Обзор старых авто


Клуб "Кому под 30": обзор старых, но ухоженных авто

Одноразовые, одинаковые, хлипкие — далеко не все эпитеты, которыми опытные механики одаривают современные автомобили. Посмотрите вокруг — 5-летние авто ездят со вздувшейся краской, пробег в 300 тысяч километров для современного двигателя считается рекордным, а если кто-то проехал 150 тысяч и не поменял всю подвеску, ему просто не верят.

А ведь были времена, когда владельцы 123-х Mercedes-Benz всерьез обсуждали, какой «круг» у них сейчас на одометре, несмотря на то, что он был реально размечен до миллиона километров. А что теперь? Эвакуаторщики молятся на подержанный «премиум» 2000-х годов: то электроника, то двигатель, то автомат в аварийный режим перейдет. Причем моторы, как в старых авто, уже никто не «капиталит» — потому что-либо это не предусмотрено конструкцией двигателя, либо стоит примерно как сама машина, если покупать качественные запчасти. Причем «одноразовость» сквозит во всем, начиная от качества пластика в салоне: в 30-летней BMW подлокотник в салоне только слегка затерт, а у 5-летней машины со всех панелей в салоне, к которым прикасаются пассажиры, уже облезло покрытие. И чем новее машина, тем острее чувствуется в нем то, что инженеры завуалированно называют «запрограммированный ресурс» — поездил три года, покупай новую, а эту машину — на свалку. Неудивительно, что владельцы старых, даже очень старых авто в хорошем состоянии не спешат расставаться со своими любимицами: полтора десятка лет вместе, никаких глобальных проблем, все ремонтируется в гараже, а на таблички «Компьютерная диагностика» они даже не обращают внимания — в таких авто все диагностируется на слух или монтировкой. И если кузов такого авто находится в прекрасном состоянии (а это реально), многие наверняка задумаются — а не купить ли ухоженную «классику» вместо одноразового современного авто? И мы решили посмотреть, что из категории «не бит, не крашен» есть в нашей базе бесплатных объявления на A.TUT.BY. С чего начнем? Да хоть с того же Mercedes-Benz W123 — машина настолько легендарная и знаковая, что идеально сохранившийся экземпляр привлекает внимания ничуть не меньше, чем 211-й кузов. Смотрим в базе — выбор есть. Правда, большинство их 123-х в таком состоянии, что там даже в металлолом сдать нечего, все сгнило. Но если поискать, то такие «бриллианты» можно отыскать.

Вот — просто мечта любителя классики. Машина в возрасте Христа, 33 года, а выглядит — как будто вчера с конвейера! Цена, конечно, запредельная, добавь еще полторы тысячи, и новая Lada Granta получится! Но что будет с этой Lada через 30 лет? Да не будем далеко загадывать — что будет с ней через 5 лет? Ржавчина полезет всюду или только по кромкам? А Mercedes-Benz — живее всех живых! Вот, кстати, еще один — чуть дешевле, но с виду тоже очень хорош. А вот не столь легендарный, но не менее выносливый 190-й Mercedes-Benz — всего 2.600 и у вас есть «вечный примус» в отличном состоянии, на каждый день и с недорогими запчастями.

Автомобили BMW белорусские автомобилисты не считают такими же вечными, как Mercedes-Benz, но это, скорее всего, вызвано теми обстоятельствами, что покупали их в основном любители скорости (и много машин погибли или были повреждены в ДТП), ну и тем, что у BMW до середины 80-х не было такого количества дизельных модификаций. Но при этом сами-то BMW по прочности кузова и ощущению качества ничуть не хуже «мерсов» — и сегодня их можно найти в очень достойном состоянии, несмотря на приличный возраст. Выбираем в базе данных ограничение по году выпуска (1990), сортировка — по цене, и смотрим, сколько всего интересного на последней странице!

Ценники, конечно, очень приличные, но посмотрите, какие «куколки»! Классическая Е30 с мощным мотором 3 литра и в изумительном состоянии за 4.300 долларов. Вот похожий вариант, но чуть дороже. А вот знаменитая «акула» — представительская «семерка» в кузове Е23. Сейчас практически не встречается на дорогах, но когда-то была очень популярна среди криминалитета, в том числе и из-за мощных моторов и отличной управляемости. Дорого, конечно, но если проедете, наверняка влюбитесь — легенды о качестве BMW начинались как раз с этих моделей.

Хотя для ярых поклонников марки, мечтающих найти автомобиль для души в идеальном состоянии, есть и другие интересные варианты. Вот эта «пятерка» выглядит действительно новой — но маловероятно, что кто-то согласится расстаться с такой суммой денег ради нее. А вот за «акулы» шестой серии и не такие деньги отдавали — машина действительно культовая, коллекционная!

А вот еще один автомобиль, который не нужно представлять коллекционерам, да и просто любителям автомобильной классики — тот самый «Жук», который заставляет оборачиваться всех прохожих. Однако если мы говорим о вариантах «купил, езжу и горя не знаю», то придется смотреть не на экзотику, а на более распространенные модели, но в идеальном состоянии. И у VW таких полно — посмотрите, сколько их в нашей базе: даже если выставить поиск до 1985 года, получается полтора десятка страниц, а если до 1990, то страниц будет уже под 70.

Модели VW традиционно дешевле немецких премиальных брендов, и в отношении бэушки это тоже справедливо: вот, смотрите, ухоженный Passat B3 в идеальном состоянии продается меньше чем за 4 тысячи долларов — если он действительно так хорош, как на фото, это можно считать удачной покупкой. Простенькая конструкция, дешевые запчасти, сервис в любом гараже — просто мечта автомобилиста! Есть и другие достойные варианты — отреставрированный Multivan, за 5 тысяч, или вот такая холеная Jetta II из заботливых рук, которые ухаживали за ней 15 лет!

