Обзор машинок для полировки авто


Полировальная машинка для авто: какую выбрать?

Существует множество разновидностей инструментов для полировки кузова автомобиля. Можно выбрать разные решения, которые обладают своими преимуществами и недостатками. Для каждого покупателя есть свой список важных факторов по каждому типа устройства. Полировальная машинка для авто должна быть надежной, выполнять свои задачи качественно и безопасно, а также не стоить слишком дорого. Такие характеристики заинтересуют практически любого покупателя. На этих критериях и мы основываем сегодняшний обзор полировочной техники.

Существуют десятки видео, которые помогают определиться с необходимыми типами оборудования. И если для сервиса потребуется несколько моделей, среди которых должна быть эксцентриковая технология, пневматический вариант, то для гаражного использования достаточно универсальной машинки. Можно найти даже мини инструмент для полирования авто, который занимает минимум места и является очень компактным. Правда, мини решениями далеко не всегда удобно пользоваться, качество работы нередко оказывается низким.

Полировальная техника – как выбрать лучшую модель?

Если вам нужно уже сегодня выбрать устройство для полировочных работ, стоит отдать предпочтение одному из лидеров в классе. Это не обязательно должен быть пневмо инструмент с огромным набором функций и массой сменных насадок. Стоит исходить из тех задач, которые вы ставите перед инструментом. Недостаточно посмотреть видео обзор модели, нужно учитывать ее особые свойства, важные для вас. Полировочная машинка для авто должна выбираться по таким критериям:

Итак, вы можете собрать все нужные критерии и понять, как выбрать полировальную машинку для авто. С помощью простых подсказок выбрать будет несложно, но придется провести анализ довольно обширного рынка. Далее мы рассмотрим некоторых самых известных брендов в мире полировочной техники. Чаще всего именно из их каталогов удается выбрать оптимальную модель полировального оборудования для авто.

Рупес – интересный вариант для специалистов

Если вам нужен инструмент на 1-2 раза, покупать Rupes не имеет смысла. Качественная и профессиональная полировальная машинка Rupes должна быть надежной по всем статьям, это инструмент для профессиональной работы. Но в то же время, многие используют машинки для универсальных задач.

Если вам нужна универсальная пневматическая полировальная машина, стоит рассмотреть данный вариант. Вы сможете длительный срок использовать технику и получать удовольствие от ее эксплуатации в дальнейшем.

Festool – простой и достойный вариант для всех сфер

Угловые ротационные полировочные решения Фестул прекрасно вписываются в комплект оборудования для сервиса. Это универсальное решение для полировки, которое можно выбрать для работы покрасочной камеры или автомобильной станции обслуживания. Но снова вы столкнетесь с тем, что цена слишком высока для приобретения в качестве универсального устройства.

Полировальная машинка Festool работает просто прекрасно даже при очень больших нагрузках. Но проверять ее на выносливость не стоит, так как ремонт обойдется довольно дорого.

>

Hitachi – решение для профессионалов и гаражей

Если стоимость оказывается для вас определяющим фактором при полировке авто, можно рассмотреть более доступные варианты, такие как Хитачи. При достойном качестве стоит это оборудование намного меньше. Пневмо техника не стоит рядом с результатами, получаемыми от оборудования Hitachi.

Вы можете произвести полировочные задачи фактически с любыми поверхностями быстро и качественно без риска повреждений. Это не просто машинка для полировки кузова авто, а реально универсальный электроинструмент.

ЗУБР – бюджетное решение для минимума задач

Если же вам необходимо устройство, которое просто выполнит несколько традиционных полировочных задач, самое время посмотреть на наиболее доступные решения. Это полировочная машинка ЗУБР. Малый вес и отличная мощность мотора создают свои преимущества в эксплуатации данного оборудования. При этом стоимость в десятки раз ниже, чем у профессиональной техники.

Такая полировочная машинка для автомобиля должна быть правильно настроена. Но ее также можно использовать в качестве шлифовального оборудования и для прочих целей. В комплекте вашего электроинструмента такое приобретение будет эксплуатироваться довольно часто.

SKIL, Makita и Интерскол

Makita – это не просто профессиональный инструмент, но и доступное решение для вашего комплекта хорошего и стабильного инструмента. Такая полировальная машина для автомобиля выполнит поставленные задачи на все 100 процентов, но в покупке затянет на немалые деньги.

