15 относительно честных способов прокачки навыков. Скайрим советы


Советы по созданию супергероя (без читов) - Развитие персонажа - Механика - Elder Scrolls 5: Skyrim, the

 

В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководствпо созданию супергероя в мире игры (советую ознакомиться).Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаюнаиболее, с моей точки зрения, оптимальный путь достижения цели.Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.

Да, прежде чем начать, оговорюсь и предупрежу, что играть созданным "монстром"вам будет менее интересно даже на максимальном уровне сложности и даже безприёма "допинга" в виде зелий.Злободневный Алдуин - и тот падёт ниц от пары-тройки силовых атак.Поэтому я опишу максималистский путь совершенствования персонажа, а вы выберитеиз этого золотую середину, исходя из своих вкусов.

Немного о механике игры.Всё очень похоже на TES Oblivion, но со многими усовершенствованиями и, что важно,в лучшую сторону. Про систему прокачки в целом позвольте умолчать - там всё наглядно.Что важно, так это ограниченность количества очков способностей уровнем (да, никак иначеих получение в игре не предусмотрено). Посему распределять их надо вдумчиво!Полагаю, тут важно сказать о возможных слабых местах героя в зависимости от "класса".

Воин будет страдать от мощных магических атак, в меньшей степени от отравлений, т.е. в основном будет помирать от встречи с высокоуровневым(и) магом(ами) при отсутствии защитныхзелий - там дело 5 секунд. Ещё воин плохо справляется с удалёнными лучниками и драконами в полёте.

Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов, но важно не довести бой до ближнего, а это непросто.

Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,

немерено поедающие ману) и крайне слаб против главных врагов - драконов, т.к. они обладают сильнойсопротивляемостью магии (наиболее уязвимы к электричеству, как я понял).И чистокровному магу не быть супергероем! Т.е. его надо рассматривать как подклаcс в нашем случае.

 

Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но с другой стороны,постоянное использование режима скрытности (вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немноговыручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в веткеразвития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.

Конечно, строгого разделения по классам в игре нет и можно облачиться в нужный моментв шкуру любого, но я хочу возвратить вас к аксиоме об ограниченности очков способностей.Игра таким образом привязывает вас к выбранному классу при желании достичь максимальнойвыгоды. Исключение составляют временные эффекты от зелий и магии.

Начинающий супергерой.

Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (раса, кто не в курсе), т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте "Драконья кожа"- +50%).Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами поначалу туго, тут на выручкунам приходит...нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингредиентовдля зелий в мире игры уйма, и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дорогипри фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-хосновных навыков для развития супергероя. Как кстати.

С этого момента стоит начать собирать алхимические ингредиенты (также шкуры животных),будучи особо пристрастным к голубому горноцвету и синей бабочке, соли и ядовитому колокольчику,а также к оранжевой бабочке (монарх) и драконьему языку.Первых 4-х желательно собрать по сотне. Эти ингредиенты будут поначалуприносить основной доход и повышать алхимию.

По дороге в Ривервуд с компаньоном (несмотря на то, что тот говорит о необходимости разделения,следуйте за ним) вы встречаете 3 классовых камня-хранителя (+20% опыта).Выбираем камень вора (который ускоряет в т.ч. рост навыка алхимии). Добегаем до Ривервуда,заводим новые знакомства, получаем квест на посещение Вайтрана и квест граждансой войны*.Берём бесхозно валяющийся колун за лесопилкой (пригодится чуть позже). Неплохо на этом этапеобзавестись временным компаньоном. Он отвлечёт на себя врага в нужную минуту и поможет таскать вещи.Завершив любовный квест в Ривервуде в пользу Фэндела, просим его присоединиться.Этот персонаж, кстати, попозже поможет бесплатно прокачать навык стрельбы до50 (когда будет достаточно денег, как это ни парадоксально звучит). 

*Это важно. Отложите присоединение к одной из воюющих сторон (братья бури или имперцы) до концаигры. Квест на гражданскую войну привносит много глюков в остальные.Бежим в Вайтран, но не торопимся в Драконий предел.Нарубаем немного дровишек (20-30) на рубке в городе, несём их в таверну Горцующая кобыла,получаем вознаграждения. Это стартовый капитал путешественника. Колун можно выбрасывать.Если лень этим заниматься, то, в принципе, по дороге можно набрать достаточно лута и продатьв магазинах, либо просто наворовать*. Кстати, в той же таверне можно посоревноваться в кулачномбою с воином Утгерт, заработав ещё немного деньжат и заполучив компаньона-женжину(кому Фэндел не по нраву).

* Заметка. Не стоит увлекаться воровством предметов в начале игры. Во-первых, их попросту будетнегде сбыть (Как в Oblivion). Во-вторых, можно нарваться на квестовые и придётся таскать их"всю игру". А в-третьих, будете в один момент застигнуты врасплох бандой из 3-х наёмников...Воровать имеет смысл деньги и ингредиенты. Ещё некоторые виды продуктов питания -об этом позже.

Итак, бежим к конюшням Вайтрана и заказываем повозку в любой другой город. На месте собираемингредиенты, возвращаемся в повозку, носимся дальше по Скайриму. В некоторых городахповозка не предусмотрена - оттуда возвращаемся с помощью быстрого перемещения по карте мира (клавиша "M"), можно в тот же Вайтран.

Ингридиенты. Бабочек собираем в полях возле Вайтрана. Драконий язык растёт в Солитьюдеи много его в долине южнее Виндхельма*. Голубой горноцвет растёт в окрестностях Ривервуда.

Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.

* Там же советую одновременно разыскать камень Атронаха - он пригодится на завершающем этапе.

Полезный совет. При посещении Винтерхолда присоединитесь к коллегии магов. Она будет дополнительными ценным источником ингредиентов, которые к тому же респаунятся чаще обычного. Также в коллегиибольшая часть NPC продают камни душ, которые понадобятся позже.На входе нас встречает Фаральда и предлагает пройти экзамен.Советую сохраниться на пути к ней и опробовать разные варианты диалога. В некоторых случаяхпридётся применить дорогостоящее заклинание для прохождения экзамена, а это требуетповышения общего уровня магии тем или иным способом.

Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингредиентов на территориях городов.

