Как спрятать гурмана в скайриме? Скайрим балагог гро нолоб


Добыча кольца для Фриды в Забытой пещере.: skyrim_sophie

Из форта Дунстад мы направились в сторону Винтерхолда через Забытую пещеру. Погода стояла солнечная и слегка морозная. :) По пути нам встретились морозные пауки, а так же обычные и снежные волки. А ещё конвой из 3-х имперцев и пленённого Брата Бури. Моя попытка освободить пленника закончилась падением всех 4-х.

Зашли погреться в таверну "Ночные ворота", где я продала Хадрингу пару бутылок вина и совсем немного снежноягодника. Спустилась в погреб, в бочках которого нашлось несколько яблок. Там же наткнулась на орка по имени Балагог гро-Нолоб, о котором мне рассказывал хозяин таверны, что живёт у него такой и платит исправно и много. Со мной разговаривать орк отказался. Заметила, что некоторые продавцы предлагают купить у меня мешки с мукой за 1 септим, а раньше даже брать не хотели… Но муку я пока приберегу, хочу сама что-нибудь испечь.

По пути до пещеры встречали снова волков, ледяных приведений, а так же я нашла железорудную жилу.

Около Забытой Пещеры стоит пара урн, как бы намекая на присутствие в ней драугов. Но какого же было моё удивление, когда кроме них, я более там никого не обнаружила. Пока я шла к пещере, я была уверена, что столкнуться мне придётся исключительно с разбойниками… Видимо, я уже начинаю скучать по Вайтрану. Да и пора мне туда… Златолист наверняка расцвёл и больше всего мне хочется осесть в этом замечательном городе. Вот только несколько дел в Винтерхолде закончу и пойду на юг… Но забегая в рассказе немного вперёд, скажу, что никаких разбойников я в пещере не встретила, мне там попадались ледяные приведения, но только в начале пути, и затем - одни лишь драуги.. Среди них были обычные драуги, беспокойные драуги, драуги-призраки, и… Но об этом по позже… )))

Зайдя в пещеру, стало ясно, что в начале она является обледеневшей. Оно и понятно, ведь мы находимся не в Вайтране, а близ Винтерхолда и Виндхельма. При входе, я сразу наткнулась на сундук, в котором нашла безупречный рубин, и лежащий возле него скелет. Данная пещера является лишь входом в древнюю нордскую усыпальницу. Спустившись по деревянной витиеватой лесенке, я и попала туда… Нордская усыпальница состоит из двух частей: Забытая пещера и Забытая крипта. Тут и начали мне попадаться драуги в большом количестве. При одном из них обнаружилось редкое зелье Берсека. Вообще здесь отыскалось много редких зелий. Среди них попались: крепкое зелье магии, крепкое зелье восстановления сил, и, конечно же, для полной коллекции, - крепкое зелье лечения. Так же здесь нашлось довольно много серебряных слитков и даже несколько золотых. По пути встретилось несколько стандартных ловушек: дубина, отцепляющаяся от потолка и мотающаяся на встречу к вам, огонь вырывающийся из специальных отверстий, и самое неприятное, меня чуть не проткнуло копьями на движущемуся к потолку камне, на который я случайно ступила. Потом я начала волноваться за Фендалом, чтобы уже он туда не попал. Я нашла здесь интересную книгу под называнием "Зеркало", автор которой Бердир Вринс, повышающая навык блокирования. При драугре-призраке нашла ещё один гибкий древний нордский лук. На полках отыскалось несколько сожжённых книг. Жаль, что не испорченных.

[Испорченные книги, как известно, можно использовать в кузнеце Атронахов, для создания определённых редких предметов и томов заклинаний.]

