Как нарисовать небо и облака карандашом поэтапно. Рисунки неба с облаками карандашом


Как нарисовать небо с облаками поэтапно?

  • Для того, чтобы нарисовать небо с облаками поэтапно, вам нужно в пасмурный день идти в спокойное место, взять с собой белую простую бумагу, разноцветные карандаши и под хорошую и спокойную музыку начать рисовать с контур и продолжать красить. Вот вам и видеоролики, для помощи.

  • Нарисовать облака не так просто как кажется, если Вы конечно хотите сделать их реалистичными. А если Вам сойдут и мультипликационные, то особо заморачиваться не стоит, вот пример такого облака:

    А для того, чтобы облака получились более живыми, нужно постараться. Вот видео, в котором описывают как это сделать.

    А вот Здесь и Здесь дают полезные советы как нарисовать облака.

  • На видео ниже показано, как можно нарисовать небо с облаками поэтапно, я же вам сейчас расскажу, как это можно сделать.

    Для рисования вам понадобится лист,ватные палочки, карандаши, ластик, клячку и кисть.

    Сначала сделаем фон для облаков: тврдый карандашик покрошим на бумагу и кисточкой(обычной малярной мягкой) на листе бумаги затемним верх.

    Далее клячкой обозначаем облака(придам им форму).

    Далее на листе(ненужном) чркаем мягким карандашом, потом берм ватную палочку, quot;макаем quot; е в начрканое ранее и снизу облаков немного затемняем.

    Далее берм ластик и на облаках делаем блики. Само видео ниже:

  • НАрисовать небо в облаках не предтавляет из себя никакой сложности. С этим справится любой человек, потратив на это всего лишь несколько минут. Каких-то особых навыков тоже не понадобится. Поде;юсь поучительным видео.

  • Нарисовать небо с облаками не сложно, но надо знать несколько нюансов, чтобы тучи выглядели, как настоящие. Начнем рисование с общих линий туч

    теперь, рисуем контур наших туч, полукруглыми линими

    ещ немного теней, для более реального рисунка

    можно, добавить и рисунок солнышка

    и раскрасить, и готово

  • Нарисовать небо не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд:

    А. Для начала делаем набросок:

    Б. Размечаем необходимые контуры:

    В. Приводим его в соответствие реальному небу:

    Г. Дополняем необходимыми штрихами:

    Д. Добавляем красок:

    Вау-ля! Очень симпатично!

  • Вс же кто бы не говорил,что облака легко нарисовать,это очень долгий творческий процесс,который требует особого терпения,если Вы и в правду хотите нарисовать их приближенными к реальности.

    Разновидностей облаков очень много мы это знаем ещ со школы,поэтому для начала определитесь какие именно облака вы собираетесь рисовать и главное,чтобы они подходили под заданную вами погоду в самом рисунке.

    Если у Вас пасмурная погода то рисуете небо,которое заволокли большие облака-тучи,если ясное солнышко то редкие облака плывущие безмятежно в небе в виде забавных барашек.

    Предлагаю несколько мастер-классов,где показано,как поэтапно нарисовать облака.

  • Белые, пушистые облака нарисовать можно так:

    простым карандашом сделать штриховку:

    кусочком тряпочки или замши растереть штриховку до однородного состояния:

    теперь ластиком придайте облакам нужную форму и объем:

    Как же, все-таки, здорово наблюдать за тем, какие причудливые формы могут приобретать облака, стоит только дать волю собственной фантазии.

  • Чтобы нарисовать небо с облаками, лучше начать с наброска облаков. Если рисунок акварелью, то можно нанести несколько размытых штрихов желтого и фиолетового цвета, а затем заполнить лист синим цветом, обрисовывая облака, так чтобы в итоге они получились белого цвета с оттенками (за счет белого листа). Пошаговые видеоуроки рисования облаков также помогут правильно изобразить небо в облаках, если что-то не понятно.

  • Я нашла еще один интересный вариант рисования неба с помощью красок, чтоб нарисовать такое небо надо подобрать правильные краски. Здесь видно что в этот рисунок входят такие цвета как желтый, синий, фиолетовый и голубой. Художник на этом рисунке очень реалистично изобразил небо, в небе даже видно как спряталось солнышко.

