Обзор коммерческого авто


АВТОСТАТ | Легкие коммерческие автомобили

  • Ford Sollers выпустила спецверсию Ford Transit для таможенников

    Федеральная таможенная служба России приобрела автомобили Ford Transit в уникальной спецификации для задержания контрабандистов. 30 мобильных комплексов обеспечат эффективную работу и перемещение мобильных групп ФТС, осуществляющих контроль за соблюдением действующих запретов и ограничений на ввоз отдельных категорий товаров вблизи белорусско-российской и российско-казахской границы.

    вчера, 15:36
  • Лидеры авторынка в ноябре 2017 года

    В ноябре 2017 года продажи легковых автомобилей и LCV в нашей стране, по данным АЕБ, составили 152 259 единиц – на 15,0% больше, чем за ноябрь прошлого года. ТОП-10 производителей традиционно возглавляет группа AVTOVAZ-Renault-Nissan. Лидером среди моделей стала KIA Rio, подтвердив свое звание бестселлера.

    вчера, 14:06
  • «Группа ГАЗ» наращивает продажи LCV благодаря моделям семейства Next

    «Группа ГАЗ» по итогам одиннадцати 2017 года реализовала в России 51904 легких коммерческих автомобиля, что на 8% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Группы ГАЗ», основными драйверами роста продаж среди моделей ГАЗ стали автомобили семейства Next, причем практически во всех сегментах рынка.

    вчера, 12:03
  • Динамика авторынка по маркам в ноябре 2017 года

    Автомобильный рынок России продолжает демонстрировать положительную динамику. Так, в ноябре рост продаж составил 15% (по отношению к ноябрю 2016 года). При этом, если рассматривать массовый сегмент, то он вырос сильнее премиального (+16,1% и +5,3% соответственно).

    11 декабря 2017, 14:42
  • Российский авторынок в ноябре продолжил рост

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 15% и составили 152259 машин. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года российский авторынок вырос на 11,7% до 1 млн 430 тыс. 197 автомобилей, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

    9 декабря 2017, 08:17
  • Российский авторынок в ноябре вырос на 15%

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 15% и составили 152259 машин.

    8 декабря 2017, 14:36
  • Российские продажи Ford Transit в ноябре выросли на 86%

    Российские дилеры Ford в ноябре реализовали 1133 легких коммерческих автомобиля Ford Transit, что на 86% выше показателя годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года продажи Ford Transit в России выросли на 68% и составили 8248 коммерческих автомобилей.

    8 декабря 2017, 07:56
  • Fiat Professional в ноябре увеличил продажи в России на 46%

    Продажи направления легких коммерческих автомобилей Fiat Professional в ноябре увеличились на 46% и составили 222 автомобилей.

    7 декабря 2017, 15:35
  • Ford отзывает в России более 13 тысяч автомобилей Transit

    Компания «Форд Соллерс Холдинг»  6 декабря 2017 года объявила об отзыве 13129 автомобилей Ford Transit, произведенных в период с 23 октября 2014-го по 5 июля 2017 года.

    7 декабря 2017, 10:48
  • Французы толкаются на русских дорогах («Коммерсант»)

    Основной акционер АвтоВАЗа французская Renault выводит на российский рынок легкий коммерческий автомобиль (LCV) Dokker, рассчитывая занять среднюю ценовую нишу между Lada Largus и моделями Volkswagen и PSA. Дилеры пока не спешат с предзаказами, но ожидают, что марка сможет продавать до 2 тыс. Dokker в год. Эксперты с оценками согласны, добавляя, что Dokker не составит прямую конкуренцию Lada из-за разницы в цене.

    7 декабря 2017, 09:35
  • www.autostat.ru

    Продажа коммерческих автомобилей

    Как купить коммерческий автомобиль

    Коммерческими автомобилями называются те, которые имеют оптимальное соотношение между максимально возможным весом перевозимого груза и расходом топлива. Это «автомобили-инструменты», которые помогают деньги зарабатывать, а не расходовать их на обслуживание и эксплуатацию. В основном это транспортные средства с полной массой до 3,5 тонн.

