Обзор авто веста


Лады Веста: обзор и сравнение, характеристики и отзывы, достоинства и недостатки

Обзор Lada Vesta — Продолжение

Экстерьер

Как уже писалось выше, наверное главная черта новой Лады Весты — это абсолютная непохожесть на предыдущий российский автомобильный модельный ряд, и прежде всего в плане экстерьера. Главный дизайнер Стив Маттин в этом плане поработал на твердую пятерку — большинству облик нового автомобиля пришелся по душе. Машина получилась действительно стильной и яркой, выдержанной в единой «Икс»-концепции (в купе с «Lada X-Rey»):

Действительно, даже «зад» машины смотрится ярко, гармонично и в некоторой степени мощно, благодаря сильно покатому заднему стеклу и массивной крышке багажника. Здесь и близко нет той ужасности, присущей грантам и логанам.

Интерьер

Внутри Веста также не похожа на предыдущие творения нашего автопрома: начиная от мягко и практически бесшумно закрывающихся дверей и заканчивая разнообразием и качеством отделочных материалов. Садясь в новую Ладу сразу же ощущается приятная посадка, просто отличный обзор, просторность салона и разумная и удобная эргономика. Внутри у Весты местами также прослеживается присущая ей Х-концепция: и в форме торпедо, и в расположении на ней некоторых кнопок, и в подлокотниках на дверях.

Приборная панель в Весте выглядит тоже очень эффектно и содержит три сильно утопленных информативных колодца:

В Весте достаточно много вроде бы обычных, но в то же время приятных вещей:

Панель управления климатом проста и понятна, да и смотрится гармонично.

Приятный на вид и на ощупь рычаг переключения передач.

Ключ зажигания в Весте — выкидной, с кнопками управления центральным замком и кнопкой открытия багажника.

В панели управления салонным освещением имеется экстренная кнопка вызова службы спасения с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Двигатель

На данный момент Веста комплектуется единственным двигателем — рядным 4-х цилиндровым агрегатом объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с., который представляет из себя слегка модернизированный 16-клапанник, использующийся в Грантах и Калинах.

Но уже в самом ближайшем будущем покупателям будет предоставляться на выбор еще один 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с., но он будет не из дешевых, так как в его производстве будет использоваться немалая часть импортных комплектующих.

Оба мотора созданы на основе уже зарекомендовавших себя в других моделях «АвтоВАЗа» двигателях, поэтому здесь не должно быть каких-то сюрпризов и можно рассчитывать на их надежность.

Ходовая

Многие отмечают очень хорошую управляемость Весты и ее мгновенную реакцию на маневры, предпринимаемые водителем. Подвеска же в некоторой степени жестковатая, поэтому этот автомобиль не очень то любит истинно русские дороги (сказывается попытка сделать автомобиль абсолютно не похожим на российский), зато на трассе Веста чувствует себя очень уверенно.

Опять же не забываем, что машина напичкана всякими системами повышающими стабилизацию, управляемость и комфорт от вождения:

Трансмиссия

Веста в зависимости от вашего выбора может комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией (5МТ, на левой картинке) или же 5-ступенчатой автоматизированной механической трансмиссией (5АМТ, на правой картинке), также называемой «роботом».

Если с механической трансмиссией все понятно — это уже зарекомендовавшая себя (но слегка адаптированная под Весту) французская коробка серии JH, устанавливаемая также на Лада Ларгус и Рено Логан, то с автоматизированной механической трансмиссией у многих возникают вопросы: начиная от понимания сути «робота» и заканчивая его правильной эксплуатацией и адаптацией «себя под него».

Для начала давайте разберемся, что же такое «робот», для чего определим, чем же роботизированная коробка отличается от обычного автомата (в чем отличие 5АМТ и 5МТ).

В «автомате» сцепление как таковое отсутствует, его роль выполняет конструктивно другой узел, так называемый гидротрансформатор, который обеспечивает плавное переключение передач, ориентируясь на количество оборотов мотора.

«Робот» же это по сути обычная механическая коробка передач, только снабженная электронным блоком управления, который, ориентируясь на данные разного рода датчиков, сам без вмешательства водителя выжимает сцепление и переключает передачи.

Различия в конструкции этих трансмиссий определяют их плюсы и минусы:

В роботизированной коробке Весты все эти отличия также присутствуют, причем наиболее выражены именно отрицательные. Многие отмечают сильные рывки при переключении передач (часто возникающие при попытке водителя утопить педаль газа). Время обработки информации блоком управления для переключения передачи очень велико — порядка 1,7 секунды, что вызывает ощущение заторможенности автомобиля.

