Светодиодные авто лампы обзор


а ведь ГАИ вас предупреждало...

Ну что ж, уважаемые читатели MYSKU, вот и настал мой судный час… Именно сегодня достопочтенная публика будет кричать «Распни его!!!» за мой обзор. Здесь и сейчас я потеряю все свои непосильно добытые плюсы и буду жестоко ввергнут в пучину негативной кармы. Всё потому, что сегодня я обозреваю светодиодные лампочки в головной свет. Предвосхищая публичную казнь, постараюсь охладить праведный гнев форумчан объявлением: — обозреваемые лампы мной не используется и (после изучения) использоваться не будут; — в процессе написания обзора ни один водитель встречного транспорта не пострадал; — в обзоре дан ответ на вечный вопрос: пройдет ли машина с такими фарами техосмотр. Давно присматривался к автомобильной светодиодной оптике на предмет уталения интереса и формирования мнения о сабже. Однако, цену до $50 «за посмотреть» считал и считаю неподъемной. Мой звездный час настал тогда, когда знакомый заявил, что зае… устал менять лампочки в машине. Горят, мол, ежемесячно. Тут меня осенило: сейчас или никогда! Я — ему: давай замутим китайские диоды. Он грит: ну давай! Изучив ТТХ его HONDA INSIGHT я сделал выбор в пользу комплекта ламп h5 мощностью 30Вт. Наиболее интересная цена (с возможностью оплаты PayPal) была обнаружена на WWW.EACHBUYER.COM — $47.

Информация с сайта продавца

источник света: Индикатор цвет: белый люмен ( лм ): 3000 использование: Автомобиль передние фары мощность(W): 30 цветовая температура: 4300K/6500K Количество светодиодов: 3 Описание товара 1. Простота установки, интегрированная конструкция, встроенная в стабилизаторе, внешний балласт не нужен 2. Высокое качество CREE XL L2 3. Световой поток h5 достичь 3000LM, что то же самое, что и ксеноновой лампой, но его яркость в два раза, что из оригинальных автомобилей галогенных ламп 4. Эффективная конструкция радиатора и встроенные высоких оборотах вентилятора охлаждения способствуют быстро рассеивать тепло и продлить срок службы продукта.

Материал: алюминий Цоколь: h5 Лампа бисера: 3 х светодиодов LED Тип: CREE XM — L2 T6 Цвет: белый Цветовая температура: 4300K / 6500K Световой поток: 3000LM / PCS Входное напряжение: DC12-24V Мощность: 30 Вт / PCS Диаметр светового тела: 17 мм Тепло диаметр раковины: 41 мм Общая длина: 100 мм Ведущий длина кабеля: 90 мм 1. С помощью встроенного вентилятора охлаждения. 2. С светло-желтого абажура, цветовая температура 4300K; после удаления отрывной оттенок, цветовая температура 6500K.

2 х LED лампочки 1 х установочный чертеж

Получив коробку на почте, я было подумал, что пришла 55" плазма. Упаковка огромная, с большим количеством пупырки. Но это неслучайно: после вскрытия обмотки, в блистере проглянули ЗДОРОВЕННЫЕ лампы… ну да всё по-порядку.

УПАКОВКА

Упаковка выполнена в виде универсальной полноцветной коробки с блистером. На коробке содержится подробная информация о товаре. Лампы уложены в проставки из вспененного полиэтилена. Кроме лампочек — ничего.

КОРПУС

Корпус у лампочек монолитный, способы разбора для меня остались загадкой. Материал корпуса — алюминий, которого явно не пожалели. Как известно, данный металл является оптимальным бюджетным теплоотводом. Для этих целей в основании каждой лампочки сделан огромный радиатор с круговыми ламелиями. Габариты ламп таковы.
В сравнении со стоковыми h5 картина такаяСоотношение освещающего и охлаждающего блока примерно 30/70. Это нужно учесть, если подкапотного пространства не густо. Китайцы не ограничились пассивным теплоотводом, а инсталлировали еще и кулер. Вентилятор, вопреки расхожему мнению, охлаждает не диоды а электронный блок. Теплоотводом для диодов служит алюминиевый корпус. При детальном рассмотрении обнаружены огрехи сборки, а именно капли термоклея в недрах корпуса. Кроме этого, в некоторых местах неаккуратно нанесена термопаста. Данный факт меня совсем не пугает, а скорее радует: это значит, что она там есть. Как человек, знающий китайское производство (и даже принимавший в нем участие)))) я на такие пустяки не обращаю внимание. Юбка лампочки сделана съемной. Видимо, корпус универсален для различных типов автомобильных ламп.
На донышке лампочки имеется маркировка с указанием назначения, типа, вольтажа и светового потока (это хорошо видно на картинке продавца).