    Объем продаж коммерческого автотранспорта в России в последние годы значительно увеличился и приблизился к европейскому уровню. Это связано с развитием малого бизнеса и частного предпринимательства. Причем растет реализация не только новых машин, но и продажа подержанных коммерческих автомобилей.

    Приобрести такую машину стремятся не только предприятия, но и частники, работающие на себя или даже семьи для поездок на дачу или те, чья деятельность связана с частыми переездами.

    Тем более, что уровень комфортности, предоставляемый коммерческими ТС, почти не уступает легковушкам, а стоимость многих моделей, особенно б/у, вполне доступна.

    Повышение спроса вызвало появление компаний, специализирующихся на продаже подобных машин. В таких специализированных салонах можно купить как новые, так и ранее эксплуатируемые автомобили, заказать конкретную модель или подобрать технику, соответствующую заданиям и условиям, в которых она будет использоваться.

    Зачастую серьезные фирмы сотрудничают напрямую с изготовителями. Поэтому для приобретения коммерческого автотранспорта целесообразно обращаться именно к ним.

    Кроме большего ассортимента покупатель может получить грамотную консультацию, которая поможет определиться с выбором. Еще один плюс серьезной компании – здесь вы сможете получить коммерческое предложение на обслуживание автомобилей, что позволит избежать длительных простоев.

    При выборе компании стоит ориентироваться на рекомендации, срок работы, количество предлагаемых моделей и услуг и другие факторы, демонстрирующие успешность деятельности на этом рынке.

    Какой коммерческий автомобиль лучше купить бизнесмену

    Прежде всего, следует определиться с видами перевозок, для которых совершается покупка и выяснить следующие моменты:

    • – тип перевозимого груза: строительные материалы, бытовая техника, мебель, пищевые продукты, оборудование и т.п. Это позволит понять, какой тип надстройки необходим: промтоварный фургон, бортовая платформа и т.д.;
    • – его масса. Грузоподъёмность транспортного средства – разница между его допустимой полной и массой снаряженной (шасси + надстройка). Нельзя забывать о том, что надстройка тоже имеет свой, порой значительный, вес. После того, как выясняется необходимая грузоподъемность, под нее выбирается шасси. Следующий шаг – определение максимально возможных габаритов надстройки. Ее задний свес не может быть дальше полуметра от заднего бампера, а от ширины зависит возможность использования задних зеркал. В итоге под габариты надстройки может быть подобрано шасси с необходимой грузоподъемностью;
    • – необходимо продумать и возможность установки дополнительного оборудования, к примеру, крана-манипулятора или холодильной установки. Этот нюанс следует обдумать заранее;
    • – желательно также выяснить детали будущей транспортировки: вид загрузки (через задний борт, боковой), объем грузов и т.д. Без подобного учета дальнейшая эксплуатация может быть серьезно осложнена. Так же можно использовать BDF-системы, которые позволяют на одно и тоже шасси устанавливать различные типы надстроек без больших затрат времени.

    На основании этих расчетов определяются габариты, модель шасси, грузоподъемность, тип надстройки и все, что позволит использовать коммерческий автомобиль с наибольшей эффективностью.

    Немаловажно и то, насколько экономичен транспорт. Причем к экономичности относится не только расход топлива, но и надежность, возможность последующей продажи, периодичность ТО и т.д.

    Только основываясь на все эти факторы можно приобрести то, что будет отвечать всем запросам.

    Как купить новый коммерческий автомобиль

    Выше уже говорилось о компаниях, основной вид деятельности которых состоит в продаже коммерческих автомобилей. Чаще всего такие фирмы реализуют как новые, так и ранее эксплуатировавшийся транспорт.

    Выбор серьезных покупателей с финансовыми возможностями всегда выпадет на новый автомобиль. Так как основная задача таких машин – получение прибыли, то их состояние играет большую роль.