Время разгона до 100 км/ч у Весты на роботизированной трансмиссии составляет порядка 14 секунд, что на 3 секунды больше, чем у Весты на чисто механической трансмиссии.

Получается, что «робот» на Весте очень не любит резких движений и совсем не приспособлен для агрессивной езды, поэтому многие от управления автомобилем на АМТ получили только негатив.

Да у роботизированной коробки передач имеется возможность переключения на обычное механическое управление, но тогда теряется и сам смысл такого «автомата», тем более что для такого случая автовазовцы не удосужились снабдить автомобиль более удобными подрулевыми переключателями.

В то же время, немалое количество водителей после некоторого времени эксплуатации приноравливаются к особенностям «роботовождения» и остаются вполне довольны, отмечая тот момент, что к «роботу» нужно просто привыкнуть.

Безопасность

В плане безопасности к Ладе Весте предъявить особо нечего — уже в базовой комплектации она имеет две передние подушки безопасности, функцию автоматического отпирания дверей и включения аварийной сигнализации при столкновении, а также систему экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». О последнем расскажем немного подробней.

Как следует из названия система «ЭРА-ГЛОНАСС» предназначена для оповещения спасательных служб с случае экстренных ситуаций. При дорожно-транспортном происшествии, основываясь на срабатывании подушек безопасности или на показания собственного акселерометра, система через встроенный GSM-модуль автоматически передает в службу спасения разного рода данные о ДТП: точные координаты автомобиля, его VIN-код, цвет, характер повреждений и т.д.

Кроме того, эту систему можно использовать в ручном режиме: в панели управления салонным освещением имеется специальная экстренная кнопка, нажав на которую вы также отправите пакет данных о своем автомобиле, его местонахождении, а также свяжетесь с оператором службы спасения, которому можно будет рассказать о сложившейся экстренной ситуации.

Кроме того по результатам краш-теста, проведенного по заказу одного из ведущих отечественных автомобильных изданий «Авторевю» Lada Vesta получила наивысший рейтинг безопасности в 4 звезды по методике программы (Autoreview Car Assessment Program), определив новый автомобиль в категорию наиболее безопасных автомобилей на российском рынке.

Методика ARCAP моделирует немного смещенное лобовое столкновение автомобиля на скорости 64 км/ч с неподвижным деформируемым барьером. По результатам проведенного таким образом краш-теста было отмечено следующее:

По рейтингу самого издания «Авторевю» Лада Веста получила достаточно высокие 14,1 баллов из 15 возможных. Для сравнения ниже приведены рейтинги полученные другими популярными на российском рынке автомобилями:

Модель авто Год проведения испытания Рейтинг «Авторевю»
Volkswagen Polo 2010 г. 14,3 балла
Lada Vesta 2016 г. 14,1 балла
Ford Focus 2003 г. 11,6 балла
Renault Logan 2005 г. 11,0 балла
Renault Symbol 2002 г. 10,9 балла
Hyundai Accent 2005 г. 8,9 балла
Hyundai Solaris 2011 г. 8,5 балла

in-rating.ru

Полный обзор Лада Веста — Lada Vesta

В конце ноября 2015 года произошло важное событие для АвтоВАЗ’а и для всех тех, кто еще не утратил веру в российский автопром. 25-го числа был официально открыт старт продаж нового седана Lada Vesta. Многие уже успели оценить необычный для Лады дизайн и фирменный цвет «Lime», который стал визитной карточкой для долгожданного авто. Несмотря на то, что изначально концерн планировал величину стоимости базовой комплектации в 400 тысяч, а после чего повысил ее на целых 100, интерес к новинке не пропал и даже набирает обороты.

Экстерьер

Дизайн внешнего вида удался, с этим мало кто сможет поспорить. Перед приобрел агрессивность, благодаря правильной компоновке головной оптики и радиаторной решетки. Фары также не подвели: они удачно вписываются в общий дизайн и неплохо смотрятся. Сбоку на седане расположились выштампованные «бумеранги», которые некоторым не нравится, но без них автомобиль явно утратил бы свою оригинальность. Задний вид тоже хорош: фары частично перенесены на крышку багажника и соприкасаются с боковой выштампованной, что смотрится очень стильно. Большое недовольство многих было вызвано слишком большим люком бензобака, с чем можно полностью согласится: его можно было уменьшить или же стилизовать в овальную форму.

Также хочется сказать о лимонном цвете, ставшем фишкой Весты. За такую окраску придется дополнительно заплатить 30 тысяч, но это того стоит. Также машине к лицу вишневый, черный и даже желтый цвет, так что выбор у автовладельцев есть: переплатить за эксклюзив или довольствоваться стандартом, что тоже, в общем, неплохо.