СВЕТ

Свет в лампе реализован посредствам 3 диодов XL2, расположенных треугольником на плате. Направленность света односторонняя: только вверх. Цвет свечения, указанный на сайте колеблется между 4300k и 6500k. Сначала я подумал, что это предусмотрительное китайское авось: сколько будет, столько будет. Но изучив описание товара, я понял, что ларчик просто открывался: сферическое пластиковое окошко в лампочке — съемное. Если его оставить — цвет будет близок к нейтральному белому в 4300 k. Если же окошко снять, то цвет будет холодный белый т.е. 6500. По мне — необычное и интересное решение. Рассказывать подробно про используемые в лампочках диоды типа CREE XM — L2 T6 я не считаю нужным, т.к. фактуры о них полно в сети. Отзывы, в основном, хвалебные. Более продвинуты в этом смысле постояльцы фонарёвки, т.к. маститые фонари сделаны на базе данных диодов.
Вот что заявлено на сайте производителя о CREE XM — L2 T6:Size: 5 x 5 x 3.02 mmMaximum Drive Current: 3 AMaximum Power: 10 WLight Output: 1052 lm @ 10 W (85°C)Typical Forward Voltage: 2.85 VViewing Angle: 125 °Binning: 85°C RoHS Compliant: YesREACH compliant: Yes Исходя из данной информации, заявленные характеристики лампочек похожи на правду.

Алгоритм работы лампочки следующий: при включении ближнего света работает два крайних диода. При включении дальнего — добавляется еще один. Кулер работает постоянно, издавая высокочастотный писк, похожий на шум дросселя ксенона.

Установка лампочек в машину

МОЩНОСТЬ

Мощность проверяем на стенде. Вот какие показания явил нам тестер:

ЯРКОСТЬ

Для проверки яркости ламп я использовал примитивный китайский люксметр. Методика исследования была такова: — помещаем фотоэлемент в центр фары — закрепляем его для соблюдения принципа единства и объективности — делаем замеры светового потока LED — делаем замеры светового потока галогенок
Результаты замеров мы видим на экране (в люксах). Такая разница в показаниях может свидетельствовать скорее не о яркости образцов, а о различных углах отражения света. То есть наибольшая яркость для разных лампочек будет на разных участках фары. Для оптики это, разумеется, нехорошо.

НАГРЕВ

За 40 минут поездки по городу корпус лампы в районе диодной площадки существенно нагрелся. Замерить точную температуру не получилось, но думаю до градусов 60 точно.

ИСПЫТАНИЯ НОЧЬЮ

Переводим корректор фар в положение «0», подъезжаем к стене и врубаем свет. Расстояние до стены — около 30 метров. Первое, что бросается в глаза: размытость светового пятна и отсутствие четкой верхней светотеневой границы. Это первый тревожный звоночек. При одновременно включенных LED и галоген этот факт виден более отчетливо. Дальний свет показал как раз более четкую теневую границу в светодиодах. Это отрадно, но с дальним светом это не принципиально.В дорожных условиях ближний свет светодиодов воспринимается как более яркий. Галоген дает более туннельный свет, оставляя в сумраке обочины. Светодиод дает более широкие углы засвета, что тоже не есть хорошо: совершенно однозначно слепит встречный транспорт.Дальний свет не выявил лидерства ни в одном из лагерей.В результате ночных покатушек можно сделать вывод, что светодиодные лампы не уступают в яркости штатному галогену. Формальным их свет назвать нельзя, световой поток достаточно мощный. Однако, направленность данного потока хаотичная, что может вызвать ослепление водителей встречного транспорта. Для подтверждения моей гипотезы, я не поленился и съездил на станцию диагностики.

