Обзор старых авто
Клуб "Кому под 30": обзор старых, но ухоженных авто
Одноразовые, одинаковые, хлипкие — далеко не все эпитеты, которыми опытные механики одаривают современные автомобили. Посмотрите вокруг — 5-летние авто ездят со вздувшейся краской, пробег в 300 тысяч километров для современного двигателя считается рекордным, а если кто-то проехал 150 тысяч и не поменял всю подвеску, ему просто не верят.
А ведь были времена, когда владельцы 123-х Mercedes-Benz всерьез обсуждали, какой «круг» у них сейчас на одометре, несмотря на то, что он был реально размечен до миллиона километров. А что теперь? Эвакуаторщики молятся на подержанный «премиум» 2000-х годов: то электроника, то двигатель, то автомат в аварийный режим перейдет. Причем моторы, как в старых авто, уже никто не «капиталит» — потому что-либо это не предусмотрено конструкцией двигателя, либо стоит примерно как сама машина, если покупать качественные запчасти. Причем «одноразовость» сквозит во всем, начиная от качества пластика в салоне: в 30-летней BMW подлокотник в салоне только слегка затерт, а у 5-летней машины со всех панелей в салоне, к которым прикасаются пассажиры, уже облезло покрытие. И чем новее машина, тем острее чувствуется в нем то, что инженеры завуалированно называют «запрограммированный ресурс» — поездил три года, покупай новую, а эту машину — на свалку. Неудивительно, что владельцы старых, даже очень старых авто в хорошем состоянии не спешат расставаться со своими любимицами: полтора десятка лет вместе, никаких глобальных проблем, все ремонтируется в гараже, а на таблички «Компьютерная диагностика» они даже не обращают внимания — в таких авто все диагностируется на слух или монтировкой. И если кузов такого авто находится в прекрасном состоянии (а это реально), многие наверняка задумаются — а не купить ли ухоженную «классику» вместо одноразового современного авто? И мы решили посмотреть, что из категории «не бит, не крашен» есть в нашей базе бесплатных объявления на A.TUT.BY. С чего начнем? Да хоть с того же Mercedes-Benz W123 — машина настолько легендарная и знаковая, что идеально сохранившийся экземпляр привлекает внимания ничуть не меньше, чем 211-й кузов. Смотрим в базе — выбор есть. Правда, большинство их 123-х в таком состоянии, что там даже в металлолом сдать нечего, все сгнило. Но если поискать, то такие «бриллианты» можно отыскать.
Вот — просто мечта любителя классики. Машина в возрасте Христа, 33 года, а выглядит — как будто вчера с конвейера! Цена, конечно, запредельная, добавь еще полторы тысячи, и новая Lada Granta получится! Но что будет с этой Lada через 30 лет? Да не будем далеко загадывать — что будет с ней через 5 лет? Ржавчина полезет всюду или только по кромкам? А Mercedes-Benz — живее всех живых! Вот, кстати, еще один — чуть дешевле, но с виду тоже очень хорош. А вот не столь легендарный, но не менее выносливый 190-й Mercedes-Benz — всего 2.600 и у вас есть «вечный примус» в отличном состоянии, на каждый день и с недорогими запчастями.
Автомобили BMW белорусские автомобилисты не считают такими же вечными, как Mercedes-Benz, но это, скорее всего, вызвано теми обстоятельствами, что покупали их в основном любители скорости (и много машин погибли или были повреждены в ДТП), ну и тем, что у BMW до середины 80-х не было такого количества дизельных модификаций. Но при этом сами-то BMW по прочности кузова и ощущению качества ничуть не хуже «мерсов» — и сегодня их можно найти в очень достойном состоянии, несмотря на приличный возраст. Выбираем в базе данных ограничение по году выпуска (1990), сортировка — по цене, и смотрим, сколько всего интересного на последней странице!
Ценники, конечно, очень приличные, но посмотрите, какие «куколки»! Классическая Е30 с мощным мотором 3 литра и в изумительном состоянии за 4.300 долларов. Вот похожий вариант, но чуть дороже. А вот знаменитая «акула» — представительская «семерка» в кузове Е23. Сейчас практически не встречается на дорогах, но когда-то была очень популярна среди криминалитета, в том числе и из-за мощных моторов и отличной управляемости. Дорого, конечно, но если проедете, наверняка влюбитесь — легенды о качестве BMW начинались как раз с этих моделей.
