Отзыв на учителя для аттестации. Отзыв о учителе


ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА | Социальная сеть работников образования

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь." В.О. Ключевский

Отзыв

на учителя истории Чукову Ю.А.

     С Юлией Анатольевной я работаю в одном коллективе третий год и за это время у меня сложилось представление о ней как о грамотном и творческом коллеге. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, видеть ее деятельность непосредственно в работе. Представление о профессиональной деятельности этого учителя сложилось в процессе посещения рабочих и открытых уроков, а также родительских собраний.

     В начале урока учитель всегда находит особые способы привлечения внимания учащихся, способствует позитивному, эмоциональному настрою, быстрой сосредоточенности и активизации внимания.

     Она умеет подвести учеников к самостоятельному решению проблемы, желанию задать вопросы. Особенно хотелось бы отметить общую организацию работы на уроке, логику перехода от одного этапу к другому, четкое управление учебной работой учащихся, демократический стиль общения с учениками. Учащиеся заинтересованы изучаемым материалом.

     Юлии Анатольевне предложили руководить классным коллективом в 7 классе, внутри которого происходили сложные процессы. Подростковый возраст тоже способствовал определенным трудностям. Юлия Анатольевна сумела грамотно построить отношения с детьми и родителями своего класса. Она проводит некоторые виды социальной диагностики, анализирует данные, учитывает их в построении работы с классом, помогает другим учителям посмотреть на учеников с другой стороны, помогает увидеть индивидуальные особенности учащихся.

     Юлия Анатольевна – это учитель, которому близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ученики безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы и платят ей доверием и любовью.

     Юлия Анатольевна использует интересные и современные методы и технологии обучения. Она имеет хороший уровень научно-методической подготовки.

     Юлия Анатольевна очень позитивный, коммуникабельный человек. Она целеустремленна, активна, выдержанна, умеет самоорганизовываться. Юлия Анатольевна  хороший коллега.

 Реутова

 Валентина Александровна,

учитель английского языка

Отзыв

об учителе истории, заместителе директора по воспитательной работе Чуковой Юлии Анатольевне.

     Юлия Анатольевна - творческий и увлечённый своим делом педагог.

Когда я пришла работать в школу, то она мне очень сильно помогла, как молодому учителю. В любой момент к ней можно обратиться с любым вопросом или просьбой, она никогда не откажет.

  Юлия Анатольевна с интересом откликается на всё новое. Хорошо владеет компьютером, использует ресурсы интернета на своих занятиях. Уроки - презентации, подготовленные ею, отличаются чёткостью, составлены грамотно и профессионально. Её уроки - это всегда открытия потому, что она не только излагает факты, а учит ребят любить историю, имея для этого хорошую научно-теоретическую подготовку.

      Кроме того, что Юлия Анатольевна прекрасный педагог, она ещё и замечательный организатор.  При посещении её уроков присутствующие всегда отмечают умение направить работу учащихся, грамотную индивидуальную и групповую работу. Атмосфера сотрудничества и сотворчества царит на её уроках. Её работу отличает высокий профессионализм, работоспособность. В школе  не прошло ни одного мероприятия без Юлии Анатольевны.

      Много работает и как классный руководитель. Имеет высокий авторитет среди родителей, детей и коллег. Тесная связь с родителями позволяет хорошо знать обстановку в семьях и психологические особенности каждого ребенка.

     Юлия Анатольевна курирует и работу  кружков. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся школы-интерната. Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.

       Нельзя не сказать и о личностных качествах учителя. Требовательная, отзывчивая, внимательная, тактичная, любящая свое дело, Юлия Анатольевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег и  родителей, ее любят и ценят ученики нашей школы.

      Большая требовательность к себе и окружающим, совершенствование методов и приемов обучения в свете требований  времени, умелое руководство классным коллективом – вот основные черты, характеризующие Чукову Юлию Анатольевну как учителя, классного руководителя и общественника.

 

Учитель русского языка и литературы                        Черникова Н.А.

Отзыв

о Чуковой Юлии Анатольевне,

классном руководителе моей дочери –

ученицы 9-го класса Гадаловой Ольги.

