Porsche cayenne 2018 обзор авто


Обзор автомобиля Porsche Cayenne Turbo 2018 Porshe

Обзор автомобиля Porsche Cayenne Turbo 2018

В 2017 году в автосалоне города Франкфурта был представлен новый автомобиль марки Porsche Cayenne Turbo. Как всегда, автосалон представляет шикарный автомобиль со всеми мыслимыми наворотами.

В нашем обзоре мы постараемся наиболее емко рассказать о технических характеристиках, описать внешность и салон машины, а также представить список комплектующих деталей.

Внешний облик нового 3-го поколения автомобиля имеет существенные отличия от таких предшественников, как Порше Кайен S вариации.

С передней стороны на кузове можно наблюдать массивную фальшрадиаторную решетку, воздухозаборники и тонкие полосы светодиодных фар головного освещения.

 

 

 

 

 

 

 

 

С боковых сторон в глаза бросаются оригинальные колесные арки, способные вместить шины размером 21 дюйм, для передних предусматривается установка колес марки 315/35 R21, сзади — 285/40 R21.

Основным отличием Порше Кайен является наличие необычного спойлера, который изменяет угол атаки автомобиля и зависит от скорости и режима работы двигателя. Преимуществами спойлера является то, что он способствует более экономному расходу топлива, придает кузову обтекаемый вид и гарантирует снижение скорости при экстренных случаях.

С задней стороны несложно заметить модифицированную конструкцию выхлопных труб и оптику заднего освещения со светодиодами.

Если подытожить все рассмотренные детали, можно определить, что видоизменения, произошедшие в авто, придали ему мощности и спортивности. Все поставленные задачи перед конструкторами были полностью реализованы и действительно внешность Порше просто завораживает.

В салоне имеется полный комплект оснащений и кнопок помощников. Может показаться, что вы в кабине пилота, но это не так, все приборы имеют четко определенное место и управлять ими очень просто.

Передний ряд сидений имеет удобные подголовники и адаптивное размещение в салоне, отделка только высококачественными материалами – натуральная кожа. Задние сидения имеют подогрев и вентиляцию.

В центре размещается приборная панель с 2 цветными дисплеями размером 7 дюймов, современная мультимедийная система марки Porsche Communication Management комплектуется широкоформатным дисплеем размером 12,3 дюйма. На приборной панели в логическом расположении имеются все необходимые кнопки для правильного создания режима управления – навигатор, климат – контроль, круиз контроль, подогрев. Аудиосистема вариации BOSE Surround Sound имеет ряд новых модификаций.

Салон не претерпел кардинальных изменений, однако произошедшие модификации придали автомобилю еще больше шика и презентабельности. Обновления затронули центральную консоль и некоторые детали интерьера.

В плане оформления интерьера бросающихся в глаза изменений не произошло, немецкие дизайнеры лишь подкорректировали некоторые детали, немного улучшив эргономику передней панели и центральной консоли.

В багажном отделении полностью заменена дверка, которая теперь упрощает процесс погрузки и разгрузки. Обычный объем багажника в 670 литров увеличивается за счет трансформации задних сидений до 1780 л.

Основные габариты внедорожника Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 отмечены следующими показателями:

Обязательная комплектация (базовая) авто включает следующие позиции:

— современный набор: круиз – контроль, навигатор;— 6 подушек безопасности;— отделка салона и сидений натуральной кожей;— подогрев и вентиляция кресел;— инновационная мультимедийная система с широкоформатным экраном;— аудиосистема с 14 динамиками;— электрический привод ручного тормоза;— наличие колесных дисков размером 19 дюймов;— мультифункциональное рулевое колесо.

За дополнительную оплату покупателям предлагается более совершенная оптика фонарей, мощная колесная база для дисков размером 21 дюйм и классная отделка салона.

Технические характеристики Порше Кайен Турбо

Двигатель предлагаемого внедорожника имеет объем 4 литра V8, крутящий момент 770 Нм, восьмиступенчатую коробку переключения скоростей марки Tiptronic S и мощность 550 лошадиных сил.

Автомобиль способен набрать скорость 100 километров в час чуть более, чем за 4 секунды (4,1), максимально допустимая скорость определяется 286 километрами в час.

Стоит заметить, что мощность новинки почти на 30 лошадиных сил больше мощности предшественника. В общем — то все показатели увеличились, соответственно произошедшие изменения обновили и модифицировали технологичность в лучшую сторону. Расход топлива зависит от режима движения автомобиля, например в смешанном режиме, потребуется одиннадцать с половиной литров на 100 километров пути.

