Smart авто обзор


новости, обзор, машина Смарт Форту — комплектации, разные поколения, характеристики Smart ForTwo  — сайт За рулем www.zr.ru

Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.

62258 просмотров

Преимущество микроавтомобилей очевидно. Они экономичные, им требуется крошечное пространство для временных пристанищ, плюс ко всему высокая маневренность и возможность при необходимости просочиться в самые неожиданные места. Например, в двери магазина.

3739 просмотров

Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?

18313 просмотра

Германское тюнинг-ателье Brabus покажет на швейцарской автомобильной выставке сразу несколько новинок. Расскажем о двух самых интересных.

6320 просмотров

Какие машины оказались самыми яркими на автосалоне в Лос-Анджелесе и как Дональд Трамп может повлиять на автоиндустрию Америки и всего мира? Предлагаю пробежаться по залам выставки и попытаться найти ответ.

16309 просмотров

В автоиндустрии царит стандартизация, оптимизация и глобализация. В таких условиях появление необычных автомобилей, в отношении которых может быть хоть какое-то сомнение в рыночном успехе, — большая редкость. Но некоторые рискуют — и правильно делают! Машины с «лица необщим выраженьем» всегда на виду, их обсуждают, им оборачиваются вслед. Мы сделали подборку самых нетривиальных автомобилей сегодняшнего дня.

36007 просмотров

Парк автомобилей полицейского департамента «Большого яблока» пополнился. Впрочем, насмехаться над «даунсайзингом» не стоит — малыши приобретены для совершенно определенных целей.

5028 просмотров

Первые из 300 автомобилей smart переданы каршеринговой компании YouDrive. Таким образом, автопарк городского сервиса аренды автомобилей пополнился шустрыми компактами.

3393 просмотра

По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?

110840 просмотров

Что может быть лучше, чем проехаться в погожий денек на кабриолете? Теплый воздух ласкает волосы, приятно бормочет двигатель, на звук которого «накладывается» пение птиц. Красота! Жаль только, что с наступлением кризиса многие компании перестали завозить в Россию открытые автомобили. Раньше сравнительно доступные машины с открытым верхом предлагали Peugeot, Ford, Opel. Сейчас же «открытки» — прерогатива премиума. Хотя есть и исключения.

8020 просмотров

Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50–60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.

20506 просмотров

В Москве прошла презентация всей модельной линейки городских «малышей» smart, на которой были объявлены дата начала продаж и цены кабриолета и роботизированных версий fortwo и forfour.

6211 просмотр

Немецкий концерн Daimler представил спортивные версии сити-каров Smart последнего поколения. Их разработка была по традиции поручена тюнинговому ателье Brabus.

4708 просмотров

С новым Смартом меня свел случай. Будучи в отпуске, мы с женой решили взять машину напрокат. Дело было в Италии, и поначалу приглянулся 500-й Fiat — но, увидев на прокатной парковке новый Smart Fortwo с индексом 453, я не удержался.

13812 просмотра

Новый smart fortwo получил давно анонсированную открытую версию. Миниатюрный городской кабриолет со смешанным автоматически-ручным способом складывания крыши показали на Франкфуртском автосалоне после августовской онлайн-премьеры.

3234 просмотра

www.zr.ru

Мерседес смарт – обзор новой модели

Мерседес Смарт от фирмы Diamler, выпущенный в 2016 году представляет собой крошечную малолитражку, которую разработали, чтобы предложить покупателям машину с повышенной экономией топлива, необычный дизайн и маневренность на уровне магазинной тележки.

Мерседес Смарт – внешний дизайн

По задумке компании предполагалось, что смарт автомобиль будет пользоваться огромным успехом среди автолюбителей,проживающих в крупных городах, где повышена загазованность воздуха и ограничены места для парковки. К сожалению, в действительности оказалось все по-другому.

По, крайней мере, в Америке smart автомобиль был подвергнут резкой критике не зря. Достаточно было начать продольно парковаться, чтобы понять, что эта машина вызывает чувство особого отвращения. Его недоработанная автоматизированная коробка передач была грубее эталона, все равно, что сравнить наждачную бумагу и туалетную. Этот промах испортил автомобиль, превращая его в машину, с которой лучше не связываться.

