Обзор дефлекторов для авто


Дефлекторы окон и капота. Советы по выбору

Совсем недавно мы начали серию публикаций, посвященных аксессуарам, необходимым каждому автомобилисту. Вы, наверное, уже успели прочитать нашу статью о том, как правильно выбрать коврики салона. В нашей сегодняшней статье затронем тему дефлекторов окон и капота и попытаемся разобраться в необходимости подобных видов дополнительных аксессуаров.

Дефлектор капота

На территории нашей страны более известное название этого аксессуара – «мухобойка». Подобное название имеет право на существование, но есть и другое название – дефлектор капота (hood shield или защита капота), оно говорит нам о настоящем предназначении этого аксессуара. Действительно, как ни странно это будет звучать для многих, основная задача дефлектора – это защита капота от песка и даже камней, которые с огромной скоростью вылетают из под колес автомобилей, едущих впереди.

Бытует мнение, что дефлектор капота обязан «отгонять мух», это в корне не верно. Поскольку направление воздуха неравномерно, и хоть подобный эффект существует, но наблюдается довольно редко. Дополнительно хочется отметить, что именитые фирмы-производители защит для капота, как правило, продувают свои изделия в аэродинамических трубах, что еще меньше способствует эффекту «отбивания мух».

Сразу хочется уточнить, что наша статья посвящается качественным изделиям, продукции польского и российского производства это не касается.

На нашем рынке представлены такие бренды: EGR (Австралия), Airplex (Новая Зеландия) и Benevento (США) и несколько других. Причем австралийский производитель делает оригинальные дефлекторы для ведущих автомобильных брендов.

Отличия качественных дефлекторов следующие:

– Способ крепления.– Дизайн дефлектора.– Материал дефлектора и качество его изготовления.

Основным критерием покупки качественного дефлектора капота является толщина пластика и скрупулезность обработки граней. Например, австралийские дефлекторы имеют толщину 2-2,5 мм, а американские – 3-4 мм. Неудивительно, поскольку если речь идет о достаточно больших скоростях, толщина дефлектора имеет решающее значение.

Дизайн дефлектора, как правило, диктуется формой передней части автомобиля, поэтому о визуальном восприятии речь не идет. На одном автомобиле подобную защиту не видно в принципе, а на другом она выбивается из общей концепции дизайна.

Следующим важным фактором при выборе «правильного» дефлектора капота является способ крепления. Качественные “защиты” капота крепятся на специальных клипсах и не требуют сверления нижней кромки капота. Кронштейны креплений бывают различной формы и изготовляются как из металла, так и из пластика. Самое главное в креплении качественных дефлекторов – это использование существующих заводских отверстий. В тех местах, где крепление соприкасается с лакокрасочным покрытием, должны быть установлены прозрачные защитные пластины (как правило, идущие в комплекте). Еще одним признаком качественного дефлектора является пустое пространство между ним и поверхностью капота. Это предусмотрено специально, чтобы не скапливалась грязь и происходила вентиляция поверхности.

Дополнительное пространство имеет и отрицательную сторону, ведь на большой скорости дефлектор будет «вминаться», появляется риск повреждения капота. Специально для решения этой проблемы производители качественных дефлекторов оснащают свои изделия силиконовыми полусферами, которые необходимо приклеить на поверхность капота или внутреннею часть «мухобойки».

Следует помнить, качественный и правильно установленный дефлектор капота никогда не слетит и не оторвется от вашего автомобиля!

Дефлекторы окон

Еще одно спорное решение. Для многих водителей не приемлима установка подобных аксессуаров (из-за визуальных изменений), для других же (особенно для тех, кто уже пробовал ездить с подобным решением) он жизненно необходимо.

Так кто же прав? Давайте разбираться вместе.

Одно из самых главных заблуждений следующее – я не курю, они мне ни к чему. Ошибочное мнение. Основное предназначение ветровика – это осуществлять вентиляцию салона при плохих погодных условиях, например, во время дождя. Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда стекла запотевают изнутри и система кондиционирования не в состоянии справиться с подобным явлением. Основная причина запотевания – разница температур в салоне и на улице. Самый простой способ – это приоткрыть окно, но как это сделать, если идет дождь? Именно для этих целей и придуманы дефлекторы окон.

Если говорить грубо, то разделяются ветровики на два типа: ветровики-вставки, которые вставляются под уплотнитель, и ветровик, и клеящиеся на дверную рамку над стеклом. Мое мнение – покупать следует именно последний тип.

