Граклак гро-Буглумп. Балагог гро нолоб скайрим


Балагог гро-Нолоб | The Elder Scrolls Wiki

Балагог гро-Нолоб (ориг. Balagog gro-Nolob) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Балагог гро-Нолоб — более известный как «Гурман», автор книги «Необычный вкус», друг Антона Вирана. Балагог гро-Нолоб живёт в таверне «Ночные ворота». Он должен был готовить для императора Тита Мида II, когда мероприятие было отменено. Гай Марон держал его в Скайриме на случай, если планы изменились бы.

 Примечание: Чтобы притвориться Гурманом, вам нужно будет убить орка и спрятать его тело за стогами сена или утопить в прудике напротив гостиницы, но если его убить ночью, то можно будет скинуть в большую бочку, которая находится рядом с его кроватью, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Балагог гро-Нолоб»

proxy.kirjava.xyz

Убийственный рецепт | The Elder Scrolls Wiki

Убийственный рецепт (ориг. Recipe for Disaster) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Задание выдаёт Фестус Крекс. Этот квест является одним из основных в линейке квестов Тёмного Братства. Остался последний шаг подготовки к убийству Императора — ликвидация так называемого Гурмана, величайшего повара, который приглашён ко двору для приготовления блюд к столу Тита Мида II.

Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако, известна личность ближайшего друга Гурмана — это придворный повар из Маркарта по имени Антон Виран. Находится он в Подкаменной крепости Маркарта. Поговорив с ним и пригрозив Тёмным Братством, можно узнать личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо устранить.

Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату выспаться после трудного дня.

Гурманом оказывается орк Балагог гро-Нолоб, живущий в таверне «Ночные ворота». Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке.

Бонусным заданием будет спрятать тело Гурмана (это можно сделать, спрятав орка за стогами сена, утопив его в реке, либо закинув в дальнюю от входа бочку), но перед этим надо не забыть взять с его тела грамоту, которая пригодится в последующем квесте. Чтобы тащить тело, нужно зажать клавишу (по умолчанию).

 Примечание: впрочем, если дождаться Балагога в таверне и атаковать в подвале, он сам спрячется в чане, где его становится возможным добить.

Проще всего убить Гурмана — это выстрелить в него из лука, когда тот стоит на причале озера. Нужно выстрелить со стороны таверны. Тогда труп сам упадёт в воду и не будет необходимости тащить тело. Нужно только прыгнуть в озеро и забрать с тела грамоту.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Убийственный рецепт»

ru.elderscrolls.wikia.com

Граклак гро-Буглумп | The Elder Scrolls Wiki

Граклак гро-Буглумп (ориг. Graklak gro-Buglump) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Чем люди занимаются здесь? В городе есть торговцы, кузнецы, священники… все как обычно. Также гильдии бойцов и магов. Остальные - это фермеры или пастухи. Вино - это специализация Скинграда, виноградники братьев Сурили и Тамики знамениты на весь Сиродил— Граклак гро-Буглумп о Скинграде

    Граклак гро-Буглумп — орк-бродяга, живущий в городе Скинград и снимающий комнату в таверне «Западный вельд», где он проводит часть своего времени. Если спросить у него о Скинграде, орк ответит: «Чем люди занимаются здесь? В городе есть торговцы, кузнецы, священники… все как обычно. Также гильдии бойцов и магов. Остальные — это фермеры или пастухи. Вино — это специализация Скинграда, виноградники братьев Сурили и Тамики знамениты на весь Сиродил». Больше никаких уникальных реплик у персонажа нет.

    Граклак гро-Буглумп вооружён железным кинжалом. В его карманах всегда можно найти пару монет. Орк одет в одежду среднего класса, а именно: в коричневую одежду, туфли из оленьей кожи и стёганый дублет.

    Большую часть своего времени орк проводит прогуливаясь по улицам Скинграда, наслаждаясь его красотами и общением с горожанами. Он снимает комнату на втором этаже таверны, где каждую ночь спит с полуночи до пробуждения в 6 часов утра. После подъёма он некоторое время ходит по гостинице, покуда в 8 часов утра не начинает завтрак. В 10 утра, если погода ясная, Граклак выходит на улицу и блуждает вокруг таверны, беседуя с прохожими. После этого в 2 часа дня он направляется в постоялый двор «Две сестры». Независимо от погоды, в 4 часа дня орк совершает прогулку в южном квартале, после чего возвращается обратно в постоялый двор, ужинает и в 10 часов возвращается в таверну «Западный вельд», чтобы в полночь отправиться спать.

