"Скайрим": Древний свиток. Что это и как найти? Как в skyrim найти древний свиток


Где найти древний свиток в Скайриме?

Скайрим — это ролевая игра на мультипликационной платформе, где есть открытый мир. Разработчики Skyrim предоставляют возможность игровому персонажу свободно перещаться, путешествуя по огромной игровой реальности, исследовать окружающий мир, самостоятельно отыскивать новые интересные места и брать новые задания. Действие игры происходит на вымышленном материке Тамриэль, в провинции Скайрим. Ам появляется могущественный Алдуин — дракон, которого нужно победить, чтобы в Скайрим не возвратились другие драконы. Сюжетная линия включает в себя необходимость найти древний свиток, что сделать может быть затруднительно.

Начать нужно с посещения библиотеки. Находящийся там архимаг отправит вашего игрового персонажа к отшельнику, который живет неподалеку в ледяном доме. Этот отшельник кое-что знает о свитке и может поделиться сведениями о том, как и где его найти. После беседы с отшельником отправляйтесь к горе Альфтанд, однако там ваз поджидают враги. Придется постараться, чтобы избавиться от них, но сделать это необходимо, чтобы очистить себе путь к ледяным руинам.

Направляйтесь к руинам и спускайтесь вниз. Там вы удите собор Альтфанд, однако доступ к нему заблокирован бандитами. На этот раз врагов гораздо больше, но вы сможете их перебить. Зачистите местность и убедитесь, что вокруг собора никого нет, после чего напрвляйтесь ко входу, называемому Черный предел. Там наткнетесь на механических Двермерских центурионов. Но с этими драться вовсе не обязательно.

Когда зайдете в Черный предел, то увидите внутри фалмеров (достаточно много), но время работает против вас, поэтому, не теряя его, пробивайтесь к зданию под названием Башня Мрак. Стремитесь попасть в Башню во что бы то ни стало, но не забывайте экономить время и силы. Оказавшись на месте, активируйте те механизмы, которые опускают Древний свиток, для этого нужно будет нажать ряд кнопок. Древний свиток опустится, и вам останется только забрать его. Теперь свиток у вас.

Розыск Древнего свитка может происходить и по-другому. Если вы получили квестовое задание найти свиток от Партурнакса или Эсберна, то вам следует пойти в коллегию Винтерхолда. Там в арканеуме вы отыщите библиотекаря Урага, который даст вам несколько важных книг о древних свитках. Расспросите Урага о Септимии Сегонии, запомните все, что он скажет. Затем отправляйтесь на пост Сегония с целью поговорить с ним. Сегоний поведает, что он знает, где можно найти Древний свиток. И все же он не станет спешить выкладывать все, что знает: перед этим он попросит помочь ему заполнить Двемерский словарь. Обязательно соглашайтесь, а затем по карте направляетесь к маркеру, после чего пересеките руины.

В конце руин вы увидите нечто похожее на обсерваторию. Там вы должны поставить словарь на специальную подставку, рядом с которой находятся кнопки. Нажмите по очереди две из них, которые горят, тогда откроются 3 и 4. Нажимайте 4, после чего словарь сразу заполнится, а просто к вам в руки сверху спустится капсула, из которой вы достанете Древний свиток. Теперь он ваш. Надеемся, гайд помог вам разобраться с вопросом где найти древний свиток в Скайриме

games-reviews.net

Древний свиток (Дракон) | The Elder Scrolls Wiki

Древний свиток (Дракон) (ориг. Elder Scroll (Dragon)) — квестовый предмет, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Гм-м. Как объяснить на вашем языке? У дов есть слова для таких вещей, которых нет в языке йорре. Это… реликвия, существующая вне времени. Она не существует, но всегда существовала. Ра уалан. Это… гм… части сотворения. Келле… Древние свитки, как вы их называете, часто использовались для предсказаний. Да, источником твоего пророчества также послужил Древний свиток. Но это лишь малая часть их силы. Зофас сулейк— Партурнакс о Древнем свитке

