хэтчбека Auris и седана Corolla, которые были представлены в 2006-2013 годы?

Привлекательность внешних форм

Тойота Королла 10 поколения может быть собран как в Англии, так и в Турции или в Японии. Однако, независимо от этого, каждая Toyota имеет окраску, которая характеризуется типично азиатским качеством. Многие профессионалы рекомендуют ездить подальше от механических автомоек, а также объезжать дороги со щебенкой. Ведь на достаточно тонком слое лакокрасочного покрытия царапины со сколами появляются с завидной скоростью.

Если бы автомобили не подвергались подобным повреждениям, то кузов Toyota мог бы много лет подряд сопротивляться коррозии. Таким образом, при отсутствии аварий в прошлом, центральные очаги ржавчины необходимо искать, наверное, лишь на поверхности внизу дверей экземпляров, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени.

Особенности кузова

Как правило, в большинстве случаев с оборудованием кузова проблемы практически не возникают. Зачастую, спустя некоторое время начинают возникать трудности при движении стеклоподъемников или проявляются сбои в работе привода и кнопок. К тому же, может быть придется сменить замок багажника, который не отличается высокой стойкостью к большим морозам. Чтобы продлить сроки эксплуатации, следует регулярно обрабатывать эти прихотливые элементы: тщательно чистить и смазывать специальной смесью.

Какое самое страшное проклятие Toyota Corolla?

Пожалуй, общим и самым ужасным недостатком Toyota является педаль газа. Следует лишь вспомнить о столь нашумевшей истории, упоминавшей постоянно заклинивавший акселератор либо на Lexus ES, либо на Toyota Camry. Точно такая же судьба постигла и гораздо младших Corolla с Auris. Таким образом, обе модели приняли участие в сервисной кампании, направленной на замену узла, в котором при сильном износе заметно возрастает трение, приводящее к возникновению затруднений при нажатии педали.

 

Не меньше настораживает и достаточно медленное возвращение педали назад, в исходное положение. Подобная поломка является первым сигналом того, что спустя некоторое время она может полностью зависнуть в том положении, которое занимала при нажатии. Приобретая Тойоту Короллу 10, выпущенную еще до 2010 года, необходимо обязательно расспросить его предыдущего хозяина о том, совершал ли тот дополнительные технические процедуры на сервисе.

Что «движет» автомобилем?

Владельцев может порадовать то, что и с Короллой, и с Аурисом не возникает больших проблем при выборе двигателя. Основной причиной этого считается то, что на современном рынке практически каждый автомобиль оснащен двигателем 1ZR-FE с объемом 1,6 литра. Кроме того, в природе не существует ни одного неудачного мотора. Привод газораспределительного механизма обустроен цепью, которая способна выдержать не менее 150 тысяч километров. Однако после двухсот тысяч, как правило, ее приходится менять.

Несмотря на то, что в машинах присутствуют одноразовые легкосплавные блоки цилиндров, они отличаются высоким качеством, поэтому без особого надрыва каждый агрегат способен превысить черту в триста тысяч километров.

Чтобы увеличить эксплуатационный срок, необходимо использовать исключительно качественное масло и не проводить эксперименты с участием «пролонгации» короткого межсервисного интервала, характерного для Toyota Corolla 2007 годов. В противном случае нужно будет заниматься ремонтом залегающих поршневых колец, а также «прихваченных» отложений.

Двигатель на 1.4 л. с индексом 4ZZ-FE, установленный в 5% машин, и новейший агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1,33 л, который сменил его еще в 2008 году и установленный на 1% автомобилей, во внимании нуждаются очень редко. Например, после 80—100 тысяч километров по причине усохших уплотнений в некоторых экземплярах просачивается масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала либо прокладки поддона.

Широко распространенный мотор 1.6 1ZR-FE отличается своей возможностью устраивать водителям небольшие пакости. Те автомобили, которые поступили на рынок до 2009 года, при пробеге примерно восемьдесят тысяч километров иногда могут «обрадовать» протечкой помпы. Но в более новых транспортных средствах используются более усовершенствованные сальники.

Не следует без особой надобности сильно перетягивать приводной ремень, потому что этого не приветствует ни водяной насос, ни подшипники генератора. Не может не преподнести сюрпризов и датчик давления масла – он «сопливит», проходя по резьбе. Чтобы избавиться от этого недостатка, нужно просто провести обычную подтяжку. В некоторых случаях придется применять специальный резьбовой герметик. К тому же, не стоит забывать регулярно обращать внимание на показатели температуры охлаждающей жидкости, ведь могут нарушаться функции термостата.

Что следует ожидать от трансмиссии?