Оцинкованный кузов, который так любят белорусские автомобилисты, дал возможность выжить в нашем непростом климате и многочисленным Audi. Посмотрите, какие красавицы встречаются в продаже: — есть ощущение, что и через следующие 30 лет эта «сотка» будет выглядеть так же. Вот еще вариант — за 2.500 по-моему очень неплохое предложение. Жаль только, что не Quattro.

Если ситуация с Audi и VW, когда автомобиль благодаря оцинковке кузова даже спустя 25 лет выглядит отлично, вполне понятно, то живой почти 40-летний Opel — та еще экзотика. Однако в нашей базе есть и такие варианты. Этот Opel Commodore вряд ли кто-то купит как транспорт на каждый день, а вот любителям эксклюзива он должен понравиться. Когда вы видели что-то подобное на дороге в последний раз?

То же самое можно сказать и про старые Ford — гнили они так же быстро. И тем приятнее встретить в продаже вот такой экземпляр. Судя по описанию, сейчас она находится в руках талантливого механика, который придал этому ветерану бодрости — двигатель заменен на более мощный. Представляете, какие глаза будут у водителя нового «бюджетника», когда его играючи сделает на старте этот престарелый «сарай»?

Кстати, о сараях — помнится, именно так называли универсалы Volvo 700-й серии. Весьма крепкий, основательный автомобиль — интересно, есть ли сейчас в продаже что-то живое, в отличном состоянии? Увы, универсалов нет, но зато седаны есть, и очень достойные. Вот, к примеру, этот — даже на фото смотрится достойно. Или вот этот. Олдскул как он есть, да еще и на метане!

А вообще, если не искать авто какой-то определенной марки и смотреть исключительно на состояние, то в нашей базе бесплатных объявлений есть очень много интересных вариантов. От экзотических, как этот Rover или вот такой экзотический Cadillac, до вполне реальных вариантов, которые можно рассматривать как ежедневный транспорт. Однако заметно, что среди последних превалируют в основном немецкие бренды. Видимо, фраза «настоящее немецкое качество» в те годы имела несколько иной смысл, чем сегодня. И эти автомобили действительно могут запросто накатать свой миллион километров. И выглядеть лучше, чем 5-летнее современное авто.

auto.tut.by

Какие модели автомобилей лучше: Новые или старые

Сравнение современных автомобилей со старыми.

 

Раньше все было лучше? Природа, продукты, техника, лекарства и автомобили. Знакомо? Наверняка, большинство из вас (если вам за 30) знакомы с такими ощущениями, что современный мир стал хуже прошлых лет. Но сегодня речь не об этом. Именно на такие ощущения и рассчитывают автопроизводители, которые выпускают автомобили с ретро-конструкцией. Это сделано, для того чтобы новые автомобили напоминали вам о том времени, когда, по вашему мнению, производились лучшие транспортные средства за всю историю автопромышленности. Главная задача автомобильных компаний, выпускающие ретро модели, вызвать у потребителя ностальгию о старых временах. Вот наша подборка современных автомобилей, которые в своей конструкции используют ретро элементы старых классических моделей. 

 

Например, давайте возьмем современные автомобили VW Beetle или Fiat 500. Эти автомобили выделяются из потока транспортных средств на дороге. Задумывались почему? Все дело в том, компании Volkswagen и Fiat используют в конструкции моделей старые классические элементы, которые использовались на первых поколениях автомобилей.

 

Это позволяет получать прибыль за счет узнаваемости во всем мире старых классических автомобилей VW и Fiat. Стоит отметить, что у этих компаний это весьма успешно получается делать.

 

Но не все автомобильные марки выводят на рынок новые ретро модели так успешно. Иногда выходит все не так радостно. Дело в том, что не всем автомобильным компаниям удается вызвать в дизайне модели ностальгию о старых временах. Мы покажем вам большой сборник современных ретро автомобилей, часть из которых имеют удачный внешний вид, а часть провальный. Также мы покажем вам старые классические модели, на базе которых автопроизводители пытаются вызвать у покупателей ностальгию о прошлом. 

 

Fiat 500

 

Обычно у ретро дизайна современных автомобилей короткий срок взлета популярности. Но модель Fiat 500 доказала обратное. Впервые современная 500-модель Фиата с классическими линиями кузова появилась в 2007 году. Но до сих пор эта машина не утратила свою популярность у публики. Именно поэтому Итальянская компания провела в 2015 году рестайлинг модели. 

 

Оригинальная модель Fiat 500 (1957 года)

 

Перед вами самая популярная в мире модель Фиата, образца 1957 года. Это оригинал, с которого скопировали современный Fiat 500. Старая классическая модель Фиата стала популярна во многих странах мира. Именно из огромной популярности Итальянская марка выпускала машину до 1975 года фактически в неизменном виде. 

 

Ford Mustang

 

В 2004 году на авторынок, спустя 40 лет после дебюта первого Форд Мустанга, вышла модель с конструкцией, которая отсылает нас назад к первым поколением автомобилей. Дизайнеры современного Мустанга постарались вызвать у поклонников этой модели ностальгию за счет внешних линий кузова и других классических элементов. 

 

Ford Mustang (1968 года)

 

Когда Форд Мустанг образца 1960-х годов появился на авторынке, он получил гигантский успех за счет его внешности и агрессивного характера. 

 

VW Beetle

 

2000 год запомнился в истории автопромышленности, как год ретро войн. Именно в этом году на авторынок было выведено множество современных транспортных средств, которые получили классический дизайн, напоминающий старые автомобили. Но за несколько лет до этого компания Volkswagen выпустила новую модель Beetle, которая возрождала легендарный "жук". Таким образом, Немецкая марка решила привлечь к автомобилю внимание тех, кто ностальгирует о прошлом. 

