Обзор головных устройств авто


Штатные головные устройства на Андроиде для машины: достоинства и недостатки

Первым шагом Android было внедрение в наши телефоны. Случилось это ещё в 2007 году. Система развивалась, и продолжает это делать. Сегодня она занимает 70% рынка мобильных устройств. Постепенно ОС стала внедряться в цифровые часы и игровые приставки. Компании и этого было мало. «Пора идти дальше» — подумали разработчики, и стали интегрировать систему в автомобили. Появились штатные головные устройства на Андроиде.

Штатные автомагнитолы уже частенько монтируются ещё на заводах. Количество иномарок с их поддержкой растёт изо дня в день. Связавшись с интернетом, устройство предложит множество функций. Скорость работы — хорошая, стабильность — прекрасная. Android уже успел соревноваться с Windows, которая также иногда устанавливается на системы. Единственное — водители порой жалуются на сложность управления во время движения. Всё-таки, не все могут сразу попасть на нужную иконку сенсорного экрана, когда нужно ещё и за дорогой следить.

Что внутри?

Технические характеристики чаще всего колеблются на процессоре в 800 Mhz, сенсорном экране, нескольких картах памяти и выделенном RAM около 4 Gb. Для небольшой системы в автомобиле более чем достаточно, правда? Добавьте к этому ещё прекрасное звучание и хорошее разрешение картинки.

Внутри также встроены навигационные приложения, а если их нет, возьмите да скачайте. Неужто все из вас позабыли, как устанавливать приложения из Play.Market? Отметим наличие технологии цифрового телевидения DVB-T2 (не во всех магнитолах, но чаще всего), а также Wi-Fi.

Благодаря Android в автомобиле можно пользоваться навигаторами от Яндекс, программами Яндекс.Пробки, СитиГид, Навителл, Штурманн. Думаем, здесь вас уже особо не удивить.

Каковы преимущества?

Устройство можно:

Плюсом является также поставка в стандартном комплекте 3G USB модема и адаптера для вай-фай. Примером модели с поставкой этих устройств в комплекте является Navipilot DROID.

В базовой сборке уже предусмотрено необходимое ПО. Устанавливать ничего не нужно, а если и захочется, то проблем не возникнет. Привлекательной функцией является также поддержка камер заднего вида или фронтальных, парктроников, сабвуферов.

С монтажом сложностей не возникнет. Во-первых, все магнитолы устанавливаются в двух-трёх местах к специально подготовленным разъёмам. Во-вторых, в случае несовместимости, что маловероятно, в комплект поставки входит CAN-адаптер, который наверняка подключит ваше торпедо к магнитоле.

На конкретных примерах

Возьмём тот самый NaviPilot DROID, который сегодня уже фигурировал в статье. Вот о чём говорят его разработчики:

  1. Формат экрана 16:9, разрешение HD 1024 x
  2. Процессор Cortex Cortex A9 — 2 x 1.2 гГц. Процессор двухъядерный.
  3. RAM 1024 Mb DDR 3.
  4. Встроенная память 8 Гб (iNAND)
  5. Встроенные DVD-привод, FM/AM радио с сохранением 32 радиостанций.
  6. 2 ZONE — функция зонирования приложений.
  7. Два Sim-Cart-слота.
  8. Возможность создания мобильной точки доступа, проверки давления в шинах, парктроников.

Это последняя модель компании. Как видите, и звонить можно, и Android очень практичен, а интернет и вовсе на уровне 4G LTE.

Интересными моделями на рынке являются NaviPilot, DAYSTAR. Кстати, DAYSTAR устанавливается на самые разные модели. На странице интернет-магазина можно визуально рассмотреть штатные головные устройства на Андроиде для Chevrolet, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и других. Актуальной версией ОС на данный момент является Android 4.2.2.

Теперь вы представляете, что значит штатная магнитола на ОС Android. Выбирайте качественный товар, звоните в автомобиле, смотрите в нём фильмы, и объезжайте пробки!

365cars.ru

Что такое головное устройство. Штатное головное устройство

Современный автомобиль напичкан всевозможной электроникой, направленной на повышение безопасности или создание комфортных условий во время езды. Далеко не каждый водитель знает обо всех электронных приборах, а также о задачах, которые они выполняют. Исключение составляет, пожалуй, только головное устройство. Под этим термином скрывается мультимедийная система автомобиля, выполняющая множество привычных нам функций.

В данной статье мы подробно разберём, что представляют собой такие системы для мультимедиа, какими возможностями обладают современные модели от различных производителей.

Мультимедийная система – центральный элемент салона автомобиля

С давних врёмен в салоне любого гражданского автомобиля центральное место занимала магнитола. На приборной панели располагается множество устройств, но именно с ней чаще всего приходилось иметь дело. Раньше её возможности ограничивались лишь проигрыванием FM-радио или в лучшем случае аудиокассет и дисков. Какие же существенные изменения произошли?

