Рено дастер авто обзор


Обзор Renault Daster. Комплектация и характеристики

Содержание статьи

1.    Описание модели «Renault Duster»

Презентация пятидверного кроссовера «Рено Дастер» состоялась в 2009 году в Женеве. Этот компактный кроссовер, имеющий в зависимости от комплектационной версии как передний, так и полный привод, сразу привлек внимание любителей загородных поездок.  Заинтересовало автолюбителей и место, где собирался «Рено Дастер»- румынский филиал знаменитого концерна «Renault Dacia».

Краш тест «Рено Дастер» показал способность новой модели успешно преодолевать препятствия бездорожья, поскольку на «Рено Дастер» клиренс существенно увеличен и достигает 210 мм.

Renault Duster — один из самых популярных кроссоверов в России

Вызывает симпатию и тот факт, что Рено Дастер», габаритные размеры которого сравнительно невелики (4316х1822х1625 миллиметров), обладает просторным салоном и довольно вместительным багажником (1570 литров). Автомобиль является довольно привлекательным в качестве бюджетного семейного кроссовера.

2.    «Renault Duster» комплектации и цены

Существуют четыре варианта «Renault Duster», комплектации и цены, которого зависят от рабочего объема силовой установки, установленной на модель. Это дизельный агрегат объемом в 1500 см3 и два бензиновых двигателя, рабочий объем которых составляет 1,6 и 2,0 литра.

Кроме того, заслуживает внимания тот факт, что лишь в одной версии комплектации «Renault Duster» имеется автоматическая коробка передач – «Luxe Privilege». Во избежание разночтений, оговоримся: некоторые из версий данной модели могут обладать не только передним приводом, но и быть полноприводными.

Вариант комплектации

Стоимость в зависимости от

 объема силового агрегата и вида КПП, тыс. долларов США

1,5 литра

1,6 литра

2,0 литра

МКПП

МКПП

АКПП

Authentique

15,4

Expression

18,8

Privilege

20,4

Luxe Privilege

22,4

Renault Duster — интерьер салона

А теперь рассмотрим оснащение тестируемой модели разнообразными дополнительными аксессуарами:

Приобретая дополнительные опции и аксессуары для «Рено Дастер», будьте готовы к увеличению стоимости автомобиля.

3.    «Renault Duster» технические характеристики модели

Ради удобства сравнения модификаций «Renault Duster», технические характеристики сведем в небольшую таблицу. Для мониторинга выберем несколько моделей с МКПП, поскольку «Рено Дастер» автомат и так значительно отличается от собратьев.

Наименование основных технических характеристик моделей

Объем силовой установки, литров

1,5 литра

1,6 литра

2,0 литра

Мощность (максимальная), л.с. (КВт)

90 (66)

102 (75)

135 (99)

Тип КПП

шестиступенчатая механика

шестиступенчатая механика

шестиступенчатая механика

«Рено Дастер» расход топлива,л/100 километров (городской цикл)

5,9

11,0

10,3

Скорость (максимальная), км/ч

156,0

158,0

177,0

Тип применяемых шин

R16, 215/65

R16, 215/65

R16, 215/65

клиренс «Рено Дастер», мм

210

210

210

Крутящий момент (максимальный), Н.м

200

145

195

4.    Отличительные особенности «Renault Duster»

«Рено Дастер», цена которого находится в пределах доступности для среднестатистического российского автолюбителя, обладает многими характерными особенностями, выгодно отличающими его от конкурентов. Современный сегмент автомобилей, сочетающих компактность с повышенной проходимостью, насчитывает достаточно большое количество моделей, однако они либо довольно дороги, либо их проходимость существенно ниже уровня, декларируемого производителем, либо их оснащение и комплектация оставляют желать лучшего. О том, что у «Рено Дастер» клиренс увеличен, мы уже упоминали выше.

Сравнительно небольшие эксплуатационные расходы обусловлены приемлемым уровнем экономичности силового агрегата. Например, «Рено Дакстер» дизель в смешанном цикле расходует всего 5,3 литра на сотню. Заслуживают упоминания и другие модификации «Рено Дастер», расход топлива которых находится в диапазоне 7,8-8,2 литра на сотню.

Бензиновый двигатель Рено Дастер

Ближайшие конкуренты «Дастера», произведенные в Китае   характеризуются отсталостью конструкторских решений и недостаточным уровнем качества. А брендовые модели находятся в более высокой ценовой категории, чем, например, «Рено Дастер» дизель.