    Сначала художник начал рисовать с солнышка

    Здесь он сделал размытие с помощью красок

    Вот такую красоту изобразил художник небо с облаками. Хочется и самой попробовать такой рисунок нарисовать.

  • info-4all.ru

    Как нарисовать облака на небе карандашом поэтапно

    ТОП уроки за сегодня

    Как нарисовать тыкву на хэллоуин карандашом поэтапно

    220 13

    Как нарисовать розу карандашом поэтапно

    267 21

    Как нарисовать тюльпаны карандаши поэтапно

    348 18

    Как нарисовать аниме девушку-кошку карандашом поэтапно

    90 35

    Как нарисовать череп карандашом поэтапно

    84 8

    Как нарисовать котенка карандашом поэтапно

    198 21

    Как нарисовать летучую мышь на Хэллоуин поэтапно

    230 17

    Как нарисовать Харли Квинн карандашами и ручкой поэтапно

    474 90

    Как нарисовать лилию карандашом поэтапно

    119 25

    Как нарисовать милую аниме девушку карандашом поэтапно

    541 130

    purmix.ru

    Как нарисовать небо карандашом поэтапно

    Бытует мнение, что на нашей планете есть два больших водных пространства: это океан под ногами и океан над головами. Второй единожды обвалился на землю еще во времена Ноя с его ковчегом, который вмещал только по паре тварей, и затопил все. Ну а потом утихомирился и спокойно зависает где-то в атмосфере. Этот урок покажет Вам как рисовать небо карандашом. Да, задача сложная, но посмотрим что у нас получится. (тут можно кликнуть на картинку и посмотреть большой размер, если хотите детальнее срисовывать) Небо – образование преимущественно синего или черного цвета, место проживания богов, звезд и летающих птиц. Служит для перемещения в пространстве летающих объектов. Нет четкого определения, где начинается или заканчивается небо, но если подняться на несколько метров выше него, вы окажетесь в весьма слезливой мелодраме. Такое определение появилось с выходом документального фильма о пространстве под названием Три метра над уровнем неба. До сих пор наука считала, что после неба начинается безвоздушное пространство именуемое космосом. Как бы не так. Если копнуть глубже, оказывается на небесах должны жить толпы мертвых людей во главе с Всевышним. Но пилоты и космонавты так и не подтвердили это. Так же в синем океане образуются весьма не синие облака, которые несут в себе много влаги, электричества и громких басов, и благодаря метеорологическим станциям всегда приходят внезапно. Что еще я знаю о небе:

    Конечно же падать оно не собирается (по крайней мере сейчас). Зато послужит хорошим сырьем для нашего творчества. И так перейдем к делу.

    Как нарисовать небо карандашом поэтапно

    Шаг первый. Рисуем несколько окружностей, которые превратятся облака. Шаг второй. Делаем облака более волнистыми и пушистыми. Шаг третий. Обводим рисунок более толстой линией. Шаг четвертый. Нарисуем немного земли под небом и оттеним облака. Ну и вот так получилось. Можете раскрасить цветными карандашами или красками. Хотите уроки рисования других пейзажей? Вот рекомендую попробовать:

    1. Море;
    2. Солнце;
    3. Красный закат;
    4. Природу (озеро, лес, небо);

    dayfun.ru

    Рисум облака карандашом — урок от Дианы Райт

    Рисум облака карандашом — урок от Дианы Райт

    Начните с взгляда в небо

    С тех пор, как знакомый художник предложил мне включить небо в одну из моих картин, я частенько витаю в облаках. Меня постоянно восхищает красота неба, которую мы часто не замечаем. На протяжении последних нескольких лет я изучала важность тонирования неба и добавления облаков для композиционного улучшения пейзажей. Мне кажется, я могла бы часами возиться с каждой пушинкой белоснежных облаков!

    Присмотритесь к небу и к разнообразию облаков. Фотографируйте облака и вы поразитесь, сколько всего вы начнете «видеть»!

    Роль неба в картине

    Важно ли помещать в картину небо? В небе совсем нет облаков — зачем же мне оттенять его? Я тоже привыкла так думать и многие мои ранние работы не содержат тонированного неба. Долгое время я не «видела» тона в небе. Только недавно я осознала влияние тонированного неба в пейзаже. Вот несколько преимуществ тонированного неба:

    1. Оно расширяет спектр тонов картины. Белая часть бумаги теперь может представлять собой только светлые тона изображения.
    2. Создает единообразие в композиции картины
    3. Придает пейзажу дополнительную реалистичность.
    4. Придает атмосферу и задает настроение пейзажа.