ПРОВЕРКА НА СТЕНДЕ

Ребята проверили границу светового потока на поверенном стенде (аналог техосмотра). Вот какая картинка нам явилась. Левая фара, ближний светПравая фара, ближний свет
Дальний свет (допустимый верхний предел обозначен красным) На стенде видна какая должна быть светотеневая граница и насколько свет диодов в неё не попадает. Более того, углы свечения у обеих лампочек разные. Лишь немного соответствует стандартам ближний свет правой фары. В остальном — всё очень плохо. По заверению специалистов СТО, такой свет на 99% не пройдет техосмотр.

ВЫВОДЫ

Светодиодные лампы являются мощным и ярким оружием массового поражения световым прибором. Однако, невозможность регулировки светового потока, исключает возможность использования вместо стокового галогена. Если же использовать их в фаре со штатным отражателем (без линз), то скорее всего: 1. Вы будете ослеплять водителей встречного транспорта; 2. Не пройдете государственный технический осмотр; 3. Ответите на массу вопросов доблестных стражей дорожной безопасности.

Вот и всё. Я без сожаления передаю лампочки в славный древний город Пинск. Надеюсь в автомобиле с линзованной оптикой свет будет корректней. Для меня же тема замены штатных галогенок на диоды пока закрыта.

Всем хороших и БЕЗОПАСНЫХ покупок!

mysku.ru

Автомобильные светодиодные лампы Autoleader h5

Предложили мне как-то лампочки протестировать. Сначала не захотел, так как читал что они светят хоть и сильно, но не туда куда нужно. Потом изучил информацию о них и вроде как это один тип из всех светодиодных лампочек которые светят правильно за счет маленьких размеров светодиодов и их расположению (удалось добиться максимальной имитации геометрии спиралей галогенной лампы). Решил взять проверить, тем более что применить помимо автомобиля тоже можно:) За подробностями прошу под кат

Поставляются лампы в такой коробке В комплекте лампочки и инструкция-гарантийный талон.

Видео распаковки

Характеристики

Внешний вид

Качество изготовления ламп хорошее, светодиоды припаяны ровно, радиатор имеет чернение для лучшей теплоотдачи и поверхность в виде “стиральной доски” для увеличения эффективной площади. Кабельный ввод плотно закрыт резиновым уплотнителем.

Цокольное кольцо – пластиковое Лампа крепится в цокольном кольце байонетным фиксатором, для извлечения ее нужно просто провернуть против часовой стрелки на 45° и потянуть за радиатор.

В отличии от других ламп, здесь есть экранирующая шторка для ближнего света Размеры лампы

Разборка

Внутри промазано термопастой
Светодиоды тоже посажены на термопасту, отковыривать не стал, но излишки видно

Мощность ламп

Заявленная мощность 25 Вт. На холодную На прогретой лампе

Радиатор лампы нагрелся до 73 градусов Больше температура не поднималась, но и лампа лежала на столе, а не была в фаре, где температура поднимется больше. Так что в реальности мощность лампы будет не больше 15Вт.

Как все это светит.

Не смотря на мощность меньше 25 Вт, лампа светит заметно ярче галогенок, но нас больше интересует куда они светят:)

На удивление свето-теневая граница похожа на правильную, конечно правильнее бы проверить на специальном оборудовании.

Про все минусы светодиодных ламп вы уже думаю в курсе. Выбор за вами!

Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Светодиодные лампы h5 на Philips, диодные лампы h5 для авто

Самые современные светодиодные лампы h5 для авто выпустила компания Филипс на своих фирменных светодиодах Philips Z ES. А плохого они не выпускают, в Европе они уже сертифицированы.

Китайцы стали указывать невероятные параметры, по 4000лм, 8000лм, 9000лм . Я умею считать световой поток и знаю реальные характеристики таких изделий, поэтому не верю в сказки из Чайны.Рекомендую покупать по этой ссылке netuning.ru/komplekt-lamp-h5Магазин честный, пишет к товарам честные характеристики, а не сказочные китайские.

Содержание

Характеристики

Светодиодные лампы h5 для головного света объединяют в себе ближний и дальний свет. Работают только по отдельности, вместе не включаются. Отсутствие вентилятора повышает надежность изделия, но снижает срок службы.