Хотя для ярых поклонников марки, мечтающих найти автомобиль для души в идеальном состоянии, есть и другие интересные варианты. Вот эта «пятерка» выглядит действительно новой — но маловероятно, что кто-то согласится расстаться с такой суммой денег ради нее. А вот за «акулы» шестой серии и не такие деньги отдавали — машина действительно культовая, коллекционная!
А вот еще один автомобиль, который не нужно представлять коллекционерам, да и просто любителям автомобильной классики — тот самый «Жук», который заставляет оборачиваться всех прохожих. Однако если мы говорим о вариантах «купил, езжу и горя не знаю», то придется смотреть не на экзотику, а на более распространенные модели, но в идеальном состоянии. И у VW таких полно — посмотрите, сколько их в нашей базе: даже если выставить поиск до 1985 года, получается полтора десятка страниц, а если до 1990, то страниц будет уже под 70.
Модели VW традиционно дешевле немецких премиальных брендов, и в отношении бэушки это тоже справедливо: вот, смотрите, ухоженный Passat B3 в идеальном состоянии продается меньше чем за 4 тысячи долларов — если он действительно так хорош, как на фото, это можно считать удачной покупкой. Простенькая конструкция, дешевые запчасти, сервис в любом гараже — просто мечта автомобилиста! Есть и другие достойные варианты — отреставрированный Multivan, за 5 тысяч, или вот такая холеная Jetta II из заботливых рук, которые ухаживали за ней 15 лет!
Оцинкованный кузов, который так любят белорусские автомобилисты, дал возможность выжить в нашем непростом климате и многочисленным Audi. Посмотрите, какие красавицы встречаются в продаже: — есть ощущение, что и через следующие 30 лет эта «сотка» будет выглядеть так же. Вот еще вариант — за 2.500 по-моему очень неплохое предложение. Жаль только, что не Quattro.
Если ситуация с Audi и VW, когда автомобиль благодаря оцинковке кузова даже спустя 25 лет выглядит отлично, вполне понятно, то живой почти 40-летний Opel — та еще экзотика. Однако в нашей базе есть и такие варианты. Этот Opel Commodore вряд ли кто-то купит как транспорт на каждый день, а вот любителям эксклюзива он должен понравиться. Когда вы видели что-то подобное на дороге в последний раз?
То же самое можно сказать и про старые Ford — гнили они так же быстро. И тем приятнее встретить в продаже вот такой экземпляр. Судя по описанию, сейчас она находится в руках талантливого механика, который придал этому ветерану бодрости — двигатель заменен на более мощный. Представляете, какие глаза будут у водителя нового «бюджетника», когда его играючи сделает на старте этот престарелый «сарай»?
Кстати, о сараях — помнится, именно так называли универсалы Volvo 700-й серии. Весьма крепкий, основательный автомобиль — интересно, есть ли сейчас в продаже что-то живое, в отличном состоянии? Увы, универсалов нет, но зато седаны есть, и очень достойные. Вот, к примеру, этот — даже на фото смотрится достойно. Или вот этот. Олдскул как он есть, да еще и на метане!
А вообще, если не искать авто какой-то определенной марки и смотреть исключительно на состояние, то в нашей базе бесплатных объявлений есть очень много интересных вариантов. От экзотических, как этот Rover или вот такой экзотический Cadillac, до вполне реальных вариантов, которые можно рассматривать как ежедневный транспорт. Однако заметно, что среди последних превалируют в основном немецкие бренды. Видимо, фраза «настоящее немецкое качество» в те годы имела несколько иной смысл, чем сегодня. И эти автомобили действительно могут запросто накатать свой миллион километров. И выглядеть лучше, чем 5-летнее современное авто.
Какие модели автомобилей лучше: Новые или старые
Сравнение современных автомобилей со старыми.