Самым неожиданным дефектом всех автомобилей десятого поколения стала трансмиссия. Ее название – MMT, Multimode Transmission. Это самая простая роботизированная пятиступенчатая коробка передач С50А, которая имеет только одно сцепление. Помимо того, что данный «робот» имеет совсем не сладкий характер (переключения достаточно долгие и зачастую нелогичные), еще возникают проблемы и с надежностью.Как оказалось, с самого начала, у такого «робота» сравнительно медленно работают «мозги». Поэтому более ранняя версия системы управления не могла тогда реагировать даже на начальную стадию естественного износа сцепления, а также неправильно управляла процессом смыкания дисков.

Как результат, были заметно ухудшены проблематичные места «робота» - наблюдались очень сильные рывки и ощущалось постоянное дерганье во время переключения передач (первой, второй, задней), исчезала помощь при трогании (автомобиль не двигался без нажатия на педаль газа).

Профессионалы-дилеры сначала пытались усовершенствовать коробку за счет инициализации и полной очистки памяти электронного блока управления. Но такие меры давали лишь разовый эффект. Только в 2009 году получилось немного смягчить остроту данного изъяна. Именно в то время на рынке появился новый блок управления, которым оснащали автомобили по гарантии.

У Toyota Corolla сравнительно быстро изнашивается сцепление – примерно через шестьдесят тысяч километров. Вместе с этим, резкие колебания температур привели к нарушению работы актуатора электропривода, который порой прекращал работать прямо во время движения автомобиля. Таким образом, коробка с той или иной передачи могла перейти в нейтраль и отказаться переключаться.

Как правило, поломка проявлялась в пробках на одной из дорог города, когда машина находилась на малом ходу. На протяжении 2010 года японцами было несколько раз усилено сцепление и доработан актуатор. К тому же, мастера решили убрать слабого «робота» их трансмиссии из экземпляров, поступавших на российский автомобильный рынок.

Беспроблемной была, пожалуй, только механическая часть, которую позаимствовали у пятиступенчатой С50. Высокое качество объясняется тем, что традиционная «механика» оснащена такими подшипниками валов, которые могут пережить несколько замен сцепления, совершающихся через каждые 120-130 тысяч километров.

 

Пока автомобиль не достигнет этого же километража, не стоит беспокоиться и о замене сальников приводных валов, теряющих со временем свою герметичность. Данное свойство характерно абсолютно для всех трансмиссий Toyota Corolla. Не подводит и механическая коробка С60, имеющая шесть степеней, появившаяся в 2009 году после проведения глобального рестайлинга. При работе она издает больше шума, однако отличается длительным сроком эксплуатации.

Вместе с шестиступенчатым С60 начали использовать и четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E (1999 год). Он не отличается особой расторопностью, но считается одним из самых надежных – первый капитальный ремонт приходится проводить только после трехсот тысяч километров.

Какие еще тайны хранятся под капотом Toyota Corolla?

У десятого поколения Toyota имеется не очень крепкая подвеска по сравнению с ее предшественницами. В первых партиях автомобили были оснащены такими опорными подшипниками передних стоек, которые лишь изредка способны были пройти более 60000 километров. Обычно в Toyota Corolla старше 2009 года уже скоро необходимо было ставить новые втулки, а также стойки передних стабилизаторов.

Как правило, амортизаторы способны были выдержать минимум 80000 километров, а через 150 тысяч начинают сдаваться и ступичные подшипники, которые громко гудят и барахлят. Производители могут по праву гордиться шаровыми опорами: их резина не трескается на протяжении примерно шести лет. Не менее качественными являются сайлент-блоки.

Подобной живучестью могут похвастаться и элементы тормозной системы. Однако для этого владельцам автомобилей необходимо регулярно проходить техническое обслуживание после каждых десяти тысяч километров. Потому что, направляющие суппорты в машине слабо защищены и накапливают большое количество пыли и грязи, что приводит к достаточно быстрому закисанию без тщательной чистки и регулярной смазки.

 

Потом в их работе наблюдаются постоянные сбои, являющиеся причиной повышенного износа колодок с дисками. Неблагоприятно сказывается сырость и на функционирование разъемов проводки датчиков АБС. Именно в них необходимо искать причины в том случае, если на панели приборов включится тревожная кнопочка.

Рулевое управление так же время от времени страдает так называемой «контактной болезнью». В результате происходят нарушения в блоке управления электроусилителя. На протяжении нескольких недель водителям помогает операция «включение-выключение питания». Но лучше не рисковать и сразу же оборудовать машину новым «мозгом» для усилителя. Кроме того, можно попробовать хорошо пропаять контакты. В большинстве случаев возникает стук, источником которого является люфт в рулевом валу.

Десятая генерация Toyota Corolla в некоторых местах заметно сдали позиции. Но автомобили, по-прежнему, имеют заслуженное право называться одними из самых надежных. Поэтому если не отпугивает их стоимость, в среднем ежегодно снижающаяся максимум на десять процентов, то можно смело поставить в свой гараж Короллу либо Auris в любой из существующих комплектаций, взвесив все «за» и «против», экономя и деньги, и время, и нервы.