Параметр Заявленные Измеренные ОригинальныеPhilips Ultinon h5
Дальний 4000лм 1523лм 1250лм
Ближний 4000лм 1069лм 1000лм
Мощность 25W  19,5W 23W
Цветовая температура 6500К примерно 5000К 6200К
Напряжение питания 12В или 24В  12-24 12В — 24В
Светодиоды Philips Z ES

Обещанные параметры

Размеры

Размеры радиатора достаточно малы при высокой мощности. Предполагаю, что светодиоды будут работать на пределе своих температурных возможностей. Длина зависит от положения рассеивателя тепла, который накручивается на конец. Широкой часть он может быть внутрь или наружу.  При размещении внутрь длина уменьшается на 6,5 мм., что повышает удобство установки и закрытие фары крышкой для герметизации.

Радиаторположение №1 Радиаторположение №2
Длина 94,5мм. 88мм.
Ширина световой части 18,5мм. 18,5мм.
Диаметр по радиатору 51мм. 51мм.

Отличие от оригинальных Филипсов

Сравнение оригинальных Филипсов с китайскими

Конструктивное отличие настоящих Филипсов от китайской модели не очень большое, добавлено по одному LED к каждой полоске. Но это не означает, что 4 диода будут сильнее, чем 3 штуки. Так как используется пассивное охлаждение без вентилятора то мощность ограничена. К тому же яркость леда может быть разной и зависит от бина. В обеих моделях используется шторка, чтобы ближний светил только в верхнюю часть и отражался вниз. На переднем конце набалдашник, чтобы свет не шел вперед, минуя отражатель фары.

Отражатель (шторка) у оригинала сделан из блестящего металла, отражающего поток. У копии он матовый в виде щели, и часть  не отражается, а остается в нём.

Расположение светодиодов Philips Z ES

Как и у оригинальных Philips Ultinon Н4 используется имитация нитей накаливания. Сборка выполнена качественно, снаружи всё выглядит ровно и плотно. Доставать плату со ледами не стал. Бывает, что при закручивании винтов второй раз они очень плохо держат, а светодиодные лампы Н4 покупал под заказ для автомобиля MITSUBISHI L200, Мицубиси Л200. Была вероятность, что потом их качественно не собрать, поэтому рисковать не стал.

Платы держаться на болтах с головкой под торцевой шестигранник.

Варианты установки радиатора

Система охлаждения просто накручивается со стороны провода. Резьбы выполнена качественно и достаточно длинная 20мм, для плотного контакта смазана термопастой. Если компания Филипс использует такое решение, то наверное оно обеспечивает хорошую теплопроводность.

При одевании радиатора широким концом внутрь можно сэкономить 6,5 мм по длине. Еще не ставил на автомобиль Мицубиси, как закрывается крышка фары не могу сказать.

Регулировка угла наклона

Для регулировки угла наклона в фаре головного света, крепление цоколя вращается и фиксируется двумя болтами под шестигранник. Это необходимо из-за разницы в оптике праворуких и леворуких автомобилей. У них разные настройки из-за разных стандартов в узкоглазых странах. Для облегчения регулировки на цоколь нанесена шкала с метками на 180°.

Торцевой ключ шестигранник

Световой поток

Освещенность ближнего в холодном состоянии

Замеры проводил в проверенном измерительном кубе. Показания люксметра делим на коэффициент 2,16 и получаем люмены. Люксметр в диапазоне Х10, то есть к циферкам на экране добавляем нолик в конце.

Последовательность тестирования:

  1. сначала снимаем показания ближнего в при    температуре корпуса 20°;
  2. прогреваем ближсвет в течение 1 часа;
  3. автомобильная лампочка прогрета, включаем дальний на 30 минут и меряем.
Заявленные Измеренные Стандартнаягалогенка Н4
Ближний холодный 4000лм  1212лм 1200лм
Ближний прогретый 4000лм  1069лм 1000лм
Дальний прогретый 4000лм  1523лм 1500лм

Секции одновременно не работают, только по отдельности. В каждой по 4 led сверху и 4 led снизу.

Из таблицы видно, что параметры в рабочем состоянии соответствуют штатной галогенке. До ксенона в 2500-3000 Люмен далеко. Но тут следует учитывать цветовую температуру, у галогенки 2800К, у этого образца 5000-6000К. При  температуре в 6000К различимость объектов будет выше примерно в 2 раза, чем у желтого  галогенки. Поэтому многие в отзывах пишут что похоже на ксенон, хотя яркость не высокая. Хотя ксенона у них никогда не было и в руках они его не держали.