    Следующий рисунок демонстрирует важность тонированного неба и почему небо/облака нужно рассматривать в общей композиции любого пейзажа.

    В этой серии рисунков я выбрала очень простой пейзаж с белым сараем. Единственной переменной в трех рисунках является включение неба и облаков.

    На первой картинке небо отсутствует. Картинка кажется окоченелой, а небо (белизна бумаги) вступает в соперничает с белизной сарая.

    Второй рисунок выглядит уже лучше благодаря добавлению тонированного неба. Белый сарай теперь является центром внимания, так как небо подчеркивает и выделяет всю сцену намного лучше.

    В третьем рисунке тонированное небо сочетается с облаками. Облака придают сцене глубину, поскольку они отдалены от зрителя. Также облака создают визуальное направление зрителю.  Они направляют взгляд по картине и создают визуальный интерес.

    Облакообразование и типы облаков

    Советы:

    Принадлежности для рисования:

    Это примерный список принадлежностей. Некоторые пункты можно, конечно, заменять. Чтобы адаптировать эти приемы к вашему стилю рисования нужно экспериментировать

    Рисуем небо с облаками в 4 этапа:

    Этап 1 — Перекрестная штриховка

    Я использую свободное, раскованное положение руки, когда рисую перекрестную штриховку. Сам вес карандаша на бумаге создаст нужные штрихи — легкие и единообразные.

    Я наношу три слоя шриховки графитом на бумагу карандашом с кончиком F. Первый слой наносится на поверхность горизонтально, а следующие два — по диагонали.

    Этап 2 — Сглаживание

    При помощи замши, обернутой вокруг указательного пальца, я сглаживаю графит. Движения должны быть твердыми, с нажимом. Для гладкого, ровного тона может понадобиться несколько проходов замшей. Обращайте внимание, чтобы сглаженными были и края и области вокруг зданий, деревьев и горизонтальных областей. Намного легче будет что-то потом стереть, чем добавлять недостающую область.

    Избегайте прикосновений пальцев к поверхности. Именно на этом этапе волшебный образом появляются пятна и отпечатки пальцев. Их бывает очень трудно потом убрать и зачастую приходится начинать заново.

    Затем я добавляю еще два слоя штриховки карандашом 2H и снова сглаживаю все замшей. Так мы получаем хорошую гладкую поверхность. Я подчищаю края рисунка с помощью линейки и ластика.

    Этап 3 — Создание облаков

    Я применяю ластик со скошенной кромкой и «рисую» им облака в небе. Для легких, дымчатых облаков я применяю офисный пластилин, просто протаскиваю его по поверхности.

    ЭТАП 4 — Прорисовка деталей

    Дальше применяем карандаш 2H для затемнения темных участков рядом с белыми верхушками облаков. Для сглаживания и работы над деталями применяется растушевка. С помощью стирания, выделения, наслаивания графита на бумаге формируются облака.

    Для смягчения облаков подходит офисный пластилин. Чтобы облака лучше выделялись, нужно затемнить фоновое небо. Это позволяет пышным белым облакам полностью сформироваться. Не забывайте что, если облака не являются центральным акцентом рисунка, они не должны соперничать с остальным пейзажем. Они должны быть нежными, утонченными и мягко направлять взгляд зрителя по сцене. Как правило, я использую легкие дымчатые облака и небольшие кучные облака в своих пейзажах.

    Обычно на облака и небо уходит 5-8 часов рисования. При создании красивого неба главное — ТЕРПЕНИЕ.

    Как только вы освоите базовые техники создания гладких тонов и простых облачных образований, небо станет объектом огромных возможностей и вариаций. Каждый миг, каждый час, каждый день, каждую пору года небо меняет свое настроение и свой вид, одаривая нас неисчерпаемым источником вдохновения для пейзажей.

    Закат и сумерки

    Вот небольшой рисунок (занял меньше часа) облаков, сделанный ранним вечером, когда солнце лишь думало садиться. Облака подсвечены сзади и выглядят темнее, чем небо. Деревья большей частью находятся в тени и их черты сглажены. Это совсем небольшой рисунок — 11 х 17 см. Небо здесь более светлого оттенка, в отличие от необычных облаков.