Далее видео про подержанную Тойоту Короллу:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Июль 4th, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Экономичные, Японские автомобили

avto-all.com

новости, обзор, машина Тойота Королла — разные поколения, комплектации, характеристики Toyota Corolla  — сайт За рулем www.zr.ru

Как обустроить багажник Дастера, без лишних хлопот добраться до противотуманок Шевроле Нивы, защитить ковровые покрытия от грязи, а крышу — от конденсата? Своими лайфхаками делятся читатели «За рулем». У вас тоже есть маленькие хитрости? Отлично — присоединяйтесь к нашему клубу бывалых! Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.

18595 просмотров

Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.

62266 просмотров

Австралийская организация ANCAP решила наглядно продемонстрировать, как сильно изменилась пассивная безопасность автомобилей за два последних десятилетия. В лобовой атаке сошлись хэтчбеки Toyota Corolla 1998-го и 2015-го годов выпуска.

17989 просмотров

Покрышки — штуки своенравные. Иногда они рвутся в небо, а потом, соскучившись по грешной земле, падают туда, куда не следует.

4552 просмотра

Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.

72707 просмотров

Знакомимся с самой современной версией самого массового автомобиля планеты.

43653 просмотра

Интересно, много ли в мире моделей автомобилей, которые по числу поколений могут сравниться с человеческими семьями? Оказывается, немало. И у всех — своя, интереснейшая история…

40314 просмотра

Основываясь на данных аналитического агентства «Автостат», а также на статистике популярных площадок по продаже машин, определяем наиболее востребованные у покупателей автомобили вторичного рынка и особенности их комплектаций.

45560 просмотров

По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?

110868 просмотров

Автобестселлеры — что национальная кухня. В одной стране подавай сочные стейки, то бишь большие пикапы, а в другой предпочитают умеренные порции изысканных блюд — читай, небольшие и технически продвинутые модели. Представляем вашему вниманию обзор популярнейших машин в мире.

24986 просмотров

Прислушиваемся к новому звучанию мирового хита по имени Toyota Corolla.

67603 просмотра

Официальные дилеры с сегодняшнего дня начали прием заказов на рестайлинговую Тойота Королла. Автомобиль получил пять комплектаций, три двигателя и две коробки передач.

28599 просмотров

В Москве состоялась презентация обновленной Toyota Corolla, в ходе которой представители японской компании рассказали о старте продаж своего глобального бестселлера.

31659 просмотров

Вслед за американской юбилейной Короллой исполнение 50th Anniversary получила и японская модель. Памятные седан Corolla Axio и универсал Corolla Fielder будут доступны в том числе с полным приводом.

16337 просмотров

В этом году Toyota Corolla празднует полувековой юбилей. По случаю круглой даты североамериканское подразделение японской фирмы выпустит лимитированную партию рестайлинговых машин в комплектации 50th Anniversary.

5482 просмотра

www.zr.ru

Toyota Corolla X (2006-2013) - стоит ли покупать?

В 2006 году Toyota совершила настоящую революцию: под знаковым именем Corolla предлагался только компактный седан. 3-х и 5-дверные хэтчбеки получили обозначение Auris.

Почему компания пошла на такой шаг? Рокировка с именами призвана обратить внимание на начало новой главы в истории компактных Тойот. Предполагалось, что Аурис получит признание не только постоянных клиентов бренда, но и поборется за новый круг автолюбителей – в частности, японцы рассчитывали добраться до молодой аудитории. Королла предназначалась для уже сформировавшейся группы почитателей марки.

Corolla Х осталась верна традициям в полном смысле этого слова. В формах кузова не найдется даже грамма экстравагантности. Сдержанный дизайн можно долго критиковать, но надо признать, что 4,54-метровый седан выглядит по-прежнему элегантно – особенно после рестайлинга в 2010 году.

Простота царит так же и в салоне. Единственная яркая вещь – приборный щиток с янтарной подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями бортового компьютера и индикаторов температуры двигателя и уровня топлива, как бы «возвышающихся» над аналоговыми указателями. Такое решение не каждому подходит, так как ограничивает видимость спидометра и тахометра. Добротность отделочных материалов и цветовая гамма уступают лидерам сегмента «С». Однако, Тойота Королла, демонстрирует солидное качество сборки.

Внутреннего пространства автомобиля вполне хватает для свободного размещения четырех взрослых человек. Жаль только, что плохо спрофилированные сиденья с короткими подушками дают о себе знать во время длительных поездок. Кроме того, слишком мал диапазон регулировки положения рулевой колонки по высоте.

Центральная консоль наглядная и простая в использовании. Важно отметить, что Toyota не применяет решение Auris, где центральная консоль переходит в высокий туннель. Такая конструкция выглядит интересно, но занимает много места и ограничивает функциональность.