    • Из-за низкого показателя ответственности будет пытаться украсть что-либо в таверне «Западный вельд», что в случае обнаружения приводит к стычке.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Горза гра-Багол | The Elder Scrolls Wiki

    Горза гра-Багол (ориг. Ghorza gra-Bagol) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

      Горза гра-Багол — орк-кузнец, является учителем навыка «Кузнечное дело» уровня «Адепт». Работает в кузнице Маркарта.

      При посещении её кузницы главный герой может услышать, как она ругает своего незадачливого ученика Тацита. Также она попросит принести ей книгу «Последние ножны Акраша», чтобы обучить парня хотя бы теории: «В легионе, когда не могут управиться с молотом, читают книги и так набираются уму-разуму. Возможно, это поможет и Тациту».

      Если Довакин принесёт ей книгу, она даст ему один бесплатный урок кузнечному делу и станет потенциальным кандидатом для вступления в брак. После свадьбы она откроет магазин и будет приносить доход в 100 септимов в день, и у неё можно будет покупать товары со скидкой.

      Горза упоминает, что она выросла в орочьей крепости и служила в Имперском легионе. Тем не менее, она охотно объяснит, почему не вернулась домой: «Я ушла, потому что не хочу, в конечном итоге, оказаться третьей женой какого-нибудь занюханного вождя».

      В течение дня она находится в своей кузнице. После восьми вечера возвращается в Подкаменную крепость, где она делит комнату с братом, Мотом гро-Багол.

      • Она одна из двух женщин-орков, на которых можно жениться.
      • Может погибнуть после завершения квеста «Никому не сбежать из Сидны» от рук Изгоев. Чтобы избежать этого, рекомендуется выходить из руин Маркарта в ночное время.
      • В её торговлю нельзя вложить денег — в диалоге просто отсутствует пункт с согласием на вложение, есть только пункт с отказом.
      • Иногда пункт о предложении инвестиции есть, но при его выборе ничего не происходит — деньги так и не поступают Горзе.
      • Если на момент первого посещения её кузницы у протагониста уже максимальное значение навыка «Кузнечное дело», то квест на поиск книги орчиха не даст. Заключить брак с ней также будет невозможно.
      • При попытке поторговать с ней игра вылетает.

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Горза гра-Багол»

      • Горза гра-Багол

        2 сообщений

        • Ребят, я поженился на Горзе гра-Багол, выполнил ее квест с книгой, а она не хочет со мной идти, то есть не хочет стать моим спутником, почему? 2017-12-30T12:28:49Z

        • Так она не компаньон.Если край нужна в рейдах,то EFF и ему подобное в помощь. 2018-01-08T11:15:43Z

      • Баг с Горза гра-Багол.

        12 сообщений

        • Актуально, фикс предложенный товарищем выше, не помог. Кто как исправлял? 2015-07-28T23:50:09Z

        • Я, таки, про ваши моды не вижу никакой информации. Но у меня моды стоят,… 2016-04-25T08:36:34Z

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Прохождение Тёмного Братства - часть четыре

      Четвёртая часть из цикла статей о прохождении сюжетной линии Тёмного братства. Третья часть.

      Лекарство от безумия(ID: DB07)

      Вернувшись в убежище, вы обнаружите, что там все стоят на ушах. Не забудьте сперва поговорить с Габриэллой и получить амулет, а потом лезьте разбираться.

      Теперь вернёмся к проблемам.

      Цицерон вконец спятил. он ранил Визару, ппопытался убить Астрид и бежал. За ним бросился Арнбьёрн. Теперь вам надо найти их и убить Цицерона. Этот шут зашёл слишком далеко.

      (17)Чтобы понять, куда направился шут, придётся обыскать его комнату. Там вы наёдёте дневник Цицерона в пяти частях. Можете прочитать все, но хватит и последнего. Из него вы узнаете о другом убежище, на севере, возле Данстара. (19) Чтобы вы могли туда добраться побыстрее,Астрид даст своего коня, Тенегрива. (20) Один из лучших коней Скайрима, если не лучший, и по совместительству - член братства.