 

VW Beetle (первое поколение)

 

Решение выпустить обновленный Beetle было сделано не спроста. Дело в том, что старая классическая модель "жука" разошлась 21 миллионным тиражом по всему миру. Эта машина производилась в течение 65 лет. 

 

Mercedes G-класса

 

С точки зрения оптической классической имитации современная модель внедорожника G-класс нельзя назвать ретро моделью. Тем не менее, надо признать, что этот внедорожник с прямоугольными формами и прямыми углами остается практически в неизменном виде в течение длительного времени. То есть эта модель из-за долгого серийного выпуска в неизменном виде фактически превратилась в ретро автомобиль на фоне сегодняшних современных транспортных средств. 

 

Mercedes G образца 1979 года

 

Mercedes G-класса появился на рынке 37 лет назад. В то время вряд ли кто мог подумать, что маломощный внедорожник с 72-сильным дизельным двигателем за эти годы достигнет мощности в 630 л.с. (модель G65 AMG). Когда G-класс вышел на рынок он позиционировался как автомобиль для деревни, где нет традиционных дорог. В итоге за эти годы внедорожник преобразовался в автомобиль для богатых людей, ценящих роскошь, проходимость, мощность и надежность. 

 

BMW Z8

 

Надо отдать должное Хенрику Фискеру, создавший ретро автомобиль BMW Z8, который впитал в себя дух легендарной модели BMW 507. Современный ретро БМВ выпускался с 2000 по 2003 года. Всего было продано 5,700 автомобилей. Стоимость машины в те годы составляла 235,000 Дойч Марок. 

 

BMW 507

 

Возможно эта модель BMW самая красивая за всю историю компании. Также эта классическая машина по праву может считаться самой дорогой BMW. Именно из-за стоимости компании с 1956 по 1959 года удалось продать всего 254 экземпляра BMW 507. Этот потрясающий родстер создал Альбрехт Граф. Сегодня оригинальный родстер 507 стоит более 1 млн. евро. 

 

Mercedes SLS AMG

 

Через несколько лет, после того как компании BMW и Mercedes начали вспоминать свою историю, на рынке начали появляться легендарные возрожденные модели Mercedes. Так с 2009 по 2014 года на рынок вышли ретро модели SLS AMG, которые были выпущены в честь старой классической модели 300 SL.

 

Mercedes 300 SL 

 

Эта легендарная модель, в честь которой Mercedes выпустил SLS AMG, вышла на рынок в 1954 году. Всего было произведено 1,400 автомобилей. 

 

Ford Thunderbird (2002 года)

 

Вот пример не очень удачной идеи создать современный ретро автомобиль. Речь идет о Ford Thunderbird образца 2002 года. Эта машина попытка продолжить выпуск старых поколений модели. Новая модель получила 3,9 литровый V8 двигатель и стоила не так дорого. Но, к сожалению, у автопроизводителя не получилось привлечь большое количество покупателей. Наверное, дизайн современного Thunderbird не вызвал у Американцев ностальгию по оригинальной модели. 

 

Ford Thunderbird (1955 года)

 

Первое поколение Thunderbird выпускалось с 1955 по 1957 года. Эта машина вышла на рынок изначально как конкурент Chevrolet Corvette. Но в 1958 году на рынок вышла пышная четырехдверная модель, которая и стала популярна. В 70-е годы компания Ford начала выпускать гигантские Thunderbird длинною 5,73 м. 

 

Ford GT (2016 года)

 

Недавно компания Ford показала новый спорткар GT, который является второй попыткой возродить легендарную модель. Первая попытка возродить ретро автомобиль была в 2004 году, когда Американская марка выпустила спорткар, похожий на легендарный GT40 (образца 1966 года).

Правда производство продолжалось недолго, и всего было выпущено не большое количество автомобилей. Но в 2016 году ожидается полноценное начало производства легендарного GT.

 

Ford GT40 (1966 года)

 

Ford GT образца стал популярным благодаря нескольким победам в гонках Ле-Мана. 

 

Mini (2001 года)

 

Начиная с 2001 года компания BMW пытается создавать автомобили Mini образца 21-века с ретро стилем, по которому ностальгируют миллионы поклонников старых Британских автомобилей. И надо признать получается у них это неплохо.

 

Mini (1959 года)

 

Первое поколение Mini стало классическим. По мнению дизайнеров, первые модели Austin Mini образца 1959 года являются мировым шедевром автопромышленности. Именно поэтому компания BMW, купив бренд Mini, не решалась изменять классические формы кузова этих автомобилей. 

 

Volvo C30 (2007 года)

 

Первая попытка возродить ретро-модель Volvo P1800 ES 1971 года выпуска предпринималась еще в 1984 году, когда Шведская марка выпустила в 1980-х годах модель Volvo 480 ES. И надо признать это был успех. Люди оценили попытку компании воссоздать легендарную 1800-модель.

 

Окрыленные успехом 80-х, конструкторы в 2007 году выводят на рынок модель Volvo C30, которая создана в качестве альтернативы P1800 ES. Но, к сожалению, в 2012 году модель была снята с производства, не дождавшись преемника. 

 

Volvo P1800 ES (1971 года)

 

Модель Volvo P1800 ES выпускалась всего два года (с 1971 по 1973 года). Но этого было достаточно, чтобы сделать Шведский автомобиль мировой легендой. Всего было произведено 8,000 экземпляров. 

 

Jaguar XJ (2003 года)

 

В 2003 году на рынок был выведен алюминиевый Jaguar XJ, который выпускался до 2009 года. Модель имела консервативный внешний вид. Таким образом, директор компании Ян Каллум, пытался вернуть Jaguar к своим классическим истокам. К сожалению, несмотря на попытку воссоздать ретро модель, автомобиль не получил успеха. Это один из самых явных примеров в истории автопромышленности, когда автопроизводитель, делая ставку на классический дизайн, ошибся. Во многом конечно причина неудачи в плохом дизайне.