Прокачка начинается. Пока будете бегать по городам, торговать, выполнять короткие квесты, вам удастся накопитьоколо 1-3 тыс. септимов. Для получения более выгодных цен можно помолиться у алтаря Зенитара(например, в храме богов в Солитьюде, эффект временный) и давать периодически мелочь нищим.Очень удачно, если по пути подвернутся предметы с зачарованием на алхимию и торговлю.Но можно и без них справиться.Высыпаемся 1-8 ч (+5-10%* к росту опыта). Идём в "котелок аркадии" в Вайтране.Обучаемся у продавщицы алхимии. Если уровень героя повышался раньше, то вложите очки опыта вветку способностей алхимии, в первую очередь "Алхимик", "Целитель" и "Провизор".Идём к алхимической "лаборатории" там же и смешиваем голубой горноцвет с крыльями синей бабочкилибо соль с ядовитым колокольчиком. Получаем относительно дорогое зелье**.Делаем его до повышения уровня. Совмещаем Крылья монарха с драконьим языком - получаем зелье торговли.Выпиваем зелье торговли, продаём зелья повреждения регенерации магии и замедления(возвращаем таким образом деньги, потраченные на обучение).Опять платим за обучение и так далее до 50 уровня в алхимии, !не забывая!вкладываться в алхимические способности и наращивать запас сил(т.к. скоро инвентарь будет увесистым) при подъёме уровня героя .

* Бонус "хороший отдых" (+10%) герой получает при 8ч сне "в собственной кровати". Достовернодаётся при сне от 8ч в оплаченной в таверне кровати.

** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанныеингредиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется "палец великана". Также дорогизелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).

На 50 уровне навыка стоимость обучения резко возрастает, поэтому дальше проще прокачать егосамостоятельно. Для этого нужно больше ингредиентов. Итак, "телепортируемся" быстрымиперемещениями в города по Скайриму. В алхимических лавках выпиваем зелье торговли, скупаем ингредиенты ипродаём дорогие зелья, производя их на месте. Стоит отметить, что чем дороже стоит производимые зелья,тем быстрее растёт навык.

Из ингредиентов имеет смысл брать недорогие, ценой до 50 септимов. От дорогих, как нистранно, прибыли не больше. Советую исключить из покупок даэдрические соли, лунный сахар,а также те ингредиенты, которых вы собрали предостаточно (>100).Для ускорения набора денежной массы и сбывания избытка зелий последние можно продаватьбарахольщикам, которые торгуют всем понемногу (в т.ч. шкурами!) и присутствуют в каждом городе(в Рифтене их даже трое).

Когда разновидностей ингредиентов наберётся прилично, то можно исследовать их свойства,пробуя различные сочетания *. Это так же будет повышать алхимию. Первое же свойство каждого ингредиентаможно узнать, применив в инвентаре на себя (съев). Ещё в скайриме полно рецептов зелий,которые упростят поиски (несколько можно выкупить за копейки у алхимиков в лавках).

* Тут можно схитрить с целью экономии ингредиентов. Для этого после каждого удачно созданногозелья с открытием новых свойств ингредиента надо выходить из меню алхимии и сохранятся. Дальшеэкспериментировать сколько угодно. затем загрузить предыдущее сохранение, и, повторив результативныесочетания ингредиентов, снова сохраниться.

Учитывая все советы, качаем алхимию до...98 ). В котелке Аркадии идём в одну из комнат первого этажаи читаем руководство по алхимии (+1). В лесу, что ч/з реку западнее Ривервуда ищем хижину Аниси читаем там ещё одну книгу (+1). В игре ещё много книг и способов халявно поднимать в частности этот навык,но в начале игры они труднодоступны.

Таким чудесным образом Алхимия поднята до 100, и скорей всего к этому моменту способности Алхимик (5/5),Целитель и Провизор получены.

Великий кузнец. С приличным капиталом, накопленным на предыдущем этапе (скорее всего будет >20000), подниматькузнечное дело будет несложно.Первым делом вспоминаем о десятках собранных/купленных ранее шкур животных, которые, кстати, можно складировать в бочке близ любой кузницы - не бойтесь, никуда они оттуда не денутся. Берём их, подходим к дубильному станку и делаем из них кожу и полоски кожи. Если в итоге получается меньше 1000 каждого, то возвращаем кожу с полосками в бочку и скупаем их у кузнецов по городам, а шкуры у барахольщиков, продавая в замен дорогие зелья. Набрав нужное количество кожи, идём к 3-м классовым камням (тем, что встретили в начале игры) и выбираем знак воина (+20% ускорения роста кузнечного дела).*

* Чтобы ускорить процесс и сэкономить на коже, можно пройти один побочный квест.Для этого закупаем брони и одноручное оружие поприличнее. Варим зелий лечения и улучшения навыка одноручное оружие (также не забываем вложить пару очков способностей в ветку этого навыка, чтобы чувствовать себя комфортнее). Идём в порт Рифтена, находим мирно гуляющую по пристаням Из-самых-глубин (это имя такое - без комментариев),  она вручает нам какой-то "словарь" и просит отнести в Аванчзел. Последний появляется на карте западнее Рифтена. Идём туда. Устанавливаем сложность игры на минимум. Проходим довольно интересную гробницу и, одолев в конце центуриона, устанавливаем словарь на своё законное место. В итоге получаем бонус "Древние знания", дающий +15% к росту навыка кузнечного дела. Сложность игры можно вернуть в исходное состояние.

Возвращаемся в город. Высыпаемся. Идём к кузнице и начинаем производить сотни сыромятных наручей из кожи,качая навык до 99. Для ускорения процесса также после подъёма уровня можно обращаться к Йорланду сераягрива в Вайтране, который способен обучать кузнечному делу вплоть до уровня мастера. Последний уровень навыка получаем, прочитав книжку, находящуюся в небесной кузнице, где как раз и трудится Йорланд. Итого 100.Полученные наручи можно продать, оставив штук 100 для прокачки навыка зачарования.Заходим в меню развития героя, вкладываем очки способностей в тяжёлые доспехи от стальных, до драконьихвключительно* (против часовой стрелки!). Способность "Кузнец-волшебник" пока не понадобится,точнее без неё вовсе можно обойтись, разве что вам захочется поулучшать квестовые зачарованные предметы.

* Тут необходимо пояснение. Самым мощным в игре является даэдрическое оружие, а самыми эффективными доспехами драконьи. Последние можно создать как в лёгком, так и тяжёлом варианте, но нас интересуют лёгкие ввиду важных преимуществ...

Подготовка к встрече со Скайримом.Для уменьшения тошнотного рефлекса от предыдущего однообразного геймплея, дальше можно немного прогуляться по основной сюжетной линии, дабы спровоцировать появление драконов по всему Скайриму. Таким образом мы даже совместим приятное с нужным, т.к. для производства драконьих доспехов необходимы кости и чешуя, не продающиеся в лавках. В зависимости от уровня сложности выход в мир требует разного уровня подготовки. Если любите хардкор на максимальном уровне сложности, то желательно герою ещё посидеть в городах и окрепнуть до супергероя.

Как? - см ниже.Покупаем 3 сердца даэдра в алхимических лавках или у Энтира в коллегии магов (гораздо дороже, но всегда есть),покупаем эбонитовые слитки у кузнецов. Производим в кузнице 2 Даэдрических меча и даэдрический лук.Приобретаем эльфийские или стеклянные доспехи.*

* эльфийские доспехи также можно снять с трупов часто бродящих по Скайриму талморских конвоев. Придётся конечно повозится, но герою, вооружившемуся правильными зельями, мало кто страшен ;).

