Продвижение товаров (продукта) в Интернете. Продвижение сайта товаров


Продвижение товаров (продукта) в Интернете, методы раскрутки нового товара

Если верить статистике, то не менее 50% потенциальных клиентов ищут ваш продукт в Интернете. Конечно, если вы продаете не ядерное топливо, а нечто приближенное к широкому спросу. От карандашей и носков до яхт и элитных апартаментов – 99% товаров могут и должны продвигаться в сети. Просто потому, что здесь их ищут.

Маркетинговая стратегия – основа продвижения в Интернете

В основе продвижения любого продукта, товара или услуги в сети лежит интернет-маркетинг и поисковое продвижение (в частности SEO), как один из его элементов. Маркетинговая стратегия разрабатывается индивидуально для каждого продукта и учитывает тип товара, каналы реализации, уровень конкуренции, спрос, возможность стимуляции спроса и другие факторы.

Ядро стратегии продвижения составляет аналитика. Без плана невозможно проведение эффективной кампании.

Как товар может присутствовать в Интернете?

Присутствие – 80% успеха (с).

Самый распространенный вид присутствия – это веб-сайт, на котором размещается информация, презентация или реклама продукта. Сайт может быть на 100% посвящен этому продукту (например, тематический лендинг) или может просто содержать информацию о нем. Товар может находиться в каталоге интернет-магазина, размещаться в виде презентации на корпоративном сайте, рекламироваться на сторонних веб-сайтов статьями, обзорами, баннерами.

Присутствие в социальных сетях необходимо некоторым товарам больше, чем размещение на тематических сайтах. Яркий пример – доставка еды на дом, региональные и локальные предложения (например, услуги сантехника в конкретном районе небольшого города), бывшие в употреблении товары и многое другое. Присутствие в тематических каталогах – по-прежнему актуальный инструмент поискового продвижения и PR. Особенно актуально для товаров, которые чаще всего ищут именно в каталогах.

Присутствие исключительно в виде рекламной кампании возможно, но часто малоэффективно. Хотя бы потому, что в рекламном объявлении, ролике, аудиозаписи, пресс-релизе или статье невозможно поместить всю информацию, которую захочет получить заинтересовавшийся потенциальный клиент. А заставить его позвонить и тем более прийти куда-то, чтобы получить ответы на свои вопросы – очень непросто. Если предложение, конечно, не уникальное.

Методы продвижение товара в Интернете

Поисковое продвижение сайта (SEO). Лучший способ предложить товар клиентам, которые ищут его в поисковых системах. Вывод сайта в ТОП-3 поисковиков по ключевым запросам гарантирует приток на сайт лояльной аудитории, рост продаж и повышение узнаваемости продута, бренда.

Маркетинг в социальных сетях (SMM). Продвижение в социальных сетях публичных страниц, сообществ и персональных профилей (например, производителя продукта). Важный канал коммуникации с активной, лояльной аудиторией, способ повышения доверия к торговой марке и бренду в целом, метод расширения «обрабатываемой» аудитории.

SERM – управление репутацией. Репутационный менеджмент, который может касаться как управления репутацией бренда, так и формирования позитивного образа товара или продукта. Отзывы, отклики, экспертные обзоры, рейтинги и многое другое.

Промо-сайты и акции. Обычно они направлены на стимулирование торгового спроса (consumer promotion). Некоторые акции могут быть связаны с интернет-брендингом или управлением репутацией. Сюда стоит отнести многочисленные благотворительные или ориентированные на потребителя акции, создание брендированных сервисов и многое другое.

Вместо заключения – основные тезисы

Добавим также, что для продвижения большинства продуктов стоит использовать не один из методов, а несколько в комплексе. Это даст синергетический эффект и позволит достичь максимальных результатов в короткие сроки – быстрее и эффективнее чем при продвижении через 1-2 канала.

o-es.ru

обязательные условия и этапы успешного продвижения

 

Для того чтобы интернет-магазин приносил хорошую прибыль, недостаточно его создать и наполнить широким ассортиментом товаров. Необходимо приложить некоторые усилия для привлечения пользователей на сайт. А главное — сделать так, чтобы посетители стали покупателями.

Эффективное продвижение интернет-магазина можно спланировать поэтапно:

Техническая оптимизация сайта

Ваш интернет-магазин должен быть готов к индексации поисковиками. Необходимо проверить и исправить ошибки, из-за которых продвижение будет не столь эффективным:

Семантическое ядро

Разработайте качественное и полное семантическое ядро с помощью сервисов wordstat.yandex.ru или GoogleKeywordPlanner. Важно подобрать правильные фразы, по которым будут находить ваш сайт потенциальные покупатели. Стоит избегать «запросов-пустышек» и нецелевых слов. Разработанное семантическое ядро станет основой для дальнейшего продвижения вашего интернет-магазина. Бесплатную книгу о том, как правильно составить семантическое ядро, можно скачать здесь.

