Как решать задачи за 7 класс по алгебре. Как решить задачу по алгебре 7 класса


Как решать задачи за 7 класс по алгебре

В 7 классе курс алгебры усложняется. В программе возникает много увлекательных тем. В 7 классе решают задачи на различные темы, скажем: «на скорость (на движение)», «движение по реке», «на дроби», «на сопоставление величин». Мастерство с легкостью решать задачи указывает на высокий ярус математического и логичного мышления. Абсолютно,с удовольствием решаются только те, которые легко поддаются и получаются.

Инструкция

1. Разберем, как решать больше распространенные задачи.При решении задач на скорость нужно знать несколько формул и уметь верно составить уравнение.Формулы для решения :S=V*t — формула пути;V=S/t — формула скорости;t =S/V — формула времени, где S — расстояние, V — скорость, t — время.На примере разберем, как решать задания такого типа.Условие: Грузовой автомобиль на путь из города «А» в город «Б» потратил 1,5часа. 2-й грузовой автомобиль потратил 1,2 часа. Скорость второго автомобиля огромнее на 15 км/ч., чем скорость первого. Обнаружить расстояние между двумя городами.Решение: Для комфорта применяйте следующую таблицу. В ней укажите то, что вестимо по условию: 1 авто 2 автоS X XV X/1,5 X/1,2t 1,5 1,2За Х примите то, что нужно обнаружить, т.е. расстояние. При составлении уравнения будьте внимательнее, обратите внимание, дабы все величины были в идентичном измерении (время — в часах, скорость в км/ч). По условию скорость 2-го авто огромнее скорости 1-го на 15 км/ч, т.е. V1 — V2=15. Зная это, составим, и решим уравнение:X/1,2 — X/1,5=151,5Х — 1,2Х — 27=00,3Х=27Х=90(км) — расстояние между городами.Результат: Расстояние между городами 90 км.

2. При решении задач на «движение по воде» нужно знать, что существуют несколько видов скоростей: собственная скорость (Vс), скорость по течению (Vпо теч.), скорость вопреки течения (Vпр. теч.), скорость течения (Vтеч.).Запомните следующие формулы:Vпо теч=Vс+Vтеч.Vпр. теч.=Vс-Vтеч.Vпр. теч=Vпо теч. — 2Vтеч.Vпо теч.=Vпр. теч+2Vтеч.Vс=(Vпо теч.+Vпр теч.)/2 либо Vс=Vпо теч.+Vтеч.Vтеч.=(Vпо теч. — Vпр. теч)/2На примере, разберем, как их решать.Условие: Скорость катера по течению 21,8км/ч, а супротив течения 17,2 км/ч. Обнаружить собственную скорость катера и скорость течения реки.Решение: Согласно формулам: Vс=(Vпо теч.+Vпр теч.)/2 и Vтеч.=(Vпо теч. — Vпр. теч)/2, обнаружим:Vтеч = (21,8 — 17,2)/2=4,6\2=2,3 (км/ч)Vс = Vпр теч.+Vтеч=17,2+2,3=19,5 (км/ч)Результат: Vc=19,5 (км/ч), Vтеч=2,3 (км/ч).

3. Задачи на сопоставление величинУсловие: Масса 9 кирпичей на 20 кг огромнее, чем масса одного кирпича. Обнаружить массу одного кирпича.Решение: Обозначим за Х (кг), тогда масса 9 кирпичей 9Х (кг). Из данные следует, что:9Х — Х=208х=20Х=2,5Ответ: Масса одного кирпича 2,5 кг.

