Обзор светодиодных ламп для авто h11


Тест светодиодных ламп h21 CL7 в линзах и ПТФ

Проведем тестирование светодиодных ламп h21 модель CL7 в линзах ближнего света и противотуманной фаре. Использую только штатную оптику, которая устанавливается производителями автомобилей на заводе.

Также читайте полный обзор светодиодных ламп h21 CL7

Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ruwww.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h21-premiumв других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Содержание

Характеристики

Технические характеристики светодиодных ламп h21 CL7 оптимальны для модели с имитацией нити галогенки. Нет перегрева и избыточной мощности, которые значительно сократят срок службы.

Параметр  CL7 Н11 Штатная галогенка
Световой поток 2095лм эквивалент 1350лм
Мощность 24W 55вт
Цветовая температура 5000К 3100К
Напряжение питания 12В, 24В 12В
Для тестов использует напряжение 13,2 Вольт

Условия тестирования

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..

Сравнивать  по одной точке в приборе для настройки фар (реглоскопе) бессмысленно, можно только одинаковые источники. Обычно это максимум, на что способны «псевдо-специалисты», которые не знают про ГОСТы.

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение по ГОСТ

Перед проведением замеров прогреваем светодиодные лампы h21 CL7 в течение 30 минут до рабочей температуры. Эквивалентное значение учитывает в себе увеличение чувствительности глаза к белому свету на 65% в ночное время. Теста  в рефлекторной фаре с цоколем h21 не будет,  эти фары встречаются очень редко и преимущественно у американцев.

Линза №1

- Галоген, люкс CL7 h21, эквивалент Разница в %
B50L 0,96 0,9 -7%
50L 12,5 29,1 +232%
50R 28,7 34,6 +20%
75R 29,3 35,2 +20%
Осевая сила 26,7 33,7 +26%
Уточнение, разница в % означает, что «СL7 лучше, чем галоген на %»

Для линзы №1 улучшение составило в среднем около 20%, результат не высокий, но не плохой. Это связано с конструктивным отличием автомобильных линз ближнего. Ослепление встречного транспорта в  B50L на 7% ниже, чем у галогена.

Основное отличие линз, это насколько сильно они фокусируют световой поток. Например, как у аккумуляторных фонарей, которые могут менять фокус и светить широко или узко.

Линза №2

- Галоген, люкс CL7 h21, эквивалент Разница в %
B50L 0,56 1 +78%
50L 20,7 36,7 +77%
50R 35 61,6 +76%
75R 36 55,9 +55%
Осевая сила 39 54,5 +40%
Уточнение, разница в % означает, что «СL7 лучше, чем галоген на %»

На второй улучшение освещения по контрольным меткам составило в среднем 65%. Это хороший результат для автомобильных  LED ламп ближнего света, которые раскрывают свои характеристики в рефлекторных фарах для авто. Ослепление B50L практически равняется галогену. У плохих моделей автоламп этот показатель выше в 30-50 раз.

Распределение, линза №1

Распределение, линза №2

Противотуманки

ПТФ, как и ближний свет, имеют светотеневую границу и свои требования по ослеплению встречных автомобилей. Некоторые отмороженные ксенонщики ставят в противотуманки ксенон, заставляя встречные авто восхищаться хорошим световым потоком.

ПТФ не имеют корректора угла наклона, и имеют фиксированный угол в 2%. Угол измеряется именно в процентах, а не в градусах. Это означает, что при удалении на  каждый  метр, снижение будет составлять 2 см.

Конкретных точек замера ГОСТ Р 41.19-99  на схеме проверки противотуманок не имеет, есть только зоны. Ослепление, проверяется по точке на вертикальной оси на 4% выше светотеневой границы. Чтобы измерить освещенность светового пятна, нашел самую освещенную точки на вертикальной оси при установленном галогене. Получается точка, похожая на измерение осевой силы света, которая находится на 5% ниже верхней СТГ.

- Галоген, люкс CL7 h21, эквивалент Разница в %
Ослепление 0,33 0,78 +236%
Освещенность в центре 7,2 21,45 +298%
Уточнение, разница в % означает, что «LED h21 лучше, чем галоген на %»

После установки CL7 светотеневая граница совпала с галогеновой, регулировка фар не потребуется. Обычно требуется настройка угла наклона при установке LED автоламп, без имитации нити накала галогена.