     Юлия Анатольевна – это необыкновенной души человек. Сколько в ней человечности и такта! Она стала классным руководителем наших детей, когда они перешли в 7-ой класс. С первого дня наши дети почувствовали к себе материнскую заботу и любовь. Юлия Анатольевна старается сделать жизнь класса интересной и увлекательной. Класс до ее прихода был недружный, а с ее появлением детей словно подменили. Благодаря ее стараниям и умениям ребята участвуют во всех соревнованиях и школьных праздниках. Юлия Анатольевна проводит классные часы и собрания, которые воспитывают в детях культуру поведения, прививает нравственные качества. Несмотря на то, что  Юлия Анатольевна очень занятой человек, она всегда находит время, чтобы провести его с классом. Водит детей в походы, проводит индивидуальные беседы. Всегда даст хороший совет, никогда не откажет в помощи.

     Таким образом, мы, родители, наши дети и классный руководитель настолько сдружились, что стали одной большой семьей. Я, как мама одной из учениц, Юлии Анатольевне хочу сказать огромное спасибо за ее труд, терпение и доброту. Низкий поклон Вам, Юлия Анатольевна!

 

09.04.2013 г.                

Гадалова Ирина Александровна,

мама ученицы 9 класса,

член родительского комитета

Отзыв

о моем классном руководителе

Чуковой Юлии Анатольевне.

 

    Хочу поблагодарить своего учителя – Чукову Юлию Анатольевну за внимание к детской душе и чуткость к ребенку, за помощь в разрешении детских конфликтов, за доброту и справедливость.

     Юлия Анатольевна работает в нашей школе около 10 лет. И за все это время я заметил, что она общительный, открытый и очень добрый человек.

     Когда Юлия Анатольевна стала нашим классным руководителем, мы были рады, так как сами этого очень хотели. В нашем классе она проводит интересные мероприятия и классные часы. Мы во многом ей стараемся помочь. А когда в классе что-то не ладится, она может всех нас сплотить, подать идею, «зажечь».  С первых дней своего классного руководства Юлия Анатольевна нашла общий язык с нашими родителями. Она часто организует собрания родителей с учениками. На таких собраниях у всегда царит доверие и взаимопонимание. Чувствуется, что Юлия Анатольевна болеет душой за свою работу. Она всегда старается понять наш внутренний мир и найти пути решения для преодоления трудностей.

    Хочется пожелать ей удачи и творческого роста.

                                                                                         Ученик 9 класса

Григорьев Данил 

nsportal.ru

Отзывы об учителе

 

В седьмом классе у меня начался новый предмет – физика. И вести его стал талантливый учитель нашей школы – Кузнецова Наталья Сергеевна.

Уроки физики сразу же заинтересовали меня. И, на мой взгляд, Наталья Сергеевна помогла этому. Она замечательно ведет свои уроки. Они наполнены какой-то манящей красотой. Серьезный и сложный материал она может «разбавить» шуткой. Порой Наталья Сергеевна рассказывает веселые случаи из своей школьной и студенческой жизни, и, мне кажется, такие шутки только помогают ученикам усваивать материал, создают непринужденную атмосферу на уроке.

Наталья Сергеевна – профессионал своего дела. Она очень четко выдает школьную программу, и при этом совсем не становится скучно. Тем, кто хочет знать физику лучше и уметь больше, Наталья Сергеевна обязательно поможет. В начале урока она не сразу начинает объяснять новую тему, а создает такую ситуацию, когда мы сами начинаем думать, размышлять, определять тему урока.

При решении задач, даже очень сложных, она показывает свое мастерство, которым остается только восхищаться. Более того, Наталья Сергеевна передает его тем, кто хочет заниматься этим предметом вне рамок школьной программы.

Я так заинтересовался физикой, что начал принимать участие в различных олимпиадах, конкурсах, стал заниматься в московском заочном физико-математическом лицее «Авангард». Наталья Сергеевна помогает мне в прохождении программы лицея.

Еще один талант Натальи Сергеевны – умение общаться с учениками. На любой интересующий вопрос можно получить ответ, полный, четкий. Она может расположить к себе собеседника. Учительница всегда тактична, никогда не повышает голоса, не отказывает в помощи. На уроках у Натальи Сергеевны всегда интересно, они проходят на одном дыхании.

Я не знаю, будет ли моя жизнь связана с физикой, но уроки Натальи Сергеевны останутся в моей памяти навсегда. На них я учусь думать, рассуждать, правильно использовать научные знания, учусь общению.

