Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник. Подрамник для холста своими руками


Как сделать подрамник для холста своими руками? Технология изготовления конструкции

Подрамник представляет собой конструкцию, собранную из деревянных реек или планок. Она может иметь различные размеры и предназначение. Сделать подрамник для холста своими руками не составит особого труда. Для этого нужно знать, какой вид конструкции потребуется в том или в другом случае.

Разновидности подрамников

Они бывают двух видов: сборные и глухие. Первый тип представляет собой модульные и клиновые подрамники. Второй характеризуется прочным и надежным соединением всех элементов. Его нельзя затянуть или изменить в нем расстояние между рейками, в отличие от модульных подрамников.

Сборные конструкции продаются отдельными рейками. Их стоимость немного выше, чем у простых подрамников. Они пользуются популярностью, потому что могут использоваться как для натягивания холста картины под раму, так и без нее.

Любой подрамник должен быть наделен следующими характеристиками:

По этой причине необходимо выбирать качественный материал для изготовления конструкции.

Выбираем сырье для изделия

Чтобы сделать подрамник для холста своими руками, потребуется древесина. Это может быть сосна, дуб, береза, красное дерево и другие разновидности. Материал должен быть хорошо просушен, обработан и подготовлен. Иначе конструкция со временем начнет деформироваться.

Изготавливаем глухой подрамник

Этот вид изделия пользуется большей популярностью ввиду своей низкой стоимости. Сделать такой подрамник для холста своими руками сможет каждый.

Потребуются такие инструменты и материалы:

Как сделать подрамник для холста своими руками? Начинать процесс изготовления необходимо с определения размеров будущего изделия. После этого нужно отпилить две вертикальные и горизонтальные планки. Сделать это можно под углом в 45 градусов.

Полученные детали обрабатывают наждачной бумагой. Их поверхность должна быть гладкой и не содержать сучков. Окончания элементов промазывают с двух сторон столярным клеем и соединяют между собой. Чтобы конструкция получилась прочной, к внутренней стороне монтируют мебельные уголки по углам подрамника.

После этого изделие покрывают несколькими слоями лака или краски. Это поможет защитить древесину от влаги и других агрессивных воздействий.

Модульные конструкции

Такой подрамник для холста своими руками изготавливать также просто. У него есть все элементы, что и в стандартном изделии глухого типа. Основным отличием являются болты и гайки, которые расположены по углам изделия. С их помощью регулируют натягивание холста, чтобы полотно не провисало. Для изготовления конструкции понадобятся такие же материалы и инструменты, что и для предыдущего изделия.

Натягиваем холст на готовый подрамник

Процесс у неопытного человека может занять много времени. Как натянуть холст на подрамник своими руками? Изначально необходимо проверить диагонали конструкции. Затем на изделии размещают картину таким образом, чтобы рисунок был в самом центре. Закрепляют полотно по всем сторонам подрамника с помощью степлера (одна скоба – одна сторона).

После этого выполняют аналогичные действия уже по всей поверхности конструкции. Расстояние между скобами должно быть не менее 2-3 см. Лишний холст отрезают ножницами, а необработанные края загибают и приклеивают к внутренней стороне подрамника. Картина оформлена.

fb.ru

Irina Shanko - Блог - Подрамник своими руками.

Подрамник - это своеобразная рама, на который художники натягивают холст.

Подрамник бывает двух видов: модульный и глухой (жесткий). Модульный (сборный) подрамник считается более современным и удобный.

Модульный подрамник.

Глухой (жесткий) подрамник.

Опытные художники знают, что даже самый качественный холст имеет свойство со временем растягиваться и провисать. Это неизбежно, в силу влияния на полотно внешних факторов - влажности и температуры воздуха. Модульный подрамник, благодаря своей подвижности, позволяет самостоятельно регулировать степень натяжения холста с помощью деревянных клиньев, которые входят в комплект изделия. В тоже время, если самостоятельно собирать модульный подрамник, а в дальнейшем натягивать на него холст, есть вероятность «гуляния» модульного подрамника.Углы глухого подрамника, наоборот, жёстко скреплены между собой, склеены, а иногда даже зафиксированы деревянными треугольниками. В этом случае, единственный способ избавиться от провисания - перетянуть холст.