4. Задачи на дроби. Основное правило при решении таких такого типа задач: Дабы обнаружить дробь от числа, нужно это число умножить на данную дробь.Условие: Путешественник был в пути 3 дня. В 1-й день он прошел? каждого пути, во 2-й 5/9 оставшегося пути, а в 3-й день — последние 16 км. Обнаружить каждый путь путешественника.Решение: Пускай каждый путь путешественника равен Х (км). Тогда в 1-й день он прошел? х (км), во 2-й день — 5/9(х -?) = 5/9*3/4х = 5/12х. Потому что в 3-й день он прошел 16 км, то:1/4х+5/12х+16=х1/4х+5/12х-х= — 16- 1/3х=-16Х=- 16:(-1/3)Х=48Ответ: Каждый путь путешественника равен 48 км.

Решить задачу на движение относительно примитивно. Довольно знать каждого одну формулу: S=V*t.

Инструкция

1. При решении задач на движение основными параметрами считаются:пройденный путь, обозначаемый традиционно как S,скорость – V ивремя — t.Связанность между этими параметрами выражается следующими формулами:S=Vt, V=S/t и t=S/VЧтобы не запутаться в единицах измерения, перечисленные параметры обязаны быть заданы в одной системе. Скажем, если время измеряется в часах, а пройденный путь в километрах, то скорость, соответственно, должна измеряться в километр/час.При решении задач этого типа традиционно производятся следующие действия:1. Выбирается один из незнакомых параметров и обозначается буквой х (у, z и т.п.)2. Уточняется, какой из 3 основных параметров вестим.3. 3-й из оставшихся параметров с подмогой приведенных выше формул выражается через два других.4. Исходя из условий задачи , составляют уравнение, которое объединяет неведомое значение с знаменитыми параметрами.5. Решают полученное уравнение.6. Проверяют обнаруженные корни уравнения на соответствие условиям задачи .В некоторых случаях решить задачу помогает чертеж (само­стоятельно от качества рисунка).

2. Пример 1.Решить задачу:Лыжник проезжает 5 км за то же время, за которое пешеход поспевает пройти 2 км.Обнаружить это время, если знаменито, что скорость лыжника огромнее скорости пешехода на 6 км/ч. Определить скорости пешехода и лыжника.Обозначим желанное время (в часах) через t.Тогда, по формуле V=S/t, скорость лыжника равна 5/t км/ч, а скорость пешехода равна 2/t км/ч.Применяя данные задачи дозволено составить уравнение:5/t – 2/t = 6Откуда определяем, что: t=0,5Следовательно: скорость пешехода равна 4 км/ч, а лыжника — 10 км/ч.Результат: 0,5 часа; 4 км/ч; 10 км/ч.

3. Пример 2.Решим вышеприведенную задачу иным методом:Обозначим скорость пешехода через V (км/ч).Тогда скорость лыжника составит (V+6) км/ч.В соответствии с формулой: t=S/V, время дозволено определить согласно дальнейшему выражению:t=5/(V+6)=2/VОткуда элементарно находится:V=4,t=0,5.

В задачах на сложение скоростей движение тел бывает, как водится, равномерным и откровенным и описывается примитивными уравнениями. Тем не менее, эти задачи дозволено отнести к сложнейшим задачам механики. При решении таких задач пользуются правилом сложения классических скоростей. Дабы осознать правило решения, отменнее разглядеть его на определенных примерах задач.

Инструкция

1. Пример на правило сложения скоростей. Пускай скорость течения реки v0, а скорость лодки, переплывающей эту реку, касательно воды равна v1 и направлена перпендикулярно храню (см рисунок 1). Лодка единовременно участвует в 2-х само­стоятельных движениях: она за некоторое время t переплывает реку шириной Н со скорость ю v1 касательно воды и за это же время ее сносит вниз по течению реки на расстояние l. В итоге лодка проплывает путь S со скорость ю v касательно берега, равной по модулю: v равно корень квардратный из выражения v1 в квадрате + v0 в квадрате за это же самое время t. Следственно дозволено записать уравнения, которые решают сходственные задачи: H=v1t, l = v0t? S= корень квадратный из выражения: v1 в квадрате + v0 в квадрате, умноженный на t.