Для меня Наталья Сергеевна является примером настоящего Учителя.

14.02.2010

 

Отзыв родителей ученицы 11 класса 

Першановой Дарьи

 

Моя дочь Першанова Дарья заканчивает 11 класс и готовится к поступлению в вуз. Физика – её самый любимый урок в школе.

Для меня поначалу это было очень удивительно: девочка и вдруг физика. Но теперь я знаю, что не влюбиться в физику у такого педагога, как Наталья Сергеевна, невозможно.

Будучи широко образованным и эрудированным человеком, Наталья Сергеевна обладает всеми качествами, необходимыми учителю: высоким профессиональным мастерством, умением общаться с детьми, стремлением к совершенствованию, требовательностью к себе.

По словам моей дочери, Наталья Сергеевна стремится провести каждый урок увлекательно, интересно рассказывает о самых обычных явлениях, понятно и доступно на жизненных примерах объясняет сложные физические процессы. Ей удаётся находить подход ко всем ученикам, даже к так называемым гуманитариям, и развивать у них интерес к физике. Наталья Сергеевна формирует у ребят умение самостоятельного поиска информации.

Моя дочь с удовольствием участвовала в олимпиадах различного уровня, становясь призёром и победителем многих из них, благодаря своему наставнику.

Наталья Сергеевна талантливый педагог.

Я абсолютно уверена, что только от учителя, его профессиональных и личностных качеств зависит, будет ли любить ученик его уроки. Если преподаватель неравнодушен к своей работе, стремится сделать каждый урок интересным и запоминающимся, то у детей непременно появится желание к изучению данного предмета. Неслучайно, большинство учеников в классе выбрали физику в качестве дополнительного ЕГЭ.

Благодаря Наталье Сергеевне, дочь не только полюбила физику, но и выбрала для себя технический вуз.

25.12.2012      Першанова Н.И.

 

Отзыв руководителя районного методического объединения учителей физики

 

Кузнецова Наталья Сергеевна работает в Вохтожской средней общеобразовательной школе №1 более двадцати лет.

 За время работы учительница накопила большой опыт в воспитании и обучении подрастающего поколения. Учитель свободно ориентируется в аспектах методики преподавания физики, но все же стремится постоянно повышать методику преподавания предмета. Она считает, что творческий поиск путей совершенствования урока, рациональный выбор форм, приемов обучения, оптимальное использование режимов работы, педагогический такт, знание детской психологии позволяют ей добиваться высокого уровня умений и навыков учащихся применять полученные ими знания по предмету.

В течение последних одиннадцати лет Наталья Сергеевна работает над проблемой «Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам средствами технологии проблемного обучения». Проблемное обучение является важнейшим средством формирования творческого мышления и в конечном итоге сводится к анализу, синтезу, сравнению, и другим логическим операциям, без которых вообще не возможно успешного овладения предмета и миропонимания в целом. Поэтому к каждому уроку она старается подготовить что-то новое, интересное: занимательные тесты, проблемные творческие задания, яркий наглядный материал, игры, видеосюжеты и слайды. Проводимые ей уроки яркие, творческие, характеризуют высокий профессиональный уровень. 

Умело использует разнообразные методы и средства в зависимости от целей  и содержания урока. Решая вопросы интенсификации учебно-воспитательного процесса, наряду с традиционными формами урока, она использует видео-уроки, уроки-экскурсии, уроки – взаимообучения, уроки-зачеты, урок - деловая игра.

Много внимания Наталья Сергеевна уделяет развитию умения учащихся использовать полученные знания для объяснения явлений, решения задач. Чтобы уроки вызывали живой интерес, она старается максимально приблизить изучаемый материал к жизни. С этой целью она широко применяет ролевые игры, уроки с применением компьютерных технологий.

Кузнецова Наталья Сергеевна педагог высшей квалификационной категории. Известна в районе как творческий, постоянно работающий над повышением своего педагогического мастерства педагог.