Колеса оснащены вентиляцией и дисковыми тормозами. Конструкции дисков изготавливаются из углеродокерамического материала.

Цена Porsche Cayenne Turbo

Конечно, такой автомобиль просто не имеет права стоить дешево, поэтому стартовая цена определена 138 тысячами 850 евро. Начало продаж на российском авторынке планируется в январе 2018 года. Поклонники немецкого внедорожника по достоинству оценят преимущества немецкой новинки.

Видео тест Порше Кайен Турбо 2018:

two-auto.ru

Новый Porsche Cayenne 2018 модельного года. Дата выхода, технические характеристики, фото, тест драйв, начало продаж в России

Начало продаж в России третьего поколения Порше Кайен запланировано на 2018 год. Несмотря на то, что проект уже находится на стадии завершения, к моменту серийного производства могут добавиться еще некоторые новые детали. Обзор авто Porsche Cayenne 2018 раскроет все особенности внедорожника, главный упор которых сделан на его скоростные составляющие.

Новинка в экстерьере

Тестовые модели Porsche Cayenne 2018 модельного года пока прикрыты камуфляжем. Но это не помешало страждущим сделать шпионские фото. Итак, что мы видим. На первый взгляд кардинальных изменений в облике обновленного кроссовера не обнаружено. Но некоторые нюансы, характеризующую модель более спортивной и скоростной, все же имеются.

1. Крыша

Во-первых, видоизменилась линия крыши. Она увеличилась в длину и обзавелась активным спойлером в задней части авто. Это поможет массивному внедорожнику сохранять устойчивость на высоких скоростях. А в зависимости от скоростного режима новая деталь будет в автоматическом режиме менять угол наклона.

2. Кузов

Во-вторых, в новом кузове расширились арки колес, что придает спортивный вид новинке. А сам кузов обрел облегченный вариант за счет алюминиевых деталей и стали высокой прочности. Это позволило автомобилю стать легче на сто килограмм.

3. Фонари и капот

В-третьих, по отзывам экспертов, обретут новую форму задние фонари. Передние останутся нетронутыми, а капот чуть видоизменится.

Согласно последним новостям изменится и решетка радиатора, а боковины кроссовера украсят стильные воздухозаборники.

Заглянем в салон

Несмотря на засекреченность разработок, некоторые фото салона все же имеются. Согласно ним можно с уверенностью сказать, что дизайн салона будет чем-то напоминать премиальную модель Panamera. Итак, что изменится?

Объект изменения Характеристика изменений
Приборная панель Станет более усовершенствованной и оснащенной только необходимыми элементами управления
Рулевое колесо Обзаведется новыми элементами управления
Широкоформатный дисплей с сенсорным управлением Новинка модели
Электронный ручник, рычаг селектора Новинка модели
Дополнительное оснащение салона Появятся точка доступа к интернету, обогрев и вентиляция кресел, датчики ветра, дождя и давления в шинах, новая тормозная система, электронная регулировка кресел
Система безопасности Полностью усовершенствована

Porsche Cayenne 2018 в разрезе технических характеристик

По информации официальных дилеров обновленная версия внедорожника будет выпущена в двух вариантах: с шестью и восемью цилиндрами.

Что касается силовых установок, то здесь возможны следующие вариации:

Эксперты, которым посчастливилось принять участие в испытательном тест драйве, отметили, что Порше Кайен новой комплектации может разгоняться свыше трехсот километров в час.

Убедиться в этом и поучаствовать в виртуальном тест драйве можно с помощью видео:

Видео

Начало продаж в России

Дата выхода обновленного кроссовера в России пока не известна. Специалисты делают ставки на вторую половину 2017 года. Одно можно сказать точно, что в 2018 году автомобиль поступит в массовую продажу. Предположительная цена за модель с полной комплектацией составит 105 тысяч долларов.

year2018.net

кроссовер Порше Кайен 3 поколения

Новая модель Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года 29 августа 2017 года была официально представлена на специальном мероприятии в Германии. В обзоре технические характеристики, комплектация, фото и видео Порше Кайен новой генерации, официальная премьера которого состоится 14 сентября на Frankfurt Motor Show 2017.