Раньше все было лучше? Природа, продукты, техника, лекарства и автомобили. Знакомо? Наверняка, большинство из вас (если вам за 30) знакомы с такими ощущениями, что современный мир стал хуже прошлых лет. Но сегодня речь не об этом. Именно на такие ощущения и рассчитывают автопроизводители, которые выпускают автомобили с ретро-конструкцией. Это сделано, для того чтобы новые автомобили напоминали вам о том времени, когда, по вашему мнению, производились лучшие транспортные средства за всю историю автопромышленности. Главная задача автомобильных компаний, выпускающие ретро модели, вызвать у потребителя ностальгию о старых временах. Вот наша подборка современных автомобилей, которые в своей конструкции используют ретро элементы старых классических моделей.
Например, давайте возьмем современные автомобили VW Beetle или Fiat 500. Эти автомобили выделяются из потока транспортных средств на дороге. Задумывались почему? Все дело в том, компании Volkswagen и Fiat используют в конструкции моделей старые классические элементы, которые использовались на первых поколениях автомобилей.
Это позволяет получать прибыль за счет узнаваемости во всем мире старых классических автомобилей VW и Fiat. Стоит отметить, что у этих компаний это весьма успешно получается делать.
Но не все автомобильные марки выводят на рынок новые ретро модели так успешно. Иногда выходит все не так радостно. Дело в том, что не всем автомобильным компаниям удается вызвать в дизайне модели ностальгию о старых временах. Мы покажем вам большой сборник современных ретро автомобилей, часть из которых имеют удачный внешний вид, а часть провальный. Также мы покажем вам старые классические модели, на базе которых автопроизводители пытаются вызвать у покупателей ностальгию о прошлом.
Fiat 500
Обычно у ретро дизайна современных автомобилей короткий срок взлета популярности. Но модель Fiat 500 доказала обратное. Впервые современная 500-модель Фиата с классическими линиями кузова появилась в 2007 году. Но до сих пор эта машина не утратила свою популярность у публики. Именно поэтому Итальянская компания провела в 2015 году рестайлинг модели.
Оригинальная модель Fiat 500 (1957 года)
Перед вами самая популярная в мире модель Фиата, образца 1957 года. Это оригинал, с которого скопировали современный Fiat 500. Старая классическая модель Фиата стала популярна во многих странах мира. Именно из огромной популярности Итальянская марка выпускала машину до 1975 года фактически в неизменном виде.
Ford Mustang
В 2004 году на авторынок, спустя 40 лет после дебюта первого Форд Мустанга, вышла модель с конструкцией, которая отсылает нас назад к первым поколением автомобилей. Дизайнеры современного Мустанга постарались вызвать у поклонников этой модели ностальгию за счет внешних линий кузова и других классических элементов.
Ford Mustang (1968 года)
Когда Форд Мустанг образца 1960-х годов появился на авторынке, он получил гигантский успех за счет его внешности и агрессивного характера.
VW Beetle
2000 год запомнился в истории автопромышленности, как год ретро войн. Именно в этом году на авторынок было выведено множество современных транспортных средств, которые получили классический дизайн, напоминающий старые автомобили. Но за несколько лет до этого компания Volkswagen выпустила новую модель Beetle, которая возрождала легендарный "жук". Таким образом, Немецкая марка решила привлечь к автомобилю внимание тех, кто ностальгирует о прошлом.
VW Beetle (первое поколение)
Решение выпустить обновленный Beetle было сделано не спроста. Дело в том, что старая классическая модель "жука" разошлась 21 миллионным тиражом по всему миру. Эта машина производилась в течение 65 лет.
Mercedes G-класса
С точки зрения оптической классической имитации современная модель внедорожника G-класс нельзя назвать ретро моделью. Тем не менее, надо признать, что этот внедорожник с прямоугольными формами и прямыми углами остается практически в неизменном виде в течение длительного времени. То есть эта модель из-за долгого серийного выпуска в неизменном виде фактически превратилась в ретро автомобиль на фоне сегодняшних современных транспортных средств.