Сейчас штатные головные устройства – это полноценные системы, способные выполнять множество различных функций. Фактически с их помощью автомобиль превращается в полноценный развлекательный центр, а в некоторых случаях – и в компьютер, контролирующий производительность машины.

Можно выделить несколько основных групп задач, которые призвано выполнять головное устройство:

С учётом того, что требования к нынешним транспортным средствам постоянно растут, сложность традиционных мультимедийных систем также становится выше.

Внешний вид и особенности расположения

Традиционные автомагнитолы были практически незаметными в салоне – они занимали не очень много места, а управление осуществлялось всего несколькими кнопками. Сейчас же ситуация стала меняться кардинальным образом. Чаще всего производители сами создают головное устройство для конкретной модели авто.

Выделяют несколько характеристик такого прибора:

Это говорит о том, что штатные головные устройства становятся гораздо сложнее и функциональнее. Соответственно, повышается их значимость.

Возможности современных мультимедийных систем

Различные модели подобных приборов отличаются не только по своему виду, но и по возможностям. Очевидно, что штатное головное устройство "Тойота" будет отличаться от тех моделей, которые установлены на более дешёвых моделях. Хотя сейчас все производители стремятся уменьшать данный разрыв, и этому способствует стремительное развитие различных технологий.

Если брать для примера самый передовой вариант, то головное устройство обладает следующими возможностями:

Штатные головные устройства становятся своего рода дополнительной приборной панелью, призванной существенно облегчить жизнь водителю и пассажирам.

Навигация – популярная и востребованная функция

Как уже было сказано, требования к автомобилям постоянно возрастают. В связи с этим и штатные головные устройства становятся более сложными. Чаще всего это приводит к тому, что они объединяют в себе возможности различных приборов, в том числе и навигатора.

Традиционно к основным функциям относят следующие:

На данный момент устройства оснащаются датчиками как для GPS, так и для ГЛОНАСС. В автоматическом режиме они определяют точное местонахождение и выдают соответствующую информацию на главный экран. Преимущество очевидно: отпадает необходимость приобретать отдельный навигатор.

Сторонние мультимедийные системы

В наше время головные устройства Toyota или других передовых автомобильных брендов являются достаточно распространённым явлением. Однако владельцы более простых машин из бюджетной ценовой категории лишены возможности наслаждаться всеми достоинствами таких приборов. Возникает вопрос о том, можно ли установить такие системы отдельно.

Да, сейчас в огромном ассортименте продаются модели от сторонних производителей, и установка головного устройства производится практически на любой автомобиль.

Где купить?

На сегодняшний момент найти всё необходимое можно в специализированных автомобильных магазинах, а также заказать через интернет. В продаже представлены устройства от различных производителей, отличающиеся по своим возможностям и габаритам.

Что делать после покупки?

Достаточно обратиться в сервисный центр или автомастерскую, предлагающую услуги по монтажу ГУ. Опытные мастера выполнят все операции быстро и качественно.

Особенности приобретения

Для своего авто всегда следует выбирать только самое лучшее. И желательно при этом не переплачивать лишние деньги. Поэтому к вопросу выбора необходимо подходить очень внимательно, не пропуская ни одной мелочи.

При покупке следует обращать внимание на конкретные технические параметры:

Специалисты рекомендуют сформулировать конкретные требования для себя, чтобы потом было легче выбирать ту или иную модель. Стоимость такого оборудования варьируется в широком диапазоне, поэтому лучше сразу решить все имеющиеся вопросы.

Совместимость мультимедийного центра с той или иной моделью авто

Один из главных моментов – это совместимость оборудования с конкретной моделью автомобиля. Иными словами, при выборе каждый задаётся вопросом о том, можно ли будет установить то или иное устройство на свою машину.

Если вы являетесь, например, владельцем Chevrolet, тогда стоит выбирать соответствующее головное устройство "Шевроле". Специалисты рекомендуют изучить список совместимых или рекомендуемых моделей. Обычно такую информацию можно найти на сайте производителя или в описании к конкретному устройству.

Хотя есть и универсальные модели, которые подойдут по размеру и по другим техническим характеристикам практически к любой машине. К недостаткам таких версий обычно относят:

Необходимо помнить о том, что, к примеру, специализированное головное устройство "Ниссан" всегда будет более функциональным и качественным, чем универсальные модели на автомобилях этого бренда.

Мультимедийные центры на основе ОС Android

В последние 2-3 года среди автомобилистов приобретают популярность различные устройства на базе мобильной операционной системы Android. Большое количество разнообразных гаджетов производится на базе этой ОС. Кроме того, сама система становится более функциональной и удобной.

