Обзор пзу для авто


Пусковое устройство для автомобиля портативное: как купить правильно?

Всем привет, это Илья! Сегодня расскажу, как выбрать пусковое устройство для автомобиля портативное и подходящее именно для ваших нужд.

Разрядка аккумулятора (АКБ) дело обычное и многие автомобилисты знают не один метод запуска двигателя при отказе батареи должным образом крутить стартер. Но большинство из них имеют различные недостатки: одни требуют помощи посторонних, другие наличия электросети и существенного времени.

А что, если у вас современная машина и с нее вообще не рекомендуется снимать даже разряженный АКБ, т. к. после этого вам скорее всего придется привлекать автоэлектрика для тонкой настройки по новой всей чувствительной бортовой электроники.

Со всеми этими и другими проблемами можно справиться одномоментно, если купить современное пуско-зарядное устройство (ПЗУ) – подарок инновационных технологий автомобилистам нового времени.

АПЗУ – подарок литий-ионной аккумуляторной эры

Современные портативные пусковые (ПУ) или пуско-зарядные устройства используются для запуска и подзарядки двигателя авто с севшим аккумулятором.

Статья в тему: Как завести авто с севшим аккумулятором – 7 проверенных способов + видео

Но аппараты с подобными функциями выпускались и ранее. Мало того, при определенных навыках в электротехнике, некоторые их типы (к примеру, трансформаторные) можно даже собрать своими руками. Но все эти устройства имели свои недостатки. Например, ПЗУ или ПУ старого образца имели весьма приличный вес, а также немалые габариты. Вдобавок еще и их цена совсем не радовала доступностью.

Но с бурным развитием электроники, за ней существенно технологически подтянулась и аккумуляторные технологии. Тут следует упомянуть, что, к сожалению, как раз именно данная сфера одна из наиболее отстающих от общих запредельных скоростей НТП (научно-технического прогресса).

Да, уже разработаны технологии сверхъемких АКБ будущего и в ближнесрочной перспективе тут будет ряд крупных технологических прорывов, но и с сегодняшними «допотопными» технологиями твердотельные АКБ, на 2016 г. показывают почти фантастические результаты.

Это следствие наступившей в 1991 г. литий-ионной аккумуляторной эры, поднявшей возможности твердотельных батарей сразу на несколько порядков – на данный момент литий-ионная технология значительно усовершенствована и называется литий-полимерной.

Какие же это результаты и возможности?

Что можно сделать при помощи ПУ или ПЗУ

Сейчас выпускаются компактные и даже сверхкомпактные (чуть больше смартфона) приборы, которые могут успешно справляться с таким требовательным к высоким токам узлом, как стартер автомобиля.

Что могут аккумуляторные пуско-зарядные устройства (АПЗУ)? Вот список основных возможностей:

Демонстрация работы

Как небольшое АПЗУ легко и без малейших пробуксовок заводит автомобиль:

Какие бывают ПЗУ и на каких принципах они работают

На сегодня к портативным ПЗУ можно полноценно отнести только устройства аккумуляторного типа. Но для общего представления и сравнения вам будет полезно узнать обо всех типах подобных приборов и о физических принципах, на которых они работают.

Range Rover Sport. Взял тут: .drive2.ru/r/landrover/1179592/

Всего их может встречаться четыре разновидности:

Общая цель всех приборов данного класса заключается в предоставлении токов необходимой силы и напряжения для бортовой электротехники.

Расскажу вкратце о каждом типе ПЗУ.

Трансформаторные пуско-зарядные устройства

Трансформаторные ПЗУ этот самый трансформатор собой и представляют: они понижают сетевое напряжение до 12 или 24 В, затем выпрямляют его и подают на клеммы.

Эти аппараты могут как запускать двигатель, так и заряжать АКБ, они надежны, долговечны, универсальны, не требовательны к стабильности сетевого напряжения и в принципе могут зарядить или завести что угодно, по нескольку единиц транспорта одновременно, включая спецтехнику наподобие экскаватора.

Еще трансформаторное ПЗУ можно использовать и для других целей – например, для сварки, т. к. по сути конструкции это готовый сварочный агрегат.

Но несмотря на все положительные качества, устройства данного класса вообще не имеют ничего общего с портативностью – обычно это тяжелые и габаритные «сундуки», также не имеющие и мобильности – полностью зависящие от электросети. Ко всему прочему они еще и стоят весьма недешево, так что трансформаторное ПЗУ несомненно полезная вещь для СТО или гаража, но это точно не наш компактный и недорогой вариант.

Импульсные пуско-зарядные устройства

Данный тип приборов функционирует за счет встроенного высокочастотного инвертора. Устройство сперва повышает частоту электротока, а после понижает его и выпрямляет, обеспечивая необходимые параметры для зарядки или пуска двигателя.

Эти аппараты можно считать более совершенной разновидностью обычных зарядных устройств для АКБ. Они имеют невысокую стоимость, а многие из них отличаются вполне компактными габаритами.

Но, опять же, здесь нет автономности – нужен обязательный доступ к электросети. А еще такая электроника, в силу конструктивных особенностей, очень чувствительна к морозу и перепадам сетевого напряжения. При морозной погоде на зарядку уйдет немало времени, т. к. ослабевает потенциал, а нестабильное напряжение может вывести прибор из строя. Причем, опять же из-за конструктивных особенностей, восстановление их в ремонте весьма хлопотно – лучше купить новый.

Импульсные ПЗУ не подходят ни для профессионального, ни для автономного бытового использования и считаются морально устаревшими по принципиальной конструкции. Нам с вами данный вариант тоже ни к чему.

Конденсаторные пуско-зарядные устройства

Данный тип устройств ограничен лишь функцией пуска двигателя и не имеет возможности его подзарядки. Вообще я упоминаю о них тут лишь потому, что с их помощью действительно можно завести двигатель и они имеют свой собственный принцип действия – импульс высокоемких конденсаторов.

Эти устройства отличает немного положительных качеств: они мобильны, сравнительно малогабаритны и имеют короткое время зарядки. Однако водители используют их редко.

Почему? Потому, что они весьма сложны и даже опасны в применении, не подлежат ремонту (если пересох или повредился конденсатор). В добавок конденсаторные ПУ плохо сказываются на ресурсной работоспособности самих АКБ, что тоже большой недостаток.

И самое главное – номиналы необходимых для этих устройств конденсаторов стоят весьма высоко и сам прибор на выходе получается с резким диссонансом цены и полезности применения. Поэтому такие «пускачи» нам тоже не подойдут, да и их производство уже сворачивается, толком так и не развернувшись.

Аккумуляторные пуско-зарядные устройства

Это именно то, что нам нужно!

Вот это как раз тот тип ПЗУ, который нам нужен. Устройства к нему принадлежащие активно совершенствуются, их производство расширяется, модельный ряд огромен, отзывы автомобилистов подавляющей массой благоприятные, а средний модельный рейтинг высок (усредненный результат, когда проводится тест на сравнение разных моделей приборов одного класса).