SKIL – это дочернее предприятие Bosch, и в каталоге этого производителя также есть интересные предложения. Будьте готовы к непривычным звукам из электромотора, а также к возможным гарантийным случаям. Но, в общем и целом это приобретение оправдывает свои затраты.

Интерскол – это один из самых доступных инструментов в данном списке для работ с авто. Полировальная техника данного производителя оказывается достойной по качеству, но в смысле срока службы устройство может преподнести неприятные сюрпризы.

Подводим итоги

Нужно учитывать важные критерии, индивидуальные характеристики и задачи при выборе оборудования для вашего автомобиля. Если вы покупаете инструмент просто по рекомендациям, то вряд ли получите полное удовлетворение от его работы. Хорошая эксцентриковая полировальная машинка часто будет кстати в комплекте специалиста, а вот для исполнителя без особого опыта она окажется не самым хорошим и далеко не универсальным приобретением.

С точки зрения стоимости можно обратить внимание на фирменные китайские предложения для работ с вашим авто. Но для сервисных центров они недостаточно мощные и не самые производительные. Так что в данном случае лучше использовать более надежные средства для профессиональной работы. Рынок полон интересных предложений, но выбор часто приходится производить, основываясь на совершенно разных критериях. Выбирайте именно те предложения, которые для вас оказываются наиболее привлекательными.

Похожие статьи

avtopokras.com

Машинка для полировки кузова автомобиля: как выбрать

Машинка для полировки автомобиля

Процесс обработки кузова может быть организован качественно и быстро, если используется машинка для полировки автомобиля. Этот инструмент снабжен регулятором оборотов, что позволяет применять средства различной абразивности без риска истончить лакокрасочное покрытие.

Зная характеристики машинки, можно оптимизировать процесс полировки автомобиля.

Шлифовальное оборудование может быть универсальным или для целевого использования. Машинка, предназначенная для полировки, имеет дисковую ось, находящуюся под прямым углом к ее основной оси. Удобная, эргономичная ручка находится с противоположной стороны. Использование угловой машинки удобнее для полировки из-за правильного распределения нагрузки и низкого центра тяжести.

Основным параметром, характеризующим инструмент, является количество оборотов. Начало процесса полировки требует от 800 оборотов, качественное продолжение и завершение — до 3000.

Выбирая машинку, обращают внимание на следующие параметры:

Полировка авто машинкой

Выбирая ценовую категорию, следует ориентироваться на то, что более дорогая машинка будет долговечной. Если предполагается машинная полировка собственного автомобиля 3-4 раза в год, подойдет бюджетная модель. Для предпринимателей оправдана покупка дорогих профессиональных инструментов. Доступные китайские устройства имеют годичный ресурс регулярного использования, при соблюдении условий хранения и эксплуатации. Самые предусмотрительные пользователи выбирают дорогой брендовый инструмент с минимальным набором опций. Такие машинки всегда имеют хорошие гарантийные условия. Имея в распоряжении качественное оборудование, можно выполнить полировку собственного автомобиля и не упустить возможность заработать.

Наличие аккумулятора дает возможность пользоваться устройством независимо от близости электричества, но не является преимуществом, влияющим на выбор. Выполнение полировки — энергоемкий процесс, поэтому заряда стандартного аккумулятора хватит на 15-20 минут интенсивной работы.

Полезным параметром устройства для полировки автомобиля является его совместимость с большим количеством кругов. Сужение диапазона лишает возможности выполнять все многообразие операций. Это опция, на которой лучше не экономить.

Технология обработки поверхности

Ручная обработка кузова занимает больше времени, но ширина снимаемого слоя лучше поддается контролю. При использовании электрического инструмента, необходимо повышенное внимание. Инструмент оснащается кругом для полировки необходимой жесткости, после включения количество оборотов доводится до 1500 оборотов в минуту.

Диск мягко прижимается и скользит по поверхности кузова автомобиля. В постоянном контроле нуждается два параметра:

Машинка, работая долго и на высоких оборотах, быстро нагревается. Если задержаться в одном месте поверхности, может произойти локальное повреждение ЛКП в виде трещин, отслаивания. Во время полировки снимается тонкий слой лака и краски, частицы покрытия набиваются в поры войлока или поролона, разносятся по поверхности кузова. Поэтому надо периодически осматривать и менять круг на чистый.