 

Jaguar XJ (1979 года)

 

Модель Jaguar XJ образца 2003 года это попытка воссоздать легендарный автомобиль 1979 года. Первое поколение XJ стало популярным во всем мире, благодаря чему машина производилась до 1992 года. 

 

Porsche 911

 

Как и Mercrdes G-класса, который благодаря долгому серийному производству, стал ретро внедорожником, Porsche 911 суждено было стать оригинальным ретро спорткаром, за счет не изменяемой внешности за долгие годы выпуска. Правда, с технической стороны современные 911 модели Порше мало чем похожи со своими классическими предками. Но одно ясно, что выпуская новую модель Porsche 911, перед дизайнерами компании стоит задача сохранить классические пропорции легендарной модели. 

 

Porsche 911 (1963 года)

 

Пожалуй Porsche 911 образца 1963 года автомобиль с самой вневременной формой кузова, который увидела публика на автосалоне во Франкфурте в 1963 году. В те годы эта машина удивила весь мир, благодаря тому, что дизайн кузова опережал время. В итоге автомобиль за короткое время стал популярным во всем мире. Секрет успеха в его уникальном и удачном дизайне, который непостижимым образом актуален и в 21 веке. 

 

Volkswagen Microbus Concept (2001 года)

 

Мы уже сказали, что начало 2000-х годов запомнилось массовой попыткой автопроизводителей возродить легендарные классические ретро-автомобили. Один из примеров этой тенденции модель Volkswagen Microbus Concept, которая была представлена в 2001 году. Машина была основана на ретро минивэне Bulli.

 

К сожалению, проект так и остался на этапе разработки концепции. В 2006 году проект полностью был закрыт. Но недавно компания VW решила возродить эту модель, представив публики электрическую версию минивэна. Надеемся, что очередная попытка создать ретро минивэн будет удачной. 

 

VW Bulli

 

Знаете какие классические автомобили Volkswagen в наши дни, наиболее ценные для коллекционеров? Это микроавтобусы Т1 и Т2, которые были выпущены в период с 1950 по 1979 года. В те годы эти машины покупали все, начиная от хиппи и священников и заканчивая рок-металистами и бизнесменами. Благодаря повальному спросу, минивэн Bulli стал сверхпопулярным по всему миру. 

 

Dodge Challenger (2008 года)

 

Компания Dodge, вдохновившись успехом современного Ford Mustang, решила в 2008 году возродить после 25-летнего перерыва легендарную модель Challenger. Вы не предоставляете ликование поклонников этой модели. Ведь это культовый автомобиль. 

 

Dodge Challenger (1969 года)

 

Сравнивая две модели (2008 года с 1969 годом), две параллели в дизайне двух автомобилей разных эпох выстраиваются мгновенно. Так что надо отдать должное дизайнерам, которые смогли идеально воссоздать легендарный Dodge Challenger.

 

Chevrolet Camaro (2009 года)

 

В 2009 году к компаниям Dodge и Ford решил присоединиться автопроизводитель Chevrolet, выпустив ретро модель Chevy Camaro. К сожалению, в отличие от Ford Mustang и Dodge Challenger внешность современного Chevrolet Camaro мало чего имела общего со старой легендарной моделью образца 1966 года. 

 

Chevrolet Camaro (1966 года)

 

В отличие от агрессивного стиля современного Chevrolet Camaro, модель 1966 года выглядела более дружелюбно. Также возможно дизайн первого Camaro вдохновил компанию Ford на создание потрясающего Мустанга. 

 

Toyota FJ Cruiser (2006 года)

 

В 2006 году компания Toyota сделало попытку создать ретро внедорожник FJ Cruise в надежде вызвать ностальгию у современных покупателей автомобилей. Основная масса продаж этой модели пришлась на рынок США. К сожалению, автомобиль не стал популярным, и производство было прекращено. Это идеальный пример того, что часто ретро стиль может сыграть с новой моделью злую шутку. 

 

Toyota Land Cruiser FJ40 (1960 года)

 

Land Cruiser 40-серии производился с 1960 по 1984 года. Это самый надежный внедорожник Тойоты за всю историю компании. Даже в наши дни в мире до сих пор можно встретить немало внедорожников 40-серии. 

 

Lamborghini Miura Concept (2006 года)

 

Для многих поклонников Lamborghini модель Miura является самой красивой когда-либо созданных Итальянской маркой. В честь 40-летия легендарного классического суперкара компания Lamborghini в 2006 году представила ретро концепт-кар мощностью 580 л.с.

К сожалению, автомобиль так и не дошел до серийного производства.

 

Lamborghini Miura (1966 года)

 

Перед вами оригинальная Lamborghini Miura 1966 года выпуска. Это ранний шедевр автомобильного дизайнера Марчелло Гандини, который создал эту машину в возрасте 27 лет. 

 

Lancia Fulvia Concept (2003)

 

В 2003 году на автосалоне во Франкфурте компания Lancia представила концепцию Fulvia, которая стала популярна у публики. Эта машина была представлена в качестве исследования и планировалась к серийному выпуску. Но в итоге на базе этого концепта в 2005 году на рынок был выведен Fiat Barchetta. 

 

Lancia Fulvia Coupe (1965 года)

 

Концепт Fulvia представленный в 2003 году во Франкфурте, это попытка воссоздать легендарный автомобиль Lancia Fulvia Coupe 1965 года. 

 

Citroën е-MEHARI

 

В наши дни компания Citroën решила возродить модель MEHARI. Правда в качестве силового агрегата Французские инженеры предложили использовать вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания, электромотор мощностью 68 л.с., который будет питать литий - металл - полимерный аккумулятор емкостью 30 киловатт-часов. Машина выполнена в виде четырехместного кабриолета, с мягкой крышей, которая может защитить пассажиров от ветра и дождя. 