Производим 2-3 зелья на повышение навыка кузнечного дела. Не забыв запастись подходящими материалами и 3-мя эбонитовыми слитками, идём в кузницу, выпиваем зелье, улучшаем броню на верстаке, снова пьём зелье, улучшаем даэдрические  мечи на точильном станке. Облачаемся в эту красоту.Производим по нескольку зелий невидимости, повышения навыка одноручное оружия, сопротивления холоду, огню,электричеству, восстановления здоровья, регенерации запаса сил, повышение запаса сил, повышение магии,повышение переносимого веса, паралича, исцеления болезней, чтобы быть готовым к неожиданностям.

Полезный совет. Очень неплохими свойствами по повышению и регенерации магии обладает одно из блюд - эльсвейрское фондю. Для его приготовления нужно активировать любой котелок, имея в инвентаре целый

Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).

Если к этому моменту подкопили приличное количество очков способностей, то можно вложить ещё несколько в навыкодноручного оружия, помня, что для развития ветки зачарования нам их понадобится 8.Если найдёте заклинание призванного оружия или купите его, то это тоже будет кстати, т.к. призывается даэдрическое.При последующих поднятиях уровня уже советую чаще вкладываться в уровень здоровья, приближая его хотя бы к 250 и выше. Так же неплохо на этом этапе пройти квесты богини Мары, чтобы получить нужный бонус +15 к сопротивлению магии. Для  активации первого квеста нужно поговорить со жрицей в храме Мары Рифтена.

Чары наше всё. Для развития зачарования нам понадобятся сотня-другая заполненных камней душ, по одному предмету с уникальнымзачарованием, много незачарованных предметов и как суммирующее предыдущих - много септимов.Неплохим подспорьем в этом деле станет до боли известная по Oblivion звезда Азуры (неубиваемый камень душ, с вашего позволения) и маскаКлавикуса Вайла. Пользование только звездой затянет процесс прокачки зачарования до конца игры.  Посему, без скупки, собирания и заполнения камней душ нам не обойтись. Но будем действовать по порядку...

Для начала неплохо будет сходить к Сергию Турриану в Коллегию Винтерхолда и поднять немного навык зачарования(+5), т.к. чем раньше начать обучение, тем чаще мы сможем им воспользоваться на высоких уровнях персонажа, а мы уже  должны были приблизится к 30-му. Тут всё как в Oblivion на одном уровне обучением можнопользоваться не больше 5 раз, а рост каждого следующего уровня замедляется в арифметической прогрессии.

Теперь можно заняться добыванием звезды Азуры.Идём к святилищу Азуры в горах южнее Винтерхолда (К этому моменту неактивный значок святилища обычно уже присутствует на карте на востоке). Говорим со жрицей. Активируем квест в меню. Возвращаемся в Винтерхолд, заходим в таверну, общаемся  с Неласаром. Он направляет нас в крепость в окрестностях Ривервуда (к западу).Возвращаемся из крепости с поломанной звездой к Неласару (! не к жрице). Запасшись зельями сопротивления разным видам магии, отправляемся выкуривать дух злого мага из звезды. В итоге получаем Чёрную звезду Азуры. (К храму богини уже идти не нужно).

Проходим квест даэдра Клавикуса Вайла для заполучения ещё одного уникального артефакта.Активируется квест при перемещении к воротам Фолкрита, когда стражник спросит вас о потерявшемся псе.*Далее идём к кузнецу, а затем обратно к тому стражнику и прогуливаемся немного по дороге от города - встречаемся с Барбасом...По завершении относительно непростого приключения получаем маску имени самого Вайла, котораязначительно поднимает торговые и речевые навыки. Также не стоит забывать и о повышении навыка торговли зельями.

*Скорее всего он был активирован ранее - проверьте журнал квестов.

Находим и покупаем по недорогому предмету с зачарованиями (в порядке приоритета) на алхимию,кузнечное дело, захват душ (оружие), урон от одноручного оружия, регенерацию запаса сил, сопротивление магиии если очень повезёт, то добудете "паралич".Изучаем зачарования на пентаграмме душ.Закупаемся заполненным великим камнем душ. Зачаровываем один даэдрический меч на захват душ.*Собираем/покупаем пару сотен камней. Если много денег, то берём заполненные. Лучше всего закупаться камнямиу барахольшиков, т.к. будет возможность вернуть кровные септимы, продавая зелья. Обычно много камнейдуш можно отыскать в гробницах и руинах.

* Это гораздо удобнее, чем пользоваться аналогичным заклинанием. Желательно предварительно улучшить меч в кузне.

Используем зачарованный меч для заполнения пустых камней и Чёрной звезды, убивая "великодушных" существ ).Идём к 3-м камням, выбираем знак мага. Как всегда высыпаемся. Берём припасённые при развитии кузнечногодела наручи. Зачаровываем их самыми "дорогими" чарами*, чтобы потом выгоднее продать.

* Себестоимость создаваемого предмета игра всегда любезно предоставляет.

На каждом уровне героя обращаемся к Турриану в коллегии для ускорения процесса. При достаточном количествеисходника навык довольно легко поднимается до 100.Попутно вкладываем очки способностей в ветку Зачарования по средней линии. Нас интересуют способностиЗачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары и Двойной эффект.Дело осталось за малым...

То, ради чего всё это было. Тут я буду опускать детали, чтобы не запутать. Способ легального чита довольно прост.Но до него непросто додуматься. Особенно легко он дастся любителям 4-й части игры, т.к. принципы непретерпели серьёзных изменений.Итак.Запасаемся камнями с Великим уровнем души теми или иными способами. Создаём зелья зачарования.Попивая эти зелья, создаём комплект одежды для повышения навыка алхимии.*Одеваем полученный комплект и снова создаём такие зелья. Повторяем цикл. Задача - получить комплектодежды(+29%х4), дающий возможность создавать зелья +32% к навыку зачарования и +130% к кузнечному делу.Делаем таких зелий побольше. Выпив зелье зачарования, зачаровываем комплект одежды на навык кузнечного дела.(должно быть +29% за каждый предмет одежды).

*Комплект алхимии состоит из головного убора, ожерелья, перчаток, кольца.В комплекте кузнечного дела нет шапки, но есть фартук. При зачаровании использовать надо только Великие души!Советую зачаровывать лёгкие вещи и пользоваться двойным зачарованием, чтобы облегчить инвентарь.Например, перчатки можно зачаровать на оба навыка (алхимии и кузнечного дела).