Range Rover Sport. Взял тут: .drive2.ru/r/landrover/1179592/

Эти ПЗУ часто называют бустерами (от boost – повышать напряжение), а еще джамп-стартерами и они конструктивно представляют собой переносную высокоемкостную аккумуляторную батарею сухого типа.

То есть, да – по сути, если рассматривать чисто ПУ, то это такой же аккумулятор, как и в авто, только другого типа, что сейчас массово используется во всей электронике. Для повышения функциональности их часто комбинируют с преобразователем напряжения, получая на выходе компактные и мощные пуско-зарядные устройства универсального применения.

Что ожидается в недалекой перспективе?

К слову сказать, поначалу был момент, когда аккумуляторные ПЗУ выпускались с классической свинцово-электролитной батареей внутри, из-за чего они имели соответствующие вес, габариты и все присущие данному типу недостатки.

Эти времена прошли и сейчас таких приборов не найти даже на Алиэкспресс, да и на внутреннем рынке вы их нигде не встретите, ни в Москве, ни в СПб, ни в Екатеринбурге – наступила эра твердотельных литий-полимерных (LiPo) батарей и скорее всего, в среднесрочной перспективе, классические электролитные АКБ совсем уйдут в прошлое.

Range Rover Sport. Взял тут: .drive2.ru/r/landrover/1179592/

Ведь даже не учитывая ожидающихся технологических прорывов, просто совершенствование мировыми производителями литиевых батарей проходит с минимум 5% приростом их емкости в год. А вскорости ожидаемый пуск литиевых шахт в Неваде, с мега-запасами этого сырья, позволит обеспечить планету дешевым литием, которого с лихвой хватит до наступления графеновой аккумуляторной эры.

Поэтому к 2020 году твердотельные аккумуляторы корпорации планируют довести до такой емкости и цены, что выпуск мощных, надежных и главное бюджетных авто-гибридов будет поставлен на поток, что приведет к конструктивному удалению жидкостных АКБ из электросистемы авто за ненадобностью.

Ну а пока, при проблемах классических автомобильных батарей, водители могут пользоваться твердотельными ПЗУ, которые из года в год становятся все совершенней.

Какие бывают аккумуляторные ПЗУ?

АПЗУ модельно различаются по категориям применения:

Приборы для бытового использования

Приборы для бытового использования – это самые компактные и бюджетные модели, выходная мощность которых обычно предназначена для подмены или зарядки 12-и вольтовых аккумуляторов.

В конструкцию бытовых АПЗУ обычно входят компактный преобразующий трансформатор, диодный мост, вольтметр и амперметр.

Емкость твердотельных аккумуляторов в бытовых устройствах рассчитана для пуска одного авто несколько раз подряд без подзарядки.

Приборы универсального применения

Приборы универсального применения – это отдельная группа, особенность которой в том, что функциональность устройств здесь ориентируется не только на автомобили, но и на другую технику: в основном это различная электроника.

К данной группе относятся и сверхкомпактные пусковые устройства, схожие по размерам, толщине и весу со смартфоном – правда они не предназначены для подзарядки АКБ, т. к. в угоду компактности лишены трансформатора. То есть это просто высокоемкие аккумуляторы с множеством адаптеров и разъемов для всевозможного применения.

Приборы для професионального использования

Профессиональные АПЗУ, как и трансформаторные, не относятся к разряду портативных. Обычно они массивны и представляют собой большую твердотельную батарею по емкости сравнимую с электрокарной.

Подобные устройства оснащаются намного полнее и имеют высокую функциональность. Здесь обязательна защита от переплюсовок (неправильного подсоединения клемм), замыканий, автоматический и ручной контроль силы тока и его напряжения.

Мощности данных агрегатов хватает для одновременного запуска нескольких транспортных средств (ТС), включая имеющих 24-вольтовые аккумуляторы. Их недостаток только в весе, габаритах и цене, а так это полностью мобильные ПЗУ, способные обеспечить автономные потребности в электричестве очень надолго.

Критерии выбора аккумуляторного портативного пускового устройства

По каким критериям нужно выбирать АПЗУ, чтобы не отдать лишние деньги за ненужный функционал и в то же время не купить мало полезное для вашего автомобиля устройство? Ниже указаны два основных критерия и несколько дополнительных.

Выходные параметры

Основной показатель тут – выходные параметры. У вашего АПЗУ они не должны быть хуже аналогичных на подходящем для автомобиля электролитном аккумуляторе, а в идеале превосходить их, чтобы не работать на пределе возможностей, что приводит к быстрому износу прибора.

Посмотрите на маркировку своего АКБ. К примеру, там указано следующее: RA12200DG. Что это такое?

Это обозначает то, что ваш АКБ относится к типу глубокоразрядных (RA), имеет рабочее напряжение в 12 Вольт, силу тока 200 Ампер/час и гелевый электролит (DG). Итак, вам нужно устройство, у которого пусковой ток имеет напряжение более 12 В, а сила тока более 200 Ампер/час.

Объем двигателя

При дальнейшем выборе вам поможет еще один параметр: объем двигателя вашего авто:

Используя эти критерии, вы будете знать на что ориентироваться в первую очередь. Ну а на что еще обращать внимание? На качество – в идеале подобное устройство должно минимум пережить один аккумулятор.

Дополнительная функциональность

Ну и не последним фактором является дополнительная функциональность:

Нюансы заявляемой производителями мощности АПЗУ

Вам также будет полезно знать о некоторых нюансах, касательно заявляемой производителями емкости. Тут вы можете неправильно понять то, что написано на этикетке, т. к. все производители техники в любом уголке планеты сегодня страдают общей заразой – подачей потребителю характеристик своей продукции в формате ориентированном на маркетинговый успех, а не на отображение реального положения дел.

Range Rover Sport. Взял тут: .drive2.ru/r/landrover/1179592/

ПЗУ не стали исключением. Для них энергохарактеристики обычно прописывают в Ватт/часах и Ампер/часах, и порой на стикерах стоят совсем уж фантастические цифры в несколько десятков тысяч мАч.

Врут? Не совсем. Это просто маркетинговый прием выдачи полуправды для более успешных продаж. На самом деле устройства при пуске двигателя дают намного меньшие токовые величины. И объясняется это тем, что подобные твердотельные аккумуляторы представляют собой системную связку нескольких отдельных батарей: чаще всего количеством в 3-5 шт., но обычно это 4 соединенные вместе батареи.

Что делают производители? Они просто пишут на стикере сумму емкости всех батарей ради получения более впечатлительных для глаза потребителя цифр, тут я не буду вдаваться в особо сложные технические подробности, по которым в конце концов выходит, что и емкость в амперах измеряется только как дань традиции и ее вообще точно измерить невозможно.