Характеристики светодиодов

Китайский завод в технических характеристиках заявляет огромную яркость, больше чем у ксенона. Особенно любят это делать для Cree. Но это китайские Люмены и к реальным параметрам не имеют никакого отношения. Чем больше китаец наврёт, тем больше продаст светодиодных ламп h5 для авто. Это особенности китайского маркетинга, никогда не указывают реальные характеристики. Если укажут реальные, то покупать будут гораздо меньше, потому что большая часть диодных лампочек имеет яркость меньше, чем у аналогичной галогенки.Поэтому отечественные и зарубежные интернет-магазины могут впаривать эту модель, указывая, что она мощнее ксенона. Такое было у продукции IPF, тест которых есть сайте. Не ведитесь на отзывы, пишут что попало и делают фото в темноте с расстояния двух метров.

Сейчас на рынке сильным конкурентом выступает только Cree со своими новинками.Полные характеристики Philips Z ES по ссылке.

Из таблицы видим, что световой поток в люменах для 1 led Philips ZES может быть от 140 до 245 Люмен.Но это не означает что будут использоваться самые яркие на 245лм.

Подсчитаем, сколько Люмен даёт 1 led используя предыдущие замеры:

Масса

Масса составляет 112 грамм, из которых 50гр приходится на съемный систему охлаждения. Масса драйвера с проводами 79гр.

Мощность

В качестве источника питания для автомобильных светодиодных ламп h5 используется блок питания от ноутбука на 4,7 Ампера. Для вычисления мощности замерим напряжение и силу тока:

  1. ближсвет, 17,38 * 1,12 = 19,46W
  2. дальсвет 17,39 * 1,13 = 19,65W

Таблица энергопотребления.

С драйвером Без драйвера,только светодиоды
Ближний 19,46W 16,27W
Дальний 19,65W 16,36W

В каждом режиме работают 8 led и измеренной мощностью 16W. Номинальная мощность диодов Philips Z ES 2W. Делим 16W на 8шт. получаем 2W, что соответствен номиналу.

Мощность только на светодиодах

При помощи отрезков проводов удлиняю штекерное соединения для подключения мультиметра. Измерим мощность непосредственно на led диодах, после драйвера.

Драйвер

Драйвер у образца сделан качественно со сложной рельефной поверхностью. Внутри залит компаундом для защиты от влаги. На сколько он будет надежен, покажет время, самостоятельно гадать не буду. Входное напряжение от 12 до 24V, я подключал на 18V и всё работало.

Но тут китайцы хотят обмануть потребителя, для убедительности  пишут яркость в 4000Лм, которой на самом деле ниже в 3 раза. Вообще то на источниках питания пишут их электрические характеристики а не указывают яркость, это обманный ход.

Для соединение источника питания и авто лампочки используется коннектор на 4 контакта, который сверху герметично закрывается колпачком на резьбе.

Нагрев ближнего света

Наконец то мы дошли до интересного и волнующего параметра, как нагрев всё это конструкции. Потом попробую тепловизором отснять распределение тепла по корпусу.

По документации на Philips Z ES, температура кристалла может быть максимум 135°, и не оговаривается срок службы в таком режиме нагрева.

Таблица распределения температуры по изделию.

ближсвет дальсвет
На диодах 149° 135°
На кончике 117° 111°
Радиатор 92° 91°

Лучше всего они будут работать в отдаленных районах крайнего севера и в средней полосе. Среднегодовая температура по России составляет около 5 градусов.

Средняя температура по России

Нагрев дальнего света

Судя по измерениям, на дальнем нагрев диодов ниже на 14°, наверное сказывается близость к охлаждению.

Коэффициент пульсаций

Пульсации ближсвета

Проверим качество драйвера, его способность стабилизировать ток. Проведем измерения прибором Radex Lupin. Поместим образец в не сертифицированную коробку из под чайных пакетиков, с отверстием по середине. Если показатель будет высокий, то это будет значительно утомлять водителя и снижать внимание на дороге.

Измерения показали 1,29% и 1,36%, то есть работают ровно, не мерцают. Драйвер справляется, работает как положено.

Пульсации дальнего

Осциллограмма пульсаций и спектр

Увеличенная осциллограмма пульсаций и спектра

Инструкция

В инструкции указана последовательность установки и регулировки угла наклона в фаре.

