Японские авто обзор


10 самых страшных и самых крутых японок - автоновости

Многие не помнят (или не застали) те времена, когда японский автопром считался отсталым в сравнении с европейским и американским. Конечно, инженеры из страны Восходящего солнца уже не одно десятилетие соперничают на равных с западными, и часто опережают их, а вот дизайнеры продолжали создавать крайне противоречивые и откровенно скучные разработки вплоть до последнего времени. Британский журнал AutoExpress, не постеснявшись в выражениях, составил десятку худших машин из Японии. Для баланса англичане назвали и наиболее выдающихся «японок».

Top-10 худших японских моделей

1. Toyota Verossa. Этот седан, сравнимый по размерам с Camry, был попыткой японцев придать солидной машине эмоциональный образ. Однако публика не оценила автомобиль с «жучиными» глазами-фарами. Низкие продажи заставили прекратить производство в 2003 г. – всего через два года после запуска.

2. Suzuki X-90. По задумке это – внедорожник, скрещенный со спорткаром-кабриолетом. Так, во всяком случае, хотели преподнести модель молодежной аудитории в середине 90-х. На деле автомобиль оказался весьма посредственным, как в первом, так и во втором амплуа. А к тому же еще и очень тесным.

3. Nissan Cedric 2000 GL. Одна из типичных для японского автопрома модель, принадлежащая к классу «седан без претензий». Несмотря на невыразительный стиль, модель держалась на конвейере десятилетиями (1960-2004 г.г.).

4. Nissan Autech Stelvio Zagato. Дизайн этого купе заказывался в итальянской студии Zagato, но, вероятно, эскизы взяли из запасников третьесортных работ. Подобное и сейчас нередко происходит, когда китайские производители кооперируются с европейскими дизайнерами.

5. Mitsuoka Nouera. Люкс-седан на базе Honda Accord, производящийся мелкосерийно с 2003 года, отличается сразу несколькими парадоксальными решениями. Например, броские фары головного света – чисто дизайнерский ход, они не светят. Справедливости ради скажем, что в гамме Mitsuoka есть и поистине удачные эксклюзивные модели.

6. Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug. В 90-е на рынке Японии начался ретро-бум, и этот странноватый кроссовер появился именно на волне популярности «древнего» дизайна.

7. Mitsubishi Debonair AMG. Первое поколение Debonair, выпускавшееся с середины 60-х, уже принадлежало к числу противоречивых моделей, а новая генерация, появившаяся в 80-е, стала ярким примером автомобильного китча того времени.

8. Mazda Bongo Friendee. С точки зрения техники и функциональности японский минивэн образца 1995 года не вызывает никаких претензий. В данный рейтинг модель попала потому, что журналистам AutoExpress почему-то показались нелепыми внешность и само имя машины.

9. Honda Logo. Это, в общем-то, не в правилах Хонды делать настолько скучные модели. Но если в 80-е годы ее малолитражки были прекрасны, то представленный в 1996 году хэтчбек Logo не запомнился решительно ничем.

10. Daihatsu Atrai Wagon. Мало кто за пределами Японии понимает, зачем нужен столь непривлекательный микровэн, ширина которого меньше, чем высота. Мотор – 0,66 л, а привод – на все четыре колеса.

Top-10 лучших японских моделей

1. Toyota WiLL VS. Эта разработка, напоминающая одновременно робота-трансформера и истребитель Stealth, стала настоящим прорывом для имиджа Тойоты. Во всяком случае, в глазах молодых покупателей. Даром, что «начинка» не отличается от Короллы.

2. Suzuki Alto Lapin. Забавная микролитражка соткана из простых, но эффектных решений. Стильная «коробчонка» завоевала популярность у представительниц прекрасного пола.

3. Subaru R1. Создавая R1, дизайнеры стремились вписаться в ограничение по длине (покупатели таких машин имеют в Японии налоговые льготы). Автомобиль получился даже короче положенных 3,4 м, а внешне оказался гораздо изящнее большинства одноклассников.

4. Nissan Skyline GT-R. За то, что сегодня мы имеем умопомрачительный суперкар GT-R, благодарить надо создателей этого Nissan Skyline GT-R образца 1969 года. В нем заложены основы идеологии будущих спорткаров. Скорость седана достигала очень приличной по тем временам величины – 192 км/ч.

5. Nissan Be-1. У японцев есть свой Mini. Be-1, появившийся в 1989 году, – это удавшаяся попытка сделать на базе Микры модный автомобиль. Модель выпустили 10-тысячным тиражом, но спрос был столь велик, что право покупки разыгрывали в лотерею.