Хочется также отметить, что холст на модульном подрамнике значительно более удобен и при транспортировке. Холст или уже готовая картина снимается с подрамника, сворачивается и помещаются в тубус, модули разбираются. Этот способ гарантирует безопасную перевозку Вашего произведения, если ваша живопись не является пастозной, а в таком случае скручивание холста в рулон приведет к деформации живописи.Глухой подрамник, невозможно разобрать и, как следствие, гораздо сложнее транспортировать.Необходимо помнить, что подрамник большого размера обязательно должен быть оснащён перекладиной или крестовиной, которая защитит будущую работу от искажения и провисания.

Я же как раз больше люблю глухие подрамники, уже много лет их делаю сама. Убеждена, что если не нарушен технологический процесс, то и холст не провиснет. Тем более частое снятие и новое натягивание холста на модульный подрамник приведёт к большему повреждению картины.

Итак, материалы которые нам понадобятся для самостоятельного изготовления подрамника.- брусок деревянный- стусло и ножовка- тиски- карандаш- пва- строительныйстеплер и скрепки- рулетка

Брусок.Бруски продаются во всевозможных строительных магазинах, Раньше я покупала их в Максидоме, а сейчас в магазине Строитель, там больше выбор и находится он ближе к дому.

Вот так выглядит конец бруска, длина, которого может быть до 3 метров включительно. 

Размер брусков зависит от размера картины, которую вы собираетесь сделать. Чем больше картина, тем толще брусок. Обычно высота бруска, который беру я, 2-2,5 см, ширина от 3-4,5см, длина бруска, также бывает разная, обычно на 90 см квадратную картину, хватает 2 бруска длиной 2 метра.

На верхнем бруске, понятие ширины бруска, на нижнем, так называемая высота бруска.

Стусло.Столярное приспособление в виде лотка для резки досок (также любого другого профильного пиломатериала) под углом, как правило, составляющим 45° и 90°. Изготавливается из пластмассы, иногда из дерева или алюминиевых сплавов.

Бывает много разновидностей этого инструмента, все зависит от количества денег, которое вы собираетесь потратить, от частоты работы с инструментом и то сколько места в вашей квартире вы готовы выделить для хранения оного прибора.

Недорогое и компактное стусло.

Электрическое стусло.

Если честно простейшее стусло можно сделать собственными руками, имея под руками пару брусков и ножовку.

Также понадобится ножовка подходящая к стуслу.

Тиски.Я их называю «уголками», они помогают соединить два бруска отпиленные под углом 45 градусов, до тех пор пока они не склеются.Лучше иметь 2 комплекта, чтобы склеивать сразу две пары углов, одновременно.

Строительный степлер.Инструмент для крепления путём прибивания скобами.Также продается в строительных и художественных магазинах. К нему надо приобрести специальные скрепки.

Все остальные предметы из списка являются достаточно понятными, чтобы давать разъяснения, где их приобрести и как использовать.

Порядок работы.

Для начала мы берем брусок, и при помощи стусла и ножовки отпиливаем угол в 45 градусов, на самом краю бруска.

После поворачиваем брусок, на высоту бруска, тупым углом вниз, острым вверх, и с помощью рулетки и карандаша откладываем нужный размер подрамника.

После этого опять пилим этот брусок под углом 45 градусов.

Самое главное не ошибиться в какую сторону пилить!Два среза не должны быть параллельны!!!! Важно чтобы они выглядели как усечённая призма. На фотографии видно как выглядит правильный вариант.

Причем большая сторона, это нужный нам размер подрамника.

Первый подрамник, лучше всего сделать квадратным. Чтобы не перепутать стороны еще и при соединении брусков.Таким способом нам нужно выпилить 4 бруска с правильными сторонами.