Объем багажника Короллы 450 литров. Это не рекорд, но для большинства автовладельцев его вместимости вполне достаточно. Заполнению пространства до краев мешают открытые петли крышки багажника. Внутри не достает точек крепления груза, а из-за отсутствия ручки для закрытия крышки можно испачкать руки. Обзор назад ограничен, поэтому датчики парковки облегчают маневрирование на тесной стоянке.

Toyota Corolla X покидала стены завода с разумным оснащением. Для базовой версии предусматривались четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом.

Под капотом Короллы те же двигатели, что и в Аурисе. Консервативный характер седана побудил Тойоту исключить самые мощные двигатели – бензиновый 1,8 л и дизельный 2,2 л, а так же гибридную силовую установку. На выбор предлагались бензиновые рабочим объемом 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 и 132 л.с.) и дизельные 1,4 л (90 л.с.) и 2,0 л (126 км). Все моторы обеспечивают адекватную производительность, но базовый бензиновый двигатель не впечатляет эластичностью, приступая к работе только на высоких оборотах.

6-ступенчатая механическая коробка передач точная с хорошо подобранными передаточными числами. В качестве альтернативы предлагалась автоматическая коробка передач MultiMode с подрулевыми переключателями выбора передач на руле. Многорежимная трансмиссия довольно вялая. Несвоевременные переключения особенно неудобны во время оживленного движения. Коробка больше подходит для спокойных водителей.

Подвеска Короллы базируется на стойках MacPherson и торсионной балке. Ее прочная конструкция легко преодолевает более 100 000 км. В случае необходимости ремонт подвески прост и дешев. Чего нельзя сказать о конкурентах с многорычажной задней подвеской.

Компактные седаны наиболее популярны в развивающихся странах. Во многих из них состояние дорог далеко от совершенства. Мягкая подвеска Короллы адаптирована к таким условиям движения и в сочетании с большими колесами 205/55 R16 весьма эффективно поглощает неровности. Но за комфорт приходится расплачиваться большими кренами в поворотах и ограниченной точностью рулевого управления. Тем не менее, Corolla в любой дорожной ситуации ведет себя уверенно, стабильно и предсказуемо. Однако она не так азартна, как конкуренты – например, Ford Focus седан.

Первое поколение Corolla появилось в 1966 году. Отличительной чертой автомобиля стала надежность. А как с этим в десятом поколении? Королла отсутствует в отчетах об отказах. Технический «близнец» Auris занимает в рейтингах надежности лидирующие позиции. Лучшее доказательство этому второе место в рейтинге немецкой организации технического контроля TUV. Модель также находится в авангарде лучших в статистике ADAC и держится в стороне от Golf, Mazda 3, Ford Focus и Honda Civic. В список самых проблемных компонентов попали быстро разряжающаяся аккумуляторная батарея, иммобилайзер, система рулевого управления, сажевый фильтр, турбокомпрессор и задние тормоза. Большинство неисправностей обнаруживается на автомобилях первых лет производства. Стоит подчеркнуть тот факт, что немецкие эксперты отмечают заметное снижение интенсивности отказов по сравнению с Короллой девятого поколения. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA обращает внимание на наличие следов подтекания моторного масла из двигателя, подтекание амортизаторов и чрезмерный износ тормозов. Наличие большого ассортимента качественных аналогов многих запасных частей позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Однако, не малая часть запасных деталей для немецких автомобилей более доступна и дешевле.

Владельцы Тойота Королла часто жалуются на низкую надежность сцепления. Порой отказывают датчики двигателя и генератор. На обивке сиденья водителя вскоре появляются следы износа. Лакокрасочное покрытие кузова и пластик в салоне восприимчивы к царапинам. Иногда обнаруживаются первые очаги коррозии, стуки в рулевом управлении, выявляются следы утечки охлаждающей жидкости, а так же возникают проблемы с подшипниками в коробке передач.

Но все-таки Toyota Corolla X надежный и достойный внимания автомобиль. В салонах японского бренда уже находится седан нового поколения. Это хорошая новость для заинтересованных в покупке десятой Короллы. Появление новых продуктов всегда приводит к коррекции цен на вторичном рынке. Выбор подержанных экземпляров не так велик. Автолюбители приобретают автомобиль на долгие годы и неохотно с ним расстаются. Немало Королл находилось в составе корпоративного автопарка.  Кроме автомобилей, официально реализованных в Росии, на рынок попадают экземпляры из США и Восточной Европы. В Западной Европе Corolla не продавалась.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1,6 л

Удачный компромисс между производительностью и экономичностью. Отсутствие непосредственного впрыска и турбонаддува означает разумные расходы на обслуживание даже при больших пробегах. Если позволяют средства, то лучше обратить внимание на автомобили, появившиеся после конца 2009 года с 1.6 Valvematic с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, потребляющего в среднем 7,0 л/100 км. Более ранний 1.6 Dual VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения чуть прожорливее – 7,5 л/100 км.