Ветровики-вставки наносят серьезный вред деталям стеклоподъемника. Происходит это прежде всего из-за столкновения стекла с ветровиком. Автомобильные производители не рассчитывают на то, что на пути стекла окажется предмет, иногда по толщине равный самому стеклу. Вторым фактором, который также идет не в пользу вставкам, – это наличие в современных автомобилях системы безопасного закрытия стекла. В случае если на пути стекла оказался посторонний предмет, оно начнет автоматически опускаться вниз. Я уже представил себе картину, как человек во время дождя пытается закрыть окна в автомобиле, оснащенном подобной системой.

Клеящиеся ветровики хоть и имеют, как правило, большие размеры, но подобных недостатков лишены. Что касается производителей, то мировым лидером в этой области стала австралийская компания EGR, о которой я уже упоминал выше.

При выборе качественных ветровиков следует обращать внимание на качество акриловой клейкой ленты. Не забывайте, что именно благодаря ей ваши ветровики фиксируются на поверхности автомобиля. Лента не должна расслаиваться, ведь это, по сути, вспененный клей. Именитые производители дефлекторов окон, в основном, использую ленту производства компании 3М.

Далее следует форма и качество подгонки ветровика. Все углы и изгибы кузова дефлектор окон должен повторять как можно четче. Если при поклейке ветровика вы столкнетесь с необходимостью сильного прижима – это верный признак того, что подобный ветровик не прослужит долго и скоро отвалится.

Качественный и правильно наклеенный ветровик прослужит Вам годами и не оторвется.

Как к подобным решениям относитесь Вы? Оснащена ли ваша машина подобными аксессуарами? Смело делитесь своими мыслями в комментариях.

veddro.com

Как подобрать дефлекторы – Climair, Airplex, Heko, Mobis

Первое, что интересует счастливого владельца нового автомобиля, – это варианты быстрого изменения внешности авто. Многие сразу задумываются над тем, как подобрать дефлекторы. Оригинальные чёрные или полупрозрачные пластиковые накладки на рамки дверей, переднею часть капота или люка, в одночасье изменяют облик авто, делая его более стильным и привлекательным.

Как только автовладелец переступает порог автомагазина, вопросов становится ещё больше, ведь подобными аксессуарами торговые прилавки буквально завалены. Для покупки мало знать модель, купленной машины. От продавца поступает вопрос, вводящий в лёгкое оцепенение: «Какие необходимы дефлекторы Climair, Cbra, Cody, Comfort, Mobis?». Перед походом за элементами тюнинга, следует познакомиться с марками, представленными в торговых точках, узнать их особенности.

Мультибрендовые производители дефлекторов

Установка дефлекторов окон и капота

Количество моделей автомобилей исчисляется сотнями тысяч. Каждое авто имеет свой уникальный дизайн. Отвечая на вопрос о том, как подобрать дефлектор, основываться следует на марке и модели авто. Каждая модель машин имеет свои размеры и конфигурацию передней части капота или дверных рамок, а дефлекторы должны полностью им соответствовать.

Подавляющее большинство производителей элементов тюнинга выбрали мультибрендовую ориентацию, то есть выпускают дефлекторы на машины разных марок и моделей, независимо от страны производства. Менеджеры этих компаний следят за популярностью автомашин и ориентируют производственные мощности в зависимости от спроса.

Компания ClimAair дефлекторы выпускает для 66 брендов и считается одной из самых успешных. Производство изделий для автомобилей было запущено в Германии в 1970 году. В настоящее время один из мировых лидеров производит более 4 тыс. наименований продукции. В частности имеется внушительный ассортимент дефлекторов для окон, капота, люка легковых и грузовых автомобилей.

Airplex – дефлекторы окон родом из Новой Зеландии. Изделия отличного качества обладают особыми аэродинамическими свойствами. После установки панели буквально отталкивают грязь и летящие с проезжей части камни от автомобилей. Пластиковые элементы могут быть на выбор четырёх разных вариаций: прозрачные, чёрные и иметь две степени затемнения. Изделия очень высокого качества абсолютно не нуждаются в доработке перед установкой. Крепления используют щадящие методы, не требующие сверления отверстий в кузове.