На сегодняшний момент штатное головное устройство Android - это самое продвинутое и инновационное решение для различных автомобилей. Оно обладает не только богатым функционалом, но и продуманной системой управления, приятным интерфейсом и возможностью самостоятельно расширять возможности аппарата. Вот чем привлекательно такое оборудование:

Многие автомобилисты владеют смартфонами или планшетными компьютерами на базе данной системы, поэтому никаких сложностей в работе не возникает.

Международные стандарты для габаритов

В настоящее время действует ряд международных стандартов для этого типа устройств. Наиболее важное значение имеет стандарт, касающийся габаритов, ведь от этого во многом зависит и дальнейший монтаж.

Сейчас все компании при производстве учитывают следующие стандарты:

При подборе устройства стоит ориентироваться на эти стандарты – они помогут выбрать наиболее подходящий вариант.

Соотношение марок авто и моделей мультимедийных устройств

Сейчас ГУ далеко не всегда представлено тем же брендом, что и автомобиль. Автомобильные концерны нередко отказываются от собственных разработок, заключая выгодные контракты со сторонними производителями. Именно поэтому эффективное и качественное электронное оборудование может продаваться под другими торговыми марками.

На основе партнёрских отношений между компаниями можно проследить совместимость моделей:

Известные производители электроники, такие как Sony, BBK, Panasonic, Mystery, Philips, обычно выпускают более универсальные модели для популярных автомобилей бюджетного и среднего ценового диапазона.

Но в данном случае нельзя забывать и о функциональности ГУ. Простые модели далеко не всегда обладают необходимым набором возможностей, в некоторых случаях такое оборудование и вовсе считается морально устаревшим. Поэтому приходится искать определённый компромисс, чтобы уже в скором времени после покупки не понадобилась замена головного устройства.

В некоторых случаях одно и то же ГУ может продаваться под различными брендами. Такая ситуация складывается из-за того, что автомобильные компании заключают специальные контракты со сборщиками электроники.

Производители универсальных головных устройств

Универсальные модели пользуются стабильным спросом, потому что они позволяют обойти множество ограничений и установить необходимое оборудование на свою машину. В наши дни есть несколько наиболее известных брендов. К их числу специалисты и рядовые потребители относят следующие:

Первый бренд по праву считается наиболее распространённым, он занимает лидирующие позиции в Восточной Европе. Компания предлагает недорогие и достаточно интересные решения для широкого круга потребителей.

Вторая компания специализируется на производстве устройств под управлением мобильных операционных систем Windows и Android, поэтому её продукция вызывает значительный интерес.

Третья торговая марка зарекомендовала себя с положительной стороны, потому что предлагает действительно многофункциональное оборудование, которое устанавливается даже на BMW и Mercedes.

Заключение

При выборе штатных головных устройств для транспортного средства необходимо учитывать множество аспектов, в первую очередь функциональность и совместимость. Самостоятельно сделать это очень сложно, поэтому рекомендуется обращать внимание на рекомендации производителей и советы опытных пользователей. Тогда удастся подобрать мультимедийный центр, который существенно расширит возможности, повысит комфорт во время передвижения и безопасность на дороге.

Качественные модели встречаются в продаже в достаточном количестве, причём владельцы новых автомобилей нередко принимают решение о замене своего стандартного ГУ на стороннюю модель, потому что она намного удобнее и практичнее в работе. Особенно это относится к аппаратам на базе мобильной операционной системы "Андроид".

fb.ru

обзор возможностей, их преимущества и недостатки

Качественный автозвук по праву считается одним из обязательных элементов оборудования салона современного автомобиля. Для каждого владельца качество акустики  играет свою определенную роль. Некоторые используют сабвуферы и колонки как спасение от раздражающего уличного шума, кто-то предпочитает получать удовольствие от непрерывного прослушивания любимой музыки без перерыва. Среди автовладельцев нет никого, считающего автозвук излишней опцией.

Всем известно, что представляет из себя штатное головное устройство для автомобиля, где и зачем оно находится, насколько полноценно выполняет главные свои функции в мире стремительной модернизации мультимедиа систем.

Термин «головные устройства» ввели в автомобильный обиход профессионалы по автозвуку, чтобы перестать использовать слово «автомагнитола», которая была комбинацией магнитофона и радиоприемника.

Сегодня в подавляющем большинстве автомобилей установлен CD проигрыватель, а современные CD – ресиверы сложно называть просто магнитолами. Совсем недавно автомобиль с CD, а уж тем более DVD плеером казался венцом творения технической мысли автодизайнеров, а сейчас этим никого не удивишь.

Более того, автомобили с базовой автомагнитолой перестали удовлетворять даже самые непритязательные вкусы и запросы начинающих автолюбителей. Оно и понятно, в доме у каждого есть несколько плазменных телевизоров, огромное разнообразие мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов поражает самое смелое воображение.