    По материалам www.artinstructionblog.com

    Posted on 22 марта 2013 | By vlad | Комментариев нет | Posted in Новости, Урок рисования | Tags: пейзаж, рисунок карандашом, Урок рисования

    painting.eds.co.ua

    10 подсказок от Robie Benve

    Ноя 12, 2016

    in Полезные статьи по рисованию

    Как рисовать небо и закаты: 10 подсказок от Robie Benve

    (Перевод статьи Robie Benve “10 Tips on Painting Skies and Sunsets” )

    В этой статье я хочу поделиться с вами десятью подсказками о том, как рисовать небо и облака. Эти знания я приобрела путем проб и ошибок, надеюсь на то, что они помогут другим художникам избежать таких сложностей в рисовании, с которыми сталкивалась ранее я сама.

    Итак, если вы хотите научиться мастерски рисовать небо, вам следует обратить внимание на следующие моменты:

    1. Важность мягких краев
    2. Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины
    3. Воздушная перспектива
    4. В небе нет чисто белого цвета
    5. Не становитесь заложником фотографии
    6. Используйте кисти больших размеров
    7. Самый светлый оттенок еще светлее чем кажется
    8. Густые слои краски и лессировки
    9. Линейная перспектива в облаках
    10. Изображение облаков как твердых объектов

    1. О важности мягких краев и границ в небе

    Когда вы рисуете небо, очень важно помнить о краях. Во всей природе вы не найдете других таких мягких пересекающихся границ, как у некоторых облаков.

    Важно помнить также о балансе между чёткими и мягкими краями. Это поможет вам регулировать объём и прозрачность облаков.

    Некоторые облака настолько тонкие, что через них просвечивает небо. Чтобы подчеркнуть их, добавьте к цвету облака цвет неба, смягчите края самого облака и просветов в нем.

    Кроме того, небо к горизонту постепенно меняет свой цвет. Используйте лессировки и смешение оттенков, чтобы верно нарисовать такой переход.

    Пример мягких и четких контуров облаков. Фрагмент картины Robie Benve “Much Needed”.

    2. Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины

    Я очень люблю яркие цвета, проявляющиеся во время закатов. Но вместе с тем я знаю – множество интенсивных оттенков не слишком хорошо для живописи. Чтобы подчеркнуть наиболее яркие и насыщенные области вашей картины, вам нужно добавить на работу несколько нейтральных, возможно даже “грязных” оттенков.

    “Грязные” цвета нужны вам, чтобы заставить яркие звучать громче. Ряд серых оттенков является отличным дополнением к красочному небу. Яркий оранжевый будет выглядеть еще ярче, если поместить его рядом с серым.

    Говоря о сером цвете, я вовсе не имею в виду оттенок, полученный смешением черного и белого, и уж конечно речь не идет о готовом сером цвете из туб или кювет. Мне нравятся серые оттенки, которые получаются смешением из тех цветов, что остались на палитре после написания облаков, неба и других объектов картины.

    3. Воздушная перспектива

    Глядя вдаль, можно увидеть как постепенно изменяются цвета и оттенки в небе и на земле. Это происходит из-за эффекта воздушной атмосферы.

    Чем больше расстояние между нами и объектом, тем сильнее выражен этот эффект.

    Посмотрите на пейзаж, тянущийся до самого горизонта, и обратите внимание на следующее:

    Это верно как для написания растительности, так и для работы над небом.

    Помните еще об одном важном моменте: небо наверху над нами всегда темнее, но становится светлее в сторону горизонта.

    Наблюдайте,  исследуйте облака так часто, как сможете. Это поможет вам лучше рисовать их.

    4. В небе нет чисто белого цвета

    Цвет освещения влияет на все остальные цвета. Раньше я использовала белый цвет, чтобы прорисовать верхушки освещенных солнцем облаков. Позже я поняла, что от освещения зависит также и цвет облаков. В небе нет чисто белых участков.

    С тех пор я смешиваю белый с желтым, пурпурным, фиолетовым или голубым цветами в зависимости от погодных условий и облачности. Самый минимум из того, что я могу себе позволить, – добавить в белый чуть-чуть оранжевого, чтобы сделать его теплее.