Самыми конкурирующими марками специалисты считают «Suzuki SX4» и «Chevrolet Niva». Наиболее сходными характеристиками этих моделей можно считать практически совпадающие с «Рено Дастер» габаритные размеры. Дорожный просвет «Рено Дастер» также практически не отличается от аналогичной характеристики упомянутых выше автомобилей. Сопоставима с «Рено Дастер» цена «Suzuki SX4» и «Chevrolet Niva».

Короткий видеообзор «Рено Дастер»

Естественно, что, как и любой автомобиль, «Рено Дастер» имеет некоторые недостатки, которые приводят к неудобствам эксплуатационного процесса. Многие из них не актуальны для большинства регионов, некоторые малозначимы или не подтверждены. Тем не менее, вот они:

В данном обзоре представлены характеристики, представляющие наибольший интерес потенциальному покупателю «Рено Дастер».

5.     «Renault Duster» отзывы владельцев

Вениамин, Санкт-Петербург. В течение полугодовой эксплуатации я так и  не выявил у «Рено Дастер» недостатки. Скажу больше, узнав, где собирают «Рено Дастер», я стал заниматься этим процессом довольно тщательно. Так что, я – полностью доволен.

Григорьева Алеся, Московская область. Отличная, комфортная машина. Я не искала у «Рено Дастер» слабые места.Я просто наслаждаюсь ездой.

Иван, Омск. Если бы у «Рено Дастер» недостатки присутствовали в большом количестве, то наши суровые зимы и разбитые дороги непременно бы их выявили. Вполне возможно, что у «Рено Дастер» слабые места присутствуют, но я эксплуатирую автомобиль всего три месяца, так что пока они не проявились.

Отзыв владельцев «Renault Duster»

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

обзор, новости, машина Рено Дастер — характеристики, комплектации, разные поколения Renault Duster  — сайт За рулем www.zr.ru

Под занавес 2017-го комитет Euro NCAP разбил 15 автомобилей, в том числе кроссовер Dacia Duster второго поколения и актуальные для России BMW 6-й серии GT, DS 3, Jaguar F-Pace и Kia Stinger. Увы, сохранить людям жизнь в типовых авариях удалось далеко не всем испытуемым.

4403 просмотра

Компания Renault рассекретила кроссовер Duster второго поколения под собственным брендом. Машина отличается от показанного в сентябре Dacia Duster не только шильдиком.

35931 просмотр

Как обустроить багажник Дастера, без лишних хлопот добраться до противотуманок Шевроле Нивы, защитить ковровые покрытия от грязи, а крышу — от конденсата? Своими лайфхаками делятся читатели «За рулем». У вас тоже есть маленькие хитрости? Отлично — присоединяйтесь к нашему клубу бывалых! Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.

18593 просмотра

Решили приобрести кроссовер от Рено? Надо разобраться, какой из них лучше.

27284 просмотра

Бестселлер России Renault Duster празднует юбилей. Пять лет назад он изменил рынок кроссоверов, быстро забравшись на верхние строчки статистики продаж, и все эти годы удерживал лидирующие позиции. Duster интересен не только ездовыми свойствами и привлекательными ценами — мы раскопали любопытные подробности его не очень продолжительной, но весьма насыщенной биографии.

33217 просмотров

Сейчас почти у каждого автомобильного производителя есть служба поддержки клиентов, так называемая «горячая линия», позвонив на которую можно получить бесплатную консультацию по различным вопросам, связанным с приобретением или обслуживанием автомобилей марки. Мы решили выяснить, какая работает лучше остальных и где специалисты обладают наиболее полной информацией о продуктах компании.

8022 просмотра

За ответ на задачу № 114 «Горячая „волжанка“» (ЗР, № 7, 2017) Александр Зубарев, житель Кировской области, получает от компании Autorolla комбоустройство «3 в 1» ParkCity CMB 800. А теперь — новое задание. Ответы принимаются до 1 ноября 2017 года.

12330 просмотров

В августе в в России поставлено на учет 53,1 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, относительно прошлого года это больше на 31,3%. Самым востребованным в этом сегменте остается Renault Duster.

13699 просмотров

Мода на SUV не утихает: каждый производитель норовит застолбить местечко в этом сегменте. Вашему вниманию предлагается десятка самых важных и интересных кроссоверных премьер автосалона во Франкфурте.

59037 просмотров

На автосалоне во Франкфурте дебютировало второе поколение кроссовера Duster. Здесь показали машину под маркой Dacia, но российская версия будет отличаться совсем незначительно. Разбираемся в том, революционные или эволюционные изменения произошли при смене поколений.