Использование Натальей Сергеевной на уроках физики, во внеклассной и воспитательной работе современных технологий дает уже в течение нескольких лет высокие и стабильные результаты обучения, развивает творческие исследовательские способности учащихся, повышает их активность, способствует интенсификации учебно-воспитательного процесса, приобретению навыков самоорганизации, помогает развитию познавательной деятельности учащихся и интереса к предмету. Об этом свидетельствует рост количества школьников занимающих призовые места на олимпиадах и конференциях разных уровней. Так в 2012-2013 учебном году четыре её ученика стали победителями и призёрами по физике в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады (в 2011-2012 – 2 победителя, 5 призёров; в 2010-2011 – 3 победителя, 2 призёра), в 2011-2012 учебном году десять обучающихся получили дипломы призёров, девять – дипломы победителей на областной заочной олимпиаде, восемь стали лауреатами регионального конкурса «Интеллект будущего», девять человек – дипломанты 1 степени Межрегиональной заочной олимпиады «Авангард». Педагог активно сотрудничает с родителями, вовлекая их в учебно-воспитательный процесс.

Кузнецова Н.С. ведёт активную методическую работу. Принимает активное участие в работе методического объединения, проводит мастер-классы для коллег. В 2011-2012 уч.г был проведён мастер-класс по теме: «У природы нет плохой погоды», в 2012-2013 уч.г. по теме: «Знания получаем, знания применяем». О работе Натальи Сергеевны знают не только в районе, но и за его пределами. В рамках педагогических десантов, фестивалей, конкурсов ею были проведены открытые уроки для учителей Тотемского района, Сокола, Нюксенского района, Вологды. Имеет публикации по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

Кузнецова Наталья Сергеевна постоянно совершенствует педагогическое мастерство, участвует в профессиональных конкурсах: «Учитель года-2002» - 1 место в районном этапе, участник областного этапа  «Учитель года – 2003». Победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 г., 2011 г. Победитель Всероссийского конкурса учителей физики и математики благотворительного фонда «Династия» в номинации «Наставник Будущих учёных» в 2009 г.

Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу Натальи Сергеевны снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди коллег и учеников.

 

27 февраля  2013 года

 

Руководитель районного  методического

объединения учителей физики:                                                     /Н.А.Рябинина/

site-physics-teacher.umi.ru

Отзывы об учителе | Социальная сеть работников образования

Отзыв о работе учителя

 Хочется сказать особые слова благодарности Рабжиновой Э. Б.. Она преподаёт русский язык и литературу и является классным руководителем наших детей. Эржена Бальжиновна- добрая и заботливая «классная мама». Она неутомима, энергична и сдержанна. Доброе лицо. Милая и обаятельная улыбка усталых глаз. Бывает строга, но всегда справедлива и предусмотрительна. Она спокойна  и немногословна, уважает  достоинство и личность ребёнка. Она любит  своё дело, которому отдает себя сполна. И эту любовь к предметам она всегда старается передать и нашим детям. Щедро делится с детьми теми знаниями, которыми владеет сама. На ее уроках всегда интересно и разнообразно. Это видно по отношению наших детей к предметам, которые она преподает.      

   Эржена Бальжиновна создает интересную и насыщенную жизнь ребят в классе, умеет найти подход к каждому ребенку. Хотя мы, родители, прекрасно осознаем, как ей нелегко приходится с нашими детьми. Эржена Бальжиновна формирует у  ребят нравственные, этические, философские, социальные ценности. Это способствует духовному развитию, воспитывает, призывает и будит чувства, заставляет мыслить. Ценности, проникнутые в души наших детей, дают ростки доброго, светлого, прекрасного.

   Родительские собрания в нашем классе всегда проводятся на высоком уровне. Проходят они интересно и разнообразно благодаря большому опыту и умению нашего классного руководителя. На родительских собраниях она очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность. Эржена Бальжиновна поддерживает ровные товарищеские отношения ребят в классе, пользуется авторитетом у наших детей. На классных часах проводят диспуты на злободневные темы, живо интересуется проблемами подростков. Мы считаем, что нам очень повезло, что наши дети обучались в классе такого опытного и грамотного педагога, такого по-матерински доброго и внимательного классного руководителя.  

                                     Родительский  комитет 9 класса.

nsportal.ru

МБОУ СОШ с.Сосновка Тандинского кожууна Республики Тыва

Отзыв родителей о работе

Брутян Зои Андреевны

 

Отзыв о работе классного руководителя 11 «а» класса МОУ СОШ  с. Сосновка.