Процесс полировки требует постоянного визуального и тактильного контроля. Машинку выключают, обработанную поверхность очищают от пыли салфетками, специальной жидкостью и осматривают, проверяют высоту снятого слоя на ощупь.

Одним из условий успешной полировки является отсутствие пыли в помещении. Если ее частицы попадут между поверхностью кузова и полировальным кругом, ЛКП можно сильно поцарапать, даже при использовании абразивных паст.

Полезные советы по использованию машинки

Начиная работу, надо определиться с выбором жесткости круга и абразивности пасты. Начав с твердой подложки и среднезернистой пасты, нужно сделать пробу на детали автомобиля, не бросающейся в глаза. Результат пробы покажет правильность выбора.

Полировальная паста, нанесенная на участок кузова, определяет характер обработки поверхности инструментом. Интенсивность полировки, глубина снимаемого слоя регулируются не только скоростью вращения диска, но и силой нажима. Используя один и тот же абразивный состав, можно получить неглубокую или чистую полировку автомобиля.

Когда обработка кузова приближается к завершению, силу нажима уменьшают, а движения рук с инструментом, скользящим по поверхности автомобиля, увеличивают.

Если у вас нет большого опыта, то лучше не используйте крупноабразивную пасту и жесткий полировальный круг. Особенно осторожно полируте грани кузова!

Важные моменты при использовании и хранении дисков для полировки

  1. Новый круг должен притереться к диску, чтобы они образовали единый инструмент и с полирующей поверхности удалились частицы пыли. Для этого несколько минут обрабатывают ненужную деталь.
  2. Чтобы перед нанесением на круг нового вида пасты убрать с него остатки старой, полирующую поверхность протирают специальной салфеткой, очистителем.
  3. Торцы круга очищают от пыли и частиц ЛКП с помощью железной щетки, поднесенной к поверхности во время вращения.
  4. Чтобы остатки пасты на кругах не смешивались, надо хранить круги отдельно.

Соблюдение технологии и инструкции производителя продлит срок эксплуатации машинки, сделав максимально рентабельным ее приобретение.

krasimtachky.ru

Шлифовальная машинка для полировки кузова автомобиля

Содержание:

  1. Характеристики полировальных машинок
  2. Технология полировки шлифмашинкой
  3. Нюансы эксплуатации

Выбрать и купить шлифмашинку вы можете у наших партнеров

Машинка для полировки автомобиля призвана делать работу, выполняемую без нее вручную, однако автоматизация процессов полирования и шлифовки дает дополнительные преимущества. Использование оборотистого инструмента позволяет начинать обработку ЛКП с мелкозернистых абразивов, что заметно снижает риск протереть слой лака насквозь, испортить поверхность кузова неравномерной обработкой и пр. Однако помимо достоинств у этого способа полировки существуют нюансы, напрямую связанные с характером работы и параметрами шлифмашинки.

Характеристики полировальных машинок

Существует распространенное заблуждение о разнице между угловой и обычной машинками для полировки. Угловой может быть только шлифовальная, а разновидность ее, предназначенная для полирования, – машинка полировальная. Т.е. в аппаратуре, предназначенной для полирования кузова, ось диска всегда находится под прямым углом к основной оси инструмента – на противоположной стороне обычно находится ручка. Это не значит, что полировать авто можно только угловой шлифовальной машинкой: делать это можно чем угодно, в том числе обычной дрелью, но такое, угловое, расположение оси круга намного удобнее (правильное распределение нагрузки и низкий центр тяжести).

Основной параметр машинки – обороты. Для начала полировки авто нужно получить минимум 1200 оборотов минуту, а для качественного полирования до 3000. При выборе нужно обращать внимание не только на диапазон оборотов, но и на плавность запуска и возможности регулировки. Регулировка оборотов может быть ручной и электронной – лучше остановить выбор на втором варианте.

Стоимость подобного оборудования определяется в основном долговечностью. Работа с кузовом одного автомобиля раз в 3-4 месяца означает, что взять можно практически любую, но если речь идет о коммерческом использовании, то запас надежности лишним никогда не будет. Самого бюджетного, китайского варианта хватит на 8-12 месяцев постоянной эксплуатации, на 1-2 года при периодическом использовании. При наличии сомнений в характере эксплуатации инструмента лучше остановить выбор на продукции известного бренда, прикупив аппаратуру с минимальными характеристиками, но с хорошей гарантией. Даже если планируется использовать ее только для мелкого ремонта автомобиля, всегда может возникнуть необходимость эксплуатации с целью заработка, а в таком случае проще мириться с неудобствами, чем с отсутствием исправного инструмента.