2. Иной тип таких задач задает вопросы: под каким углом к храню должне грести гребец в лодке, дабы оказаться на противоположном храню, пройдя во время переправы наименьший путь? За какое время данный путь будет пройден? С какой скорость ю лодка пройдет данный путь?Дабы ответить на эти вопросы следует сделать рисунок (см рис 2). Видимо, что наименьший путь, тот, что может пройти лодка, пересекая реку, равен ширине реки Н. Дабы проплыть данный путь, гребец должен направить лодку под таким углом а к брегу, при которм вектор безусловной скорости лодки v будет направлен перпендикулярно храню. Тогда из прямоугольного треугольника дозволено обнаружить: cos a=v0/v1. Отсель дозволено извлечь угол а. Скорость определить из этого же треугольника по теореме Пифагора: v= корень квадратный из выражения: v1 в квадрате — v0 в квадрате.И наконец время t, за которое лодка пересечет реку шириной Н, двигаясь со скорость ю v, будет t=H/v.

Видео по теме

Алгебра — это раздел математики, направленный на постижение операций над элементами произвольного множества, тот, что обобщает обыкновенные операции по сложению и умножению чисел.

Вам понадобится

Инструкция

1. Элементарная алгебраИзучает свойства операций с вещественными числами, правила реформирования математических выражений и уравнений. Именно элементарную алгебру преподают в школах. Для решения задачи требуются следующие умения:Правила записи символов элементов и операций, скажем, присутствие скобок в выражении указывает на приоритетность заключенного в них действия. Свойства операций (при перегруппировке мест слагаемых сумма не меняется). Свойства равенства (если a=b, то b=a).Другие законы (если a поменьше b, то b огромнее a).

2. Тригонометрия — часть элементарной алгебры, постигающая тригонометрические функции, скажем, синус, косинус, тангенс, котангенс и т.д. Задачи на тригонометрические функции решают с поддержкой особых формул: тригонометрических тождеств, формул сложения, формул приведения тригонометрических функций, формул двойного довода, двойного угла и т.п. Основное тождество тригонометрии: сумма квадратов синуса и косинуса угла равна 1.

3. Производные функции и их применениеВ этом разделе для решения используются основные правила дифференцирования, скажем, производная суммы равна сумме производных. Область использования производных функций — физика, скажем, производная координаты по времени равна скорости, это механический толк производной функции.

4. Первообразная и интегралОбласть использования — физика, а вернее, механика. Скажем, первообразная (интеграл) от расстояния есть скорость. для нахождения первообразной функции существуют определенные правила, скажем, если F — первообразная для f, а G — для g, то F+G — первообразная для f+g.

5. Показательная и логарифмическая функцииПоказательная функция — это функция возведения в степень. Число, возводимое в степень, именуется основанием функции, а степень — показателем функции. Подчиняется правилам, скажем, всякое основание в нулевой степени равно 1.В логарифмической функции основанием именуется степень, в которую необходимо построить основание, дабы получить итоговое значение. Некоторые примитивные правила: логарифм, у которого основание и показатель идентичны, равен 1; логарифм по основанию 1 с любым показателем будет равен 0.

Видео по теме

Полезный совет Главно осознать область, к которой относится ваша задача, остальное — дело техники.Немыслимо запомнить все формулы, следственно имейте под рукой математический справочник.

Дабы решить задачу с дробями , необходимо обучиться делать с ними арифметические действия. Они могут быть десятичные, но почаще каждого применяются естественные дроби с числителем и знаменателем. Только позже этого дозволено переходить на решения математических задач с дробными величинами.

Вам понадобится

Инструкция

1. Дробью называют запись деления одного числа на другое. Нередко это сделать нацело невозможно, следственно и оставляют это действие «неоконченным . Число, которое является делимым (оно стоит над либо перед знаком дроби), именуются числителем, а второе число (под знаком дроби либо позже него) – знаменателем. Если числитель огромнее знаменателя, дробь именуется неправильной, и из нее дозволено выделить целую часть. Если числитель поменьше знаменателя, то такая дробь именуется положительной, и ее целая часть равна 0.