Mercedes G образца 1979 года
Mercedes G-класса появился на рынке 37 лет назад. В то время вряд ли кто мог подумать, что маломощный внедорожник с 72-сильным дизельным двигателем за эти годы достигнет мощности в 630 л.с. (модель G65 AMG). Когда G-класс вышел на рынок он позиционировался как автомобиль для деревни, где нет традиционных дорог. В итоге за эти годы внедорожник преобразовался в автомобиль для богатых людей, ценящих роскошь, проходимость, мощность и надежность.
BMW Z8
Надо отдать должное Хенрику Фискеру, создавший ретро автомобиль BMW Z8, который впитал в себя дух легендарной модели BMW 507. Современный ретро БМВ выпускался с 2000 по 2003 года. Всего было продано 5,700 автомобилей. Стоимость машины в те годы составляла 235,000 Дойч Марок.
BMW 507
Возможно эта модель BMW самая красивая за всю историю компании. Также эта классическая машина по праву может считаться самой дорогой BMW. Именно из-за стоимости компании с 1956 по 1959 года удалось продать всего 254 экземпляра BMW 507. Этот потрясающий родстер создал Альбрехт Граф. Сегодня оригинальный родстер 507 стоит более 1 млн. евро.
Mercedes SLS AMG
Через несколько лет, после того как компании BMW и Mercedes начали вспоминать свою историю, на рынке начали появляться легендарные возрожденные модели Mercedes. Так с 2009 по 2014 года на рынок вышли ретро модели SLS AMG, которые были выпущены в честь старой классической модели 300 SL.
Mercedes 300 SL
Эта легендарная модель, в честь которой Mercedes выпустил SLS AMG, вышла на рынок в 1954 году. Всего было произведено 1,400 автомобилей.
Ford Thunderbird (2002 года)
Вот пример не очень удачной идеи создать современный ретро автомобиль. Речь идет о Ford Thunderbird образца 2002 года. Эта машина попытка продолжить выпуск старых поколений модели. Новая модель получила 3,9 литровый V8 двигатель и стоила не так дорого. Но, к сожалению, у автопроизводителя не получилось привлечь большое количество покупателей. Наверное, дизайн современного Thunderbird не вызвал у Американцев ностальгию по оригинальной модели.
Ford Thunderbird (1955 года)
Первое поколение Thunderbird выпускалось с 1955 по 1957 года. Эта машина вышла на рынок изначально как конкурент Chevrolet Corvette. Но в 1958 году на рынок вышла пышная четырехдверная модель, которая и стала популярна. В 70-е годы компания Ford начала выпускать гигантские Thunderbird длинною 5,73 м.
Ford GT (2016 года)
Недавно компания Ford показала новый спорткар GT, который является второй попыткой возродить легендарную модель. Первая попытка возродить ретро автомобиль была в 2004 году, когда Американская марка выпустила спорткар, похожий на легендарный GT40 (образца 1966 года).
Правда производство продолжалось недолго, и всего было выпущено не большое количество автомобилей. Но в 2016 году ожидается полноценное начало производства легендарного GT.
Ford GT40 (1966 года)
Ford GT образца стал популярным благодаря нескольким победам в гонках Ле-Мана.
Mini (2001 года)
Начиная с 2001 года компания BMW пытается создавать автомобили Mini образца 21-века с ретро стилем, по которому ностальгируют миллионы поклонников старых Британских автомобилей. И надо признать получается у них это неплохо.
Mini (1959 года)
Первое поколение Mini стало классическим. По мнению дизайнеров, первые модели Austin Mini образца 1959 года являются мировым шедевром автопромышленности. Именно поэтому компания BMW, купив бренд Mini, не решалась изменять классические формы кузова этих автомобилей.
Volvo C30 (2007 года)
Первая попытка возродить ретро-модель Volvo P1800 ES 1971 года выпуска предпринималась еще в 1984 году, когда Шведская марка выпустила в 1980-х годах модель Volvo 480 ES. И надо признать это был успех. Люди оценили попытку компании воссоздать легендарную 1800-модель.
Окрыленные успехом 80-х, конструкторы в 2007 году выводят на рынок модель Volvo C30, которая создана в качестве альтернативы P1800 ES. Но, к сожалению, в 2012 году модель была снята с производства, не дождавшись преемника.