А базовая комплектация многих поставляемых на российский авторынок моделей предусматривает все ту же автомагнитолу. Разнообразием функций штатное головное устройство не отличается. Оно воспроизводит CD/MP3 диски, позволяет слушать радио, ловя самые популярные радиостанции. Да и качество звука никак не назовешь даже удовлетворительным. Вряд ли стоит негодовать по этому поводу.

Штатное головное устройство многих автомобилей собирается из бюджетных комплектующих, зачастую уже на этапе сборки морально устаревших. Конечно, если от автомобиля вам нужно только движение, этих возможностей штатного головного устройства вам хватит. Но когда вам хочется передвигаться с аудиокомфортом, вы захотите от вашей аудиосистемы автомобильной большего разнообразия «услуг».

Хотя бы привычных даже для самых среднестатистических мобильников проигрывания популярных форматов видео, чтения карт флеш — памяти, поддержки Bluetooth, GPS — навигации. Все это, будучи прерогативой мультимедиа систем, не входит в базовую комплектацию штатного головного устройства для автомобиля.

Варианты модернизации

Один из возможных вариантов выхода – покупка очень дорогой модели автомобиля. Там все уже придумано и установлено с учетом самых изощренных запросов и требований. Но если покупка авто премиум класса отсутствует в списке ваших самых первоочередных целей, вам  следует искать другие пути.

Покупая автомобиль у дилера, вы можете заказать в качестве дополнительной услуги установку более функциональной аудиосистемы. Конечно, это фирменный вариант комплектации от компании — производителя авто, однако разнообразие выбора не поразит ваше воображение, обычно это не более одной магнитолы для данной модели.

Сделав выбор в пользу этого способа модернизации штатного головного устройства, вы сохраняете дизайн передней панели. Однако стоимость подобной замены автомагнитолы в салоне зачастую сопоставима с затратами на установку профессиональной аудиосистемы “с нуля”, с ценой всех компонентов и самой работы вместе.

К тому же, расширенные функциональные возможности, реализуемые модернизированной штатной магнитолой, не всегда полностью соответствуют вашим ожиданиям. Иными словами, даже большие затраты зачастую могут не гарантировать успех.

Некоторые автовладельцы, пытающиеся получить более — менее функциональное штатное головное устройство, меняют заводское устройство на альтернативное. В этом случае ограничения вашего выбора обусловлены лишь личными пожеланиями и бюджетом. Но здесь вас поджидают как приятные новости, так и малопривлекательные нюансы:

Использование совместимых устройств

Один из наиболее часто используемых способов модернизации штатного головного устройства автомобиля сочетает в себе приемлемую цену, широкий функционал устройства и возможность сохранить исходный дизайн приборной панели.

Это – использование усовершенствованных головных устройств, полностью совместимых со штатными головными устройствами наиболее популярных марок автомобилей европейских и японских автоконцернов. Сейчас выбор таких устройств достаточно широк и в сети Интернет можно подобрать подходящую модель. Такие мультимедийные центры заменяют головное устройство, устанавливаемое автопроизводителем при сборке, отлично вписываясь в дизайн панели.

Видео — штатное головное устройство Hyundai Solaris:

Это самый качественный, быстрый и удобный способ модернизации автомобильной аудио и видеосистемы. Вы будете иметь возможность пользования GPS навигацией, Bluetooth — соединением, iPod, цифровым тюнером, чтения DVD дисков, USB памяти.

Управление всеми дополнительными функциями производится кнопками, встроенными в руль (мультируль), что позволяет не отвлекаться от процесса управления автомобилем. Особенностью проектирования данных мультимедийных центров является минимальное вмешательство в бортовую электронику автомобиля при их установке. Дизайн панели и схема подключения разрабатываются с учетом особенностей конкретных моделей авто.

Особенности головных устройств разных производителей

Фирмы Winca

Среди фирм – производителей усовершенствованных штатных головных устройств компания Winca признана одной из самых известных. На это есть ряд причин.

Штатные головные устройства:

Phantom

Одними из самых востребованных среди поклонников автотюнинга считаются головные устройства Phantom. Американская компания — производитель автоэлектроники Stopol LLC с 1994 года занимается выпуском усовершенствованных автомагнитол для самых популярных марок европейских и японских автомобилей.

Штатные головные устройства Phantom обладают рядом неоспоримых достоинств:

Все автомобильные навигационные центры Phantom оснащены сенсорным цифровым экраном разрешения до 800х480 пикселей, памятью встроенной порядка 1 Гб, ТВ тюнером, высокоточным AM/FM тюнером, громкой связью Bluetooth. Также имеется DVD/CD проигрыватель, обеспечивающий поддержку MP3, DivX и иных традиционных форматов, встроенный мощный усилитель. Эргономичная система меню обеспечивает гарантированный доступ ко всем функциям, что позволяет лишний раз не отвлекаться водителю от управления автомобилем.