Теперь берем ПВА, бруски и тиски.

Если подрамник квадратный, то берем любые два бруска, если прямоугольный, по один длинный и один более короткий.Мажем два спила, вставляем в тиски и закрепляем. Выглядит это вот так.

Повторяем тоже самое с другой парой брусков.

Через сутки, если все сделано правильно уголки склеились, мы вынимаем их из тисков и повторяем почти тоже самое с другой парой уголков, только теперь мы соединим весь подрамник, вместе.

Еще через сутки подрамник должен быть готов.

Я на всякий случай, еще закрепляю все углы скрепками из строительного степлера, но важно!!!

Только на одной стороне, чтобы они не мешали в дальнейшем корректно натянуть холст. То есть закрепляю все 4 угла, но только с одной, в последствии изнаночной стороной подрамника.

Вот так все несложно, ну могут возникнуть проблемы первый раз, но по другому опыт и не приобрести.

Желаю вам вдохновения и творческого успеха.

 Шанько Ирина

irina-shanko.com

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник – Ярмарка Мастеров

Недавно ко мне обратились с проблемой: купили картину для раскраски по номерам, а она оказалась без подрамника. Просто холст в рулоне.

Чтобы приступить к раскраске картины, нужно было найти подрамник и натянуть на него холст.

Размер картины 40х50 см. Можно было изготовить новый подрамник, но потребовалось бы ждать несколько дней. Так как просили сделать картину срочно, ждать изготовления подрамника не хотели, пришлось взять готовый промышленный холст на подрамнике, снять сам холст, а подрамник использовать для натяжки картины.

После снятия холста, оказалось, что модульный подрамник промышленного холста по углам скреплен двойными скобами. Вот одна из причин, почему у такого подрамника не получается использовать клинья для натяжки!

Подрамник с обратной стороны:

Теперь расскажу, как происходит натяжка холста на подрамник и что для этого нужно.

Из инструментов нам понадобятся:

Сначала даем холсту немного вылежаться и распрямиться в развернутом виде:

Часто рекомендуют увлажнить холст с обратной стороны. При увлажнении и последующем высыхании холст сам натягивается. Но это стоит делать, если вы уверены, что натянете все быстро.

Иначе, при высыхании возможна неравномерная натяжка холста.

Следующий этап: располагаем подрамник на холсте, со стороны рисунка, по центру изображения картины:

С обратной стороны на холсте делаем отметки по краям подрамника.

Получается примерно вот так:

Метки, по которым расположим подрамник, на обратной стороне холста получились такими.

Теперь кладем холст на ровную поверхность лицевой стороной вниз. У меня под рукой оказался мебельный щит. Еще в полиэтиленовой упаковке. Его и использовал.

По полученной разметке разместим на холсте подрамник. Подрамник должен располагаться буртиками (выступами профиля) к холсту.

Теперь можно начать крепить холст к подрамнику.Загибаем холст на подрамник и первую скобу ставим степлером по центру длинной стороны подрамника. Не натягивая холст!Если скоба вбивается не до конца — добиваем ее молоточком!

Целиком это выглядит так.

Затем холст загибаем на подрамник с противоположной стороны и ставим вторую скобу. При этом холст, что есть силы, натягиваем рукой! Только рукой! Инструмент не использовать! Чтобы натягивать холст специальным инструментом, нужен навык. Иначе можно холст просто порвать.

При натяжении на холсте должна появиться складка в виде натянутой полосы от одной скобы до другой:

Переворачиваем подрамник с холстом и проверяем, что получилось.

Необходимо проверить:- что рисунок расположен по центру подрамника,- что нити холста перпендикулярны сторонам подрамника (для холстов без рисунка).

Если картинка куда-то сдвинулась, то вытаскиваем установленные скобы и повторяем предыдущие операции заново.Если с рисунком все в порядке, то также устанавливаем по одной скобе на две другие стороны подрамника. Что есть силы, натягивая холст рукой.