Volvo P1800 ES (1971 года)
Модель Volvo P1800 ES выпускалась всего два года (с 1971 по 1973 года). Но этого было достаточно, чтобы сделать Шведский автомобиль мировой легендой. Всего было произведено 8,000 экземпляров.
Jaguar XJ (2003 года)
В 2003 году на рынок был выведен алюминиевый Jaguar XJ, который выпускался до 2009 года. Модель имела консервативный внешний вид. Таким образом, директор компании Ян Каллум, пытался вернуть Jaguar к своим классическим истокам. К сожалению, несмотря на попытку воссоздать ретро модель, автомобиль не получил успеха. Это один из самых явных примеров в истории автопромышленности, когда автопроизводитель, делая ставку на классический дизайн, ошибся. Во многом конечно причина неудачи в плохом дизайне.
Jaguar XJ (1979 года)
Модель Jaguar XJ образца 2003 года это попытка воссоздать легендарный автомобиль 1979 года. Первое поколение XJ стало популярным во всем мире, благодаря чему машина производилась до 1992 года.
Porsche 911
Как и Mercrdes G-класса, который благодаря долгому серийному производству, стал ретро внедорожником, Porsche 911 суждено было стать оригинальным ретро спорткаром, за счет не изменяемой внешности за долгие годы выпуска. Правда, с технической стороны современные 911 модели Порше мало чем похожи со своими классическими предками. Но одно ясно, что выпуская новую модель Porsche 911, перед дизайнерами компании стоит задача сохранить классические пропорции легендарной модели.
Porsche 911 (1963 года)
Пожалуй Porsche 911 образца 1963 года автомобиль с самой вневременной формой кузова, который увидела публика на автосалоне во Франкфурте в 1963 году. В те годы эта машина удивила весь мир, благодаря тому, что дизайн кузова опережал время. В итоге автомобиль за короткое время стал популярным во всем мире. Секрет успеха в его уникальном и удачном дизайне, который непостижимым образом актуален и в 21 веке.
Volkswagen Microbus Concept (2001 года)
Мы уже сказали, что начало 2000-х годов запомнилось массовой попыткой автопроизводителей возродить легендарные классические ретро-автомобили. Один из примеров этой тенденции модель Volkswagen Microbus Concept, которая была представлена в 2001 году. Машина была основана на ретро минивэне Bulli.
К сожалению, проект так и остался на этапе разработки концепции. В 2006 году проект полностью был закрыт. Но недавно компания VW решила возродить эту модель, представив публики электрическую версию минивэна. Надеемся, что очередная попытка создать ретро минивэн будет удачной.
VW Bulli
Знаете какие классические автомобили Volkswagen в наши дни, наиболее ценные для коллекционеров? Это микроавтобусы Т1 и Т2, которые были выпущены в период с 1950 по 1979 года. В те годы эти машины покупали все, начиная от хиппи и священников и заканчивая рок-металистами и бизнесменами. Благодаря повальному спросу, минивэн Bulli стал сверхпопулярным по всему миру.
Dodge Challenger (2008 года)
Компания Dodge, вдохновившись успехом современного Ford Mustang, решила в 2008 году возродить после 25-летнего перерыва легендарную модель Challenger. Вы не предоставляете ликование поклонников этой модели. Ведь это культовый автомобиль.
Dodge Challenger (1969 года)
Сравнивая две модели (2008 года с 1969 годом), две параллели в дизайне двух автомобилей разных эпох выстраиваются мгновенно. Так что надо отдать должное дизайнерам, которые смогли идеально воссоздать легендарный Dodge Challenger.
Chevrolet Camaro (2009 года)
В 2009 году к компаниям Dodge и Ford решил присоединиться автопроизводитель Chevrolet, выпустив ретро модель Chevy Camaro. К сожалению, в отличие от Ford Mustang и Dodge Challenger внешность современного Chevrolet Camaro мало чего имела общего со старой легендарной моделью образца 1966 года.
Chevrolet Camaro (1966 года)
В отличие от агрессивного стиля современного Chevrolet Camaro, модель 1966 года выглядела более дружелюбно. Также возможно дизайн первого Camaro вдохновил компанию Ford на создание потрясающего Мустанга.