Не стоит прельщаться возможностью работы без сети. Полирование кузова – процесс продолжительный, а стандартного аккумулятора хватает примерно на 10-15 минут. Наличие аккумулятора увеличивает стоимость инструмента в разы, так что проще становится подыскать к нему хороший переходник. Стоит обратить внимание и на особенности использования кругов: некоторые инструменты для полировки не могут использовать всего диапазона полировальных кругов – экономия на этом параметре не лучший вариант.

Технология полировки шлифмашинкой

Работа инструментом во многом сходна с полировкой своими руками, но большая ее часть выполняется автоматически – за этим нужно внимательно следить. Начинается обработка автомобиля с установки нужного полировального круга и разгона аппарата до 1200-1500 об/мин. Затем диск просто прижимается к поверхности кузова и двигается по его плоскости. Процесс требует постоянного контроля:

Кузов автомобиля нагревается в процессе обработки, поэтому останавливаться на одном месте нельзя. Локальный перегрев может привести к растрескиванию, отслаиванию лака и краски, поэтому нужно тщательно контролировать нагрев. Высокая скорость работы машинки для полировки авто приводит к быстрому забиванию кругов – необходимо периодически менять их, для того чтобы остатки ЛКП не разносились по поверхности авто. Периодически нужно выключать инструмент и внимательно осматривать место обработки, удалять образующуюся пыль салфетками, одновременно с этим смачивая поверхность водой или очищающей жидкостью.

Полировка производится мелкозернистым абразивом, но в качестве такового может вступить даже обычная пыль. По этой причине, а также по причине нагревания автомобиля во время его полирования, следует проводить обработку в закрытом, защищенном от пыли и солнечных лучей помещении. При нагреве выше 90°C, акриловые эмали могут потерять свой блеск окончательно, а при шлифовании авто под солнцем такой нагрев не редкость.

Нюансы эксплуатации

При работе со шлифовальным инструментом не всегда получается угадать начальный номер абразива, тем более что большинство насадок имеет свои особенности эксплуатации. Рекомендуется для начала прозондировать почву, т.е. опробовать твердую подложку и среднезернистую пасту. Локальная обработка небольшого участка авто покажет, что нужно поменять: подложку или пасту.

Характер работы инструментом также может варьироваться, особенно когда речь заходит о нанесении на кузов полировальной пасты. Полировальные свойства машинки регулируются не только скоростью вращения, но и нажимом. Одним и тем же абразивом можно добиться и снятия небольшого слоя ЛКП, и чистой полировки. На финальном этапе обработки следует уменьшить давление на инструмент и ускорить его передвижение по поверхности авто. Стоит также учесть следующие моменты:

pokraskamashin.ru

Машинка для полировки автомобиля, выбор и применение

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Любой владелец автомобиля хочет, чтобы его машина выглядела как можно привлекательнее. Вернуть машине прежний лоск и блеск можно при помощи полировки.

Эта процедура довольно эффективная и недорогая, а главное – не обязательно обращаться к профессионалам, отполировать автомобиль можно самостоятельно.

Машинка для полировки автомобиля

Предварительная подготовка к полировке в основном заключается в выборе необходимых инструментов. На самом деле, их нужно не так уж много – качественная  машинка для полировки автомобиля и различные  средства, пасты, полироли.

Конечно же, можно обойтись и без машинки, но тогда на процедуру будет потрачено гораздо больше сил и времени. Учитывая, что полировку рекомендуется проводить каждые полгода, полировальная машина окупится довольно быстро.

Современные производители автохимии предлагают довольно широкий выбор средств для полировки, что позволяет любому автовладельцу подобрать  оптимальные полировочные средства.

Как выбрать полировальную машинку

Лучший выбор – это, конечно же, оптимальное соотношение цены и качества. Стоимость машинки зависит от ее характеристик. Для самостоятельной полировки не нужна профессиональная полировальная машина, поэтому при покупке, зная нужные параметры инструмента, можно еще и сэкономить.