Опять переворачиваем подрамник с холстом и проверяем, не сдвинулся ли куда-нибудь рисунок.

По центру холста виден крест от натяжения холста между 4-мя скобами.

Дальше продолжаем поочередно устанавливать скобы. Каждый специалист ставит их в своей собственной привычной последовательности. Для нашего размера холста (близкого к квадрату) больше подходит такая:- сначала по одной длинной стороне ставим по одной скобе слева и справа от начальной,- потом так же ставим скобы на противоположной стороне подрамника,- затем тоже делаем по коротким сторонам.

При этом не забываем руками продолжать сильно натягивать холст при установке скоб.

До самого угла скобами не доходим!В результате должно получиться вот что.

Еще раз проверяем картину с лицевой стороны.

Проверили. Все в порядке.

Теперь переходим к оформлению углов нашей картины.В углах скобы вбиваем по одной стороне подрамника (например, по короткой) почти до самого угла. А по другой стороне не доходя до угла 4-5 см.Это нужно, чтобы можно было согнуть холст по углам картины и заправить его внутрь.

Холст на углах можно обрезать, но я обычно стараюсь заворачивать его целиком, без обрезки. Последовательно закрепляя складки холста степлером.

В конце холст на углах крепим дополнительными скобами степлера.

В результате получаем вот такой угол.

Работа почти закончена.

Но на холсте, особенно на внутренней стороне видны неровности натяжения. И натянут он не очень сильно.

Чтобы это исправить теперь необходимо холст смочить. Это помогает только для готовых загрунтованных холстов!Для этого используем пульверизатор. Его я взял у жены. Она из него опрыскивает цветы.

Смачиваем холст из пульверизатора с обратной стороны. Несильно, так чтобы не было потеков воды!Вот так:

При высыхании холст распрямляется и натягивается.

Все! Картина по номерам натянута на подрамник и готова к работе!

Такой вариант натяжки холста на подрамник называется "галерейной" натяжкой. Он позволяет раскрасить у картины боковые торцы холста. Поэтому уже готовую такую картину можно повесить на стену без офомления в раму. На ней не будет некрасивых неокрашенных торцов.Так же как на этой:

www.livemaster.ru

Как сделать подрамник для картины?

Подрамник является одной из составных частей картины, он необходим для того, чтобы холст находился в постоянном натяжении

Если подрамник выполнен из некачественных материалов или плохо скреплен, велика вероятность того,

что холст со временем провиснет, и картина потеряет былую прелесть.

 

 

Каким должен быть подрамник?

 

 

Качественный подрамник соответствует следующим параметрам: 

 

 

1. выполнен из сухого дерева, без неровностей и других дефектов;

2. соответствовать размерам картины;

3. обладать высокой прочностью, иметь крестовину или перекладину.

 

 

 

Способы создания подрамников

 

Простой способ изготовления подрамника

 

 

Существует несколько способов создания подрамников для картин, но в этой статье будут описаны два наиболее простых.

 

 

 

 

Необходимые материалы:

 

     1.  деревянные планки или рейки;

     2.  столярный клей или любой другой, предназначенный для работы с деревянными поверхностями;

     3.   рулетка;

     4.   ножовка;

     5.   наждачная бумага;

     6.   мебельныйстеплер;

     7.  молоток;

     8.   винты и уголки.

 

 

 

Порядок работы:

 

1) Сделайте необходимые замеры, определитесь с размером подрамника. Отпилите две горизонтальные и две вертикальные планки. Можно отпиливать ровно или под углом 45 градусов. Если холст будет большого размера, сделайте дополнительно еще две вертикальные рейки, чтобы конструкция была более прочной. В таком случае 4 планки должны быть со спилом под углом 45 градусов, две другие – с ровным спилом;

2) Хорошо обработайте рейки наждачной бумагой, также пройдитесь по спилам, чтобы удалить опилки и сделать поверхность более гладкой;

3) Сложите все части подрамника воедино. Нанесите столярный клей на края планок, соедините их между собой, сильно прижмите. Сразу же пройдитесь мебельным степлером по месту склейки, чтобы зафиксировать углы. Делайте это только с внутренней стороны, чтобы в последствие не порвать холст, когда будете натягивать его на подрамник. Пройдитесь по скобам молотком. Дайте изделию высохнуть;

4) Чтобы подрамник прослужил как можно дольше, можно скрепить места склейки с помощью металлических уголков. Изделие готов.

