Как правильно написать письмо учителю. Написать письмо учительнице


Письмо учителю от ученика 5 класса, образец на русском языке

Умение писать письма — очень полезный навык в повседневной жизни. Такая необходимость часто возникает на работе или в личных отношениях. Вот почему важно научиться этому делу ещё в школе.

Если вы получили задание написать письмо учительнице, воспользуйтесь нижеследующим примером, где представлен нейтральный по содержанию текст. Если ученик благодарит учителя за его труд, то такое письмо называется благодарственным, то есть письмом-благодарностью. Такая необходимость может возникнуть в любой период обучения в школе — во 2, 3, 4, 5 или даже 11 классе. Понятно, что ученик 2 класса нуждается в родительской помощи при написании письма, а ученик 6 или 8 класса найдёт о чём сообщить сам.

Если вы планируете отправлять письмо обычной почтой, вам необходимо правильно оформить конверт. Посмотрите на образец подписания конверта:

Отправитель

Васечкин Пётр Васильевичул. Водников, д. 1, кв. 2г. СерпуховМосковская обл.142206Россия

Получатель

Иванова Мария Ивановнаул. Базовая, д. 2, кв. 1г. СерпуховМосковская обл.142204Россия

После того как конверт подписан, приступаем к написанию текста (содержания). Ниже представлен образец письма.

Уважаемая Жанна Викторовна!

Пишет Вам ученик 5-Б класса Петя Васечкин. Когда моя мама узнала, что именно Вы преподаёте нашему классу русский язык, то очень обрадовалась. В моём возрасте она тоже была Вашей ученицей и с большой теплотой вспоминает те времена. Мне тоже нравится учиться у Вас грамотному письму, ведь я хочу в совершенстве выучить русский язык. Я уверен, что под Вашим началом мне это удастся.

От имени учеников нашего класса хочу выразить Вам благодарность за то, что Вы не только доступно и понятно излагаете новый материал, но и всегда стараетесь разнообразно и интересно проводить занятия. Именно поэтому мы, Ваши ученики, с большим удовольствием посещаем Ваши уроки. Мы понимаем, что нам очень повезло с учителем, ведь Вы — учитель от Бога, Учитель с большой буквы.

Жанна Викторовна, от себя лично обещаю слушаться Вас и радовать успехами в изучении русского языка. Большое спасибо Вам за профессионализм, богатый опыт, жизненную мудрость, доброе и справедливое отношение к ученикам. Искренне желаю Вам крепкого здоровья, личного счастья, удачи и успехов в работе. Пусть Ваш учительский труд будет лёгким и приятным, приносящим положительные эмоции и хорошее настроение!

До свидания! До скорой встречи!

С уважением,

Петя Васечкин

09 декабря 2017

***

Подобное письмо часто пишут на День учителя, тогда оно должно быть поздравительным по содержанию. Ещё чаще пишут благодарственное письмо учителю начальных классов, то есть первому учителю. Его обычно приурочивают к выпускному.

Смотрите также:

Как общаться с учителем. Советы ученику

Как вести себя на уроке в школе. Советы ученику

Как вести себя на перемене в школе. Советы ученику

Вонючий ёж: курьёзная ошибка в диктанте

glazastik.com

Письмо учителю

Рейтинг Подробности Автор: Морозов Андрей Алексеевич

Здравствуйте, Ольга Владимировна! Вот и прошел еще один год обучения в школе. Мы стали взрослее, в чем-то умнее, где-то хитрее, но по-прежнему мы – Ваши ученики. Наш четвертый класс – выпускной класс из начальной школы и как – бы не было грустно, грядет пора расставания. Может быть, я не смогу сказать Вам это лично, поэтому лучше напишу. Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы помогаете нам познавать мир, ведете нас по большой стране Знаний, вкладываете в нас желание учиться, желание достигать успехов. Мне это очень важно. Теперь я понимаю, почему Вы нас ругаете, наказываете. Вы делаете это для нас же – чтобы из нас выросли Личности. И хвалите Вы нас затем же. И очень хочется дождаться Вашей похвалы! Одна из древних мудростей гласит: «Ребёнок - это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». А сохранить нас можно только с любовью. Мне кажется, Вы нас очень любите. В каждом из нас видите индивидуальность, целостную личность, находите свой особый подход к каждому ученику. То, что говорите Вы, воспринимается совершенно по-другому, чем, если бы мы это же услышали от учителя, который не излучает тепло. Учитель, как и врач, - это призвание, талант. Настоящий учитель в моём понимании - это Человек с большой буквы. Это взрослый, но с душой ребёнка, понимающий « все тяготы и лишения детства». В тоже время это очень умный образованный человек, способный научить многому, который словно строитель, возводит в наших головах здание знаний из отдельных кирпичиков. Хороший учитель ставит пятёрки за стремление и старание, а двойки за баловство. И именно с такими учителями добиваются успехов! А успех ученика – это гордость Учителя. И неважно, в какой области знаний мы добиваемся успехов – кто-то силен в точных науках, а кто-то – прирожденный гуманитарий. Учитель искренне радуется успехам своих учеников, гордится ими. Вы со мной согласны? Я понимаю, что отношения между учеником и Учителем никогда не бывают однозначными: сказываются и разница в возрасте, и различие жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно - в степени искренности. Мы ищем в учителе старшего друга и наставника. Я считаю, что Вы именно такой Учитель. И сколько бы ни прошло лет, каких бы успехов и вершин мы ни достигли в жизни, для нас вы всегда останетесь человеком, открывшим нам удивительную страну знаний. Останетесь НАШИМ ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЕМ! Вот такое простое мое письмо учителю от ученика.

teacher2010.ru

"Письмо моей первой учительнице" | Социальная сеть работников образования

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc5641091 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc5641091 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-1,lower-latin) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 0}#doc5641091 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-2,lower-roman) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-0 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-8 0}#doc5641091 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-2,lower-roman) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc5641091 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc5641091 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-5,lower-roman) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc5641091 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc5641091 .lst-kix_list_5-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-3}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc5641091 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-4,lower-latin) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc5641091 .lst-kix_list_5-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-1}#doc5641091 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc5641091 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_5-7,lower-latin) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-2 0}#doc5641091 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc5641091 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_4-3,decimal) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc5641091 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-7,lower-latin) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc5641091 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-8,lower-roman) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc5641091 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc5641091 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-0 0}#doc5641091 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-3,decimal) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_4-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-4}#doc5641091 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc5641091 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-6,decimal) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc5641091 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_5-2,lower-roman) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_4-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-5}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc5641091 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc5641091 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc5641091 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-7 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_4-7,lower-latin) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc5641091 .lst-kix_list_5-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_5-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-4}#doc5641091 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_4-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-2}#doc5641091 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc5641091 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-2,lower-roman) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-3 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc5641091 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-1,lower-latin) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_4-8,lower-roman) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_5-5,lower-roman) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_3-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-8,lower-roman) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc5641091 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-7,lower-latin) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_3-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-4}#doc5641091 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_5-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-7}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_4-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-6}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-4,lower-latin) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-5,lower-roman) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_3-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-5}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-5{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-5 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-4{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-7{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_4-2>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_4-2,lower-roman) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-6{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-8{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-6>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_4-6,decimal) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_5-3,decimal) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_4-5,lower-roman) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_4-1,lower-latin) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_5-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-2}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-0,decimal) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-5,lower-roman) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_5-8,lower-roman) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_2-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-4}#doc5641091 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_5-4,lower-latin) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-0{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-1{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-2 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-2{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_4-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_4-4,lower-latin) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-3{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-7 0}#doc5641091 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-4,lower-latin) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_5-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-8}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-4 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc5641091 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_5-0,decimal) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-1 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-0}#doc5641091 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-6 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-5 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_4-0,decimal) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-8,lower-roman) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-8}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-6 0}#doc5641091 .lst-kix_list_5-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-6}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-4 0}#doc5641091 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_5-6,decimal) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc5641091 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-1,lower-latin) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-1 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-8 0}#doc5641091 .lst-kix_list_5-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-5}#doc5641091 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-7,lower-latin) ". "}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-2 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc5641091 .lst-kix_list_3-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-1}#doc5641091 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_5-1,lower-latin) ". "}#doc5641091 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc5641091 ol{margin:0;padding:0}#doc5641091 .c0{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;height:11pt;text-align:center;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5641091 .c2{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;height:11pt;text-align:justify;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5641091 .c3{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;height:11pt;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5641091 .c7{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;text-align:center;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5641091 .c6{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;text-align:justify;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5641091 .c1{vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman"}#doc5641091 .c9{vertical-align:baseline;font-size:16pt;font-family:"Times New Roman"}#doc5641091 .c10{vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman"}#doc5641091 .c8{max-width:467.7pt;background-color:#ffffff;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc5641091 .c4{font-weight:bold}#doc5641091 .c5{text-align:right}#doc5641091 .title{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:"Arial";font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 .subtitle{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:"Georgia";padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 li{color:#000000;font-size:11pt;font-family:"Arial"}#doc5641091 p{color:#000000;font-size:11pt;margin:0;font-family:"Arial"}#doc5641091 h2{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:24pt;font-family:"Arial";font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 h3{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:18pt;font-family:"Arial";font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 h4{widows:2;padding-top:14pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:14pt;font-family:"Arial";font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 h5{widows:2;padding-top:12pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:12pt;font-family:"Arial";font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 h5{widows:2;padding-top:11pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:11pt;font-family:"Arial";font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 h6{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:10pt;font-family:"Arial";font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 ]]>