    Я пользуюсь цинковыми белилами для смешивания основных оттенков и титановыми для тех оттенков, которыми я буду работать в самых освещенных участках. Я делаю так потому, что титановые белила обладают меньшей прозрачностью и способны забивать другие оттенки, в то время как цинковые белила более прозрачны и позволяют мне лучше контролировать процесс смешивания красок, чтобы добиться нужного оттенка.

    Robie Benve “Glimpse”

    5. Не становитесь заложником фотографии

    Если вы рисуете по фотографии – не бойтесь отказаться от тех или иных элементов на снимке, которые не украсят композицию вашей будущей работы.  Может оказаться хорошей идеей, например, скорректировать линию облаков или передвинуть деревья, смазать линию берега и т.д.

    Разрешите себе внести те изменения, которые сделают вашу картину интереснее. В конце концов, ваша работа не будет висеть рядом с исходным фото, и никто не будет знать какой на самом деле была форма этого облака и были ли все деревья одного размера.

    Рисуя по фото, важно помнить еще вот о чем – камера меняет цветовые соотношения. Темные участки выглядят темнее на фотографии, тени очень сильно теряют в детализации. На самом же деле, даже в тенях мы можем наблюдать достаточное количество цвета, разных цветовых вариаций.

    Читать в контексте: Джон Ловетт: рисование облаков акварелью

    6. Используйте кисти больших размеров

    Я думала, что рисую кистями хорошего, подходящего размера.  Однако я продолжала чувствовать неудовлетворенность от своих работ. В них не ощущалось легкости, они казались перегруженными деталями, переработанными. Тогда я поняла – мне нужны кисти больших размеров.

    Используйте кисти самых больших размеров в начале работы над картиной и меняйте их на более мелкие ближе к завершению.

    Мыслите большими формами, участками, и лишь в самом конце переходите на детализацию. Двигайтесь от общего к частному.

    На протяжении работы над картиной продолжайте использовать кисти большего размера чем те, к которым вы привыкли. Возьмите кисть, затем положите ее обратно и возьмите другую, на размер или два больше.

    В самом конце добавьте детали, но не переусердствуйте.

    7. Самый светлый оттенок еще светлее чем кажется

    Это еще один важный момент, на осознание которого у меня ушло достаточно времени в самом начале. Желтый – это светлый цвет, так? Тогда почему желтое небо на моем закате выглядит недостаточно светлым?

    Сверяя мой рисунок и фотографию при помощи тоновой шкалы я заметила, что набранные мной светлые оттенки оказались намного темнее, чем я думала.

    Речь идет о разнице в восприятии цвета когда мы намешиваем его на палитре, а затем добавляем на картину.

    Восприятие оттенка цвета зависит и от того, что его окружает. Например, на палитре он может казаться теплым, но после того, как мы добавили оттенок на холст, он начинает казаться более холодным.

    Я поймала себя на том, что обычно развожу немного краски и пробую на холсте, чтобы посмотреть – тот ли это оттенок, что мне нужен.

    Как показывает опыт – даже если вы рисуете туманный день, небо останется самым светлым участком на вашей картине.

    Подсказка: Если вы хотите получить какой-то светлый оттенок – возьмите белую краску и по чуть-чуть добавляйте в нее нужные цвета. Притемнить цвет легче, чем высветлить его.

    Тоновая шкала

    Глядя на облака, старайтесь сразу обратить внимание на то, как они меняются, уходя вдаль (на перспективу), цвет, размер, свет и т.д.

    На фото – прекрасный облачный день.

    8. Густые слои краски и лессировки

    Небо соткано из воздуха, пара, частиц.

    Мне нравится начинать рисовать с тонких прозрачных слоев. В самом начале работы я развожу акриловые краски с водой, а масляные с разбавителем без запаха. После этого начинаю наносить краски на холст, контролируя плотность слоя, осветляя или затемняя отдельные участки в зависимости от изображаемого объекта.

    Начальная работа с темными и светлыми участками позволяет мне организовать и продумать композицию картины. Я всегда начинаю с такого подхода, он касается и неба, и каких-либо объектов на земле.