Какие параметры наиболее важны? Прежде всего, это мощность. Для самостоятельной полировке вполне достаточно мощности 1000—1500 Вт. Важным критерием при выборе является наличие регулятора оборотов – на различных этапах работ необходимо регулировать скорость вращения диска.

Наличие компенсатора мощности является несомненным плюсам – он поможет сберечь лакокрасочное покрытие, если машинка будет прижата к поверхности авто слишком сильно.

Немалую роль при выборе машинки играет ее вес – ее придется держать довольно долгое время.

Даже самая лучшая машинка для полировки автомобиля не гарантирует идеального результата – перед началом работ нужно немного потренироваться, чтобы не испортить покрытие на машине.

Как выбрать лучшее средство для полировки

Различных средств для полировки существует огромное множество и однозначно сказать, что вам выбрать нельзя, поэтому каждый для себя выбирает, что ему больше подходит.

Средства для полировки

Автомобильные полироли бывают трех видов:

Абразивная  помогает устранить царапины и небольшие дефекты покрытия автомобиля. Полироли этого типа используются на первом этапе работ, после них необходимо отполировать авто начисто с другим средством.

Восковые  отличаются высокой эффективностью и низкой стоимостью. Они способны в кратчайшие сроки вернуть авто презентабельный внешний вид. К сожалению, эффект от таких средств держится не долго, уже после первой мойки полироль частично или полностью смывается.

Синтетические полироли бывают силиконовыми, полимерными и очистителями-восстановителями. Наиболее популярны полимерные – эффект от них сохраняется до нескольких месяцев, даже при частых мойках. Кроме того, этот вид полироли надежно охраняет машину от внешних воздействий.

По форме выпуска полироли делятся на:

Жидкие полироли самые неэкономичные, при нанесении они растекаются. При этом они довольно дорого стоят.

Твердые  считаются самыми лучшими, так как позволяют контролировать слой нанесения. При этом процесс нанесения такой полироли довольно долгий.

Кремообразные  позволяют добиться наилучшего результата в кратчайший срок. Кроме того, такие полироли не растекаются.

Аэрозольные  – самые удобные в применении. Но выбирать эти полироли нужно с особой тщательностью – в них должно быть высокое содержание силикона.

Для того, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант, нужно определиться с тем, сколько времени и денег владелец авто готов потратить на полировку. Также важно учитывать состояние самого автомобиля.

Так для автомобилей старше трех лет или машин с поврежденным лакокрасочным покрытием не рекомендуется использование абразивных полиролей.

Этапы полировки

Прежде всего, нужно подготовить автомобиль. Для этого его нужно тщательно очистить от загрязнений. Автомобиль нужно тщательно просушить, после чего обследовать на наличие коррозии и повреждений лакокрасочного покрытия.

Если были выявлены дефекты, их необходимо устранить.  Участки с дефектами необходимо полировать по отдельности – все полироли довольно быстро высыхают.

Полироль аккуратно наносится небольшими участками, толщина слоя должна быть небольшой. Средство оставляется на поверхности на несколько минут, после чего аккуратно полируется машинкой.

На машинку нельзя сильно надавливать, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие. После завершения полировки поверхность автомобиля необходимо протереть мягкой тряпочкой, например из микрофибры.

С помощью полировальной машинки можно полировать не только кузов, но и фары и стекла. При полировке фар важно помнить, что полировка снимает верхний слой покрытия фары, поэтому после окончания процедуры необходимо покрыть поверхность фар специальным лаком.

Лучше всего провести полировку дважды – сначала абразивным средством, а затем финишным средством, желательно защитным.

Советы по полировки автомобиля с помощью машинки

Комбинируя различные пасты для полировки автомобиля, поможет вам сделать результат более эффектным.

remontavtovaz.ru

Полировальная машинка для авто: как выбрать полировочную машину?

При проведении кузовного ремонта зачастую нужна шлифовальная, или полировальная, машинка. Ее используют для шлифовки кузова, а также для полировки авто при восстановлении лакокрасочного покрытия. Полировальная машинка поможет до блеска отполировать поверхность кузова автомобиля. При этом можно значительно сэкономить, если проводить работы своими руками. Для этого потребуется полировальная машинка, которая будет служить долгие годы. Но перед тем как выбрать конкретную модель, следует определиться с видами проводимых работ, а также изучить технические характеристики шлифовальных машин и цены.