Письмо моей первой учительнице

     Здравствуйте, уважаемая Елизавета Васильевна!

  Передаю Вам большой привет от учеников 5в класса. Мы очень по Вам скучаем и благодарим за четыре интересных и весёлых года школьной жизни.

     Я помню, как мы пришли в первый класс. Мне было очень волнительно и даже страшно. А Вы заботливо взяли меня за руку и повели в огромный мир знаний и увлечений.

     И вот мы уже на пятой ступеньке школьной лесенки знаний. За это время многое узнали и многому научились.

     Школьные науки не всегда давались нам легко. Вспоминаю, как Вы учили нас писать  диктанты по русскому языку и переживали за меня больше, чем я сама, на контрольных работах. Все эти годы Вы воспитывали в нас упорство, настойчивость, трудолюбие, учили  учиться.

     Всю жизнь я буду помнить прекрасные инсценировки сказок «Репка» и «Муха-Цокотуха», в которых участвовал весь наш класс. Как я радовалась, когда мне дали роль пчёлки! Мы с бабушкой сшили красивый костюм. Вы уже на репетиции помогали  мне почувствовать себя настоящей актрисой. У меня внутри всё ликовало от радости, когда наши представления смотрели родители, ученики других классов и учителя. Участие в сказках помогло мне стать уверенной в себе, полюбить сцену. И это всё благодаря Вам, Елизавета Васильевна!

    Вы замечательный Педагог, Вас любят все ребята нашего класса. Мы помним, как Вы переживали все наши неудачи, как от всего сердца радовались нашим победам. А как удивительно быстро Вы находили нужные слова, чтобы помирить поссорившихся друзей! С Вами интересно было беседовать на разные темы. Спасибо, Вам за искренность и понимание, за ваш нелегкий, но такой нужный всем труд.

     В пятом классе я буду стараться изо всех сил, чтобы Вам не было стыдно за меня. Крепкого Вам здоровья, счастья, исполнения желаний и всего самого наилучшего, любимая Елизавета Васильевна.                                    

                                                                                                                 С уважением  

                                                                                                            Леденёва Ангелина  

                                                                                                               и весь 5в класс        

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды»

СОЧИНЕНИЕ  

ПИСЬМО МОЕЙ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ

                                                                                   Леденёва Ангелина Ивановна

                                                         5в класс, 11 лет

                                                     Руководитель:

                                                                                        Филипцова Татьяна Анатольевна

                                                                                           учитель русского языка и литературы

Пангоды 2009 год

nsportal.ru

Образец письма учителю от ученика

Рубрика: Письмо учителю Автор: Egen Kurveeva

В жизни иногда возникают моменты, когда понимаешь, что очень хочешь высказать слова признательности и благодарности тем людям, которые обучали нас в самые непростые и важные периоды нашей жизни. Этот пример письма учителю от ученика может быть образцом слов признательности и вдохновения для человека, который посвятил свою жизнь обучению детей в школе.

Здравствуйте дорогая Татьяна Владимировна!