   «Учитель-  свеча, которая светит другим, сгорая сама»

                                        Д. Руффини

Хочется сказать особые слова благодарности Брутян Зое Андреевне. Она преподает английский язык и является классным руководителем наших детей. Зоя Андреевна – добрая и заботливая «классная мама». Она неутомима, энергична и сдержанна. Добро лицо. Милая и обаятельная улыбка усталых глаз. Бывает,  строга, но всегда справедлива и предусмотрительна. Она спокойна и немногословна, уважает достоинство и личность каждого ребенка. Она любит свое дело, которому отдает себя сполна. И эту любовь к предметам она всегда старается передать и нашим детям. Щедро делится с детьми теми знаниями, которыми владеет сама. На ее уроках всегда интересно и разнообразно. Это видно по ее отношению наших детей к предметам, которые она преподает.

Зоя Андреевна создает интересную и насыщенную жизнь ребят в классе, умеет найти подход к каждому ребенку. Хотя мы, родители, прекрасно осознаем, как ей нелегко приходится с нашими детьми. Зоя Андреевна формирует у ребят нравственные, этические, философские, социальные ценности. Это способствует духовному развитию, воспитывает, призывает и будит чувства, заставляет мыслить. Ценности, проникнутые в души наших детей, дают ростки доброго, светлого, прекрасного.

Родительские собрания в нашем классе всегда проводятся на высоком уровне. Проходят они интересно и разнообразно благодаря большому опыту и умению нашего классного руководителя. На родительских собраниях она очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.

Зоя Андреевна поддерживает ровные товарищеские отношения ребят в классе, пользуется авторитетом у наших детей. На классных часах проводит диспуты на злободневные темы, живо интересуется проблемами подростков.

Зоя Андреевна очень порядочный и доброжелательный человек. Сейчас у наших ребят очень сложный и ответственный период подготовки к экзаменам и Зоя Андреевна, не считаясь с личным временем, помогает им.

Пройдут годы, и наши дети будут с благодарностью вспоминать об этом Учителе с большой буквы.

Мы считаем, что нам очень повезло, что наши дети обучались в классе такого опытного и грамотного педагога, такого по-матерински доброго и внимательного классного руководителя.

                     С уважением, родители 11 «а» класса.

                                                 

                                 Отзыв учащихся 11 «а» класса

                               о работе классного руководителя

                                     Брутян Зои Андреевны

Наша любимая классная руководительница Зоя Андреевна для нас является «второй мамой», с 5-го класса. Мы выросли на ее глазах, и вот уже, так незаметно, прошло 6 лет.  За все это время мы знаем ее как прекрасного педагога, которая так умеет отдавать себя своей любимой работе, любя нас такими, какие мы есть. Нам даже стало приятно  писать о ней.  Все в классе  с нетерпением стали говорить какая она у нас замечательная, добрая,  веселая, шустрая, умная, красивая, талантливая, строгая, но справедливая короче, лучше всех «суперклассная»!       

Во время проведения внеклассных мероприятий,  наша классная руководительница обязательно придумает что- то новое, интересное. Никогда не была безразличной, всегда переживала и болела за нас во всех общешкольных мероприятиях, которые мы принимали участие. И надеемся, что именно с ее поддержки мы занимали призовые места.

Она как предметник английского языка и классная руководительница является авторитетом не только среди нас, но и по всей школе.

Мы  хотим поблагодарить ее за все, что она делает для нас, и знаем, что мы с ней пережили очень многое.  Конечно, мы немало  доставляли ей хлопот, и поэтому  просим нас простить  за все эти беспокойства.

Нам повезло с ней,  она достойна имени «УЧИТЕЛЬ!»,  потому, что она отдает детям всю свою жизнь. Но, она еще молодая,  у нее все еще впереди, и запас энергии  хватит еще на многие годы. Мы хотим пожелать ей во -первых счастья в личной жизни, а успехов в работе она обязательно добьется сама, потому, что она отлично знает свою работу,  как неповторимая учительница английского языка и как «классная» классная руководительница.

                  С уважением,  учащиеся 11 «а» класса.

tuva-sosnovka.ucoz.ru

Отзыв родителей о педагоге

Отзыв родителей

ученицы 6а класса Мейрмановой Томирис.

