О талантливых музыкантах и про то, как отправить демо на лейбл. Как отправить трек на лейбл


Как отправить трек на лейбл?

Как отправить трек на лейбл?

«Мы выбираем, нас выбирают», либо нас не видят и не замечают. В наше время продвижением своей музыки, в основном, занимаются сами музыканты.  Но релиз на престижном, желательно зарубежном лейбле – это престиж, грубо говоря, level up +100 здоровья и бонус к магии.

Самый распространенный вопрос по этой тематике: «Как отправить трек на лейбл?»

IMG_4108

И как всегда, интернет предлагает нам несколько путей решений этого вопроса.

За рубежом основным советом является самопродвижение и личный контакт.

Самый логичный вариант – собрать все навыки спецагента в кулак, вычислить, в какой бар ходит начальник лейбла и одним прекрасным вечером ненароком угостить его парой рюмкок опьянительного, чтоб потом отдать в руки совершенно нечаянно завалявшийся в углу сумки демо-диск. Действительно, попасться директору лейбла на глаза было бы более эффективно, чем ждать своей очереди в просмотре тонны мэйлов с темой «demo». Эффективно, но маловероятно.

Под самопродвижением подразумевается, что многие лейблы не утруждают себя прослушиванием демо-дисков. Они просто следят за современными музыкальными тенденциями, и выбирают тех, кто раскручивается собственными силами и пользуется популярностью в сети, либо посещают с такой целью концерты, но для такой стратегии нужно больше времени, поэтому все как всегда решает интернет. Такой вариант подходит для тех музыкантов, кто не торопится издаться, а просто идут своей дорогой и попутно получают лестные предложения о релизе.

А теперь поговорим о тех, у кого нет возможностей передать диск из рук в руки или пригласить директора Ninja Tunes на свой скромный сет в местный бар.

Подготовка письма на лейбл.

Не смотря на то, что многие считают отправку писем на лейбл прошлым веком и их уже давно не читают, ложь. Читают и демки слушают те, кто в поиске талантов. Главное, когда вы зайдете на сайт лейбла, внимательно прочтите, нет ли где предупреждения о том, что лейбл переполнен и в данный момент не ищет новых имён. Не тратьте свое и чужое время  зря.

Сделайте себе подборку лейблов, в зависимости от своего уровня и жанра. Для этого есть спец. сайты, к примеру allrecordlabels.com. А еще лучше, залезьте на last.fm, выберете похожего на вас исполнителя и посмотрите, где он издавался.

 Массовая рассылка всем подряд , абы кто ответил, не увеличит вероятности ответа. Ни в коем случае не вбивайте несколько адресов сразу-спам и бан обеспечен. Если вы высылаете несколько треков, позаботьтесь о том, чтобы они были все в одном стиле и в стиле, соответствующем лейблу.

Не будем подробно останавливаться на требованиях к демо-записи. Если они не описаны на сайте лейбла, то все более чем стандартно: запись должна быть качественная (192-320 kbps), хорошо сведена, в формате mp3, высланная ссылкой через файлообменник www.sendspace.com, www.yousendit.com или  www.zippyshare.com. Но тут стоит отметить, что многие музыканты относятся с недоверием к не очень известным компаниям, боясь кражи их музыки. Поэтому некоторые музыканты высылают demo cut’ы, то есть обрезанные версии треков. Ни в коем случае не делайте этого. Демка должна содержать полноценную версию трека. Как уже говорилось в предыдущей статье, ваши авторские права появляются с момента создания трека и являются не оспоримыми.

ВАЖНО: проследите, чтобы ваши треки не были выложены в свободный доступ с возможностью скачивания. Все лейблы проверяют это и не будут заключать сделку, если треки можно скачать бесплатно в сети.

 Альтернативный и наиболее эффективный способ демонстрации своих треков, с помощью ссылок на www.soundcloud.com или www.promodj.com Эти платформы защищены от возможности скачивания, сильно экономят и оптимизируют время получателя треков + отражают ваш рейтинг и количество прослушиваний треков. Укажите как можно больше ссылок на соц.сети и сайты с вашим творчеством.

И еще одна ссылка, которая может сыграть вам на руку- это www.youtube.com. К сожалению, с ютюба можно скачать треки. Но здесь вам выдается возможность использовать визуальный ряд для привлечения внимания и отображения вашего концепта. Даже если это будет просто картинка и аудиодорожка, используйте шанс быть замеченным и постарайтесь перед отправкой максимально раскрутить это видео. В любом случае, это будет полезным для вас.