К 2016 году Diamler полностью доработал Смарт ФорТу. По заявлениям компании с виду авто стал более изысканный, увеличилась вместительность и улучшилась маневренность. Это звучит многообещающе, но давайте разберемся, что получилось в этот раз?

Габариты Smart-авто

Несмотря на новый дизайн, внутри и снаружи, новая модель маленького мерседеса точно такой же длины, как и предшественника – 2,68 м. Но для увеличения пространства для пассажиров и груза машина стала шире почти на 11,2 см.

Фото машины Смарт – размеры

Хотя размеры машины немного выросли, радиус разворота стал меньше и составил 6,95 м. Результат его предшественника составлял 8,53 м. Благодаря этому машина получилась более маневренной, и может развернуться в любом месте, за исключением самых узких улиц и переулков.

В соответствии со стандартом безопасности «Tridion Safety Cell» кузов машины производится из высокопрочной стали горячей штамповки, что уменьшает деформации кузова при столкновении. Кроме, того при разработке данной технологии учитывались показатели краш тестов Смарт при столкновении с большими по размеру автомобилями.

Характеристики Smart ForTwo

Как и предыдущая модель, Смарт 2016 оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, установленным сзади. Двигатель передает крутящий момент на задние колеса, по аналогии с конструктивными особенностями модели Порше 911.

Фото Мерседес Смарт – двигатель

В машине установлен 898-кубовый двигатель с дополнительной подачей воздуха турбиной.

Данное решение улучшает характеристики 3-цилиндрового двигателя, позволяя добиться мощности 89 л.с. и крутящего момента – 136 Н·м. Максимальное значение крутящего момента доступно только при 2500 об/мин.

Характеристики могут показаться скромными, но для машины полулегкой весовой категории с массой порядка 907 кг этого вполне достаточно.

Любопытно, что версий с дизельным двигателем не будет даже в Европе. Хотя возможность их появления предсказывалась еще для прошлой модели.

Проанализировав недостатки предшественника, разработчики выкинули старую коробку передач и исправили другие просчеты. На смену старой коробке передач были разработаны два варианта: покупатели могут выбрать совершенно новую шестиступенчатую с двойным сцеплением twinmatic или 5-ти ступенчатую механическую, если им нужны три педали. Нужны ли?

Вот такой интересный факт: в 2016 году Смарт единственный семейный автомобиль Мерседес-Бенц в США, который был предложен с «палкой».

Фото Смарт автомобиля – автоматизированная коробка передач

Хоть Смарт 2016 и не скоростная машина, его ускорение вполне приличное. Оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением этот автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 11 секунд. Если вы хотите сделать выбор в пользу механической коробки передач, то стоит отметить, что с ней автомобиль разгоняется на 1,5 секунды быстрее.

Что касается расхода топлива, то этот автомобиль должен потреблять 7,1 л/100 км в городе и 6/100 км на шоссе. Данные цифры показывают, что теоретически общий расход топлива составляет 6,5 л/100 км.

По результатам реальных испытаний вождения в условиях города и трассы расход составил 6,1 л/100 км, что является отличным показателем.

Интерьер Smart ForTwo 2016

Наряду с множеством технических усовершенствований интерьер Смарт 2016 тоже изменился. Салон сохраняет причудливый стиль своего предшественника, но выглядит более премиально, если не сказать роскошно.

Дверные панели и части приборной изготовлены из качественной пластмассы и выглядят дорого. Интересная тканевая обивка хорошо вписывается в интерьер.

Фото Смарт авто – дизайн приборной панели

Дизайн центральной консоли выглядит немного странно, с держателем для телефона перед магнитолой. Непонятно, зачем нужна эта конструкция, блокирующая элементы управления.

Для продвинутых водителей компания предлагает приложение «smart cross connect», которое доступно для iPhone и Android смартфонов. Это решение позволяет использовать телефон с сенсорным экраном для управления мультимедийными функциями, музыкой и навигацией. Покаприложение проходит бета-тестирование.

Салон автомобиля теперь шире и предоставляет больше комфорта и пространства для удобной посадки. Автомобиль может похвастаться некоторой универсальностью. Спинка пассажирского сидения складывается для увеличения грузовой вместимости.