Виды оборудования

Полировальная машинка представлена двумя основными видами: орбитальная и дисковая, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Дисковая

Такая шлифовальная машина применяется для шлифовки поверхности при покраске или полировке при восстановлении покрытия кузова. В качестве рабочего инструмента выступает диск. Основным преимуществом этого вида является низкий уровень вибрации, небольшой вес и компактные размеры. Каждая дисковая полировальная машина имеет специальные кожухи, которые защищают от пыли.

Орбитальная

Данная полировальная машина свое название получила потому, что помимо вращения диска у нее присутствует смещение орбиты на несколько миллиметров (от 2 до 6). Благодаря такому смещению можно совершать одновременно вращательные и поступательные движения. Эти машинки применяются как для шлифовки гладкой, так и гофрированной поверхности. Они предназначены для подготовки кузова автомобиля перед покраской.

В орбитальных машинках рабочим органом является диск с прикрепленными на него сменными насадками для шлифования. Они крепятся к диску при помощи липучек или зажимов. В качестве материала для насадок могут быть использованы:

Полировальная машинка служит универсальным инструментом, поэтому она незаменима во время проведения работ по ремонту кузова автомобиля.

Техника выполнения работ

Проведение ремонтно-восстановительных работ кузова с помощью шлифовальной машинки является ответственным процессом, где требуется внимание, аккуратность и терпение. Вначале на инструмент устанавливается необходимый круг, и полировальная машина запускается для разгона в 1200 об/мин. Этот показатель считается наиболее оптимальным для обработки кузова. Дальше полировальная машина прижимается к поверхности и двигается вдоль кузова. Во время работы движения должны быть равномерными и плавными.

Важно: нельзя сильно давить на инструмент, так как можно повредить целостностьлакокрасочного покрытия.

Какие критерии важно учитывать?

На современном рынке представлен богатый ассортимент различных моделей шлифовальных машин. Среди такого многообразия несложно запутаться, тем более что существуют как бюджетные, так и дорогостоящие варианты. Желая сэкономить, многие автовладельцы останавливают свой выбор на дешевых моделях. Но специалисты не советуют приобретать оборудование, опираясь только на ценовой критерий. На первый план следует выдвигать объем планируемых работ и частоту использования инструмента. Машинка для полировки автомобиля должна выбираться в соответствии с потребностями.

В случае, когда планируется предоставление услуг в профессиональном плане с частым использованием инструмента, то следует выбрать качественную и дорогую машинку. Для редкого ремонта своими руками и полировки кузова отлично подойдет полировальная машина полупрофессионального среднего класса.

На рынке можно встретить огромное количество дешевых моделей от китайских производителей. Обычно такие инструменты подкупают только своей ценой, тогда как их качество не всегда соответствует желаемому. Поэтому, выбирая инструмент, стоит обращать внимание на модели проверенных производителей, которые предлагают качественные модели, например, Bosch, Hamach, Makita.

Среди параметров, на которые стоит обращать внимание, приобретая полировочную машину, выделяются:

В качественных машинках для полировки производители зачастую устанавливают систему принудительной вентиляции, которая охлаждает воздух и обеспечивает безопасное использование прибора на протяжении длительного времени.

Производители полировальных машин

Шлифовальная машинка прослужит дольше, если она будет выпущена проверенным производителем. К известным профессиональным маркам следует отнести Bosch и Hitachi, продукция которых будет работать при плавильном обслуживании до 10 лет. Отлично зарекомендовала себя марка Hamach, продукция которой также можно отнести к профессиональному классу.

Если рассматривать полупрофессиональный класс, то фирмы Makita и Sparky предлагают модели, технически не уступающие известным брендам и работающие бесперебойно до 8 лет. Они дешевле профессиональных моделей, поскольку их марки менее раскручены.

Качественные бытовые полировальные машины можно встретить у таких производителей, как Энергомаш, Калибра, Skil, DeWALT.