 

Citroën Mehari

 

Вот оригинальный Citroën Mehari, который был выпущен на рынок в 1968 году. Вы наверняка видели этот автомобиль в Французских кинокомедиях с Луи де Фюнесом. Стоит отметить, что автомобиль не поставлялся по всему миру, а был доступен только на рынке Франции. Дело в том, что поставка машины в другие страны ( в том числе по всей Европе) была запрещена в связи с его легковоспламеняющимся пластиковым кузовом.

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

Насколько безопасны старые автомобили? / личный блог M5Sergey / smotra.ru

Всем доброго вечера, мои дорогие друзья! Пяятница, пятница, пятница развратни.... Ой, извините, устал я за эту неделю... Так получилось, что я сменил место своей работы. Я очень благодарен Re-Styling`у, Илюхе Kipish`у и всему большому и дружному коллективу за 9 месяцев моей успешной работы. Но не будем о грустном, поговорим... об очень грустном.

А именно - о безопасности старых автомобилей. Эта тема закипала во мне долго, и вот - накипело. Позавчера. Но обо всём по порядку. http://rutube.ru/tracks/3438546.html(не знаю, как вставить видео не из Ютуба, но посмотрите обязательно).

В видео всё уже сказано, мне даже добавить нечего. К сожалению, не мы первые, кто придумал подобным чёрным пиаром продвигать современную продукцию, такие видео - нонче не редкость в сети.

Вот второе видео, в котором Британцы разбивают Volvo 940 и новый Рено Модус. Во-первых, Рено легче (1160 килограмм против почти 1.7 тонны у Вольво). Во-вторых, вольво 900-х серий по праву можно считать самыми безопасными Вольво за всю историю марки. В-третьих, толщина металла Volvo существенно больше, чем у Рено (убедиться в этом легко - просто возьмите штангенциркуль и померийте хотя бы толщину лонжеронов, это не так сложно). В-четвёртых, и эта причина, пожалуй, самая весомая, Рено, как любой современный авто, бьётся для ЕвроНКАП, а не для безопасности потребителя. Свои проходные баллы она получила, а вот что дальше... Совсем другая картина - с Вольво. ВИдео - ФЭЙК! Откровенный Фэйк! У Вольво вытащили мотор и подпилили стойки!

Обратите внимание на 25 секунду! Вот такого теста сейчас нет ни у кого! Как и теста с многократным переворачиванием. Вообще, современные краш тесты проводятся только в здании, раньше же - очень многие тесты проводились на открытом пространстве, где было "где разгуляться", можно так сказать :)

Тоже очень красочное видео.

И вот такими методами, нонче не используемыми, били, били, били, били и ещё раз били автомобили 60-х, 70-х и 80-х годов, используя даже самые абсурдные и, казалось бы, невозможные ситуации. Вкупе с толстым высококачественным металлом (как металлург - отвечаю, современные автомобильные стали - это просто шлак) это давало намного бОльшие результаты, нежели сейчас. К тому же, раньше война шла именно за потребителя, а не за звёздочки ЕвроНКАПа.

Обратите внимание, что при фронтальном столкновении с НЕдеформируемым препятствием на скорости 54км/ч (сейчас 61, но это разница - не столь существенная, как многие думают, даже по формуле кинетической энергии) у Мерса ни пол, ни крыша не гуляют (на глаз, естественно).

А вот это видео - самый большой фэйк. Во-первых, автомобиль был снят с рамы (что даже видно в моменте, где Бэль Эйр сзади снимают). Кстати, это подтверждается другим фактором, при ударе уходит правое крыло. У рамных автомобилей кузов не является силовой частью, силовая - это рама! Поэтому, будь авто на раме, право крыло бы не отвалилось столь позорным образом! К тому же, рама прибавила бы порядка 300 килограмм, а то и больше :) Во-вторых, где у этой машины мотор? При таких повреждениях - он должен быть чётко виден, но... где эти 500 килограмм чугуна, которые бы просто оказались в салоне этого Шевроле Малибу?

Вобщем, не верьте подобным рекламам! Они призваны развести нас купить новые авто, не более того! Подобный чёрный пиар - ещё не повод сдавать в утиль свой старенький автомобиль, возможно, он безопаснее, чем 90% новодела!

Всем мир.

smotra.ru

Почему старые машины надежнее новых?!

Что такое мажорство? Мажорство – это когда человек готов отдать немеряно денег за определенный продукт только потому, что на нем висит модный лейбл или значок? Не совсем… Многие из нас привыкли считать, что чем дороже, тем лучше, поэтому и следуют девизу «я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Отчасти это так, но исследования показывают, что отнюдь не всегда…

Совсем недавно технадзор Германии (TUV) опубликовал рейтинг надежности автомобилей. Масштаб исследования таков, что, по нашему мнению, заслуживает подробной детализации! Поскольку TUV не просто посчитал количество обращений владельцев на станцию техобслуживания, но и оценил техническое состояние 7 068 493 машин по 100 контрольным пунктам. Дефекты и поломки дифференцируются по серьезности поломок. Если, например, хозяева определенной модели жалуются на плохо закрывающийся бардачок, при расчете надежности это учитывают, но присуждают меньший балл, нежели при масштабном выходе из строя амортизаторов или, скажем, турбины.

Переоценка ценностей

Рейтинг TUV занимает 196 печатных страниц и лишний раз доказывает, что не все то золото, что блестит, и не все то долго ездит, что дорого стоит.