    Они потребуют значительно меньших трат времени на техобслуживание, не будут простаивать из-за поломок, не потребуют покупки запасных частей и долго смогут обходиться без ремонта.

    Если вы обращаетесь в достаточно серьезную компанию, занимающуюся реализацией такого транспорта, то у нее будут налажены прямые связи с производителями, поэтому, во-первых, машины не будут иметь пробега, а, во-вторых, их стоимость будет выгодно отличаться от цен, предлагаемых салонами, работающими самостоятельно.

    Еще один плюс покупки нового авто для бизнеса – возможность индивидуального заказа, выбор конкретной модели, установка дополнительного оборудования или необходимой надстройки непосредственно на заводе-производителе.

    К тому же, серьезные продавцы практически всегда сотрудничают с банками, что позволяет купить новый автомобиль в рассрочку, а иногда и в лизинг.

    Обзор цен на новые коммерчески автомобили

    Место самых недорогих коммерческих автомобилей делят между собой отечественные и китайские образцы. Так, «китайцы» NJ1041 и NJ1020 дороже «Соболя». А он, в свою очередь, дороже FAW 1010 примерно на 1 тысячу долларов. Цена последних начинается суммы в $11 200

    Средняя цена европейских моделей с базовой комплектацией начинается от 20-23 тысяч долларов. Если же автомобиль имеет интересную для бизнеса модификацию, его цена возрастает.

    Так, к примеру, в запущенном концерном Рено специальном направлении трансформируемых средств, предлагается только шасси, стоимость которого начинается с цифры в 29,5 тыс. долларов.

    Если же необходимо трансформировать его в грузовой бортовой автомобиль или какую-то другую модификацию, придется доплачивать 5-7 тысяч долларов.

    Китайские коммерческие автомобили

    Поступление в Россию коммерческих автомобилей из Китая с каждым годом набирает обороты. Но пока что информация о них не слишком распространена. В основном китайские малотонажники конкурируют с продукцией отечественного автопрома. Несмотря на достаточно большое количество марок, выпускаемых в Поднебесной, у нас наибольшую известность получили небольшие грузовики и микроавтобусы трех брендов:

    Грузовики компании FAW, представленные моделями 1010 и 1041, уже сумели закрепиться на российском рынке.

    FAW 1010 со сверхкомпактными габаритами (в ширину они на полметра уже «Газели») очень удобен в мегаполисах. Малые размеры позволяют протискиваться в уличных пробках и парковаться даже там, где поместится не каждая легковушка.

    Главное же его преимущество – цена. К достоинства нужно отнести и гарантию на 60 000 километров пробега или на три года эксплуатации. По этому показателю FAW 1010 выигрывает у «газовских» машин. Но такие габариты ограничивают и грузоподъемность, на бортовой платформе шириной 1,4 метра поместится не слишком большое количество груза. Заявленная грузоподъемность – 635 кг, хотя неофициально она доходит до 900 кг.

    Полная масса FAW 1041 – 3,5 т, машина выглядит более современно. К минусам можно отнести то, что кабина рассчитана только на двоих, но это компенсируется вместительной бортовой платформой. Автомобиль оснащен экономичным дизельным двигателем. Гарантия такая же, как и у FAW 1010.

    Следующая известная у нас марка – Yuejin. Эти машины теперь поставляются не из Китая, а производятся в Калининграде на мощностях «Автодора». Сейчас наращивается выпуск NJ1020, относящегося к легкому классу, и NJ1041.

    Грузоподъемность первого – 1 тонна, второго – 1,5 тонн. Базовая комплектация грузовиков включает отопитель салона и гидроусилитель руля. У обоих автомобилей большая вместимость платформы. NJ1041, при прочих схожих параметра, стоит на $2000 больше FAW 1041.

    Еще один китайский конкурент – 3,5-тонный грузовик Foton Ollin BJ1039. Его компоновка и характеристики очень сходи с данными NJ1041 и FAW 1041.