Так постепенно, я попала в Забытую крипту. Пока я пробиралась по нордским коридорам, встречала лежащих на полках драугров, которые оживали довольно медленно, и я успевала расправиться с ними до того, как те поднимались. ))

Какие-то тревожно знакомые звуки доносились из последней залы. Там предстал передо мной драугр-военачальник по имени Куралмил со своей свитой. Не самый опасный враг, которых я встречала… При нём самом обнаружилась только одна хорошая древняя нордская секира. Подойдя к Стене Слов, я изучила новое Слово Силы - Убийство, Смертный приговор. И, конечно, в лучших традициях, около Стены Слов стоит сундук. В нём я и обнаружила Кольцо чистейшей смеси, о котором просила меня бабушка Фрида. Ну, а для меня там лежали 250 септим, Безупречный аметист, Двемерский лук и Стеклянный лук убывания.

Слева от Стены слов есть дверь, которая открывается с помощью рычага. Через неё можно попасть ко входу пещеры (он же и выход). Я оставила Фендала отдохнуть, а сама ещё разок внимательно прошлась по Забытым пещере и крипте. И не зря… За одной запертой дверью нашла ещё один сундук. Всего в этом месте было найдено 6 сундуков.

Выйдя наконец-то наружу, мы глотнули свежего воздуха… Уже стемнело и шёл снег. Ночевать отправились к деревне Анга, около которой для путников всегда разбит маленький лагерь.

Орк по имени Балагог гро-Нолоб.

Забытая пещера.

Внутри Забытой пещеры.

Двемерское убранство пещеры.

Сражение с одним из драугов.

Спящие драуги, которых можно убить до того, как они проснуться.

Переходы внутри локации.

Драуг-военачальник по имени Куралмил.

Стена слов и слово силы "Смерть, смертельный приговор".

Кольцо чистейшей смеси для Фриды.

skyrim-sophie.livejournal.com

Мулуш гро-Шугурз | The Elder Scrolls Wiki

Мулуш гро-Шугурз (ориг. Mulush gro-Shugurz) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

У тебя плохо со слухом? Этой плавильней управляю я. И у меня горит план по выплавке. Что тебе надо?— Мулуш гро-Шугурз

    Мулуш гро-Шугурз — орк, проживающий в Маркарте, в собственном доме. Как и его сестра, Урзога гра-Шугурз, работает на Серебряную Кровь, богатейший и влиятельнейший клан Предела, владеющий, помимо прочего, городской шахтой Сидна — основным источником серебра во владении, а, возможно, и во всём Скайриме.

    В обязанности Мулуша входит управление плавильней, находящейся прямо напротив спуска в Сидну. Однако, по сути, здоровенного орка наняли лишь надзирателем за парой рабочих, Омлагом и Хатрасилом, которых он нещадно гоняет дни напролёт, не чураясь побоев. Если попытаться заговорить с рабочими, от них чаще всего можно услышать фразы: «Они не любят, когда мы разговариваем во время работы», «Не могу болтать. Мулуш меня побьёт, если я перестану работать» или «Расплескаю хоть чуток металла — Мулуш с меня шкуру спустит». Кроме того, жесточайшее отношение смотрителя плавильни к подчинённым можно наблюдать в ходе их диалогов.

    Орк не отличается ни умом, ни вежливостью, что можно понять, лишь заговорив с ним. То же самое в приватном разговоре расскажут о своём начальнике и рабочие плавильни. Мулуш не скрывает, чем занимается каждый день: «Я надзираю за плавильней в Маркарте. Заставляю рабочих работать». Орк всеми силами стремиться угодить своим хозяевам, поэтому его раздражают жалобы работяг: «Ох уж эти рабочие. Вечно жалуются. Вечно ноют». Однако разговор с подчинёнными у него короткий, что можно понять из высказывания: «Раз у человека есть время для жалоб, то есть время и для работы».

    Непосредственным начальником Мулуша является Непус Носатый, который отвечает за управление шахтой Сидна, но орк стремится обойти старика, выслуживаясь напрямую перед главой клана, Тонаром Серебряная Кровь. На этой почве орк соперничает с Непусом, постоянно пытаясь свалить на того все неудачи: «В этом месяце задержали поставку серебра. Непус виноват, не я» или «Я же говорю Тонару — я могу плавить только то, что выкопает Непус со своими шахтёрами».