Дефлекторы Heko производятся в Польше. Очень известная в Европе компания выпускает детали автотюнинга более чем на 1500 моделей автомобилей. Постоянно ведётся работа над расширением ассортимента. Высококлассный пластик, проходящий специальную обработку, обладает завидной устойчивостью к появлению абразивных царапин, что очень не нравится водителям, привыкшим экономить и покупать продукцию малоизвестных заводов. Компания выпускает дефлекторы с различными способами крепления с тем, чтобы автовладелец сам мог выбрать наиболее подходящий.

Модельно ориентированные производители

Инструкция по монтажу дефлекторов

Любой тюнинговой компании достаточно сложно удерживаться на производстве продукции для конкретной марки автомобилей. Однако, некоторые бренды смогли ориентировать свою продукцию на автозаводы отдельной страны. Сложно не заметить, что сегодня значительно выросла популярность корейских автомобилей. Выпуск элементов тюнинга для них также активизировался.

Autoclover  – дефлекторы исключительно на корейские автомашины. В ассортименте полный комплект:

Кроме классического набора «оперения» компания выпускает также множество декоративных элементов: фальшрадиаторные решетки, бамперы и антигравийные накладки, декоративные элементы для дверных рукояток, люков бензобака и многое другое.

Дефлекторы Mobis также ориентированы исключительно на авто из Южной Кореи. При высоком качестве продукции, компании удалось сохранить отличные свойства и долговечность изделий. Для каждой машины можно выбрать из нескольких разных комплектов, отличающихся дизайном. Активно используются хромированные вставки.

Большой популярностью среди владельцев авто корейского происхождения пользуются изделия с логотипом Cody: дефлекторы, молдинги, накладки. В поисках ответа на вопрос, как подобрать дефлектор, можно изменить внешность автомобиля до неузнаваемости, воспользовавшись при этом продукцией одной компании.

Малоизвестные, но заслуживающие внимание производители

Не стоит отчаиваться тем, кому не удалось найти дефлекторы боковых окон Climair, Cody, Mobis. Среди отечественных компаний можно найти достойную замену зарубежным брендам. В частности российские дефлекторы Comfort и Cobra очень хорошо известны отечественным автолюбителям. Практически в каждом автомагазине можно найти отличную продукцию с логотипом Voron Glass, также выпускающуюся в России.

Исключительно российским элементом автотюнинга является дефлектор лобового стекла Strelka. Это один из немногих дефлекторов, который является универсальным. Г-образный эластичный профиль с высотой стороны в несколько миллиметров аккуратно заправляется под уплотнительную резинку лобового стекла вдоль вертикальных стоек. Почти незаметные для глаз вставки сильно выручают при поездках в дождливую погоду, особенно, когда дождь достаточно сильный. Дефлекторы направляют поток воды с лобового стекла на крышу, закрывая тем самым боковые стёкла машины.

В таком многообразии разобраться действительно сложно. Останавливая свой выбор на том или ином производителей, обязательно следует поинтересоваться отзывами об их продукции. Не лишними будут советы и рекомендации опытных автолюбителей.

cartore.ru

Чем приклеить дефлекторы на автомобиль для надежной службы?

Довольно часто на капоте, окнах или же на крыше автомобиля можно увидеть своеобразную накладку, которая не только придает стильный вид машине, но и выполняет вполне нужные функции. Так что для многих автовладельцев ребром становится вопрос, чем приклеить дефлекторы на автомобиль?

Что такое дефлектор автомобиля, и как он работает?

Эта, так сказать, накладка выполняет вполне практические функции. Установленная в необходимом месте она препятствует попаданию насекомых, разных камешков, пыли и прочей грязи на капот, крышу и лобовое стекло, таким образом защищая лакокрасочное покрытие и стекло, которое легко повредить. В общем, она несет защитную функцию, недооценивать которую мы просто не имеем права.

Дефлекторы на двери автомобиля препятствуют попаданию в салон капель дождя и, соответственно, водяных брызг от других участников движения. Кроме того, они еще и оказывают положительное влияние на циркуляцию воздуха. Если же этот элемент был установлен на крышу авто над люком, то его назначение несколько иное, чем в первом случае. Вернее, защитную функцию он также выполняет и не дает проникнуть в салон разной грязи, пыли и другому мусору, однако это не единственная его задача. Вместе с этим он также значительно снижает уровень шума, что напрямую отражается на нашем комфорте. А за счет понижения турбулентности улучшается и вентиляция салона.