6. Mitsubishi Minica Dangan ZZ-4. Для 1989 года это было сенсацией: миниатюрный автомобиль получил первый в мире двигатель, имевший по 5 клапанов на цилиндр. Он развивал сравнительно немало для легкой машинки – 63 л.с. Благодаря ему компактную трехдверку называли «карманной ракетой».

7. Mazda Roadster Coupe TS Concept. Какая «японка» более достойна попасть в десятку лучших, чем знаменитый своей популярностью родстер MX-5? Разве что, созданное на ее базе купе, блистающее стилистикой итальянских спорткаров «классических» времен.

8. Mazda Rotary Luce Coupe. Прародитель сегодняшнего роторного купе RX-8 появился на свет 40 лет назад. Помимо двигателя редкой конструкции, автомобиль еще отличался и утонченной стилистикой от кузовного ателье Bertone.

9. Honda Mobilio Spike. Его создатели говорили, что это не просто практичный минивэн, но в то же время модель для тех, кто является активным потребителем индустрии развлечений, и вообще это машина в стиле «фанк». Так оно во многом и было. Коробкоообразный минивэн (2002 г.) стал одной из культовых японских моделей.

10. Daihatsu Sonica. Это исключение в ряду  простеньких и доступных моделей с мотором объемом 0,66 л. Появившаяся в 2006 году субкомпактная пятидверка претендовала на вхождение в премиум-класс. Она по праву считается одной из лучших моделей в своей категории, но ее популярность, впрочем, не так велика, как у конкурентов: Sonica слишком дорога.

auto.mail.ru

Лучший японский автомобиль по классам

Всего за полвека машиностроительная индустрия Страны восходящего солнца получила огромное развитие, сделав японские транспортные средства востребованными во всём мире. Промышленность была основана в начале двадцатого века. Первое время заводы выпускали лишь копии иностранных комплектаций из Америки и Европы. Продукция не была распространена, более того — многие автолюбители предвзято относились к отсутствию собственных разработок в Японии.

Настоящий рывок прогресса случился с наступлением Второй мировой войны. США начали массово приобретать японские автомобили, что позволило заводам Страны восходящего солнца скопить крупные суммы денег. Самые предприимчивые из них вложили средства в разработку и производство собственных моделей, используя современные технологии.

Большинство японских марок, вступивших на мировой рынок, процветают до сих пор. Их имена существуют более полувека, претерпев изменения в произношении, которые были необходимы для лучшего восприятия западными людьми. Прошли те времена, когда знак «Made in Japan» был малоизвестным и не вызывал доверия. Современные автомобили завоёвывают всё большую часть индустрии благодаря своим качествам:

Развивают высокую скорость, уверенно держа ход, при этом не нуждаясь в особом обслуживании.

Негативные стороны автомобилей Страны восходящего солнца:

Множество рейтингов и тестов подтверждают, что японская Toyota Camry 2015 года выпуска является лидером автомобилей в классе.

Последнее поколение обеспечивает владельца всем, чего ему могло не хватать в предыдущих версиях:

Mazda 6 Tourer— лучший если не во всём мире, то точно в Японии автомобиль-универсал. Отличное оснащение, мощные ходовые качества и стильный представительский внешний вид делают модель способной отвечать потребностям современных водителей. Наиболее продвинутый двигатель в комплектациях имеет объём 2,2 литра, а также 163 лошадиных силы в бензиновом варианте и 173 — в дизельном.

Tourer имеет круиз-контроль и шестиступенчатые АКПП и МКПП.

Хэтчбек

Победитель нескольких авторитетный рейтингов, Suzuki Swift Sport стал продолжением серии Свифт. Спортивная версия имеет соответствующий концепции линейки внешний вид, приемлемую цену и хорошее оснащение даже в начальной комплектации.

Конкурентоспособность японца Swift Sport hatchback достигается благодаря отличному по меркам класса двигателю (1,6 л, 136 л. с., расход 6,5 л на 100 км и разгон до сотни менее, чем за 10 секунд), доступной стоимости и салону, который имеет всё необходимое. Возможно, этот автомобиль не является самым скоростным хэтчбеком, но своим соотношением цены и качества заслуживает первое место.