 

 

Второй способ изготовления подрамника

 

 

 

Список материалов:                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

     1.  деревянные планки;

     2.  ножовка или стусло;

     3.   столярный клей или ПВА;

     4.   тиски;

     5.   простой карандаш;

     6.   рулетка;

     7.  мебельныйстеплер и скобы.

 

 

 

 

Порядок выполнения работы:

 

 

1) Рассчитайте размеры подрамника. Возьмите деревянную планку, при помощи ножовки или стусла отпилите угол 45 градусов (на краю планки), сделайте это с двух сторон. Важно, чтобы концы рейки были не параллельны друг другу. Проделайте этот шаг с остальными тремя планками;

2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

3) Нанесите столярный клей или обычный ПВА на концы планок. Склеивайте смежные бруски (если подрамник будет иметь квадратную форму, можно брать любые две планки, если же подрамник прямоугольный, нужно взять один длинный брусок, а другой более короткий). Вставьте обе планки в тиски и закрепите. Ту же процедуру повторите с двумя оставшимися брусками. Лучше иметь две пары тисков, чтобы одновременно склеить обе пары планок;

4) Дайте брускам сутки на склейку. Затем соедините все части подрамника воедино. Оставьте изделие еще на сутки;

5) Пройдитесь по местам склейки мебельным степлером, чтобы зафиксировать углы изделия. Подрамник готов.

 

 

Получить действительно хорошее изделие возможно только в том случае, еслив ы имеете опыт в этом деле и выполняете изделие из качественной древесины.

 

Если подрамник необходим для дорогой картины, лучше заказать его.

 

bagetpro.ru

Как сделать:: натянуть холст на подрамник — ikirov.ru

Холст для художника-вещь незаменимая, именно он служит ему полем для вдохновения. Но чтобы подготовить свое место для работы, для начала нужно еще уметь натянуть холст на подрамник.

Подрамник - это одна из сотавных частей картины вообще. Его назначение в том, чтобы держать холст в натянутом положении, чтобы краска равномерно ложилась на волокна.

Если подрамник сделан хорошо, то и качество картины будет выше.

Представьте, что подрамник сделан непрочно, тогда могут возникнуть некоторые проблемы, к примеру, перекос картины. Это может испортить все впечатление даже от хорошо нарисованно картиныю смотреться это будет, как минимум, неаккуратно.

Давайте разберемся, каковы же основные ошибки при изготовлении подрамников.

Во-первых, соединение углов. Многие недобросовестные фирмы делают неподвижными места стыка углов. Отсюда возникает проблема - невозможно регулировать натяжение холста. Возникает деформация и провисание. Такой холст выглядит некрасиво.

Во-вторых, у подрамник может отсутствовать крестовина. Это тоже способствует провисанию и даже прорыванию холста. Поэтому крестовина должна быть обязательно!

Подрамник с крестовиной (схема)

В-третьих, отсутствуют скосы на внутренних сторонах планок, в результате чего краска может осыпаться или "ломаться". Ваша картина будет выглядеть старой, истертой.

Виды подрамников

Нужно понять, что подрамники бывают двух типов: модульные и готовые.

Готовый подрамник вы можете приобрести в любом арт-салоне или художественном магазине. А вот модульный нужно еще собрать. 

Чем они отличаются?

Готовый подрамник используйте для маленьких картин размером 30 на 40. А вот модульный лучше использовать для больших шедевров. Самый главный плюс модульного подрамника - это то, что его можно натянуть и в случае провисания можно вбить клинья, которые закрепят эту конструкцию. Такая операция проделывается с большими картинами. 