    Древний свиток (Дракон) — один из таинственных Древних свитков, который Языки, норды-герои древности, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый, использовали, чтобы отправить Алдуина в будущее, в 201 год Четвёртой эры. Как и все подобные ему артефакты, представляет собой часть сотворения — реликвию, существующую вне времени, которая не существует, но всегда существовала. Аэдрическое пророчество, содержащее информацию о возможных событиях прошлого, настоящего и будущего. Чтение Древних свитков может привести к слепоте или безумию. Арнгейр называет Древние свитки святотатством, являющимся призванием магов, а не последователей Пути Голоса.

    Последний Драконорождённый должен отыскать этот Свиток и прочесть его у Временного разрыва на вершине Глотки Мира, что позволит сквозь время увидеть битву Языков с Алдуином и напрямую от нордских героев древности узнать Слова Силы Крика «Драконобой», необходимого для победы над Пожирателем Мира. По словам Эсберна, это действо похоже на Прорыв Дракона, но не столь глобального размаха.

    Содержимое Свитка невозможно рассмотреть внимательно, так как оно всё время меняется и расплывается перед глазами. Видение из Временного разрыва также будет несколько смазанным, а части видения, ставшие малозначительными (например, образ дракона, говорившего с нордскими героями до Алдуина) также постепенно будут размываться, терять чёткость. После просмотра Свитка герой на мгновение слепнет, при этом перед глазами ярко, но нечётко стоит содержимое загадочного пергамента.

    Местонахождение Править

    Древний свиток (Дракон) находится в обсерватории двемеров, обустроенной в Башне Мзарк, расположенной в Чёрном Пределе — гигантской пещере глубоко под Скайримом, населённой когда-то двемерами, а ныне деградировавшими снежными эльфами, фалмерами. Свиток зафиксирован в особой машине для чтения этих артефактов, а также извлечения информации из них в особые носители — словари. Для того, чтобы вынуть Свиток из этого устройства придётся разобраться в принципах работы загадочного механизма.

    Главная сюжетная линия Править

    • «Древнее знание» — отыскать Древний свиток по совету Партурнакса.
    • «Проклятие Алдуина» — прочесть Древний свиток у Временного разрыва на вершине Глотки Мира, чтобы увидеть события прошлого и выучить «Драконобой».

    Квесты Даэдрических Принцев Править

    Квесты The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

    • До установки дополнения Dawnguard Древний свиток (Дракон) называется просто «Древний свиток» и имеет ID 0002D513, который изменяется на XX0126DC после установки DLC.
    • Хотя в инвентаре обозначено, что Свиток весит 20 фунтов, на самом деле он не весит абсолютно ничего, как и другие квестовые предметы.
    • После использования Древнего свитка у Временного разрыва в ходе квеста «Проклятие Алдуина» повторить это более не удастся. Попытки повторного чтения Свитка ни к чему не приведут.
    • По окончании связанных со Свитком квестов его можно продать Урагу гро-Шубу из Коллегии Винтерхолда за 2000 септимов.
    • Если Свиток был продан до окончания связанных с ним квестов, его можно выкупить обратно, но за вдвое более высокую сумму. Однако, если главный герой является архимагом Коллегии Винтерхолда, то возможно уговорить Урага уступить Свиток за те же деньги, за которые он был продан ему.
    • Сцена, изображающая битву героев Меретической эры против Алдуина, может зависнуть, и персонаж игрока не сможет вернуться из прошлого в настоящее.
      • Решение 1: выполнить несколько сторонних квестов до чтения Свитка у Временного разрыва.
      • Решение 2  PC  : использовать консольную команду SetStage MQ206 32, что вернёт контроль над камерой и перед героями-нордами должен будет приземлиться дракон, после чего сценка продолжится. Если это не поможет, можно переключить квест на следующую стадию, прописав команду SetStage MQ206 70, во время которой главный герой изучит «Драконобой», после чего нужно набрать SetStage MQ206 100 для завершения сценки и начала битвы с Алдуином в настоящем.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Древний свиток (Дракон)»