Минивэн

Nissan Elgrand превосходит конкурентов не только оснащением ходовой части и салона, но и внешним видом. Высокий капот, солидный, стремительный дизайн кузова с интересными вставками говорят о чувстве вкуса владельца. Что касается прямого назначения, японский автомобиль спокойно вмещает водителя и до 8 пассажиров, в зависимости от комплектации, позволяя настраивать кресла в просторном салоне.

Он также имеет ЖК-монитор, внешнюю видеокамеру и систему GPS. Двигатель 2,5 л и 170 л. с., полный или передний привод.

Кроссовер

Mazda CX-5 — лучший автомобиль в классе. Несмотря на то что Honda CR-V превосходит его в заезде на скорость, именно японская Мазда имеет все функции, которые создают современный кроссовер.

CX-5 показывает, что эта категория машин может быть нескучной:

Land Cruiser 200 производится, основываясь на опыте более чем 60 лет выпуска. Японские инженеры сделали его синонимом надёжности, внедорожных атрибутов и премиальности среди джипов всего мира.

Наиболее современная комплектация 2015 года включает в себя активные системы безопасности, функционал для покорения пересечённой местности, продвинутую подвеску и тормоза, а также дизельный двигатель на 4,6 литра и 309 л. с.

Заключение

Как показывают рейтинги и статистика, у японских автомобилей на рынке великое будущее — ещё более светлое, чем сейчас. Они занимают весомую часть продаж в основных классах машин, радуя массовых потребителей.

carsbiz.ru

Рейтинг лучших японских марок автомобилей по надежности

   

Автопромышленность Японии пошла в гору высокими темпами не так давно, но за незначительный промежуток времени, эта страна добилась феноменальных результатов на рынке продаж. Сегодня надежные японские автомобили высоко ценят во всём мире, но особую любовь к ним питают российские автолюбители. Это не случайность. Автомобили, произведённые в «стране восходящего солнца», десятки лет бороздят наши проблемные дороги, и стоит отметить, что справляются с выбоинами и ямами на все сто процентов.

К прочим преимуществам этих автомобилей стоит отнести такие немаловажные факторы, как неприхотливость к качеству бензина, устойчивость к любым погодным условиям, недорогое обслуживание. Что еще нужно для счастья настоящему автолюбителю? Предлагаем оценить рейтинг японских автомобилей по маркам.

Toyota

В своём время основатель компании Toyota решил изменить своё направление деятельности, и вместо ткацких станков, решил производить автомобили. Сегодня компания занимает лидирующие места по продажам своих автомобилей во всём мире. Россия не является исключением, которая активно сотрудничает с восточным соседом. В различных регионах нашей страны разные показатели процента покупок машин марки Toyota, но, например, в Приморье, авто от компании Toyota занимает около 90% от общего числа приобретённых автомобилей.

За что ценят так продукцию этой компании, а это, прежде всего:

Лучшие японские автомобили от этой компании раскупаются со скоростью света. Такие люксовые модели, как Lexus, давно себя зарекомендовали, как престижные и самые надёжные японские автомобили. Но есть и другая продукция, которая также высоко ценится: Corolla, Camry, Land Cruiser.

Honda

В нашей стране Honda весьма популярная марка, так как автомобили от этой компании привлекательны внешне, агрессивны по своим техническим характеристикам, а еще их относят к классу самые надежные японские автомобили наряду с Toyota. Но, если это Accord, или же это спорткар, то к такому транспорту нужно относится с осторожностью: бензин приемлемого качества, масло высоко качества, езда по ровной дороге.

Если соблюдать эти правило, то «железный друг» от марки Honda прослужит ни один год, при этом не заставит владельца врасплох, не подведёт в самый ответственный момент, да и вообще, будет доставлять только одно удовольствие.

Nissan

Лучшие японские марки автомобилей славятся своим качеством сборки, качеством металла. Продукция от компании Nissan строго придерживается стандартов, которые и позволяют Nissan конкурировать с Toyota. Отличная трансмиссия, тяговитый двигатель, но вот подвеска от японских производителей слабовата для наших дорог.

Шарнирные соединения быстро изнашиваются, и подвеска приходит в непригодность из-за низкого качества покрытия дорожного полотна. В остальном транспортные средства от Nissan если не идеальны, то практически таковыми являются.

Subaru

Рейтинг японских автомобилей был бы неполным без этой марки. Большинство транспортных средств от Subaru отлично подходят для российских дорог, ведь эти автомобили отличаются высоким качеством сборки двигателя, который защищен снизу металлическим поддонам, а на наших дорогах – особенно актуально.