Мерседес Smart – дизайн салона

Стандартная комплектация была расширена дополнительным оборудованием. С ходу можно перечислить:

Этот набор предоставляется без дополнительной оплаты.

Цена Мерседес Смарт

По поводу стоимости отметим, что цены начинаются от 15400$. Это на 1400$ больше чем у предшественника, хотя с учетом опций заявленной стоимостью 2000$, включенных в базовую комплектацию, выходит дешевле.

Тестируемая модель за 19,680$ включает дополнительные опции:

Тест драйв Смарт

По сравнению с предшественником обновленный Смарт 2016 ощутимо доработан. Автоматизированная коробка с двумя сцеплениями достойна только похвалы. Ее работа четкая и быстрая. Наконец-то Diamler доработал наиболее проблемную часть своего автомобиля.

Однако, нельзя сказать, что эта КПП безупречно идеальна. На низких скоростях есть небольшое подергивание, иногда переключение может быть с рывками. На данный момент коробка по работе сопоставима с другими аналогичными коробками с двойными сцеплениями.

Дополнительный ход подвески и шины с увеличенной шириной профиля обеспечивают более комфортную езду. Система «standard crosswind assist» помогает сохранить траекторию движения в ветреную погоду. В целом, Смарт 2016 более устойчив на шоссе, по сравнению с предшественником и больше походит на полноразмерный автомобиль.

Тем не менее, можно отметить один недостаток у доработанной подвески Fortwo 2016 – она имеет излишне увеличенный ход. Поведение автомобиля при замедлении и ускорении выглядит немного комично. Переднюю часть Смарт ForTwo 2016 тянет вниз при торможении, а при ускорении резко опускается задняя часть.

На дороге эта малолитражка чувствует себя значительно увереннее, чем предыдущая модель. Двигатель обеспечивает больше крутящего момента, что делает простым вождение в городских условиях. Ощущения при поездке по шоссе достаточно комфортные. Хотя чувствуется ветер и шум шин на больших скоростях.

Еще в этой машине впечатляет шумоизоляция двигателя и трансмиссии, особенно если учесть, что двигатель имеет нечетное количество цилиндров и работает фактически в багажнике. Огорчает, что для такого маленького автомобиля присутствуют «слепые зоны». Обзор назад под косыми углами затруднен, т.к. задние стойки машины очень массивные.

Нужно отметить, что новый Смарт ForTwo 2016 – машина для определенной категории водителей. Как и его предшественник, этот автомобиль подойдет для перемещения в плотном городском потоке. Вы всегда сможете найти место для парковки возле магазина и загрузить внутрь свои покупки. Фирма Daimler постепенно приближает к реальности мечту о городской мобильности.

Багажник Mercedes Smart

Вероятно, что даже со всеми его улучшениями продажи автомобиля не побьют рекордов. Не из-за того, что автомобиль имеет недостатки, а потому, что цена на него является завышенной.

За такие деньги вполне можно купить «настоящие» автомобили Ford Fiesta, Honda Fit и др. У них будет багажник и второй ряд сидений для хранения автомобильных принадлежностей и перевозки крупногабаритных грузов.

Если вам важна компактность и легкая парковка, то Смарт 2016 не разочарует. Но если от машины требуется большая функциональность, лучше поищите другой автомобиль.

blog-mycar.ru

Smart | Авто обзор | Obzorcars.ru |

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. На международном авто-шоу в Париже был представлен публике уникальный концепт, названный ForStars от компании Smart.

Новинка это что-то среднее между кроссовером и трехдверным хэтчбеком. Авто разработчики оснастили электрическим мотором и кинопроектором (?), который установлен в передней части кузова.

Основной задачей новинки является демонстрация будущего немецкой компании Smart, и предоставить возможность фанатам бренда уже сегодня заглянуть в будущее и оценить модели следующего поколения ForTwo и ForFour.

По внешнему виду Smart ForStars Concept весьма похож на другую модель концепта – пикап For-us, которая дебютировала в Детройте в начале этого года. Общая длина кузова составляет 3.5-метра, это на 6 см длиннее колесной базы Smart ForTwo и поэтому новый авто получился на треть длиннее.