Автомобильные дефлекторы имеют следующий принцип действия. Когда мы едем, воздух перед кромкой находится в постоянном движении, и как только туда попадает мусор, он также вынужден перемещаться с этим воздушным потоком. При этом поток направлен таким образом, чтобы инородная мелочь ни в коем случае не могла попасть на лобовое стекло. Это достигается благодаря форме аксессуара и месту его крепления (он располагается в области, где самое высокое давление).

Выбираем автомобильные дефлекторы

Несмотря на столь большое разнообразие «ветровиков» по окрасу, дизайну, количеству производителей, выбрать их не так уж и легко. Ведь кроме эстетических функций они должны выполнять еще и практические. Да и не очень-то хотелось бы спустя пару-тройку месяцев ходить по тем же автомагазинам и искать новые дефлекторы на окна автомобиля, двери или же капот. Учтите, что качественные экземпляры всегда будут укомплектованы и вспомогательными материалами, а также инструментами, которые необходимы для их монтажа. Кстати говоря, это сэкономит и ваше время, так как не надо будет бегать в поисках клея, спиртовых салфеток и т.д.

Так что, выбирая подобный аксессуар, нужно в первую очередь обращать внимание на его качество, а не на стиль выполнения и стоимость. Кроме того, внимательно изучите поверхность этого элемента на наличие дефектов, их не должно быть. Причем не стоит думать, что негативно скажутся только лишь механические повреждения, такие как трещины, царапины и т.д.

Заводские дефекты, вроде невышедших пузырьков воздуха, также снизят его прочностные характеристики.

Чем приклеить дефлекторы на автомобиль – нюансы монтажа

Выяснив, что такое дефлектор автомобиля, нужно также разобраться, как он может клеиться на поверхность. При этом имейте в виду, что иногда попадается плохой клеевой скотч, который не будет крепить деталь должным образом, это еще одна причина покупать только лишь качественные изделия. Обычно эта процедура занимает не более 10 минут и состоит из следующих этапов. Сначала необходимо примерить аксессуар, чтобы он не мешал обзору (особенно если речь идет о дефлекторах на окна), располагался по центру и т.д. Далее обезжириваем поверхность специальной салфеткой (она должна идти в комплекте).

Теперь следует отделить по 5 см с двух сторон края защитной пленки от двухстороннего скотча и приклеить деталь. Если же получилось неровно, то нужно мгновенно переклеить, а когда работа проделана на «отлично», необходимо потянуть за усики защитной пленки и прижать дефлектор на некоторое время. Существует также универсальный автомобильный держатель в дефлектор, это приспособление крепится через вентиляционную панель и используется, как подставка для мобильных телефонов, планшетов и другой подобной техники.

carnovato.ru

«Ветровики», дефлекторы, «мухобойки» – зачем они нужны?

Споры о различных дефлекторах и  «ветровиках-отражателях» точатся  с момента их появления. Однако давайте  не будет занимать лишь одну позицию, а посмотрим на эти аксессуары беспристрастным взглядом.

Дефлекторы – что это, и зачем они нужны?

Дефлекторы  для автомобиля – это накладки, которые призваны защитить определенные детали машины или изменить воздушный  поток вокруг авто. Некоторые водителя воспринимают дефлекторы лишь как декоративный элемент, однако, на самом деле, дефлекторы выполняют множество функций.

Так главная  миссия дефлекторов на капот – защита кромки последнего от камней, грязи и насекомых (за что капотные дефлекторы и называют «мухобойками»). Помимо непосредственно защиты кромки капота, такие дефлекторы отчасти выполняют роль спойлера: их верхняя часть отогнута так, что на высокой скорости (более 70-80 км/ч) все насекомые и мелкие камешки вместе с потоком воздуха попросту перелетают лобовое стекло. Эта дополнительная защита стекла вряд ли будет лишней в любом случае.

Дефлекторы  на окна устанавливаются для оптимизации воздушного потока в районе края окна. Дефлекторы позволяют убрать аэродинамический шум при открытом окне, создают эффект «вытяжки», защищают от попадания в салон дождя, грязи или снега. В зависимости от типа установки выделяют вставные дефлекторы и дефлекторы, которые клеятся на скотч.

Кроме того, существуют дефлекторы для защиты фар и дефлекторы для заднего стекла универсалов или хэтчбеков – благодаря оптимизации потока воздуха, последние избавляются от постоянного загрязнения стекла, уменьшается шум при быстрой езде.

Какой дефлектор выбрать?