Все о подрамнике 

Для начала необходимо определить, где находится "лицо" или лицевая сторона подрамника.

Для того чтобы определить эту сторону, необходимо найти специальную выемку. Та сторона, которая с выемкой и будет называться лицевой. Она очень удобна, так как полотно к ней не прилипает. Когда вы опредлите лицевую сторону, вы сможете натянуть холст должным образом. Затем закрепите его скобками.

Что нужно для натягивания холста

Ясно, что понадобится сам холст, далее-подрамник, степлер причем мебельный, молоток.

А вот как определить, хорошо ли натянут холст? 

Холст должен быть натянут достаточно туго, без морщин и провисаний.

Если есть морщины и провисания, то вам следует перенатянуть холст

Итак, несколько секертов по натягиванию холста на подрамник. 

Схема натягивания холста на подрамник

На этом рисунке пронумерованы точки, в какой последовательности необходимо закреплять скобы.

Для начала смягчаем углы у подрамника. В противном случае, подрамник может прорвать углы холста. 

Для того, чтобы подрамник не прорвал холст, стучим оборотной стороной молотка по всем 4 углам подрамника

Второй шаг-это вырезка полотна. Вырезать следует на несколько сантиметров больше по всему периметру, чтобы загнуть концы. 

Итак, вам нужно начать закреплять холст с более длинной стороны. Найдите середину и ведите к углу. Затем закрепите скобами. 

Скоб должно быть как минимум две

Далее протяните холст ко второй точке. Держите его двумя руками всеми пальцами. Держите так, чтобы сила натяжения была средняя. 

Попросите кого-нибудь из близких помочь вам - подержать холст. 

Ткань должна быть натянута плотно, но в то же время не перетяните ее, она может порваться

Далее по плану, точка 3 - натяните и забейте скобами.

Перейдите к короткой стороне холста. Забейте 4 и 5 точку. Натяните холст вертикально. 

А вот точка 6 не потребует от вас никаких особых усилий. Осторожно потяните и все. 

Далее точка 7 -она требует много сил. Так как она сильно удалена от точки 6.

Точки 8 и 9 также не потребуеюют сильных усилий, тяните осторожно придерживая пальцами. 

 После следуют 11 и 12.

Скрепки закрепляйте на расстоянии 4-6 см., углы закрепите в нахлест, двумя скобами

Вот теперь ваш холст готов! Можно приступать к грунтованию.

Для того чтобы натянуть холст, потребуется много сил и терпения, но в итоге вы получите качественное поле для полета вашей фантазии. Поверьте, этого того стоит.

www.ikirov.ru

Как сделать подрамник для холста

Люди, увлекающиеся рисованием или профессиональные художники, создающие свои шедевры, знают о необходимости подрамников. Они держат полотно в натянутом виде, не позволяя ему провисать и сохраняют картину в том состоянии, котором она создавалась. Существуют стандартные подрамники, их можно приобрести в свободной продаже или изготовить по индивидуальному заказу. Предлагаем Вам заказать натяжку холста на подрамник у наших специалистов.

Художники – люди творческие, их запросы не всегда соответствуют стандартным. Иногда вдохновение или заказ клиента предполагает использование подрамника нестандартного формата. Как сделать подрамник для холста, соответствующий запросам творческой личности – вопрос решаемый, если прибегнуть к услугам соответствующей мастерской.

Что представляет собой подрамник

Картина пишется на холсте. Подрамник – это основа из четырех соединенных друг с другом планок, которые придают полотну жесткость и дают возможность натянуть на эту конструкцию холст. Подрамник представляет собой деревянный каркас, на который натягивается холст, он, в свою очередь, грунтуется акриловой или масляной эмульсией, что является основой для будущей картины.