Стильный дизайн Smart ForStars Concept еще более привлекателен за счет использования спортивного акцента, в который входят: передний и задний бампер специальной формы, спойлер, установленный в конце крыши и множественные воздухозаборники.

Компактный авто установлен на 21-дюймовые колесные диски, обутые в низкопрофильную резину Michelin 245/35. Двухцветная окраска кузова в сочетании со стильными колесами придает авто эффективный внешний вид.

В салоне Smart ForStars Concept установлены два сиденья, которые выполнены в форме гамака, скромная без всего лишнего торпеда, всю эту композицию завершает стеклянная панорамная крыша. На приборной панели установлена подставка для смартфона, при помощи которого будет выводится сигнал от камер заднего вида, которые пришли на смену традиционным зеркалам. Салон отделан сочетанием кожи и ткани.

Силовая установка авто позаимствована у электрического Smart ForTwo от компании BRABUS. Электрический мотор мощностью 60 кВт питается от комплекта литий-ионных батарей и способен разогнать авто до 130 км/час.

Новый Smart ForStars Concept может выполнять роль и мобильного кинотеатра. На капоте удобно расположился воздухозаборник, в который конструкторами был установлен проектор. По задумке разработчиков, пассажиры теперь смогут смотреть любимые фильмы в любом подходящем для этого месте, где есть стена. Изображение на проектор может передаваться не только от смартфона, но и от любого другого устройства в котором присутствует Bluetooth соединение.

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Smart Forstars Concept:

obzorcars.ru

Тест-драйв: Smart ForTwo - Top Gear

Гораздо лучше, чем прошлый. Но достаточно ли этого?

Первый Smart ForTwo умудрился впихнуть в крошечную колесную базу тонну разочарования. Ничто так не огорчало в нем, как отвратительные манеры на дороге – бьющая подвеска, переключения передач, стремящиеся оторвать тебе голову, неточный руль. Хотя нет, еще хуже было то, что все это заставляло забыть, как здорово, почти революционно скомпонован автомобиль: заднемоторный, двухместный, невообразимо коротенький. Эта компоновка могла привести к революции в планировке улиц и положить конец нашей одержимости огромными, переус­ложненными машинами. Но водить ForTwo было так противно, что, выйдя из него, ты имел полное право сказать: "Видишь? Я тебе говорил. Вся идея микрокара – куча голубиного дерьма. Давай сюда ключи от Range Rover, поеду поищу место для парковки. Буду часа через три".

Но теперь есть новый ForTwo и надеж­да, что он станет автомобилем, который Mercedes обещал нам еще в 1998 году. Разработанный вместе с Renault (в нем много деталей от нового Twingo), ForTwo сохранил двухместную заднемоторную конфигурацию и длину 269 см, но раздался вширь на 11 см. Двигатели все новые, трехцилиндровые: 71-сильный "литр" и 90-сильный 898-кубовый с турбонаддувом. И – ура! – нет больше ужасающей роботизированной трансмиссии, вместо нее пятиступенчатая механика. Еще есть робот DCT от Renault – это опция за 1000 евро.

Новый Smart гораздо лучше притворяется автомобилем, чем его предшественник

Ездить стало приятно. С новой под­веской (спереди стойки McPherson, мост de Dion сзади) этот ForTwo гораздо лучше, чем раньше, держит дорогу, глотает ухабы и не пугает кренами на виражах. И на крейсерской скорости едет негромко. Случись двинуть на таком из Лондона, скажем, в Эдинбург, не станешь прыгать от радости, но и глотать болеутоляющее, готовясь к неизбежным страданиям, надобности нет. Хотя полноценно оторваться и не мечтайте. Страхуя вас от "ушей" в повороте, руль ForTwo хоть и стал лучше, но все равно ленив. А на неровностях покрупнее короткобазный автомобильчик скачет козликом. Это физика – тут уж ничего не поделаешь.

Новые коробки прекрасны уже потому, что они – коробки, а не орудия пыток. Пятиступенчатая механика работает так, как положено механике, а коробка с двумя сцеплениями, хоть и на восемьсот процентов лучше, чем старая автоматизированная механика, по стандартам класса просто приемлемая и не больше. В стандартном режиме Eco Mercedes, памятуя о прежнем дерганье, заложил такие задержки, что кажется, будто сцепление буксует. В режиме Sport все лучше, особенно, если переключать передачи рычагом (никаких подрулевых рычажков нет). В общем, советуем брать DCT тем, у кого "автоматические" права или просто лень двигать левой ногой. Остальным лучше сэкономить и взять механику.