Интерьер Лады Веста

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в салон – это небольшое усилие при открывании двери, какое присуще всем иномаркам. Для российских автомобилей – это новшество, которое неплохо было бы сделать традицией. Консоль стала приплюснутой и более пологой.

К сожалению, разработчики сэкономили на пластике для приборной панели – материалы отделки очень низкого качества. Интересно смотрится адаптированный под кожу руль, что делает ее вид более престижным. Сама баранка довольно громоздка и ее ширина подошла бы машине большей весовой категории, но никак не седану B-класса. Интерфейс управления аудиосистемой довольно удобен, а вот ее звучание и сам сенсор немного подкачали.

Приятным дополнением стали звуковые спикеры, сигнализирующие о работе различных вспомогательных систем, стоит отметить, что не у каждого соперничающего с Ладой авто они есть. Рычаг переключения передач стал меньше ларгусовского и получил более серьезный внешний вид, а ходы переключений приобрели приемлемое расстояние. Ручник огромен и топорно выглядит, к тому же, длина дуги его довольно велика, что позволит не каждому довести его до предела. Последнее, на что хочется обратить внимание, это очень мелкие шкалы приборов, сделать больше которые, не препятствовало ничто.

Порадовал вместительный бардачок, в который вполне можно уложить набор еды для пикника, а функция охлаждения не даст ей испортиться. Оригинальный блок освещения и необычные вставки на дверях и центральной панели смотрятся к месту, а также добавляют те мелкие штрихи, которые придают интерьеру завершенность и полноту.

На задних сиденьях очень много свободного пространства, которую добавляет спинка, складывающаяся в пропорции 60 к 40. Небольшой минус – отсутствие подлокотника.

Объем 480 л обеспечивает багажнику необходимую вместимость, даже несмотря на его сокращение незамысловатыми петлями. Под полом расположена запаска, но нет, или, точнее, слишком мало, шумоизоляционного покрытия.

Под капотом все довольно эргономично, кроме чересчур массивной крышки двигателя, которая с легкостью закрыла бы и двухлитровый мотор. В общем, свободного места практически нет, оно грамотно распределено и вряд ли могло бы быть сделано лучше.

В отличии от Приоры, бензобак в Весте имеет объем 55 л, то есть на 14 литров больше.

Седан оснащен системой климат-контроля, которая отвечает за обогрев лобового стекла и мотора. Благодаря этой системе в машине комфортно находится даже при очень низких температурах за окном.

Видео

 Двигатель Lada Vesta

На данный момент седан комплектуется тремя типами двигателей: 8-ми клапанный мотор, мощностью 87 л. с., который используется в базовой версии, 1,6-литровый агрегат с 16-ю клапанами и мощностью 106 л. с., а также HR16DE, так полюбившийся владельцам Nissan Sentra. Разгон до сотни составляет 10,3 с, а максимум, который Веста может развить в скорости, равен 185 км/ч. Стоит отметить, что все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5 и не превышают допустимых норм вредности.

Во всю ведется работа над выпуском спорт версии, объем двигателя которой составит 1,8 л. Мощность 150 л. с. позволит почувствовать необходимый драйв и даст нужную резвость, которой не хватает в текущих моделях. Существует два варианта комплектации коробки передач: роботизированная АМТ и механическая, обе 5-ступенчатые, чего вполне достаточно. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

На дороге автомобиль хорошо показывает себя: уверено держит дорогу, системы стабилизации корректно работают, а небольшие крены в поворотах практически незаметны. Однако, вспомогательные функции регулировки движения не дают полностью почувствовать автомобиль и существенно сокращают обратную связь. Из-за увеличенного, по сравнению с Приорой, клиренса на целых 6 см Веста имеет лучшую проходимость и более заточена под российские дороги.

Перспективы

В итоге АвтоВАЗ’у удалось поставить новый личный рекорд – Lada Vesta получилось яркой и конкурентоспособной. Автомобиль открыл новые горизонты для российского производителя – многие страны пожелали импортировать новинку, и все это при перспективных 70% локализации. За первые полгода после начала продаж Лада ворвалась в 10 самых продаваемых моделей по версии АЕБ (ассоциация европейского бизнеса). Очевидно, что эти показатели далеко не предел, и в скором времени появится спорт версия, которая также найдет своих поклонников.

Читайте так же

chtocar.ru

Обзор Lada Vesta 2015-2016 цена фото видео характеристики Лада Веста отзывы

Согласно данным на 7 июня 2015 года на заводе «ИжАвто» первые 69 предсерийных LADA Vesta 2015-2016 модельного года уже собраны.