При установке светодиодной четкость светотеневой границы снижается. Но в данном случае самым важным параметром является уровень ослепления, который повысился в 2 раза. У автоламп, которые не подходят в противотуманные, он бывает выше в 100 раз.

Но освещенность в рабочей области повысилась в 3 раза. Такое повышение связано с особенностью распределения света от диодов, их направленностью.

Установка в ПТФ

Противотуманка (ПТФ) с открытым цоколем.

На фото противотуманки хорошо видно, как будет торчать автолампа. Радиатор находится снаружи корпуса и ничем не прикрыт, будет попадать влага и грязь. Соответственно, вентилятор проживёт до первой лужи или до первых морозов.

Итоги

По результатам моих тестов,образцы показали хорошие результаты для  автомобильной линзованной оптики ближнего и ПТФ. Но результат будет зависеть от конструкции вашей линзы. В рефлекторной фаре модели серии CL7 показывают улучшение освещенности  на 200-250%.

Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ruwww.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h21-premiumв других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Результаты моих многочисленных тестов светодиодных ламп для авто показывают, что только 10% могут правильно работать в рефлекторной фаре или линзе. За последние пару лет протестировал 57 LED ламп для ближнего света. Если у вас нет лишних денег, то лучше купите проверенные лампочки, которые я рекомендую. Иначе, с вероятностью 90% вы получите кучу проблем, вместо положительного результата.

led-obzor.ru

Обзор светодиодных ламп Osram h21 для противотуманок

В последнее время мне приходится тестировать множество светодиодных ламп и ксеноновых для автомобилей.  Проблема у большинства лампочек одинаковые, не смотря на отличный внешний вид и красивую упаковку 90% из них нельзя устанавливать в ближний и дальний свет авто. Даже одинаковые внешне модели светя по разному, потому что их производят разные заводы.

Не все хотят покупать качественные китайские лампы, которые относятся к  оставшимся 10%. Многих интересуют Philips и Osram, эти бренды гарантия качества и надёжности. Philips выпускает серию диодных автоламп «Philips Ultinon» для цоколей h5, H7, h21. У Osram недавно появились светодиодные лампы с цоколем H8, h21, h26 для противотуманных фар, они служат заменой галогенок ПТФ.

Полная маркировка тестируемого образца Osram LEDriving FOG LAMP H8/h21/h26, артикул 66220CW. Основное назначение, это использование в паре с ксеноном, чтобы цветовая температура совпадала и головной  свет выглядел гармонично, а не вразнобой.

Содержание

Характеристики

Основное назначение, это замена галогеновых лампочек Н11 в противотуманных фарах. Для ближнего или дальнего света они не предназначены, имеют недостаточный световой поток.

Параметр Заявлено Измерено Штатная галогенка
Световой поток на 1 шт. - 712лм, эквивалент 1500лм
Мощность 13вт 10,9вт 55вт
Цветовая температура 6000К 6000К 3200К
Напряжение питания 9-16V 9-16V 12V
Нагрев -  133° 350°
Срок службы  - > 10.000ч. 1000-2000 ч.
Назначение ПТФ, противотуманки, противотуманные
Для тестов используется напряжение 13,2 Вольт

Светодиодные лампы h21 Osram выполнены по схеме имитации нити галогенки миниатюрными светодиодами, это единственный правильный вариант для рефлектора.

Особо хочу  отметить место изготовления, это Италия. В создании этих автоламп вполне могли принимать участие Гуччи и Дольче Габана, если вы в тренде.

Размеры

Световой поток

Сначала замеряем световой поток на холодной автолампе, затем через 60 минут после включения. За это время она прогреется до рабочей температуры. После первого замера подумал что слетела калибровка, результат очень низкий. Проверил калибровку эталонами, фотометрический шар показывает правильные результаты. Сравнил визуально, по сравнению с другими лампочкам на 11 ватт на Cree XM-L2  светит слабовато.