Итоги

Автомобильные светодиодные лампы h5 по параметрам соответствуют оригинальным Филипсам. А вот потребительские качества станут известны только по мере эксплуатации. Не забывайте учитывать, что 5000К в условиях тумана и плохих погодных условий могут давать плохую освещенность. Помните, раньше ставили желтые противотуманные фары на автомобиль. Желтый цвет даёт лучшее освещение в туман, который не отражает его.

Среди большого ассортимента ламп, эта модель является самой лучшей и рекомендуема к покупке. Рекомендую покупать по этой ссылке netuning.ru/komplekt-lamp-h5.Магазин честный, пишет к товарам честные характеристики, а не сказочные китайские.

 

led-obzor.ru

Светодиодные лампы h5 с улучшенным охлаждением.

В этом обзоре я расскажу про ещё одни светодиодные лампы в цоколе h5 от производителя Nighteye. На этот раз лампы имеют принудительное охлаждение. Модель лампы называется A328.

Данная модель ламп поставляется в картонной коробке, внутри которой лежит ещё одна картонная коробка с драйверами, и прочим. Комплектация следующая:

1. Драйверы 2. Инструкция на английском и китайском языках 3. Карточка с благодарностью за покупку 4. Комплект стяжек для крепления драйвера. 5. Лампы

Сначала я расскажу про сами лампы, затем про драйвер, обязательно заглянем внутрь драйвера. После этого посмотрим на потребление лампы, нагрев и светотеневую границу, которую я сравню с стг галогенной лампы.

Лампы выпускаются в следующих видах цоколей: h5, H7, h21, 9005, 9006.

Лампы выполнены в алюминиевом корпусе, который покрыт белой краской. Источником света являются 12 светодиодов, по 6 с каждой стороны. Три светодиода под шторкой отвечают за ближний свет. А вот при включении дальнего света загораются все 12 светодиодов. Такое решение встречается весьма не часто, мне оно попадается второй раз.

Лампа имеет пластиковый переходник под цоколь h5. Обычно я говорю, что переходник фиксируется плотно, так было во всех предыдущих лампах. Но здесь он фиксируется ну очень плотно, за такую сильную фиксацию отвечает резиновое уплотнительное кольцо и два замка. Пазы для установки переходника имеют разную ширину, благодаря чему уменьшается вероятность неправильной установки ламп.

Как я уже сказал, лампы имеет принудительное воздушное охлаждение, для этого в основании лампы расположен вентилятор. Его расположение меня очень порадовало. В большинстве подобных светодиодных ламп, вентилятор располагается таким образом, что воздух забирается с тыльной части лампы. Вообще это не плохо, но только если лампа не будет упираться в крышку блока фары. Если такое происходит, то эффективность охлаждения сильно снижается. Встречаются лампы, с прорезями по периметру лампы, в этом случае при закрытии вентилятора, эффективность охлаждения снижается не сильно. Этот момент я исследовал в одном из прошлых своих обзоров. В данной же лампе вентилятор имеет боковой забор воздуха, поэтому даже если тыльная часть лампы будет вплотную прилегать к крышке блока фар, это практически не отразится на её температурном режиме работы. Это первое достоинство данной лампы, которое я подчеркну.

Из тыльной части лампы выходит плоский провод с герметичным коннектором, который соединяется с выносным драйвером. Драйвер имеет внушительные габариты. По бокам драйвера расположены два ушка для крепления к чему-либо при помощи стяжек. В установке на металлическую поверхность драйвер не нуждается, его массивный корпус вполне справляется с отведением тепла.

Я сразу же заглянул внутрь драйвера. Смотреть там оказалось особо не на что, внутри драйвер залит компаундом для увеличения влагозащиты и улучшения теплоотвода.

Давайте посмотрим на заявленные характеристики лампы:

Цветовая температура: 6000 KМощность: 40 ВтСветовой поток: 6000 ЛмКоличество светодиодов: 12 шт.Тип используемых светодиодов: Luxeon MZСрок службы: более 100 000 часовРабочее напряжение: DC 11-30 В Степень защиты: IP68Материал: медь + алюминиевый сплавРабочая температура: -40 ℃ ~ + 90 ℃

Обратите внимание. В характеристиках указано, что лампа изготовлена из меди и алюминиевого сплава. Если посмотреть картинки в описании, то на одной из них указано, что для отвода тепла используется медная тепловая трубка. Открыть лампу полностью у меня не получилось, но через щель эту трубку можно увидеть. Благодаря этой тепловой трубке температурный режим работы лампы значительно улучшился. Это второе достоинство данной лампы.