Вы были моим первым школьным учителем. С первого по четвёртый класс вы были моим классным руководителем, преподавали все предметы. Вы запомнились мне очень доброй и отзывчивой женщиной, хорошим учителем. Конечно, я вспоминаю всех своих учителей с теплотой в сердце, с чувством благодарности, но вы запомнились мне больше всех.Татьяна Владимировна, сейчас я уже в совершенно другом районе, давно не видел вас, но это не значит, что я позабыл о вас. Как можно забыть такого прекрасного и доброго человека, который каждый рабочий день учил нас всем предметам, по шесть уроков в день?Помню, как я пришёл в первый класс, никого не знал, всё было для меня слишком новым. Я сначала думал, что все для меня чужие, все враги, но где-то через недельку у меня уже было достаточно друзей, чтобы я чувствовал себя своим в новом месте. Вы мне сразу понравились, хорошо и понятно объясняли новые материалы, терпеливо учили нас выводить крючочки и палочки, потом объясняли, что такое дроби… Но четыре учебных года пролетели незаметно. Пока я учился с вами мне все казалось мукой, а когда пришло время расставаться и учиться с новым классом в старшей школе я понял, какое прекрасное время детства пролетело.В старшей школе всё было намного сложнее, чем у вас. Вы объясняли нам всё очень подробно, а в старших классах нам приходилось все знания добывать самим из учебников, почти без объяснений учителя. Я сразу же начал скучать по вам, по моему прежнему классу… Это чувство усиливалось тем, что мы с вами очень редко виделись, почти не было времени, ведь мне надо было учиться, заниматься спортом, делать дом. задания, у вас же появился новый класс…Я понимаю, что вам тоже очень сложно было с нами расставаться после того, как проучили нас целых четыре учебных года.Татьяна Владимировна! Хочу поблагодарить за то, что выучили меня всем необходимым базовым знаниям, дали мне шанс на дальнейшее развитие и обучение. Надеюсь, что мы с вами ещё когда — нибудь встретимся, но если нет, то знайте, я вас никогда не забуду.

Искренне ваш, Парамонов Никита

pisma-lubvi.ru

Письмо любимому учителю. - запись пользователя Галина (id780249) в дневнике

Дорогая и безмерно мною уважаемая Нина Олеговна! Я решила написать Вам письмо со словами благодарности. В наше время люди чаще пользуются глобальной сетью, и мне очень жаль, что общество потеряло такую форму общения, как письмо. Ведь именно в нем можно излить всю душу человеку, сказать слова благодарности, не ограничивая себя какими-то условностями.

Роль учителя в жизни каждого человека очень велика. Учитель помогает выбрать профессию и воспитывает нас на протяжении всего пребывания в стенах школы. Нелегок труд учителя. Такому человеку нужно быть терпеливым и отзывчивым. Учитель-это профессионал для учеников, и ему нужно знать все, ответить на любые вопросы.

Вы всегда можете прийти на помощь. Вы благородный и незаменимый человек! Вы готовите меня к жизни, раскрываете все мои возможности. Если бы не ваша настойчивость и вера в меня, я бы не смогла найти в себе сил выдержать современного темпа учебы.

Вы замечательный человек! Ваше профессиональное мастерство позволяет мне в освоении нового. Не каждый учитель может поддержать ученика в трудную минуту, и часто бывает, что ребенок начинает плохо учиться. Но каждый учитель по-своему психолог, и Вы не исключение. Когда мне бывает трудно, Вы поддерживаете словом и даете правильный совет. Мне было трудно, когда моя подруга обиделась на меня. Именно Вы оказали мне поддержку, выслушали меня и дали совет. Я поступила так, как Вы мне подсказали, и вскоре наши отношения с подругой наладились.

Вы никогда не покажете своего плохого настроения, хотя, чего греха таить, оно посещает и Вас, ведь ничто человеческое Вам не чуждо. Ваши доброжелательность, твердость, целеустремленность увлекают за собой, а улыбка, сияющая всегда на Вашем лице, помогает мне воспитывать в себе качества, которыми обладаете Вы и которые мне так хотелось бы видеть в себе.

Вы ясно и доступно объясняете материал, мне не стоит даже повторять: я все запоминаю с урока. Ваша речь как будто гипнотизирует, Вас хочется слушать и слушать. Каждое посещение Вашего урока – праздник.

Вы иногда можете и поругать, что тоже играет немаловажную роль. Есть много ребят, думающих: «У меня отличные отношения с учителем, значит, он мне все простит». Но, увы, это не так. Конечно, обиды прощаются, но это умение прощать – достоинство сильного человека. Вы умеете прощать, значит, Вы – сильный человек. Учителя необходимо уважать, особенно того, кто тебе дорог.

Вы Нина Олеговна, всегда повторяете, что полагаться в жизни нужно только на себя, но при этом Вы всегда оказываете помощь, и я это ценю. Ведь наставник нужен любому человеку, и его помощь нужно ценить. Надеюсь, что именно так я поступаю по отношению к Вам.