В предстоящие 2 недели в планах собрать ещё 22 автомобиля данной модели. Авто является совершенно новым в своём плане, увидеть его в дилерских автосалонах можно будет начиная с осени текущего года – об этом сообщают разработчики.

Новая Лада Веста 2015-2016 года

Дизайн Лада Веста 2016

Запланировано для выпуска 3 варианта кузова авто. Первым на продажу выйдет седан, затем придет очередь хэтчбек. По этим двум вариантам работы ведутся активно и не прекращаясь. Последним автолюбителей порадует универсал. По экстерьеру авто будет очень походить на концептуальный вариант, но и отличия имеют место быть.

Lada Vesta 2015-2016, вид спереди

Колесные диски — R 15, а более дорогие модели будут оснащены R 16. Для того, чтобы увеличить свободное место над головами пассажиров, которые расположатся сзади, линия крыши расположится повыше, нежели у концепт-кара. В современный дизайн вошла такая тенденция как Х-образная форма передка, она уже есть на новых Lexus RX, Mitsubishi Outlander, Lada XRey.Цветовая гамма:Доступны 3 варианта окраса кузова: чёрный, серебристый и белый. Кроме этого будет разработан собственный уникальный цветовой колор. Количество таких цветов обещает быть не менее 5.

Новинка Лада Веста 2015-2016

Салон Lada Vesta 2015-2016

Довольно вместительный салон, начиная с базы, предоставляет возможность трансформации. По всему салону располагаются плавные линии, которые подчеркивают ручки дверей, консоль и другие элементы.

Панель приборов новинки Lada Vesta 2015-2016

Для отделки использовались более качественные материалы. Сенсорным экраном и мультимедийкой порадуют некоторые комплектации. Ниже экрана располагаются кнопки управления. Исходя из анализа фотографий в салоне расположились довольно комфортные кресла. Передняя панель переработана и можно поставить плюсик в графе «удобство считывания информации». А еще она устроена с учетом солнечных лучей. В планах разработчиков оснащение салона огромным количеством электроустройств.

Салон новой Vesta

Размеры Лады Веста

Габариты размеры кузова седана отображены в следующих цифрах:

Lada Vesta хэтчбэк будет равен в длину 4.250 м, все остальные размеры будут идентичны таковым у четырёхдверки.

Представленные выше габаритные размеры входят в ряд максимально больших авто сегмента В.

Благодаря выгнутым спинкам передних сидений места для ног задних пассажиров вполне достаточно

Лада Веста технические характеристики

Что касается технических характеристик, то при разработке была использована новенькая платформа, создать которую удалось благодаря совместной работе с со спецами из Renault-Nissan. Жесткость нового кузова увеличена, острота рулевого управления, повышена управляемость и снижен уровень вибраций. Всё это достигнуто благодаря тому, что двигатель прикреплён к подрамнику, а рулевая рейка имеет нижнее расположение.

Спереди подвеска образована L-образными рычагами, а сзади — полузависимая балочная, аналогичной таковой у Рено-Ниссан. Движок предоставят и импортный и отечественного производителя. Тормозная система спереди представлена дисками, сзади барабанами. Мощность двигателей обещает быть 87 — 114 лошадок и все они будут соответствовать стандарту Евро5.

Двигатель новинки

Базовым двигателем будет уже известный восьмиклапанный вазовский агрегат. Второй двигатель, с индексом 21127 модернизирован и стал — 21129 . Его мощность составила 106 лошадок 16-клапанов.

Помимо вазовских агрегатов будет доступен двигатель HR16DE от Ниссан! с V 1.6 литра и мощностью 114 лошадок.

Появление спортивной версии автомобиля в перспективе имеется и в случае положительно результата его мощность составит 140 лошадиных сил. Стоит вопрос и о производстве би-топливной модели — газ-бензин.

Работать в тандеме российские движки будут как с МКПП так и АКПП. АМТ с движком 21129. МКПП обещает быть французского производства.

Первая серийная версия располагает мотором с V 1.6 л.с. и резиной Continental R16 или Белшиной R15 (с учетом варианта комплектации). Мощность данного предоставляемого в базе двигателя составит 106 л.с.

Лада Веста Хэтчбек и Универсал

Комплектации Лада Веста 2015-2016

Авто максимально приспособлено к российскому дорожному покрытию: кузов оцинкован с антикоррозийной обработкой и сроком гарантии на неё 6 лет. А дверь устроена таким образом, что при открытии в заснеженном пространстве предотвращает залетание снега в салон во время открытия. Имеется антигравийная защита поддона, а так же защита движка и пространства, находящегося под капотом. Новинка радует огромным количеством импортного наполнения, к нему относится:

– руль с электроусилением,

– климат-установка,

– радиатор, панели пола.