    • Поиск древнего свитка

      2 сообщений

      • Возникнут ли конфликты, если добыть Свиток Дракона для Dawnguard(Сюжетка на квесте Путь Голоса)? 2018-09-16T22:10:18Z

      • Нет. Наоборот, когда будешь проходить основную сюжетную линию, сэкономишь па… 2018-09-17T22:05:30Z

    • Древний свиток

      3 сообщений

      • "Чистый" свиток будет просто "древним свитком", а из дополнени… 2018-05-13T09:42:34Z

      • У меня была такая проблема (свиток не читался) помог лишь код которым я закинул себе второй свиток и тогда он прочитался. 2018-08-06T18:31:09Z

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Древний свиток. Что это и как найти?

    Очень важный предмет для игры "Скайрим" - Древний свиток. Это писания, которые стоит тщательно искать по основному сюжету, независимо от того, были ли у вас установлены дополнения или нет. Так, если вы решили проходить главный сюжет, то вам стоит задуматься о том, какие сюрпризы готовит загадочный мир и прохождение "Скайрим". Древний свиток - предмет, который придется искать довольно долго. При всем этом это один из центральных итемов для прохождения. Давайте посмотрим, какие бывают Свитки и где они находятся.

    Сюжетная линия

    Итак, после того как вы определились, что будете исследовать игровой мир Skyrim для прохождения основной линии сюжета, то рано или поздно у вас возникнет множество вопросов. Многие предметы для квестов хорошо спрятаны в мире "Скайрим". "Где Древний свиток?" - спросите вы. И это вполне логично, ведь данный итем - это предмет, без которого невозможно дальнейшее прохождение. Давайте посмотрим, что же за задание вам будет выдано ближе к концу игры.

    Итак, по заданию основной цепочки вам будет предложен к прохождению квест, в котором придется искать Древний свиток. Если у вас не установлено ни единого мода, то поиску подлежит только одна часть. Это Древний свиток Дракон. "Скайрим" оберегает данные писания в одной из пещер даэдров. А вот если вы уже дополнили чем-то игру, то Свитков станет гораздо больше. Итак, давайте посмотрим, какие они могут быть и где их найти.

    Дракон

    Начнем с самого первого итема, который кроет в себе "Скайрим" - Древний свиток Дракон. Это обязательный предмет для прохождения сюжетной линии всей игры. Стоит учесть тот факт, что его вес - 20 единиц, так что если вы все еще не взяли задание, а свиток найден, то не спешите хватать предмет. Особенно если у вас нет лишнего места в инвентаре.

    Итак, давайте начнем прохождение "Скайрим". Древний свиток Дракон ищется в ходе выполнения одного из главных сюжетных квестов. Начинается все с того, что вам придется делать задание "За гранью обыденного" и "Древнее знание". Здесь вас пошлют к Септинию Сегонию, старому библиотекарю Коллегии Винтерхолда, чтобы тот помог вам узнать, как можно победить Алдуина. Находится он в башне в Черном Пределе. Чтобы отыскать его как можно скорее, старайтесь держаться правой стороны пещер, по которым будет идти путешествие. Кстати говоря, это еще и самый безопасный путь. После завершения квеста в игре "Скайрим" Древний свиток можно будет продать за 2 000 золотых.

    Солнце

    Но со скачиванием разных дополнений доступными становятся и другие писания в игре "Скайрим". Древний свиток Солнце - это вторые доступные по квесту "древние знания". Они появляются только после того, как вы установите себе дополнение "Драгонвард".

    Получить его вы сможете только тогда, когда начнете делать задание "Пробуждение". Дело все в том, что по сюжету данный свиток при себе будет носить принцесса вампиров по имени Серана. В ходе игры придется освободить ее, после чего в "Скайрим" Древний свиток Солнце будет находиться рядом с вами.