Создаём 1 новый даэдрический меч на замену зачарованного. Одеваем комплект кузнеца.Выпиваем зелье улучшения кузнечного дела. Улучшаем броню, мечи и лук, попивая зелья.Если набрали достаточно чешуи дракона (14), то создаём комплект лёгкой драконьей бронии улучшаем аналогичным образом. Если не собрали, то улучшаем то, что есть.Выпив зелье зачарования и располагая великими душами:Зачаровываем один из мечей на захват душ в течении 2с и паралич 1с (большего не надо).Зачаровываем второй меч на паралич на 1с и урон холодом.Зачаровываем лук на своё усмотрение.Зачаровываем кольцо, ожерелье и перчатки на повышение навыка одноручного оружия и стрельбы(если не любите лук, то второе зачарование по своему усмотрению).Зачаровываем сапоги на на повышение навыка одноручного оружия и регенерацию запаса сил.Зараровываем доспех на регенерацию запаса сил и повышение здоровья.Зачаровываем шлем на стрельбу и водное дыхание (либо повышение магии).Если предпочитаете щит, то его стоит зачаровать на повышение навыка блокирования и здоровье.

Вкладываем очки в способности боя двумя мечами (максималистский путь).Идём к камню Атронаха (см. выше), активируем его, делая героя спелонепробиваемым(также повышается сопротивляемость болезням).Ставим сложность игры на Мастер.Получаем удовольствие от игры ;-).

Послесловие. Дальше вам осталось прокачать основные ветки по предпочтениям.

При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда), дающиеприбавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.

Всех тонкостей игры в одной статье, конечно, не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя

удовольствия делать свои "полезные" открытия в процессе игры.

 

Если кому-то остро нужны картинки с визуализацией манипуляций и т.п. - пишите.

www.playground.ru

секреты и просто полезная информация

Виртуальная вселенная RPG-игр нередко поражает игромана своим великолепием и масштабностью. На сегодняшний день существует несколько десятков грандиозных игр подобного жанра, сумевших создать вокруг себя полноценное информационное поле. Играя в такие проекты, невольно погружаешься в интерактивный мир чудес и приключений. Имея в своем распоряжении огромные игровые масшатбы, разработчики наполняют свое детище многочисленные секретами и сюрпризами, найти которые удается зачастую не каждому. Данная статья повествует об одной из самых популярных и великих игр под названием TES: Skyrim, секреты и хитрости которой необходимо знать, чтобы выжить в этом суровом и холодном мире.

Вводная часть

Начнем, пожалуй, с несколько простой и более доступной информации, но не менее важной. Данные секреты Skyrim 5 легко познать путем игры.

Вся вышеперечисленная информация легко откроется игроку, спустя определенное время, проведенное в игровом мире. Поэтому ничего сложного в этом нет.

Самая изюминка

Теперь более подробно перейдем к изучению The Elder Scrolls: Skyrim, секреты которого порой настолько непредсказуемы, что требуют более глубокого рассмотрения.

Итог

Это далеко не вся полезная информация о Skyrim. Секреты этой игры настолько многочисленны, что продолжают открываться игрокам и по сей день. Чем больше играешь в нее, тем выше шанс откопать какой-нибудь приятный секретик.

fb.ru

Девятнадцать вещей, которые стоит сделать в Скайриме: советы, секреты и глупости.. Разное от Древнейшие Свитки (Elder Scrolls)

Хит-парад из 19 забавных, полезных или дурацких вещей, которые вы можете совершить, играя в Skyrim. Овощные войны, цепные мертвецы, несчастные случаи с пилами и катание медведей.

1. Путь истинного некромага.

Настоящий некромаг никогда не станет пачкать руки о живого человека. Не больше одного раза во всяком случае. Вы можете пройти целое подземелье, совершив всего одно убийство. Убейте первого противника, оживите и пусть он выполняет всю работу за вас. Таким образом, двигаясь от одного врага к другому, оживляя их по очереди, вы зачистите целое подземелье. Это довольно сложно, жалко что медалей за подобное не предусмотрено.

2. Используйте Крик для скайдайвинга.

Ту’ум “Бесплотность” не только защищает вас от вражеских атак, он так же спасёт ваши ноги от превращения в фарш после падения с высокой горы. Проблемы, гравитация?

3. Создайте своё видео с Криком “ФУС РО ДА”!

Свежий интернет-мем “ФУС РО ДА” набирает популярность. Найдите в Интернете видео с чьим-либо падением и наложите на него этот воистину эпичный крик:

4. Подождите около заброшенного дома в Маркарте.

Мы не знаем, что с вами случится, но попробовать стоит.

5. Прокачайте свой скилл незаметности!

Норды – не очень-то внимательные ребята. Ну не могут они составить простую логическую цепочку: “Игрок с оружием в руках” + “Отсутствие того парня, который был тут пять секунд назад” + “труп” = “неплохо бы позвать стражника”. Напрягайте врагов, обворовывайте их и смывайтесь, при особом мастерстве можно делать это при солнечном свете.

6. Начните драку с помощью пары кочанов капусты.

Подвыпившие наёмники довольно агрессивны. Подойдите в таверне к парочке подобных субъектов и выбросьте на стол несколько кочанов капусты. Труп проигравшего можно обобрать.

&feature=player_embedded

7. Создайте свою книжную коллекцию

Не выкидывайте пожалуйста свежепрочитанные книги – кто-то проливал кровь чтобы написать их. Лучше купите себе дом и забейте его книжную полку до отказа! Обязательно прочтите “Аргонианскую блудницу”, а так же сочинения про религии Тамриэля, для туалетного чтения подойдёт “Жёлтая книга загадок”. Кстати, а туалеты-то в Скайриме есть?

8. Вьючные наёмники.

Наёмники вам не братья, не сёстры, даже не жена. Так зачем их уважать? Вот рецепт неплохого времяпровождения: зайдите в бар, сядьте в укромный уголок и натравите наёмника на самого здорового норда. Так же руками наёмников можно совершать убийства за Тёмное Братство, не опасаясь стражи. А когда вы наберёте драконьей чешуи и костей – отдайте наёмнику, пусть носит. Вы ему всё таки деньги платите! Конечно всякая дружба когда-нибудь кончается, заберитесь на высокую гору и скажите ему ФУС РО ДА в лицо, когда он вам надоест.

9. Избавьтесь от трупов.

Как на счёт того, чтобы положить труп на костёр или сунуть в лесопилку?

&feature=player_embedded

11. Заставьте драконов атаковать всё подряд.

Однажды увидев вас, дракон будет гоняться за вами пока не умрёт. Или не убьёт, но ведь не убьёт, так? Этот суицидальный инстинкт делает его легкоуправляемым. Натравите его на сильных NPC. Крылатый ящер часто промахивается мимо вас, задевая даже тех, кто не сражался первоначально, вовлекая их в битву. Как думаете, какой бой будет самым драматичным? Мы считаем что бой “Грязевой краб против дракона” достоин печеньки.

12. Выкиньте уже весь этот мусор из рюкзака!