    После того, как готов предварительный подмалевок, я продолжаю работать со слоями, добавляя их в нужных мне местах картины. Я заметила, что темные области выглядят лучше, если перед началом работы добавить разбавитель в нужные краски и оттенки.

    Я наношу краску более густо на те участки облаков, которые находятся ближе к зрителю, и мне хочется подчеркнуть их очертания.

    Иногда встречаются и такие светлые, растрепанные ветром, облака.

    Robie Benve “Featherlike”

    9. Линейная перспектива в облаках

    Линии и пропорции в небе подчиняются тем же правилам и законам перспективы, что применяются и к объектам на земле, с точками схода и линиями, ведущими к ним.

    Если вы смотрите на облака из самолета, вы видите как они плывут параллельно земле.

    Если посмотреть на облака с земли, можно легко представить, что они как столешница стола, а мы находимся под ним.

    Облака становятся все меньше по мере приближения к точке схода, точно так же как и любые другие объекты, когда речь заходит о линейной перспективе.

    10. Изображение облаков как твердых объектов

    Возможно вам будет легче рисовать облака, если вы будете представлять их себе как твердые объекты. Хотя у них неровные, рваные края, и они бывают прозрачными, представьте их в виде геометрических фигур – параллелепипедов или кубов.

    Такой подход поможет вам понять как правильно распределить участки света и тени на облаке.

    Сделайте на отдельном листе бумаге предварительный эскиз, представив облака в форме соединяющихся кубов. Проанализируйте куда падает свет, какие участки находятся в области тени и полутени, где находится рефлекс.

    Начав работать непосредственно над самой картиной, поглядывайте время от времени на свой этюд. Не забудьте закруглить и сгладить края у облаков, чтобы придать им хорошую, интересную форму.

     

    Только наблюдая за облаками, изучая их динамику, как они появляются и меняются, вы сможете научиться мастерски рисовать их.

    Я могу часами смотреть на небо и постоянно меняющиеся облака. Особенно мне нравятся закаты. Они вызывают во мне тихую радость.

    Из-за моей к ним эмоциональной привязанности и визуального удовольствия от их созерцания, несколько лет назад я начала уделять небу на своих картинах особое внимание.

    Поначалу я была в ужасе от своей живописи. Нарисованные на холсте, облака никогда не выглядели так, как я представляла их в своих мыслях. Они казались очень детскими, любительскими.

    Но я продолжала практиковаться. Я начала заглядывать в книги по рисованию и читать главы, посвященные небу и облакам, просматривать видео на эту тему.

    Самостоятельные занятия и практика по живописи неба со временем улучшили мое мастерство. Каждая картина учит вас чему-то новому!

    Я не останавливаюсь на достигнутом и продолжаю работать и развиваться дальше – читаю художественные журналы и статьи, смотрю мастер-классы и обучающие видео, и конечно продолжаю много рисовать. Это помогает мне понять какие приемы работают, а какие нет.

    Как рисовать небо акварелью?

    Ведь здесь должен быть совершенно иной технический подход в смешении красок и этапы работы!

    Обо всем этом вам расскажет мастер-класс М.Трушниковой

     

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

     

    Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

    “Укрощение акварели”

     

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС!

     

    izo-life.ru

    Как нарисовать небо и облака карандашом поэтапно

    В этом уроке, я покажу, как нарисовать небо и облака карандашом поэтапно. Это совсем несложно и сейчас вы в этом убедитесь. Мы будем рисовать при помощи растушевки и ластика. Потренировавшись несколько раз, я уверен, что вы сможете рисовать небо и облака за несколько минут.

    Как нарисовать небо и облака

    Урок как нарисовать небо я увидел на одном из западных сайтов и решил сделать похожий урок на своем блоге. Для урока нарисовал маленький пейзаж простым карандашом. Вы тоже можете нарисовать такой пейзаж или же попробовать нарисовать облака сначала на чистом листе. Как я уже говорил, мы будем рисовать при помощи растушевки и ластика.

    Начинаем делать растушевку. Мягким карандашом «6В» аккуратно штрихую, а затем растушевываю штрихи. Главное — не давить на карандаш, и тогда штрихи не будут просматриваться. Они легко лягут на бумагу, и их также легко можно будет растушевать. На данном этапе в уроке как нарисовать небо все внимание нужно уделять растушевке.

    Следите за тем, чтобы растушевка была равномерной. Для этого не спешите и смотрите за тоном рисунка.