В Европе авто новинка поступит в продажу в конце 2017 года по цене от 74 830 евро за базовую комплектацию Porsche Cayenne с 3,0-литровым 340-сильным турбо-мотором V6 и от 91 960 евро за более мощную версию Porsche Cayenne S со 440-сильным 2,9-литровым V6 biturbo, который был позаимствован у Porsche Panamera.

До российского рынка Порше Кайен нового поколения доберется только в конце весны или начале лета 2018 года (у дилеров прием заказов на новинку начнется сразу после новогодних праздников). Российским автолюбителям обновленный кроссовер будет предложен сразу в трех версиях: Porsche Cayenne, Porsche Cayenne S и Porsche Cayenne Turbo с мощным 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года линейка пополнится гибридной версией Cayenne с силовыми установками общей мощностью 700 лошадиных сил (с возможностью подзарядки от бытовой сети), а также версиями с дизельными двигателями Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

Новинка по сравнению с предыдущей генерацией внешне выглядит более выразительно, решетка радиатора и фары головного света стали более четкими у капота более выразительный рельеф, а задние двери стали более крупными. В задней части кузова узкие светодиодные габаритные фонари, соединенные между собой узкой светодиодной полоской. Вот, пожалуй, и все чем новая модель отличается от предыдущей версии премиального кроссовера.

Построен третий Cayenne на коротко-образной платформе MLB Evo с колесной базой 2895 мм, в то время как новое поколение Audi Q7 и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии платформы с колесной базой 2994 мм и 2995 мм соответственно. Подвеска полностью независимая (двухрычажка спереди и многорычажка сзади).

Снаряженная масса кузова Порше Кайен изготовленного из высокопрочной стали и алюминия составляет в базовой комплектации всего 1985 кг (-55 кг по сравнению с предыдущей версией). Уменьшить массу автомобиля также удалось за счет новой литий-ионной аккумуляторной батареи, которая пришла на смену кислотно-свинцовому аккумулятору.

Стандартно обновленный кроссовер оснащен чугунными тормозными дисками, трехкамерной пневматической подвеской, полноприводной трансмиссией Porsche 4D Chassis Control и адаптивными амортизаторами PASM.

В качестве опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес, а также чугунные тормозные диски с вольфрам-карбидным покрытием Porsche Surface Coated Brake и дорогие, но высокоэффективные углеродокерамические диски.

Габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года немного подросли по сравнению с прежней генерацией и теперь в длину составляют 4918 мм (+64 мм) с колесной базой 2895 мм, в ширину 1983 мм (+44 мм) и в высоту 1696 мм (+9 мм).

Для Порше Кайен нового поколения предлагаются легкосплавные 19-21 дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной (также предусмотрена возможность установки на задние колеса более широких шин, чем спереди).

Салон у Cayenne во многом похож на салон Panamera с приборной панелью с аналоговым тахометром посередине и двумя 7-дюймовыми цветными экранами по бокам. В наличии также трехспицевый многофункциональный руль, а также расположенная на центральной консоли мультимедийная система с широкоформатным цветным экраном 12,3 дюйма (интернет 4G, Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay), под которой разместилась практически полностью сенсорная панель управления климат-контролем, подогревом, вентиляцией и массажем кресел и прочие мелочи.

Базовое оснащение у нового Кайена довольно богатое, полностью светодиодная передняя и задняя оптика, кожаный салон, кресла с подогревом и электроприводом регулировок, продвинутый мультимедийный комплекс, двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности и почти полностью (за исключением тахометра) цифровая панель приборов.

Опционально доступны активный круиз-контроль (InnoDrive), аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, панорамная крыша с люком, подогрев и вентиляция всех сидений, система ночного видения, четырехзонный климат-контроль и матричные светодиодные фары.

По умолчанию кроссовер оснащен пневматической подвеской способной изменять величину дорожного просвета и полным приводом с четырьмя режимами работы Mud, Gravel, Sand и Rocks.

Салон у Cayenne нового поколения пятиместный и несмотря на сохранившуюся колесную базу стал заметно больше. Вместительность багажного отделения также выросла на 100 литров по сравнению с предшественником и составляет 770 литров, правда при сложении спинок второго ряда увеличивается до 1710 литров, а у предшественника максимальный объем багажника составлял 1780 литров.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года.Новая генерация кроссовера со старта продаж будет доступна только в двух версиях: в базовой Porsche Cayenne с бензиновым 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) турбо-мотором и более мощной версией Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм). Оба мотора работают в паре с 8 АКПП Tiptronic S, которая обеспечивает динамику разгона до первой сотни в первом случае за 5,9 секунд с максималкой 245 км/час, а во втором за 4,9 секунд с максимальной скоростью 265 км/час.Также на автосалоне во Франкфурте будет представлена и топовая версия Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

avtoaziya.ru

Новый Porsche Cayenne 2018 - технические характеристики и фото, обзор Порше Кайен

Porsche Cayenne 2018 модельного года – это один из самых ожидаемых и интересных автомобилей, который все-таки заслуживает особенного внимания по отношению к себе.