Параметр Светопоток, эквивалент
Холодная 904лм
Прогретая 712лм

Для тестируемого образца световой поток указан эквивалентом. Показатель учитывает повышение чувствительности глаза в темное время суток к нейтрально белому свету, по сравнению с тёплым белым от галогена. Чувствительность повышается на 65%.

Условия тестирования по ГОСТ

Для тестирования используем таблицу из  ГОСТ Р 41.19-99 для настройки и тестирования противотуманок. Конкретных точек замера таблица не имеет, только зоны. Только точно указана точка проверки ослепления по вертикальной оси, которая находится выше СТГ на 4%. Для определения уровня освещения в световом пятне, замеряем максимальное значение по вертикальной оси ниже светотеневой границы.

- Галоген, люкс Osram h21, эквивалент Разница в %
Ослепление 0,33 0,94 284%
Освещенность в центре 7,2 7,59 5%
Уточнение, разница в % указана относительно галогена»

Как мы видим по фото и  изображению светораспределения, освещенность в центре у Осрам Н11 выше на 5% по сравнению с галогеновым источником. А вот ослепление у Osram выше почти в 3 раза, обязательно требуется регулировка угла наклона противотуманок.

Распределение света в ПТФ

Протестируем в штатной противотуманной фаре от автомобиля. В ближний и дальний свет устанавливать нельзя из-за низкой яркости. После установки Осрам h21 в ПТФ  видно, что она светит гораздо выше. Светотеневая граница нечеткая и она не совпадает с галогеновой. Необходима регулировка противотуманок, иначе они будут слепить встречные автомобили.

Процедура  настройки ПТФ не простая, они находятся низко внутри бампера. Чтобы добраться до регулировок чаще всего требуется подъёмник, чтобы снять защиту двигателя и бампер. У себя на Дастере с трудом могу дотянутся до противотуманок сверху, агрегаты под капотом расположены очень плотно.

Характеристики светодиодов

Светодиоды использованы специализированные OSLON Black Flat, предназначенные для ближнего и дальнего света автомобиля. Отличаются количеством диодов в сборке. При нагреве кристалла до 130° будет от 400 до 540 люмен на 1 сборку.

Нагрев кристалла до 150°
Светопоток 500-800лм при 25°
Энергопотребление, номинал 6,15W
Ток номинальный 1 ампер
Питание 6,15 вольт
Угол свечения 120°
Размеры кристалла 3,75 х 3,1мм.
Толщина 0,43мм.

Мощность полная и обманка

Прогреваем автолампы в течение1 часа. Вольтамперные характеристики светодиодов меняются при повышении температуры. Многие ищут светодиодные лампы для авто со встроенной обманкой, чтобы избежать показа ошибок бортовым компьютером автомобиля.

- Холодные Прогретые
Osram LEDriving FOG LAMP h21 11,7вт 10,9вт

Мощность светодиодной ниже галогенки в 3-5 раз, поэтому бортовая система авто считает, что лампочка перегорела и зажигает индикатор на панели приборов. Если на ближнем бортовой комп не находит  лампы, то он может включить дальний свет автоматически. Но чаще всего это просто индикация на панели приборов без каких либо действий.

Запомните, хороших автомобильных светодиодных  ламп с обманкой не бывает. Покупайте её отдельно и устанавливайте в электрическую цепь. Обманка – это просто резистор, который нагружает линию.

Драйвер

В отличии от всех других производителей, корпус драйвера выполнен из прорезиненного пластика. Источник питания неразборный и полностью залит компаундом, это обеспечивает максимальную влагозащищенность.

Нагрев

Делаем тепловизионные снимки образцов, предварительно получив консультацию у производителя. Каждый материал имеет свой коэффициент эмиссии, поэтому настраиваю тепловизор для измерения температуры силикона на светодиодах.

Нагрев светодиодов получился 133°, для LED автоламп это низкий нагрев. Некоторые модели греются до 180°.

 Градусы
Светодиоды 133°
Радиатор 93°
Блок питания 57°

Тепловизионные снимки сделаны при помощи портативного USB  тепловизора 240*320 точек. Смотрите полный обзор тепловизора Seek Thermal Compact PRO с примерами снимков светодиодных прожекторов, ламп E27, ближнего и дальнего, ксенона.