1

Руль с кнопками возвысил ForTwo над бюджетным сегментом автомобилей

2

Педаль сцепления! Даже блондинка из автошколы будет переключаться лучше, чем прежний робот

3

5-ступенчатая механика в базе, 6-ступенчатый двухдисковый DCT – опция, скорее всего ненужная

4

Мультимедиа – от нового Clio. Не самый плохой ва­риант, но и не выдающийся

5

Дополнительная ширина дает больше места локтям, коленям, бутылкам и т.п.

Если вы надеетесь, что купите самый короткий автомобиль для дрифта, включите мозг и подумайте еще раз. С ним можно повеселиться, но двигатели у него совсем... безобидные. Турбированный, конечно, повеселее, но и он не оправдывает доплату в 895 евро. Базовый мотор достаточно силен, чтобы утащить все, что влезет в ForTwo, и чуть более экономичен. И, скажем честно, любой, кто купит ForTwo за тем, чтобы бросать вызов спорткарам, должен пересмотреть свои приоритеты.

Приоритет купившего Smart – шнырять по улицам города, и в этом автомобиль великолепен. Забиваться в микроскопические щели с точностью до миллиметра – сплошное удовольствие, легкое увеличение в ширине никак не повлияло на великолепную маневренность ForTwo. Диаметр разворота (рекордно малый для автомобиля) позволяет обернуться буквально на месте.

1

Монокок Tridion, формирующий клетку безопасности, стал жестче

2

Передняя панель отделана странным, огненным материалом в сеточку

3

Есть место на пару спортивных сумок, не больше

Многое в ForTwo осталось, как было. Например, Smart не бюджетный. Особенно, если не пересчитывать в евро/метр. Цены начинаются с 10 895 евро за 71-сильный двигатель с механикой (а он-то и нужен), к которому прилагаются 15-дюймовые штампованные диски, электростеклоподъемники, круиз-конт­роль… и все. Хотите приличную комплектацию? Придется потратить больше пятнадцати тысяч. Отлично экипированный и просторный Skoda Citigo стоит и то меньше. Но тот, кто хочет больше за меньшие деньги, и не посмотрит на ForTwo. Его покупатель хочет меньше за большие деньги: прежде всего возможности гордо парковаться там, где остальные только мечтают.

Соперник

Toyota iQ

Длиннее на 30 см, но есть третье место. Еще одна головоломная упаковка

Теперь в ForTwo можно ездить, не рискуя нанести себе и пассажиру сильнейшую психологическую травму. Новый Smart гораздо лучше притворяется автомобилем, чем его предшественник. Но достаточно ли нам этого? С тех пор как был представлен первый ForTwo, прошло шестнадцать лет. Мир ушел вперед, и мы не знаем, зачем тратиться на маленький Smart, если есть Citigo/Up/Mii или новый Renault Twingo. В них есть еще два сиденья, и они гораздо практичнее, при этом всего на метр длиннее. Если только покупателем не окажется горожанин с необычными условиями парковки – владелец органической кондитерской в Ноттинг-Хилле с парковочным лотом чуть меньше трех метров, например. ForTwo больше не разочаровывает, но остается в своей нише и не изменит улицы городов.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП

Smart ForTwo

Цифры:999 см3, 3 цил., 71 л.с., 91 Нм, 4,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 14,4 с, 151 км/ч, 805 кг

Цена:от €10 895

Вердикт:Стал лучше, но не оправдал надежд не подешевел и не устроит ­революцию

6/10

topgearrussia.ru

Новый Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 цена фото видео, характеристики Смарт ФорТу кабриолет

Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 обещают представить на автосалоне Франкфурта уже в середине этого месяца. Но производитель не стал ждать премьеры, а сделал всю интересующую нас информацию доступной аж за месяц до германского авто шоу.