Но многие опасаются заводить такое авто у себя в гараже, ведь Subaru оснащает свои машины оппозитным типом двигателя, который в случае выхода из строя принесут головную боль российскому владельцу авто. Ведь в России оппозитные двигатели – сущая редкость, поэтому и их обслуживание выливается в круглую копеечку.

Mazda

Японские марки машин Mazda 2 и Mazda 3 в своё время навели немало шума. Эти машины по праву можно считать, как легендарные автомобили с роторным двигателем. В нашей стране, при виде ротора, у специалистов технического обслуживания возникают проблемы, так как иметь дело с таким типом двигателя приходится нечасто.

Это часто и отпугивает российских автолюбителей от покупки Mazda. К тому же, стоит отметить, что подвеска, как и у автомобилях Nissan, в Mazda слабая, и на наших дорогах быстро даёт сбой. Но в целом продукция от Mazda на высоком уровне, и если ездить по городу, а если за городом, то по ровной дороге, то проблем с автомобилем вовсе не будет.

avtooverview.ru

Настоящие "японки": правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца

Только три японские марки в России везут все свои автомобили с исторической родины.

Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь "отвёрточное" производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных "японок" и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.

Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.

С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.

— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные "японки" на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.

По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.

— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая "японка" европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой "японки", только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.

На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.

Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе "ПСМА рус" (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.

Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.

Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.

У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.

— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, "американка" же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.

Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.

— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных "японок" почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.

С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.

— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для "японок" из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.

life.ru

Японские автомобили - новинки авто 2017-2018

Уважаемый автомобилист, в разделе «Японские автомобили» Вы найдёте 339 обзоров и тест-драйвов новинок авто с отзывами автовладельцев. Смотрите новые Японские автомобили на этой странице.

Премиальный бренд Lexus в январе 2016 года на международном Североамериканском автосалоне явил мировой общественности свой новый спорткар под названием LC 500, который стал товарным воплощением экспериментальной модели LF-LC, представленной еще в 2012 году все там же, в Детройте.

1888

Совсем скоро число субкомпактных паркетников, представленных на европейском рынке, увеличится за счет появления новой модели. В спор за потенциальных покупателей и их кошельки вступит кроссовер HR-V японского концерна Honda.

2380

В рамках Франкфуртской автомобильной выставки в сентябре 2015 года компания Suzuki провела официальный показ оспортивленной версии компактного кроссовера Vitara, получившего литеру «S» к своему названию.

2296

Обновленный компактвэн Toyota Verso модельного года 2016-2017 готов к выходу на европейский и российский рынок. Однообъемник Тойота Версо после обновления получил чуть иное оформление салона с более качественными отделочными материалами и обзавелся модернизированным комплексом Toyota Safety Sense.

3536

Девятого сентября 2015-го года в Лос—Вегасе состоялась презентация новой версии гибридного японского седана Toyota Prius. В начале 2016-го года авто-новинка начнет появляться на американском и на европейских рынках по стоимости от 25-ти тысяч Euro. Перспективы появления нового Prius на российском рынке еще не известны.

2865

Внешний вид Инфинити Q30 претерпел минимум изменений по сравнению с концепт-каром, который стал прообразом и был представлен два года назад. Тем не менее, за время дорожных испытаний модель получила ряд исправлений и усовершенствований.

2548

Международный автосалон во Франкфурте, проходящий в сентябре 2015 года, стал местом мировых премьер множества моделей различных марок, а главной новинкой стенда японского бренда Suzuki стал пятидверный хэтчбек Baleno – новая бюджетная пятидверка, ориентированная на европейский рынок.

2701

В рамках конкурсной программы автомобильной выставки в калифорнийском Пеббл Бич компания Lexus представила обновленную версию своего флагманского внедорожника – Лексус LX 570 2016-го модельного года.

5610

Официальная премьера восьмой генерации пикапа Toyota Hilux состоялась 21-го мая нынешнего года в двух местах одновременно – в Австралии и Таиланде. И если в азиатской стране продажи машины стартовали в день мирового дебюта, то австралийским автолюбителям придётся ожидать новинку до осени 2015-го года, а на российский рынок модель доберётся, скорее всего, лишь в первом полугодии следующего года.

2594

Новые Японские автомобили

Японские автомобили – это оригинальный дизайн, надёжность и качество высочайшего уровня. Популярность им гарантирована. Настоящие японские автомобили стали появляться во второй половине 30-х годов прошлого века, после того, как был принят ряд законов, согласно которым все предприятия, находящиеся на территории японских островов, стали собственностью Японии.