2. Задачи с дробями делятся на несколько видов. Определите, к какому из них относится задача. Примитивный вариант – нахождение доли числа, выраженной дробью. Для решения этой задачи довольно умножить это число на дробь. Скажем, на склад завезли 8 т картошки. В первую неделю было продано 3/4 от ее всеобщего числа. Сколько картошки осталось? Дабы решить эту задачу, число 8 умножьте на 3/4. Получится 8?3/4=6 т.

3. Если необходимо обнаружить число по его части, умножьте знаменитую часть числа на дробь, обратную той, которая показывает какова доля данной части в числе. Скажем, 8 человек из класса составляют 1/3 от всеобщего числа учеников. Сколько детей учится в классе? От того что 8 человек это часть, которая представляет 1/3 от каждого числа, то обнаружьте обратную дробь, которая равна 3/1 либо примитивно 3. После этого для приобретения числа учеников в классе 8?3=24 ученика.

4. Когда надобно обнаружить какую часть числа составляет одно число от иного, поделите число, которое представляет часть на то, которое является целым. К примеру, если расстояние между городами 300 км, а автомобиль проехал 200 км, какую часть данный составит от каждого пути? Поделите часть пути 200 на полный путь 300, позже сокращения дроби получите итог. 200/300=2/3.

5. Дабы обнаружить часть незнакомую долю от числа, когда есть знаменитая, возьмите целое число за условную единицу, и отнимите от нее знаменитую долю. Скажем, если теснее прошло 4/7 части урока, сколько еще осталось? Возьмите каждый урок как условную единицу и отнимите от нее 4/7. Получите 1-4/7=7/7-4/7=3/7.

Дроби – это математическая форма записи простого разумного числа. Она представляет собой число, которое состоит из одной либо нескольких долей единицы, может быть как в десятичном, так и в обыкновенном виде. Сегодня операции по реформированию дробей имеют громадное значение не только в математике, но и в иных областях познаний.

Инструкция

1. Как водится, множество обычных дробей бывают неправильными, и в таком случае они требуют определенных действий со стороны того, кто решает примеры и задачи с данной дробью.

2. Возьмите учебник со своей задачей. Наблюдательно ознакомьтесь с условием, прочитав его несколько раз, и перейдите к решению. Посмотрите, какие дроби имеются в решаемых вами действиях. Это могут быть неправильные, положительные либо десятичные дроби. Переведите верные дроби в неправильные, но при этом помните, что для записи результата все действия придется исполнить обратно, преобразовав теснее неправильную дробь в положительную. У неправильной дроби число над дробной чертой (числитель) неизменно огромнее числа под чертой – знаменателя. Для того дабы сделать перевод из верной дроби в неправильную нужно исполнить следующие шаги.

3. Умножьте знаменатель на целое число и прибавьте к полученному итогу числитель. К примеру, если дробь вида 2 целых 7/9, нужно 9 умножить на 2 и потом к 18 прибавить 7 — финальным итогом будет 25/9.

4. Произведите все нужные действия по своей задаче (сложения, вычитания, деления, умножения), применяя преобразованные дроби.Возьмите свой результат, его нужно будет представить в обычной дроби. Для этого поделите числитель на знаменатель. К примеру, если нужно перевести число 25/9 в положительную дробь, поделите 25 на 9. Потому что 25 на 9 нацело не делится, в результате получается 2 целых и семь (числитель) девятых (знаменатель). Сейчас получена верная дробь, где числитель огромнее знаменателя и имеется целая часть.

5. Запишите результат задачи положительной дробью. Проведите проверку своим действиям, в случае если ее требует сделать условие задачи либо преподаватель.