Я давно ждал, когда уже платы с алюминиевым основанием будут устанавливать не на алюминиевый корпус лампы, а на тепловую трубку, через которую тепло будет передаваться напрямую на радиатор, ранее подобных решений я не встречал.

Охлаждение лампы осуществляется при помощи вентилятора, который имеет маркировку: CHA2512RH-10B. Место соединения проводов вентилятора изолировано термоусадкой. Под вентилятором в отверстии можно также увидеть медную тепловую трубку.

Теперь давайте посмотрим на потребление лампы. Для этого я как обычно предварительно дам поработать лампе 15-20 минут и затем сниму зависимость потребляемого тока от приложенного напряжения. Результаты измерений можно видеть в следующей таблице.

Для наглядности по таблице я построил график, из которого видим, что потребляемая мощность на ближнем свете составляет примерно 18 Вт, а на дальнем около 34 Вт.

При таком потреблении, на ближнем свете, радиатор лампы нагрелся до 54,5 °С, светодиоды лампы нагрелись до 93,2 °С, а температура драйвера составила 46 °С. Нагрев лампы проводился в небольшой закрытой картонной коробке при температуре окружающего воздуха 27 °С. Наконец-то светодиоды лампы работают в нормальном температурном диапазоне. Из всех ранее тестируемых мною ламп, это первая лампа, которая на ближнем свете работает без перегрева.

Посмотрим на работу на дальнем свете. Тут ситуация несколько иная. Поскольку работают не 6 диодов, как обычно, а все 12, то температура несколько возросла. Радиатор нагрелся до 79,2 °С, драйвер до 58,3 °С, а светодиоды до 124,2 °С.

Данная лампа, как и большинство светодиодных ламп, имеет чуть большие габариты, чем стандартная галогенная лампа вместе с разъемом питания, это следует учитывать.

Для примера я установлю её в фару мотоцикла. Делается это без каких-либо сложностей. Сначала устанавливаем переходник, надеваем пыльник, затем устанавливаем в него лампу.

На следующих фотографиях слева светотеневая граница светодиодной лампы, справа светотеневая граница галогенной лампы. Видим, что светотеневая граница неплохая, да, она отличается от идеала, но уже не так сильно, как это было на большинстве ламп, которое я тестировал ранее.

Давайте посмотрим также на дальний свет. Слева светотеневая светодиодная лампа, справа галогенная лампа.

Теперь я направлю ближний свет вдаль. Слева светотеневая светодиодная лампа, справа стандартная галогенная лампа. Видим, что светодиодная лампа несколько ярче галогенной лампы. Фотографии сделаны при одинаковых значениях диафрагмы, выдержки и ISO.

На дальнем свете разница в яркости становится ещё более заметной. Слева светотеневая светодиодная лампа, справа галогенная лампа.

Выводы.

Радует температура работы лампы на ближнем свете. Таких низких значений температуры светодиодов я ещё не встречал. Я тестировал несколько ламп, их похожей ценовой категории, но ни в одной из них не были применены тепловые трубки, хорошо, что в данной модели платим за что-то полезное, а не просто за хороший внешний вид. Обычно температура работы светодиодов, на большинстве ламп, составляет около 130 °С. Недавно я тестировал лампы с естественным охлаждением, в одной из них температура доходила до 160 °С. Также в данных лампах мне понравилось расположение радиатора. Благодаря такому расположению, можно не переживать про ухудшение охлаждения при плотном закрытии крышкой блока фар. Что касается светотеневой границы, то я не буду говорить, что она лучшая из всех ранее тестируемых мною ламп, но то, что она одна из лучших это точно. Несмотря на достаточно высокую цену данных ламп, тут хотя бы понятно, за что мы переплачиваем, поэтому эта модель будет наверно лучшей по соотношению цена/качество.

Скидочный купон

12% скидка, купон: BgAuMotor

На этом у меня всё.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Светодиодные лампы Smart h5, H7, h21

Я сравниваю и тестирую по ГОСТу множество светодиодных ламп для автомобилей. Пишу «диссертацию» по автолампам, по работе в автомобильных фарах и линзах. Чтобы вы доверяли моим рекомендациям, внизу страницы выложил фото своего оборудования и фото автомобильных ламп которые в наличии. Думаю это будет убедительно.