Если вы играли в Skyrim более чем два часа, мы уверены что ваши “Вещи” переполнены, а так как на улице мусорить нехорошо – мусорьте дома! Уверены, через пару дней ваш дом будет напоминать мусорный контейнер.

13. Рационально используйте свой Крик.

Если враг стоит у обрыва, или напротив шипов – почему бы не толкнуть его?

14. Станьте самодостаточным магом.

Надоело копаться в меню в поисках нужного зелья? Повесьте на левую руку восстановление здоровья, а на правую – перегонку здоровья в ману. На высоких уровнях развития магии, можно востанавливать здоровье и ману одновременно!

15. Станьте вампиром

Это обратимо, отправьтесь в пещеру “Broken Fang Cave”, она находится на западе Вайтрана и Юго-Востоке Рорикстеда, заберитесь в неё, внутри вас будут ждать два вампира, повесьте на одну из рук заклятие лечения и позвольте себя атаковать.

16. Станьте оборотнем

В Вайтране запишитесь в Соратники. Следуйте по линии квеста.

17. Встретьте М’айка Лжеца

Он шастает где-то по Скайриму, все встречи с ним приносят толику радости в этот суровый край.

18. Станьте Королём Артуром

Где-то в провинции спрятан камень с воткнутым в него мечом, а так же Озёрная Леди. Сможете найти их?

19. Запустите медвежью ракету

Это восхитительно, что вы можете сотворить с ту’умом заморозки, склоном и гигантским млекопитающим!

&feature=player_embedded

fanparty.ru

Блог участника:Джа'Мидисс/Советы новичкам по Скайриму | The Elder Scrolls Wiki

Стоит начать с того,что Скайрим - не такая уж и сложная игра. На высоком уровне игрок будет воплощением хаоса,и сможет уничтожать все сущее с одного пинка. Но в начале игры стоит быть внимательным - те же великаны мигом отправят вас к Секунде с одного удара. Да и драконы не такие уж и слабые - обычный дракон может доставить немало проблем,так что с основным сюжетом придется повременить. Предлагаю Вам прочитать пару советов в начале игры,чтобы у Вас не возникало проблем с игрой.

P.S.Половина данного текста может показаться Вам открытием Атморы.

1.Все новички задаются банальным вопросом в начале игры "Какая раса лучше??!". Тут уже на вкус и цвет выбираете. Но у каждой расы есть свои примущества - бравый народ каджитов,например,много уровней не нуждается в оружии,хотя это и тормозит их развитие. Альтмеры - хорошие маги с отличным запасом маны. Орки и их берсерк очень помогают в битвах,превращая на минуту противника в грушу для битья. И так далее. Хотя некоторые расы не очень славятся своими уникальными способностями (Босмеры,имперцы).

2.Второй вопрос у игрока появляется еще в Хелгене - с кем идти? Выбрать Ралофа или Хадвара? Тут разницы нет никакой - оба помогают игроку в бою до Ривервуда,оба приблизительно равны по силе. А вот полезность в дальнейшем стоит на стороне Хадвара. У него есть связи с местным кузнецом - Алвором. И потому он может поделиться с вами железными/стальными слитками,и у него возможно взять некоторый шмот. На начальных уровнях очень полезно.

3.Если идти следом за помощником,то можно наткнуться на камни-хранители. Выбираем камень по своему классу. Не волнуйтесь,их можно сменить в любой момент. За камнями-хранителями есть охотник,который может продать вам шкуры зверей. Впрочем,деньги тратить не стоит - их и так мало,а шкур убитого медведя и двух волков Вам и так хватит.

4.Оружие в Скайриме - это отдельная тема. Лучникам живется проще всего - даже в начале игры можно найти 2 мощных лука. Первый - эбонитовый - можно найти в Лабиринтиане у драугра-военачальника,а второй - призванный - в форте Амол,что недалеко от Айварстеда. К слову,второй достать гораздо проще,ибо победить драугра-военачальника даже на сложности "Новичок" для 1-10 уровня сложная задача. А вот в форте Амол находится только несколько магов. Если постараться,их можно одолеть. Да и призванный лук равен даэдрическому,что лучше эбонитового,только его нельзя улучшить или зачаровать. Небольшое улучшение лука и 2 зачарования дают определенные перки ветки колдовства. Драугр-военачальник может достать еще одно эбонитовое оружие ближнего боя (Кроме кинжалов). Увы,оно выбирается рандомно. 

ВАЖНО! Форт Амол связан с квестом "Битва за Форт Амол". Потому НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ проходить форт полностью. Для получения оружия надо лишь очистить двор,а затем найти том заклинаний в тюрьме форта Амол. Так же стоит уточнить,что призванный лук - это заклинание уровня "Адепт",которое ест много маны - 186 единиц. Так что альтмерам будет гораздо проще. Сам том лежит под фонарем в ведре,которое находится справа от двух книжных полок.

5.Броня тоже важная вещь. Впрочем,можно получить в начале игры хорошую броню вступив в Темное Братство или Гильдию Воров. Если Вы не хотите вступать в данные гильдии и отыгрываете типичного зайку,то можно положить глаз на даэдрические артефакты. Шкуру Спасителя можно получить в самом начале игры,а маску Клавикуса Вайла уже на 12 уровне.

6.Лучший способ заработать - путешествовать. Ищите нужные пещеры,побеждайте врагов и собирайте трофеи. Главное - чтобы пещера не была связана с квестом.

Впрочем,есть способ для лентяев. Идем в Факельную шахту (Недалеко от Ривервуда) и добываем там железной руды. После этого идем в Лагерь Чистых родников. Входим в пещеру и добываем там железную руду. В самом конце пещеры,недалеко от трупа мамонта,будет стоять главарь бандитов,а рядом с ним и наш главный трофей - том заклинания "Трансмутация",способная превращать железную руду в серебяную,а серебряную - в золотую. Что с этим делать,думаю,знаете. Однако есть пара нюансов.

1.В Факельной шахте сильных противников нет - несколько бандитов,иногда один разбойник. А вот в Лагере Чистых родников,как я выше упонимал,главарь бандитов. Это довльно сильный противник,особенно на начальном уровне. Кроме того,его будут защищать два бандита. Так что рекомендуется купить зелья и улучшить шмот перед походом.

2.Заклинание "Трансмутация" - это заклинание уровня "Адепт",т.е. оно не только редкое,но и прожорливое на ману. Ее стоимость - 88 единиц маны,что на начальном уровне многовато. Проще придется альтмерам - надев капюшон мага с Хелгена,они смогут кастовать трансмутацию аж 2 раза до полного истощения.

P.S.В Лагере Чистых родников можно найти уникальный колун - топор Браконьера. Его можно найти,обыскав труп одного из "телохранителей" главаря бандитов.