После Второй мировой войны японские автомобили практически не выпускались, а выжившие компании без угрызений совести копировали модели американских автопроизводителей. В те годы автомобилестроение в Японии было депрессивной отраслью. Возрождение японского автопрома началось в середине 50-х годов, и незавидное положение автокомпаний стало меняться в лучшую сторону.

Японские автомобили постепенно стали навязывать конкуренцию европейским и американским моделям. В наши дни японские автомобили пользуются огромной популярностью у автолюбителей на всех континентах, а японский автопром вполне заслуженно является одним из лидеров в данной отрасли машиностроения. В этом разделе журнала AvtoManCar вашему вниманию предлагаются подробные обзоры популярных японских автомобилей с ценами и характеристиками.

avtomancar.ru

Как выбрать японский автомобиль с оптимальными характеристиками?

Размышляя о том, как выбрать японский автомобиль, многие опасаются, что c кузовом, изготовленным из достаточно тонкого металла, могут возникнуть проблемы. Практика показывает, что это просто предубеждение, поскольку и сам кузов, и его несущие элементы обладают достаточной надёжностью и долговечностью и не боятся суровых морозов и плохих дорог.

Выбор японского автомобиля

Надежность многих деталей в японских автомобилях превосходит европейские аналоги. Например, большой редкостью являются неполадки с лямбда-зондом на Мицубиси или Тойоте.

Несмотря на высокое качество японских автомобилей и удобство во время поездок, многие оказываются шокированными, впервые сев за руль такой машины. Их поражает безликий дизайн и обилие серых оттенков в салоне – это характерно для большинства японских машин, выпущенных до 2000 года.

Вернуться к оглавлению

Параметры японских автомашин

Выбирая двигатель, следует учитывать место сборки японской машины: если она собиралась именно в Японии, мощность двигателя будет несколько выше, чем в случае европейской сборки. Это связано с отсутствием в стране ограничений на мощность моторов.

Также при выборе подержанного японского транспортного средства важно обратить внимание на клапанную крышку. Если для ее крепления используются болты или гайки с прямыми гранями, значит, двигатель вскрывался в нашей стране в кустарных условиях.

Кроме того, постороннее вмешательство можно определить по цвету герметика: российский герметик обладает черным или белым цветом. В Японии же принято применять материал серебристо-серого оттенка, практически незаметный при ярком освещении.

Вернуться к оглавлению

Выбор конкретной модели

Toyota Land Cruiser

Решая, какой японский автомобиль выбрать, следует также правильно подобрать марку, наиболее подходящую для своих конкретных задач. Так, на роль «рабочей лошадки» подойдет «Тойота», которая на родине выступает своеобразным аналогом наших «Жигулей». В этих автомобилях за относительно небольшие деньги оптимально сочетаются комфорт и надежность.

«Хонда» находится примерно в той же ценовой категории, тогда как «Сузуки» и «Мицубиси» относятся к нише более дорогих автомобилей. Наиболее же элитными из японских автомашин можно назвать «Субару», хотя данное утверждение можно считать достаточно спорным.

Необходимо также учитывать, что базовая комплектация автомашин из Японии несколько превосходит аналогичные европейские модели. Этим стараются воспользоваться многие недобросовестные продавцы, пытающиеся накрутить стоимость для базового комплекта оборудования.

С учетом широкого ассортимента автомобилей, производимых в Японии, стоит более подробно рассмотреть основные плюсы и минусы различных марок автомашин.

Автомобили «Субару» без тени сомнения можно считать хорошими машинами. Они обладают надежным двигателем, отлично защищенным от ударов снизу, что особенно важно для наших дорог. При этом проведение капитального ремонта мотора в «Субару» может оказаться настоящей проблемой. Двигатель здесь оппозитный, а в нашей стране практически отсутствует оборудование для качественной расточки подобных цилиндров.

Обслуживание автомобиля также может влететь в копеечку. Даже при замене свечей придется потратить довольно большую сумму, при этом достаточно долго ожидая выполнения процедуры, требующей снятия всей навески.

В данных авто достаточно слабая подвеска, в которой могут сломаться стабилизаторы с поперечной устойчивостью. Их замена требуется в среднем через каждые 10-15 тысяч километров.

Mitsubishi Lancer

Автомашины «Мицубиси» обладают более прочной подвеской, но в них чаще случается выход из строя ШРУСов колесных приводов. Кроме того, на данных машинах достаточно сложно отслеживать состояние чехлов, которые запрятаны достаточно глубоко.