Фотографии автомобиля, опубликованные в интернете, не способны раскрыть все его особенности и преимущества. Это объясняется тем, что машина продолжает находиться на этапе разработки. Возможно, дизайнеры и инженеры решатся изменить многочисленные стороны к моменту серийного выпуска. Несмотря на это, основные вехи оказались успешно намеченными. К настоящему времени удалось определить особенности стилистики и дизайна, причем они практически находятся на этапе своего завершения и дальнейшего утверждения.

Инженеры Porsche делают все возможное для того, чтобы новинка сумела стать самым быстрым внедорожником во всем мире. Позади должны остаться даже главные конкуренты, к которым относится Bentley Bentayga. К этому стремится главный инженер Porsche по имени Вольфганг Хатц. Предполагается, что новинка должна стать легендарной для своих почитателей и порадовать особенными характеристиками, которые непременно будут отмечены.

Важно отметить, что Porsche Cayenne 2018 модельного года должен стать самым быстрым и роскошным паркетником во всем мире. Можно предположить, что новинка станет конкурентом для Bentley Bentayga.

Особенности внешнего вида внедорожника

Дизайн Porsche Cayenne 2018 модельного года должен стать особенным. Это доказывают снимки фото шпионов, которые стараются запечатлеть легендарные разработки.

Можно отметить, что для третьего поколения спортивного кроссовера не был создан уникальный кузов. Автомобиль участвует в дорожных испытаниях в старом каркасе, который видоизменился с учетом требований модификации.

Несмотря на общие тенденции, можно выделить основные моменты внедорожника:

Экстерьер теперь соответствует особенностям XXI века, благодаря чему автомобиль становится все более востребованным.

Особенности интерьера

Автомобиль должен приобрести интерьер в стиле минимализм. Это обуславливается уменьшением деталей управления и количеством физических клавиш. Одновременно с этим гарантируется удобство управления машиной благодаря эргономичному расположению приборной панели и деталей центральной консоли.

Теперь автомобильный салон должен обзавестись широкоформатным экраном системы мультимедиа, который порадует четкой картинкой. Шпионы утверждают, что минимальная диагональ дисплея должна составить 12 дюймов, в результате чего гарантируется читабельность.

В салоне можно найти многочисленные инновационные приборы и системы, в результате чего каждая поездка обещает быть максимально комфортной. Несмотря на наличие аналогового тахометра, можно обнаружить его цифровой дисплей.

Центральная консоль отличается наличием емкостных кнопок, позволяющих успешно управлять автомобилем.

Технические данные

Самое важное отличие – это уменьшение веса флагманского SUV автомобиля на целых 200 килограмм. Такой колоссальный эффект оказался достигнутым благодаря тому, что внедорожник создан на инновационной платформе MLB, которая используется для Bentley Bentayga, Audi Q7. В самое ближайшее время подобная архитектура будет реализована для Volkswagen Touareg, Lamborghini Urus. Уменьшение веса транспортного средства сразу же придает динамики и маневренности, гарантирует экономию топлива.

Доступные варианты двигателей остаются неизвестными, но, скорее всего, число цилиндров составит 6 и 8, в зависимости от модификации.

Скорее всего, новинка получит следующие варианты моторов:

Кроме того, сохраняется шанс на премьерный показ электрического автомобиля, который также заслуживает особенной славы.

Флагманский автомобиль Porsche Cayenne должен быть представлен во второй половине 2017 года. Предполагается, что приблизительная стоимость составит около 105 тысяч долларов, которая на все 100% соответствует предлагаемой машине.

2018god.com

Новый Porsche Cayenne / Порше Кайен 2018 года

Новый автомобиль Порше Кайен 2018 года должен поступить в продажу уже в следующем году. Пока что многие данные скрываются, но некоторые детали раскрыты. Также есть предположения, что перед тем, как презентовать автомобиль, производитель изменит некоторые детали. Ожидается, что новинка будет самой мощной в своей линейке и превзойдет все ожидания. Есть сведения, что максимальному рестайлингу подвергнется салон, а вот внешний вид останется практически прежним. По предварительным данным, цена на новый кроссовер будет начинаться от 74.830 евро.