    И самая новая для российского рынка малтоннажников марка – BAW. В продажу они идет под российским именем Фenix. Начало продаж положила модель 1041, которая полностью будет заменена на более вместительную модернизированную версию 1044.

    Эти автомобили немного мощнее и легче описанных ранее моделей, но концептуально все они схожи. Базовая модель Фenix включает дополнительную шумоизоляцию кабины, печку повышенной производительности, предпусковой подогреватель и магнитолу. За доплату устанавливается кондиционер, гидроусилитель и тент.

    Смотрите видео Обзор грузовика Foton Auman BJ 1093

    Легкие коммерческие автомобили

    Именно такие машины с грузоподъемностью 0,7 -1,5 тонн чаще всего используются представителями среднего и малого бизнеса. Еще одно название этой техники – LCV.

    Обычно такие ТС покупаются производителями мясной, молочной, другой пищевой продукции и грузоперевозчиками. Критерий техники, как и в других вариантах, напрямую зависят от условий и заданий, возлагаемых на нее владельцами.

    Если покупателями легкой коммерческой техники становятся бизнесмены, имеющие ограниченный бюджет, выбор останавливается на отечественных машинах марки ГАЗ или китайских моделях.

    На них же рассчитана и продажа легких коммерческих автомобилей бу. При небольших затратах возможно получить достаточно надежную неплохую технику. В этом случае, кроме оценки грузоподъемности, размеров и параметров мотора, учитывается и стоимость владения, расход топлива и собственную стоимость.

    Техника для бизнеса от европейских производителей, таких как:

    • Ситроен;
    • Пежо;
    • Рено;
    • Фиат;
    • Фольксваген.

    Потребует больших вложений. Их стоимость начинается от 23 тысяч долларов. Японских и корейских коммерческих автомобилей на нашем рынке нет, исключая единичные экземпляры.

    Коммерческие легковые автомобили

    Во времена СССР прототипом легковых малолитражек стал созданный на базе ВАЗ-2104 и выпускавшийся в Ижевске ИЖ 27175. Сейчас отечественный сектор легковых мини-грузовиков представляет мелкосерийный ВИС-Авто, представляющий собой фургон или бортовой кузов на полурамном шасси, выполненный на базе Нивы, Гранты и Самары (последний вариант уходит с рынка из-за исчезновения прототипа). В итоге покупатель получает доступное транспортное средство грузоподъемностью 700 кг.

    Начинает развиваться производство серийных фургончиков от АвтоВАЗа – это грузовая Lada Largus с грузоподъемностью 750 кг и объемом 2,5 кубометра. Пока что на модели устанавливается двигатель малой мощности и отсутствуют другие вариации, но зато есть 5 вариантов оснащения.

    Остальные представители этой группы – от европейских производителей. Это переднеприводные модели, грузоподъемность которых 700-800 килограмм, а полезный объем – порядка 3,0 кубометров.

    Есть как грузопассажирские версии, так и с высокой крышей и удлиненной базой. Несмотря на общие черты, между ними есть отличия, касающиеся оснащения, двигателей и грузовых параметров.

    Исходный вид европейских «каблуков» достаточно аскетичен: ABS, одна подушка, начальный электропакет, простенький интерьер и отсутствие капитальной отделки. Все другие опции вроде аудиосистемы, бортового компьютер, подушек для пассажиров или кондиционера, приобретаются как дополнительные опции.

    Смотрите видео Тест-драйв LADA LARGUS / Лада Ларгус

    Прокат коммерческих автомобилей в Москве

    Вместе с увеличением спрос а на коммерческие автомобили, появились не только компании, специализирующиеся на их продаже, но и предприятия, предоставляющие такую технику напрокат.

    Часто коммерческий автомобиль может понадобиться «разово», к примеру, при переезде или в случаях, когда необходимо доставить груз не слишком большого объема и веса.

    Нанимать грузовик и дорого, и неудобно, и ни к чему – груз займет и меньший объем, на грузовике больше шансов застрять в пробке, а стоимость услуги будет выше.