    Для растушевки можно использовать ватную палочку, вату или же кусочек белой чистой бумаги.

    Таким образом, у меня получился равномерный тон рисунка.

    Далее в уроке как нарисовать небо, при помощи ластика мы будем рисовать облака. В данном случае можно даже сказать – мы будем «вытирать» облака. Главное не бездумно тереть, а продуманно выводить каждое облако. Я использую ластик-клячку, который, на мой взгляд, отлично подходит для таких рисунков.

    Следите, чтобы ни облака, ни пейзаж «не выпадали» из рисунка. Это очень важно, чтобы рисунок был одним целым. Не стоит делать облака сильно белыми – это неправильно. Лишь в некоторых местах, освещенных солнцем, они могут быть белыми, а в остальном же они имеют тень.

    Как нарисовать дерево карандашом поэтапно

    Если вы вытерли ластиком чересчур много, то это всегда можно исправить простым карандашом. Тем более, что потом все равно нужно будет подровнять облака и их края для того, чтобы не было резких переходов. Подравнивать их можно твердыми карандашами маркировки «Н» или «2Н» для большей воздушности.

    Смотрите на рисунок на расстоянии один два метра, и вам будет видно, выпадает ли что-то из рисунка или нет. Если рисунок не получился — попробуйте еще раз. Проявляйте терпение — без него в рисовании просто никуда.

    На рисунке вы можете видеть, какое небо у меня получилось.

    Вот так вот, при помощи ластика можно легко нарисовать облака. Урок как нарисовать небо закончен, и до встречи в следующих уроках!

    Смотрите урок цветными карандашами —  как нарисовать натюрморт.

    risovat-legko.com

    👩🏻‍🎨 Рисуем небо и облака

    Начните с того, что просто посмотрите наверхС тех самых пор, как приятели-художники воодушевили меня на прорисовку неба в одной из моих работ, я всегда сосредотачивалась на облаках. Я до сих пор поражаюсь той красоте, что можно увидеть, просто посмотрев на небо! В течение последней пары лет я занималась изучением важности правильной тонировки неба и добавления облаков для совершенствования общей композиции своих пейзажей. Думаю, я могла часами возиться с каждым из белых клубов!

    Начинайте смотреть наверх и изучать облака. Фотографируйте их и вы удивитесь тому, что начнете «видеть»!

    Для чего нужно небо?Важно ли его добавление? На небе нет ни облачка, так зачем тогда его тушевать? Я задумывалась над этим. На моем сайте есть ранние работы, на которых небо — без тонировки. Довольно долгое время я даже не «видела» в небе оттенки. И это продолжалось до тех пор, пока я не заметила эффект от добавления затушеванного неба в пейзаж. Вот некоторые особенности, которые тонированное небо вносит в рисунок:

    — Увеличение диапазона оттенков, которыми вы располагаете. Теперь, белизна бумаги может показывать, например, только блики. — Единообразие композиции вашего рисунка.— Усиление ощущения реальности вашего пейзажа.— Добавление атмосферы и «настроения» сюжета.

    В последующей серии рисунков, иллюстрирующих важность тонированного неба и показывающих, зачем небо и облака предпочтительны при построении композиции ландшафта, я выбрала очень простой сюжет с белым амбаром – единственным привнесенным мной изменением будет добавление неба и облаков.

    На первой картинке – рисунок без неба. Он очень пустой и небо (белизна бумаги) сливается с амбаром.

    Вторая картинка улучшена тушевкой неба. Белый амбар теперь фокальная точка, так как затемненное небо подчеркивает и одновременно делает намного ярче всю сцену.

    Третья картинка объединяет в себе и тонированное небо, и добавление облаков. Облака придают сцене глубины, уменьшаясь в зависимости от расстояния. Для зрителя они так же создают визуальное впечатление одного направленного потока. Облака ведут взгляд через весь рисунок и, естественно, прибавляют интерес.