    Он понадобится вам в ходе прохождения одного из заданий. Кроме того, данный итем можно будет продать. Правда, если вы выбрали сторону вампиров, то сделать вам этого не удастся. В противном случае свиток можно продать за 6 000 золотых. Но это еще не все писания, которые могут быть вам доступны. Давайте посмотрим, какие еще есть.

    Кровь

    В "Скайрим" Древний свиток Кровь появляется тоже после установки определенного дополнения. Точнее говоря, после того как вы решитесь поиграть в игру, наполненную разными вампирами.

    Так, Древний свиток Кровь будет необходим вам для того, чтобы пройти сюжетную линию при общении с жителями ночи. Правда, в мире "Скайрим" найти его в "чистом виде" не получится - придется восстанавливать его при помощи путешествия в Каирн Душ и долгого разговора с матерью Сераны. Используется для квеста "За гранью смерти".

    Без данного Древнего свитка нельзя пройти "В поисках истины" и "Невидимые видения". Правда, когда вы их завершите, то можно будет продать писания за 6 000 золотых. Если, разумеется, вы не выбрали сторону вампиров. В противном случае придется таскать записи с собой.

    Общие сведения

    Все Древние свитки имеют очень интересное свойство. Если попытаться их прочесть, то игрок ослепнет на некоторое время. Так что не стоит этого пугаться. А лучше вообще не пытаться прочесть древние писания самостоятельно.

    Если не устанавливать никаких дополнений, то в "Скайриме" информация о всех трех Древних свитках будет упоминаться, но вможно будет найти лишь Дракона.

    Если вы путешествуете с трэллами, то не стоит читать писания. Они будут убиты прочтенными записями.

    Если скачать неофициальный патч для "Скайрим", то можно продать Древние свитки Дексиону. Он хорошо заплатит за эти писания. Прекрасный способ освободить инвентарь.

    fb.ru

    Skyrim Квест:Древнее знание — Tiarum

        
    Найти Древний Свиток.

    Краткое прохождение

    1. Выяснить, где находится Древний Свиток
    2. Поговорить с Эсберном или с Ангейром (опционально)
    3. Найти Древний Свиток

    Подробности

    Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Черный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит прохождение может стать весьма длительным.

    Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую надо разгадать для получения Древнего Свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Черный Предел вновь.

    Поиск Древнего Свитка

    После начала этого квеста поговорите с Арнгейром или Эсберном о возможном местонахождении Древнего Свитка. Оба отправят вас в одно и то же место: Коллегию Винтерхолда. Если до этого вы не вступили в нее, Фаральда попросит вас показать заклинание по ее выбору. Если вы не знаете его, то она может продать вам свиток по сниженной цене. Также вы можете сказать ей, что вы драконорожденный, продемонстрировать Крик, и после этого вы сможете войти.

    В Коллегии поговорите с местным библиотекарем, Урагом гро-Шубом, который даст вам 2 книги о Древних Свитка: Воздействие Древних свитков и Размышления о Древних свитках. После прочтения второй книги Ураг расскажет вам, что автор, много знающий о Свитках, покинул Коллегию несколько лет назад. Отправьтесь на север, и вы найдете Септимия Сегония в его посту. Он отправит вас в двемерские руины и даст два задания, которые будут ключами для прохождения оставшейся части квеста.

    Заметка: Так же это начнет квест За гранью обыденного, задание лорда даэдра Хермеуса Моры.

    Альфтанд

    Эта миссия проходит в больших двемерских руинах Альфтанд, в которых находится точка входа в Черный Предел, огромную пещеру под Скайримом. В Черном Пределе можно получить множество дополнительных заданий, что может растянуть по времени прохождения этой миссии. И в Альфтанде, и в Черном Пределе обитают паровые центурионы и фалмеры, которые (без должной подготовки) могут сильно затруднить прохождение задания.

    Самый простой способ пройти этот длительный квест-основательно подготовиться к сражениям. Во-первых, вы должны пройти через сам Альфтанд. Это большое подземелье с немалым количеством битв, но куда идти понятно сразу. В конце концов вы доберетесь до двери, около которой вас встретят фалмеры (2-4). Убейте их и поднимитесь по лестнице-на верхней площадке будет рычаг, управляющий воротами.