7.Есть одна хитрость с Фендалом - охотником из Ривервуда. Он дает квест,в котором надо передать записку Камилле Валерии. Если вы сделаем как он просит,то он сможет стать Вашим компаньоном. Но вся соль в том,что он - учитель стрельбы до 50 уровня. Когда вы возьмете у него урок,то он возьмет с Вас деньги,повысив навык на +1. Тогда берем его в компаньоны и открываем инвентарь. Там у него есть наше золото,которое он взял за урок. Берем золото из рюкзака и снова берем урок. Далее повторяем процедуру. Сие возможность позволяет быстро апнуть уровень и прокачать стрельбу до среднего уровня,что полезно лучникам. 

Кстати,о шкурах... В доме Фендала их достаточно. Кроме того,после квеста он разрешает нам брать их.

8.Стоит подумать насчет прохождения Соратников. Уже на 3 квесте игрок может заразиться ликантропией. Нет,ничего плохого здесь нету. Зараженный ликантропией обладает 100% иммунитету к болезням,а способность "Превращение в зверя" позволяет стать оборотнем,который может станить и быстро передвигаться. К тому же форма зверя иногда очень помогает в квестах Темного Братства. Но в форме зверя Ваша защита становится довольно слабой,да и урон на низких уровнях оставляет желать лучшего,но все это компенсирует стан. Так что умелый оборотень может доставить проблем многим врагам.

P.S.Если у вас установлен Dawnguard,то не рекомендуется становиться оборотнем в начале игры. После прохождения квеста "Испытание доблести" некоторые охотники,если их потревожить с 10 вечера 5 утра,могут превратиться в оборотня,который в начале игры разнесет вашего Довакина в щепки.

ru.elderscrolls.wikia.com

Гайды по Скайриму (Skyrim) - секреты, квесты, оружие, броня

Skyrim появился на свет в 2011 году, получил с тех пор уйму официальных и неофициальных дополнений, включая сотни квестов, десятки врагов и тысячи предметов. Такая огромная работа, проделанная как разработчиками компании Bethesda, так и фанатами с просторов Интернета, просто не дает возможности разобраться во всех возможностях моментально, особенно если играет новичок, не знакомый с предыдущими играми серии. Наши гайды помогут вам понять основы, разобраться с системами развития персонажа, ремеслами и квестами.

Какие гайды по данной игре у нас есть?

В первую очередь гайды по игре Скайрим помогут найти и установить саму игру, определить оптимальные настройки геймплея и графики, разогнать ваш компьютер и стабилизировать FPS. Проще говоря, мы поможем вам играть с оптимальным соотношением качества и производительности — без лагов, вылетов и прочих досадных ошибок. Если у вас не запускается игра, она виснет в особых местах прохождения или перестало работать сохранение, то у нас вы найдете способы решения этих проблем. Кроме того, мы поможем новичкам мира Тамриэль освоиться в системе боя, в работе квестов и даже в механике ремесел: от алхимии до кузнечного дела. Сложная система развития персонажа на самом деле не так страшна, как кажется на первый взгляд. Мы научим вас, какие скилы и навыки понадобятся магу, воину или ассасину, а также расскажем о принципиальных различиях в этих стилях игры. Помимо этого у нас есть и небольшая база модов для Скайрима.

Прохождение квестов

Предметы и интересные места

Другие полезные материалы

Гайды по Скайриму помогут пройти сложные квесты, которыми полон игровой мир: от сюжетной ветки до случайных событий, а также квесты гильдий и DLC. Мы подскажем, как убить сильных врагов и где найти самую лучшую броню, какие тайные комнаты есть в подземельях и с чего начинаются длинные ветки заданий. Если что-то пошло не так, гайды с хитростями, читами и кодами помогут исправить ситуацию или пройти особо сложный квест.

Кроме того, мы расскажем вам о модификациях, призванных улучшить графику, добавить новый контент в игру. Какие-то из них требуют мощного железа, а некоторые встраиваются в корневые файлы игры, но с нами у вас не возникнет никаких трудностей.

Чем хороши наши гайды?

Все гайды по игре Skyrim на нашем сайте Games-Reviews.net написаны игроками, которые сами проходили игру и понимают, о чем они пишут. Никакого вранья или устаревшей информации, только точные и актуальные сведения. Мы изучаем несколько источников, собираем советы по всему Интернету, дабы создать гайд, который исчерпывающе ответит на все вопросы игрока.

Мы начинаем с основ, разбираясь в первоисточниках проблемы или в принципах работы той или иной фичи. Все объяснения будут понятны как опытным игрокам, так и новичкам, впервые играющим в подобном жанре. Гайды по Skyrim, которые мы собрали для вас, не содержат лишней информации, максимально сжаты и понятны, чтобы вы в считаные минуты решили свою проблему.

Нам важно ответить на все ваши вопросы, а потому мы следим за игровыми форумами и историей поиска в самых популярных поисковых системах. Таким образом, мы вовремя добавляем гайды по новым темам.

games-reviews.net

8 советов по суперпрокачке персонажа — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Спустя пару-тройку дней после выхода TES V: Skyrim мой друг и сообщил, что достиг 60 лвл. Я был потрясен, потому что играл в Скайрим весьма интенсивно, прерываясь только на сон - но не добрался даже до 30-го уровня! Оказалось, что Seanbaby воспользовался своим прошлым обливионовским опытом, немножко усовершенствовал стратегию - и добился такого впечатляющего результата.

8 советов по суперпрокачке персонажа

8 советов по суперпрокачке персонажаЕсли вам надоело играть в Skyrim так, как задумывалось разработчиками и вы хотите достичь высокого уровня мастерства как можно скорее, то прочтите некоторые личные советы от Seanbaby по этому поводу:
1.Блокируйте ударыSeanbaby: “Горячий совет, который я могу вам дать сразу – найдите пару парней с двуручным оружием. Вы достаете свой щит, заставляете их атаковать себя в течение 5 минут - и ваш навык Блокирование поднимается на 30 пунктов.”2.Кража у учителя«Почти наверняка первым городом, в который вы попадете, будет Вайтран. Сразу же отправляйтесь на поиски Аркадии, которая обучает алхимии. Итак: подучитесь этому мастерству, а потом очистите карман Аркадии, чтобы вернуть свои денежки - и снова возьмите у нее уроки».

Кстати: таким образом, вы прокачаете заодно навык Карманные кражи. Вы получите очко Алхимии, вы получите очко Карманных краж... В конце концов, вы начнете получать по два очка к навыку Карманная кража за каждую украденную вещь... Что ж: на этом можно и закруглиться. Пока что... Ведь вы зашли в магазин невесть кем, а вышли на 6-7 уровней выше!

3.Кинжалы высокого классаДобывайте железные слитки и кожу, выковывайте побольше Железных кинжалов! Они вам пригодятся: как только вы овладеете навыком зачарования "Изгнание", вы сможете зачаровывать их с помощью любого камня душ - теперь это не просто "железки", а оружие, которое стоит не меньше 3000 монет!