Необходимо  отметить, что все дефлекторы изготавливаются  в основном из крепкого пластика (ведь нагрузки от потока воздуха на кромке капота довольно велики, особенно если скорость переваливает за 100 км/ч). Пластик позволяет изготавливать дефлектора различных цветов и форм, некоторые фирмы могут изготовить дефлектор определенной формы по заказу. Существуют дефлекторы и из упрочненного стекла: в основном оно используются для защиты фар, реже – для изготовления дефлекторов капота.

При выборе дефлектора следует обратить внимание не только на материал или цвет, но и  на его внешний вид – дефлектор  должен быть без малейших трещин или  пузырьков воздуха внутри. Изначально лучше ориентироваться на производителей качественных дефлекторов, вроде EGR, Heko, SIM, AVS, ClimAir, LUND, AIRPLEX.

Также необходимо определиться с тем, как  дефлектор устанавливается на автомобиль.

Дефлекторы для защиты капота или фар устанавливаются на резиновых «амортизаторах», с некоторым зазором над поверхностью кромки капота или фары. Это сделано, дабы исключить «ерзанье» и затирание детали, а так же для того, что бы грязь из-под дефлектора легко вымывалась на обычной мойке (наследие кожаных намордников, под которыми скапливалась грязь и затирала краску). Крепятся дефлекторы в основном при помощи пластиковых зажимов (но в некоторых случаях требуется сверление отверстий), причем снять их невозможно без открытия капота.

Самый простой и быстрый – это  вставка дефлектора в уплотнитель стекла. Однако при такой установке велика вероятность того, что из-за плохой установки или толстого края дефлектора стекло не сможет полностью подняться, либо же дефлектор и уплотнитель обдерут тонировочную пленку. Поэтому производители «вставных дефлекторов» делают их край максимально тонким.

Вариант с подклейкой дефлектора на двухсторонний  скотч намного предпочтительнее – такое крепление крепче, однако требует определенного мастерства и внимания. Во-первых, поверхность следует очистить от грязи и обезжирить, во-вторых, лучше сначала «прицелится» дефлектором, прилепив лишь небольшие кусочки скотча, а уж затем клеить скотч по всей длине дефлектора. И, в-третьих, для достижения максимальной крепости такого соединения, требуется сутки на высыхание, либо просушка феном.

Как видите, дефлекторы просты в установке и  не дороги – при этом функциональны, и позволяют выделить свой автомобиль! Поэтому дефлекторы вполне могут  называться не просто мелочью, а «приятной  и полезной мелочью».

trassa-e99.livejournal.com

Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок

Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…Симпатичны, опасны, бесполезны…Чего только не увидишь в машине автомобильного модника?Работа разделена на два этапа. На первом этапе эксперты оцеНивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей ВАЗ – 2109 и ВАЗ – 2110 при различных вариантах “обвески” в аэродинамической трубе Дирекции технического развития ВАЗа.

Элементы навески могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно.Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”.

Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.Результаты испытаний в аэродинамической трубе:ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.ВАЗ – 2109 — увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.Результаты экспертной оценки:На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.Плюсы – сомнительные.Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.Накладки на боковые стекла.Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.Результаты испытаний в аэродинамической трубе:На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.Результаты экспертной оценки:Значительно ухудшилась обзорность из –за “расширения” рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что – либо трудно – очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.Минусы – ухудшение обзорности.Резюме – меняем “шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.Спойлер на крышку багажника ВАЗ – 2110.Предположительное назначение – “для красоты”.Результаты испытаний в аэродинамической трубе:Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0, 005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.Результаты экспертной оценки:При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не замечено. Дополнительный стоп — сигнал на спойлере признан полезным.Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.Минусы – не отмечены.Резюме – симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.Спойлер на дверь задка “Самары”.Предположительное назначение – “для красоты”.Результаты испытаний в аэродинамической трубе:Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.Результаты экспертной оценки:Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп – сигнал полезен.Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.Минусы – не отмечены.Резюме — симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.Накладки на ручки дверей автомобилей “Самара”.Предположительное назначение – “для красоты”.Результаты испытаний в аэродинамической трубе:На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.Результаты экспертной оценки:Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти “курок”. Дизайн же – дело вкуса…Плюсы – нет.Минусы – нет.Резюме – сущая безделица.Дефлектор на “затылок” “Самары”.Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стеклаРезультаты испытаний в аэродинамической трубе:На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).Результаты экспертной оценки:Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.Защитные накладки двери для “Самары”.Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с “соседями” на стоянках и со стенками в гараже.Результаты испытаний в аэродинамической трубе:На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.Результаты экспертной оценки:Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.Плюсы – назначение оправдывают.Минусы – нет.Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.Спойлер рычагов стеклоочистителя для “Самары”.Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.Результаты испытаний в аэродинамической трубе:На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.Результаты экспертной оценки:Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.Плюсы – нет.Минусы – нет.Резюме – выброшенные деньгиИсточник

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Зачем нужны дефлекторы? | Блог автолюбителя

Дефлекторы нужны для отвода воздуха и считаются новинкой в ассортименте аксессуаров для автомобиля. Но они служат не только ради этой цели. Несмотря на то, что они повышают аэродинамичные показатели, так же служат для защиты автомобиля от мелких повреждений.