    К тому же крупный грузовой транспорт дают напрокат без водителя достаточно редко. А это влечет дополнительные расходы. Поэтому прокат автомобиля становится лучшим выходом из ситуации.

    Аренда коммерческих автомобилей в Москве

    Аренда коммерческого автомобиля отличается от проката тем, что машина берется не на короткое, а на длительное время. Такая потребность может возникнуть как у предприятий, так и у частных лиц в случаях, когда машина нужна для использования только на небольшом временном промежутке.

    Покупать коммерческий автомобиль ради того, чтобы он отработал месяц, не имеет смысла. А взять его же на месяц намного удобнее и выгоднее. К тому же арендатору не приходится заботиться о ремонте в случае поломки – время ремонта вычитается из времени арендного договора.

    В Москве работает множество компаний, предоставляющих в аренду и дающих напрокат коммерческую технику. Остается только найти модель, которая бы подошла для выполнения необходимых задач.

    www.russtartup.ru

    Коммерческое авто

    Выбор коммерческого авто. Варианты!Обзор многофункциональных авто: классы и возможности. Вы занимаетесь перевозкой малогабаритных грузов?...Коммерческие автомобили FiatОбзор коммерческих автомобилей Fiat Ducato и Doblo.ТОП 5 ЛУЧШИХ ЛЕГКОВЫХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА 2017 ГОДДобрый день дорогие читатели. Сегодня мы с вами поговорим о тех ласточках, которые способны помочь вам поло...Какой автомобиль купить для работы?За сколько купить автомобиль для работы, какой модели и в каком кузове. я ВКонтакте vk.com/perevoz812 http://www.youtube.com/chan...ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКИХ АВТО. СОВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЯМ!Вы посетили авторынок онлайн! У нас вы сможете подобрать в онлайн режиме автомобиль на любой вкус! Оставляй...Покупка коммерческого автомобиля для грузоперевозок. Часть № 1.Микроавтобус УАЗ - пассажирские модели на базе нового коммерческого автомобиля УАЗ ПРОФИНовые Микроавтобусы от УАЗ - экспериментальные пассажирские и специализированные модели на базе нового...КОМТРАНС 2017 Крокус Экспо Выставка коммерческих автомобилейМеждународная выставка коммерческого автотранспорта. 4 – 9 сентября 2017 / 4 сентября вход только для прессы...LADA коммерческие автомобилиВыбор коммерческого автомобиля на примере Renault TrafficПетровский Автоцентр в этом видео расскажет Вам, как выбрать коммерческий автомобиль для работы на примере...LADA. Коммерческие автомобилиОбзор на коммерческие автомобили LADA.Коммерческие автомобили GAC в ДавлекановоКоммерческие автомобили GAC в Давлеканово.Коммерческие автомобили на базе LADA.Надежный и верный помощник для малого бизнеса.Разговоры о живом #12 Коммерческие автомобили и грузоперевозки)))))Решение всех проблем с кредитами https://hermesportal.ru/ ==================================================== Наша группа в контакте https://vk.com/...

    avtoclubvideo.ru

    АВТОСТАТ -продажи коммерческой техники в России выше, чем легковых автомобилей

    25.09.2013 / АВТОСТАТ -продажи коммерческой техники в России выше, чем легковых автомобилей

    С падением спроса на автомобили снижаются и продажи легких коммерческих автомобилей. Но при этом эксперты прогнозируют возобновление активности в этом сегменте в конце текущего года, которое перерастет в рост в 2014 году.

    По итогам прошедших восьми месяцев этого года рынок коммерческих легких автомобилей сократился на 10%. Продано только 113 800 автомобилей. Такие данные привело  агентство «Автостат». Основной причиной падения является общее замедление темпа экономики, кроме этого на падение спроса повлиял утилизационный сбор, существующий в России с осени прошлого года. Исходя из этих факторов, импорт стал дороже. На снижение спроса оказало влияние и окончание действия крупных инфраструктурных проектов, таких как строительство спортивных объектов в Сочи, АТЭС, а строительство новых (для подготовки к ЧМ по футболу) еще не набрали свои возможности.