    Заговор Изгоев Править

    Кроме Омлага и Хатрасила, до недавнего времени в плавильне работали ещё и Элтрис с Вейлином. Первый ушёл с работы добровольно, а вот Вейлин погиб, по неясным мотивам покусившись на жизнь приезжей дамы по имени Маргрет. Для расследования инцидента главного героя тайно нанимает Элтрис. В ходе расследования пути протагониста и Мулуша гро-Шугурза могут пересечься, когда понадобится разузнать о Вейлине.

    Скорее всего, первая встреча героя и орка произойдёт как раз в ходе расследования, и, завидев незнакомца, Мулуш сходу спросит: «Ты не из моих рабочих. Что ты тут делаешь?» Герой может сказать, что просто осматривается, но это никак не поможет в расследовании, так как надзиратель лишь нагрубит: «Ладно, осматривайся. Рассматривай нас, сколько влезет. А когда надоест, может быть, мы продолжим работать». Если протагонист напрямую скажет, что расследует нападение на рынке, Мулуш ответит: «А, да. Вейлин. Мог бы сперва подождать, пока мы выполним план по выплавке, а потом уже съезжать с катушек». Когда герой спросит, являлся ли Вейлин одним из рабочих Мулуша, тот раздражённо заявит: «У тебя плохо со слухом? Этой плавильней управляю я. И у меня горит план по выплавке. Что тебе надо?»

    Кроме того, Мулуша можно спросить об Изгоях и о его нанимателях. На первый вопрос орк ответит так: «Ни дня не проходит, чтобы очередной работяга не рванул на холмы, сообщив, что он уходит к Изгоям. Не нравятся норды? Пожалуйста. Но посвящать свою жизнь тому, чтобы их убивать? Это просто глупо». Если же спросить, принадлежит ли плавильня Мулушу, он скажет следующее: «Чего? Нет. Ей владеет Тонар Серебряная Кровь. В Маркарте он всем владеет. Бумажную работу он, правда, спихнул на Непуса Носатого. Старик еле справляется».

    Услышав, что незнакомец хочет подробнее узнать о Вейлине, надзиратель откажется говорить: «Меня не волнует, что тебе там нужно узнать. Я управляю плавильней. Вот и всё». После этого его можно заставить выдать нужные сведения, убедив, запугав либо посредством подкупа. Таблица ниже иллюстрирует каждый из вариантов диалогов с Мулушем, а также возможные последствия того или иного выбора.

    Реплика главного героя Ответ Мулуша Результат
    Ты наверняка что-то знаешь.(Убеждение) Успех: «Ладно. Я и правда заметил кое-что странное, когда мы в прошлый раз выдавали рабочим деньги. Вместе с деньгами Вейлин получил ещё какую-то записку. И сразу унёс её к себе в комнату».Провал: «Нет. Ничего я не знаю». Успех: продолжение расследованияПровал: ничего
    А деньги тебя не волнуют?(Подкуп) Успех: «Такие деньги — да, волнуют. Так уж и быть. Я и правда заметил кое-что странное, когда мы в прошлый раз выдавали деньги за работу. Вместе с деньгами Вейлин получил ещё какую-то записку. И сразу унёс её к себе в комнату».Провал: «Нет». Успех: продолжение расследованияПровал: ничего
    Сейчас это дело тебя начнёт волновать.(Угроза) Успех: «Ладно, постой. Кажется, я кое-что вспомнил. Когда мы в последний раз выдавали деньги за работу… Вместе с деньгами Вейлин получил ещё какую-то записку. И сразу унёс её к себе в комнату».Провал: «С чего это вдруг?» Успех: продолжение расследованияПровал: ничего
    Ладно, проехали. «Ха». Ничего

    После этого у Мулуша можно спросить насчёт ключа от комнаты Вейлина, на что надзиратель ответит: «Тебе нужен Гарви. Он занимается ключами от комнат в Муравейнике. Единственное, на что ещё годится этот больной дикарь».