Скажу, что, в силу схематических особенностей внутреннего устройства твердотельных батарей, их емкость обратно пропорциональна количеству отдельных аккумуляторных элементов в связке. То есть, чем больше внутри ПЗУ батареек. Тем меньше емкость. Например, если внутри 4 батарейки, то заявленную емкость можно смело поделить на 4. Вот такие дела.

Полезные советы

Заключение

Из статьи вы уяснили, что из всех типов ПЗУ для автономного использования в условиях дороги подходят только приборы на основе твердотельных литиевых аккумуляторов, отличающиеся не только портативностью, но и большим дополнительным функционалом, который многократно отработает потраченные вами деньги.

А какие устройства для пуска двигателя используете вы? Есть ли у вас какой-либо практический опыт в этом вопросе? Если да, то пишите об этом в комментариях к статье, где ваши советы или суждения будут видеть многие другие автомобилисты, интересующиеся описанными приборами.

Ну а коли у вас имеется вопрос, то задавайте. Постараюсь ответить.

 

Не забывайте об удобстве отслеживания вновь поступающего материала через подписку на блог, а также о том, что найденная вами полезная информация может пригодиться вашим друзьям – кнопки социальных сетей ниже.

kulikavto.ru

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля? ПЗУ для АКБ

Многих автовладельцев интересует, как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля. В этом нет ничего удивительного. Несмотря на то что устанавливаемые на современные машины аккумуляторные батареи принято называть необслуживаемыми, эта характеристика довольно условна.

Содержание этой статьи

Да, в таких устройствах, если не нарушаются правила их эксплуатации, нет необходимости проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду. А вот подзаряжать аккумулятор не только можно, но иногда даже нужно. Подобная необходимость может возникнуть по следующим причинам:

Поскольку речь идёт о пуско-зарядном устройстве, то такое оборудование позволит не только восстановить работоспособность аккумулятора, но и поможет завести мотор в критических ситуациях, когда параметров источника питания по каким-либо причинам уже недостаточно.

Для этого будет необходимо подключить прибор к бытовой электросети и подсоединить к клеммам батареи.

Основные требования

Сегодня нет недостатка в подобном оборудовании. Производящие его компании предлагают различные модели, отличающиеся по мощности, уровню автоматизации и стоимости. В любом случае современное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – это прибор, способный функционировать в двух различных режимах:

  1. Подавать на пластины аккумуляторной батареи зарядный ток, параметры которого позволяют восстановить электрический заряд источника питания до нормального уровня, не нанося вреда батарее.
  2. Создавать в бортовой сети автомобиля напряжение, обеспечивающее бесперебойную работу стартера и запуск двигателя даже в тяжёлых условиях.

Для соблюдения этих противоречивых требований на приборе должны быть предусмотрены переключатели, позволяющие заранее устанавливать необходимый режим работы.

Что следует учитывать при выборе ПЗУ?

Выбирая пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, следует учитывать многие важные параметры:

1. Выдаваемое напряжение. Бортовая сеть большинства легковых машин работает при напряжении 12 вольт. А вот на грузовиках встречается оборудование, функционирующее при напряжении 24 вольта.

2. Уровень зарядного тока, который в первую очередь зависит от ёмкости аккумуляторной батареи. Обозначаемый в амперах, он должен составлять порядка 10% от общей ёмкости источника питания.

На разных этапах зарядки этот параметр должен поддерживаться на определённом уровне либо постепенно снижаться. Встречается оборудование, где регулировка производится вручную или автоматически.

3. Уровень пускового тока. Совершенно очевидно, что маленький стартер малолитражного автомобиля требует для своей работы иных параметров тока, чем массивный и более мощный аналог, установленный на тяжёлом грузовике. Чтобы точно определиться с этой характеристикой, желательно знать мощность установленного на автомобиле стартера.

4. Массогабаритные характеристики. Тут могут быть варианты. Оборудование, которое вы намерены брать с собой в дорогу, имеет смысл выбирать более компактным. Для гаражного использования вес и размеры прибора не имеют решающего значения.

Исходя из этого придётся сначала определиться, какую технику и в каких условиях вы намерены обслуживать. Что до остальных моментов, то нужно учесть следующее:

Ну а какую цену вы готовы заплатить за то, чтобы ваш автомобиль заводился безо всяких проблем, а аккумулятор служил долго, вам придётся решать самостоятельно.

Отметим лишь простой факт: переплачивая за бренд, вы далеко не всегда получаете оборудование, обладающее оптимальными характеристиками.

Пуско-зарядное устройство для аккумулятора. Видео:

Типы ПЗУ и их особенности

Говоря о технологиях, следует внести ясность, рассмотрев выпускаемые на сегодняшний день типы пуско-зарядных устройств со всеми их преимуществами и недостатками. Они бывают:

1. Конденсаторными. Наименее распространённый вариант исполнения. Это связано с тем, что создаваемый этими приборами зарядный ток имеет нестабильные характеристики и может нанести вред как аккумулятору, так и бортовой сети машины. Этот недостаток дополняется высокой ценой, сложностью в эксплуатации и довольно значительными размерами.

2. Аккумуляторные. Однажды заряженное, такое оборудование некоторое время может функционировать без подключения к электросети. Казалось бы, самый подходящий вариант оснащения, которое можно взять с собой в дальнюю дорогу. Ан нет! Этому препятствуют большой вес и габариты.

Профессиональные модели, которые используются для обслуживания большого автопарка, выполняются на колёсном шасси.

Ну а портативные модификации можно назвать ПЗУ с большой натяжкой. Запустить двигатель с их помощью можно, а вот зарядить АКБ автомобиля — нет. Максимум, на что можно в этом случае рассчитывать, – восстановить заряд батареи смартфона или ноутбука.

3. Импульсные. В этом случае для изменения параметров тока используется высокочастотный инвертор. Это позволяет сделать оборудование более лёгким, компактным и недорогим.

За минимализм и дешевизну приходится расплачиваться ограниченными возможностями и снижением потенциала под воздействием низких температур. Тем не менее технология совершенствуется, и её возможности постепенно расширяются.

4. Трансформаторные. Несмотря на значительный вес и дороговизну, подобное оборудование демонстрирует высокую эффективность и надёжность. Оно обладает всеми необходимыми характеристиками для создания и поддержания зарядного тока со стабильными характеристиками. Ему не страшны скачки напряжения.

Имея довольно мощное ПЗУ подобного типа, вы сможете вернуть к жизни автомобиль даже в самых тяжёлых условиях и восстановите ЭДС даже полностью разряженной аккумуляторной батареи.

Но проблемой для использования такого оснащения часто становится высокая нагрузка на электросеть. Ещё одним недостатком является относительно малый, по сравнению с инверторными ПЗУ, пусковой ток.