К шедеврам отечественного производителя относятся:

– кузов,

– подрамник,

– рулевое управление,

– подвеску,

– бензиновый бак на 55 литров,

– и выполнение интерьера.

Более дешевые версии будут иметь 1-2 подушки безопасности, а более дорогие все 4: на ряду с передними еще и фронталки. Активную безопасность, начиная с базовой комплектации, обеспечит пакет систем BoschABS+ESP. В топовых моделях в крышу багажника будет встроена камера заднего вида. На выбор автолюбителям будет представлено 3 уровня оснащения: Luxe, Classic, Comfort. Кроме этого, будет предоставлено двенадцать комплектаций. Наполнение их будет учтено, исходя из уровня продаж и желаний клиентов. На данный автомобиль водитель сможет получить гарантию сроком на 5 лет.

Лада Веста цена новой машины 2015

Дата выхода Lada Vesta взяла старт продаж 25 сентября текущего года, его цена зависит от комплектаций и составляет следующие цифры:

Двигатель Цена Комплектация Коробка
1.6л 16-кл, 106 л.с. 514 000 Classic 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 544 000 Classic, пакет опций 6FD 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 570 000 Comfort 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 585 000 Classic, пакет опций 69Х 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 609 000 Luxe 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 628 000 Luxe, пакет опций Х00 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 633 000 Luxe, пакет опций Y4P 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 652 000 Luxe, пакет опций X4P 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 569 000 Classic 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 595 000 Comfort 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 610 000 Comfort, пакет опций 69Х 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 634 000 Luxe 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 653 000 Luxe, пакет опций Х00 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 658 000 Luxe, пакет опций Y4P 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 663 000 Luxe, пакет опций Y69 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 677 000 Luxe, пакет опций X4P 5ст. АМТ

В феврале авто начали продавать в Германии доведя двигатель 1,6L 106 л.с. до Евро-6. Стоимость его составила от 12500 евро.

Видео тест новой Лада Веста 2015-2016 года:

Фото новой Lada Vesta 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

новости, обзор, машина  — комплектации, разные поколения, характеристики Lada Vesta  — сайт За рулем www.zr.ru

Журналисты Германии продолжают знакомиться с последней для них новинкой АВТОВАЗа. На сей раз Vesta попала на тест корреспонденту газеты Welt, который решил пришпорить ее как следует.

22859 просмотров

Дилер АВТОВАЗа Lada Deutschland решил показать универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross на выставке тюнинга в Эссене. Выбор места довольно необычный, но в конце года в Германии проходит не так много крупных автомобильных мероприятий, на которые приходит большое количество публики.

41224 просмотра

Новоиспеченный универсал Лада Веста SW мы решили столкнуть с последними могиканами гольф-класса — Kia cee’d и Ford Focus. Автомобили нишевые и недооцененные, как нам представляется.

21519 просмотров

Чего не скажешь о Ладе Весте, которая за два месяца так и не сдвинулась с 76-го места. Топ-100 популярных моделей за 10 месяцев года составило агентство focus2move.

4114 просмотра

Седан Lada Vesta в скором будущем может получить заднюю независимую подвеску. Правда, как это часто бывает, доработкой машины займется не сам завод, а сторонняя компания.

8701 просмотр

Редакционная Веста броского цвета «Сердолик» разменяла полсотни тысяч километров на одометре. Вспоминаем неисправности, которые возникли у машины за последнее время.

34853 просмотра

Чуть менее двух лет назад главный российский поборник традиционных ценностей, скандально известный депутат Госдумы Виталий Милонов стал счастливым обладателем белой Лады Весты. Теперь гараж народного избранника пополнился еще одной Ладой — новеньким универсалом Vesta SW Cross!

7306 просмотров

В следующем году автомобили Lada получат систему дистанционного управления некоторыми функциями и сервисы телематики. При этом первыми новую систему получат отнюдь не последние модели АВТОВАЗа, Lada Vesta или XRAY…

4322 просмотра

Поздняя осень — зима — ранняя весна — зима: за пять дней очередного марафона «60 часов „За рулем“» мы «зацепили» чуть ли не все сезоны. Всё уже позади. Почти всё…

50853 просмотра

Четвертый день марафона «60 часов „За рулем“» мы уделили горной дороге, булыжнику и ровной скоростной, которая преподнесла сюрприз.

52486 просмотров

Среда пришла — неделя прошла. Но не для нас. Впереди еще два дня основных испытаний, а потом — дополнительное время. Гвоздем программы третьего дня были грунтовые дороги. Ну как дороги…

45765 просмотров

Наши ресурсные испытания продолжаются. Во второй день тестов произошло знаковое событие — такого не было за все предыдущие годы проведения марафона...