    После ворот вы столкнетесь с двемерским центурионом, который может оказаться серьезным противником на низком\среднем уровне. Простой способ убить его-поймать за ворота и атаковать с безопасного расстояния.

    Поднявшись по лестнице, вы найдете Суллу Требатия и Уману, спрятавшихся от центуриона. Они враждебны к игроку, но если не прерывать их, то начнется спор, а затем и битва. Игрок может убить выжившего, или же незаметно прокрасться мимо. Используйте сферу, данную Септимием, чтобы открыть лестницу. Черный Предел прямо под вами. Если вы взяли ключ у центуриона, то сначала вы можете подняться на лифте на поверхность, продать добычу, а затем продолжить исследование Черного Предела.

    Черный Предел

    Не заглядывай в свиток...

    И вот, наконец, вы в Черном Пределе, огромной пещере, путь через которую займет немало времени. Ваши враги по-прежнему двемерские машины и фалмеры. Следуйте по мощеной дороге, и вы достигнете конечного пункта назначения, башни Мзарк. Игроки низкого уровня, чтобы избежать лишних встреч, должны огибать здания (можно попробовать плыть по реке.)

    Внутри башни Мзарк поднимайтесь на самый верх, в зал с пьедесталами и кнопками на них. Подставка для Словаря должна быть использована в первую очередь. Теперь необходимо нажать кнопки, чтобы переписать знания Свитка в Словарь и забрать Свиток. Следуйте схеме: нажмите третью кнопку (1, 2, 3, 4 слева направо), спустя несколько секунд вторую, подождите еще немного, и нажмите первую. Механизм опустит Свиток к вам. Заберите Заполненный словарь и Древний Свиток.

    Отнесите Свиток к Партурнаксу на Глотку Мира, чтобы начать следующий квест.

    Заметки

    • При попытке прочтения Свиток временно ослепит игрока.
    • Заклинание Ясновидения может хорошо помочь в навигации в Черном Пределе.
    • Не обязательно заходить в Черный Предел через Альфтанд, туда также возможно пройти их других двемерских руин, Ральдбтхара и Мзинчалефта, использовав ту же сферу для открытия механизмов ворот.
    • На самом деле, не обязательно начинать этот квест, чтобы найти Свиток-вы можете найти убежище Септимия самостоятельно. Оно довольно далеко от берега, так что придется поплавать среди льдин.
    • Самый безопасный и быстрый способ добраться до башни-придерживаться правой стены пещеры, если вы входите в Предел через Альфтанд. Вам встретится всего пара фалмеров, и вы достигнете цели за 5 минут.

    Баги

    • Этот квест может конфликтовать с заданиями Коллегии Винтерхолда. Ураг гро-Шуб может не иметь опции диалога для продолжения квеста Древнее знание. Завершение заданий Коллегии должно исправить ошибку. Иначе, пользователи PC могут вручную изменить стадию квеста Древнее знание в значение 80, введя в консоли setstage MQ205 80. Кроме того, вы можете самостоятельно отправиться в Черный Предел, но в этом случае не будет ни одного квестового маркера.
    • Если вы подойдете к Сулле Требатию и Умане скрытно, но обнаружите себя шумом и заставите их искать вас, они тут же набросятся друг на друга.
    • Если Ураг гро-Шуб отказывается говорить с вами, на его столе лежит нужная вам книга. Прочитайте ее, а затем снова поговорите с Урагом и продолжите квест.
    • Завершение задания Хермеуса Моры может конфликтовать с этим квестом, так как Септимий Сегоний на определенной стадии квеста принца даэдра умирает. Поэтому вы больше не сможете поговорить с ним относительно Свитка.

    Стадии квеста

      Древнее знание (Elder Knowledge) (MQ205) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

     

    0

     

    1

     

    10 Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев.