Наличие уникальных дополнительных аксессуаров позволяет расширить высокую функциональность головных устройств Phantom.

Среди них особой популярностью среди автовладельцев пользуются:

Вы познакомились с назначением штатного головного устройства для автомобиля, основными причинами и возможностями модернизации вашей автомобильной акустической системы. Возможно, данная статья поможет вам выбрать наиболее соответствующее вашим запросам штатное головное устройство и произвести его установку в сервисном центре или самостоятельно. Удачного вам выбора и самых приятных моментов на дороге.

Важно точно знать полярность прикуривателя автомобиля, если собираетесь подключать к нему дополнительные устройства.

Как можно избавиться от статического электричества на авто.

Как работает система помощи http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/sistema-pomoshhi-pri-spuske.html при спуске по склону.

Видео — штатное головное устройство на Андроиде для Тойота Королла:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Меховая накидка на автомобильное кресло

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Головные устройства. Как выбрать?

Действительно, в индустрии авто-аудио в наши дни серьезный кризис. Но об этом чуть позже.

Итак, мы собираемся построить систему более высокого класса, продвинутого уровня, скажем так.Что для этого нам необходимо, и что такое "поканалка"?"Поканалкой" называют системы с поканальным усилением, в которых на каждый динамик приходится отдельный канал усиления и, соответственно, отдельный канал процессора обработки звукового сигнала.

Для чего это делается?1. Для согласования уровня громкости каждого из динамиков, ведь в автомобиле все динамики находятся на разном расстоянии до слушателя. Одни ближе, другие дальше. Соответственно и громкость у них разная.2. Для фазового согласования звукового сигнала от каждого из динамиков. Разница в расстояниях сказывается не только на громкости. Человек определяет направление источника сигнала в большей степени не по громкости, а по разности фаз звуковых волн приходящих в левое и правое ухо. Вдобавок, наложение волн вносит искажения в сигнал, образуя пики или провалы на определенных частотах. Для того, чтобы устранить этот недостаток салона автомобиля необходимо вводить временнЫе задержки в сигналы динамиков, которые расположены ближе к слушателю. Таким образом сигнал от динамиков будет приходить в точку прослушивания одновременно, или синфазно по-научному.

Собственно, для этого и необходим звуковой процессор. Устройство, которое обрабатывает сигнал, фильтрует на нужные участки частотного диапазона (полосы), вводит в сигналы разных каналов необходимые временные корректировки. Затем сигнал подается на усилители и далее, усиленный сигнал поступает на динамики.

Почему в индустрии кризис?Потому что головных устройств со встроенным процессором в наши дни выпускается крайне мало.Всё большая интеграция штатной аудиосистемы с иными вспомогательными системами авто - значительно усложняет, а порой вообще не позволяет, установку иного головного устройства кроме штатного. Поэтому большая часть производителей следует политике "система для профи - внешний процессор".

Что требуется от звукового процессора?1.Наличие временных задержек2.Кроссовера, который поделит сигнал на полосы твитер-мидбас-сабвуфер3.Возможность корректировки сигнала эквалайзером

Представленные сегодня на рынке полноценные процессорные ГУ можно пересчитать по пальцам одной руки.

А "доступных" скажем так - вообще пара:Pioneer DEH-80PRSClarion CZ703E (или 702-й если найдете)При чем Пионер тут будет явным фаворитом, два USB разъема и слот для карты памяти, фильтры четвертого порядка, чтение WAV с флешки...

Топовые устройства (с цеником за 30 т.р.):Pioneer DEX-P99RS и Clarion HX-D2.Восемь (а не шесть, как у "доступных") каналов процессора. На стороне Пионера опять таки будет USB и WAV, на что Кларион может предложить только цифровой вход, который еще нужно активировать весьма хитрым способом. Но в этом классе, вопрос выбора - это скорее вопрос "религии".

На этом собственно всё...

Остаются только "полупроцевые" ГУ: осуществить временную коррекцию сигналов - они смогут, а вот разделить полосы мидбасов и твитеров - нет, только разделить фронт и саб.К таким относятся уже упомянутые в прошлой статье Kenwood и JVC, верхние модели в линейке Alpine, и некоторые модели от Sony.Построить полноценную систему с поканальным усилением на этих ГУ - можно, но нужны будут:либо усилители с развитыми фильтрами (граница раздела 4-5 кГц)либо комплекты акустики с раздельными кроссоверами, чтобы можно было подключить каждый динамик к своему каналулибо изготовить кроссоверы самостоятельно

Поэтому весьма значительным спросом пользуются процессорные ГУ на вторичном рынке. Пионеры 88/88-IIКларионы 958 и 778/788Альпы 9853 9887Эти модели проверенны временем и многими удачными инсталлами, покупатели готовы мириться с отсутствием USB и иногда спорным дизайном - ради качественного звучания и полноценного функционала процессора.