Турбодизель 1.4 D-4D

Маленький турбодизель понравится бережливым водителям. Благодаря среднему расходу топлива 5,4 л/100 км заправочные станции придеться посещать редко. Отсутствие сдвоенного маховика и наличие цепного привода ГРМ существенно снижает расходы на обслуживание. Более «крупный» дизель имеют проблемы с головкой и блоком. Единственный недостаток 1.4 D-4D – потребность в постоянном контроле уровня масла из-за его расхода на угар.

Достоинства Тойота Королла

+ высокая надежность

+ небольшая потеря в цене при перепродаже

+ хорошо настроенная подвеска

Недостатки

- высокая стоимость подержанных экземпляров

- пресный интерьер

- высокие цены на запчасти

vvm-auto.ru

Обзор Toyota Corolla 9 (Тойота Королла) с пробегом. Отзыв

Тойота Королла девятого поколения была разработана в 2000 году, и имела заводское обозначение Е120, в продаже автомобиль появился в 2001, и выпускался до 2006 года. Машина выпускалась в трех кузовах хэтчбек, седан и универсал. Среди владельцев авто заработало себе имидж простого и живучего автомобиля, который в силах долгие годы радовать своих владельцев, но как и у любой машины у нее есть свои болячки. А вот какие они, и на что следует обратить внимание при выборе Тойота Королла с пробегом, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Тойота Королла с пробегом.

Тойоту Короллу для Европы и СНГ в основном собирали за приделами Японии, до рестайлинга в 2004 году хэтчбеки поставляли из Англии, а универсалы и седаны из Турции. Японские седаны поступили к дилерам в малом количестве, и поначалу покупатели охотились за авто такой сборки считая их более качественными, но на самом деле это мнение ошибочно. Так в действительности у автомобилей собранных в Турции есть свои незначительные болячки, но они встречаются и у машин, которые собирались в Японии. Так что при выборе автомобиля с пробегом не стоит обращать особого внимания на ее национальные принадлежности, достаточно определится с объемом двигателя, типом кузова и коробкой передач. Большинство Тойота Королла проданных на вторичном рынке покупались у официальных дилеров, так как автомобили в везенные из-за границы не выдерживают конкуренции по цене, поэтому если вам попадется машина из-за рубежа лучше отказаться от такого приобретения, так как она покупалась там битой или в плохом состоянии. Что касается типа кузова, то ни у одного из них нет, каких либо характерных проблем.

Двигатели и трансмиссия Тойота Королла.

Автомобили оснащались одним из типов бензиновых двигателей, 1.4 л (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (136 л.с.), кроме бензиновых можно встретить и двух литровый дизельный мотор (90 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, двигатели Тойота Королла зарекомендовали себя достаточно надежными и долговечными и способны пройти более 200000 километров не доставляя владельцам особых проблем. Но все же треть владельцев сталкиваются с мелкими неприятностями, так в частности на холостом ходу двигатели работают шумно и жестко, это не делает их ненадежными по ходовым характеристикам, а просто является такой особенностью. На всех силовых агрегатах установлен цепной привод ГРМ, который не требует особого обслуживания.

На некоторых моделях встречается быстрый износ цилиндров поршневой группы, сигналом про данную проблему будет сизый дымок из выхлопной трубы, а также повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км), ремонт данной проблемы обойдется недешево, в лучшем случае придется заменить поршня с кольцами, в худшем весь двигатель. При осмотре б/у автомобиля стоит уточнить у владельца, не было ли такой проблемы в период гарантии, возможно, она уже устранялась, но если нет нужно очень ответственно подойти к диагностике мотора такого автомобиля. У большинства автомобилей Тойота Королла девятого поколения родной пробег уже перевалил за 100000 км пробега, поэтому выше упомянутая проблема скорее всего пережита предыдущим владельцем, либо ее у авто не было и скорее всего не будет. Раньше 200000 км о замене цепи ГРМ можно не беспокоится, а вот натяжитель придется заменить при пробеге 90 -100 тыс. км, также если авто прошло более 120000 км следует внимательно следить за уровнем масла и держать его на отметке максимум.

По части коробок передач нет никаких предпочтений, при нормальной эксплуатации трансмиссия у Тойоты Корроллы беспроблемная, нужно только вовремя ее обслуживать, в механике масло меняется каждые 40000 км, а в АКПП каждые 80000. Сцепление служит более 100000 километров, замена обойдется около 150 у.е. Автоматической трансмиссия ходит более 200-250 тыс. км, есть экземпляры, которые выхаживают и до 600000 километров.

Подвеска Тойота Королла.