Внешний вид

Фотографы тщательно следили за тестированием новинки, и им удалось сделать некоторые интересные снимки. Автомобиль скрывал очень плотный камуфляж, который не позволяет детально разглядеть все особенности новинки 2018 года, но все же кое-что узнать удалось.

Автомобиль будет иметь спортивный вид благодаря расширенным колесным аркам и линии крыши, которая подобна всем спортивным машинам. 

Новенький кроссовер облегчится на 100 килограмм, так как в новой конструкции используются алюминий и высокопрочная сталь. Платформа будет та же что и у автомобиля Bentley Bentayga. 

Стоит отметить, что передняя часть кроссовера практически не изменится. Здесь останется все та же округлая и элегантная оптика. Слегка видоизменят капот, он станет чем-то похож на Macan. Если смотреть на новый автомобиль издалека, то можно сразу предположить, что он имеет большое сходство с Panamera Sport Turismo. Есть сведения, что воздухозаборнике на боковине кузова будут изменены, а также станет немного другой радиаторная решетка. Передние и задние фары будут визуально соединены полосой, которая будет расположена на боковых дверях.

Сильно изменится задняя часть. Будут изменены задние фонари, бампер и дверь багажника. Благодаря таким доработкам новинка обретет современный и стильный вид. 

Интерьер салона

Разработчики тщательно скрывают салон рестайлингового кроссовера, но все же некоторые сведения получить удалось. Многие элементы салона будут похожи на предшествующую модель. На центральной консоли появится большой двенадцатидюймовый сенсорный экран и очень удобный пульт управления со всеми необходимыми кнопками. Также появятся удобные элементы управления климат контролем. Одним касанием можно будет управлять всеми опциями автомобиля. Приборы также поменяют свой внешний вид. Рулевое колесо кардинально поменяет свой внешний вид. Оно также обретет спортивную нотку, и будет мультифункциональным, как и прежде.

Также стоит отметить, что в новом автомобиле будет ручной тормоз на электронном управлении и обновится ручка коробки передач. Мультимедийную систему планируется доработать и усовершенствовать, а также, скорее всего в автомобиле появится точка доступа WI-FI.

Каждый автолюбитель непременно оценит насыщенную стандартную комплектацию нового Порше, в которую будут входить кресла с электро регулировкой, которые можно регулировать при помощи кнопок на центральной консоли; вентиляция и обогрев всех кресел; датчики, которые будут показывать точное давление в шинах, а также датчики ветра и дождя; парктроник; камера заднего вида; усиленная система безопасности и многое другое.

Технические характеристики

На данный момент пока что неизвестно, какими двигателями будет оснащаться новинка. Но производитель раскрыл небольшую информацию о том, что кроссовер будет выпущен в двух вариантах. Один будет восьмицилиндровый, а другой шестицилиндровый. Моторы будут бензиновыми, турбированными. Возможно, появится и дизельная версия. Также будет доступен и гибридный двигатель.

Видеообзор нового Порше Кайен 2018

Комментариев пока нет

auto-2018.info

технические характеристики и фото, обзор

Фотографии нового Porsche Cayenne 2018 модельного года, выложенные в сеть, раскрывают не все его особенности, так как на данном этапе автомобиль находиться на стадии разработки, возможно создатели еще много чего в нем изменят к моменту серийного производства. Несмотря на это, главные вехи уже намечены, основные стилистические решения дизайнеров уже воплощены в реальность и проект уже находится на этапе своего завершения.

Инженеры Porsche преследуют свои цели – сделать новинку наиболее быстрой внедорожной моделью на всей планете, оставив далеко позади главных конкурентов, например Bentley Bentayga, который вызвал много шума и эмоций со стороны автолюбителей и экспертов. Именно таким представляет будущее поколение знаменитого внедорожника главный инженер фирмы Вольфганг Хатц.

Интересным фактом является то, что главы Bentley позиционируют кроссовер Bentyaga как лучшее творение компании, которое является самым быстрым и роскошным паркетником на всем земном шаре, перешагнув всех конкурентов. Видимо руководство Porsche восприняло это заявление как вызов на «дуэль».

