Предложения со словосочетанием «личное местоимение». Местоимение словосочетания


Примеры словосочетаний существительное + местоимение?

Примеры словосочетаний существительное + местоимение?

  • Если существительное находится на первом месте, то вполне резонно предположить, что в таком случае в словосочетании существительное является главным словом, так как многие местоимения, стоящие после существительного, автоматически становятся сказуемыми, а это уже не словосочетание, а предложение, например:

    тетрадь моя, красавица я, собака ваша.

    Между существительным и зависимым местоимением в словосочетании прослеживается связь управления, так как они не совпадут в падеже.

    Примеры словосочетаний существительных с местоимениями:

    портфель его, счастье е, их собака, поездка с ним, разговор со всеми, беседа с вами, встреча с тобой, полка над ней, приезд к вам, разглядывание себя, любование собой, мысли о себе.

  • Удобнее всего строить такие словосочетания с притяжательными местоимениями - моя страна, ваша собачка, их проблемы, наше богатство, золотко мое, моя умница, радость моя - такие приятные словосочетания, которые можно использовать в речи хоть по сто раз на день.

  • Словосочетания сущ. + мест.:

    моя мама, его дом, любовь к себе, ее танец, их дружба, ссора с ней, ваши тетради, твои песни, их заслуги, мысли о нем, их переживания, гордость за всех, тень за ним, любование ею, их традиции, моя подружка, мой котенок, его комната, гости к вам, стол за вами, солнце надо мною.

  • Примеров таких словосочетаний можно привести много и большинство из них будут относится к согласованию. Это например мой дом - моего дома, ваша книга - ваши книги, наша улица - нашей улицей, и прочие. Но несколько местоимений образуют вид связи примыкание, это местоимения его, ее и их. Для них словосочетания приобретают вид его книга - его книгой, ее дом - ее дома, их улицей - их улицами то есть эти местоимения оказываются независимыми от грамматических форм и связаны только смыслом.

  • Крайне увлекательно оказывается составлять словосочетания, в данном случае, из существительных с местоимениями. Добавим и от себя чуток примеров:

    его родители, его дети, их праздник, мой день, твоя книга, твой друг, ваши соседи, моя карта, твои оценки, наш успех, ваш сад, мой пес, их квартира, наша семья, твой стакан, твои проблемы, наша олимпиада, наш победитель, их замыслы, его планы, рассказ о себе, свой взгляд, мысли о ней, твое видение, твоя идея, свой имидж, своя жизнь, твой мир, моя территория, наш ребенок, его платформа, их проект, свой в доску, твои примеры, твой стиль, моя одежда, твой дизайн, наш художник и т.д.

  • Вот несколько примеров словосочетаний существительное плюс местоимение: наши мысли, мои занятия, их город, свой дом, твои впечатления, ваши картины, новости о них, радость за всех, вопросы к вам, беседа со мной.

  • Существительные обычно сочетаются с местоимениями, которые отвечают на вопросы какой? чей? и по форме напоминают имена прилагательные. Примеры словосочетаний: моя фамилия, твой адрес, его походка, наш вожатый, другой ответ, свой парень, любой житель, иная обстановка. Но бывают и словосочетания другого типа: спрос с тебя, беседа с ним, поездка с другой. Здесь местоимения употребляются вместо имен существительных.

  • Собственно, тут уже есть отличный ответ, очень полный, но я все же добавлю несколько примеров. Своя игра, свой интерес, наши игроки, наши солдаты, ваши взгляды, моя работа, твои интересы, их вещи, ее тетрадь, его книга.

  • Дурак -он...

    Умница-я

    Красавица-я

    Пустозвон- он

    Лентяй -он

    Хозяйка- я

    Страдалица и мученица -я

    и так далее...

  • info-4all.ru

    Предложения со словосочетанием ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ

    Вторая особенность текста — это использование личных местоимений 1-го лица множественного числа («наше», «мы»). Заметьте, все эти предложения содержат личные местоимения я, мне, меня. В таких фразах сразу представлены и существительные, и глаголы, и притяжательные и личные местоимения и т. Склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа. Личные местоимения. Лицо и число местоимений. Склонение местоимений. Правописание личных местоимений.

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

    Я уже понял, что разворачивать — это что-то положительное. Помоги мне понять насколько?