Toyota FJ Cruiser (2006 года)
В 2006 году компания Toyota сделало попытку создать ретро внедорожник FJ Cruise в надежде вызвать ностальгию у современных покупателей автомобилей. Основная масса продаж этой модели пришлась на рынок США. К сожалению, автомобиль не стал популярным, и производство было прекращено. Это идеальный пример того, что часто ретро стиль может сыграть с новой моделью злую шутку.
Toyota Land Cruiser FJ40 (1960 года)
Land Cruiser 40-серии производился с 1960 по 1984 года. Это самый надежный внедорожник Тойоты за всю историю компании. Даже в наши дни в мире до сих пор можно встретить немало внедорожников 40-серии.
Lamborghini Miura Concept (2006 года)
Для многих поклонников Lamborghini модель Miura является самой красивой когда-либо созданных Итальянской маркой. В честь 40-летия легендарного классического суперкара компания Lamborghini в 2006 году представила ретро концепт-кар мощностью 580 л.с.
К сожалению, автомобиль так и не дошел до серийного производства.
Lamborghini Miura (1966 года)
Перед вами оригинальная Lamborghini Miura 1966 года выпуска. Это ранний шедевр автомобильного дизайнера Марчелло Гандини, который создал эту машину в возрасте 27 лет.
Lancia Fulvia Concept (2003)
В 2003 году на автосалоне во Франкфурте компания Lancia представила концепцию Fulvia, которая стала популярна у публики. Эта машина была представлена в качестве исследования и планировалась к серийному выпуску. Но в итоге на базе этого концепта в 2005 году на рынок был выведен Fiat Barchetta.
Lancia Fulvia Coupe (1965 года)
Концепт Fulvia представленный в 2003 году во Франкфурте, это попытка воссоздать легендарный автомобиль Lancia Fulvia Coupe 1965 года.
Citroën е-MEHARI
В наши дни компания Citroën решила возродить модель MEHARI. Правда в качестве силового агрегата Французские инженеры предложили использовать вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания, электромотор мощностью 68 л.с., который будет питать литий - металл - полимерный аккумулятор емкостью 30 киловатт-часов. Машина выполнена в виде четырехместного кабриолета, с мягкой крышей, которая может защитить пассажиров от ветра и дождя.
Citroën Mehari
Вот оригинальный Citroën Mehari, который был выпущен на рынок в 1968 году. Вы наверняка видели этот автомобиль в Французских кинокомедиях с Луи де Фюнесом. Стоит отметить, что автомобиль не поставлялся по всему миру, а был доступен только на рынке Франции. Дело в том, что поставка машины в другие страны ( в том числе по всей Европе) была запрещена в связи с его легковоспламеняющимся пластиковым кузовом.
Источник
zabarankoi.mirtesen.ru
Насколько безопасны старые автомобили? / личный блог M5Sergey / smotra.ru
Всем доброго вечера, мои дорогие друзья! Пяятница, пятница, пятница развратни.... Ой, извините, устал я за эту неделю... Так получилось, что я сменил место своей работы. Я очень благодарен Re-Styling`у, Илюхе Kipish`у и всему большому и дружному коллективу за 9 месяцев моей успешной работы. Но не будем о грустном, поговорим... об очень грустном.А именно - о безопасности старых автомобилей. Эта тема закипала во мне долго, и вот - накипело. Позавчера. Но обо всём по порядку. http://rutube.ru/tracks/3438546.html(не знаю, как вставить видео не из Ютуба, но посмотрите обязательно).
В видео всё уже сказано, мне даже добавить нечего. К сожалению, не мы первые, кто придумал подобным чёрным пиаром продвигать современную продукцию, такие видео - нонче не редкость в сети.