Установка в противотуманную фару

Ограничения на эксплуатацию

На упаковку нанесён стикер, который сообщает, что данные светодиодные лампы для противотуманок не имеют разрешения на эксплуатацию на дорогах общего пользования. Использовать можно только для освещения салона автомобиля. На другой стороне указано «Off-road only», только для бездорожья.

Упаковка

Итоги

Конструктивно светодиодные лампы выполнены для эксплуатации в условиях влаги и пыли. Отсутствуют элементы активного охлаждения, такие как вентиляторы. Размеры немного превышают габариты галогенки. Осрам h21 создают освещенность на дороге точно такую же, как штатный галоген. Потребление энергии у них ниже в 5 раз по сравнению со стандартной галогенкой на 55вт.

Чтобы увеличить срок службы, разработчики сделали мощность низкой, около 11 ватт. Из которых примерно 3 ватта потребляет драйвер. Система охлаждения упрощена до максимума, всего 3 ребра. Для улучшения эффективности при таких же габаритах можно было сделать 6-7 ребёр.

По совокупности полученных результатов, оптимальный способ эксплуатации, это использование в качестве ДХО совместно с контроллером.

led-obzor.ru

Обзор светодиодной лампы для автомобиля h21-22W

Данная светодиодная лампа построена наподобие штатной галогенной лампы: источник света находится в центре лампы, там же, где находится нить галогенной штатной лампы.

Светодиод Sumsung обладает сильным световым потоком. Диаметр линзы такого светодиода - 15мм. Размещается от на алюминевом радиаторе, который позволяет эффективно передавать тепло. Из-за большой мощности лампы (22W), часть радиатора вынесена в заднюю часть фары:

 

Из-за большой мощности блок питания пришлось сделать внешним, как в вариации с ксеноном. Разница лишь в том, что блок ксенона выдает несколько тысяч вольт для запуска. В нашем случае напряжение понижается до ~4V (рабочее напряжение светодиода).

 

Блок состоит из двух частей:

1) блок-контроллер, понижающий напряжение и регулирующий ток. Не дает возможность перегореть светодиоду;

2) блок защиты от перегрева и скачков напряжения.

Многие зададутся вопросом, почему их нельзя было собрать в одном корпусе? Дело в том, что  блок-контроллер разогревается во время работы. Для отведения тепла он даже оборудован термо-скотчем (приклеивается на поверхность, на которую передает тепло). Второй блок абсолютно не греется.

 

При этом гнездо остается стандартным: H8/h21. Не нужно перепаивать провода. Достаточно просто одеть колодку на место.

 

Радиатор выступает с задней стороны всего лишь на 2 см, что не должно послужить препятствием для закрытия крышки (если она есть). Размер радиатора: 35*35*20 мм.

При тестировании была измерена температура лампы. При правильной установке лампы (радиатор снаружи) температура радиатора - 95° (для сравнения, у галогенной лампы, температура нити - 600°).

Далее был проведен эксперимент с полным опусканием лампы в замкнутой пространство (300 мл) и герметизацией. После изъятия лампы, через 30 минут, температура радиатора была 120°. При этом яркость и стабильность работы сохранялась.

 

Далее результаты фото теста сравнения светодиодный лампы и ламп накаливания 25W и 60W.

Фотографии делались при:

выдержке: 1/320 s

диафрагме: f/5

ISO: 100

Первое фото: сравнение двух ламп накаливания:

 

Сравнение светодиодной лампы и лампы 25W. Видно, что от второй практически нет света.

 

Сравнение светодиодной лампы и лампы 60W. Света от h21-22W намного больше.

 

Далее видео сравнения светодиодной лампы и лампы накаливания:

 

Спасибо за внимание!

www.diodmag.ru

Обзор светодиодных ламп Philips Ultinon с цоколями H8, h21, h26

Продолжаю тему революционных светодиодных ламп для головного света автомобиля. Первый миниобзор привлек много читателей, от них поступило множество вопросов. Из-за повышенного интереса не буду откладывать продолжение и опубликую обзор и тестирование фирменных светодиодных лампочек Philips X-treme Ultinon с цоколями H8, h21, h26 для противотуманных фар.