Несколько конкретных примеров

Даже в рамках той или иной технологии можно добиться определённых улучшений параметров. Поэтому имеет смысл рассмотреть несколько конкретных примеров, выбрав модели, получившие от потребителей положительные оценки.

Airline AJS-80-04. Это работающее от бытовой электросети с напряжением 220 В импульсное пуско-зарядное устройство с весьма привлекательными для покупателя характеристиками. При небольшом, 3,6 кг, весе оно способно обеспечить зарядку одного или сразу нескольких АКБ общей ёмкостью до 500А/ч.

При его работе используется алгоритм Вудбриджа, что благоприятно сказывается на ресурсе аккумуляторов. Впечатляюще выглядят и параметры пускового тока – 500 А. И всё это при потребляемой мощности в 1100 Вт. Если добавить к этому разумную стоимость, то приходится признать, что такие характеристики делают модель пригодной для использования и в личных целях, и в крупных автохозяйствах.

Но не всё так замечательно, как может показаться на первый взгляд.

С одной стороны, мы имеем десятки отзывов довольных покупателей, а с другой – не меньшее количество сообщений о досадных поломках и трудностях с ремонтом.

Сказать, что тому причина – импульсная технология или качество сделанного в Китае товара, довольно сложно.

Кратон JSC-120. Характеристики этого отечественного ПЗУ выглядят несколько иначе, чем у его конкурента из Китая. Потребляемая мощность достигает 3900 Вт, что может стать проблемой при подключении оборудования к обычной электросети. Правда, такой аппетит просыпается у Кратона только в режиме пуска, да и то когда приходится работать с тяжёлой техникой, переключившись в режим 24 В.

Да-да, это не опечатка, данный агрегат способен работать в режимах 12 или 24 В. Что до режима зарядки, то даже для того, чтобы восстановить ЭДС батареи ёмкостью 600 Вт, мощность не превысит одного киловатта.

Ограниченные параметры пускового тока – 120 А и значительный вес, достигающий 15 кг, с головой выдают устройство трансформаторного типа.

Оно достаточно надёжно, но его широкой популярности мешает цена, которая почти на четверть выше, чем у китайского аналога.

Wester CHS360. Из-за большой массы – 24 кг – и значительных габаритов не стоит рассчитывать взять с собой данную модель в дальнюю дорогу. Впечатляющие паспортные характеристики достижимы лишь в том случае, если существует возможность подключения оборудования к промышленной электросети.

Ведь максимальная мощность этого трансформаторного ПЗУ составляет 10 кВт. Спору нет, возможность заряжать АКБ ёмкостью до 800 А/ч, пусковой ток, достигающий 360 А, и два режима работы – 12 и 24 вольта – выглядят очень привлекательно. Но востребовано подобное оборудование только в крупных автохозяйствах.

Как сделать пуско-зарядное устройство? Видео:

Рейтинг – не главное

К рейтингам пуско-зарядных устройств следует относиться с большой осторожностью. Технические характеристики и условия эксплуатации этих устройств могут не совпадать с вашими запросами. Так что лучше пообщаться с людьми, которым уже доводилось пользоваться конкретной моделью.

Какой аккумулятор для автомобиля лучше выбрать? - здесь больше полезной информации.

Нет большого смысла и в попытках собрать пуско-зарядное устройство своими руками. С одной стороны, потребуются предварительные расчёты, выполнить которые, не имея специальных знаний, невозможно.

С другой стороны, стоимость всех необходимых комплектующих, скорее всего, окажется выше, чем цена на уже готовое устройство.

Важно знать!

Помните, что возможности любого ПЗУ ограничены. Существуют ситуации, в которых даже самое совершенное оборудование оказывается бессильным. Можно упомянуть:

В любом случае зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора — это не панацея, а лишь одно из средств для поддержания вашей машины в исправном состоянии. Мало его купить. Нужно ещё тщательно изучить инструкцию по эксплуатации и научиться пользоваться оборудованием. Только в этом случае оно будет приносить реальную пользу.

autoot.ru

Джамперы — сравнительный тест — журнал За рулем

Проверяем автономные пусковые устройства с литиевыми батареями. На испытаниях побывали семь устройств.

Материалы по теме

Литиевые пусковые устройства, или джамперы, дорожают на глазах. Не каждый решится выложить пятизначную сумму за симпатичную коробочку с аварийным запасом электричества, который неизвестно когда понадобится. И вопрос «Не проще ли купить новую батарею?» на этом фоне уже не кажется смешным. Впрочем, мы всегда отмечали, что автономное пусковое устройство — это не замена штатной аккумуляторной батарее, а палочка-выручалочка на крайний случай. Например, когда вдали от цивилизации аккумулятор полностью разряжается, в магазин не побежишь. Кроме того, такая выручалочка может помочь не одному, а многим.

В общем, в нынешней экономической ситуации мы считаем эти устройства полезными, а потому испытали семь изделий (отчеты — в алфавитном порядке).

Больше других нам понравился пускач Airline АРВ‑14–04. Выбрать победителя было несложно: достаточно взглянуть на итоговую таблицу. Для наглядности вместо цифр мы использовали цвет — как в светофоре. Так вот, «зеленая волна» наблюдается только у одного устройства, которое при этом оказалось одним из самых дешевых.

И напоследок открою маленький секрет: ближайшие аналогичные испытания мы проведем с совсем другими пускачами, лития в них не будет.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

Предварительно заряженные устройства тестировали на аккумуляторах 6СТ‑60 А, разряженных согласно ГОСТ Р 53165–2008 на 100% (до конечного напряжения 10,5 В на выводах в конце разряда). Заявленные пусковой и пиковый токи проверяли при положительных (+20 ºC) и отрицательных (-20о, и —30 ºC) температурах. Замеры пускового тока при каждой температуре проводили трижды, с интервалом 60 секунд; длительность разряда — 5 секунд. Пиковый ток проверяли один раз, разряд длился 3 секунды. При всех замерах фиксировалось напряжение на первой и последней секундах каждого разряда. В ходе тестов при минусовых температурах охлаждали только пусковое устройство, при этом температуру электролита разряженного аккумулятора поддерживали положительной. Падение напряжения на клеммах ниже 6,0 В приравнивалось к отказу устройства. Дополнительно оценивали термостойкость испытываемых изделий.

НАШИ СОВЕТЫ

Очередные испытания пускачей отчасти спровоцированы тремя обстоятельствами. Как следствие — три наших совета.

Первое обстоятельство выявил наш техцентр. Некоторые пускачи в реальной жизни вдруг отказывались крутить стартеры, пока их минусовой провод не подключали непосредственно к «массе» двигателя. К сожалению, длина проводов у всех подобных устройств настолько мала, что воспользоваться этим советом можно далеко не всегда. Но если такая возможность есть — действуйте именно так, хуже точно не будет.