При выборе машины лучше отдать предпочтение авто приобретенного у официального дилера, так как автомобили для нашего рынка оснащались усиленной подвеской с увеличенным клиренсом (17 см). В этой подвеске даже любители активной езды достаточно редко меняли детали до 100000 километров, исключением стали только втулки и стойки стабилизатора, опоры даже после замены амортизатора остаются целыми, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны прослужить до 150 тыс. км. Что касается рулевого управления то изредка здесь требуется замена электромотора из-за люфта, также может стучать рейка, данная проблема чаще встречается на авто первых годов выпуска, в принципе неисправность не критична (стучат пластиковые втулки), но если стук сильно раздражает, то за ремонт придется выложить круглую суму. Также предприимчивые владельцы устраняют данную проблему, обвернув втулки фольгой, такого ремонта хватит не больше чем на 50000 км.

Электрооборудование.

Электрооборудование в этом автомобиле, в основном достаточно надежно, но изредка может немного покапризничать. Чаще всего доставляет неприятностей звуковой сигнал, который может срабатывать через раз (причиной этому служит прогнившая проводка). Раз в сто тысяч километров придется менять бендикс стартера, сигналом для его послужит пустое жужжание при повороте ключа в зажигании, либо мотор будет запускаться через раз.

Итог:

Стоит отметить, что Тойота Королла стоит своих денег, машина относительно комфортная, крепкая, надежная и не дорогая в обслуживании. На вторичном рынке девятое поколение пользуется устойчивым спросом и занимает достаточно высокие места в рейтинге по надежности среди б/у автомобилей, и это вполне заслуженно по той причине, что автомобиль практически не имеет слабых мест.

Достоинства:

Недостатки:

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Тойота Королла | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Чтобы вы не предпочли: традиционную автоматическую трансмиссию либо шестиступенчатую механическую коробочку, новая Тойота Королла (Toyota Corolla) 2012 модельного года сделает ваше путешествие динамичным и комфортным.

Это простенький седанчик разработчики продумали до мельчайших деталей. Автомобиль отличается превосходными ходовыми качествами и высоким уровнем качества исполнения. Предлагаем вашему вниманию новая Тойота Королла 2012 десятого поколения.

Внешний дизайн автомобиля стал после рестайлинга еще более динамичным. Седан Тойота Королла 2012 модельного года обзавелся новой решеткой радиатора, изящной передней оптикой, новыми передним и задним бампером, видоизмененными задними фонарями и боковыми зеркалами в которые интегрированы повторители поворотов. Экстерьер дополняют легкосплавные 16-дюймовые колесные диски.

Значительные изменения произошли и в интерьере Тойота Королла. Изменилась форма рулевого колеса, теперь руль у основания, как бы приплюснут, что обеспечивает удобную посадку водителя.

Приборы панели управления обзавелись новой беленькой подсветкой «Optitron». Цветовая отделка салона пополнилась двумя новыми цветами.

Стоковая модель Тойота Королла 2012 модельного года комплектуется: тканевой обивкой салона, регулируемым рулевой колонкой, боковыми с электрическим приводом и обогревом зеркалами, электрическими стеклоподъемниками дверей.

Помимо этого в седане устанавливается аудиосистема CD/WMA/MP3 имеющая четыре динамика (Comfort и Comfort+) либо шесть динамиков (Elegant и Premium). Благоприятный климат поддерживается в салоне авто за счет кондиционера и климат-контроля.

Задние сидения Тойота Королла 2012 складываются в пропорции 60 х 40, что делает багажник авто еще более вместительным.

Версия Престиж помимо этого оснащается датчиками дождя, света, электрохромным зеркалом заднего вида, круиз-контролем и интеллектуальной системой запуска двигателя без ключа и доступа в автомобиль  (Push Start и Smart Entry)

За вашей безопасностью на дороге следит электронная система распределения тормозного усилия (EBD) антиблокировочная система тормозов (ABS) и усилитель экстренного торможения (ВА).

Пассажиров в салоне защищают боковые и фронтальные подушки безопасности. Попытку угона помогут предотвратить иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Новая Тойота Королла  2012 модельного года в версии Комфорт оснащается движком объемом 1.33-литра и мощностью 101-лошадка, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

Версия Комфорт+ комплектуется двигателем объемом 1.6-литра и мощностью 124-лошади, работающий в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с четырехступенчатым автоматом.

Седан Тойота Королла  2012 в версиях Элегант и Престиж комплектуется движком объемом 1.6-литра мощностью 124-лошади и четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Данная линейка движков за счет системы Dual VVT-i (изменяющая фазы газораспределения) обеспечивают экономию топлива. Теперь, к примеру, Тойота Королла  2012  в версии Комфорт с объемом двигателя 1.33-литра расходует на 100 км смешанного цикла движения всего 5.8-литра топлива.