Составление письма. Тело письма должно содержать краткую информацию о вас вашем треке/проекте и ссылки. Ниже следует указать контактную информацию. Будьте лаконичными, укажите только самую важную информацию.

Тема: Demo-track by …

Hello. My name is ___________ I want to introduce you my track.

Creative pseudonym : __________

Title: _____________

Genre: ____________

 

Далее следует  ссылка на файлообменник и другие ссылки на сайты с вашим творчеством и странички в соц.сетях

Best regards,

____________

Tel.:

E-mail:

 

Подсказка. Для подобных рассылок самый удобный почтовый сервис http://mailchimp.com/ В нем можно сконструировать презентабельное письмо с оформленным текстом, вставками картинок и ссылок. Так же есть очень удобная функция отслеживания активности прочтения письма.

И последний пункт в данной статье будет посвящен еще одному способу связи с лейблом. Более длительный, но в то же время весьма эффективный.

Promo Press Kit

Промо пресс киты или пресс пакеты- это медиа-комплект, включающий в себя рекламную информацию человека, группы или организации, распространяемую в среде СМИ в рекламных целях. В нашем случае пресс кит — это комплект необходимой информации для отправки на лейбл.5608d38cf358d0e2826d7360c9cc7439

Стандартное содержание пресс кита: двух-карманная папка с демо-диском, промо фото, биографией, статьями из журналов, расписанием концертов, дискография, котактными данными. В наш век технологий было бы рациональней залить часть информации на флешку и сделать портфолио в виде презентации. В пресс пакете очень важную роль играет его оформление. Существует множество сайтов, специализиющихся на дизайне пресс пакетов, но если ваша креативность и умение позволяют создать и оформить пресс кит собственными руками, это будет лишь плюсом. Чем более сформированный и привлекательный продукт, тем больше шансов, что его заметят. Но массовая рассылка печатных промо пакетов выходит довольно дорого, поэтому этот вариант оставим для избранных лейблов. А для остальных резонно подготовить EPK-electronic press kit, чем собственно и является наше письмо. Состав электронного пресс кита совершенно аналогичный печатному, но имеет ряд преимуществ, таких как те же ссылки и возможность выслать больше информации.

Подведем итоги.

Релиз на рекорд лейбле очень важный шаг в развитии творчества любого музыканта. Но из-за высокой конкуренции быть замеченным становится все сложнее. Не бойтесь выделится и потратить чуть больше времени на сбор и подготовку материала, чем составление стандартного письма. Вас никто ни в чем не ограничивает, но не забывайте про то, что чем меньше времени понадобится для ознакомления с вашим творчеством, тем проще ему быть услышанным. Не занимайтесь спамерством и соответствуйте собственным заявлениям. Если вы напишите, что ваша музыка настолько уникальна, что вряд ли такое когда-либо слышали, будьте добры сделать действительно нечто сверхъествественное, либо вам грозит надолго лишиться интереса со стороны данной компании. Удачи в продвижении.Ваш КЭП.

 

С уважением, Patricia.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

musuniverse.com

8 основных ошибок при отправке демо на лейбл

 

С 2010 года я занимаюсь A&R на лейбле NFBmusic. Отслушиваю около 50-и треков за месяц. В данной статье я бы хотел отметить главные ошибки, которые музыканты допускают при отправке своего демо материала.

 

Все нижесказанное это лишь мой субъективный взгляд на вопрос демо, однако я уверен, что 99% менеджеров, занимающихся A&R на лейблах подтвердят мои слова. Базируясь на собственном опыте я могу отметить 8 главных ошибок, которые так или иначе могут воспрепятствовать вам, как музыкантам достучаться до издания на лейбле.

 

 

1.Ссылки на ваши треки в социальных сетях

 

Распространенная ошибка - это отправка ссылки на ваш трек, расположенный на каком-либо популярном ресурсе для музыкантов.

 

Тут необходимо понять, что ваше письмо с демо - не единственное, их как правило много. Менеджер перейдет по вашей ссылке, но если ему с первого прослушивания (а так бывает нередко) не станет ясно, что делать с вашим треком, он закроет страницу, а ваше письмо просто-напросто может затеряться в потоке других писем и позже уже достаточно тяжело будет вспомнить, что это было за письмо и что за ссылка в нем была. Естественно, если на странице с вашим треком будет ссылка на скачивание - то это облегчит ситуацию. Но т.к. писем немало, и трек не особо привлекательный, то менеджер может просто не скачать ваш трек.