Так же можно последовать политике производителей, и строить систему на внешнем процессоре, передавая сигнал в цифровом виде. Но это уже другая история и иной бюджет

magnitola.org

Обзор новинок мультиформатных головных устройств

Мультимедийные центры

СРЕДИ мультимедийных центров “стандартного” формата (1 DIN) порой встречаются модели с монитором, расположенным прямо на лицевой панели. Одно из наиболее продвинутых устройств такого рода – “JVC KDAVX33” c 3,5-дюймовым (8,8 см) высококонтрастным ЖК-экраном. Этот дисплей считается одним из лучших в своем классе и отличается широким углом обзора, высокой четкостью и насыщенными цветами.

Конечно, такой монитор вряд ли кто-нибудь будет использовать в качестве основного – маловат. Но дублировать более крупные потолочные или встроенные в подголовники дисплеи он вполне может. А помимо этого на небольшой экран удобно выводить изображение от камеры заднего вида – для нее в аппарате предусмотрен отдельный видеовход.

Внешне центр выглядит очень солидно и презентабельно, как, собственно говоря, и положено аппаратуре высокого класса – черная откидывающаяся панель с большим кругляшом джойстика управления и минимумом кнопок.

Одной из наиболее важных функций этого аппарата можно считать возможность беспроводного подключения к нему внешних Bluetooth-устройств, например мобильных телефонов. Центр способен “прописать” в своей памяти мобильники всей семьи – всего до пяти аппаратов. Он также может работать с системой голосового набора номера и воспроизводить музыку со встроенного в телефон mp3-плейера.

Центр читает многие (практически все существующие) цифровые форматы: DVD, DVD/CD-audio, MPEG 1 и 2, DivX, AAC, WAV, mp3, WMA, JPEG. Воспроизводить сигнал можно не только с лазерных дисков, но и USB-устройств, которые подключаются через специальный разъем. У аппарата есть фирменная функция “GIGA mp3 MULTI”, которая позволяет воспроизводить музыкальные файлы mp3, WMA и WAV с DVD-носителя. Также к центру можно подключить переносной плейер iPod, причем управление им будет осуществляться с центрального блока.

Вычурный “космический” облик “Prology DVS-1230” впишется в интерьер далеко не всякого автомобиля.

Также у аппарата есть функция двухзонного воспроизведения “Dual Zone”, когда водитель, к примеру, может слушать радио, пока пассажиры на заднем сиденье смотрят на отдельном мониторе фильм. “JVC KD-AVX33” располагает встроенным 5.1-канальным декодером DTS/ Dolby Digital. А если вы прослушиваете фонограмму через наушники, функция “виртуального отражения от стен” позволяет создать объемный звук вместо обычного стереозвучания. Младшая модель “JVC KDAVX11” обладает практически таким же набором функций, но ее ЖК-экран несколько меньше – всего 2,7 дюйма.

Мультимедийный центр “Prology DVS-1230” рядом с моделями премиум-брендов выглядит как подросток-неформал рядом с офисными менеджерами. Его дизайн выполнен в стиле фантастических фильмов 80-х годов – много кнопок, закругленных линий и большой ЖК-дисплей в центре. Внешность, откровенно говоря, на любителя, но управлять системой довольно удобно – все кнопки интуитивно понятны и находятся под рукой. 3,5дюймовый встроенный монитор вряд ли можно использовать в качестве единственного экрана, зато к нему можно тоже подключить видеокамеру заднего обзора.

Центр читает форматы MPEG4 (что до сих пор встречается не часто), DVD, DivX, VCD, CD, mp3, WMA, JPEG. Помимо лазерных дисков аппарат воспроизводит информацию с карт SD/MMC, для которых в центре панели предусмотрен отдельный слот. Кроме того, к центру можно подсоединить плейер iPod, кабель для его подключения входит в комплект устройства.

Так же, как и у JVC, у “Prology DVS-1230” есть функция двухзонного воспроизведения звука.

CD-ресиверы

CD-РЕСИВЕР “Blaupunkt Hamburg MP57” прежде всего интересен возможностью подключения к нему мобильного телефона через Bluetooth-интерфейс. В системе можно зарегистрировать до пяти мобильных телефонов. Жаль только, что кнопки “снять/положить трубку” расположены в правой части лицевой панели и тянуться к ним на ходу не очень удобно. В целом облик аппарата перекликается с некоторыми “пионеровскими” моделями, но это свидетельствует лишь об общих тенденциях в дизайне премиум-класса.