Некачественные подрамники могут испортить картину тем, что на них невозможно надежно зафиксировать холст, они не смогут защитить его от провисания. Это усложняет работу художника, возникает реальный риск испортить полотно. Учитывая факт, что для художника каждое произведение – это его детище, то можно представить, как он относится к своему творению и к каждой мелочи, сопровождающей творческий процесс.

О разновидностях подрамников

Различают 2 вида подрамников:

  1. Неразборные – они называются еще глухими, склеиваются прямо в мастерской по размеру холста.
  2. Разборные – состоят из отдельных планок с пазами, соединяются друг с другом соединительным методом. Преимущества разборных подрамников:

Об особенностях изготовления

Подрамники по индивидуальным размерам можно создать только, обратившись к квалифицированным и опытным мастерам. При этом важными являются все аспекты, мелочей не бывает:

Внешние углы подрамника должны быть закруглены во избежание порчи краев холста. По внешнему периметру конструкция немного приподнята, а внутренняя – уходит вглубь. В таком подрамнике холст натягивается по внешнему краю.

О материалах для изготовления подрамников

Классический подрамник изготавливается из сосновой древесины – наиболее прочного и качественного натурального материала. Сосна содержит до 10% влаги, не трескается, на ней нет смоляных подтеков и сучков.

Ширина рейки зависит от его размеров - длины и ширины, варьируется в диапазоне 5-6 см. Если конструкция имеет большую площадь, то он оснащается перекладиной, которая защитит холст от провисания. Сосна меньше других сортов древесины подвержена гниению и высыханию, если хранить ее при определенном температурном режиме. Планки необходимой длины и ширины нарезаются на специальных станках, скрепляются при помощи особой аппаратуры, что делает конструкцию надежной и долговечной. Перед эксплуатацией готовые подрамники должны пройти испытание на прочность, чтобы гарантировать заказчику их качественное изготовление и отсутствие брака.

Где заказать подрамник

Адрес мастерской, где можно изготовить качественные и недорогие подрамники, известен: компания АРТ-БАГЕТ. Здесь изготавливают подрамники на заказ: стандартные, любого размера, оптом и штучно. Компания работает на багетном рынке более 5 лет, поэтому наши специалисты знают всё о том, как изготовить подрамник быстро, качественно и по демократичной цене.

Компания работает без посредников, на собственном производстве мастера изготовят подрамники в классическом стиле – прямоугольные или квадратные, а также треугольные, овальные, ромбовидные, круглые. Нестандартные подрамники производятся по специальной технологии, разработанной специалистами компании. Для этого мы используем профессиональное оборудование и материалы высокого качества.

salonartbaget.com.ua

Как самому сделать подрамник для холста или Технология изготовления самодельного подрамника для картины на холсте

В классической живописи до сих пор в качестве поверхности для нанесения рисунка красками используется тканевый холст, а для его фиксации в натянутом положении нужна специальная рамка, которая называется подрамником для холста.

И в данной заметке, я попробую осветить свой метод изготовления самодельного подрамника своими руками почти из подручных материалов.

Вы можете использовать другой размер или из того, что у вас есть, принцип изготовления остается тот же (можно использовать специальный профиль бруска для подрамника со скосом внутрь).

Я использовал именно такой размер из-за соображений сравнительной их дешевизны.

При этом я смотрю, чтобы наружная сторона подрамника была как можно более ровной, гладкой и с отсутствием сучков.

Если у вас нет такого инструмента, можете посмотреть статью «Как сделать самодельное стусло своими руками».

Потом беру заготовки и на ровной поверхности (столе) начинаю собственно процесс сборки.

И так пока у меня в руках не окажется ровная рамка.

Я делаю их из планки меньшей толщины, чтобы не мешали.

Если вы собрались сделать подрамник для большой картины из тоненьких планок, она может прогибаться посередине при натяжке холста, поэтому можно использовать поперечную планку из планки меньшей толщины, посадив ее на клей.

Затем, после высыхания клея (время высыхания смотрите в инструкции к клею) можно натягивать хост, проклеивать и грунтовать его, но это уже тема для другой статьи.

 

sam0del.ru