Внешний облик внедорожника

Автомобильные шпионы уже не первый раз фиксируют на объективы своих фотокамер тестовый мул Cayenne 2018 модельного года. На основе увиденного создается впечатление, что на данный момент для третьего поколения спорт-кроссовера не была изготовлена собственная «кузовщина» и автомобиль проходит дорожные испытания в старом перекроенном каркасе сегодняшней модификации.

Однако можно заметить видоизмененная линия крыши, которая увеличилась в длину и на задней области граничит с активным спойлером. Данный элемент был позаимствован у настоящих спорткаров, для того чтобы высокий и массивный внедорожник был устойчив при езде на запредельных скоростях. Кстати, в зависимости от скоростного режима данное антикрыло будет автоматически изменять угол своего наклона.

Машина получила увеличенные колесные арки, с ярко выраженными штамповками на кузове, повторяющими линию их вырезов. Задняя светотехника останется как и у предыдущей версии, но теперь объемный эффект будет более выражен.

Интерьер модели

Как демонстрируют опубликованные снимки внутренней части кроссовера, количество физических клавиш и элементов управления панели приборов и центральной консоли заметно уменьшится. Взамен этому интерьер обзаведется широкоформатным дисплеем информационно-мультимедийного комплекса с очень четкой картинкой, практически таким же, как и в премиальной модели Panamera от Porsche.

Шпионы, которым удалось сделать фото салона, утверждают, что этот огромный дисплей имеет диагональ минимум в 12 дюймов.

Внутри, этот автомобиль во многом напоминает о том, что производитель делает с будущим поколением Panamera. Высокотехнологичная модификация сохранила тахометр аналогового типа в центральной части приборной панели, но цифровой экран все же присутствует, и скорее всего их будет два с обеих сторон.

Центральная консоль располагает массивом емкостных клавиш, как у всей той же Panamera. У последнего, переключатели выполнены в виде отделочного элемента, а в Cayenneже секции серебряной расцветки обозначают место нажатия. На фотографии заметно, что конструкторы оснастили авто новым рулевым колесом, а дизайнеры оригинально расположили на нем все необходимые клавиши управления.

Технические характеристики Cayenne 2018

Инженеры бренда уменьшали вес флагмана в сегменте SUV на целых 200 кг. Такого колоссального эффекта им удалось достичь, построив внедорожник на платформе MLB, дебют которой прошел в последнем поколении Bentley Bentayga и Audi Q7. В скором времени аналогичная архитектура будет использоваться в новой модификации Touareg от Volkswagen, а также в супер-кроссовере Urus от Lamborghini.

Такое резкое уменьшение в весе сделает будущего «короля сегмента» более маневренным и управляемым, а также значительно скажется на топливной экономичности. Другими словами, третья генерация Cayenne по этим характеристикам окажется просто недосягаемой для всех злостных конкурентов.

Варианты силовых агрегатов также покрыты неизвестностью, но дошедшие до экспертов с завода-изготовителя слухи утверждают, чтоCayenne 2018 будет предложен покупателям с моторами на восемь и шесть цилиндров.

Предположительно, обзавестись внедорожником можно будет со следующими силовыми установками:

Также стоит ожидать дизельный агрегат, но информации о нем еще практически отсутствует. Не исключается появление электрической модификации Cayenne 2018.

Кстати, эксперты, которые уже успели проследить за тестовыми заездами новинки на нюрбургрингских треках, говорят, что силовой агрегат, которым был оборудован тестовый прототип, производит превосходные впечатления, он представляется высокопроизводительным и невероятно мощным. По всей видимости, гуляющие на просторах всемирной паутины слухи о 540-сильном «движке» не просто «утка».

Начало продаж и стоимость флагмана Porsche

Официальная дата выхода третьего поколения Cayenne еще не была озвучена, но многие специалисты делают ставки на вторую половину 2017 года. Также существует мнение, что версия автомобиля с восьмицилиндровым силовым агрегатом будет стоить около 105 000 USD.

Porsche Cayenne 2018: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

data-ad-format="rectangle">

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Тест-драйв Porsche Cayenne 2018

Тест-драйв ➤ Porsche Cayenne 2018 ➤ Агиос Николаос, Греция. Длинный участок извилистых дорог, соединяющий точки между крошечными деревнями, расположенными на критских холмах. В навигационной системе Cayenne 2018 говорится, что для завершения путешествия потребуется час и 15 минут, но на самом деле у меня нет столько времени. Я должен добраться туда через 55 минут, или я пропущу чартерный рейс с острова.