Рекомендую светодиодные автолампы Smart

Цоколь h2

www.netuning.ru/shop/komplekt-svetodiodnyh-lamp-h2-smart

Цоколь h5

www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h5-smart

Цоколь H7

www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h7-smart

Цоколь h21

www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h9-h21-h26-smart

Основные преимущества

  1. Имитация нити накала позволяет попадать в фокус фары рефлектора и линзы.
  2. Светотеневая граница правильная.
  3. По сравнению с галогеном будет улучшение в 2 раза, за счёт того, чувствительность глаза к белому свету ночью возрастает на 80-100%.
  4. Драйвер не даёт помех на УКВ диапазон магнитолы.
  5. Нагрев светодиодов гораздо ниже чем у других ламп, соответственно выше надежность.

За большой мощностью не советую гнаться, большие светодиоды плохо попадают в фокус, поэтому много света будет уходить на обочину, а не на дорогу. Больше всего внимания надо уделить при выборе диодных ламп h5, у них более сложная конструкция, соотвественно  бывает в 2 раза больше проблем с головным светом.

Магазин www.netuning.ru с правильными ценами и единственный который пишет реальные характеристики. Консультанты реально разбираются в лампах, а не советуют наугад.Светодиоды оригинальные Cree и Philips, а не подделки, которые встречаются в других магазинах.Если лампы вам не понравятся, то вы можете их вернуть или обменять. Другие магазины это только обещают, а на самом возврат денежки не делают.

Крышки для фар

Чтобы избежать модернизации штатных крышек, закрывающих фару, лучше сразу закажите увеличенные крышки для герметизации фары. У вас будет два комплекта, один для галогена, другой для светодиодных.Заказ: www.netuning.ru/shop/all/markirovka/kryshka_fary

Видел такие же у китайцев, у них дешевле

Одна и та же лампа выпускается на разных заводах из разных комплектующих. Внешне они могу выглядеть точно так же, но начинка другая. Качество и ресурс лампы зависят от начинки, а не от внешнего вида.

70% китайских ламп – это поддельные светодиоды Cree и Philips.  Внешне выглядят на 99% как оригинал, характеристики и срок службы гораздо ниже, нагрев переносят хуже. В лампах светодиоды греются до 150 градусов. Китайцы не ставят оригинал, потому что покупатель не узнает о подделке. Поддельные сгорят через 6-12 месяцев, и уже никак не проверить, оригиналы Cree и Philips стояли и похожие. Поэтому цена может сильно отличатся на внешне похожие лампы, зависит от качества начинки и качества блока питания.

80% китайских  ламп имеют плохой  блок питания, который фонит в УКВ диапазоне. В автомобиле перестаёт работать радио, устранить бывает очень сложно.

Китайцу обмануть при продаже в розницу гораздо проще, чем при продаже оптом. Хотя они любят и неграмотных оптовиков обманывать, подсовывая подделки. Оптовик разбирается в лампах и проверяет их, а при заказе в Китае вы не узнаете, что вам подсунули.

Стоит ли доверять моим рекомендациям?

Сейчас в интернете полно специалистов, которые уверенно раздают советы, подержав светодиодные лампы в руках пару раз. Чтобы у вас было основание мне доверять, сделал фото своего оборудования и светодиодных ламп для автомобиля. Сфотографировал то, что было под рукой.

Автолампы для габаритов автомобиля W5W, T10

На фото вверху китайское барахло, типа светодиодные автомобильные лампы. По назначению делятся на:

  1. габарит + ДХО;
  2. сигнал поворота + габарит + ДХО

Фирменные и надежные лампы для габаритных огней Dilas W5W T10

Автомобильные лампы с цоколем h5, H7, h21, имитация нити накала CL6

Светодиодные лампы для авто h21, h5, ближнего и дальнего света

Светодиодные автолампы CL7 h2, h5, H7 ближнего и дальнего света

Автолампы h21 и h5 в разборе на тестах

Линзы для тестирования лапочек

Китайский хлам, который они называют ДХО

Светодиодная фара рабочего света 20W вместо обещанных 27W

2 блока питания и 2 мультиметра Холдпик

Фотометрический шар для измерения количества люмен.

Разные галогенки и лампы для габаритов и сигналов авто

 

led-obzor.ru


Смотрите также