Тексты

Отсутствие текстов на сайте равнозначно неэффективному продвижению. Поэтому не забывайте размещать уникальные и интересные тексты:

Юзабилити-аудит

Проверьте, насколько удобен ваш интернет-магазин для посетителей. Исправление ошибок поможет улучшить конверсию и увеличить количество заказов:

Если сами вы уже не видите ошибок на своем ресурсе (а такое бывает), но интуитивно чувствуете, что что-то не так, есть смысл заказать анализ юзабилити сайта у специалистов.

Ссылочная масса

Следующий этап — наращивание естественной ссылочной массы. Проведите регистрацию в каталогах сайтов и статей, разместите отзывы о своем интернет-магазине на тематических форумах и блогах. Именно данные методы помогают получить безопасные ссылки на сайт, а также улучшают видимость ресурса в поисковиках.

В данной статье мы попытались отобразить основные этапы раскрутки интернет-магазина. Для отслеживания результата и корректировки стратегии продвижения обязательно установите на сайт счетчики веб-аналитики (Яндекс.Метрика и/или Google Analytics). Счетчики статистики помогут проанализировать трафик и поведение пользователей на сайте.

Заключение

Вообще раскрутка интернет-магазина дело трудоемкое и затратное. Но часть работ по продвижению вы можете делать самостоятельно. В специальном тарифе для интернет-магазинов указаны цены на проведение работ опытными seo-специалистами. Но что из этого вы готовы отдать им, а что будете делать сами – решать вам.

Удачи в продвижении вашего интернет-магазина!

 

moguta.ru

Продвижение сайта товаров

Содержание статьи

Хорошие деньги в интернете можно зарабатывать разными способами. Многие люди решают заняться продажами в сети, так как там много потенциальных покупателей. Покупатели со всего мира могут заходить на сайт и что-нибудь приобретать. Для продавца это идеальное место, а объем продаж напрямую зависит от качества продвижения.

Продвижение сайта товаров несколько отличается от обычного развития ресурсов. Если на блоге можно разместить множество оптимизированных статей, то сайт для продаж лучше продвигать за счет рекламы и грамотной настройки юзабилити. От удобства использования сайта, а также привлечения целевой аудитории, зависит успех развития.

Юзабилити сайта товаров

Поисковые системы следят за поведением посетителей сайтов, а правильное юзабилити сайта поможет потенциальным клиентам легко оформить заказ. Нужно учитывать каждую мелочь, чтобы у покупателей не возникало проблем ни одном шаге. Вот несколько основных моментов, которые нужно учитывать:

- удобная, простая и интуитивно понятная навигация;

- подробные описания товаров;

- как можно меньше действий при оформлении покупки;

- удобная корзина для покупок;

- много способов оплаты товара;

- форма с сопутствующими товарами;

- красиво оформленный и современный дизайн;

- категории для разных видов товаров;

- отдельные страницы с контактами, доставкой, оплатой.

Пройдитесь по нескольким сайтам, которые тоже продают разные товары. Посмотрите, как у них располагаются кнопки, какие есть страницы, берите примеры, реализуйте их на своем сайте. Посетители должны чувствовать себя комфортно, это отразится не только на покупках, но и на позициях в поиске.

Реклама сайта товаров

Любым типам ресурсов нужна качественная оптимизация, поэтому обязательно прочтите отдельную статью про продвижение коммерческих сайтов. Ключевые слова, теги, внутренние ссылки, всё это должно быть и в интернет-магазинах.

Каждый бизнесмен в интернете пользуется рекламой, она помогает раскрутить бренд и привлечь большую целевую аудиторию. Есть несколько способов для рекламирования своих товаров:

1. Рекламные сети – позволяют размещать тизеры, баннеры и контекстные объявления на подходящих по тематике сайтах. Посмотрите, где заказать рекламу в интернете, разрабатывайте привлекательные промо-материалы. Помните, что для эффективной рекламы требуется большой бюджет:

2. Социальные сети – сейчас настолько популярны, что некоторые предприниматели только их используют в качестве источника трафика. Заказать рекламу легко, можно сделать это через сервис Blogun. Желательно выбирать группы с подходящей тематикой и максимально большим количеством участников:

3. Партнерская программа – в некоторых случаях выгодно предлагать сотрудничество всем желающим. Не обязательно создавать дополнительный ресурс, можно пользоваться агрегаторами. В них потребуется добавлять самые популярные товары, с которых идет максимальная прибыль:

Этими способами пользуются профессионалы. Повышение продаж гарантирует развитие, а всем новичкам необходимо понять, что не только поисковые системы приводят клиентов. Пробиться на первые позиции сейчас крайне сложно, к тому же поисковики борются с искусственной ссылочной массой, поэтому естественные показатели постепенно берут верх.

Качественное продвижение сайта товаров занимает много времени, сил и требует вложений. В заключение хотелось бы ещё порекомендовать статью про эффективные продажи в социальных сетях. Бизнесмену нужно действовать разносторонне и искать любые возможности, чтобы привлечь внимание к своим товарам.

next-invest.ru