 

Более оптимальный вариант - это прикрепить ваш трек к тексту письма. Это может быть относительно небольшой файл до 10 Мб. Для нынешних скоростей интернета, отправка такого файла - это уже давно не проблема, как когда то. В таком случае, трек никуда не потеряется, он может быть сохранен менеджером в соответствующей папке, и вероятность того, что он прослушает трек еще раз более внимательно и ответит на ваше письмо будет намного выше.

 

Также возможен вариант воспользоваться сервисом по отправке файлов, но я его не рекомендую. Для больших файлов, которые просто-напросто не проходят через почту - это хороший вариант. Но для mp3... зачем? Ведь переходить по ссылке, а потом еще ждать файл с задержкой для скачивания, что часто присутствует во многих бесплатных файлообменниках - это утомительно. Кроме того, не забываем, про другие ограничения подобных сервисов, например: вы уже скачали файл 5 минут назад, ждите теперь еще 15-30 минут, чтоб скачать следующий файл или купите премиум аккаунт. Ну согласитесь, неудобно.

В любом случае нужно перечитать перед отправкой требования к демо, если по каким то причинам лейбл не принимает mp3 как вложение письма - то конечно не делайте этого.

 

Если вы все таки решили воспользоваться файлообменником для передачи трека, то выбирайте файлообменники с наименьшим количеством ограничений, чтоб ваш файл было удобно скачивать без какого либо ожидания, просмотра рекламы, введения чисел и букв и пр.

 

2.Урезанные треки

 

Авторы частенько думают, что их бесценные треки могут похитить и присвоить их авторство, выпустить трек под чужим именем и разбогатеть на этом. Это вообще полный бред.

 

Во-первых, все треки для издания принимаются в формате wav 44100 16 Бит. Ваш mp3 тем более если с битрейтом ниже 320 - вряд ли кто то примет.

Во-вторых, на треке неизвестного автора вряд ли можно обогатиться, результатом таких продаж могут быть единицы, ну максимум десятки проданных треков, что является абсолютно несущественной суммой для того, чтоб брать на себя риск нарушения законодательства об авторском праве.

В-третьих, даже если и есть такие лейблы, которые практикуют такое, поверьте - их срок сочтен. Люди общаються между собой. Достаточно одного подобного случая, чтоб информация о недобросовестной работе лейбла была раструблена по всей сети.

 

3.Отсутствие информации о вас

 

Старайтесь предоставить максимально больше информации о вас. Ведь помимо качества трека существует множество других моментов, влияющих на решение об издании. 

 

Вот некоторые их них:

 

- программное обеспечение, которое вы используете?

- издавались ли вы ранее на каких либо других лейблах?

- какой ваш основной жанр?

- какое количество треков у вас уже есть готовых для издания?

- возраст

- прочая информация

 

Все это не нужно писать в тексте письма. Вот тут как раз могла бы пригодиться ссылка на ваш аккаунт в сети, где представлены ваши прочие треки и прочая информация о вас.

Эта информация не является определяющей, хоршую музыку может в принципе  делать кто угодно и на чем угодно. Но иногда бывают случаи, когда менеджера начинают мучать сомнения, и в таком случае любая дополнительная информация может стать решающей.

 

Таким образом менеджеру будет просто составить общее мнение о вас, как о музыканте.

 

4.Отсутствие имени проекта / исполнителя

 

Абсолютно не допустимо отправка "голого" трека без какой-либо информации. Ни названия проекта, ни ссылок - ничего. Это просто не уважение. Непонятно вообще, что автор хотел сказать своим письмом. он хочет издаться? Или просто выслал трек, который сегодня с утра навалял для зацена?

 

Я, как правило, вообще не отвечаю на такие письма и сразу их удаляю. Исключением является случай, когда прислан действительно выдающийся трек. Но в таком случае сразу возникает масса вопросов, также и вопрос авторства. Все это усложняет переписку, переписка растягивается на 5-10 писем, что захламляет почтовый ящик и только усложняет работу. 

 

5.Недоработанные треки

 

Время от времени приходят уникальные письма, с текстом, "вот мол мой набросок, если что, то доделаю". У человека, который ежедневно занимается прослушиванием треков, как правило, никакого желание комментировать чьи-то недотреки не возникает. Скорее всего вы не получите ответа вообще, а если получите, то ждать придется долго, т.к. ваше письмо будет ежедневно откидываться в конец очереди.

 

6.Не ваш жанр

 

Если вы работаете например в жанре хауса или транса и недавно написали трек в стиле дабстеп и решили попытать счастья на дабстеп лейбле, чтоб хоть где то засветиться вас скорее всего тоже ждет отказ. Ведь лейбл заинтересован не только в том, чтоб издать один конкретный релиз, он заинтересован в сотрудничестве с авторами, которые уже имеют успехи в нужном ему жанре, и которые издадут не один релиз, а будут регулярно что либо издавать.