      Садитесь на него - и вперёд! (25) У входа вы встретите своего коллегу-оборотня. Шут сумел его порезать, так что внутрь пойдёте водиночку. Арнбьёрн останется снаружи. (30)Пароль вам известен, идём искать Цицерона (40) Как окажеется, убежище охраняют неупокоенные духи и снежный троль по имени Удуфрукт. Вызовите себе в помощь Спектрального асассина. Пока вы будете пробираться к Хранителю, Цицерон и призрак будут вас время от времени развлекать своими репликами. Когда вы доберётесь до шута, асассин вас предупредит, что убьёт шута, если прикажете, но Отец ужаса не хочет этого.(50) Выбирать вам. Вы можете или убить цицерона, или просто вернуться в Убежище и соврать Астрид. Если вы его оставите, то после он встретит вас у Данстарского Убежища и предложит стать вашим спутником. А попробуете его убить - вскочит как ни в чём ни бывало и постарается вас прирезать. Сил у него хватит.

      Так или иначе, с внутренними делами разобрались, Тенегрива Астрид оставит вам.

      Убийственный рецепт(ID: DB08)

      Так или иначе, с внутренними проблемами пока разобрались. Продолжим подбираться к Титу Миду II.(0) Поговорите с Фестусом, он раскажет про новую цель. Вы любите готовить?

      По Скайриму в последнее время гуляет кулинарная книга "Необычный вкус" некоего Гурмана, которая пользуется бешенной популясрностью. Кроме того, Гурмана пригласили готовить для императора, однако сама личность повара - тайна за семью печатями. Но Фестус узнал, что повар в Маркарте, Антон Виран, знаком с Гурманом. Ваша задача - допросить его и устранить.(4) Найти Антона несложно. Подождите, пока он закончит ругаться с помощниками и зайдёт в кладовку. Рондах, подсобный рабочий, может пойти за ним, и даже улечься там спать (перед этим сказав "надо работать!") Но если делать всё быстро и тихо, можно будет допросить и убить Вирана, никого не потревожив. Повар объяснит, почему никто ничего не знает про Гурмана. Просто он орк! Балагог гро-Нолоб. Орсимер с тонким вкусом. Феноменально! Можно соврать повару, что он свободен, а потом, когда он ляжет спать, тихонько прирезать. Даже кухарка, сидевшая за столом в той же комнате, не заметила, как от моего удара труп повара выбросило из кровати.

      Итак, отправляемся в таверну "Ночные ворота" - юго-восток от Данстара, юго-запад от Винтерхолда, за горами. Орка можно встретить в погребе таверны, или на улице,на мостике у озера. Труп можно оттащить за тюки соломы или утопить, предварительно не забыв забрать грамоту-пропуск.

      (30) Фестус вас похвалит, даст 500 золотых и кольцо Ночного ткача.

      Последний, 11 сезон Гриффинов можно найти на сайте familyguytv.ru. Комедийный мультфильм расскажет историю типичной американской семьи, члены которой способны сломать все известные стереотипы.

      elderscrolls-5.ru

      Убийственный рецепт - Тёмное Братство - The Elder Scrolls V: Skyrim - Каталог статей (прохождение игр)

      Раскрыть личность таинственного Гурмана, для совершения покушения на императора.

        Антон Виран - первая цель этого квеста.
      Квестодатель:Астрид
      Локации:Подкаменная Крепость в Маркарте, таверна "Ночные врата"
      Предшествующий квест:Лекарство от безумия
      Следующий квест:Смерть империи
      Награда:Уровневое золото, Кольцо Ткача
      ID квеста:DB08

      БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

    1. Поговорите с Фестусом Крексом.
    2. Найдите Антона Вирана и заставьте его говорить.
    3. Убейте Антона Вирана.
    4. Найдите Балагога Гру-Нолоба и убейте его.
    5. Возьмите приглашение с тела Балагога.
    6. (Необязательно) Спрячьте тело Балагога.
    7. Вернитесь к Фестусу Крексу.
    8. Нападение

      Астрид направляет вас поговорить с Фестусом Крексом и квест начинается. Фестус отвечает за эту стадию покушения на императора. Он объясняет, что вам необходимо убить Гурмана, чтобы выдав себя за него, проникнуть на кухню, где готовится еда для императора и отравить её. Задача усложняется тем, что личность Гурмана известна не многим. К счастью, Фестус раздобыл поваренную книгу Гурмана, принадлежащую Антону Вирану. Он говорит о том, что Виран может знать истинного Гурмана.