о работе классного руководителя

Мейрманова Сымбат Асеновна – классный руководитель моего ребенка Султановой Асылжана с 1 класса. А мы, как родители Асылжан, ученицы данного класса, выражаем благодарность за воспитание нашего ребенка. Она - профессионал своего дела! Сымбат Асеновна может найти индивидуальный подход к каждому ребенку, а также к их родителям.   А такие положительные качества, как доброта, забота  и внимательное отношение к ближнему, природе, умение прийти на помощь друг  другу, умение радоваться не только  за свои, но и за чужие успехи, стремление к победе и достижению результата, которые прививает и развивает нашим детям своей деятельностью. Наши дети тянутся друг к другу, «заражают»  своими интересами и увлечениями, вовлекая в процесс весь класс. Ведь очень важно  развитие наших детей в дружном и сплоченном коллективе, который формируется под чутким руководством нашей учительницы – Сымбат Асеновны!

Высокий уровень теоретических знаний, методическое мастерство, уравновешенность, доброжелательные отношения к нашим детям, самоотверженный каждодневный труд- все это вызывает чувство уважения и признательность со стороны родителей обучаемых ею учеников. Мы ценим способность учителя – быть всегда и во всем примером для наших детей, поддерживать их во всех учебных делах и направлять в нужное русло. Не смотря на строгость и требовательность, действительно понимает детей, никогда не откажет в помощи, находит нужный стиль общения с каждым ребенком. Всегда рассудительна и справедлива. Мы, родители, равно как и наши дети, очень рады, что у нас есть такой учитель. Сымбат Асеновна – не только превосходный учитель, а также и замечательный, чуткий,  внимательный  и добрый человек.

Дарменова Г.А мама ученицы 3 класса Султановой Асылжан.

infourok.ru

Отзыв на учителя для аттестации

Отзывруководителя методического объединения о работе учителя начальных классов МБОУ «СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов» --------------------------------------------------------------------            

…………………………….. начала педагогическую деятельность в МБОУ-СОШ №10 в 1994 году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные методики преподавания, но и новые технологии личностно- коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика, активно внедряет ИКТ технологии. Владеет теоретическим и практическим материалом по внедрению нового ФГОС НОО.

……………………….. очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Она тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого урока. Знает хорошо структурные компоненты различных видов урока по ФГОС НОО. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию устной речи учащихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованны, активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем - как со старшим другом, советчиком, помощником, умеет тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей. Дети её классного коллектива воспитаны и обучены в уверенности, что каждый из них самоценен, что он уже личность.

Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике …………………………………….. использует технологии развивающего, личностно ориентированного обучения, использовать технологии уровневой дифференциации, обучения на основе компетентностного подхода, «учебных ситуаций», проектной и исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные методы и активные формы обучения.

Последние три года работает по УМК «Перспектива». Теоретически освоены и используются элементы проектной деятельности и компьютерные технологии. Её ученики с исследовательскими работами выступают на школьных, муниципальных фестивалях исследовательской деятельности, принимают активное участие во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах и олимпиадах, в которых занимают призовые места. Учащиеся …………………………. учатся владеть компьютером, выходят в Internet для поиска информации.

 Большое внимание педагог уделяет контролю и учету своего труда, контролю и учету знаний учащихся не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных . Текущий, тематический и итоговый контроль помогает учителю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. ……………………….. ведет учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя.

……………………………… не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей- новаторов. И сама передает свой опыт работы, выступая с докладами на муниципальных заседаниях ММО учителей начальных классов, турнире педагогических команд на сайте Педсовет org, публикуя статьи на сайтах Internet. В прошлом году дала открытый урок по математике на муниципальном уровне для учителей начальных классов , выступала на школьной конференции «От идеи к проекту»по воспитательной работе.

 Большое внимание педагог уделяет внеклассной работе. Это выставки творческих работ, фестивали, викторины и конкурсы, как школьного, так и муниципального уровня, в которых учащиеся занимают призовые места. …………………………. как  классный руководитель зарекомендовала себя прекрасным психологом, умеющим найти индивидуальный подход к любому ученику. Она учит детей самостоятельно добывать знания из источников научно- популярной литературы, знакомит детей с приемами исследовательской деятельности. Её ученики являются частыми гостями Детской муниципальной библиотеки им. Гайдара, посещают много музеев и театров как в городе Ангарске, так и в областном центре. Через экскурсии воспитывает любовь к родному краю, окружающему нас миру. Учит беречь и охранять природу.