51160 просмотров

Дилеры АВТОВАЗа за первые дни распродали все имеющиеся у них «живые» универсалы Lada Vesta SW и SW Cross. Срок ожидания машины может растянуться на полтора месяца.

14901 просмотр

Позади первый день марафона «60 часов „За рулем“», в котором участвуют Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, Hyundai Creta, а также Ford Focus Turnier. За первые 12 часов случилось вот что...

39345 просмотров

АВТОВАЗ расширил число вариантов седана Lada Vesta. Теперь двигатель объемом 1,8 литра в паре с механической коробкой передач доступен для двух новых комплектаций.

9569 просмотров

www.zr.ru

Обзор Лада Веста 2016

Прошли времена, когда в сторону отечественных машин «кидали камни» все кому не лень. Тенденция стабильного роста продаж новой линейки автомобилей от АвтоВаз’а и самобытность в формах, заставили прикусить языки даже самых ярых противников.

Использование высоких технологий и сотрудничество с альянсом Renault - Nissan подтверждают, что слова из красочного буклета: «Веста – это высокий уровень комфортности и новая ступень в управлении автомобилем», пожалуй, уже соответствуют действительности.

К слову, конвейерная линия AIMS в Ижевске, на которой собирается новинка – Лада Веста 2016, оборудована по последнему слову техники. Линия имеет лучшие в России сварочный и окрасочный комплексы.

Неужели это что-то новенькое?

Ничего похожего концерн ещё не создавал – заверил присутствующих главный дизайнер компании Стив Маттин, выступая на закрытом показе, организованном для дилеров в сентябре 2015 года. Lada под цифровым индексом 2180 – самая оригинальная и стильная модель среди разнообразия автомобилей, выпущенных когда-либо АвтоВАЗом.

Основой для Lada Vesta послужила отечественная платформа «В», хорошо зарекомендовавшая себя ранее. Пожалуй, запуск этой модели в серийное производство – самое значительное событие за последние 25 лет в российской автомобильной промышленности.

Индивидуальность налицо

Глаз сразу выделяет на массивной решётке радиатора большую эмблему, оформленную в новом стиле. Теперь издалека видно, что перед вами российский автомобиль. К тому же исключая всякую ошибку, надпись LADA красуется не только на крышке багажника, но ещё и на планках под стёклами передних фар.

На боковых зеркалах находятся повторители поворотов. На заднем бампере уютно устроились датчики парктроника. По размерам седан Веста (длина 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм) «завис» между классами B и C.

Лада Веста смотрится необычно, но её внешний вид воспринимается неоднозначно. Одни считают, что перед ними самый красивый автомобиль в этом сегменте.  Другие утверждают, что пресловутая штамповка на передних и задних крыльях в виде буквы Х, переходящая на обе двери – дополнительный грязесборник и, в случае аварии, незапланированные расходы на ремонт. Ещё один спорный момент, на который стоит обратить внимание – седан не признаёт никакое топливо, кроме АИ 95 и АИ 98.

Гармония салона с кузовом

Заглядываешь в салон и первое, что бросается в глаза – это обшивка на передих и задних дверях. Вместе они составляют уже знакомый символ Х. Похоже, по задумке Стива Маттина, Весте суждено стать прародительницей автомобилей «поколения Х», которые будут создаваться по принципу: эргономичность плюс комфортность равно безопасность. Первый шаг в этом направлении уже сделан, на Vesta установлена система ЭРА-ГЛОНАСС, которой нет ни на одном другом автомобиле семейства Lada.

Садишься на место водителя и первая мысль, которая проносится в мозгу – как удобно! На водительской двери находится блок управления боковыми зеркалами и стеклоподъёмниками. Салон просторный. Места предостаточно не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто будет сидеть сзади. Там спокойно уместятся три человека средней комплекции. Багажник седана, объёмом 480 литров, открывается кнопкой из салона.

Двигатель свой, коробка тоже

Традиционно выбор среди силовых агрегатов небольшой – один из двух двигателей объёмом в 1593 см³ каждый, созданных на ВАЗе. Это 8-клапанный 87 сильный мотор или его близнец, но уже 16-клапанный, мощностью в 106 л. с. Оба они рассчитаны на совместную работу с 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой АМТ с одним сцеплением, созданной совместно с компанией ZF, на базе «механики».