 

7.Использование в треках чужих акапелл

 

Если вы используете акапеллы в треке, то не забывайте, что их использование должно быть разрешено теми, кто их создал. Существует множество специализированных (платных и бесплатных) сборников сэмплов, использование которых разрешено и в коммерческих целях в том числе. Если же ваша акапела не относиться к ним, то использовать ее нельзя.

 

В любом случае, если вы сразу же укажете в тексте письма, откуда взята акапела - то это существенно облегчит работу менеджера и избавит вас от лишних вопросов.

 

8.Ремиксы

 

Ну и последнее - это отправка ремиксов. Любой ремикс может быть издан только с разрешение автора трека, на который этот ремикс был сделан. Если вы делаете ремикс на известного автора, то шансы получить такое разрешение приближаются к нулю. Поэтому просто не шлите ремиксов на треки людей, с кем не знакомы лично.

 

Надеюсь все вышеперечисленное поможет начинающим авторам добиваться большей эффективности при отправке своих демо треков на лейблы, а также облегчит работу менеджеров A&R.

 

 

nfbmusic.com

Как отправить трек на лейбл? – Walertos

вот долго заморачивался и нарыл такую инфу.

полезно знать всем.

для этого нам необходимо:

Прежде всего это качественный, уникальный, конкурентоспособный материал.

Качественный.Не буду вдаваться с техническую сторону создания треков. Грамотно выполненное сведение и аранжировка. В целом хорошо звучащий трек. Лучше всего дать этот вариант более опытным музыкантам для критики. Оптимальным способом будет дать резиденту-продюсеру этого лейбла.Уникальный.Проще говоря данный трек не должен быть плагиатом, ремиксом и прочее связаное с нарушением авторских прав.

КонкурентоспособныйЭто значит Ваш материал должен быть не хуже остального материала, выпускаемого данным лейблом.

Хочу обратить внимание на то, что лейбл НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СВЕДЕНИЕМ вашего материала. Максимум это мАстеринг инженер сделает технический или художественный мАстеринг вашего трека.

В результате у вас есть готовый микс в формате 44/48Khz, 16/32 bit.

Следующим шагом будет подготовить демо вашего материала.Использую обычный звуковой редактор, обязательно вырезаем начало трека, за несколько секунд до основной темы. Затем вырезаем проигрыши и вторую и более часть произведения.Чтобы такие вырезания выглядели более-менее нормально, пользуемся стандартной процедурой нарастания/затухания уровня (Fade In / Fade Out)Этим мы исключаем возможность незаконного использования вашего материала. То есть Ваш трек невозможно будет играть в клубе/радио.Далее сохраняем в формате mp3 с желательно переменным битрейтом 96-128.В итоге мы имеем демо материал, который называется - Demo Cut.

Далее подписываем трек в тегах:Автор - Название // demo cutВ поле комментарий желательно вставить свои контакты (email и icq)название файла делаем таким образом author_-_track_demo_cut.mp3имя файла только латинницей, вместо пробелов используем нижнее подчеркивание.

Затем заливаем свой демо материал на файлообменники.Обратите внимание - Забугорные лейблы принимают материал из sendspace.com и yousendit. Файлообменники СНГ не годятся.

Следующим шагом будет поиск лейблов:Здесь как бы большое множество способов.Одним из наиболее популярных является поиск через сайт www.allrecordlabels.comТакже существуют форумы лейблов, где принимается демо материал. Вы публикуете свою демку и контакты, а демо менеджер, если сочтет подходящим ваш материал под критерии их формата, то свяжется с вами.Есть вариант через форум сайта promodj.ru, там регулярно создаются темы о принятии треков на лейбл.Остановимся на том, что отсылаем на email и icq демо менеджеру лейблу.

Что нужно писать в письме?заголовок темы - demoДемо менеджера не интересует, сколько вы делали этот трек, как Вы его делали, кому он понравился и где Вы его играли.Потому в теле сообщения только ссылки на ваш неподписанный материал.образец письма:

кому: [email protected]от: [email protected]: demo

www.sendfiles.com.ua/1234www.sendspace.com/bla-bla-blaДалее остается ждать.Не все лейблы имеют возможность ответить вам, что ваш трек не подходит.Демо менеджер продвинутого лейбла переслушивает десятки, а то и больше демо материала в день, потому в очень редких случаях лейбл напишет вам, что трек не подходит.НО! Если ваш трек подходит, то демо менеджер обязательно свяжется с Вами. Это в общих интересах.