Машина для полировки Hamach

Отлично зарекомендовала себя на рынке оборудования фирма Hamach. В ее ассортименте немало инструментов для выполнения кузовных работ. В качестве примера можно рассмотреть модель Hamach RH 50E. Эта полировальная машинка соединяет в себе небольшой вес (4,5 кг) и высокую мощность. Причем максимальная мощность гарантирована на любых оборотах, поскольку Hamach RH 50E имеет новейший регулятор оборотов. На вентиляционных отверстиях присутствует воздушный фильтр, который легко чистить или менять. Этот фильтр обеспечивает защиту при охлаждении двигателя от пыли, что увеличивает его надежность.

Эта новая модель наделена всеми достоинствами большой шлифовальной машинки, но весом и размерами как у малой. Во время работы не наблюдаются посторонние шумы, а длинный шнур обеспечивает удобство применение и маневренность.

Несмотря на кажущуюся сложность выбора шлифовальной машины, приобрести качественный инструмент вполне возможно. Достаточно знать некоторые подводные камни и четко представлять, какая именно модель будет подходить для конкретных работ. И если планируется только единовременное или редкое использование инструмента для полировки кузова, можно смело приобретать бытовую бюджетную модель. Во время работы следует не забывать про соблюдение техники безопасности, защитный костюм и перчатки.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

Под воздействием окружающей среды ЛКП мутнеет, а поверхность неминуемо покрывается «паутиной» и царапинами. Полировальная машинка для авто в паре с соответствующими абразивами поможет приблизить кузов автомобиля к первозданному виду.

Полировка вручную и с помощью УШМ

Если вы не представляете себе, каких титанических усилий стоит качественная ручная полировка авто, то вам обязательно стоит испытать это. Вручную можно «стереть» лишь незначительные царапины либо нанести слой защитных средств. Полировка всего автомобиля будет либо поверхностной, либо навсегда отобьет желания следить за привлекательностью окрашенных деталей.

Многие владельцы ошибочно считают, что для подобных работ подойдет болгарка с регулировкой оборотов. В отличие от машинок для полировки, где используется червячная передача, в болгарке редуктор устроен по типу конической пары. Вследствие чего УШМ способны развить большое количество оборотов, но плохо переносят прижимное усилие на якорь. Иными словами, полируя авто, вы рискуете сжечь болгарку. К тому же полировальная машинка имеет меньшее число минимальных и максимальных оборотов (перегреть лак намного сложней). Болгарка, в принципе, не имеет такой функции, как стабилизация оборотов. Вам придется сделать обороты побольше, чтобы приложенное усилие для полировки снизило их до требуемых. Неверно подобранное значение чревато перегревом лака и непоправимыми изменениями в структуре краски.

Функционал

Качественная и быстрая полировка авто возможна лишь в том случае, если устройство имеет ряд следующих функций:

Для работы с абразивами машинка должна обладать достаточной мощностью (минимальное значение 1,2 кВт). Удобным дополнением будет функция фиксации кнопки включения, а также защита от несанкционированного запуска.

Сопутствующие материалы

Использование машинки для полировки невозможно без следующих комплектующих:

Правильная эксплуатация

Работа с ЛКП авто – это ответственный технологический процесс. Отсутствие соответствующих знаний или банальная невнимательность могут привести к помутнению лака, протирам до базового слоя краски либо грунта, неравномерного слоя ЛКП и прочим неприятным моментам.

Универсальной инструкции в работе с полировочной машинкой не существует. Применяемые круги, количество подходов со сменой градации абразивного материала и время полировки будет зависеть от состояния ЛКП. Но существуют определенные правила, которые не только продлят жизнь приспособлению для полировки, но и обезопасят вас от распространенных ошибок. К таковым можно отнести следующие:

Какую машинку выбрать

Ни в коем случае не покупайте устройство подобного типа. Такие полировочные агрегаты дешевые только потому, что подходят лишь для нанесения защитных составов (воск, глина). На большее такие маломощные экземпляры неспособны.

Устройства именитых брендов гарантируют долговечность и качественную полировку авто (3M, Makita, Bosch, RUPES). Если стоимость подобных экземпляров для вас слишком большая, можно подобрать и более бюджетные варианты (Interskol и прочие).

autolirika.ru

Полировочная машинка для авто, выбор и приобретение

Полировка авто является ответственным мероприятием, связанным с восстановлением первоначального вида лакокрасочного покрытия. Ответственным оно называется, потому что в этом случае недопустимы ошибки, а значит, нужно хорошая полировочная машинка для авто. Сегодня вы узнаете, что это такое, как она работает и как выбрать инструмент для полировки.