В общем, эти Кинжалы Изгнания дают возможность одновременно прокачать и Кузнечное дело, и Зачарование, и Красноречие... Кстати, полученные за них деньги можно использовать на дальнейшее обучение.

8 советов по суперпрокачке персонажа

8 советов по суперпрокачке персонажа
4.Не забудьте об одежде!Зачаруйте 5 предметов своей экипировки так, чтобы они повышали вашу Алхимию и Кузнечество - и вы сможете, во-первых, создавать супер-оружие, а во-вторых - варить зелья стоимостью около 3000 монет за склянку. Каждый раз, когда вы изготавливаете такое зелье, ваш навык Алхимии увеличивается на 1 пункт.5. Поговорите по душамВ Рифтене есть один парень, вроде бы эльф - не помню, как его зовут... (От редактора: зовут его Унгриен, и работает он на медоварне!) Отправляйтесь к нему и расспросите о его начальнице; парень ответит что-то вроде: «О, она прекрасна!» Но вы должны убедить его сказать правду, и тогда он поведает вам, какая же она на самом деле [censored!] (Прим. переводчика: ох, как я его понимаю…)

В общем: он будет говорить, а вы стойте и слушайте, только не надо двигать курсор или еще что-то. Можете переключать телевизионные каналы, или сходить покурить, или заняться другими важными делами - в общем, минут через 20 ваш навык Красноречия будет равен 100. (Примечание: только завести с ним разговор лучше с утра, а не ближе к закрытию - иначе Унгриен может позвать стражников, так-то вот!)

8 советов по суперпрокачке персонажа

8 советов по суперпрокачке персонажа
6. "Тихие" уменияМагия действительно прокачивается медленно - слишком медленно!

Так что идите в коллегию Винтерхолда и встретьтесь там со всеми ребятами... Но вот иллюзию легко прокачать и без учителей: просто всё время кастуйте на себя Приглушенные шаги или Невидимость. Постоянно. Всегда и везде.

Да, и ещё: Восстановление. Оно прокачивается очень быстро, если вы действительно ранены и лечитесь.

7.Насчёт одежды-2Вот ещё один маленький совет: когда вы зачаровываете экипировку для прокачки Алхимии и Кузнечного дела, давайте предметам соответствующие имена, например: «рубашка Алхимия», «шляпа Алхимия» - и так для каждого навыка. Тогда вам не нужно будет каждый раз рыться в инвентаре и проверять всё подряд, когда потребуется переодеться.8.Убийца "голосистых"Те ребята, которые живут высоко на горе и обучают вас Драконьим Крикам, очень любят поговорить; если идёте к ним – приготовьтесь по 8 минут слушать их `бла-бла-бла-бла`(Прим. переводчика: в нашей локализации это все 15 займет!). Итак, что же с ними делать? А вот что: крадитесь за ними и - лупите оружием в спину! У вас качается Скрытность и Оружие, а им все равно по барабану...

www.gamer.ru

15 относительно честных способов прокачки навыков — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

"Партия сказала: надо! Комсомол ответил: есть!" - примерно так можно охарактеризовать призыв товарища Котовского и последовавшую за ним реакцию населения нашего блога. Не поучаствовать в этом я просто не мог, но, поскольку гайдописатель из меня не очень, решил опять сесть за перевод. Встречайте - законные и не очень способы прокачки навыков в Skyrim, от сайта g4tv.com.

15 относительно честных способов прокачки навыков

15 относительно честных способов прокачки навыков

В огромном мире Elder Scrolls 5: Skyrim игроку доступно 18 навыков разной степени важности. Они прокачиваются по мере использования. Идея состоит в том, чтобы поощрять использование определённых навыков – в общем, дело мастера боится и всё такое. Эта система позволяет вам создать совершенно уникального персонажа, основываясь именно на том, что вы делаете, а не на том, что хотели бы делать. Если вы играете честно, в конце концов у вас должен получиться персонаж, отражающий ваш стиль игры. Например, если вы часто крадётесь и вообще стараетесь быть незаметным, со временем это станет у вас лучше получаться. Но в такой комплексной игре возможность искусственного повышения навыков порой бывает слишком соблазнительной для некоторых геймеров.

В славные времена настольной Dungeons and Dragons игроков, которые пользовались лазейками в системе правил для создания неестественно сильных персонажей, называли «манчкинами». Манчкины одинаково не нравились ни данжмастерам, ни другим игрокам. Они не жульничали в прямом смысле слова, но всё равно получали преимущество. Так же и в Skyrim. Вы можете придерживаться буквы игры, но игнорировать её дух и искусственно повысить уровень почти любого из 18 игровых навыков без всяких читов. Возможно, технически всё перечисленное ниже таки является читерством, но ведь мы говорим об однопользовательской игре. Так что забудьте о совести и пользуйтесь этим замечательным гайдом.

Перед тем как мы начнём, стоит сказать ещё кое-что: чрезмерная прокачка скиллов в сочетании с системой автолевелинга монстров может привести к некоторым весьма неприятным сюрпризам в виде чертовски трудных битв. Я вас предупредил. Не забывайте об этом, читая нижеследующий гайд по законным и не очень способам прокачки навыков в Skyrim.

Одноручное оружие, двуручное оружие, незаметность. Эти навыки можно начать «читерски» прокачивать почти сразу после прибытия в Скайрим. Пережив атаку дракона в начале игры и пробежавшись немного, вы со своим проводником (Хадваром или Ралофом) наткнётесь на медведя. В этот момент проводник остановится. Его нельзя убить, так что можете сколько угодно атаковать его кинжалом, мечом, булавой или топором. Парень будет жаловаться, но не обидится, так что можете качаться таким образом сколько угодно. Вы также можете атаковать его, подкравшись со спины, чтобы заодно повысить навык незаметности. Дешёвая уловка, но она работает.

15 относительно честных способов прокачки навыков

15 относительно честных способов прокачки навыков

Лёгкая броня, тяжёлая броня и блокирование. Насколько мне известно, настоящих способов искусственной прокачки этих навыков в игре нет, так что придётся повышать их традиционными способами – через битвы, учителей или книги. Но при их прокачке стоит помнить следующее: скорость её зависит от того, сколько урона вы получили за удар, а не от количества полученных ударов. Поэтому прокачивать эти навыки, в восьмимиллионный раз подставляясь под атаку грязекраба – не лучшая идея. Лучше стать мальчиком для битья у монстров, которые могут долбануть как следует. Так что повышайте защиту как только можете, а потом нарвитесь на гиганта. Только убедитесь в том, что вы готовы к получению очень большого урона… вы ведь не хотите умереть с одного тычка. Есть, впрочем, и другой вариант – забить. В конце концов, неужели кому-то хочется качать навык, подставляясь под удары? Что до прокачки блокирования – можете просто зажать кнопку блока и идти пить чай. Серьёзно.