К ресиверу можно подключать USB-устройства прямо через слот на лицевой панели. Там же расположен и AUX-вход усилителя, причем система “Plug’n’Play” (буквально “подключай и проигрывай”) позволяет легко подсоединять самые разнообразные внешние музыкальные устройства.

Очень схожая как внешне, так функционально с предыдущим CD-ресивером модель “Pioneer DEHP85ВТ” также оснащена Bluetooth-модулем и USBвходом. Кроме того, к нему можно подключить плейер iPod. Другая модель той же фирмы “Pioneer DEHP7900UB” читает мультиформатные CD-диски и воспроизводит форматы CD-audio, mp3, WMA, WAV, AAC. Она также снабжена USB-разъемом и входом для iPod.

Флагман линейки ресиверов фирмы “Panasonic” – модель “CQ-8405N” также проигрывает многие цифровые форматы, поддерживает Bluetooh и iPod. Но его изюминка в другом – в устройстве используется новая функция “Re-master”, которая улучшает звучание сжатых файлов. Дело в том, что при сжатии музыки в форматы mp3, WMA или ААС теряются некоторые частоты, обертоны и другие нюансы звука. “Remaster” как бы заполняет эти пустоты и возвращает сжатому звучанию объем и выразительность. Кстати, у других компаний, например у “Alpine”, схожая технология применяется уже несколько лет.

На фоне других моделей CD-ресивер “Alpine CDE-9871R/RR” выглядит весьма скромно – он может похвастаться лишь прямым подключением плейера iPod. Это можно объяснить тем, что аппарат относится к наиболее доступной линейке фирмы. Однако не стоит забывать, что “младшие” модели от “Alpine” по качеству звучания могут дать фору многим конкурентам формально более высокого класса. У аппарата есть довольно продвинутые функции управления звуком, которые обычно не встречаются у моделей начальной серии, например регулировка уровня сабвуфера и фильтр высоких частот с регулировкой уровня среза.

Дизайн модели – фирменный “алпайновский”. Как говорится, скромно, но со вкусом. В целом модель предназначена для слушателей, которые качество звука предпочитают новомодным цифровым “наворотам”.

А вот относительно недорогой CD-ресивер “Prology MCD-315U”, наоборот, – просто нашпигован цифровыми изысками. Он не только читает SD/MMC-карты, располагает USB-входом и подключением к iPod, но и обладает встроенной флэш-памятью, объем которой, правда, составляет всего 1 Гб. По современным меркам это немного, хотя и позволяет хранить около двухсот музыкальных композиций приемлемого качества.

Дизайн ресивера можно охарактеризовать как спорный – слишком много вычурных линий и откровенного кича в космическом стиле. Однако по соотношению цена/качество эту модель можно считать весьма привлекательной.

Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №10 2007 год

www.motorpage.ru

Очумелые ручки! » Как выбрать автомагнитолу (головное устройство) в автомобиль

В этой статье мы попробуем простым языком объяснить, как покупателю правильно выбрать автомагнитолу в автомобиль и не ошибиться при выборе.

Сейчас очень часто предлагают замену автомагнитолы на аппарат сделанный «под штатный» с встроенной мультимедиа, навигацией и еще кучей наворотов. Это изделия от наших Китайских товарищей, которые по цене могут варьироваться от 3 до 1,5 тысяч у.е., в зависимости от аппетитов фирмы, которая их сюда доставила. Их поставщики будут рассказывать о качестве изделия, немыслимых наворотах (система Android, емкостной экран 8 дюймов) и прочих чудесах. Не рекомендуем верить этим сказкам. Приобретайте только серьезные вещи от мировых производителей, только с ними Вы получите качество звука, приемника, надежность. Автомагнитолы от китайцев хоть и имеют множество наворотов, но сильно проигрывают в звуке, качестве радио и удобстве использования, а самое главное в надежности.

Во многих современных машинах штатное место не стандартного размера. В этом случае необходимо приобрести переходную рамку для установки автомагнитолы. При подключении автомагнитолы в машину с аудиоподготовкой часто требуется переходник на ISO и антенный переходник, которые сейчас есть в продаже на любые современные автомобили. Штатные кнопки на руле также не составляет проблемы согласовать при замене головного устройства, практически для всех машин сейчас есть решения у нас в разделе — Поддержка штатных кнопок на руле. Все автомагнитолы на данный момент делятся на две основные категории: простые автомагнитолы с поддержкой USB/MP3 с диска или флэш-носителя и мультимедийные центры с экраном, воспроизведением DVD, навигацией.

Начнем с простых автомагнитол.

Автомагнитолы до 50 у.е.

В данном ценовом диапазоне можно выбрать только одноразовые головные устройства от Китайских производителей. Они будут с ужасным качеством приема радио, часто ломаются. Покупать их — приобрести себе проблему, с которой Вы будете не слушать музыку, а ездить по сервис-центрам.