    На пару слов Править

    В диалоге с Омлагом протагонист может заметить, что у рабочего проблемы с его начальником, на что Омлаг с гневом ответит: «Да тиран он распроклятый! Серебряная Кровь вечно его подзуживает, чтоб выжимал из нас все соки. Они платят нам гроши. Бьют, если делаем что-то не так… И где наши добрые правители норды, я спрашиваю? Что они делают? Как обычно». Если герой пожалеет работягу и спросит, не поговорить ли ему с Мулушем, тот ответит: «Думаешь уболтать этого орка? Вряд ли получится».

    Когда протагонист подойдёт к Мулушу и прямо потребует, чтобы тот оставил Омлага в покое, грубиян-орк ответит: «Что? Ты меня будешь учить обращаться с рабочими? Ты хоть знаешь, сколько металла от нас требует клан Серебряная Кровь?» После этого появится выбор из нескольких диалогов, в которых орка можно попытаться убедить, подкупить, запугать или заставить силой выполнить требование главного героя. Таблица ниже иллюстрирует все варианты развития событий.

    Реплика главного героя Ответ Мулуша Результат
    Ты загонишь его до смерти. Дай ему передохнуть.(Убеждение) Успех: «Ладно, ладно. Командуешь, как проклятый офицер Легиона. Дам ему продохнуть, так и быть. Но если не уложимся в срок, я ему задам».Провал: «Я в плавильне главный. А не ты. Так что — проваливай». Успех: возвращение к ОмлагуПровал: ничего
    Может, мы придём к взаимопониманию?(Подкуп) Успех: «Что ж, могу бить его и поменьше. Так и быть».Провал: «Я понимаю только то, что ты меня достаёшь». Успех: возвращение к ОмлагуПровал: ничего
    Тогда придётся поговорить по-другому.(Драка) Успех: «Стой. Так и быть. Буду колотить его пореже, только не трогай меня».Драка: «Хочешь связаться с орком Предела? Ну давай!» (Начинается драка)
    • Победа: «Проклятые чужаки. Вечно лезут, куда не просят».
      • Оставь Омлага в покое. Это моё последнее предупреждение.
      • «Ладно. Я от него отстану. Только уйди».
    • Поражение: ничего
    Успех: возвращение к ОмлагуПровал: драка
    Ладно. Забудь о моих словах. «Дурья башка». Ничего

    Если дело дойдёт до драки, то в ходе кулачного поединка Мулуш будет выкрикивать различные подзадоривающие и обидные фразы: «Ну, давай. Посмотрим, чего ты стоишь», «По-настоящему драться хочешь, а?» и «Что, кишка тонка, да?» В финале поединка герой может выбрать вариант реплики «Думаю, я просто убью тебя…», на что орк довольно бесстрашно заявит «Ну так кончай с этим». Если же он останется жив, то от него можно будет услышать следующие две реплики: «А ты крепче, чем кажешься. Твоя взяла, ничего не скажешь» или «Я не нарочно! Просто… оставь меня в покое! Что тебе нужно?»

    Зачастую можно стать свидетелем того, как Мулуш общается со своими подчинёнными, Хатрасилом и Омлагом. Большинство диалогов начинает надзиратель, так как рабочие боятся и слово ему сказать. В основном жестокий орк высмеивает медлительность работников плавильни, бравируя тем, что мог бы работать быстрее них обоих, но, очевидно, он так говорит, чтобы подстегнуть уставших работяг.

    Также Мулуш часто предупреждает, чтобы рабочие не подумали украсть или пролить хоть немного серебра, угрожая им физической расправой. Единственный диалог начинает Омлаг, обессилевший из-за воздействия жара плавильни. Он просит надзирателя о небольшой передышке, но получает в ответ лишь грубый отказ с понуканием к работе. Полная версия диалогов Мулуша с Омлагом и Хатрасилом доступна ниже, под кнопкой-спойлером.