Дизайн Смарт ФорТу кабриолет

Smart ForTwo Cabrio базируется на тележке Smart ForTwo, имея при этом в наличии главное отличие — мягкую складную крышу. Производитель сделал заявление, что тканевой верх Tritop является уникальной современной конструкцией и позволит потенциальному покупателю стать обладателем уникального авто, который именуется немцами как «модель 3 в одном».

Автомобиль Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 в новом кузове

Это обозначает, что описываемая нами новинка является все погодной машинкой, за рулём которой будет уютно в любой сезон и при любых погодных условиях. Крыша имеет площадь в 1.8 м, её толщина — 2 см. Состоит из 3-х слоёв. Крайний наружный слой представлен светостойким полиакрилом, средний — резиновый, а слой, обращённый внутрь салона, выполнен эфиром и хлопком. Именно такое строение создало достойную звуко-, шумо- и теплоизоляцию.

Смарт ФорТу кабриолет 2016-2017, вид сзади

Окно сзади представляет собой настоящее стекло, с нитями, обеспечивающими подогрев. Именно поэтому и во время езды и в зимний период можно себя не ограничивать. Ну, а если на улице погодка подходящая, то убрать крышу Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 полностью поможет водителю автопривод, регулируемый из салона или же с помощью ПДУ. В специальное отделение, расположенное за дверцей сзади можно убрать брусья, убрать лишь с помощью рук. Данная процедура вовсе не сложна и не длительна, занимает всего несколько секунд. Если складывать крышу не полностью, то мы получаем подобие люка.

Крыша Smart fortwo Cabrio 2016 убирается в багажник

Предложено три варианта окраски крыши — красный, черный и джин голубой. Чтобы жесткость кузова данной открытой новинки не страдала, стойки крыши и днище имеют мощнейшие вставки из стали высокой прочности. Для доказательства этого проведен тест — сброс тяжести на стойку крыши спереди. Тест пройден великолепно.

Салон Smart ForTwo Cabrio

Произвести оценку интерьера как, собственно, и внешнего вида авто, наши читатели легко могут благодаря официальным фото и видеоматериалам, предоставленным в нашей статье.

Панель приборов Smart ForTwo Cabrio 2016-2017

Описывать словами смысл отсутствует, поскольку новая модель практически в точности копирует как стиль экстерьера своего собрата ForTwo с закрытой крышей так и проработку интерьера вплоть до мелких деталей.

Габаритные размеры Smart ForTwo Cabrio

Технические характеристики Smart ForTwo Cabrio

Техническая часть Смарт ФоТу Кабрио является практически копией одноплатформенного Смарт ФоТу. Автомобиль заднеприводной. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, задняя — со схемой DeDion. Движок располагается под полом багажника.

Smart ForTwo Кабриолет 2016-2017 года

Предусмотрено два 3-х цилиндровых бензодвигателя.

  1. Первый — литровый атмосферник, мощностью 71 лошадка. Работу производит в паре с 5-ти ступенчатой механикой или опционально — шестиступенчатым автоматом Twinamic. Данный силовой агрегат в паре с коробкой-роботом в состоянии разогнать первую сотню км за 15.5 сек, а максимально доступная скорость разгона равна 151 км/ч.
  2. Второй двигатель Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 — 0.9 литровый турбо-мотор, мощностью 90 лошадей. Вариант трансмиссии для него такой же, только Twinamic с 2-мя дисками сцепления. Такой вариант мотора в паре с механикой способен разогнать сотню за 10.8 сек, максимально возможная скорость — 155 км/ч. Производитель уверяет, что потреблять в смешанном цикле новинка будет не более 4.3 л.

Новинка Смарт ФорТУ

Комплектация и цена Smart ForTwo Cabrio 2016-2017

Smart ForTwo Cabrio — это уникальное предложение авторынка. Попав на него в далёком 2000 г, авто моментально стало хитовым в продажах в рамках своего сегмента. За 15 лет продано в количестве более 220 тыс. Логично предположить, что новая генерация автомобиля с современной внешностью, высококачественными материалами отделки кузова и салона, достойным уровнем оборудования и манящей крышей станет ещё куда более популярной и востребованной.Начало продаж ожидаемого мини-кабриоллета обещает стартовать и в странах Европы и в России уже в марте следующего года. Стоимость данной новинки составит минимум 12 500 евро.

Видео нового Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 года:

Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru


Смотрите также