34154 просмотра

Мотор-шоу во Франкфурте открывает тайны: команда «За рулем» ведет онлайн-трансляцию со стендов 67-го Международного автосалона IAA Cars 2017. Горячие автоновинки, информация от руководителей мировых автоконцернов о планах на российский рынок — вы узнаете о них первыми!

48819 просмотров

В сети оказались первые фотографии интерьера второго поколения кроссовера Renault/Dacia Duster. Похоже, в компании не обманывали, когда говорили, что самые заметные изменения произойдут именно внутри салона.

42910 просмотров

Опубликованы первые официальные изображения второго поколения кроссовера Duster. Видно, что в компании пошли по эволюционному пути в развитии этой популярной модели.

36049 просмотров

Российское отделение Renault подготовило две спецверсии кроссовера Duster для российской армии. На форуме «Армия-2017» компания покажет автомобиль скорой медицинской помощи и бронированный Дастер.

8335 просмотров

Компания Renault увеличила цены на весь модельный ряд, представленный в России. Сильнее всего подорожали седан Logan и флагманский кроссовер Koleos.

9282 просмотра

www.zr.ru

Рено Дастер | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Компактный кроссовер Рено Дастер (Renault Duster) с передним либо полным приводом, это первый авто в этом классе, который разработан румынской промышленной группой Renault — Nissan — Dacia. Внедорожник создан на базе известного Nissan B.

По своим габаритам Рено Дастер напоминает Nissan Qashqai. Помимо этого разработчики использовали в автомобиле технологии японского бренда.

К примеру, у полноприводной версии кроссовера предусмотрена автоматическое перераспределение крутящего момента по осям, ручное резервирование ½ крутящего момента на заднюю ось и т.д.

Бюджетный кроссовер Рено Дастер оснащен системой ABS Bosch 8.1, в которой предусмотрено электронное распределение тормозных усилий (EBV).

В авто также присутствует электронная система экстренного торможения EBA. Как опция в версии внедорожника dCi 110 л.с. доступна система стабилизации ESP, которая контролирует недостаточную поворачиваемость и антипробуксовочная система с функцией ASR.

В зависимости от рынка сбыта автомобиль может быть укомплектован трехточечными ремнями безопасности и фронтально расположенными подушками безопасности. Кроме этого доступны комплектации авто с боковыми подушками безопасности.

Практичность повседневной эксплуатации внедорожника Рено Дастер обеспечивается 205-миллиметровым дорожным просветом, углами съезда/въезда, равными 35° и 30°, 475-литровым багажным отделением, объем которого увеличивается до 1636-литров при сложенных задних сидениях.

Для своего класса кроссовер демонстрирует неплохие показатели экологичности: для версии с дизельным двигателем и передним приводом – 140 г/км, для полноприводной версии и турбированным дизельком – 150 г/км.

Водителю доступно три режима движения, которые он может выбирать одним переключателем: Auto (постоянно включенный полный привод), 4х2 (только передний привод для экономичного расхода топлива), 4х4 или Lock (блокировка межосевого дифференциала).

Линейка двигателей Рено Дастер представлена тремя агрегатами: бензиновым движком объемом 1.6-литра и мощностью 102-лошадки и двумя дизельными движками объемом 1.5-литра и мощностью 85- и 90-лошадок. Силовые агрегаты работают в паре как с пятиступенчатой, так и с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Разрабатывая компактный кроссовер Рено Дастер, альянс Renault-Nissan затратил на этот прекрасный автомобиль 290 млн euro.

Внедорожник производится в Румынии, России и Бразилии. Кроссовер можно встретить под названиями как под брендом Renault, так и под названием Dacia Duster в зависимости от рынка сбыта.

Новый Рено Дастер поможет вам решить любую задачу максимально комфортно и доставит вам незабываемое удовольствие.