    Типы облаковСлоистые – тонкие, легкие облакаКучевые – белые пышные, мягкие, пушистыеМрачные дождевые – темные грозовые тучиПодсвеченные сзади – облака на закате

    Подсказки:— Облака светлее у горизонта и тем темнее, чем выше в небе.— Облака подчиняются перспективе – чем дальше, тем они меньше и плотнее друг к другу— До тех пор, пока небо – не центральная часть рисунка, хорошо подойдут тонкие, легкие или маленькие облака. — Используйте облака, чтобы провести зрителя через весь пейзаж.— Облака имеют форму и объем – у них нет краев и каких-то линий. — Чем мрачнее облака, тем темнее должен быть основной тон (это позволит использовать большее количество оттенков)

    Необходимые материалы:Это список материалов, которые лично я предпочитаю использовать. Естественно, некоторые из них можно заменить. Эксперименты и практика должны приспособить эту технику под ваш стиль рисования.

    — Механический карандаш Н и 2Н (0.5 мм )— Замша— Растушевка — маленькая— Клячка— Маленькая линейка (или рейсшина)— Плотная бумага (Strathmore) — Кисточка для макияжа

    4 этапа рисования неба с облаками:

    Шаг 1 – перекрестная штриховкаНанося перекрестную штриховку, я обычно держу руку навесу. Считаю, что только такое полное отсутствие нажима на карандаш позволяет создавать легкие и последовательные штрихи.

    Наношу перекрестные штрихи на бумагу тремя слоямиI графита, мягкостью Н. Первый слой наносится горизонтально. Последующие два – по диагонали.

    Шаг 2 — растушевка

    Используя обернутую вокруг указательного пальца замшу, разравниваем слой графита. Растушевка замшей делается с равномерным, твердым нажимом. Возможно, понадобится несколько раз провести замшей для получения ровного тона. Уверенно тушуйте и края рабочей области, даже «заходя» на здания, деревья и за линию горизонта. Потом будет гораздо проще стереть ластиком, чем закрашивать

    пропущенные части.

    Избегайте касания поверхности бумаги пальцами. Именно это – причина волшебного появления пятен или отпечатков пальцев в процессе тушевки. Если они появляются, это очень тяжело исправить (если только они не совпадают с местом, где потом будут облака) и часто бывало, что мне приходилось начинать с самого начала!

    Я добавлю ещё 2 слоя пересекающихся штрихов карандашом 2H и снова растушую их замшей. Это отлично завершит выравнивание. Границы рисунка я выравниваем с помощью линейки и клячки.

    Шаг 3 – Намечаем облакаЯ использую пластиковый ластик Mars со срезанным краем; и с его помощью прорисовываю облака в небе. Для легких, тонких облаков я беру клячку и просто провожу ей несколько раз по поверхности бумаги.

    Шаг 4 – Детализация

    Используйте карандаш 2H для обозначения затемненных областей возле белоснежных верхушек облаков. Для тушевки и проработки деталей здесь понадобится растушевка. С помощью тушевания, стирания и нанесения новых слоёв графита, на бумаге появляются облака. Смягчаем облака клячкой. Для придания облакам более мрачного оттенка – затемните фоновое небо. Это позволит белым пушистым облакам оформиться и потяжелеть. Помните, что если акцент в вашей работе — не на облаках, они не должны соперничать с остальным пейзажем. Им следует оставаться тонкими и ненавязчиво провожать взгляд зрителя через весь сюжет. Обычно, я использую клочки и едва намечающиеся облака в большинстве своих пейзажей.

    Как правило, у меня уходит 5-8 часов просто на прорисовку неба и облаков. ТЕРПЕНИЕ – вот ключевое понятие в создании отличных облаков.

    Стоит один раз овладеть техникой создания мягких тонов и основных типов облаков. И тогда перед вами предстанет бескрайнее число вариаций и возможностей. Каждое время года, каждый день, каждый час, каждый миг небо меняет свое настроение и форму, даря тем самым неиссякаемый источник вдохновения для работы над пейзажами.Изображения закатов и сумерекПеред вами быстрый набросок (около часа времени) облаков ранним вечером, солнце едва начинает клониться к закату. Облака подсвечены солнцем и потому темнее, чем небо. Деревья находятся преимущественно в тени и большая часть деталей приглушена. Это небольшой рисунок – приблизительно 11х18см. Тон неба светлее, чем облака и является всего лишь реверсией рисунка обычных облаков.

    http://demiart.ru/

    Original by Diane Wright

    Поделиться ссылкой:

    Понравилось это:

    Нравится Загрузка...

    Похожее

    risuem.net