Незаметность. Этот навык довольно легко прокачивать полузаконными способами. Я предлагаю следующий: найдите толпу людей в каком-нибудь городе, пригнитесь и прокрадывайтесь туда-сюда. Skyrim награждает игрока опытом каждый раз, когда вы таким образом успешно остаётесь незамеченным, поэтому чем больше людей вас не видит, тем быстрее прокачивается навык, даже если эти люди являются дружественными. Ещё вы можете прокрасться за спину какой-нибудь трактирщице, упереться в стену и идти прямо в неё до тех пор, пока навык не достигнет нужного уровня или пока вам не наскучит. Кроме того, вы можете прокрадываться мимо медведя в самом начале игры.

Изменение, восстановление. Вот вам маленький трюк, который внаглую использует достоинства механики Skyrim, позволяющей пользоваться сразу двумя заклинаниями. Возьмите в одну руку заклинание «Эквилибриум» (можно выучить у мага в Вайтране), а в другую – лечебное заклинание. Эквилибриум переводит здоровье в магию. Лечение переводит магию в здоровье. Прокачиваем сразу два навыка. Числовые показатели здоровья и магии, которые восстанавливаются таким образом, не равны, так что иногда вам придётся отдыхать или заранее найти предметы, повышающие один из этих параметров, но суть вы уловили.

15 относительно честных способов прокачки навыков

15 относительно честных способов прокачки навыков

Кузнечное дело. Ещё один игровой навык, незаконных способов прокачки которого я не обнаружил, так что желающим его повысить придётся побегать. Самый быстрый путь прокачки этого навыка – наживаться на постоянно атакующих вас представителях скайримовской фауны. Сперва снимаем шкуру. Делаем полоски кожи. Из них делаем кожаную броню. Продаём. Повторяем. То же самое с железом и сталью. Ищем слитки, делаем кинжалы.

Взлом. Способов обмануть игру в прокачке этого навыка я не нашёл, хотя в Скайриме есть на чём его практиковать. А ещё в игре есть Ключ Скелета, неломаемая отмычка, которую вы получите после выполнения заданий Гильдии Воров. Добыв её, вам останется лишь найти достаточно замков. Музеи Скайрима станут хорошим выбором, поскольку витрины в них закрыты. Советую сразу идти в Двемерский Музей – там очень много так необходимых нам замков. Хотя я бы не стал тратить драгоценные очки перков на прокачку древа навыка взлома. Как только вы получите Ключ Скелета, смысл в этом отпадёт.

Зачарование. Вот вам отличный способ повысить этот навык до максимума и заодно подзаработать (скажу честно, подсмотрел на Gamefaqs.com). Итак, 1) Покупаем тонну дешёвого оружия. Снимайте кинжалы с трупов, покупайте их у торговцев и так далее. 2) Идём в Вайтран и покупаем у волшебника все заполненные камни душ. 3) На его столе для зачарования накладываем на добытое оружие эффект «Изгнание». 4) Полученное оружие продаем обратно волшебнику. 5) Когда у него заканчиваются деньги, ждём пару дней, потом начинаем всё заново. Вскоре и навык, и количество денег в вашем кошельке неслабо вырастут.

15 относительно честных способов прокачки навыков

15 относительно честных способов прокачки навыков

Алхимия. Ещё один отличный способ от Gamefaqs.com. Поиск ингредиентов для зелий может оказаться долгим занятием, так что идите в Вайтран, в котором два магазина волшебных вещей расположены буквально по соседству. Покупайте все ингредиенты. Делайте зелья. Продавайте их хозяевам магазинов – от этого тоже можно получить неплохую прибыль. Ждите пару дней, пока у торговцев снова появится золото, потом повторяйте. И прокачка, и прибыль! Если уж вы совсем лишены всякой порядочности, можете просто украсть все необходимые ингредиенты из магазинов.

Красноречие. Сделки с торговцами – лучший способ повысить этот навык. Он растёт с каждой проданной вещью, так что никогда не продавайте больше одной за раз. Лучшие предметы для продажи (угадайте с трёх попыток) – это кинжалы. Идите к кузнецу. Купите нужные ингредиенты. Куйте столько кинжалов, сколько сможете. Затем продавайте их кузнецу по одному. Если вы хотите повысить вообще все навыки, можете их заодно зачаровать. Деньги, красноречие, кузнечное дело и зачарование – всё и сразу!

Карманная кража. Лучший способ прокачать этот навык – много красть. Помните: чем тяжелее и дороже предмет, тем легче быть пойманным на его краже. Вот ещё способ: находим учителей-воров - Акари в Виндхельме (Специалист), Сильду в том же городе (Эксперт) и Випира (Мастер) в Гильдии Воров – и тренируемся у них. Потом у них же крадём свои деньги. Воистину, нет чести среди воров.

Стрельба из лука. Прежде чем вы скажете «нанять компаньона-учителя, заплатить ему за обучение, а потом отнять золото!», скажу вам, что после выхода последнего патча этот способ не работает. Но есть ещё один: завершив квестовую линию Тёмного Братства, вы получите адского коня Виндмера. У Виндмера куча здоровья и невероятная скорость регенерации, так что можете спокойно истыкать его стрелами, как ежа. Ваш верный жеребец и не подумает давать сдачи. Разумеется, плохо поступать так с животными, зато это отличный способ прокачки.

Иллюзия. Купите заклинание «Приглушение шагов», которым торгует практически любой маг. Потом используйте его много раз. Вот и всё. С «Ясновидением» такой трюк тоже работает, но на него тратится куда больше магии.

Колдовство. Раздобудьте заклинание «ловушка душ». Убейте кого-нибудь – неважно, кого. Грязекраб сойдёт. Встаньте над трупом и используйте заклинание столько раз, сколько сможете. Подождите час, пока магия восстановится, потом повторите. Как два пальца.

15 относительно честных способов прокачки навыков

15 относительно честных способов прокачки навыков

Разрушение. В этом видео показан отличный способ прокачки этого навыка. Он состоит в следующем: в одном из первых квестов в гильдии Компаньонов вам нужно сразиться с одним из них, используя оружие, но не магию. Игнорируйте это условие, берите в каждую руку по атакующему заклинанию и используйте их. Соперник даже не станет обнажать оружие, но всё равно будет считаться враждебным. Качаемся без всякого риска.

Восстановление. Вот способ, который не стоит пытаться повторить дома. Найдите огненную ловушку в подземелье. Там их, как правило, множество. Подготовьте лечебное заклинание. Потом встаньте на плиту, подставляясь под огонь. Исцеляйтесь по мере того, как здоровье убывает. Здесь важно не забыться и не сгореть заживо, истратив всю магическую энергию.

Надеюсь, этот гайд вам понравился. А ещё я надеюсь, что некоторые (а лучше все) вышеперечисленные трюки в будущем падут жертвами патчей… но до тех пор – вперёд, манчкины!

www.gamer.ru