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Рено Дастер фото салона:

Рено Дастер тест драйв видео:

Краш — тест Рено Дастер:

Рено Дастер видео:

obzorcars.ru

Видео Рено Дастер 2016-2017 - обзор и видео тест-драйв Renault Duster

Главная » Модельный ряд Renault » Renault Duster » Видео тест-драйвы и обзор

Тест-драйв Рено Дастер 2016 в новом кузове от Павла Блюденова

Видео тест Renault Duster 2017 от канала Авто Плюс

Журналисты издания «За рулем» знакомятся с новым Рено Дастер 2017 года

Видео обзор Рено Дастер от канала MegaRetr

Впечатление об обновленном Рено Дастер от Игоря Бурцева

Видео тест-драйв Рено Дастер от канала АвтоПлюс

Рено Дастер видео тест от MotorLive.Ru

Видео обзор Renault Duster — внедорожные качества кроссовера

Видео Рено Дастер в России (российский Renault Duster)

Новый Рено Дастер видео

Рено Дастер краш-тест видео (Renault Duster crash-test)

Реклама Renault Duster (видео)

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com

Рено дастер - обзор без купюр

Автомобиль Renault Duster и его перспективы на рынке. Дана краткая характеристика технических параметров новинки. Рассказывается о гамме двигателей, управляемости и комфорте модели.

Кроссовер – именно об автомобиле с таким типом кузова мечтает большинство наших соотечественников. И их вполне можно понять. Снег на улицах наших городов лежит по пол года, а когда его нет, то ямы и выбоины самых разнообразных размеров и форм не дают спокойно жить нашим автолюбителям. Справиться со всем этим ужасом можно только при помощи кроссовера. Вот только даже самые доступные корейские кроссоверы, не говоря уже про японские и европейские, далеко не всем по карману. Что же делать? Не отчаиваться раньше времени. Ведь есть же палочка-выручалочка Renault Duster, который стоит не дороже хэтчбеков гольф-класса, но при этом предлагает полный привод и внушительный дорожный просвет.

Естественно, что Renault Duster изначально разрабатывался с прицелом на не самых богатых автолюбителей, но это не мешает признать тот факт, что при разработке этого автомобиля на его дизайне особо не экономили. И пусть Duster даже с натяжкой не получится назвать одним из самых красивых компактных кроссоверов, но определенный шарм в нем все-таки есть. Развитые колесные арки и лаконичные линии кузова делают внешний вид этого автомобиля весьма серьезным. Если правильно подобрать цвет и не поскупиться на фирменные литые диски, то вполне можно решить, что Renault Duster стоит в полтора-два раза дороже своей реальной цены. Для бюджетного автомобиля лучшего комплимента и не придумать.

А вот внутри кроссовера уже хорошо заметно, что находитесь вы в далеко не самом дорогом автомобиле. Пластик на передней панели исключительно жесткий, хотя сам по себе его внешний вид вполне симпатичный. Дизайнерских изысков от интерьера тоже ожидать не приходится. Комбинация приборов нам уже хорошо знакома по моделям Logan и Sandero, а бесхитростная центральная консоль состоит из простенького блока управления кондиционером, небольшого монохромного дисплея и ряда маленьких кнопок. И если с такой скромностью мириться еще можно, то с огрехами в эргономике мириться куда сложнее. Те же «барашки» управления кондиционером находятся в самом низу центральной панели. К ним приходится тянуться, а при включенной первой или третьей передаче сделать это еще сложнее. Можно поругать и сиденья, профиль спинки которых далеко не самый оптимальный. Но если вспомнить о цене автомобиля, то данные огрехи вовсе не покажутся такими уж значительными. К тому же даже куда более именитые и дорогие кроссоверы не лишены недостатков, так что особо упрекать разработчиков Duster не стоит. Они отлично справились со своей работой.

Не найдут поводов для упреков и те, кому придется в этом автомобиле ехать на втором ряду сидений. Там вполне просторно даже для троих пассажиров. Добились этого в основном благодаря плоской подушке заднего сидения. Да и трансмиссионный тоннель имеет вполне разумные пределы и не доставит тому, кому придется сидеть в центре, особых неудобств. А вот багажник, если собираетесь на этом автомобиле путешествовать, может показаться недостаточно большим. Так и есть. Если грузить вещи до линии окон, то в вашем распоряжении будет всего 408 литров свободного объема. Другое дело, что чаще всего такие автомобили грузят под самую крышу. И в этом случае доступный объем можно смело удваивать. А если сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении и вовсе окажется 1570 литров свободного пространства. Так что Renault Duster можно смело рекомендовать не только любителям путешествий, но и тем, кто строит дом или каждые выходные всей семьей ездит на дачу.

Вот только особо быстро на Duster не поедешь. Базовый бензиновый двигатель, который имеет объем 1,6 литра, развивает всего 102 «лошадки». Даже в сочетании с механической коробкой переключения передач, а другая для автомобиля с таким двигателем не предлагается, Renault Duster довольно медлителен. Так что лучше все-таки остановить свой выбор на двухлитровом бензиновом двигателе, который развивает 135 лошадиных сил и может сочетаться не только с «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач. А совсем недавно появился Renault Duster с дизельным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Данный агрегат идет в паре только с механической коробкой переключения передач.