Хорошо, что я в 2018 Porsche Cayenne Turbo.

"Невосприимчивый к своей силе и способностям, именно на этом пути по залитому солнцем греческому острову Кайенн вновь подтверждает свое место, по-настоящему, спортивный автомобиль среди внедорожников."

4.0-литровый битурбо V8 предлагает до 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, и я слышу "мурчание", когда я пролетаю мимо медленно движущихся грузовиков и микрокаров на моей гонке по опережению времени. Шины на 21-дюймовых колесах, как когти цепляются в изможденные горные дороги, переработанная подвеска, отфильтровывает мелкие недостатки, прежде чем мои руки смогут ощутить их через рулевое управление. Я управляю этим 2177 килограммовым Cayenne, как будто это 911, и каждое ощущение здесь как и в небольших спортивных автомобилях Porsche. Невосприимчивый к своей силе и способностям, именно на этом пути по залитому солнцем греческому острову Кайенн вновь подтверждает свое место, по-настоящему, спортивный автомобиль среди внедорожников.

Я "совершил полет" и посоревновался со временем. Если этот маршрут когда-нибудь будет переименован в "Маршрут Критского холма", знайте, что нынешняя запись круга - 48 минут, установленная Cayenne Turbo. Я назвал его - «Греческая молния».

Но, несмотря на мой опыт тестирования динамических возможностей Turbo во время стремления не пропустить свой самолет, правда в том, что это только одна часть истории Cayenne третьего поколения. На самом деле, есть более важные изменения, которые встречаются в базовых и S-моделях, обе из которых - это огромные прыжки вперед как функционально, так технически.

Я приятно удивлен энергией и управляемостью даже в самом базовом Порше Кайенн 2018 третьего поколения.

В базовом Cayenne есть новый 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, который генерирует 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Проезжая по тем же горным дорогам на Крите - хотя и не с таким же чувством неотложности - я приятно удивлен энергией и управляемостью даже в самом базовом 2018 Porsche Cayenne.

Этот 3.0-литровый двигатель представляет собой значительное улучшение не только в выходной мощности, но и в культуре работы. Прямо с низов идет плавный крутящий момент, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач незаметно переключает ступени. Все Cayenne используют этот новый восьмиступенчатый автомат ZF, и он на самом деле работает, скорее, как шестиступенчатая коробка с двумя дополнительными передачами с овердрайвом. Cayenne достигнет максимальной скорости на шестой передаче; седьмая и восьмая - для экономии топлива и не более того.

С каждым новым поколением базовый Cayenne утверждает себя как улучшенный автомобиль для водителя. Это на полторы секунды быстрее в спринте до "сотни", чем у его предшественника. Рулевое управление отличается очень хорошей обратной связью и прогрессивным действием, что обеспечивает высокую точность с минимальными усилиями. С 20-дюймовыми колесами (стандартные 19-е) и дополнительной пневматической подвеской базовый Cayenne уверенно держится на неровных дорогах и в равной степени эластично и стабильно на хороших дорогах. Существует гораздо более высокий уровень обратной связи, чем в любом предыдущем Cayenne. Если бы меня сразу посадили в стандартный Cayenne и сказали, что это S, я бы, вероятно, поверил.

"2018 Porsche Cayenne S олицетворяет лучшие атрибуты базового автомобиля и Turbo."

class="eliadunit">

Таким образом, Cayenne S - это шаг вперед от базовой модели, а также динамичное улучшение по сравнению с его предшественником. S получает новый 2,9-литровый biturbo V6 от Porsche Panamera, мощностью 440 л.с. и 550 Нм, позволяя ему разгоняться до сотни за 5,1 секунды - на целую секунду быстрее, чем база Cayenne. Большие тормоза и активное управление подвеской Porsche (PASM) являются стандартными для S, а пневматическая подвеска снова предлагается здесь как опция.

Что мне больше всего нравится в S, так это то, что он имеет самый широкий динамический спектр трех моделей Cayenne. То есть, похоже, что он воплощает лучшие атрибуты базового автомобиля и Turbo. Большинство покупателей Cayenne, скорее всего, предпочтут стандартный автомобиль - и это хорошо для них, это лучше, чем когда-либо прежде, - но с точки зрения драйва - я бы выбрал S.