Характеристики установленных диодов

Большое фото

Реализация новой конструкции по имитации нитей накала галогенной лампы стала возможно благодаря новым мощным светодиодам Филипс серии Z очень малых размеров. В этих лампах используется модификация Z ES.Основные характеристики светодиода Philips Z ES:

  1. размеры площадки с люминофором 1,6 на 1,6 мм.;
  2. номинальная мощность 2W;
  3. номинальный световой поток 220-245 Лм.

Изначально эти диоды были выпущены в 2013 году и имели более скромные характеристики, но за пару лет их параметры были улучшены. В 2015 году были спроектированы первые модели диодных лампочек.

Технические параметры Филипс Ултинон

Параметры Филипсов 12834UNIX2 для противотуманных фар с цоколем h26, h21, H8, информация от производителя:

  1. цветовая температура 6000К, сочетается с ксеноном и светодиодным головным светом;
  2. яркость для h21 1200 Люмен;
  3. для H8 и h26 700 Лм. потребляемая мощность 9,3W;
  4. пассивное охлаждение AirFlux для длительного срока службы;
  5. светотеневая граница (СТГ) такая же или лучше, чем у галогенки;
  6. срок службы 12 лет;
  7. напряжение питания 12В;

Световой поток штатных галогенок:

Для h21 поток света составит 1200, это конечно не номинальные 1500, но тут пассивное охлаждение, и для получения номинальных 1500 потребовался бы вентилятор, который снизит надежность.

Фото обзор и тесты

Коробка на китайском и английском

Надписи на торце коробки, сравнение яркости с галогенками

Размеры

Внутренняя упаковка автоламп

Комплектация

Коннекторы для подключения

Блок драйвера

Сравнение светового пятна

Температура нагрева фары с галогеном и светодиодами

Внешний вид в противотуманке, одинаковый для Н11, Н8, Н16

led-obzor.ru

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

В данной статье по просьбам наших уважаемых покупателей мы сделали обзор и сравнили между собой светодиодные автомобильные лампы h21/H8. Также, для более ясной картины, мы сопоставили светодиоды обычной домашней лампе накаливания 60 Вт.

 

Цоколь h21/H8 обычно используется в фарах головного света, либо противотуманных фарах. Это один из  наиболее распространённых цоколей, наряду с W5W: статья, спрос на лампы данного типа стабильно высокий. Но покупатели часто задаются вопросом, как подобрать источник освещения и получить ожидаемый результат не переплачивая, если целью, к примеру, является всего лишь обозначить автомобиль в транспортном потоке, либо наоборот – требуется яркое свечение? В этой статье мы постараемся ответить и на эти вопросы.

Начнем наш обзор с лампы h21/H8 -5SMD+1HP. Светящаяся часть данной модели представлена как HP, так и SMD светодиодами. Конструкция лампы сделана таким образом, чтобы максимально сгладить эффект от «точечного» свечения пяти smd-диодов, расположенных по бокам, за счет металлического обрамления основного переднего светодиода. Лампочка отлично подойдет, если нет необходимости в ярком свечении, и  целью является экономичность.

 

Лампа h21/H8 -10SMD+1HP имеет аналогичную конструкцию рассмотренной ранее модели, за исключением дополнительных боковых пяти SMD-светодиодов, которые создают более объемное свечение.

 

В h21/H8 -15SMD+1HP добавлены еще пять боковых светодиодов, эту модель можно смело рассматривать в качестве замены штатной, если Вы хотите использовать ПТФ как ходовые огни. Передний светодиод HP проинформирует встречный поток о приближающемся транспорте, остальные же диоды добавят хорошее боковое свечение.

 

Лампа h21/H8 -18SMD также отлично подойдет в качестве дневных ходовых огней. Объемное свечение и  малое потребление электроэнергии (3,5 Вт.) одни из особенностей этой модели.

 

h21/H8 -30SMD – самая яркая модель на основе SMD-светодиодов. Обладает большим углом излучения за счет многостороннего расположения диодов (лампа имеет 6 боковых граней).

 

Лампа h21/H8 -3*2W имеет самые миниатюрные размеры, при этом достаточно яркая. Источники света –3 диода высокой мощности HP, на каждом из которых размещены по 6 кристаллов. Наилучший выбор по соотношению яркость/компактность.