Возьмем марку Mercedes. Парадокс, но в десятку лидеров вошел самый маленький (не считая «Смарта») и самый дешевый «Мэрс» — А-класса. А вот излюбленный богачами S-класс занял аж 68-ю строку! Не говоря уже о М-классе, который оказался на позорном 106-ом месте из 116-ти возможных! Случайность, необъективность? Смотрим рейтинг 4-5-летних машин…

На первом месте стоит 911-й Porsche (среди 2-3-летних он занимает 13-ю). На 5-ом – BMW 7-ой серии, которая среди машин до 3 лет занимает аж 56-ю строку.

Идем дальше… 6-7 лет. Лидером в этом сегменте является Toyota RAV4, которая в рейтинге до 3-х лет стояла на 11-ом месте, 4-5 лет – на 6-ом. Стал с возрастом надежнее и почти-лузер среди 2-3-летних машин Mercedes S-класса, в списке надежности 6-7-летних авто он поднялся на 12-ое место.

8-9 лет. Неизменным призером является 911-й. Во всех списках, кроме 2-3-летних машин, он прыгает с 1-го на 2-ое место, что весьма похвально. Неимоверно «здоровее» выглядит и 8-9-летний люкс-купе Mercedes SL. В отличие от своего собрата в возрасте до 3-х лет, который стоит на 28-ом месте, он занимает 3-ю строчку. S-класс – на 30-ом, а кроссовер ML – на 26-ом.

10-11 лет. И снова здравствуйте, господин 911-й! Снова первое 1-ое место… Да и SL уже на 2-ом, «Равик» — на 3-ем, а вот S-класс уже на 10-ом. Зато, например, VW Golf занимает 36-ю позицию против 3-го места среди 2-3-летних машин.

 

Обратили внимание, какая прослеживается тенденция? Тут варианта два – либо с каждым годом крутые тачки становятся все более ломкими, либо наоборот выхаживают намного дольше, чем малолитражки и просто народные автомобили. НО! Давайте рассуждать логически…

Сколько электроники было в S-классе 10 лет назад? Ну, по меньшей мере, в несколько раз меньше, правильно? А всем известно, что военная техника испокон веков делается простой и без наворотов лишь с одной целью – так она более надежна и безотказна! Яркий тому пример Porsche 911, который на протяжении многих лет выпускается практически в первозданном виде. Оснащение 911-го последнего поколения новыми системами безопасности и прочими электронными мозгами, по нашему мнению, привели к прогнозируемому результату – 2-3-летний Porsche 911 опустился на 13-ю строчку.

Против лома нет приема

Согласно статистике TUV каждые два года надежность автомобилей снижается примерно на 4%. Однако по достижению десятилетия средняя вероятность столкнуться с серьезными дефектами возрастает до 23,3%, а по некоторым моделям достигает и вовсе 40%. Причем речь идет о грубых дефектах, которые могут привести к ДТП, в результате которых автомобили-старики превращаются в лом. Так то оно так, но не снижается ли надежность новых машин по сравнению с аналогичными моделями минувших лет?

В завершении хотелось бы привести жизненный пример. Один мой знакомый, у которого есть пять СТО, может позволить себе по меньшей мере новый E-класс, но ездит на старом. За 10 лет он поменял всего две машины – «Ешку» 87-го года на «Ешку» 94-го. Аргументирует он это просто: «Это действительно Мэрс, а новые машины, они стали хрупкими». Ну, и еще… ездят ли на новейших моделях первые лица многих стран, включая Украину? Например, Виктор Ющенко использует для поездок Mercedes S-класса W140 90-х годов. А знаете, на чем ездят самые богатые люди мира?

Билл Гейтс

1-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 50 миллиардов долларов

Автомобили: Porsche 911 кабриолет, 1991 года; Porsche 959 купе, 1988 года

Уоррен Баффет

2-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 42 миллиарда долларов

Автомобиль: Lincoln Towncar Signature Series, 2001 года выпуска

Ингвар Кампрад

4-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 28 миллиардов долларов

Автомобиль: Volvo 240 GL, 1993 года

Хотя, как мы понимаем, они могут позволить себе купить не просто новый Bugatti Veyron, а еще и покрыть его золотом и усеять кристаллами Swarowski… Если же взять автомобили по странам-производителям, то список будет иметь такой вид:

2-3 года (Поломок в среднем от общего количества авто -5%) 4-5 лет (Поломок в среднем от общего количества авто -9.3%) 6-7 лет (Поломок в среднем от общего количества авто -14%) 8-9 лет (Поломок в среднемот общего количества авто -18.3%) 10-11 лет (Поломок в среднем от общего количества авто -23.3%)
1. Mazda3
2. Mazda 2 1. Porsche 911 1. Toyota RAV 4 1. Porsche Boxster 1. Porsche 911
3. VW Golf 2. Honda Jazz 2. Porsche 911 2. Porsche 911 2. Mercedes SL
4. Ford Fusion 3. Subaru Legacy 3. Porsche Boxster 3. Mercedes SL 3. Toyota RAV 4
5. Honda Jazz 4. Porsche Boxster 4. Mercedes SL 4. Subaru Forester 4. Mercedes SLK
6. Porsche Boxster 5. BMW 7er 5. Mazda Demio 5. Toyota RAV 4 5. Toyota Starlet
7. Porsche Cayenne 6. Toyota RAV 4 6. Mazda MX-5 6. Mercedes SLK 6. Subaru Legacy
8. Mazda MX-5 7. Subaru Forester 7. Subaru Forester 7. Toyota Starlet 7. Toyota Corolla
9. Opel Meriva 8. Honda CRV 8. Mercedes SLK 8. Subaru Legacy 8. Mitsubishi Pajero
10. Mercedes A-Klasse 9. Audi A4 9. Toyota Avensis 9. Toyota Corolla 9. Mazda MX-5
11. Toyota RAV4 10. Mazda MX-5 10. Subaru Legacy 10. Toyota Avensis 10. Mercedes S-Klasse
12. Ford C-Max 11. Mercedes SLK 11. Audi A2 11. Mazda MX-5 11. BMW Z3
13. Porsche 911 12. Toyota Corolla 12. Mercedes S-Klasse 12. Suzuki Vitara 12. Toyota Carina
14. Toyota Yaris 13. Toyota Yaris 13. Honda CRV 13. BMW Z3 13. Suzuki Vitara
15. Ford Fiesta 14. Mazda Demio 14. Toyota Yaris 14. Nissan Almera 14. Mitsubishi Space
16. Audi A8 15. Nissan X-Trail 15. Mitsubishi Pajero 15. Mitsubishi Space 15. Jeep Grand Cherokee
17. Toyota Avensis 16. Honda Accord 16. Toyota Corolla 16. VW Polo 16. Honda Civic
18. Mazda Premacy 17. Mitsubishi Pajero 17. Honda Accord 17. Land Rover Freelander 17. Nissan Almera
19. Audi A4 18. Mercedes C-Klasse 18. Nissan Almera 18. Mitsubishi Pajero 18. Mercedes C-Klasse
20. Mazda 6 19. Audi TT 19. Suzuki Vitara 19. Mazda 323 19. Audi A3
21. Saab 9-3 20. Citroën C3 20. Audi TT 20. VW Lupo 20. Peugeot 406
22. Toyota Corolla 21. Suzuki Vitara 21. Mitsubishi Space 21. Saab 9-3 21. Opel Corsa
23. Suzuki Vitara 22. Mercedes S-Klasse 22. Mazda Premacy 22. Mitsubishi Colt 22. Audi A8
24. Subaru Forester 23. Mercedes SL 23. Opel Agila 23. VW Golf 23. Citroën Xantia
25. Land Rover Freelander 24. Honda Civic 24. Smart Fortwo 24. Audi A3 24. Opel Frontera
26. Lancia Y 25. Toyota Avensis 25. Saab 9-3 25. Smart Fortwo 25. Suzuki Swift
27. Audi A3 26. Audi A3 26. Nissan Primera 26. Mercedes M-Klasse 26. Audi 100
28. Mercedes SL 27. VW Golf 27. VW Golf 27. Opel Corsa 27. Opel Vectra
29. Nissan Almera 28. Mercedes A-Klasse 28. Mitsubishi Carisma 28. Honda Civic 28. Mazda 626
30. VW Touran 29. Audi A2 29. Mitsubishi Colt 29. Citroën Xantia 29. Mercedes E-Klasse
31. Honda CRV 30. Nissan Primera 30. Volvo S40/V40 30. Mercedes S-Klasse 30. Honda Accord
32. Hyundai Matrix 31. VW Polo 31. Audi A3 31. Mazda 626 31. Mitsubishi Colt
33. Mitsubishi Space 32. Mitsubishi Space 32. Mercedes C-Klasse 32. BMW 7er 32. VW Polo
34. Nissan X-Trail 33. Volvo S60 33. Citroën Xantia 33. Honda Accord 33. Mazda 323
35. Skoda Octavia 34. Nissan Almera 34. Honda Civic 34. Seat Arosa 34. Opel Astra
36. Audi TT 35. VW New Beetle 35. Ford Focus 35. Mercedes C-Klasse 35. Daihatsu Cuore
37. Smart Fortwo 36. Suzuki Jimny 36. VW Polo 36. Jeep Grand Cherokee 36. VW Golf
38. Audi A2 37. Saab 9-3 37. Skoda Octavia 37. Opel Frontera 37. Citroën Saxo
39. Nissan Micra 38. Mitsubishi Carisma 38. Suzuki Jimny 38. Mercedes A-Klasse 38. BMW 7er
40. Seat Cordoba 39. Opel Corsa 39. VW Lupo 39. Skoda Octavia 39. Volvo 850
41. Hyundai Getz 40. Skoda Octavia 40. VW New Beetle 40. Audi A8 40. Seat Cordoba
42. BMW X3 41. Ford Focus 41. Mercedes M-Klasse 41. Seat Cordoba 41. Audi A4
43. Citroën Xsara 42. Smart Fortwo 42. Daihatsu Cuore 42. Opel Astra 42. BMW 5er
44. Ford Focus 43. VW Lupo 43. Opel Corsa 43. Renault Espace 43. Peugeot 106
45. Opel Agila 44. Ford Fiesta 44. Opel Vectra 44. Volvo S40/V40 44. Mitsubishi Carisma
46. Opel Corsa 45. Mazda Premacy 45. Seat Cordoba 45. Nissan Primera 45. VW Passat
47. Honda Civic 46. Opel Agila 46. Seat Toledo 46. Opel Vectra 46. VW Sharan
48. Suzuki Wagon R+ 47. Hyundai Matrix 47. Land Rover Freelander 47. Peugeot 406 47. Nissan Primera