Так же хорош, как Turbo - здесь, на Крите, S чувствует себя так же прекрасно, с кучей мощности и отличной обратной связью через шасси и рулевое управление. Даже когда я пересекаю длинную серию гравийных дорог на высоких холмах, Кайенн остается стабильным и уверенным. Будучи внедорожником, Cayenne поставляется с внедорожным режимом, который поднимает подвеску еще выше и изменяет работу двигателя и трансмиссии. Конечно, почти никто не возьмет свой Porsche на грубую внедорожную местность. Но все модели могут буксировать 3500 кг, если туристические трейлеры или лодки являются частью вашего активного образа жизни.

Все модели Cayenne имеют переработанный интерьер, который отчасти будет знаком Поршефилам. Загляните в новую Panamera, а затем загляните внутрь Cayenne - здесь используется такой же макет, и это фантастика. 12,3-дюймовый сенсорный экран оснащен системой управления связью Porsche, с WiFi на борту и улучшенной функциональностью голосовых команд. (Забавный факт: скажите, что ваш Cayenne «слишком холодный», и это повысит температуру климат-контроля на две ступени). Четкий, красочный дисплей имеет супервысокое разрешение - даже лучше, чем у той же Panamera.

Перед водителем Porsche размещает свой аналоговый тахометр в центре приборной панели и фланговые с обеих сторон цифровые дисплеи. Левая сторона показывает традиционные датчики, а правая сторона предлагает множество информации, включая измеритель G-force (это Porsche), жизненно важные данные о машине или карту. Резервные элементы управления на руле для аудио и развлекательных функций не загромождают колесо небольшого диаметра.

Вы погружаетесь в кокпит Кайенна, несмотря на высокую высоту езды. Каждое место в салоне удобное и просторное, даже задний ряд, который может легко разместить трех взрослых. Третий ряд сидений не предлагается ни в одной комплектации (Porsche говорит, что никто не просит трехрядного Cayenne). Cayenne так же удобен и красив, как и раньше. Ну меня это не удивляет, ведь Porsche - это, в конце концов, производитель роскошных автомобилей.

Если вам нравится размер текущего поколения Cayenne, вы не будете жаловаться на новое. Модель Cayenne 2018 только на 6 см длиннее и на 3 см шире, чем модель 2018 года, а общая высота фактически уменьшилась чуть более чем на 1 см. И на самом деле, если вам нравится дизайн нынешней Cayenne, вам не придется беспокоиться о новой модели.

С фронтальной стороны линии Cayenne были сглажены, а на всех моделях были установлены более светлые корпуса фар с подсветкой. Модели Turbo дифференцируются спереди огромной матовой областью воздухозаборника. Из бокового профиля старые и новые Кайенны практически идентичны. Самые очевидные обновления вы найдете сзади с тонкими задними фонарями, которые охватывают ширину задней двери, текст «Porsche» фактически размещен за стеклом. Эти визуальные изменения делают дизайн Cayenne схожим с его братьями из 911 серии и Panamera, а полноцветные задние фонари выглядят очень современно и очень круто. Модели Turbo также получают аккуратный небольшой активный спойлер, встроенный на крыше - его можно поднимать или опускать вручную и он может работать, как воздушный тормоз на высоких скоростях. Это то же самое, что и в новом Panamera Sport Turismo.

Конечно, будучи Porsche, ваш Cayenne может выглядеть как простой или спортивный, как вам нравится, все зависит от того, какие варианты вы выбираете. Если вы собираетесь использовать базовые модели или модели S, мой совет заключается в том, чтобы перейти на пневматическую подвеску.

2018 цена на Cayenne начинается с 65700 долларов США и до $ 82900 для S, и, конечно же, достигает $ 124600 для Turbo. Porsche не говорит когда, но ожидайте, что модели S E-Hybrid и GTS последуют в скором времени, а также что-то выше Turbo - возможно, Turbo S E-Hybrid, как на Panamera. Вскоре после запуска в Европе Porsche предложит новый адаптивный круиз-контроль InnoDrive.

Заключение:

Технические усовершенствования и новый дизайн заметны и весомы. Это улучшило динамические способности, которые полностью порадовали меня на Кайенне 2018 года. Базовая модель - огромный шаг вперед - правильный Porsche, пронизывающий вашу душу. S обладает достаточной энергией, чтобы удовлетворить даже самых взыскательных энтузиастов. Что касается третьего поколения Porsche Cayenne Turbo, то будьте уверены, на нем вы никогда и никуда не опоздаете...

Автор: Евгений Кириченко

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh


Смотрите также