Второе обстоятельство — из области страшилок. С недавних пор все устройства с литийсодержащими батарейками оказались немножко вне закона. В частности, самолет с таким багажом уже не полетит, потому что вредные фитюльки подозрительно часто взрываются. Виноватыми объявили игольчатые кристаллы — дендриты. При глубоких разрядах, перезарядах и запредельных токовых нагрузках они прокалывают сепараторы и замыкают электроды, что иногда приводит даже к пожарам и взрывам. Чтобы избежать неприятностей, настоятельно советуем не возить такие изделия разряженными и беречь их от перегрева.

И последнее. Нам было интересно испытать подобные изделия при сильном морозе. И вот третий совет: перед пуском их крайне желательно согреть — например, за пазухой.

.

Фото: «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля: видео + отзывы

Виды пуско-зарядных устройств

В зависимости от предпочтений и целей, которые преследует автомобилист, разработчики выпускают несколько типов ПЗУ, которые отличаются своими характеристиками и прямым назначением. Все ПЗУ можно разделить на следующие виды:

Самым простым и несложным устройством считается ПЗУ для бытовых нужд. Такой агрегат состоит из диодного моста, трансформатора и амперметра. Прямое предназначение – подзарядка небольших аккумуляторных батарей малой мощности.

Профессиональное пуско-зарядное устройство отличается тем, что позволяет производить подзарядку сразу нескольких АКБ, плюс ко всему обеспечивает решение ряда более сложных задач.

Комбинированные ПЗУ получили большее распространение по той причине, что они являются многофункциональными устройствами и позволяют произвести запуск двигателя автомобиля при полной разрядке АКБ. Кроме всего прочего, комбинированное ПЗУ можно использовать для нужд в доме, даче, гараже. Прежде чем приступать к выбору пуско-зарядного устройства, необходимо определиться с назначением, которому должно соответствовать ПЗУ, определиться с нужными техническими характеристиками, подобрать необходимое снаряжение.

Пуско-зарядное устройство поможет зарядить аккумулятор в случае возникновения проблем

Основные критерии выбора пуско-зарядного устройства

При выборе устройства подобного назначения главное — убедиться в наличии всей сопутствующей механизму документации. Специалисты настоятельно рекомендуют выбирать пуско-зарядное устройство только от сертифицированного производителя. Вся работа с механизмом должна быть строго согласована с техникой безопасности. Обратите внимание на сечение проводов ПЗУ – оно должно быть внушительным.

Внимание! При работе с агрегатом необходимо строго соблюдать технику безопасности, так как вся работа связана с тесным взаимодействием с током высокого напряжения.

Вместе с устройством производитель, как правило, оставляет всю важную для ознакомления инструкцию. Необходимо тщательно ознакомиться с правилами безопасности при работе, изучить все технические нюансы. Нужно также понимать, что срок службы ПЗУ составляет примерно 20 лет. Лучше всего приобретать агрегат с запасом по току. В противном случае, если механизм будет постоянно работать на пределе, то продолжительно его работы резко упадет.

На автомобильном рынке сегодня представлены сетевые и автономные устройства. Первые работают от сети, а вот вторые включают в себя отдельный аккумулятор, который не нуждается в частой подзарядке.

ПЗУ, работающее от сети

Технические характеристики устройства

Придя в магазин с целью покупки пуско-зарядного устройства, необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Профессионалы рекомендуют приобретать ПЗУ с корректировкой напряжения. Как показывает практика, для работы с легковым автомобилем достаточного значения будет в 12В.
  2. Посмотрите на значение емкости батареи. Например, если на АКБ указана пометка 85А, то и пуско-зарядное устройство необходимо выбирать из моделей, работающих с аналогичным током.
  3. Важное условие – покупать устройство с запасом тока.

Совет. Профессионалы уверяют, что заряжать аккумулятор следует только пониженным током, поскольку именно такой способ считается наиболее эффективным и качественным. Нормой считается значение в 2А.

При покупке лучшего всего отказаться от китайских моделей с лампочками и без каких-либо элементов регулировки. Проверьте тумблеры и все составляющие ПЗУ на надежность и качество. Попросите у продавца предоставить сертификат, который подтвердит высокое качество сборки механизма. Уточните срок действия гарантии, на качественное оборудование гарантия должна быть в пределах от одного года до трёх лет. Убедитесь в наличии дополнительного функционала. Некоторые функции будут весьма полезны для неопытных людей. Ведь перепутав клеммы при работе легко можно вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Пуско-зарядные устройства лучше выбирать от проверенных производителей

Визуально осмотрите все провода и кабеля. При работе ПЗУ ток проходит по всем составляющим, поэтому предпочтение стоит отдавать моделям с медными проводами толщиной в 3 мм. Если толщина будет меньшей, то весьма вероятно подгорание контактов в местах соединения клемм. Пружины на «крокодилах» должны достаточно прочными, в противном случае вероятна потеря тока при работе ПЗУ.

Совет. Чем больше устройство содержит в себе различных регуляторов силы тока и напряжения, тем лучше. Важно и наличие дополнительных датчиков освещения, показывающих значение силы тока.

Следуя всем рекомендациям, выбор пуско-зарядного устройства станет простым и легким. Сегодня на рынке автомобильного оборудования представлена масса различных ПЗУ, но выбрав единожды качественное оборудование, можно на долгие годы обзавестись надежным помощником, который окажется пригодным в самых сложных ситуациях.

Как выбрать пуско-зарядное устройство — видео

kakhack.ru

Как выбрать пусковое устройство для автомобиля?

Опубликовано: 2015-01-28 12:57:00

Пусковые устройства автомобильного аккумулятора – это тот самый инструмент неотложной помощи для автономного запуска автомобиля зимой, о неимении которого начинаешь жалеть уже оказавшись посередине дороги с полностью истощенным аккумулятором. Это больше, чем просто батарейка для подпитки электроники, так же достаточно мощное, чтобы запустить автомобиль и имеет встроенные особенности, которые облегчают его использование в чрезвычайных ситуациях. Для примера, встроенный шнур зарядки, который всегда будет доступен к применению, когда вам это понадобится.

Такие устройства вмещают в себя огромное количество энергии, которая пригодится в случаях, когда ресурс аккумулятора полностью истощился. При выборе устройства следует обратить пристальное внимание на его емкость, нужно убедиться, что её хватит для восстановления аккумулятора автомобиля. Но, очевидно, что с ростом емкости будет возрастать и вес устройства, поэтому не стоит перебарщивать и приобретать устройство с излишней емкостью. Пусковые устройства универсальны, они будут работать с любым типом транспортного средства, будь то мотоцикл или моторная лодка, но бытовые приборы в такой же мере остаются у дел – смартфоны, планшеты, ноутбуки – они так же подходят для зарядки.