      Резьня на кухне

      Ваша первая задача - выследить Антона Вирана, узнать имя Гурмана и убить Вирана, чтобы избавиться от свидетелей. Он работает в Маркарте в Подкаменной Крепости на кухне. Вначале он не готов раскрыть вам личность Гурмана, но после запугивания быстро называет имя: орк по имени Балагог Гру-Нолоб. Желательно, сказать Вирану, что не причините ему вреда, иначе он вам не поверит. Лучший способ избавиться от Вирана - убить его во сне. Вы можете выстрелить в него из соседней комнаты, если вас ни кто не видит. Чтобы уйти не пойманным, используйте зелье невидимости, или возьмите с его трупа одежду и выйдете в ней, не привлекая внимания. Если вы атакуете ночью, можете закрыть дверь, чтобы вас не видели. Если вы скажете, что должны убить его, он начнёт бегать в панике, но не станет враждебным, и стражники не будут реагировать.

      Без следов крови

      Балагог Гру-Нолоб - ваша вторая цель в этом квесте.

      Балагог Гру-Налоб находится в таверне "Ночные врата". Внутри или снаружи, зависит от времени суток. Во второй половине дня, Балагог стоит у причала прямо перед таверной и глядит в пруд, что делает его очень лёгкой целью. После того, как вы его убьёте, просто перетащите его тело в пруд, чтобы выполнить дополнительное задание и получить премиальные. Ещё один способ избавиться от тела, применить крик "Безжалостная сила", чтобы отбросить его тело в воду. Ночью Балагог находится внутри таверны. Здесь вы можете легко его убить без свидетелей, зависимо будет ли он спать или нет. Постарайтесь убить его, когда он не сидит в кресле, иначе он может застрять в нём, и вы не сможете его тащить. Для того, чтобы успешно спрятать тело, просто оттащите его за стог сена или за бочку в конце подвала, рядом с лестницей.

      Этапы квеста:

      м

      Убийственный рецепт (DB08)

      Этап

      Завершает этап квеста

      Запись в журнале

      2

      4

      6

      10

      15

      20

      30

      200

        Вы должны поговорить с Фестусом Крексом, о следующей стадии покушения на императора. (Цель указана): Поговорить с Фестусом Крексом.
        Вам было поручено убить некого Гурмана, которого лично знает повар Антон Виран. (Цель указана): Допросить Антона Вирана.
       (Цель указана): Убить Антона Вирана.
        Вы раскрыли личность Гурмана и должны его убить. (Цель указана): Убить Балагога Гру-Нолоба.
       (Цель указана): (необязательно) Спрятать тело Балагога.
       (Цель указана): Забрать грамоту Гурмана.
       (Цель указана): Вернуться и доложить Фестусу Крексу.
      Гурман мёртв, скоро вы займёте его место, готовя еду для императора.

      Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 0, 255.

      dreamplayer.ucoz.ru

      Молаг Бал (квест) | The Elder Scrolls Wiki

      Молаг Бал (ориг. Molag Bal) — квест Принца даэдра в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

      Ещё один смертный жаждет служить мне. Я ценю лишь страдания и смерть. Мне нужно и то, и другое. Я хочу видеть, как человек подойдёт к краю. И упадёт. Возле Дома Бриндла ты найдёшь Мелуса Петилиуса. Хороший человек. Благородный человек. Он вызывает у меня отвращение. Ты позволишь ему убить себя этим оружием — Проклятой булавой. Поскольку ты сделаешь это для меня, я спасу твою жалкую жизнь. Наверное. Теперь иди— Молаг Бал обращается к герою

      Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Молаг Бал предъявляет высокие требования к герою, так что выполнить его задание может не каждый проситель. Внимание Совратителя привлёк имперец-паладин по имени Мелус Петилиус, живущий в небольшом селении под названием Дом Бриндла, что в Великом лесу. Бывший воин встал на путь пацифиста и это раздражает Молаг Бала, так что последний решил сбить человека с пути праведника.