Их производят исключительно для автомобильного транспорта и они пользуются широкой популярностью у автомобилистов. Дефлекторы используют для тюнинга. Покупка данной продукции является разумным выбором. Вы можете купить дефлекторы тут — http://www.autodeflektor.ru/. Насчитывается несколько типов дефлекторов для авто:

Дефлекторы капота

Для них характерно использования спортивного стиля и чаще всего имеют суровый вид. Когда автомобиль передвигается, с под колес встречных машин вылетают разные камешки, способны повредить краску автомобиля. Дефлекторы капота нужны на автомобиле и они способствуют изменению потока воздуха, который оказывает действие на автомобиль во время езды.

После зимы на дорогах остается множество песчаной смеси с камнями и ссадины на капоте стали уже привычными. А если взять во внимания острый щебень, которым посыпают дорогу, то можно убить состояние капота всего за один заезд. Еще это приспособлений актуально в теплый период, когда вылетают разные виды насекомых. Не зря дефлекторы капота называют «мухобойками». Благодаря работе данного приспособления насекомых подбрасывает над автомобилем, что сокращает риск их попадания на стекло и капот.

Лучше всего покупать мухобойки специально для Вашей модели автомобиля. Это поспособствует улучшению дизайна и функциональных свойств. Такое решение представляет собой лучшее сочетание шикарного вида и технических характеристик.

Ветровики

Далеко не в каждом автомобиле есть кондиционер и климат контроль. Дефлекторы боковых стекол(ветровники) послужат хорошей заменой. Созданы для предотвращения попадания в салон автомобиля холодного ветра, пыли и дождя. Приоткрыв стекла, дефлекторы начнут циркулировать свежий воздух. Они не позволяют попадать в салон сигаретному пеплу и не дают образоваться конденсату на окнах.

Чтобы избежать царапин на дверях они крепятся на верхней части и имеют широкий ассортимент дизайна. Уход за ними не составит труда, так же они прекрасно сливаются в Вашим транспортом. Если правильно подобрать их, то это поможет подчеркнуть силуэт и изменить эстетичный вид авто.

Но так же важно смотреть не только на форму и размеры, а и на цвет. От него будет результат обновки. Ветровники прикрепляются двумя способами:

Дефлекторы люка

Дефлекторы люка созданы для повышения комфорта во время поездки. Предназначены для автомобилей, которые имеют в наличии люк. Способствуют снижению шума в салоне, уменьшают процент осадков, которые попадают в люк и гораздо улучшают вентиляционную систему. Производятся из акрилового стекла, который производится в вакууме. Его стандартная толщина составляет около 5 мм. Обычно они имеют серый цвет и в комплект входят резинки для уплотнения. Крепятся на клипсах и скотче с высокой прочностью.

Дефлекторы заднего стекла

Дефлекторы заднего стекла производятся из термоформированного пластика. Имеет вид спойлера, который крепится на кромке крыши. Благодаря этому он отводит брызги и грязь от заднего стекла авто. Для его установки не требуется сверлить свой автомобиль. Из-за гладкой поверхности за ним удобно ухаживать. Устанавливают его без сверления кузова, с помощью кронштейнов. Специальная форма собирает воздух, который идет вдоль крыши и перенаправляет его вниз Вашего транспорта. Это уменьшит подсос грязи, и сделает передвижение более комфортным. Дефлекторы передних и задних фар.

Выполняют функция защиты от повреждений в механике во время передвижения. Это делается при помощи одевания на фару специального защитного покрытия. Такую защиту ставят при закрытом капоте. Это не даст Вашему имуществу быть украденным.

Дабы избежать дорогостоящего ремонта, лучше сразу установить на автомобиль дефлекторную защиту. Это сэкономит Ваши финансовые средства, нервы и потраченное время на ремонт.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru


Смотрите также