На дизельном кроссовере быстро передвигаться тоже не получится. Renault Duster для этого просто не создан. А создан он для того, чтобы безопасно и комфортно перемещаться из одной точки в другую. И это не пустые слова. Во всех режимах движения автомобиль радует однозначностью реакций, а потрясающе энергоемкая подвеска великолепно справляется даже с серьезными ямами и выбоинами. Так что для наших условий, пожалуй, лучшего автомобиля и не придумать.

И ажиотажный спрос на эту модель как раз и подтверждает эти слова. За Renault Duster выстраиваются очереди из желающих заполучить этот автомобиль. И автолюбителей вполне можно понять. За очень разумные деньги они получают вполне симпатичный, простой по конструкции и очень вместительный автомобиль. Другого такого на рынке просто нет. Да и вряд ли будет в ближайшем будущем. Так что очереди за Renault Duster не исчезнут. Кто крайний?

drivershelp.ru

Обзор бюджетного "француза" - Renault Duster: характеристики авто

Ныне Renault Duster уже успел полюбиться отечественным водителям и занять свою нишу на автомобильном рынке нашей страны. На протяжении многих лет автомобильные инженеры и маркетологи пытаются создать универсальное транспортное средство. Однако в огромном списке современных кроссоверов практически нет таких, которых можно назвать универсальными. Естественно, когда Рено заявила, что хочет создать такой автомобиль и назначить на него цену, сравнимую с бюджетным седаном Гольф-класса, это прозвучало чересчур амбициозно и самонадеянно.

Но в 2009 году французы доказали всему миру, что их идея вполне реальна и осуществима, выведя на рынок модель, которая за адекватную цену предоставила покупателям то, чего они всегда ждали от подобного автомобиля. Именитый бренд, полный привод и дизель под капотом - все это совместил в себе Рено "Дастер". У Renault Duster характеристики также удовлетворили все потребности покупателей. Но обо всем подробнее ниже в статье.

Долго говорить о внешности и убранстве салона "Дастера" не имеет никакого смысла. Этот автомобиль, как классические джинсы, которые можно надеть и на работу, и на дачный пикник, а в некоторых ситуациях, в сочетании с пиджаком, можно и в ресторан пойти. Дизайн "Дастера" точно такой же. Черные бамперы и штампованные колеса недорогих версий настраивают на серьезный лад, заодно сохраняя нервы на бездорожье и в городской волоките. А "пиджаком" для выхода в свет для "Дастера" становятся атрибуты, присущие топовым комплектациям этого авто. У топового Renault Duster характеристики несколько улучшенные. Он может похвастаться крашенными в цвет кузова бамперами, серебристыми элементами отделки и легкосплавными дисками колес. В целом, поджарый силуэт Дастера весьма самобытен и вызван понравиться как можно большему числу потенциальных покупателей. А короткие свесы и широкие колесные арки добавляют брутальности его довольно непритязательному облику. Вы можете сами оценить Renault Duster, фото автомобиля во всех ракурсах, как видите, прилагаются к статье.

В интерьере глазу зацепиться, в общем-то, не за что. Однако и особых претензий к нему нет: привычная панель приборов и центральная консоль, знакомая нам по "Логану", и с теми же нареканиями на расположение клавиш стеклоподъемников и ручек управления микроклиматом. Но главное в таком автомобиле - практичность. И вот с ней тут полный порядок: удобные сиденья, вместительный багажник и полный набор необходимых функций. Все панели хоть и изготовлены из недорогих материалов, но подогнаны ровно и тщательно. В связи с этим, они не издают звуков даже на серьезном бездорожье. А единственными более-менее яркими деталями интерьера являются приборы с серебристыми окантовками и шайба выбора режимов трансмиссии, наличием которой Renault Duster выгодно отличается от своих бюджетных одноклассников.

Что касается возможных вариантов, "Дастер" предлагается в трех комплектациях: с 2-бензиновыми моторами, объемом 1,6 и 2 литра, а также с полуторалитровым дизелем. На выбор предлагается передняя и полноприводная трансмиссия. Все автомобили оснащены 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, а для богатой версии есть возможность заказать автомат, однако, лишь с передним приводом. Выбор двигателя и комплектации, безусловно, - личное дело каждого. В целом, у Renault Duster характеристики вполне приемлемы для современного покупателя, что повышает его популярность на рынке.