Как только демо-менджер связывается с Вами, то заключается контракт.Здесь несколько вариантов, от mp3 в интернет-магазинах до CD/Vinyl.В случае с интернет-магазинами, Вы получаете обычно 50% с продаж. Остальные берет лейбл.CD постепенно отбывает из-за огромной доли пиратской продукции.Винил все еще остается в престиже.

Материал взят с dancegalaxy.net. Опубликован: Re-Coded.

promodj.com

отправка треков на лейбл. Отправление треков на лейбл

Что вам для этого необходимо:

Прежде всего это качественный, уникальный, конкурентоспособный материал.

Качественный

Не буду вдаваться с техническую сторону создания треков. Грамотно выполненное сведение и аранжировка. В целом хорошо звучащий трек. Лучше всего дать этот вариант более опытным музыкантам для критики. Оптимальным способом будет дать резиденту-продюсеру этого лейбла.

Уникальный

Проще говоря данный трек не должен быть плагиатом, ремиксом и прочее связаное с нарушением авторских прав.

Конкурентоспособный

Это значит Ваш материал должен быть не хуже остального материала, выпускаемого данным лейблом.

Хочу обратить внимание на то, что лейбл НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СВЕДЕНИЕМ вашего материала. Максимум это мастеринг инженер сделает технический или художественный мастеринг вашего трека.

В результате у вас есть готовый микс в формате 44/48Khz, 16/32 bit

Следующим шагом будет подготовить демо вашего материала.

Использую обычный звуковой редактор, обязательно вырезаем начало трека, за несколько секунд до основной темы. Затем вырезаем проигрыши и вторую и более часть произведения.

Чтобы такие вырезания выглядели более-менее нормально, пользуемся стандартной процедурой нарастания/затухания уровня (Fade In / Fade Out)

Этим мы исключаем возможность незаконного использования вашего материала. То есть Ваш трек невозможно будет играть в клубе/радио.

Далее сохраняем в формате mp3 с желательно переменным битрейтом 96-128.

В итоге мы имеем демо материал, который называется - Demo Cut

Далее подписываем трек в тегах:

имя файла - только латинницей, вместо пробелов используем нижнее подчеркивание.

Затем заливаем свой демо материал на файлообменники.

Обратите внимание - "забугорные" лейблы принимают материал из sendspace.com и yousendit. Файлообменники СНГ не годятся.

Следующим шагом будет поиск лейблов:

Здесь как бы большое множество способов.

Одним из наиболее популярных является поиск через сайт https://www.allrecordlabels.com/

Также существуют форумы лейблов, где принимается демо материал. Вы публикуете свою демку и контакты, а демо менеджер, если сочтет подходящим ваш материал под критерии их формата, то свяжется с вами.

Есть вариант через форум сайта promodj.ru, там регулярно создаются темы о принятии треков на лейбл.

Остановимся на том, что отсылаем на email и icq демо менеджеру лейблу.

Что нужно писать в письме?

заголовок темы - demo

Демо менеджера не интересует, сколько вы делали этот трек, как Вы его делали, кому он понравился и где Вы его играли.

Потому в теле сообщения только ссылки на ваш неподписанный материал.

образец письма:

Код кому: [email protected] от: [email protected] subj: demo

www.sendfiles.com.ua/1234 www.sendspace.com/my_super_track

Далее остается ждать.

Не все лейблы имеют возможность ответить вам, что ваш трек не подходит.

Демо менеджер продвинутого лейбла переслушивает десятки, а то и больше демо материала в день, потому в очень редких случаях лейбл напишет вам, что трек не подходит.

НО! Если ваш трек подходит, то демо менеджер обязательно свяжется с Вами. Это в общих интересах

Как только демо-менджер связывается с Вами, то заключается контракт.

Здесь несколько вариантов, от mp3 в интернет-магазинах до CD/Vinyl.

В случае с интернет-магазинами, Вы получаете обычно 50% с продаж. Остальные берет лейбл.

CD постепенно отбывает из-за огромной доли пиратской продукции.

Винил все еще остается в престиже.

Собственно вот и все, что касается отправки трека на лейбл)

FAQ:

Многим, наверняка хотелось бы узнать:

1) Каким образом выходят релизы с разными авторами. Допустим, автор трека Angello, а в релизе еще и ремикс от Tocadisco. Раскрыть, каким же образом идет договор между авторами. Кто кому пишет, условия

При релизе трека, часто лейбл предлагает ремикс.