Ваши уроки всегда интересны и занимательны. Вы часто строите объяснение нового материала в такой необычной форме, что учащиеся могут раскрыть себя и показать свои знания не только по вашему предмету, но и блеснуть интеллектом. Это говорит о том,, что Вы с любовью относитесь к своему делу, хотите вырастить достойных членов общества, воспитать настоящих людей. Вы каждому из нас желаете добра, хорошей судьбы, удачной карьеры, словом, успеха во всем! Особенно я это прочувствовала на себе. Нина Олеговна, Вы оказали на меня огромное влияние. Вы помогаете мне в выборе профессии, закаляете мой характер, видите, когда мне плохо, помогаете советом и добрым словом. Спасибо Вам огромное за тот вклад, который Вы внесли в становление моей личности. И, я думаю, ко мне присоединяются многие-многие Ваши подопечные.

Спасибо Вам за то, что вы есть! Желаю терпения и счастья.

Ваша ученица Галина.

как поддержать человека в трудную минуту словами

www.babyblog.ru

Письмо учителю. | Социальная сеть работников образования

Мустафина Ралина Рустамовна; муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Нурлата Нурлатского муниципального района Республики Татарстан

9 класс «А»

Письмо учителю

Дорогой учитель! Вы помните те несколько лет, которые провели в качестве нашего классного руководителя, в качестве нашей второй мамы?  Помню и я…  За эти годы Вы многому научили нас, дали ценные и незаменимые знания. И сейчас мне хочется от всей души поблагодарить Вас, посвятив Вам эти строки.

Вы замечательный учитель. Ваши уроки русского языка и литературы были  очень увлекательными. Нам  всегда хотелось ответить, выразить свое мнение, поспорить друг с другом, а иногда и с Вами.  Именно Вы учили нас думать, рассуждать, подходя к вопросам  с разных сторон. Иногда мне казалось, что Вы не очень любили каникулы и отпуск. Теперь я понимаю: от любимого дела не хочется отдыхать. Как же Вам теперь живётся без школы, ведь Вы теперь на заслуженном отдыхе, или, как говорят, на пенсии? Как странно: когда иду по школьному коридору, кажется, вот-вот откроется дверь учительской, и я вновь увижу Ваше доброе лицо, Вашу улыбку. Как нам её не хватает!

Еще меня всегда восхищала Ваша манера говорить. Мне нравилось, с какой интонацией Вы читали, задавали вопросы, рассуждали. Начиная говорить, Вы словно взмахивали волшебной палочкой,  привлекая к себе внимание даже самых непослушных учеников. И время на уроке пролетало быстро и незаметно, оставляя только хорошие впечатления.

Вы очень отзывчивый, искренний и добродушный человек. Когда Вы были нашим классным руководителем, бывало, мы доставляли Вам хлопоты. Простите нас за это. Вы часто заслуженно ругали нас, но никогда не давали в обиду. Вы всегда защищали и опекали наш класс, когда другие в один голос нас бранили. А ещё у Вас удивительное чувство юмора. Вы частенько по-доброму подшучивали над ребятами, когда они делали что-то неразумное, смешное. Вы искренне радовались нашим победам и поддерживали нас, когда мы проигрывали.

Наш класс с трудом привыкает к новым учителям. Вот и Вы, признаться, покорили нас не сразу. Но чем больше мы Вас узнавали, тем больше мы привязывались к Вам душой. Многие только сейчас поняли, какую важную роль Вы сыграли в жизни нашего класса, какой вклад внесли в наши жизни. Вместе с Вами мы многое пережили. Мы вместе учились новому, грустили, смеялись. От всего сердца примите, пусть и запоздалую, благодарность.

Вы, мой Учитель, научили меня добиваться всего честным и справедливым  путем. Ваша энергичность и оптимизм всегда восхищали меня. И в будущем, уважаемая Замалетдинова Айнур Зиганшевна, мне хочется хоть чуточку быть похожей на Вас, веселую, жизнерадостную учительницу, которую я запомню на все жизнь…

Ваша ученица Мустафина Ралина.

nsportal.ru

Как правильно написать письмо учителю

Наверное, большая доля людей, закончивших школу, с радостью и улыбкой вспоминают о былом времени. Большинство хранят только самые яркие и праздничные воспоминания о школе, своих преподавателях, активной деятельности. Кроме того,  в данном возрасте у многих возникала первая любовь, были первые поцелуи. А что касается школы, то даже первые двойки имеют приятный характер.