………………………………… проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими. Воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию, любовь к труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться самим.

Через индивидуальные беседы с родителями, родительские собрания совместно решаются проблемы воспитания и обучения учащихся.

…………………………………. занимает активную жизненную позицию, не остается в стороне от школьных и общественных проблем. Высоко эрудированная, доброжелательная, всегда готовая помочь словом и делом, она пользуется заслуженным авторитетом у учащихся, родителей, коллег.

Душевная и творческая щедрость, преданность делу, влюблённость в свою работу, самоотверженная трудовая деятельность, доброжелательность и человечность ……………………………. вызывает искреннее уважение у её коллег. За годы работы она в совершенстве овладела искусством общения с учителями, уделяя особое внимание налаживанию деловых контактов, профессиональной дружбе, созданию атмосферы доброжелательных отношений.

Прекрасный учитель, обладающий высокой культурой педагогического и методического мастерства, тонким пониманием детской психологии, ………………………………… увлекает учительскую аудиторию проблемным построением своих занятий, основательностью и оригинальностью изложения сложных вопросов современной методики, постоянным  обращением к передовому педагогическому опыту, нацеленностью на решение актуальных задач повышения эффективности и качества образовательного процесса.

…………………………… умеет результативно решать профессиональные задачи, возникающие в педагогической деятельности в конкретных реальных ситуациях. При этом учителю приходится использовать свои знания, умения, опыт, жизненные ценности и нравственные ориентиры, свои интересы и наклонности:

 

 Руководитель методического объединения учителей начальных классов Феськова Анна Алексеевна.

 

 

 

infourok.ru

Отзыв об учителе - Начальные классы

Отзыв на учителя начальных классов

Рагимову Селиму Рагимовну

Селима Рагимовна работает в школе с 2013 года.

Несмотря на юный возраст и малый опыт работы показала себя как активная, трудолюбивая, энергичная, терпеливая и любящая детей учительница.

На уроках старается найти подход к каждому ученику, «живёт вместе с ними, их переживаниями, радостями».

Тщательно готовится к урокам, использует ИКТ на уроках, много работает над собой, постоянно советуется со старшими педагогами. Очень переживает за успеваемость и качество знаний учащихся.

Учит дисциплине, порядку, самостоятельности, логическому мышлению.

Не всё получается порой, но Селима Рагимовна путём многократного повторения старается довести изучаемый материал до сознания каждого учащегося.

А какие чудесные классные часы? Сколько работы над запоминанием, выразительностью, осмысления, чувствами!

Можно с уверенностью сказать, что Селима Рагимовна будет хорошим педагогом.

Учитель начальных классов Димбагалова Л.И.

Отзыв родителей о работе учителя начальных классов

Рагимовой Селимы Рагимовны

Наша учительница

Первые впечатления о школе, об учителях у детей складываются от знакомства с первым учителем, занятий, которые он проводит. Мы считаем, что нашим детям очень повезло, так как их первым педагогом стала Рагимова Селима Рагимовна.

За время обучения у Селимы Рагимовны ребята успели полюбить её. Ведь она добрый, отзывчивый, хотя вместе с тем строгий и требовательный педагог. Селима Рагимовна всегда творчески подходит как к подготовке, так и проведению своих занятий.

С какой радостью, возвращаясь, домой из школы, ребята рассказывают, что они делали на уроках, что нового узнали.

Селима Рагимовна большое внимание уделяет не только обучению русскому языку, математике, чтению и другим предмета, но и проведению внеклассных мероприятий. Очень интересно проходят классные часы, праздники. Наши дети вместе с нами, родителями, принимают активное участие в городских, краевых конкурсах, смотрах. Много интересных встреч организовано Селимой Рагимовной в детской городской библиотеке, которую мы посещаем вместе с детьми. Селима Рагимовна смогла найти индивидуальный подход к детям. Она способствует развитию их интересов и наклонностей.

Наша учительница учит детей быть отзывчивыми, добрыми, воспитывает взаимопонимание, взаимопомощь, чувство товарищества.