То есть это как-бы обычная практика того, что на Ваш трек будет предложен ремикс от другого известного лейблу продюсера. Проще говоря не Вы ищете ремиксера, а он Вас.

2) Каким образом выходят продукции. К примеру, Tocadisco живет в Германии, Angello в Швеции, как делается продукция

Вы высылаете ремикс пак с дорожками каждого инструмента удобным для вас способом. Лучше найти компромис с коллегой, интернет или почта. В настоящее время не составляет труда отправить через интернет достаточно большой объем.

3) Кто нужен музыканту. Имеется в виду, группа людей, которая понадобится музыканту(Manager, PR-manager etc)

Музыканту для релиза трека на лейбле не нужен никто другой.

Пиар менеджер, Букинг директор нужен для организаций гастролей и выступлений музыканта.

4) Как правильно писать на e-mail какому-либо продюссеру о каком-либо предложении(Допустим, ремикс хотите оффициальный сделать, каким образом нужно правильно написать письмо автору трека, на который вы хотите сделать ремикс)Хоть это и работа менеджеров и прочих людей, но все знают, какие у нас сейчас студенты, поэтому и менеджера хорошего, понимающего - найти сложно

см. п.1. Обычно пишется письмо продюсеру или любому контактному лицу музыканта, что Вы хотите сделать ремикс на его произведения и рядом ссылки на свои, чтобы они оценили Ваш уровень. После написания ремикса, уже обговариваются условия.

Это называется Официальный ремикс.

5) Покупка треков у авторов. Вот тоже один из FAQ. Как купить трек у продюссера, что ему нужно писать, если он согласится, что делать дальше

Купить авторство у продюсера можно поговорив только с самим саунд продюсером.

Цена треков примерно от 500 до 5000$. Все зависит от качества.

Уважающий себя продюсер в редких случаях продаст свое произведение

6) Что такое интернет-лейбл?

Нет лейбл это бренд, который распространяет свою музыкальную продукцию в цифровых аудио-файлах (таких как MP3, OGG и даже wav). Интернет лейблы похожи с традиционными лейблами, распостраняющими CD либо винил; отличие заключается в том, что музыка интернет-лейбла не имеет физического носителя. Процедура передачи трека на интернет-лейбл такая же.

У Интернет-лейбла заключены контракты с ведущими интернет-магазины, например www.beatport.com, www.juno.co.uk.

Права музыкантов обычно защищены с помощью Creative Commons Licenses.

первоисточник - dancegalaxy! © Re-Coded - 24.11.2007

e-music.fdstar.ru

Как правильно отправить DEMO на лейбл (Инструкция) – REZONE

Всем привет.

Очень часто получаю письма от начинающих музыкантов с просьбой рассказать, как правильно отправить дэмо на лейбл. Решил описать весь процесс у себя в блоге, надеюсь многим поможет и прояснит ситуацию.

Павильное письмо - это очень важно, но не гарантирует, что его посмотрят.

Но если посмотрят, шанс, что ваш трек хотя бы послушают, повышаются.

Важный момент! Нельзя слать на лейбл более 1 дэмо в месяц (максимум 1 раз в 3 недели), иначе перестанут слушать и больше не будут вообще. Дэмо должно на 100 % подходить на лейбл. Все лейблы специализируются на конкретном звучании, никто не станет подписывать то, что они не издают, даже если трек, как вы считаете, невероятно крут.

Если знаешь имя того человека, кому отправляешь письмо, то лучше обращаться к нему по имени и указать в тексте письма название лейбла, чтобы складывалось впечатление, что демо отправлено только им. Если вас спросят отправляли кому-то еще это демо или нет - отвечайте честно - НЕТ! :) У меня дважды был подобный печальный опыт.

Тему письма лучше указать аналогично примеру:

Demo Submission / Rezone "Bounce" (supported by Laidback Luke, Tiesto, Axwell) в теме можно указать артистов которые вас играли, либо лейблы на которых вы издавались.

Demo Submission / Rezone "Bounce" (Artist of CR2, Mixmash, Ultra Music)

если подобного нет - не беда

Demo Submission / Rezone - Bounce

или

Demo for CR2 / Rezone - Bounce

Demo / Rezone - Bounce

(Demo) Rezone - Bounce

Лучше периодически менять вид темы письма, так как она может визуально примелькаться и они могут случайно подумать, что уже получали это письмо от вас.

Важные моменты лучше выделить либо жирным шрифтом, либо подчеркиванием. Главное не перестарайтесь.

Пример письма:

Hi Mark,

hope you are doing well!

check this new demo for CR2, please.