Вот второе видео, в котором Британцы разбивают Volvo 940 и новый Рено Модус. Во-первых, Рено легче (1160 килограмм против почти 1.7 тонны у Вольво). Во-вторых, вольво 900-х серий по праву можно считать самыми безопасными Вольво за всю историю марки. В-третьих, толщина металла Volvo существенно больше, чем у Рено (убедиться в этом легко - просто возьмите штангенциркуль и померийте хотя бы толщину лонжеронов, это не так сложно). В-четвёртых, и эта причина, пожалуй, самая весомая, Рено, как любой современный авто, бьётся для ЕвроНКАП, а не для безопасности потребителя. Свои проходные баллы она получила, а вот что дальше... Совсем другая картина - с Вольво. ВИдео - ФЭЙК! Откровенный Фэйк! У Вольво вытащили мотор и подпилили стойки!
Обратите внимание на 25 секунду! Вот такого теста сейчас нет ни у кого! Как и теста с многократным переворачиванием. Вообще, современные краш тесты проводятся только в здании, раньше же - очень многие тесты проводились на открытом пространстве, где было "где разгуляться", можно так сказать :)
Тоже очень красочное видео.
И вот такими методами, нонче не используемыми, били, били, били, били и ещё раз били автомобили 60-х, 70-х и 80-х годов, используя даже самые абсурдные и, казалось бы, невозможные ситуации. Вкупе с толстым высококачественным металлом (как металлург - отвечаю, современные автомобильные стали - это просто шлак) это давало намного бОльшие результаты, нежели сейчас. К тому же, раньше война шла именно за потребителя, а не за звёздочки ЕвроНКАПа.
Обратите внимание, что при фронтальном столкновении с НЕдеформируемым препятствием на скорости 54км/ч (сейчас 61, но это разница - не столь существенная, как многие думают, даже по формуле кинетической энергии) у Мерса ни пол, ни крыша не гуляют (на глаз, естественно).
А вот это видео - самый большой фэйк. Во-первых, автомобиль был снят с рамы (что даже видно в моменте, где Бэль Эйр сзади снимают). Кстати, это подтверждается другим фактором, при ударе уходит правое крыло. У рамных автомобилей кузов не является силовой частью, силовая - это рама! Поэтому, будь авто на раме, право крыло бы не отвалилось столь позорным образом! К тому же, рама прибавила бы порядка 300 килограмм, а то и больше :) Во-вторых, где у этой машины мотор? При таких повреждениях - он должен быть чётко виден, но... где эти 500 килограмм чугуна, которые бы просто оказались в салоне этого Шевроле Малибу?
Вобщем, не верьте подобным рекламам! Они призваны развести нас купить новые авто, не более того! Подобный чёрный пиар - ещё не повод сдавать в утиль свой старенький автомобиль, возможно, он безопаснее, чем 90% новодела!
Всем мир.
smotra.ru
Почему старые машины надежнее новых?!
Что такое мажорство? Мажорство – это когда человек готов отдать немеряно денег за определенный продукт только потому, что на нем висит модный лейбл или значок? Не совсем… Многие из нас привыкли считать, что чем дороже, тем лучше, поэтому и следуют девизу «я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Отчасти это так, но исследования показывают, что отнюдь не всегда…
Совсем недавно технадзор Германии (TUV) опубликовал рейтинг надежности автомобилей. Масштаб исследования таков, что, по нашему мнению, заслуживает подробной детализации! Поскольку TUV не просто посчитал количество обращений владельцев на станцию техобслуживания, но и оценил техническое состояние 7 068 493 машин по 100 контрольным пунктам. Дефекты и поломки дифференцируются по серьезности поломок. Если, например, хозяева определенной модели жалуются на плохо закрывающийся бардачок, при расчете надежности это учитывают, но присуждают меньший балл, нежели при масштабном выходе из строя амортизаторов или, скажем, турбины.
Переоценка ценностей
Рейтинг TUV занимает 196 печатных страниц и лишний раз доказывает, что не все то золото, что блестит, и не все то долго ездит, что дорого стоит.
Возьмем марку Mercedes. Парадокс, но в десятку лидеров вошел самый маленький (не считая «Смарта») и самый дешевый «Мэрс» — А-класса. А вот излюбленный богачами S-класс занял аж 68-ю строку! Не говоря уже о М-классе, который оказался на позорном 106-ом месте из 116-ти возможных! Случайность, необъективность? Смотрим рейтинг 4-5-летних машин…
На первом месте стоит 911-й Porsche (среди 2-3-летних он занимает 13-ю). На 5-ом – BMW 7-ой серии, которая среди машин до 3 лет занимает аж 56-ю строку.