Технические характеристики Лада Веста 2016 полностью соответствуют экологическому стандарту ЕВРО 5. Расход бензина 9.3 л в городе и 5.5 л за городом. Объём топливного бака 55 литров. Максимальная скорость движения - 185 км/ч. Радует хорошо спроектированный педальный узел. Акселератор от тормоза находится на достаточном расстоянии, зимняя обувь для вождения не помеха. А вот динамика разгона вялая. Ускорение хотя и равномерное, без провалов, но резкого «подхвата» не наблюдается. При старте с места, стрелка переваливает отметку 100 км/ч лишь через 11.6 с.

Выбираем по потребностям

Предлагается на выбор три варианта: Classic (514 000 р.), Comfort (570 000 р.), Luxe (609 000 р.). Цена на Ладу Весту указывается в вариантах с МКПП. С АМТ Веста будет дороже на 48 000 р.

В базовую комплектацию автомобиля входят: подушка безопасности водителя, кондиционер, колёса на 15″, системы ESP, ABS и регулировка руля по глубине и высоте.

Если остановиться на «золотой середине» - на средней комплектации, прибавится возможность лифтинга водительского сидения, а также передние стеклоподъёмники и мультимедийная система с поддержкой SD-карт.

Люксовый вариант добавит дополнительные удобства: более дорогой материал обивки салона, камеру заднего вида, колёса на 16″. Руль заменят на другой – с кнопками управления функциями круиз-контроля.

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Первый живой обзор универсала LADA Vesta SW Cross

Представитель Лада Клуба отправился на АВТОВАЗ, чтобы познакомиться поближе с новым универсалом LADA Vesta SW Cross.

Будет очень много живых фото нового LADA Vesta универсал, а так же особенности интерьера и видео салона новинки.

Универсал Лада Веста впечатляет и внешне и внутри.
Живые фото салона и багажника Весты универсал
Видео экрана мультимедийной системы LADA Vesta SW Cross
Для универсала Лада Веста бордюры – это не препятствие

Штатная защита моторного отсека и коробки передач снизу. Защита стальная. Значит, универсал не боится активного движения по пересечённой местности.

Видео панели приборов LADA Vesta SW Cross
Интервью с представителем АВТОВАЗа

Пластиковый обвес предохраняет эмаль кузова при поездках по легкому бездорожью и делает автомобиль более стильным.

Видео: Салон универсала Веста
Дисковые тормоза LADA Vesta Cross SW

Очень яркий салон. Кожаные вставки на креслах. Яркая оранжевая прострочка. Карты дверей с торпедо оформлены контрастными вставками.

Отличный багажник, у которого при сложённом втором ряду сидений объём перевозимого груза вырастает с 480 до 825 литров. Кроме этого при сложённом втором ряду сидений за счёт фальшпола образуется ровный пол. Можно ночевать в машине.

Из интервью с представителем АВТОВАЗа Стасом Березием:

Какие изменения были произведены в подвеске универсала Лада Веста по сравнению с обычным седаном Лада Веста?

Во-первых, в новых моделях LADA Vesta SW и Vesta SW Cross применена оригинальная подвеска, отличающаяся от седана. Понимая, что автомобиль LADA Vesta SW – это автомобиль туристический (его могут нагрузить очень хорошо), и то, что у автомобиля немного больше масса задней части, инженеры АВТОВАЗа сделали подвеску машины более усиленной. В частности, была усилена задняя подвеска. Благодаря этому по ходовым качествам машина неотличима от седана. В версии Vesta SW Cross клиренс увеличен на 25 мм из-за новой подвески и из-за больших колес. Соответственно, это более высокий автомобиль. Данный фактор также учли инженеры АВТОВАЗа. Поэтому была переработана подвеска, чтобы автомобиль не кренился и имел все ту же возможность к активной к «очень вкусной и сочной» езде. Кроме того, в подвеске были усилены все пружины и перенастроены амортизаторы.

В автомобилях LADA Vesta SW и Vesta SW Cross применен ряд технических решений, которые ранее массово на LADA не применялись. Это такие вещи, как рейлинги на крыше, антенна типа «акулий плавник», задние дисковые тормоза (раньше они применялись только на автомобилях малой серии Sport), электрокнопка двери задка, подогрев задних сидений. Эти опции в LADA Vesta SW и Vesta SW Cross были внедрены впервые. Конечно, все они были внедрены с учетом мнения клиентов, в частности, запираемый лючок бензобака. Насколько мы знаем, проблема слива бензина массово сегодня не стоит. Это раз. Из Весты слить бензин не так-то просто. Это два. Практически эта функция несет в себе более успокаивающую роль, нежели жизненно необходимую. Тем не менее, АВТОВАЗ в последнее время, как мы знаем, прислушивается к мнению клиентов и является клиентоориентированным автопроизводитедлем. Такая же ситуация и с внедрением задних дисковых тормозов: компания предложит их в комплектации с 1,8-литровым двигателем. Это логично, поскольку более мощный мотор требует более сильных тормозов

Какие отличительные особенности организации багажного отделения LADA Vesta SW и Vesta SW Cross?