Родительский комитет:

  1. Аликадиева Хадижат ______________

  2. Гасанова Джавгарат _______________

  3. Багомедова Хамис _________________

  4. Шамилова Патимат ________________

  5. Мукаилова Бика ___________________

  6. Табтухова Цибац _________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10

Отзыв

О профессиональной педагогической деятельности

Рагимовой Селимы Рагимовны, учителя начальных классов

Рагимова Селима Рагимовна – учитель с 7 летним стажем педагогической деятельности.

Имеет высшее образование: в 2016году окончила Дагестанский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология начального и общего образования»

В средней общеобразовательной школе №10 г. Избербаш работает в 2013года.

Рагимова Селима Рагимовна – опытный, творчески работающий педагог, обладающий высокой педагогической культурой, системой знаний по педагогике и возрастной психологии.

Большое внимание учитель уделяет работе с детьми во внеурочное время. Её учащиеся являются постоянными участниками Открытой Московской онлайн – олимпиады по математике «Олимпиада Плюс», принимают участие в конкурсе «Классики», приняли участие в конкурсе «Молодёжное движение», «Учи.ру», «Знаника» («Изучай-ка», «Орфотека», «Волшебный сундучок», «Наследие Евклида»).

Опытный организатор детского коллектива, Селима Рагимовна обладает качествами руководителя, реализатора интересных идей. Её отличает глубокий интерес к личности каждого ребёнка, умение диагностировать индивидуальные достижения и развитие детей, ставить реальные целевые установки, добиваться личностной мотивации. Она органично сочетает высокую требовательность с четкостью к своим воспитанникам, отдаёт приоритет раскрытию их творческих способностей.

За педагогическое мастерство творческий подход к обучению учащихся и достигнутые успехи в образовательной деятельности Селима Рагимовна неоднократно награждалась Грамотами школы№10, Управлением образования.

Авторитет и уважение, которым обладает Селима Рагимовна в коллективе школы, очень высокий.

Заместитель директора

по учебно - воспитательной работе Адаева М.К.

Отзыв администрации о деятельности классного руководителя

Рагимовой Селимы Рагимовны

Рагимова С.Р. работает учителем в МКОУ СОШ №10 в должности классного руководителя – 7 лет.

В своей педагогической деятельности Селима Рагимовна, как классный руководитель, исходит из следующего определения воспитания:

«Воспитание- это чувство, голос души и сердца»

В своей работе с детьми идет вместе с ними по всем школьным ступеням, помогая и поддерживая. Организовывает работу с детьми так, чтобы они как можно больше общались друг с другом, слышали друг друга.

Её профессиональная компетентность, высокий уровень общей культуры позволяют создавать условия для активной жизнедеятельности детей, их развития, формирования каждого школьника как личности.

Являясь постоянным классным руководителем, проводит большое количество мероприятий, способствующих патриотическому, нравственному и интеллектуальному развитию учащихся; формированию дружного коллектива, где комфортно чувствуют себя ученики, родители учащихся. Содержание воспитательной работы классного руководителя отражено в воспитательной программе «Школа воспитания», планах воспитательной работы, мониторинге воспитательной деятельности и отчетах.

Большое внимание уделяется нравственному и патриотическому воспитанию, воспитанию культуры поведения, физическому развитию детей. Класс активно участвует в различных мероприятиях, проводимых в школе, в городе. Любовь к детям, уважение учитель сочетает с разумной требовательностью.

Классный руководитель поддерживает постоянный контакт с родителями учащихся. Дает исчерпывающую информацию для родителей о школьной жизни их детей, знает материальное положение каждой семьи и моральный климат, дает педагогические рекомендации и консультации по воспитанию детей.

Учитель всегда тщательно готовится ко всем родительским собраниям. На каждом собрании идёт обсуждение актуальных проблем, касающихся семьи и школы, отношений детей и родителей. Во время индивидуальных бесед учитель тактично сообщает о существующих проблемах, подсказывает пути их разрешения.

Селиму Рагимовну отличает огромное желание работать ради детей. Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников и бесспорным уважением коллег, идет она по жизни, бережно неся в ладонях огонек добра, а огонек передает свое тепло окружающим.

Глубокое уважение к личности каждого ребенка, чуткое и заботливое отношение к нему являются главными принципами её работы.

Директор МКОУ СОШ №10 Рамазанова В.А.

multiurok.ru