      Краткое прохождение Править

      1. Отыскать святилище Молаг Бала.
      2. Поговорить с Амиром о подношении.
      3. Оставить подношение и выслушать Совратителя.
      4. Найти Дом Бриндла и разузнать о Мелусе Петилиусе.
      5. Заставить имперца убить героя с помощью проклятой булавы.
      6. Получить обещанную награду.

      Поиск святилища и подношение Править

      Святилище Молаг Бала находится в дебрях Великого леса в треугольнике между Корролом, Скинградом и Имперским городом. От первого необходимо следовать через чащу на юго-восток, минуя руины форта Кармала и айлейдские руины Нарфинсель. От второго путь проходит на северо-восток мимо Тенистой рощи, Дома Бриндла и приората Готтлесфонт. И, наконец, из столицы Империи необходимо двигаться на запад до пещеры Сломанная Шея, а затем на юго-запад. Возле белокаменной статуи Совратителя своё время проводят трое последователей, лидером которых является редгард по имени Амир. При первом разговоре он зло спросит у героя: «Ты ходишь под сенью Совратителя. Что тебе здесь надобно?». Если спросить его о святилище, то даэдропоклонник задаст ещё один вопрос: «Что привело тебя в святилище Молаг Бала, Мучителя Людей?». Если заявить, что герой желает приблизиться к статуе Принца Раздора, то редгард ответит: «Если думаешь, что лорд будет благосклонен к тебе, сделай Молаг Балу подношение — шкуру льва». А если же отказаться от аудиенции, то Амир бросит: «Тогда беги отсюда, пока лорд Молаг Бал не решил, что тебя стоит подвергнуть вечным мукам».

      Шкура льва, а она же и пумы может быть снята с тел этих животных, встречающихся на просторах Сиродила: как в полях, так и в лесах. Гарантированно на любом уровне пумы могут встретиться в ходе выполнения задания Гильдии бойцов «Проблема с крысами» в Анвиле. Две особи будут убиты в подвале дома Арвены Телас, а ещё несколько — у Золотой дороги к северо-западу от города.

      Паладин-пацифист из Дома Бриндла Править

      Будучи призван, Молаг Бал грозно обратится к смертному, осмелившемуся на ритуал: «Ещё один смертный жаждет служить мне. Я ценю лишь страдания и смерть. Мне нужно и то, и другое. Я хочу видеть, как человек подойдёт к краю. И упадёт. Возле Дома Бриндла ты найдёшь Мелуса Петилиуса. Хороший человек. Благородный человек. Он вызывает у меня отвращение. Ты позволишь ему убить себя этим оружием — Проклятой булавой. Поскольку ты сделаешь это для меня, я спасу твою жалкую жизнь. Наверное. Теперь иди».

      Дом Бриндла — небольшое поселение в дебрях Великого леса строго к юго-западу от святилища Молаг Бала. Здесь всего несколько разбросанных домов и конюшни, где местные жители разводят лошадей. Дом Мелуса Петилиуса находится на отшибе к юго-западу. Обитатели Дома Бриндла изначально не захотят так просто рассказывать о местном герое, если их расположение к герою на низком уровне: «Я знаю его, но я не думаю, что следует рассказывать тебе об этом». Если же поднять отношение, то деревенские станут разговорчивее: «Я знаю этого беднягу. Он сделал много добрых дел для нас. Буквально чудеса творил. Не было такой работы, от которой бы он отказался. Уничтожил орды гоблинов, когда они напали на город. В одиночку сровнял с землёй логово минотавров. Впрочем, всё это в прошлом. С тех пор, как его жена, Вена, умерла, мы ни разу не видели этого человека. Он по собственной воле отправился в изгнание».

      На вопрос об усопшей супруге Мелуса будет дан следующий ответ: «Она была хорошей женщиной, и Мелус очень любил её. Она умерла, когда он был в походе. Лихорадка — и за несколько дней её не стало. Думаю, он смог простить себе, что его не было рядом с ней, когда это случилось. Он поклялся больше никогда не брать в руки оружия. Ныне он живёт один. Поселился в хижине неподалёку от городка, рядом с тем местом, где похоронил Вену. Думаю, он каждый день навещает её могилу». Именно эта информация будет крайне полезной для выполнения поручения Совратителя.