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тойота Королла 2012 — По льду на озере:

Обзор Тойота Королла:

obzorcars.ru

Toyota Corolla. Обзор автомобиля Тойота Королла

     Toyota Corolla занимает первую позицию в рейтинге самых  продаваемых машин своего класса. На сегодняшний день выпускается 10-е поколение этого замечательного автомобиля. Совершенно новая, Тойота Королла стала моделью, которая начала диктовать стандарты в данном классе. Авто проектировалось для европейских потребителей, которые ищут единение динамичного и яркого  стиля в классическом седане. Данная марка авто также может похвастаться удобным салоном, чувствительностью управления и четкостью рулевого контроля. При этом в салоне имеется 9 подушек безопасности, безопасность гарантирована каждому пассажиру.

Становление Toyota Corolla

    Первая модель Тойота Королла увидела свет в давно минувшем 1966 году. Она имела задний привод и продольное размещение двигателя. Данная компоновка применялась до 1984 года, когда компания выпустила первую Короллу с передним приводом. С 1960-тых по 1997-й годы Toyota Corolla выпускалась в 5 кузовных решениях ― 3-дверные хэтчбек и седан, 5-дверные хетчбек, универсал и лифтбек. В 1984 году выпущенное 5-е поколение Corolla сохранило задний привод для универсала и для 3-дверного хэтчбека «Coupe GT», другие же модификации имели ведущие передние колеса. 

     6-е поколение Тойота Королла, уже абсолютно переднееприводное, вышло в свет в 1987 году. До 1992 года машина выпускалась с 4-мя вариантами бензиновых двигателей ― карбюраторными и инжекторными  1.6л и 1.3л. В конце 80-тых годов новая партия карбюраторных седанов была поставлена в Россию. Прекрасное качество сборки и хорошая коррозийная устойчивость кузова на многие годы сделали данную модель популярной на отечественном рынке стран СНГ.

Дальнейшее продвижение Toyota Corolla

     7-е поколение этой замечательной модели выпустили во второй половине 90-тых годов. Автомобиль стал немного длиннее, чем его предшественник, благодаря чему на заднем сидении машины пассажирам стало намного уютней.

    Дебют Короллы 8-го поколения произошел весной 1997 года. Данное поколение конструировалось в нескольких вариантах кузова — 5- и 3-дверные хэтчбек, универсал, седан, и новая версия хэтчбека — Corolla G8. Данное поколение так сильно пришлось по вкусу автолюбителям, что в 1997 году модели дали звание лучшего автомобиля в Европе. 

   Следующие поколение в наследство от предшественницы получило силовой каркас корпуса ― теперь он обладал абсолютно новыми кузовными панелями. Новые овальные, немного выпуклые фары и трапециевидная решетка радиатора в сеточку позволили 110-той Королле впервые стать оригинальной и выгодно отличаться среди машин своего класса.

      Европейская версия имела бензиновый карбюраторный и инжекторный мотор 1.4 л мощностью 86 и 88 лошадиных сил, инжекторный ― 1.6 л мощностью 110 лошадиных сил, а также дизельный объемом 2.0 л и мощностью 72 лошадиных силы.

Toyota Corolla в 2000-х годах

      Королла в кузове лифтбек в данном поколении впервые стала конструироваться на британском заводе Тойота TMMUK. Основной премьерой 2001 года стало новейшее, 9-е поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в 2001 году, а в Европе ― только в 2002. Дизайн данной Короллы стал полностью революционным ― покатый высокий капот, треугольные большие блок-фары, которые заходят на капот, немалый наклон передних стоек, а также хорошие круглые колесные арки. Специфической чертой всех модификаций Короллы стала прекрасная выштамповка на капоте.

Технические особенности Toyota Corolla

     Колесная база всех версий была увеличена на 135 мм (до 2600 мм). Если ранее 5- и 3-дверные хэтчбеки обладали разной длиной, то с 2001 года она стала для всех модификаций единой ― 4180 мм. Заметно возросла вместимость всех моделей, как благодаря росту габаритной ширины на 20 мм (до 1712 мм), так и благодаря повышению высоты кузова с 1392 до 1477 мм (у хэтчбеков). Кузова универсал и седан  стали значительно длиннее, а их габаритная высота повысилась до 1472 и 1502 мм соответственно. 

    На российский и европейский  рынок автомобили Corolla 9-го поколения поставлялись с инжекторными и бензиновыми 16-клапанными моторами 1.6 и 1.4 литра, мощностью 110 и 97 л.с. с механизмами переменных фаз газораспределения (VVTI). Версия T-Sport комплектуется мотором 1.8 литров, и имеет мощность в 180 лошадиных сил.