REZONE - Bounce (Original Mix)

soundcloud.com/cr2records/rezo…

*(лучше всего добавлять приватную ссылку на саундклауд, и обязательно с закрытой скачкой - тоже был несколько раз опыт, когда люди тупо качали, играли, но подписывали на лейбл) 

Track is free for signing.

I’ve been working on music for a while and I already signed with such labels as: Mixmash, CR2 Records, EMI, Ultra Music, Toolroom.

My music is supported and played by Hardwell, David Guetta, Tiesto, Laidback Luke, W&W, Axwell, Pete Tong, Paul Oakenfold, Groove Armada, Marcus Schossow, Dannic, Sick Individuals and more. 

Please, take a few minutes to listen to my demo and let me know your thoughts.

Kind regards,

Yakov

---------------------------------------------

Yakov Morozov (REZONE)

Mixmash, CR2, Ultra Music, Toolroom

www.djrezone.com

www.facebook.com/djrezone

twitter.com/djrezone

soundcloud.com/djrezone

Ждать ответа от лейбла нужно терпеливо в течении минимум 2 недель (хотя от CR2 мне пришел ответ через месяц, а от Laidback Luke - через 2 с лишним). Терпения вам вообще понадобится много. Процесс редактирования договора с Mixmash и CR2 занял еще 1 месяц, а трек вообще вышел почти через полгода после подписания, а к примеру на Spinnin время ожидания вообще ГОД! Но поверьте, это того стоит. 

Если через 2 недели ответа нет, то можно отправить напоминание письмом, либо ненавязчиво спросить в twitter (многие топовые диджеи активно им пользуются и такие напоминания намного эффективнее, чем простым письмом). Самый надежный вариант, если хорошо владеете разговорным английским, найти номер телефона офиса лейбла и позвонить, попросить соеденить с тем, кому отправляли дэмо, спросить послушали или нет. Я часто так делаю и могу сказать, что это самый эффективный вариант, хотя, конечно самый эффективный вариант - это купить билеты, лично прилететь в офис и показать свой трек! По своему опыту скажу, звонок почти всегда помогает. Были случаи, когда лейблу понравились треки, но они просто забыли ответить или забыли email, а после звонка они вспоминали и сразу присылали контракт. Или другая ситуация - человек которому вы шлете дэмо уже давно там не работает, а его адрес все еще висит на сайте лейбла, и ваши дэмо летят в "никуда". Вам назовут адрес того, кто теперь занимается отбором треков.

Иногда намного эффективнее слать не A&R менеджеру, а артисту-владельцу лейбла, Laidback Luke (Mixmash), Axwell (Axtone), Steve Angelo (Size), Hardwell (Revealed), Fedde Le Grand (Flamingo). У всех этих лейблов есть менеджеры, которые очень часто просто игнорируют молодых артистов. Сами DJ конечно еще более занятые парни, но иногда этот вариант срабатывает лучше, чем слать "кому надо". Здесь конечно всегда нужна доля удачи, но у меня несколько знакомых именно таким образом попали на те или иные лейблы, отправив трек лично артисту-владельцу.

Так же, очень советую посетить ADE - Amsterdam Dance Event, который проходит традиционно в Амстердаме в октябре. В течении недели там собираются представители всех самых значимых лейблов, клубов, DJ, продюсеры. Через сайт ADE вы можете заранее назначить встречи c нужными вам людьми, и показать им  при встрече свои дэмо. Это не миф - они действительно там будут сидеть и слушать ваши дэмо, дадут советы, что-то подскажут. Если не получается назначить встречу, можно подготовить треки на флешках и передать их просто встретив кого-то около Dylan или Felix (место встречи на ADE), а вы всех там от Тиесто, Хардвела, Ники Ромеро до Пита тонга, Карл Кокса и Пола Окенфолда будете встречать по 10 раз на день.

Надеюсь вам помогла моя статья и прояснила некоторые моменты.

Всего хорошего,

REZONE

promodj.com

О талантливых музыкантах и про то, как отправить демо на лейбл – Mystic Sound Records

Когда я только делала первые шаги с нашим лейблом при поддержке Cybered  в прошлом году, это казалось больше авантюрой, чем серьезной затеей. Однако, прошел год усердной работы и наши успехи настолько велики, что уже не могут быть незаметными. Из последних достижений – наша серия сборников PsyDub музыки Ethneomystica Vol. 1-3 заняла первые места в номинациях на лучшую компиляцию 2014 года по результатам опроса ведущего downtempo портала Psybient.org и вхождение в ТОП5 мировых downtempo лейблов, по результатам опроса того же портала. Увы, это нельзя назвать бизнесом и мы продолжаем заниматься развитием чиллаута на голом энтузиазме, но я вижу, что наши старания приносят реальную пользу музыкантам – ведь Mystic Sound это не просто выпуск музыки, но и промоушен, продюсирование и организация выступлений.