49. BMW 5er 48. Volvo S40/V40 48. Renault Megane 48. Suzuki Swift 48. Peugoet 306
50. Mercedes SLK 49. BMW 5er 49. Renault Espace 49. Opel Zafira 49. Nissan Micra
51. Skoda Fabia 50. Audi A6 50. Suzuki Swift 50. Daihatsu Cuore 50. Fiat Bravo/Brava
52. Kia Sorento 51. Citroën C5 51. Skoda Fabia 51. Mercedes E-Klasse 51. Opel Omega
53. Volvo S40/V40 52. VW Passat 52. Opel Astra 52. Audi A6 52. Fiat Cinquecento
54. Renault Scenic 53. Suzuki Wagon R+ 53. Mazda 323 53. Nissan Micra 53. Hyundai Lantra
55. BMW 3er 54. Audi A8 54. BMW Z3 54. Mitsubishi Carisma 54. Skoda Felicia
56. BMW 7er 55. Mercedes M-Klasse 55. Jeep Grand Cherokee 55. Fiat Seicento 55. Renault Espace
57. VW Lupo 56. Citroën Xsara 56. Audi A4 56. Citroën Saxo 56. Ford Mondeo
58. Mitsubishi Pajero 57. Ford Mondeo 57. Volvo S70/V70 57. BMW 5er 57. Lancia Y
59. Opel Vectra 58. Skoda Fabia 58. BMW 5er 58. Audi A4 58. Ford Fiesta
60. Volvo S70/V70 59. Renault Megane 59. Mazda 626 59. Renault Laguna 59. BMW 3
61. Audi A6 60. Citroën Berlingo 60. Mercedes A-Klasse 60. Peugeot 306 60. Renault Clio
62. VW Polo 61. Mazda 323 61. Ford Fiesta 61. Peugeot 106 61. Fiat Punto
63. Citroën Berlingo 62. BMW Z3 62. Peugeot 406 62. Opel Omega 62. Ford Galaxy
64. VW New Beetle 63. BMW X5 63. Peugeot 206 63. Renault Megane 63. Ford Escort
65. VW Passat 64. Seat Cordoba 64. Peugeot 306 64. Alfa Romeo 156 64. Renault Scenic
66. Honda Accord 65. Volvo S70/V70 65. Opel Omega 65. Hyundai Lantra 65. Renault Laguna
67. Ford Mondeo 66. Land Rover Freelander 66. Renault Laguna 66. Renault Scenic 66. Citroën ZX
68. Mercedes S-Klasse 67. Skoda Superb 67. Audi A6 67. VW Sharan 67. Ford Ka
69. Jeep Grand Cherokee 68. Opel Astra 68. Fiat Punto 68. VW Passat 68. Seat Toledo
70. Skoda Superb 69. Mazda 626 69. Ford Mondeo 69. Volvo S70/V70 69. Chrysler Voyager
71. Mitsubishi Carisma 70. Seat Toledo 70. Mercedes E-Klasse 70. Citroën Xsara 70. Renault Megane
72. VW Sharan 71. Jeep Grand Cherokee 71. Lancia Y 71. Ford Mondeo 71. Renault Twingo
73. Opel Astra 72. Peugeot 206 72. Nissan Micra 72. Ford Galaxy 72. Alfa Romeo 145/146
74. Hyundai Santa Fee 73. Alfa Romeo 156 73. Audi A8 73. BMW 3er
75. Renault Twingo 74. Nissan Micra 74. Renault Clio 74. Lancia Y
76. Mercedes E-Klasse 75. Mitsubishi Colt 75. Seat Arosa 75. Fiat Bravo/Brava
77. Seat Toledo 76. Hyundai Elantra 76. Citroën Berlingo 76. Fiat Punto
78. Volvo S60 77. BMW 3er 77. Opel Zafira 77. Seat Toledo
79. Ford Galaxy 78. Opel Frontera 78. Citroën Xsara 78. Skoda Felicia
80. Ford Ka 79. Suzuki Swift 79. VW Passat 79. Ford Fiesta
81. Suzuki Jimny 80. Renault Espace 80. Citroën Saxo 80. Ford Escort
82. Seat Alhambra 81. Alfra Romeo 147 81. Alfa Romeo 156 81. Seat Alhambra
83. BMW Z4 82. Opel Vectra 82. Opel Frontera 82. Renault Clio
84. Renault Megane 83. Peugeot 406 83. BMW 7er 83. Alfa Romeo 145/146
85. Fiat Punto 84. Peugeot 307 84. Renault Twingo 84. Citroën Berlingo
86. Opel Zafira 85. Renault Twingo 85. BMW 3er 85. Ford Ka
87. Peugeot 206 86. Daihatsu Cuore 86. Hyundai Lantra 86. Chrysler Voyager
88. BMW X5 87. Seat Arosa 87. Renault Scenic 87. Suzuki Wagon R+
89. Citroën C5 88. Renault Scenic 88. Fiat Seicento 88. Renault Twingo
90. Citroën C2 89. Fiat Punto 89. Ford Galaxy
91. Fiat Doblo 90. Fiat Doblo 90. VW Sharan
92. Opel Frontera 91. Opel Omega 91. Peugeot 106
93. Citroën C3 92. Ford Galaxy 92. Suzuki Wagon R+
94. Suzuki Swift 93. Renault Clio 93. Fiat Bravo/Brava
95. Mercedes C-Klasse 94. Fiat Seicento 94. Renault Kangoo
96. Kia Rio 95. VW Sharan 95. Seat Alhambra
97. Renault Clio 96. Mercedes E-Klasse 96. Ford Ka
98. Peugeot 406 97. Renault Kangoo 97. Alfa Romeo 145/146
99. Fiat Panda 98. Fiat Stilo 98. Chrysler Voyager
100. Fiat Seicento 99. Ford Ka 99. Kia Carnival
101. Chrysler Voyager 100. Lancia Y
102. Alfa Romeo 156 101. Hyundai Santa Fee
103. BMW Mini 102. Seat Alhambra
104. Peugeot 307 103. BMW Mini
105. Alfa Romeo 147 104. Opel Zafira
106. Mercedes M-Klasse 105. Citroën Saxo
107. Mitsubishi Colt 106. Chrysler PT Cruiser
108. Opel Omega 107. Kia Rio
109. Fiat Stilo 108. Peugeot 106
110. Seat Arosa 109. Chrysler Voyager
111. Renault Kangoo 110. Renault Laguna
112. Nissan Primera 111. Kia Carnival
113. Renault Laguna
114. Renault Espace
115. Chrysler PT Cruiser
116. Kia Carnival

Похожие посты:

topgir.com.ua


Смотрите также