Полезный совет Дабы с легкостью решать задачи, нужно обучиться переводить их на “язык чисел”, применяя некоторые хитрости. Составление таблиц и схем максимально помогает осознать условие задачи, отношения величин. Так же облегчает процесс составления уравнений. Абсолютно, нужно знать нужны формулы.

jprosto.ru

ГДЗ по алгебре 7 класс

Euroki logo org Россия

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

Рабочие тетради

Тесты

ГДЗ по алгебре 7 класс. ФГОС

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss. Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия. Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

www.euroki.org

Алгебра 7 класс Макарычев

Список номеров:

        1          2          3          4          5          6          7          8          9      10       11       12       13       14       15       16       17       18       19      20       21       22       23       24       25       26       27       28       29      30       31       32       33       34       35       36       37       38       39      40       41       42       43       44       45       46       47       48       49      50       51       52       53       54       55       56       57       58       59      60       61       62       63       64       65       66       67       68       69      70       71       72       73       74       75       76       77       78       79      80       81       82       83       84       85       86       87       88       89      90       91       92       93       94       95       96       97       98       99  

100

 100    101    102    103    104    105    106    107    108    109   110    111    112    113    114    115    116    117    118    119   120    121    122    123    124    125    126    127    128    129   130    131    132    133    134    135    136    137    138    139   140    141    142    143    144    145    146    147    148    149   150    151    152    153    154    155    156    157    158    159   160    161    162    163    164    165    166    167    168    169   170    171    172    173    174    175    176    177    178    179   180    181    182    183    184    185    186    187    188    189   190    191    192    193    194    195    196    197    198    199  

200

 200    201    202    203    204    205    206    207    208    209   210    211    212    213    214    215    216    217    218    219   220    221    222    223    224    225    226    227    228    229   230    231    232    233    234    235    236    237    238    239   240    241    242    243    244    245    246    247    248    249   250    251    252    253    254    255    256    257    258    259   260    261    262    263    264    265    266    267    268    269   270    271    272    273    274    275    276    277    278    279   280    281    282    283    284    285    286    287    288    289   290    291    292    293    294    295    296    297    298    299  

300

 300    301    302    303    304    305    306    307    308    309   310    311    312    313    314    315    316    317    318    319   320    321    322    323    324    325    326    327    328    329   330    331    332    333    334    335    336    337    338    339   340    341    342    343    344    345    346    347    348    349   350    351    352    353    354    355    356    357    358    359   360    361    362    363    364    365    366    367    368    369   370    371    372    373    374    375    376    377    378    379   380    381    382    383    384    385    386    387    388    389   390    391    392    393    394    395    396    397    398    399  

400

 400    401    402    403    404    405    406    407    408    409   410    411    412    413    414    415    416    417    418    419   420    421    422    423    424    425    426    427    428    429   430    431    432    433    434    435    436    437    438    439   440    441    442    443    444    445    446    447    448    449   450    451    452    453    454    455    456    457    458    459   460    461    462    463    464    465    466    467    468    469   470    471    472    473    474    475    476    477    478    479   480    481    482    483    484    485    486    487    488    489   490    491    492    493    494    495    496    497    498    499  

500

 500    501    502    503    504    505    506    507    508    509   510    511    512    513    514    515    516    517    518    519   520    521    522    523    524    525    526    527    528    529   530    531    532    533    534    535    536    537    538    539   540    541    542    543    544    545    546    547    548    549   550    551    552    553    554    555    556    557    558    559   560    561    562    563    564    565    566    567    568    569   570    571    572    573    574    575    576    577    578    579   580    581    582    583    584    585    586    587    588    589   590    591    592    593    594    595    596    597    598    599  

600

 600    601    602    603    604    605    606    607    608    609   610    611    612    613    614    615    616    617    618    619   620    621    622    623    624    625    626    627    628    629   630    631    632    633    634    635    636    637    638    639   640    641    642    643    644    645    646    647    648    649   650    651    652    653    654    655    656    657    658    659   660    661    662    663    664    665    666    667    668    669   670    671    672    673    674    675    676    677    678    679   680    681    682    683    684    685    686    687    688    689   690    691    692    693    694    695    696    697    698    699  