Идем дальше… 6-7 лет. Лидером в этом сегменте является Toyota RAV4, которая в рейтинге до 3-х лет стояла на 11-ом месте, 4-5 лет – на 6-ом. Стал с возрастом надежнее и почти-лузер среди 2-3-летних машин Mercedes S-класса, в списке надежности 6-7-летних авто он поднялся на 12-ое место.
8-9 лет. Неизменным призером является 911-й. Во всех списках, кроме 2-3-летних машин, он прыгает с 1-го на 2-ое место, что весьма похвально. Неимоверно «здоровее» выглядит и 8-9-летний люкс-купе Mercedes SL. В отличие от своего собрата в возрасте до 3-х лет, который стоит на 28-ом месте, он занимает 3-ю строчку. S-класс – на 30-ом, а кроссовер ML – на 26-ом.
10-11 лет. И снова здравствуйте, господин 911-й! Снова первое 1-ое место… Да и SL уже на 2-ом, «Равик» — на 3-ем, а вот S-класс уже на 10-ом. Зато, например, VW Golf занимает 36-ю позицию против 3-го места среди 2-3-летних машин.
Обратили внимание, какая прослеживается тенденция? Тут варианта два – либо с каждым годом крутые тачки становятся все более ломкими, либо наоборот выхаживают намного дольше, чем малолитражки и просто народные автомобили. НО! Давайте рассуждать логически…
Сколько электроники было в S-классе 10 лет назад? Ну, по меньшей мере, в несколько раз меньше, правильно? А всем известно, что военная техника испокон веков делается простой и без наворотов лишь с одной целью – так она более надежна и безотказна! Яркий тому пример Porsche 911, который на протяжении многих лет выпускается практически в первозданном виде. Оснащение 911-го последнего поколения новыми системами безопасности и прочими электронными мозгами, по нашему мнению, привели к прогнозируемому результату – 2-3-летний Porsche 911 опустился на 13-ю строчку.
Против лома нет приема
Согласно статистике TUV каждые два года надежность автомобилей снижается примерно на 4%. Однако по достижению десятилетия средняя вероятность столкнуться с серьезными дефектами возрастает до 23,3%, а по некоторым моделям достигает и вовсе 40%. Причем речь идет о грубых дефектах, которые могут привести к ДТП, в результате которых автомобили-старики превращаются в лом. Так то оно так, но не снижается ли надежность новых машин по сравнению с аналогичными моделями минувших лет?
В завершении хотелось бы привести жизненный пример. Один мой знакомый, у которого есть пять СТО, может позволить себе по меньшей мере новый E-класс, но ездит на старом. За 10 лет он поменял всего две машины – «Ешку» 87-го года на «Ешку» 94-го. Аргументирует он это просто: «Это действительно Мэрс, а новые машины, они стали хрупкими». Ну, и еще… ездят ли на новейших моделях первые лица многих стран, включая Украину? Например, Виктор Ющенко использует для поездок Mercedes S-класса W140 90-х годов. А знаете, на чем ездят самые богатые люди мира?
Билл Гейтс
1-е место в списке миллиардеров Forbes
Личное состояние — 50 миллиардов долларов
Автомобили: Porsche 911 кабриолет, 1991 года; Porsche 959 купе, 1988 года
Уоррен Баффет
2-е место в списке миллиардеров Forbes
Личное состояние — 42 миллиарда долларов
Автомобиль: Lincoln Towncar Signature Series, 2001 года выпуска
Ингвар Кампрад
4-е место в списке миллиардеров Forbes
Личное состояние — 28 миллиардов долларов
Автомобиль: Volvo 240 GL, 1993 года
Хотя, как мы понимаем, они могут позволить себе купить не просто новый Bugatti Veyron, а еще и покрыть его золотом и усеять кристаллами Swarowski… Если же взять автомобили по странам-производителям, то список будет иметь такой вид:
|
Похожие посты:
topgir.com.ua