Как работает полировальная машинка

Для того, чтобы правильно восстановить покрытие своего авто, необходимо научиться пользоваться соответствующим инструментом. Конечно, все это можно заменить другой машинкой, типа дрели или же болгарки, но тогда можно запросто получить очень неудовлетворительный результат.

На сегодняшний день, рынок предоставляет большой выбор такого инструмента. Многие из них имеют большие отличия, но все справляются со своей задачей. В настоящий момент, шлифовальные машинки делятся на углошлифовальные и плоскошлифовальные.

Если говорить о плоской обработке, то на ум сразу приходит устройство, которое имеет эксцентрик. Он имеет жесткую механическую связь с двигателем и предназначен для крепления шлифовального круга. Благодаря ему, достигаются строго круговые движения машинкой для полировки. Многие называют такой инструмент орбитальным. Он имеет высокую скорость работы и предназначен скорее для обработки шпаклевки, нежели полировки кузова авто.

Инструмент, который непосредственно применяется для полировки кузова авто, называется угловой. Его внешний вид очень напоминает всем известную болгарку, однако отличается от нее редуктором с очень большим передаточным числом. Таким образом, она имеет низкую частоту вращения при огромном крутящем моменте.

Принцип действия всех машинок предельно прост. На статор электрического мотора подается напряжение переменного или же постоянного тока, что заставляет ротор вращаться. Он своим валом приводит в действие редуктор машинки. На конце вала редуктора расположена специальная подложка, на которой и крепятся все остальные полировальные круги.

В зависимости от принципа действия можно выделить три типа машинок для полировки авто:

  1. Пневматические
  2. Машинки переменного тока
  3. Шлифовальный аппараты постоянного тока (от аккумуляторной батареи)

Преимущества и недостатки

Пневматическая полировальная машинка заметно экономит электрическую энергию, по сравнению с другими, так как является независимой от электрических источников питания. Однако любое нарушение герметичности системы или низкое давление не позволят использовать такой инструмент.

Любая пневматический аппарат оснащается специальным воздушным фильтром, который отделяет влагу. Без этого фильтра, такая машинка может прослужить недолго. Кроме того, для подвода воздуха используется очень большой и неудобный шланг.

Полировальная машинка постоянного тока не нуждается в шлангах или длинных проводах. С ее помощью можно обработать кузов авто с минимальными неудобствами. Однако заряд аккумулятора может продержаться всего 20 минут, чего недостаточно для полноценной обработки. Поэтому такую машинку лучше использовать для отдельных частей кузова.

Пожалуй, самой хорошей является угловая полировальная машинка, работающая на переменном токе. Не смотря на зависимость от электрической энергии, она способна обеспечить полноценную полировку автомобиля с применением множества насадок.

Как выбрать полировочную машинку

После того, как вы ознакомитесь с достоинствами и недостатками полировальных инструментов, самое время выбрать, какой диаметр диска вам подходит. Дело в том, что существует три стандартных размера, которыми комплектуется большинство аппаратов: 150, 125 или 180 мм. Чтобы понять, какое у них различие, достаточно сказать, что, чем больше диаметр рабочего диска, тем быстрее закончится полировка. Таким образом, огромный диск способен обработать большую площадь, но в этом случае могут возникнуть неудобства, связанные с большими габаритами. В этом случае, некоторые небольшие участки лучше обрабатывать при помощи малых дисков.

Второе – это крепление рабочей полировальной поверхности к диску. Оно может выполняться при помощи шнурка или липучки. Принципиальной разницы между ними нет, но будет лучше, если вы дополните одно другим. Хотя многие круги из поролона крепятся именно на шнурке.

Третье – это производительность машинки или частота вращения круга. Она не должна превышать 3000 об/мин. Если же этот параметр больше, то есть риск запросто испортить лакокрасочное покрытие, поэтому выбирайте аппарат с диапазоном в 600-3000 об/мин. При этом скорость будет зависеть от выбранной пасты.

Вот, пожалуй, все, что необходимо знать о полировальных машинках. И все же, полировку лучше доверить более опытным специалистам, иначе есть риск испортить покрытие автомобиля из-за отсутствия опыта.

О конкретных моделях машинок вы можете узнать из видео ниже.

Видео по теме

 

Читайте так же

365drive.ru


Смотрите также