По сравнению с обычными внешними аккумуляторами, пуско-зарядные устройства гораздо более безопасны и просты в использовании. Вы просто должным образом цепляете кабели и заводите автомобиль. Всего два кабеля: положительный и отрицательный, которые обычно заканчиваются зажимами-крокодильчиками для соединения с такими же положительным и отрицательным клеммами аккумулятора. Прицепите положительный кабель с положительной клеммой, отрицательный с отрицательной и включите пуско-зарядное устройство. Затем попробуйте завести двигатель. Если автомобиль все еще не подает признаков жизни, то нужно оставить пусковое устройство на пару минут, чтобы он зарядил аккумулятор до приемлемого для запуска уровня.

Ниже мы сопоставили по важным характеристикам все  представленные в обзоре пусковые устройства в удобную таблицу, которая позволяет сравнить их "лицом и к лицу".

   
Модель Piton Standart Piton Professional 13600 Piton Professional 12800 Piton Ultimate 18000
Емкость 12000мАч 13600мАч 12800мАч 18000мАч
Вход 15V1A 15V1A 15V1A 15V1A
Выход  5V2A, 12V2A, 19V3.5A 5V2A, 12V2A, 16V2A, 19V3.5A 5V2A, 12V2A, 16V2A, 19V3.5A 5V2A, 12V2A, 16V2A, 19V3.5A
Номинальный ток 200А 200А 200А 200А
Максимальный ток 400А 400А 400А 400А
       
Модель CARKU E-Power Elite CARKU CMP 700 SMART POWER SP-2600 SMART POWER SP-4500
Емкость 12000мАч 26000мАч 2600мАч 4500мАч
Вход 12V1A 12V1A 12V1A 12V1A
Выход 12V, 5V2A, 12V2A, 19V3.5A 5V2A 5V2A 5V2A
Номинальный ток 200А 400А 117А 202,5А
Максимальный ток 400А 700А 234А 405А
Модель Neoline Jump Starter 80 Neoline Jump Starter 140 Parkcity GP12
Емкость 8000мАч 14000мАч 12000мАч
Вход 13V1A 13V1A 13V1A
Выход 5V2A, 12V2A 5V2A, 12V2A, 19V3.5A 5V2A, 12V2A, 19V3.5A
Номинальный ток 200А 200А 200А
Максимальный ток 400А 400А 400А

Neoline Jump Starter 80

Компактный Jump Starter 80 обладает плоским изящным дизайном и с легкостью помещается в кармане, имеет ресурс для запуска 10 автомобилей. Его емкость батареи составляет 8000мАч, номинальный и максимальный ток 200А и 400А соответственно. На верхней поверхности имеет LED индикатор, информирующий об уровне заряда пускового устройства. Для зарядки различной электроники оно оснащено одним USB выходом на 5В-2А.

Neoline Jump Starter 140

Jump Starter 140 от компании Neoline является логичным усовершенствованием младшей модели. Так, оно получило более технологичное оформление корпуса, светодиоды заменили полноценным цифровым дисплеем, добавили фонарик. В начинке устройства изменилась емкость аккумулятора – она составляет 14000мАч, которых хватает для запуска 15 автомобилей. К 5В-2А USB выходу добавили еще 2 выхода, пригодных для зарядки ноутбуков, планшетов, электронных книг: 19В-3.5А, 12В-2А. Устройство поставляется с щедрой комплектацией, которая располагает переходниками для самых популярных мобильных гаджетов, включая iPhone. Примечательно, что на корпусе устройства находится этакий аварийный молоток, представляющий из себя выступающую из корпуса твердую накладку которым, при необходимости, можно разбить стекло.

Parkcity GP12

Parkcity GP12 во многом похож на предыдущую рассмотренную модель Neoline Jump Starter 140. Их корпус идентичен, а различие текущей модели достигается немного иной начинкой и более богатой комплектацией. Емкость аккумулятора составляет 12000мАч, номинальный и максимальный ток 200А и 400А соответственно, всего можно совершить до 20 запусков автомобиля. Parkcity GP12 больше подойдет тем автовладельцам, которым важна универсальность аппарата в качестве внешней батареи. Какой бы гаджет не требовал зарядки, в комплекте всегда найдется нужный переходник. Всего 8 переходников для самых популярных брендов производителей телефонов, смартфонов, мультимедийных гаджетов. Известно, что ноутбуки разных брендов так же требуют разные адаптеры питания, поэтому в комплекте дополнительно идут 8 переходников для портативных компьютеров.

Piton Ultimate 18000

Легковесный и надежный, Piton Ultimate представляет собой по-настоящему универсальное устройство, и вот почему. Помимо отличных характеристик самого устройства, оно может похвастаться самой богатой комплектацией из всех представленных в обзоре аппаратов. К нему прилагается множество переходников как к ноутбукам и крупным мультимедийным устройствам, так и к самым популярным смартфонам и мобильным телефонам (iPhone 2,3,4,5,6, iPad, штекеры microUSB и miniUSB). Отлично справляется с функциями внешнего аккумулятора, например наличие целых двух портов USB 5V-2.1A позволяет заряжать два разных устройства одновременно. Так же присутствуют выходы на 12В-2A,16В-2А, 19В-3.5А. Начинка пускового устройства не дает усомниться в качестве работы, его номинальный и максимальный ток 200А и 400А соответственно, емкость составляет огромные 18000мАч. Устройство уверенно обеспечивает запуск дизельного двигателя до 3.5 литров даже в условиях сильного мороза.

Piton Professional 12800/13600

Интересные модели, которые предлагают хорошую функциональность за приемлемую цену. Между собой отличаются только емкостью батареи. Они компактные и портативные, хорошо работают как пусковое устройство и как внешний аккумулятор для различной техники. Емкость батареи представлены и соответствует названиям моделей – 12800 и 13600. Номинальный ток 200А, а максимальный 400А. Устройства справляются с бензиновыми двигателями до 5 литров, а также дизельными до 3 литров. Оба аппарата обладают выходами на один 5В-2A USB порт и для устройств 12В-2A, 16В-2А, 19В-3.5. Вкупе с богатой комплектацией, это позволяет заряжать большинство ноутбуков, мобильных устройств (включая планшеты и смартфоны на iOS).

Piton Standart 12000

Младшая модель линейки пусковых устройств от Piton придется достойной альтернативой своим старшим родственникам за чуть меньшую цену. Основные отличия заключается в ином железе, так же изменен корпус аппарата. Емкость батареи составляет 12000мАч, номинальный и максимальный ток 200А и 400А соответственно. Standart имеет меньшую энергетическую мощность, которая равняется 44.4Вт/ч. В остальном, модель выпускается с аналогичной полной комплектацией, все выходы и входы соответствуют моделям серии Professional.