    (Стадия): Выяснить, где находится Древний Свиток  

    20 (Стадия): (опционально) Поговорить с Эсберном

     

    30 (Стадия): (опционально) Поговорить с Ангейром

     

    40

     

    45

     

    50 Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев. Эсберн полагает, в Коллегии Винтерхолда кто-то может знать, как отыскать этот Древний свиток.

    илиСо мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев. Арнгейр полагает, что в Коллегии Винтерхолда мне помогут отыскать этот Древний свиток.(Стадия): Найти Древний Свиток  

    60 Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев. Мне стало известно, что ученый по имени Септимий Сегоний может знать, где его найти.

     

    80

     

    100 Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев.

    Примечания 

    • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MQ205 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ205 можно обнулить стадию квеста.

    tiarum.com

    Древнее знание | The Elder Scrolls Wiki

    Древнее знание (ориг. Elder Knowledge) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

      Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Чёрный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит, прохождение может затянуться надолго.

      Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую нужно разгадать для получения Древнего свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Чёрный Предел вновь.

      1. Выяснить, где находится Древний свиток.
      2. (Опционально) Поговорить с Эсберном или с Арнгейром.
      3. Найти Древний Свиток.

      По заданию у Довакина есть выбор — обратиться к Арнгейру (Седобородым) или к Эсберну (Клинки) (Эсберн стоит у Стены Алдуина в Храме Небесной гавани, а Арнгейр находится в Высоком Хротгаре) и рассказать о Древнем свитке. Кого бы вы не выбрали, Довакина перенаправят к магам из Коллегии Винтерхолда, так как у них большая библиотека, содержащая многовековые знания. Чтобы войти в неё, герою нужно сдать мини-экзамен на вступление в коллегию (либо сказать, что он – Довакин). Там Довакин найдёт главного библиотекаря — Урага гро-Шуба. Поговорив с ним о свитке, протагонист узнает, где сейчас Септимий Сегоний.

      В прошлый раз для победы над Алдуином Языки использовали Древний свиток, который просто отправил того в будущее – в сегодняшний день. Этот свиток нужно найти. Поговорив с Эсберном или с Арнгейром, Довакин направится в Винтерхолд, в Коллегию магов.

      Преодолев бушующую стихию ледяных ветров Скайрима, он доберётся до Винтерхолда. Если герой ещё не вступил в Коллегию, то у моста его встретит Фаральда. Получив от нее разрешение на вход в Коллегию, Довакин направится в помещение под названием Арканеум (огромную библиотеку Коллегии Винтерхолда), чтобы поговорить с Урагом гро-Шубом. Свитка у Урага нет, но он поищет книги о нём и положит их на стойку. После их прочтения начнётся новое задание «За гранью обыденного».Знаток древних свитков, учёный по имени Септимий Сегоний, который находится в пещере под названием «Пост Септимия Сегония» на севере, даст настроечную сферу и двемерский словарь. Он отправит Довакина в руины Альфтанда, кишащие фалмерами и двемерскими механизмами. Это одни из трёх руин, через которые можно попасть в Чёрный Предел. В конце пути Довакин найдёт двемерский аппарат для чтения Свитка. Остаётся вставить в него словарь, открыть аппарат и забрать Древний свиток, после чего начнётся задание «Проклятие Алдуина».

       Важно: если герой поторопился закончить квест «За гранью обыденного», то Урагу некуда будет посылать протагониста, т.к. Септимий уже «приказал долго жить». Древний свиток можно будет найти в башне Мзарк.