    Сегодня на рынке LCV лидирующее положение занимает «Группа ГАЗ». Хоть продажи ГАЗа и упали меньше, чем весь рынок в целом, но, тем не менее, тенденция такая же, как и у других компаний: снижение на 7% или 44700 продана в этом году за 8 месяцев. Вместе с тем, по мнению Вадима Сорокина, директора дивизиона «Легкие коммерческие автомобили», в настоящее время происходит качественная перестройка этого рынка. Если раньше на первом месте стояла цена автомобиля, то сегодня лидирующее положение занимает качество. Поэтому предпочтение начинают отдавать технике иностранного производства, которая более оснащена технически. Полностью пересесть на иностранные коммерческие автомобили пока не получается из-за невысокого уровня экономики. Поэтому в ближайшее время спросом будет пользоваться технически малонасыщенная техника.

    В плюсе оказались те компании, которые имеют собственное производство на территории России. Не имеющие таких производств и занимающиеся импортом Fiat, Hyundai и Peugeot потеряли определенную долю рынка от 19% (Peugeot) до 54% (Hyundai). Напротив, компании Mercedes-Benz и Ford смогли нарастить продажи на 12% и 24% соответственно.

    Сегодня о своей готовности производить легкие коммерческие автомобили в России заявляют компании Nissan, Renault и Fiat, об этом они ведут переговоры с ЗИЛ. Volkswagen также не против выпускать LCV для рынка России на ее территории. Об этом представителем последней компании было заявлено на автосалоне во Франкфурте, но окончательные выводы будут сформированы только после оценки рынка и подбора возможных моделей. Для VW выпускать автомобили более привлекательно, чем другим компаниям, так как компания имеет соглашение о промсборке в России и собственные площадки (завод в Калуге, контрактная сборка на ГАЗе).

    Остальным компаниям приходится вести переговоры с уже готовыми участниками рынка. Так Hyundai вступила в переговоры с «Автотором» по вопросу выпуска LCV. Ранее этом вопрос поднимался во взаимоотношениях с московским ЗИЛ, но к окончательному решению стороны не пришли.

    Япония также хочет наводнить рынок России своими легкими грузовиками. Такое решение озвучили представители компании Hino. Но для этого нужно достигнуть продаж хотя бы 5000 экземпляров в год импортных образцов.

    Интерес производителей подстегивается и существующей на сегодня программой льготного кредитования на покупку легкой коммерческой техники, которая будет функционировать и в следующем году.

    Кроме того, правительство имеет планы полностью обновить автопарк коммерческих автомобилей, срок эксплуатации которых более десяти лет, а таких 52% ил 2.6 миллиона LCV. Планируется ввести экологический налог вместо транспортного налога, который будет учитывать возраст автомобиля и объем двигателя. При этом поправочные коэффициенты будут существенно разниться: от 0.86 при выше ЕВРО-4 и возрасте до 5 лет до 3.6 при ниже ЕВРО-4 и 20-летним сроком эксплуатации. Если такая практика возымеет действие, то она будет применена и к легковым автомобилям.

    Другой мерой может быть установление предельных сроков эксплуатации любых коммерческих автомобилей в пределах 7-15 лет в зависимости от категорий. Данный вопрос озвучивался не один раз, но Минтранс не одобрил эту меру, так как под нее неуклонно попадают «Газели». Обнародованной мерой является закупка и поддержка производства техники, использующей газ в виде топлива.

    Как итог, 2013 год завершится падение рынка LCV на 10-12%, но в следующем году начнется его отстройка. Приходится ожидать рост продаж до конца текущего года, но глобальной картины он не поменяет. В следующем же году ожидает воодушевление рынка на 2-5%.

    www.trucksale.ru


    Смотрите также

  •