    Этозамечательно

    Вполненеплохо

    Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи. Правописание личных местоимений. Неправильное употребление других личных местоимений. Сейчас у нас по плану — личные местоимения. Это и есть личные местоимения. Для того чтобы лучше запомнить личные местоимения в объектном падеже — запоминайте их с предлогами: for (для), about (о, обо). Н: Смотрите, личные местоимения относятся к лицу, после которого они стоят. Например: Я иду, Она идёт, они идут. Посмотрите, что происходит с глаголом? Это позволяет им точнее выражать свои мысли, насыщая речь прилагательными, наречиями, личными местоимениями, сложными предлогами (из-за, из-под). Не начинайте каждое предложение одинаковыми фразами и не вводите личные местоимения. Ну вот например: представьте, что в вашем языке все личные местоимения обозначаются одним и тем же словом, и глагол во всех временах — тоже одним словом. Здесь необходимо перейти от общепринятого при выражении авторской позиции «мы» к личному местоимению «я». Высших членов семьи не называют по именам или (исключая мужа) личными местоимениями. Высшие члены семьи обращаются к низшим по именам или с помощью личных местоимений 2?го лица, но не имён родства. Так старшая сестра может называть младшую, но матери чаще не употребляют личные местоимения внутри семьи, предпочитая называть детей по имени. Низшие члены семьи в разговоре с высшими называют себя личными местоимениями или личными именами. Флеш изложил суть договора короткими предложениями с использованием личных местоимений и более привычной всем терминологии. Понятие «Я» или личные местоимения — базовые в позитивном настрое. Даже если уроки русского языка не самые твои любимые, ты всё равно знаешь, что такое личные местоимения. Контакт между личным местоимением и наречием места в первом предложении и между существительным и наречием образа действия во втором устанавливается не в результате реализации валентности данных частей речи. Есть у нас в русском языке одно личное местоимение, которое принято исключать из речи по причинам этического свойства — это личное местоимение первого лица, т. е. Так, в лексическом отношении безличность стиля влечёт за собой полный отказ от употребления личных местоимений и личных форм глаголов повелительного наклонения и др. По-английски он говорил вполне академически, но иногда всё же начинал сбиваться на говор кокни, глотая букву h и употребляя личные местоимения вместо притяжательных. В отличие от личных местоимений, которые являются самостоятельной частью речи и не нуждаются в каких-либо пояснениях, притяжательные местоимения являются определителем существительного, значит стоят перед ним. К такому выводу приводит анализ самого архаичного и консервативного пласта слов всех языков мира — указательных слов, и возникших позже на их основе личных местоимений всех модификаций. Мы уже говорили выше, что человек, обыкновенно, сам того не зная, является обладателем в языки сложного и стройного целого; воспроизвести это целое мы часто не можем даже в общих чертах, но всякий ребёнок, всякий дикарь, раз он умеет говорить, безошибочно отличит своё слово от сказанного на чужом языке, сумеет найти подходящее слово для понятия, и не поставить, напр., указательного местоимения вместо вопросительного: не имея никакого представления о падежах и лицах, русский ребёнок или простолюдин никогда не смешают вам личных местоимений или падежных окончаний на основании той схемы, которую себе усвоили в начальном лингвистическом опыте. R?pondez aux questions ? la forme affirmative et ? la forme n?gative en employant les pronoms personnels la, le, les (ответьте на вопросы утвердительно и отрицательно при помощи личных местоимений la, le, les). Например, английское слово «magazine», звучащее как «мэгэзин», означает вовсе не магазин — торговое предприятие, а журнал; немецкое слово «ja» («я») означает «да», тогда как в русском языке «я» — это личное местоимение. В противоположность образам «пленницы» и «пастушки», это не литературный тип и не роль, а она сама, её собственная перспектива, — отсюда не третье в ряду типологическое существительное, а личное местоимение «мне».

    Неточные совпадения:

    Болгары уменьшают местоимение личное «аз» донельзя: «азика», «азикана», «азиканака».

    Оставить комментарий

    Текст комментария:

    Дополнительно:

    kartaslov.ru

    Климат родного края |

    Цели и задачи урока:

    1. Углубить и расширить знания о природе родного края;
    2. Дать характеристику климата Подмосковья, сезонов года;
    3. Закрепить навыки работы с климатическими картами;
    4. Познакомить учащихся с опасными метеорологическими явлениями.

    Ход урока.

    I. Организационный момент. Актуализация знаний.

    II. Основная часть.

    Вступительное слово учителя

    Есть много других, кроме нашего края,И он для меня на равнине твоейНе хуже, не лучше, а только милей

    Сегодня на уроке мы должны составить характеристику климата нашего края по сезонам и в целом за год. Но,чтобы ее составить необходимо определить географическое положение области.(Центр Русской равнины, средние широты, умеренный климатический пояс)

    1. Повторим основные понятия климата.

    2. Практическая работа с картами

    1. По картам температуры воздуха изучите годовой ход температуры воздуха. Сделайте вывод.( Холоднее на востоке области.)
    2. Изучите по карте годовое количество осадков. Сделайте вывод. ( В среднем 600мм. Больше всего на западе области, в июле, меньше всего в феврале.)
    3. Высота солнца над горизонтом в Подмосковье. Зависит ли климат области только от неё.( Нет. Зависит еще от подстилающей поверхности и приходящих воздушных масс )
    4. Определить направление ветров в Подмосковье по розам ветров. Сделать вывод.(В Подмосковье преобладают западные ветра.)
    5. Проанализировать состояние неба по облачности.(Число пасмурных дней в области больше всего-140 за год.)
    6. Охарактеризовать продолжительность сезонов года.(Самое продолжительное время года –зима, самое короткое- весна.)
    7. Проанализировать карту Московской области зимой. Презентация учащихся
    8. Проанализировать карту Московской области весной. Презентация учащихся
    9. Проанализировать карту Московской области летом. Презентация учащихся.
    10. Учитель знакомит учащихся с отклонениями температуры в отдельные годы, аномальными климатическими явлениями и прогнозами погод.)

    3. Опасные метеорологические явления в Подмосковье.

    Учитель знакомит с опасными метеорологическими явлениям (грозы с сильными ливнями, бури, шквалы и смерчи, град ) и их аномалиями. Презентация учащихся.

    4. Загадки о климате.

    Крикнул вол на сто сёл, на тысячу городов.

    Выше леса, тоньше колоса.

    В холоде – горой, в избе – водой.

    Серое сукно тянется в окно.

    Рассыпался горох на 77 дорог. Никто не подберёт: ни царь, ни царица, ни красная девица.

    5. Времена года в картинах известных художников.

    Представляются 3 картины. Учащиеся должны назвать авторов.

    Времена года в литературных произведениях.

    Зачитываются строки из произведений известнейщих русских поэтов и прозаиков, где очень наглядно описаны различные типы погод.Учащиеся должны их назвать.

    6. Закрепление полученных знаний.

    Своя игра.Вопросы.Самое продолжительное время года. Самая повторяемая облачность…

    7. Заключение.

    От чего зависит погода и климатОт места, в котором находишься ты,Его высоты, его широты, долготы,А также — от настроения.

    Презентация

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    shkafymaster.ru