700

 700    701    702    703    704    705    706    707    708    709   710    711    712    713    714    715    716    717    718    719   720    721    722    723    724    725    726    727    728    729   730    731    732    733    734    735    736    737    738    739   740    741    742    743    744    745    746    747    748    749   750    751    752    753    754    755    756    757    758    759   760    761    762    763    764    765    766    767    768    769   770    771    772    773    774    775    776    777    778    779   780    781    782    783    784    785    786    787    788    789   790    791    792    793    794    795    796    797    798    799  

800

 800    801    802    803    804    805    806    807    808    809   810    811    812    813    814    815    816    817    818    819   820    821    822    823    824    825    826    827    828    829   830    831    832    833    834    835    836    837    838    839   840    841    842    843    844    845    846    847    848    849   850    851    852    853    854    855    856    857    858    859   860    861    862    863    864    865    866    867    868    869   870    871    872    873    874    875    876    877    878    879   880    881    882    883    884    885    886    887    888    889   890    891    892    893    894    895    896    897    898    899  

900

 900    901    902    903    904    905    906    907    908    909   910    911    912    913    914    915    916    917    918    919   920    921    922    923    924    925    926    927    928    929   930    931    932    933    934    935    936    937    938    939   940    941    942    943    944    945    946    947    948    949   950    951    952    953    954    955    956    957    958    959   960    961    962    963    964    965    

matematika-doma.com

Алгебра, 7 класс, Макарычев и др., задачи, решения

Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №10, решение Просмотров: 12962
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №11, решение Просмотров: 5807
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №12, решение Просмотров: 4954
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №13, решение Просмотров: 5133
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №15, решение Просмотров: 5591
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №16, решение Просмотров: 5534
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №17, решение Просмотров: 5398
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №18, решение Просмотров: 5256
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №19, решение Просмотров: 5719
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №20, решение Просмотров: 4430
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №21, решение Просмотров: 4720
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №22, решение Просмотров: 6101
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №23, решение Просмотров: 4703
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №26, решение Просмотров: 5389
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №27, решение Просмотров: 6027
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №28, решение Просмотров: 7329
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №30, решение Просмотров: 5968
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №31, решение Просмотров: 5180
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №32, решение Просмотров: 5679
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №33, решение Просмотров: 7565

oftob.ru

ГДЗ по Алгебре 7 класс Макарычев, решебник

авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре Л.И. Звавич можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.

Номера заданий

Контрольные задания и вопросы

показать решения

ГДЗ по алгебре за 7 класс (Макарычев Ю.Н. и др.) – решебник к заданиям одноименного учебника, составленного ведущими отечественными педагогами и методистами: Ю.Н. Макарычевым, Н.Г. Миндюком, К.И. Нешковым, С.Б. Суворовым.

В большинстве общеобразовательных школ именно в седьмом классе привычная для учащихся математика подразделяется на алгебру и геометрию. С этого момента школьники, в частности, вступают в увлекательный мир операций с вещественными числами. К сожалению, многим эта дисциплина дается с трудом, ведь наличие определенного уровня абстрактного и логического мышления – необходимое требование для достижения успеха в этой непростой науке. Для того чтобы своевременно усваивать учебный материал, по необходимости корректируя любые недопонимания и существуют ГДЗ – пособие, с помощью которого можно не только проверить правильность выполненного домашнего задания, но и на примере подробно разобранных задач и тестов еще раз повторить непонятое на уроке.

На фоне огромного количества предлагающих готовые домашние задания интернет-ресурсов, наш сайт обладает ярким преимуществом – уникальной опцией поиска, воспользовавшись которой можно найти нужное задание, как по его номеру, так и по части его условия. Подобная возможность исключает любые ошибки и расхождения в нумерации и содержании между заданиями пособия и учебника, который вполне может иметь несколько редакций.

У нас вы найдете только «свежие» версии решений задач и тестовых упражнений, что обеспечивается постоянным отслеживанием выходящих в свет учебников и своевременному размещению решебников к ним.