Carku CMP 700

Абсолютный лидер по техническим характеристикам из всех представленных моделей. Carku CMP 700 способен запускать бензиновый двигатель до 6 литров и дизельный до 4 литров. Так же модель является рекордсменом по массе – внушительные 1,5 килограмма! Carku CMP 700 рекомендуется тем автовладельцам, которым не важна функция пускового устройства как внешнего аккумулятора для портативных гаджетов. Зато оно может похвастаться превосходной работой по своей прямой обязанности, полностью оправдывая как свою громоздкость, так и цену. Коснемся его начинки: емкость батареи 26000мАч, мощность 96Вт/ч, номинальный и максимальный ток 400А и 700А. Аппарат выполнен в удобном корпусе с ручкой для его переноски, зажимы закрепляются на задней панели корпуса.

Carku E-Power Elite

Еще одна модель компании Carku – изумительный аппарат по соотношению цена/качество. Собранный в компактном корпусе, он стабильно запускает бензиновые двигатели до 4 литров и дизельные до 2 литров, способен оживить без дополнительной подзарядки 20 и более автомобилей. Выдает мощность 44,4Вт/ч, номинальный и максимальный ток 200А и 400А, емкость составляет 12000мАч. Являясь многофункциональным, это устройство порадует любителей подзарядить ноутбук или смартфон с севшей батарейкой и даже бытовую технику помощнее. Для этого доступны один USB выход 5В-2А и два выхода 19В-3,5А, 12В-2А. В комплектацию входит множество переходников: iPhone 4/ 5/6, iPad, miniUSB, mircoUSB и еще 7 штекеров для зарядки ноутбуков.

Smart Power SP-2600/SP-4500

Два пуско-зарядных устройства одной линейки, друг от друга отличаются техническими характеристиками, корпус старшей модели окрашен в зеленый цвет. Они успешно выполняют свою главную задачу, так, SP-2600 с уверенностью запускает бензиновый двигатель до 3л, дизельный до 1,8л, емкость его батареи составляет 2600мАч, номинальный и максимальный ток равняется 117А и 234А соответственно. Касаемо технических характеристик, старшая модель лучше во всем: увеличена емкость до 4500мАч, номинальный ток 202,5А, максимальный ток 405А, работает с бензиновыми двигателями до 4л и дизельными до 2,4л, из преимуществ стоит отметить способность осуществлять около 10 запусков автомобилей без дополнительной подзарядки. В остальном оба устройства полностью идентичны. Они не подойдут для любителей заряжать сразу несколько гаджетов, предусмотрен лишь один 5В-2А USB выход, что, тем не менее, не сказывается на актуальности моделей.

topradar.ru

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля: видео + отзывы

Пуско-зарядное устройство будет незаменимым оборудованием при эксплуатации автомобиля в зимнее время. Отрицательные температуры негативно влияют на аккумулятор транспортного средства. Оно поможет завести его даже при полностью севшем или сильно разрядившейся аккумуляторной батареи. Широкий ассортимент и большой модельный ряд затрудняют выбор необходимого пуско-зарядного устройства. Технические характеристики, условия эксплуатации и отзывы потребителей, а также обзорные видео от специалистов значительно облегчат решение поставленной задачи.

Владельцы автомобилей периодически сталкиваются с ситуацией, когда аккумулятор полностью разряжен. В этом случае его необходимо снимать и заряжать. Особенно часто это происходит в холодное время года, ведь низкие и отрицательные температуры оказывают сильное негативное влияние на уровень заряда аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае рекомендуется приобрести пуско-зарядное устройство (ПЗУ). Оно предназначено для зарядки АКБ и запуска транспортного средства (ТС). Поэтому к выбору этого оборудования стоит подходить серьезно и ответственно.

Виды пуско-зарядных устройств

По своей комплектации, конструкции и функциональным возможностям данный вид оборудования имеет несколько модификаций. В зависимости от этого модельный ряд делится на несколько основных групп:

Совет. Необходимо выбирать конкретную модель исходя из потребностей потребителя и условий эксплуатации.

Критерии выбора

Перед покупкой ПЗУ следует определиться с типом аккумулятора, установленного в автомобиле. Они выпускаются двух видов:

Во время выбора устройства нужно учитывать вольтаж аккумулятора 12В или 24В.

Назначение

В зависимости от условий применения выбирается одни из трех видов ПЗУ. Например, для зарядки и запуска легкового автомобиля, который хранится в гараже или под домом, рекомендуется приобретать бытовые или переносные устройства.

Пуско-зарядные устройства оснащаются собственным источником питания, что дает возможность подзаряжать аккумуляторную батарею автомобиля в любом месте. Но в таком случае следует четко следовать инструкции по эксплуатации и работе с оборудованием. При наличии грузового транспортного средства или автобуса рекомендуется приобретать профессиональное или комбинированное пуско-зарядное устройство.

Внимание! Во время подключения пуско-зарядного устройства к автомобильному аккумулятору для зарядки необходимо его отключить от всей бортовой системы транспортного средства.

Технические требования

Перед покупкой необходимо определиться с типом АКБ, чтобы приобрести соответствующую модель ПЗУ. Исходя из вольтажа аккумулятора подбираем оборудование с напряжением на выходе 12 В или 24 В.

Дальше необходимо определиться с силой тока батареи при запуске транспортного средства. Она указывается на ее корпусе, например, 55 А, 60 А, 65 А и т. д. Ориентируясь на эти показатели подбираем устройство с запасом по силе тока 10 – 15 %. Это необходимо для своевременного предотвращения внештатных ситуаций во время эксплуатации и работы ПЗУ. Ведь чем чаще оно используется, тем быстрее может выйти из строя.

Рекомендуется приобретать устройство, оснащенное функцией Boost. Данная опция поможет в зимнее время, особенно при сильных морозах. Она обеспечивает зарядку полностью севшего автомобильного аккумулятора до нужного уровня для запуска автомобиля. Весь процесс занимает несколько минут.

Если пуско-зарядное устройство выбирается для сервисного центра, СТО и т.д. то рекомендуется приобретать модель с расширенным функционалом.

Tronic осуществляет автоматическую регулировку и управление зарядным током, с последующим завершением и восстановлением процесса зарядки.

Функция Startronic обеспечивает защиту всей бортовой электроники: ABS, электронное зажигание и впрыск, подушки безопасности, бортовой компьютер и т. д.

Опция STAND-BY позволяет осуществить подключение ПЗУ к автомобилю через разъем прикуривателя и произвести снятие АКБ для ее зарядки, при этом все настройки и параметры бортовой системы сохраняются.

Функция Startronic 330 выводит на дисплей время зарядки, значение силы тока, всю информацию о состоянии аккумулятора: его текущее напряжение, предупреждение о неисправности и т. д.

Выбор зарядного устройства определяет работоспособность и долговечность аккумулятора.

Внимание! Пуско-зарядное устройство имеет два режима работы: стандартная зарядка АКБ и запуск автомобиля при полностью севшем аккумуляторе.