Но далеко не каждый поддерживает связь со своими одноклассниками и учителям, что, конечно же, очень плохо. Преподавателю всегда приятно смотреть на уже состоявшегося ученика, его охватывает гордость и волнение. Данная статья написана для тех, кто хочет, но не знает, как отправить письмо учителю правильно. Ведь очень важно спустя длительное время показать себя с приятной и хорошей стороны.

И, если ваше сердце наполняется подобным желанием, то обязательно сделайте это. Выплесните на листке все свои эмоции и чувства, накопившиеся за долгое время. Наверняка, ваш учитель с радостью ответит вам взаимностью.

Как правильно написать письмо учителю

Первым делом вы должны определиться с формой и структурой сообщения. Различают несколько видов писем, например, общение может происходить в дружественной и радостной обстановке, где основная цель — это поделиться интересными моментами из своей жизни.  В другом случае можно использовать деловой стиль, если у вас есть какое-то дело к своему бывшему наставнику. В конце-концов письмо может принимать поздравительный характер. Более разберем каждый случай в отдельности.

Как написать благодарственное письмо учителю

правильно написать письмо

Свои благодарности, конечно, лучше всего выражать в устной форме прямо в глаза. Но не каждый может приехать в свою родную школу по многим обстоятельствам. В данном случае нас выручает электронные сообщения или же традиционные — бумажные. Причем более предпочтительным является второй вариант, т.к. читать строки, написанные на хорошей бумаге очень приятно. Таким образом передается не только смысл текста, но и приятная атмосфера. К тому же в письме можно оставить небольшой по размерам, но огромный по значению вкладыш.

Итак, начать свое сообщение лучше всего с яркого приветствия. Обязательно употребите имя человека в полной форме. Далее следует небольшое вступление, здесь можно сказать о том, почему вы решили написать именно сейчас. Ну и основная часть текста должна содержать рассказ о своей жизни, о знаменательных моментах и т.д. Очень важно задавать встречные вопросы, чтобы учитель также мог с вами поделиться.

Кстати, письмо может не отличаться насыщенной речью, но обязано быть чистым, без помарок. Весь текст необходимо заранее проверить на ошибки, а только потом переносить его на основной лист. Если в вашем сообщении будут проглядываться грамматические или стилистические ошибки, то адресату станет очень неприятно.

Как написать поздравительное письмо учителю

Свои поздравления лучше всего оставлять не на обычном листе А4, а на праздничной открытке с характерным стилем. Такую можно найти в магазине, а лучше всего сделать своими руками. Кстати, вы можете вклеить в открытку каку-нибудь особенную пометку, которая связывала вас на протяжении учебы. Такой жест сделает очень приятно вашему учителю.

Само письмо необходимо начинать с приветствия, а основной текст должен содержать поздравления и пожелания. Используйте простые слова и предложения, чтобы сообщение легко читалось. Кроме того, не в коем случае нельзя использовать деловой стиль, иначе адресат не получит тех эмоций, на которые вы рассчитываете.

Письмо учителю от ученика

От ученика

Если вы учитесь в школе, но решили написать письмо своему преподавателю, то стоит учесть следующие моменты. Во-первых нужно определиться со стилем речи. Обычно ученики пишут поздравительные сообщения. В данном случае используется небольшая открытка с маленьким количеством текста.

Написать много не получится хотя бы потому, что преподаватель видит вас практически каждый день, а значит все знает. Но добрые и приятные слова всегда приятно читать. Конечно, не нужно льстить, просто передайте все свои чувства в текстовой форме.

Как грамотно составить письмо

  1. Независимо от того, что вы хотите написать своему преподавателю, начинайте текст с приветствия. Тут отлично подойдут такие вставки: Уважаемая ФИО, дорогая ФИО и др.
  2. Письмо должно быть написано таким образом, будто вы на словах передаете все, что хотели описать. Но в тоже время не растягивайте на 5 страниц то, что можно уложить в два предложения.
  3. Четко придерживайтесь стиля письма. Если вы начали с поздравления, то и закончится должно тем же.
  4. Обязательно оставляйте свою подпись в конце письма. А также не забывайте проверять написанное на наличие ошибок.

Теперь вы знаете, как правильно написать письмо своему учителю. Не стоит стесняться, ваш бывший преподаватель всегда оценит подобный жест, а также сделает вам шаг на встречу.

sovetisosveta.ru