Создан Рено "Дастер" на модернизированной платформе проверенного временем Рено "Логан", который славится энергоемкостью и надежностью ходовой части. Благодаря усиленной подвеске с увеличенными ходами, у "Дастера" эти показатели еще выше. Полноприводная трансмиссия с ниссановской родословной, при помощи многодисковой муфты автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. Есть и принудительное подключение заднего привода, что полезно при преодолении особо сложных участков. Принимая во внимание все это, а также серьезный 20-сантиметровый дорожный просвет и неплохую геометрическую проходимость, внедорожные способности "Дастера" ограничиваются разве что отсутствием защиты днища и блокировок дифференциалов.

Ныне Renault Duster купить можно во всех дилерских магазинах. Цена на стандартную комплектацию составит порядка 18 тысяч долларов. За топовую версию придется отдать до 25 тысяч долларов. Однако, согласитесь, у Renault Duster характеристики полностью отвечают его цене.

fb.ru

Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем»

Renault Duster хотел казаться вседорожником, и ему это удалось. За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition, которая будет развиваться именно во внедорожном качестве. Кнопка отключения системы стабилизации после нашего недавного теста на проходимость в снегу появится точно!

25772 просмотра

Приставка «Dakar» в названии популярного кроссовера так и подначивает пуститься во все тяжкие. Интересно, есть ли на пути преграда, которую этот автомобиль не сможет преодолеть?

21602 просмотра

Осмотр подержанного автомобиля сродни игре в прятки. Некоторые проблемы невозможно увидеть в принципе. Благо, значительная часть кузовных дефектов обычно лежит на поверхности.

53945 просмотров

Осмотр подержанного автомобиля — задача не из простых. Покупка такой машины всегда связана с определенным риском. Однако есть свод правил, который поможет выявить значительную часть технических проблем с «железным конем».

92080 просмотров

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

115680 просмотров

Как и обещали, продолжаем серию материалов о пробеге в гости к Балтийскому морскому флоту. Сегодня в программе — Renault Duster. Автомобиль, приятно удививший нас не только на асфальте, но и за его пределами.

28924 просмотра

Необычным в этом пробеге было абсолютно всё. Когда путь из России в Россию лежит через две госграницы, это необычно. Когда три популярных вседорожника плывут со скоростью 100 км/ч в грузовом отсеке десантного корабля и соревнуются с бронетранспортером на бездорожье — тоже. Михаил Кулешов (основной текст), Вадим Крючков и Кирилл Милешкин запомнили это приключение на Балтике до мельчайших деталей, а неутомимый Константин Якубов увековечил воспоминания в красивых кадрах.

126579 просмотров

Десантируемся за рулем Renault Duster, Chevrolet Niva и UAZ Patriot на борту самого большого судна на воздушной подушке «Зубр» на военный полигон вблизи Балтийска (Калининградская область).

14169 просмотров

Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

325709 просмотров

Поскольку зима в ушедшем году так толком и не наступила, мы отправились на ее поиски за полярный круг. Арктику покоряли на всех модификациях кроссовера Renault Duster, включая гусеничную. Часть маршрута пролегала не по дорогам общего пользования, а по заброшенной ветке Октябрьской железной дороги.

23093 просмотра

Renault Duster обзавелся новым бензиновым двигателем. Сделать ставку на него или предпочесть дизель? Разбираемся, какая версия выгоднее в содержании и лучше ведет себя на асфальте и на бездорожье.

87837 просмотров

В списке технических достижений, которыми может похвастать обновленный Renault Duster, наверное, главное место занимает дизельный двигатель. Сказать, что он абсолютно новый, было бы не совсем корректно. Но то, что после модернизации он прибавил 19 лошадок и 40 Н∙м крутящего момента, говорит о масштабе доработок. Смотрим, что за зверь, в ходе масштабного тест-драйва.

80306 просмотров

Компания Renault улучшила абсолютного лидера сегмента. И хотя французы обошлись без смелых шагов, в нюансах кроссовер Duster заметно изменился к лучшему.

73296 просмотров

Пробираемся через тернии модернизации кроссовера Renault Duster.

109617 просмотров

Рестайлинговый Renault Duster, наконец-то, добрался до России. Многочисленные поклонники модели гадали, каким же он будет. Что в нем изменится и, самое главное, — во что обойдется обновленная машина. На все эти вопросы мы получили ответы в ходе тест-драйва на просторах Румынии и спешим поделиться ими с вами.

41520 просмотров

www.zr.ru


Смотрите также