      Открыть / закрыть спойлер  

    Диалог с Хатрасилом № 1:
    Мулуш:«И чтоб даже не думали о том украсть серебро, ворюги. Если я кого поймаю хоть с пылинкой серебра, ноги переломаю и брошу в реку».
    Хатрасил:«Да, Мулуш».
    Диалог с Хатрасилом № 2:
    Мулуш:«Да, я могу выплавлять металл вдвое быстрее вас — трусливых белокожих. Мне что, всё самому делать?»
    Хатрасил:«Нет, Мулуш. Я буду работать лучше».
    Диалог с Омлагом № 1:
    Омлаг:«Мулуш, нам бы передохнуть. От плавильни такой жар идёт».
    Мулуш:«Жалуешься? Работай. Если есть силы ныть, значит есть силы работать».
    Диалог с Омлагом № 2:
    Мулуш:«Осторожно. Прольёшь хоть каплю серебра, я с тебя шкуру спущу».
    Омлаг:«Делаю, что могу».
    Мулуш:«Это ты мне говоришь? Мне платят не за болтовню. Мне платят, чтобы я заставлял вас работать. Давай, работай».
    • «Заговор Изгоев» — Мулуша гро-Шугурза можно расспросить о его бывшем работнике Вейлине, заставив орка сказать правду при помощи убеждения, угроз или подкупа.
    • «На пару слов» — с Мулушем придётся пообщаться по душам, заставив орка перестать бить Омлага при помощи убеждения, силы, угроз или подкупа.

    Ежедневно Мулуш просыпается в 6 часов утра и тут же приступает к завтраку продолжительностью в один час. Сразу после завтрака орк выходит на работу к плавильне у шахты Сидна. Весь день на протяжении двенадцати часов он только и делает, что надзирает за рабочими, периодически подгоняя их угрозами и насмешками. Дважды в день, в полдень и в 5 часов вечера, орк делает часовой перерыв на обед и ужин соответственно. Это время он проводит в своём доме. В 7 часов вечера Мулуш заканчивает работы и отправляется домой, где и проводит время, ничем особым не занимаясь, вплоть до полуночи, когда ложится спать.

    Мулуш постоянно носит простую светлую разновидность шахтёрской одежды, в которую входит рубаха из грубой ткани с завёрнутыми рукавами, подпоясанная кожаным ремнём, тёмные штаны, перемотанные светлой тканью ниже колена, и кожаные наручи. Обут в короткие чёрные шахтёрские сапоги с пряжками. Вооружён железной булавой. В карманах у него можно найти ключ от его дома. Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

    Характеристики Править

    По игровой классификации Мулуш гро-Шугурз является воином одноручного оружия (ориг. Combat Warrior One-Handed). Как понятно из названия, это означает высокий потенциал в развитии навыков владения одноручным оружием, а также тяжёлой бронёй. На втором месте по приоритету развития стоят навыки блокирования ударов и стрельбы. Ещё ниже приоритет в развитии навыка владения двуручным оружием. Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако из-за бага его атрибуты составляют по 50 единиц, а уровень развития всех навыков даже ниже базового и составляет всего 5 единиц. Никакими способностями и заклинаниями Мулуш также не обладает.

    • В ресурсах игры можно увидеть, что Мулуш является начальником не только Хатрасила и Омлага, но и Элтриса. При этом их отношения описаны как «знакомые», а Омлаг, к тому же, является излюбленной целью Мулуша. Непосредственным начальником же Мулуша является Непус Носатый, а их отношения описаны как «соперники». Своей сестре Урзоге Мулуш приходится союзником.
    • Если во время квеста «Заговор Изгоев» выбрать сторону Изгоев, то очень вероятно, что Мулуш умрёт во время беспорядков, так как является очень слабым персонажем и не носит никакой брони.
    • Если главный герой убьёт Непуса Носатого, то есть небольшая вероятность, что Мулуш пришлёт благодарственное письмо
    • Флаг роста атрибутов и навыков Мулуша в зависимости от класса и уровня не включен, поэтому все его атрибуты равны 50 единицам, а уровень навыков составляет по 5 единиц для каждого.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Задание Молаг Бала | The Elder Scrolls Wiki

    Задание Молаг Бала (ориг. Molag Bal's Quest) — квест Принца даэдра в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

      Краткое прохождениеПравить

      1. Поговорить с Молаг Балом.
      2. Отправиться в Кора-Дур.
      3. Убить Мента-На.
      4. Вернуться к Молаг Балу.