      • Двемерская обсерватория — одно из величайших достижений двемеров, созданное для чтения Древних свитков.
      • Если квест «За гранью обыденного» уже начат, то у Урага гро-Шуба уже не будет ветки разговора про Древний свиток, однако маркер задания по-прежнему будет указывать на него.
      • Может возникнуть проблема с проходом в башню Мзарк через Чёрный Предел: самой башни нет, а указатели квеста висят в воздухе.
        • Решение 1: загрузить последнее сохранение.
        • Решение 2: телепортироваться в башню Мзарк консольной командой coc TowerOfMzark и забрать свиток. После этого появится выход из башни в Скайрим и башня Мзарк появится на карте мира, как если бы была только что открыта. Появятся входы/выходы в башню с поверхности и с Чёрного Предела, а также появится лагерь на входе в башню Мзарк.
      • При завершении задания «Глотка Мира» и последующем старте квеста «Древнее знание» Аргнейр может остаться у ворот, если главный герой отправился к Партурнаксу с помощью быстрого перемещения.
        • Решение: поговорить с Арнейром вместо Эсберна и спуститься с Глотки Мира пешком, используя крик «Чистое небо».

      Skyrim - 51 (Главный квест - Древнее Знание)

      Главный квест - "Древнее Знание"

      TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №12 Древнее знание!

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Прохождение Древнего Знания в Скайрим

      Древнее знание является заданием основного сюжета игры Скайрим, в котором вы будете искать «Древний свиток». На протяжении длительного задания вы должны узнать, где находится древний свиток и самое главное отыскать его в двемерских руинах. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения древнего знания скайрима, начиная от беседы с коллегией Винтерхолда и заканчивая сложным исследованием руин Альфтанд.

      Получение информации о древнем свитке

      При прохождении предыдущего задания под названием «Глотка мира» вы встретились с драконом Партурнакс, который расскажет о том, что для победы над Алдуином нужно найти древний свиток. К сожалению Партурнакс не знает, где находится это свиток, но предлагает спросить об этом у Эсберна или Арнгейра. После окончания этого задания вам нужно отправиться к одному из этих людей, при этом неважно к какому. Поговорив с одним из них вам скажут, что о местоположении древнего свитка знают маги из коллегии Винтерхолда, в частности библиотекарь Ураг гро-Шуба, к кому вам и нужно отправиться.

      Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее. Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.

      Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.

      Вход в двемерские руины Альфтанда

      Отправляйтесь в двемерские руины Альфтанд, войти туда можно через разрушенный вход внизу скалы. Войдя в Альфтанд, вы упретесь в закрытый решеткой проход, который невозможно открыть. Не обращайте на него внимания просто повернитесь назад и идите к узкому проходу ведущий глубоко в двемерские тоннели. Далее вам нужно просто идти и уничтожать всех двемерских пауков и сферы, пока вы не дойдете до большой двери ведущую в Аниматорию Альфтанда.

      Аниматория

      Практически в самом начале Аниматории есть ловушка, которая активируется при помощи нажимных плит. Если вы наступите на одну из таких плит, из пола появится крутящиеся лезвия, которые способны убить одним ударом. Чтобы не активировать ловушку идите по левой стороне лестницы, так как там нажимные плиты отсутствуют. После этого повернув рычаг, опустите решетку и пройдите в огромное и глубокое помещение. Спускаясь вниз вам, придется сразиться с большим количеством фалмеров, начиная от лучников и заканчивая магами. В конце Аниматории на вас нападет двемерский центурион, а за ним будет стоять необычный механизм. Чтобы пройти дальше активируйте механизм и спуститесь по образовавшейся лестнице до двери в Черный предел.

      Черный предел

      Попав в черный предел, вы увидите целый подземный мир с двемерскими постройками, озерами, водопадами и светящимися грибами огромного размера. Чтобы дойти до нужной вам цели просто следуйте по каменной дорожке, по пути уничтожая всех фалмеров и центурионов. В конце пещеры будет стоять башня Мзарк, и чтобы подняться на верхний этаж нужно повернуть рычаг двемерского лифта.

      Башня Мзарк

      Поднявшись по лифту, вы окажитесь в локации, где и находится древний свиток. Чтобы забрать его заберитесь на верхнюю часть двемерского аппарата, поставьте словарь в нужную ячейку и нажмите на все кнопки. После этого в середине двемерского аппарата появится кристалл, в котором и будет лежать древний свиток. Далее вам нужно просто взять свиток и задание «древнее знание» будет пройдено.