Объем багажника до полки шторки в LADA Vesta SW составляет 480 литров. Фактически такой же как и в седане. При сложенных спинках задних сидений объем багажника (до подонной линии) достигает 852 литров. Во всем багажнике очень много разных приспособлений для оптимального размещения грузов, начиная от пакета с покупками, который можно зафиксировать крючочками, и заканчивая хрупкими длинномерами, для которых можно положить полки фальшпола одну на другую и создать абсолютно ровную площадку. Есть в багажнике еще специальная лямочка для фиксации 5-литровых емкостей, в которых часто перевозят омывающую жидкость. Полки фальшпола сделаны из специального материала, покрытого ворсованной тканью. Это нужно для шумопоглощения. Полки фальшпола – взаимозаменяемые. Можно не переживать об их правильной ориентации в багажнике. Их можно положить одна на другую, можно поставить вертикально, чтобы правильно зонировать багажное отделение. Также предусмотрены три сетки. Все это доступно для максимальной комплектации автомобиля.

И напоследок еще немного фото экстерьера и салона универсала Лада Веста

Источник и фото

4lada.ru

Видео тест драйв и обзоры Lada Vesta 2017 и универсал Лада Веста Кросс, краш тест

Видео Lada Xray тут: http://www.lada-vesta2.ru/video-test-drajv-lada-kh-rej

Все текстовые тест драйвы Lada Vesta тут

Видео вседорожного универсала Лада Веста Кросс 4х4 - http://www.lada-vesta2.ru/video-novoj-lady-vesta-kross-2016-goda

Сравнение Lada Vesta с конкурентами в лице Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Logan и Ravon Gentr. Тест журнала "За рулем"

Обзор Весты 2017 года от Павла Блюденова (АвтоВести), полная версия для Youtube. Об отличной шумоизоляции, звуку захлопывания дверей, хорошей управляемости, но ужасном "роботе", шумном моторе и непонятном подлокотнике.

Видео обзор Лада Веста с ресурсных испытаний, при которых воспроизводятся условия, равные 5 лет эксплуатации автомобиля или 100 тыс. км пробега. Текстовую версию можно прочитать тут.

Лада Веста в "Большом тест-драйве" от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Тест проходил в Италии где ведущие провели за рулем Lada Vesta более суток и за это время накатали более 500 км.

Видео краш теста Lada Vesta

Краш тест Весты от "Авторевю" по методике Euroncap. В целом седан показал себя очень хорошо для отечественного автомобиля. Подробности краш теста тут http://www.lada-vesta2.ru/novosti/lada-vesta-poluchila-naivysshij-rejting-po-rezultatam-krash-testa

Видео тест драйв Лада Веста от популярного видео блогера Антона Воротникова

Видео Весты в базовой комплектации Классик с неокрашенными дверными ручками и зеркалами, без дисков. Цена тут http://www.lada-vesta2.ru/komplektatsiy-lada-vesta

Лада Веста 2017 модельного года в руках Михаила Подорожанского (главный редактор Авторевю)

Первый видео тест драйв Лады Веста сразу после запуска в производство:

Видео тест драйв универсала Лада Веста Кросс

26.08.15 Был представлен вседорожный универсал Lada Vesta Cross

Универсал Лада Веста Кросс 4х4 пока находится в статусе концепт-кара, серийный автомобиль будет отличаться от представленого ниже прототипа. Насколько существенны будут различия - узнаем летом 2016 года. Предположительно, универсал Веста Кросс будет лишь переднеприводной, правда на АвтоВазе говорят - если будет спрос на версию 4х4, то ее могут пустить в серию. Подробнее про универсал Lada Vesta Cross: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Видео обзор универсала Lada Vesta Cross Concept от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (канал "Большой тест-драйв")

Видео обзор удлиненной версии Весты - Lada Vesta Signature (бывшая Vesta VIP) от команды Большого тест-драйва (подробнее про авто тут http://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature)

25.03.15 Первый обзорный тест-райв пилотной Лада Веста в Испании - сюжет от Авторевю

Сборка самой первой Lada Vesta // обзор от АвтоВести

Официальное промо видео Весты

27.08.14 Седан представлен на Московском международном автосалоне, тест драйв Лады Веста

 

Спортивная версия автомобиля - Lada Vesta WTCC

 

Камеди Клаб выпустили видео о Ладе Веста: как ни странно, без негатива в интересном формате

 

 

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru


Смотрите также