Замену пыльников рекомендуется производить раз в год вне зависимости от состояния.

Еще одним недостатком является низкая надёжность автоматической коробки передач, а многие узлы и детали являются невзаимозаменяемыми. Так, для замены привода на Diamante следует искать детали от той же модели, изготовленной в том же году.

Мнения по поводу марки «Хонда» достаточно противоречивы. С одной стороны, это современная автокомпания, предлагающая продвинутые разработки. С другой же стороны, подобные технические изыски часто могут наносить ущерб практичности. В целом, «Хонда» производит отличные машины, но их длительная эксплуатация требует профессионального обслуживания. Например, на моделях с передним приводом может быть продольное расположение двигателя, или некоторые валы в нем могут вращаться против часовой стрелки.

В большинстве моделей этой фирмы устанавливается передняя подвеска с двумя рычагами, а в случае больших машин она также имеется и сзади.

Отличительной чертой подвесок фирмы «Хонда» можно считать спортивность, обеспечивающую на дороге отличную устойчивость.

С маркой «Ниссан» владельцы реже сталкиваются с различными хлопотами. Практически независимо от модели данные автомобили способны работать без каких-либо поломок в течение длительного времени.

Nissan Juke

Наиболее частые неисправности связаны со стойками, хотя проблемы случаются гораздо реже, чем в случае «Мицубиси» или «Субару».

Кроме того, нередко происходит выход из строя автоматической коробки передач. Для двигателей «Ниссан» характерна хорошая сгораемость горючей смеси и неприхотливость.

Автомашины «Тойота» можно заслуженно считать лидером японского автопроизводства. Их отличительными чертами можно назвать долговечность подвески, надёжность и большой ресурс двигателя, безотказность коробки передач и в целом очень редкие поломки.

Чаще всего в автомобилях марки «Тойота» требуется замена чехлов ШРУСов, стоек стабилизаторов или свечей.

Важно также учитывать, что «Тойота» является менее требовательной, чем прочие автомобили, к качеству масел и охлаждающей жидкости.

Это все, что хотелось рассказать о том, как выбрать японский автомобиль. Надеемся, что с помощью приведенных в статье советов Вы сможете правильно подобрать наиболее надежный и подходящий для себя вариант.

Похожие статьи

avtovibrat.ru

Лучшие японские автомобили всех времён » Nibler.ru

10 лучших японских автомобилей, которые вошли в историю мирового автопрома.Mazda RX-7.Дизайн спорткара Mazda RX-7 был и остаётся одним из самых непревзойдённых и креативных среди всех автомобилей, когда-либо произведённых в Японии.Honda Integra.После своего дебюта в 1985 году Honda Integra, воплотившая в себе высокотехнологичность и спортивный футуристический дизайн, стала абсолютным хитом продаж.Honda NSX.В своё время Honda NSX считалась флагманом в мире спортивных автомобилей. Дебют суперкара NSX состоялся как раз тогда, когда автомобильная промышленность Японии была в шаге от тотального завоевания мирового рынка.nfiniti Q45 (G50).Автомобиль Infiniti Q45 не только покорил автолюбителей своим дизайном, но и затмил BMW 750i.Lexus IS 200/300.Компактный спортивный седан Lexus IS 200/300 был выпущен в 1999 году.Mitsubishi Galant/Legnum (8-е поколение).Было время, когда автолюбители с замиранием сердца ждали выхода новой модели Mitsubishi. Седан Mitsubishi Galant был одним из самых желанных автомобилей своего класса. Его стильный дизайн заставил устыдиться даже компанию BMW.Nissan President h250.Автомобиль Nissan President h250, выпущенный в 1965 году, был воплощением роскоши и стиля. Несмотря на свои габариты и пропорции, Nissan President h250 выглядит красиво и изящно.Nissan Skyline GT-R.Автомобиль Nissan Skyline GT-R, получивший прозвище «Годзилла» у автомобилистов, остаётся фаворитом среди поклонников семейства GT-R.Subaru SVX.Дизайн Subaru SVX разрабатывал знаменитый итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро.Suzuki Cappuccino.Чтобы получить разрешение на покупку автомобиля в Японии, будущему владельцу требуется доказать, что он обладает достаточной площадью для его парковки. Габариты миникара Suzuki Cappuccino позволяют ему парковаться где угодно.©

nibler.ru


Смотрите также