 

Далее рассмотренная нами модель h21/H8 -5WCREE R отличается направленным свечением, работает наподобие фонаря – узкий пучок света на выходе постепенно расширяется, за счет чего улучшается освещение более удаленных предметов. Эту лампу можно посоветовать тем, кто желает получить от источника света не только хорошую информативность, но и освещенность.

 

Лампа  h21/H8 -5WCREE L по конструкции аналогична предыдущей, за исключением типа линзы. Здесь она рассеивающая. Свечения получается более «мягким» за счет выпуклой формы линзы и матового покрытия. Также очень хороший выбор.

 

Далее мы переходим к обзору некогда самых ярких ламп на основе сверхмощных светодиодов. Эту линейку представляют модели h21/H8 -4h2.5 и h21/H8 -5h2.5. Когда-то они стали прорывом, несколько потеснив собой лампы на основе SMD светодиодов. Сейчас они так же пользуются большим спросом за счет оптимального соотношения цена/качество и хорошей яркости. Светящаяся часть ламп состоит из четырех (h21/H8 -4h2.5), либо пяти (h21/H8 -5h2.5) диодов повышенной мощности. Каждый диод имеет по три кристалла источников света. Лампы могут работать при напряжении как 12, так и 24 В. В данных моделях впервые был применен цельный металлический корпус, который выполняет также функции радиатора, повышает срок службы изделия.

 

 

На основе аналогичной конструкции позже были выпущены лампы, на данный момент которые являются одними из самых ярких. Эту линейка представлена h21/H8 -4h2.5+5WCREE и h21/H8 -4h2.5+2CREE с передними CREE светодиодами, усиленными линзой.

Рассмотрим первую из них. Модель внешне схожа с h21/H8 -5h2.5, но спереди установлен более мощный (5Вт.) светодиод фирмы CREE. Линза, значительно усиливает световой поток от переднего диода, фокусирует лучи и направляет их вперед, тем самым хорошо освещая находящиеся вдалеке предметы.

 

В модели же h21/H8 -4h2.5+2CREE спереди установлен еще один дополнительный светодиод CREE, который приближает суммарную яркость лампы к яркости галогенной лампы 55-60 Вт. Световой поток же от боковых диодов фокусируется штатным рефлектором фары.

 

h21/H8 -12SAMSUNG2323+2CREE имеют еще больший суммарный световой поток, в данных лампах в качестве боковых светодиодов применены SAMSUNG2323, значительно усиливающие яркость. Как и в случае с h21/H8 -6CREE, где боковыми диоды заменены на CREE, инженерам удалось впервые разместить столь мощные диоды на столь малом по размерам основании. Данные лампы значительно ярче моделей с HP светодиодами при этом имеют те же габариты!

 

Лампа h21-10W XML отличается от ранее рассмотренных моделей и по конструкции, и по свойствам. Впервые в этой модели использован один их самых мощных светодиодов CREE XML. Лампа на выходе имеют узкий пучок, но постепенно он усиливается. Особенность лампы заключается в том, что благодаря высокой яркости и собственной оптики ее можно устанавливать в фары, в которых поврежден рефлектор, либо если целью является получить хорошее освещение без помощи штатной оптики. В этом случае это отличный выбор.

 

Ну и наконец хотим Вас познакомить с самой яркой лампой h21 - h21-22W. На данный момент это наиболее приближенная по конструкции к галогенной лампа. Расположение диода у этой модели аналогично нити накаливания, за счет чего удалось добиться наиболее корректного взаимодействия штатной оптики с источником света. Т.к. светодиод Sumsung, примененный в этом модели, отличается значительной мощностью, конструкция лампы имеет выносной радиатор. Тем не менее, подключение лампы ни вызывает никаких трудностей: статья.

 

Фото домашней лампы накаливания 60W:

 

Ну а увидеть и сравнить яркость данной лампы с другими моделями Вы можете на следующем видео:

 

Также на этом видео продемонстрировано сравнение яркости светодиодных ламп с обычной лампой накаливания 60 Вт.

Спасибо за внимание!

www.diodmag.ru


Смотрите также