      В святилище Молаг Бала герою даст задание Принц Даэдра.

      Разгневанный Молаг Бал сообщит, что один из его слуг, даэдрот Мента-На, обленился и не выполняет приказов своего повелителя. Нереварину нужно отправиться в подземелье Кора-Дур и убить ленивого слугу, вернув его душу в Обливион, где Молаг Бал сможет наказать его.

      Когда это задание будет выполнено, даэдрический принц наградит протагониста своей булавой.

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      journal DA_MolagBal stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Задание Молаг Бала (ID: DA_MolagBal) Этап Запись в дневнике
      10 В Святилище Молаг Бала со мной говорил сам Принц Даэдра. Он был разгневан, а мне было страшно. Его гнев, однако, был направлен не на меня, а на одного из слуг. Мента-На, Даэрический Монарх, обленился и больше не выполняет приказов Молаг Бала. Если я убью Мента-На в его подземелье Кора-Дур, вернув его душу во Внешние Измерения, где Молаг Бал сможет наказать его, Молаг Бал щедро наградит меня.
      20 Мне удалось убить даэдрота Мента-На.
      30 После убийства Монарха-даэдрота и моего возвращения в святилище Молаг Бала, он сдержал своё слово и наградил меня своей булавой, Булавой Молаг Бала.
      Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Как спрятать гурмана в скайриме?

      Темное братство, могущественная организация убийств в Тамриэле, подготавливает в провинции Скайрим самое громкое и опасное преступление за всю свою историю – убийство императора. События начинают развиваться после того, как игрок вступает в эту фракцию. Подготовка к убийству очень тщательная, последним ее шагом становится ликвидация знаменитого повара-орка Гурмана, который готовит для императора.

      Квест «Убийственный рецепт» Темное Братство с помощью новоиспеченного члена – игрока-драконнорожденного – завершило все этапы подготовки к дерзкому убийству, остаются лишь последние шаги: нужно получить доступ к императорской кухне, чтобы отравить его. Но без специальной грамоты повара сделать это невозможно, случайных людей близко к правителю не подпускают. Темное Братство узнает о том, что для приготовления блюд к императорскому столу в Скайриме приглашен знаменитый повар Гурман, автор кулинарной книги. Если притвориться Гурманом и получить его грамоту, можно без труда проникнуть на кухню. Единственная проблема состоит в том, что личность Гурмана не известна Темному Братству, и игрок получает задание найти этого повара, убить его, забрать грамоту и спрятать тело, чтобы никто раньше времени не обнаружил подмену. О Гурмане может знать только один персонаж – его друг Антон Виран, повар из дворца Маркарта. Если его хорошо запугать, он выдаст великого кулинара – им оказывается орк Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», что на юго-западе Скайрима, около озера Йоргрим. Он живет в подвале таверны, в небольшой комнате, куда можно попасть из входа за барной стойкой. Как спрятать тело Гурмана? Убить Гурмана для опытного члена Темного Братства – не проблема, использовать можно любое оружие и любые приемы. Но возникает вопрос, что делать с телом – если кто-то обнаружит мертвого императорского повара, завершить задание будет невозможно. Есть несколько способов спрятать тело. Если совершить убийство в подвале, можно использовать для этого большую бочку – она стоит прямо рядом с кроватью. Можно спрятать его за винными бочками, которые стоят в подвале. Если вы подкараулите Гурмана около таверны, скройте его тело под стогами с сеном неподалеку. Иногда орк прогуливается около озера, в таком случае его можно просто скинуть в воду. Самые ловкие убийцы дожидаются, когда повар выйдет на причал, и, спрятавшись, точным выстрелом из лука убивают его – тело в таком случае падает в озеро. Остается только забрать у него грамоту, и задание можно считать выполненным. Чтобы перетащить тело (как и любой другой предмет в игре Скайрим), нужно зажать клавишу Е, если у вас стоят настройки по умолчанию. В противном случае нажмите другую кнопку действия, которая у вас установлена, или посмотрите в настройках управления, какая клавиша используется для перемещения вещей.

      Оцените статью!

      imguru.ru