10 поколение Toyota Corolla

    Премьера нового, 10-того поколения Тойота Королла прошла в декабре 2006 года в столице Финляндии (Хельсинки). Новый хэтчбек обрел название Auris, и чуть позже стал отдельной моделью компании Тойота.  Сама же Королла осталась лишь с кузовом седана. Обновленная модель для европейского рынка получила 2 мотора объемом 1.6 и 1.4 литра, мощностью 124 и 97 лошадиных сил. И если мотор 1.4 унаследовал от предыдущей модели практически все без каких-либо новшеств, то новый мотор объемом 1.6 литра, снабжается системой изменения фаз устройства газораспределения Dual VVTI, которую разрабатывали практически с чистого листа.

Рубрики:Японские автомобили. Метки записи: Toyota...

promirauto.com

Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла)

ГлавнаяОтзывыToyotaCorolla

4.1 (отзывов: 137) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Corolla конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась... так получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных...

6

Приобрёл авто в 2013-м с крошечным пробегом в отличном состоянии. Выбирал между Цивиком и Короллой. Первый это дизайн и динамика, а второй это практичность...

7

Очень доволен, всем рекомендую, для этого класса в 2010 г соотношение цена - качество было решающим. При сравнении с Фокус, Сивик, Тиида, Сид - (знакомые...

Делюсь впечатлением от купленного автомобиля. Toyota Corolla 11-ого поколения высокотехнологичный продукт японского автопрома радует не в первый раз. Владел 5-ю автомобилями за 10 лет стажа...

6

Добрый день! Автомобиль Toyota Corolla имеет привлекательный, незабываемый, эффектный внешний вид. Фары автомобиля расположены таким образом, что делают...

8 Это не первая моя Королла, была такая же, но только передний привод. Машина просто замечательная, ничего лишнего, все легко и просто. Чинить можно все своими руками, не прибегая к помощи сервисов. О надежности этой машины ходят легенды, она и действительно очень выносливая. Используют такие машины обычно для работы или поездок на дачу. За все время владения Короллами ничего глобального не делал, только расходники. Отличная машина, всем советую. 5

За машиной следил, по кузову есть косяки, под капотом полный порядок, ведь Япония есть Япония! Работает, как часы, только колодки надо поменять. Уже на...

Тойота есть Тойота. Автомобиль сделан очень добротно. Этакая золотая середина, по мнению Тойоты :), между ценой и качеством. В некоторых вещах японцы ...

7 Автомобиль в идеальном техническом состоянии. Расход бензина 8л. на 100км. В салоне задний подлокотник с подстаканниками очень удобен. Омыватели фар помогают при езде по грязной погоде и по трассе, правда при их использовании большой расход воды получается. Регулировка подсветки панели управления с приятным не режущий глаз оранжевым цветом. Над зеркалом заднего вида имеется отделение для очков. Педали: газ и тормоз, как на автомате. Даже если вы механически будете переключать скорости, то без сцепления. Левая нога отдыхает))). На руле имеются лепестки переключения передач, но это если вы захотите ехать на механике, а так робот все делает сам! 1 Это моя вторая Toyota Corolla. На предыдущей ездил 8 лет, за то время заменил две лампочки. Конечно, ТО проводил своевременно и регулярно. Нынешняя Corolla, которую продаю с сожалением, только радует, ей 4 года. От предыдущей модели отличается еще большим комфортом и еще на ней гораздо проще трогаться в гору. 8

Я водитель с небольшим стажем. Это моя первая машина, естесственно, сравнивать не с чем. Езжу с удовольствием. Читая нелестные отзывы профессионалов о...

8 Очень надежный, практичный авто на каждый день. Не требует особых затрат на обслуживание (кроме планового ТО). Несмотря на небольшой объем двигателя (1, 6 л), машина довольна динамична. Достойный комфорт особенно для пассажиров на заднем сиденье. Немного не хватает обогрева лобового стекла. Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. 2 Мягкая подвеска, удобный просторный салон и багажник. Легко управляемый авто. АКПП для тех, кто хочет отдыхать за рулём на любые расстояния. Неприхотлив в обслуживании, японки - "не убиваемые" автомобили. Если б не семейные обстоятельства, планирование пополнения в семье, то не стал бы продавать свою "ласточку". Покупатель, бери и береги этот автомобиль. 8

Добрый день, машину приобретал в автосалоне Тойота новую, цвет серебристый, коробка робот (есть и плюсы, и минусы). Она конечно не доведена до ума по ...

Прекрасная управляемость, салон не тесный, комфортный особенно для дальнего передвижения, вместительный багажник. В эксплуатации не обременителен. Управление автомобилем не затруднительно...

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 137 отзывов владельцев Toyota Corolla, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Toyota Corolla
2008 г.в. | 108,050 км373,000 р.

Москва

Nissan AD
2014 г.в. | 45,000 км495,000 р.

Москва

Hyundai Elantra
2011 г.в. | 80,000 км660,000 р.

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Peugeot 408
2012 г.в. | 80,000 км490,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 42,500 км580,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Mitsubishi Mirage
2000 г.в. | 241,000 км155,000 р.

www.autonavigator.ru


Смотрите также