article

Честно говоря, написать я хотела не про успехи лейбла, а про открытия, с которыми я столкнулась, занимаясь этой работой. В нашей стране, и по всему миру, кроются настоящие музыкальные сокровища. Я очень рада, что Mystic Sound Records притягивает эти сокровища и открывает их ценность всему миру. До сих пор, слушая произведения некоторых наших новичков, с трудом могу поверить, что это начинающие и неизвестные артисты. Пишу я сейчас, в первую очередь, про те проекты, над релизами которых мы сейчас работаем – музыкант из Москвы Rukirek – его музыку можно уже послушать бесплатно; музыкант из Тольятти Airform; Peres – русский музыкант, живущий в Лондоне; SyBins – дуэт из Израиля, с каждым треком совершенствующийся в психоделическом чиллауте. Все эти проекты войдут в готовящуюся к выходу компиляцию, о которой напишу чуть позже. Стоит отдельно отметить греческого Naturelement, хотя у него уже выпущен первый альбом.Каждый раз, прослушивая демо от таких музыкантов, я восхищаюсь их талантами и мне действительно хочется сделать все, что в моих силах, чтобы донести их музыку до как можно большего числа слушателей. Хочу заметить, что сейчас, в эпоху перенасыщенности всеми видами контента, это сделать не так просто.

Для упрощение первых шагов в поиске лейбла для издания своей музыки, хочу написать здесь несколько советов начинающим музыкантам про то, как отправлять демо на лейбл, хотя и опытным это тоже будет полезным.

Вышенаписанные советы – это накопленный за много лет опыт ведения собственного проекта и годовой опыт ведения лейбла. Успехов вам в реализации всех ваших творческих задумок и бесконечного вдохновения!

mystic-sound.com

Планируешь отправить трек на лейбл?

Многие продюсеры отправляют свои демо-записи на лейблы, но, к сожалению, не все получают обратную связь и возможность подписать контракт.Некоторые после нескольких десятков писем отказываются от такой затеи, а некоторые по-прежнему оббивают пороги лейблов, и часто добиваются своего! Обратите внимание на некоторые тонкости при подготовке трека и отправке письма.

1. Не полагайтесь только на свой вкус.

Прежде чем отправить, вы можете дать послушать трек друзьям, компетентным для вас специалистам и любимым музыкантам. Попросите чтобы они высказали свое мнение по поводу идеи/структуры/воплощения/настроения/качества и так далее.Воспринимайте критику спокойно.Это не значит, что ваша мысль или ваш почерк потеряется. Вовсе нет. Вероятнее всего вы увидите свои слабые стороны, которые в мире музыки стоило бы прикрыть.

2. Переспите с идеей вашего трека.

Работая целый день над проектом, слух устает, и вы можете упускать некоторые моменты.Усталость слуха — основная проблема при длительном сведении музыки. Если вы отправите сырой трек, вероятнее всего вам просто не ответят. Лейблы не отвечают на письма с треками, которые плохо сведены. Поэтому, сделайте трек, отдохните день-второй, выносите эту мысль и идею, послушайте его на разных носителях и только потом отправляйте демо-запись.

— Buses, Auxes, Sends/Returns – что это, и чем они полезны? —
3. Отправляйте трек только на те лейблы, которые выпускают музыку в вашем стиле.

Не стоит слепо «штамповать» письма и отправлять на все лейблы подряд.Зайдите на любой сайт, который продает музыку (например: Beatport), отсортируйте списки по вашему стилю, откройте несколько десятков треков и посмотрите какие лейблы их выпустили.Потом просто найдите контакты этих лейблов через любой поисковик 🙂Так вы получите гораздо больше шансов.

4. Присылайте только ваши творения!

Опять же, это может показаться очевидным, но как я упоминал раньше, продюсеры пишут и отправляют свои наработки так быстро, что не обращают внимание на авторство. Если вы используете какой-нибудь всеми знакомый элемент (звук/вокал) — лейбл потребует разрешение третьей стороны. Это может просто «утопить» хороший трек, который были готовы подписать. Известно много случаев, когда третья сторона не дает разрешение, а лейбл, соответственно, не будет возится с авторством и выпускать трек незаконно.Воплощайте свои идеи, относитесь к музыке серьезно, отправляйте только лучшие наработки.У вас все получится! 

 

Share

arefyevstudio.com