Производители

Данная продукция представлена в широком ассортименте и имеет большой модельный ряд. Соответственно, эти факторы в значительной мере усложняют выбор ПЗУ нужной модификации, которая бы соответствовала всем предъявляемым требованиям, техническим и эксплуатационным характеристикам. Отзывы пользователей и оценки специалистов могут упростить решение поставленной задачи. Основываясь на этих данных, был составлен рейтинг ТОП-5 лучших моделей пуско-зарядных устройств:

  1. BlueWeld Major 420 Start;
  2. Telwin PRO START;
  3. BlueWeld Imperial 220 Start;
  4. FUBAG COLD START 300/12;
  5. Орион НПП 700.

Правильно выбранное ПЗУ будет эффективно и стабильно работать в необходимых условиях эксплуатации, и отвечать всем заявленным требованиям. Цена будет соответствовать качеству и наличию нужному набору функций. Также это поможет сэкономить денежные средства на приобретение устройства.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля: видео

viborprost.ru

Пуско зарядное устройство: как правильно выбрать

Владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с вопросом, как выбрать пуско зарядного устройство. Этот вопрос возникает не только у автомобилистов с отечественным авто, но и с иномарками. При суровых условиях климата в России, активировать автомобиль лучше всего именно при помощи пуско-зарядного устройства, или же ПЗУ.

Данное пуско зарядное устройство для авто очень функциональное. Оно позволяет не только выполнить запуск автомобиля, но и также выполнять зарядку аккумулятора, совершенно различного объёма. Также оно позволяет выполнить запуск автомобиля легко и быстро, даже в том случае, если аккумулятор полностью разряжен.

Классификация

Прежде чем начинать выбор такого устройства, необходимо точно разбираться в классификации. Все типы устройств разделяются на три основных типа:

Нужно подробнее понимать устройство и особенности каждого типа. Бытовое пуско зарядное устройство состоит из:

Надёжное устройство данного типа, в обязательном порядке должно содержать защиту от перегрева и переполюсовки батареи. Также должно быть оборудовано автоматической регулировкой силы тока. Комплектация некоторых моделей имеет в себе систему стабилизации напряжения.

Относительно комбинированных устройств, следует сказать что они очень распространенны в быту, и используются не только для оживления автомобиля. Цели их использования весьма разнообразны. Главное это то, что аппарат может быть использован как сварочный или же пускателя.

Мощность составляет, как правило от 40 Вт и выше. Правда использовать его следует осторожно. Выбирая цели использования, следует не забывать переключать его режимы. Из-за этого, такой тип устройств является весьма опасным при использовании.

Так как мощность составляет минимум 40 Вт, важно не забыть переключить аппарат, ведь такая мощность губительна для авто. Легковые авто потребляют всего 12 В, а грузовые в два раза больше.

Профессиональное пуско зарядное устройство, очень похоже по своему действию с бытовыми. Они как правило имеют гораздо большую мощность. Некоторые модели могут выполнять зарядку одновременно двух и более аккумуляторов.

Характеристики устройств

Чтобы выбрать ПЗУ, необходимо разбираться в характеристиках. Все современные модели оснащены интеллектуальной системой автоматической работы. Подключив их к аккумулятору, сразу выполняется определение правильности предварительных действий. Это позволяет в случае, если подсоединение было выполнено не совсем корректно, заблокировать все функции, чтобы не создать поломку.

Такие режимы, также способны определять ёмкость аккумулятора, к которому был подключен аппарат. В новых аппаратах имеется система анализа, которая помогает выявлять уже непригодные аккумуляторы. Также есть не менее удобная функция, которая позволяет устройству выключится, когда аккумулятор будет полностью заряжен. Это в свою очередь значительно облегчает процесс использования прибора, особенно если владелец авто имеет небольшой опыт в этой сфере.

Интересно! Большинство современных устройств для автомобилей имеют дисплей, на который выводятся, режимы работы, а также показатели состояния. Также они оснащены специальной защитой, от КЗ, а также возможностью блокировать подачу питания.

Существует большое разнообразие устройств, которые отличаются не только имеющимися характеристиками, но и размерами. Имеются весьма большие приборы, а также для большего удобства более компактные переносные аналоги.

Рекомендации, как правильно выбирать пуско зарядное устройство

Если все же было решено покупать такое устройство, то следует прислушаться к рекомендациям. Они непременно помогут сделать правильный выбор, что устройство соответствовало характеристикам вашего авто. Главное помнить о технике безопасности, и правильно использовать ПЗУ, ведь они работают с очень большим током, что не безопасно.

Так при запуске двигателя, мощность выдаваемого тока составляет более 100 ампер. Только строгое соблюдение безопасности убережет от несчастных случаев. Важно не перепутать местами подключаемые крокодилы.

Производитель выпускает вместе с аппаратом инструкцию, при соблюдении которой, можно избежать травм, а также различных возможных поломок, как в самом аппарате так и бортовой системе.

Важно! Необходимо чётко понимать, насколько необходим аппарат, который позволит выполнять запуск аккумулятора. Если уверены в том, что такая функция необходима, то покупать нужно именно ПЗУ. Если же необходимо просто заряжать аккумулятор, то достаточно простого зарядного устройства. Оно стоит значительно дешевле.

Выбирая ПЗУ, необходимо читать инструкцию, от каждого такого аппарата. Важно не купить дешевую подделку, которых достаточно много. В таких моделях написанные характеристики, совершенно не соответствуют действительности. Если соответствие все-же и бывает, то крайне редко.

Из огромного множества интернет-магазинов авто товаров обычному человеку сложно определить добросовестных продавцов. Покупая товары в сомнительных магазинах, люди сталкиваются с некачественными товарами и нарушением сроков доставки.

Специально для Вас мы подобрали несколько проверенных интернет-магазинов с лучшими ценами, где можно приобрести пуско-зарядное устройство надлежащего качества без всякого опасения.

  1. Интернет-магазин №1.
  2. Интернет-магазин №2.

Обращать внимание следует и на диаметр проводов. Они не должны быть слишком тонкими, их сечение должно быть внушительное.

Главным, на что необходимо обращать внимание при выборе, это пусковой ток аккумулятора вашего автомобиля.

Такое устройство желательно должно иметь запас по току. Это позволит работать устройству не на пределах его возможности, и выполнять зарядку аккумуляторов большего объема.Важно учитывать срок службы такого аппарата. В среднем он составляет 20 лет. Это необходимо для того, чтобы понимать, что ваш автомобиль может поменялся через дет 10. Вместо легкового появится более крупное авто, как внедорожник.

Главное определится с типом необходимого пуско зарядного устройства. На рынке представлены устройства как сетевые, так и автономные. Сетевые разумеется работают исключительно от сети, из-за чего они являются весьма ограниченными. Автономные же имеют аккумулятор, благодаря чему не нуждаются в длительной подзарядке, и могут выполнить своё предназначение в любом месте. Недостатком является только время работы его аккумулятора.

При правильном выборе пускозарядные устройства позволяют выполнять обслуживание автомобиля комфортно.

ilovekiario.ru


Смотрите также