      Конец праведного пути Править

      Сам Мелус Петилиус при первом разговоре даст понять, что не склонен к беседам: «Я хотел бы остаться один, дружище. Уходи, пожалуйста». Если спросить его о Вене, то имперец ответит: «Она была моей женой, мне не хотелось бы говорить о ней сейчас». На этом разговор с ним теряет свой смысл, а на попытку завязать драку в его доме или возле него Мелус скажет: «Я не буду сражаться с тобой, дружище. Я дал обет. Мои боги защитят меня». Принципиально иная ситуация сложится на могиле жены праведника. Она находится в лесной чаще к юго-востоку от его дома. Если обратиться к имперцу здесь, он вежливо попросит не беспокоить его, а на вопросы о жене даст следующий ответ: «Пожалуйста, я не хочу говорить о ней. Моя жена похоронена здесь, и всё, чего я хочу, это навещать её могилу. Это святое для меня место».

      Именно это и нужно герою, чтобы сбить паладина с избранного им и ненавистного Молаг Балу пути. Имперец каждый день проводит на могиле в молитвах своё время с 10 часов утра до 3 часов дня. Перед началом боя с Мелусом следует выбросить проклятую булаву рядом с надгробным камнем, а самому герою избавиться от любых эффектов вроде отражения урона. Чтобы ускорить ход боя, можно также снять доспехи. После первого же удара по Мелусу на святом для него месте, он взбеленится и со словами «Я поклялся не поднимать оружия в гневе, но ты оскорбил мою честь в этом святом месте. Готовься к смерти, дьявольское отродье» кинется на протагониста. Когда уровень жизненной силы персонажа упадёт к минимуму, Молаг Бал переместит его в своё святилище.

      Молаг Бал останется доволен действиями своего миньона, о чём скажет ему лично при повторном обращении к статуе: «Что ж, похоже, тебе удалось выполнить моё поручение. Отлично. Ещё один человек проклят. Ещё одна душа погублена. Но тебе всё же удалось получить свой приз, разве нет? Думаю, оно того стоило, не так ли? Так держать, малыш». Наградой за выполнение поручения Совратителя служит булава Молаг Бала — грозное оружие, зачарованное на высасывание силы и магии из противника.

      • Если Мелус Петилиус убьёт героя каким-либо другим оружием, но не проклятой булавой, то поручение Молаг Бала будет провалено. Равно как, если имперец будет убит.
      • Если после завершения задания вернуться в Дом Бриндла и заговорить с бывшим праведником, то тот не поверит свои глазам: «Нет… тебе должно быть в могиле! Я сам убил тебя! Что ты за создание? Неужто меня вечно будет мучить твой образ?»
      • Вместо того, чтобы подхватить булаву, Мелус кидается на героя с кулаками.
        • Решение: повторно выбросить булаву во время боя либо же загрузка раннего сохранения.

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      setstage DAMolagBal stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Молаг Бал (ID: DAMolagBal) Этап Запись в дневнике
      10 Последователь Молаг Бала сказал, что для вызова даэдра мне нужно сделать статуе подношение — шкуру пумы. [Вы должны быть по крайней мере 17-го уровня, чтобы начать это задание.]
      20 Молаг Бал удостоил меня беседы. Он просит меня пойти к Мелусу Петилиусу и вынудить его напасть на меня, ударив проклятой булавой. Мне нужно отправиться в поселение Дом Бриндла и посмотреть, что можно сделать.
      30 Обитатели Дома Бриндла говорят, что после смерти жены Петилиус живёт в маленьком домике за чертой городка.
      40 Мне удалось узнать, что Петилиус каждый день посещает могилу своей жены.
      50 Несмотря на мои попытки вынудить Петилиуса поднять на меня руку, он не стал этого делать. Наверное, мне нужно попытаться ещё раз, когда он будет в другом настроении.
      60 Мне удалось вынудить Мелуса Петилиуса атаковать меня, но в его руках не было проклятой булавы. Меня перенесло обратно к святилищу Молаг Бала.
      100 Молаг Бал был рад, что мне удалось сбить паладина с истинного пути. Он наградил меня Булавой Молаг Бала.
      105 Петилиус убил меня, но у него не было проклятой булавы. Задание Молаг Бала провалено.
      110 Мелус Петилиус мёртв, и я не смогу выполнить задание Молаг Бала.
      Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

      Примечания

      • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
      • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
      • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

      ru.elderscrolls.wikia.com