Бюджетные автомагнитолы в ценовом диапазоне 50-75 у.е.

В этом диапазоне от каждого производителя авто-звука представлены по 2-3 модели, которые отличаются в основном дизайном и подсветкой. За такие деньги аппараты воспроизводят MP3 диски, но не имеют входа для USB. Либо наоборот, не имеют CD-привода, но оснащены USB разъемом. Эти магнитолы просты и надежны — добротные рабочие лошадки.

Стоит рассматривать модели:

Головные устройства по цене от 75-200 у.е.

Начиная с этой цены все производители представляют модели с поддержкой воспроизведения музыки с USB и компакт-диски. USB порт может быть расположен как на передней панели автомагнитолы, так и сзади. У каждого варианта есть свои преимущества. Если вход сзади, можно вывести флэшку в бардачок и она не будет мешаться при съеме передней панели. Но, с другой стороны, её сложнее будет менять.

В этом ценовом секторе у автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Он удобен как для разговора по телефону, без помощи рук, так и для прослушивания музыки с телефона.

Эти автомагнитолы имеют выходы на внешний усилитель мощности, хороши по звуку, позволяют подключить сабвуфер и управлять его громкостью.

Стоит рассмотреть такие модели:

Ценовой диапазон от 200 у.е.

В таком ценовом диапазоне уже можно купить автомагнитолу с DVD и экраном, но обычные аппараты тут тоже присутствуют. Их козырь — очень качественный звук и встроенный процессор. Не всем нужно изображение и фильмы в автомобиле, поэтому спрос в данном сегменте стабильно присутствует.

Несколько достойных вариантов:

Alpine и Pioneer — два могучих бренда, которые все время спорят друг с другом с этом сегменте и поочередно по чуть-чуть вырываются вперед. Однозначно сказать который из них лучше нельзя, армии разделившихся в этом мнении фанатов примерно равны.

Автомагнитолы размера 2 DIN.

Выбор тут есть, несмотря на то, что многие давали прогнозы о смерти этого сегмента автомагнитол.

Актуальные модели данного класса:

Alpine безусловный лидер в этом секторе, как по звуку, так и по удобству управления. JVC и Sony славятся качеством радиоприема и адекватной ценой на свои аппараты. Kenwood берет стильным и строгим дизайном.

Автомагнитолы размера 2 DIN с встроенным ЖК экраном с навигацией

В этом секторе отдельно стоят автомагнитолы со встроенной навигацией.

Их делают Pioneer, Kenwood, Alpine:

Основное и главное отличие этих автомагнитол в типе встроенной навигации. Лучше всего для России подходит Alpine, так как имеет навигацию iGo Primo 2 с самым подробным покрытием, значительно детальнее, чем у Навител и что очень важно с возможностью обновления карт раз в квартал. На втором месте стоит Kenwood с Garmin. И на последнем месте, с практически пустыми картами, Pioneer, который однозначно берет своей ценой.

Автомагнитолы размера 2 DIN с встроенным ЖК экраном.

Автомагнитолы с экраном сейчас очень популярны. Они позволяют подключать камеры заднего вида, с автоматической активацией при включении задней передачи, внешние мониторы и усилители. Очень востребована возможность подключения смартфона с возможностью запуска приложений с телефона на экране автомагнитолы с поддержкой сенсора — это реализовано уже в большиснтве современных аппаратов.

В этом секторе есть несколько ходовых моделей:

Alpine хоть и дорог, но своим качеством изображения и звука поражает. Pioneer, как всегда, оптимален по отношению цена/качество. Русскоязычное меню, хорошее изображение, хороший звук и все это в весьма адекватном бюджете. Sony — абсолютно самое лучшее изображение с огромным отрывом от конкурентов. Kenwood и JVC — качественное изображение и отличная работа с USB (поддержка большого количества фомратов).

Автомагнитолы размера 1 DIN с встроенным ЖК.

Со встроенной навигацией автомагнитол с выездным экраном не бывает. Все модели имеют 7-дюймовый сенсорный экран и DVD проигрыватель.

Несколько ходовых моделей:

Alpine конечно славится своим звуком, но при такой огромной разнице в цене продается очень редко. Pioneer достоин уважения за свой звук и картинку при адекватной цене.

P.S. Ну вот и все. Надемся, что кратко и понятно. Все модели автомагнитол, представленные в этой статье современные, Вы всегда можете найти их в продаже. Просим обратить внимание что тут не рассматривались такие производители как Mystery, Supra, Hyundai и т.п., т.к. мы не считаем их достойной покупкой к себе в автомобиль, которая будет служить долго, верно и приносить удовольствие в использовании.

 

samdurakportal.ru


Смотрите также