Задания пособия соответствуют практикуму, предлагаемому в выпущенном издательством «Просвещение» в 2013 году учебнике для 7 класса Ю.Н. Макарычева. Шесть глав книги включат в себя 16 параграфов и 46 тем, изучая материалы которых семиклассники познакомятся с:

Отдельный раздел учебника отведен дополнительным материалам – задачам повышенной сложности и историческому экскурсу в историю алгебры, – всему, что сделает изучение этой дисциплины максимально познавательным.

egdz.ru

ГДЗ по алгебре для 7 класса задачник А.Г. Мордкович

автор: А.Г. Мордкович.

Решебник по алгебре, это отличная дополнительная информация, помогающая в полной мере разобраться с новой темой. Здесь А.Г. Мордкович собрал материал по решению всех упражнений из учебника 7 класса. Все сорок глав книги разобраны подробно, в соответствии с оригинальным изданием. Алгоритмы решений из сборника ГДЗ не противоречат нормативам общеобразовательных учреждений.

ГДЗ по алгебре за 7 класс Мордкович состоит из сорока глав, последняя из которых, глава на повторение, помогает ученику закрепить весь пройденный материал. Каждое задание имеет свою нумерацию, поэтому долго его искать не придется. Такой систематизированный материал понравится как самим семиклассникам, так и их родителям.

Чтобы ни одна линейная функция не была упущена; чтобы все арифметические операции над одночленами проводились в два счёта; и чтобы ни одна из степеней не ввела школьника в заблуждение, специалисты разработали этот новый сборник ГДЗ. Книга помогает понять особенности математического языка, разъясняет семикласснику суть координатной плоскости, повышает уровень знаний о методах подстановки и алгебраического сложения. В конце решебника авторы не забыли решить задания на повторение пройденного. Такой подход закрепит полученную информацию в памяти семиклассника до конца учёбы. А краткий справочный материал даст возможность быстро вспомнить все определения и правила.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Попов М.А. можно скачать здесь.

gdzputina.ru

Алгебра, 7 класс: уроки, тесты, задания

  • 0 Информация о разделе

  • Математический язык. Математическая модель

    1. Числовые и алгебраические выражения
    2. Что такое математический язык
    3. Что такое математическая модель
    4. Линейное уравнение с одной переменной
    5. Координатная прямая
  • Линейная функция

    1. Координатная плоскость
    2. Линейное уравнение с двумя переменными и его график
    3. Линейная функция y=kx + m и её график
    4. Линейная функция y=kx
    5. Взаимное расположение графиков линейных функций
  • Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

    1. Основные понятия
    2. Метод подстановки
    3. Метод алгебраического сложения
    4. Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными как математические модели реальных ситуаций
  • Степень с натуральным показателем и ее свойства

    1. Что такое степень с натуральным показателем
    2. Таблица основных степеней
    3. Свойства степени с натуральным показателем
    4. Умножение и деление степеней с одинаковым показателем
    5. Степень с нулевым показателем
  • Одночлены. Арифметические операции над одночленами

    1. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
    2. Сложение и вычитание одночленов
    3. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень
    4. Деление одночлена на одночлен
  • Многочлены. Арифметические операции над многочленами

    1. Основные понятия
    2. Сложение и вычитание многочленов
    3. Умножение многочлена на одночлен
    4. Умножение многочлена на многочлен
    5. Формулы сокращенного умножения
    6. Деление многочлена на одночлен
  • Разложение многочлена на множители

    1. Что такое разложение на множители
    2. Вынесение общего множителя за скобки
    3. Способ группировки
    4. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
    5. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов
    6. Сокращение алгебраических дробей
    7. Тождества
  • Квадратичная функция y=x²

    1. Квадратичная функция и её график
    2. Графическое решение уравнений
    3. Что означает в математике запись у = f(x)
  • www.yaklass.ru