      Подведя итоги

      Теперь вы знаете все прохождение древнего знания скайрим. Чтобы выбраться из двемерских руин вернитесь к лифту и поверните рычаг. На этот раз лифт вас выведет наружу, прямо возле входа в Альфтанд. Стоит отметить, что автоматически у вас активируется следующее задание, в котором вам нужно прочесть этот древний свиток в Глотке мира. Ну а дальше вас будет ждать битва с Алдуином, в которой вы должны выйти победителем. Удачи!

      games-reviews.net

      Как в скайриме найти древний свиток — GamesVideo

      Комментарии пользователей Артур Туниянц 09.01.2018 - 16:22

      ия за него играю за каджита

      саддам хусейн 12.01.2018 - 15:30

      Иши в кагрумезе он в солстейме двемерский черный лук судьбы ок что в следушем видео видел tmm открыть карту всю

      саддам хусейн 15.01.2018 - 01:00

      Он кросивый

      саддам хусейн 17.01.2018 - 21:57

      tgm tcl tmm kill

      саддам хусейн 20.01.2018 - 20:14

      Или же tgg

      саддам хусейн 14.01.2018 - 17:44

      Ты круто за каджита играешь

      thin bones black hair 17.01.2018 - 15:48

      Я залез на камень и дроида с лука там убил))

      Богдан Чоботар 19.01.2018 - 02:45

      Не бойся и ходи нормально а то еле лазишь.

      Добрый Ёжик 20.01.2018 - 03:37

      Где находится свиток.что ща точка на карте?

      игорь цыганок 22.01.2018 - 13:07

      там где ты от дроида убежал большого там ящик есть с молотом этим молотом или топориком убиваеш здоровяка

      ARIOList 25.01.2018 - 09:37

      почему когда я беру свиток, пишет что свиток добавлено итд, а когда ищу его в инвентаре, то его там нету?

      Денис Андрианов 26.01.2018 - 11:21

      Двемерский алфавит в книге был. Питер Джексон режиссёр аватара. ага))) лучше бы молча ролики снимал)

      Fox likes to play 27.01.2018 - 13:17

      а что продолжение нет где Skyrim - 36 серия [Древний свиток - часть 3]? ((((((

      дима корженевський 30.01.2018 - 02:46

      нет

      Касатыч 01.02.2018 - 17:54

      +༼ つ ◕_◕ ༽つ,GAME.FOX. Дарова. Был перезапуск прохождения, ищи на канале) Skyrim:LE

      Повстанец 30.01.2018 - 05:39

      большое спасибо держи лайк

      Oko 31.01.2018 - 16:29

      где мечи берёшь

      Oko 02.02.2018 - 16:27

      я тоже обасрался когда этого большого увидел

      Даниил Стрельников 05.02.2018 - 11:35

      а мне больше всего нравится молоты двух ручные😀

      Pantedro s Grace Days 07.02.2018 - 12:28

      что ето за броня у тебя,)))

      ECAY 09.02.2018 - 16:45

      +Pantedro ` это соловьиная броня

      Касатыч 11.02.2018 - 20:46

      +Turboo Nim Я и не помню уже=) давно было. Но вроде я ходил в одёжке Тёмного братства

      Jane Matthews 09.02.2018 - 14:53

      Продолжай Скайрим!

      KiZaMiD AwGn 11.02.2018 - 20:42

      +KacaTbl4 Спасибо, помог)

      Касатыч 14.02.2018 - 04:22

      +Jane Matthews Скоро на канале будет перезапуск прохождения! =) Следи за выходом серий, будет интересно.

      Mr PsYhO 11.02.2018 - 12:23

      По предположениями жителей в Скайриме двемеры были гномами

      by kalym 13.02.2018 - 15:48

      от души помог

      John Doe 15.02.2018 - 15:56

      здравая мысль, кстати, про инопланетян

      іван Кононович 17.02.2018 - 14:24

      молодец дякую 

      long-auto.ru