Как танцевать танго? Возможно ли это и кому подходит? Танцевать учиться танго


Как научиться танцевать танго дома? (+видео)

   

Преимущества употребления кофе

13 признаков, что вы тратите жизнь впустую, но не хотите признавать этого

Десять привычек, которые делают людей хронически несчастливыми

       

Танго – восхитительный танец. Он привлекает своим тесным контактом с партнером, открытостью чувств, страстью. Однако, чтобы он был таковым, необходимо четко отрабатывать довольно сложные движения. И многим из них вы без проблем можете научиться, не выходя из дома.

Обучение танго дома

  1. Перед тем, как начать, разучивать движения этого танца, стоит подобрать музыку с постоянным и медленным ритмом. Можете подбирать мелодии не только с аргентинского танго, а и с румбы, медленного фокстрота и даже симфоническая музыка.
  2. Обучитесь считать доли на четыре удара. Непарные отсчеты при этом следуют в секунде друг после друга и отмечают сильные доли музыки.
  3. Поставьте музыку, закройте глаза и постарайтесь расслабиться. На каждую главную долю двигайтесь на месте. Если ощутите, что у вас получаются более менее естественные движения, откройте глаза и двигайтесь по периметру комнаты, при этом не забывайте, что каждый шаг должен быть на главную долю музыки. Вам нужно за пару минут заучить этот ритм. Он лежит основе танго.
  4. Затем пройдите по комнате против часовой стрелки . Это еще называют «линией танца». Если вы научитесь двигаться в этом направлении, то сможете предотвращаться столкновение с другими танцорами. Попробуйте обойти стул или стол, пересеките центр комнаты и вернитесь в начальное положение. Все это необходимо делать непринужденно и плавно.
  5. Теперь вам следует разучить основные шаги танго. Без музыки пройдите по комнате. Шаг начинайте только с передней части стопы. Представьте, что вы хищная пантера, крадущееся по джунглям. Данный образ сможет помочь сделать движения более элегантными и плавными, а тело пластичным.
  6. Теперь двигайтесь назад по той же траектории. Голова должна быть повернута в сторону, чтобы вы могли видеть куда идете. Зачастую мужчины смотрят влево, а девушки – вправо. Ногу следует выпрямлять чуть больше, чем при обычной ходьбе. Корпусом перемещайтесь также немного дальше – вначале вам будет непривычно, но вы привыкните. Это также поможет избежать столкновений с танцорами.
  7. Вес всегда должен быть над передней частью ступни, не имеет разницы, идете вы вперед или назад. Дабы развить мускулатуру пальцев, походите на носках. Эта поможет развить привычку танцевать со смещенным вперед корпусом. Но не стоит сильно увлекаться, поскольку хода на цыпочках утомит ноги, лучше сразу используйте туфли на каблуках.
  8. Попробуйте, правильно расположив руки, станцевать с партнером (воображаемым или реальным). Левую руку опустите сверху руки мужчины над его бицепсом. Вторая рука должна быть в стороне, так, как в бальных танцах.
  9. Включите музыку и не спеша двигайтесь в ее ритме. Не нужно напрягайтесь. Попытайтесь получить удовольствие от танца – это только ускорит обучение танго.
  10. И в конце, советуем вам посмотреть видео уроки, представленные в конце статьи.

Видео уроки

uchieto.ru

Как танцевать танго? Возможно ли это и кому подходит?

Современное танцевальное искусство пестрит различными направлениями, каждый может выбрать себе именно то, которое придется ему по душе. Есть как комплексные направления, где переплетается множество видов, так и отдельные.

Танго

Танго относится к современному искусству, но он имеет древние корни, происходит из Аргентины. Там он считался народным танцем. На данный момент этот вид популярен во всем мире, он отличается энергичной музыкой, точными движениями. Он очень красивый и зрелищный. Прежде чем понять, как танцевать танго, необходимо выбрать направление. Танго делится на несколько подтипов:

  1. Старинное.
  2. Аргентинское.
  3. Уругвайское.
  4. Бальное.
  5. Финское.

Музыка для танго также делится на подгруппы:

  1. Вальс.
  2. Милонго.
  3. Канженге.
  4. Электронико.

Главные отличия всех видов - это ритм танца, движений и мелодия.

Когда с выбором будет покончено, можно переходить к вопросу: "Как танцевать танго?"

История танго

Как ни парадоксально, корни данного вида искусства - из древней Африки, само название тоже имеет африканское происхождение. Народ Ибибио так называл танец под барабаны. Впервые с такой программой народ Буэнос-Айреса поехал по Европе в начале двадцатого века.

С 30 сентября 2009 года танец танго объявлен национальным достоянием ЮНЕСКО.

Самостоятельно научиться танго

Как научиться танцевать танго профессионально в домашних условиях? Не всегда есть возможность посещать специальные клубы и спортивные центры. Но выход есть. Учимся танцевать танго дома по видеоурокам. Это направление выбирают чувственные, страстные люди, чтобы выплеснуть все эмоции и показать свою индивидуальность.

На самом деле вопрос: "Как танцевать танго?" - не так сложен, как может показаться на первый взгляд. Главное - чувствовать музыку и отдаваться ей целиком. Танцевать под танго обязательно нужно под подходящую мелодию. Она должна быть медленная и с постоянно повторяющимся ритмом. Прослушайте множество композиций, пока не будет найдена именно ваша мелодия, под которую даже душа будет проситься в пляс. Отдавайтесь музыке целиком, пусть она ведет вас по часовой стрелке, не напрягайтесь. Знать все основные шаги обязательно, потренируйтесь заранее. Шаги являются базовым знанием, без которого вы будете просто танцевать в свободном формате. Ноги первое время будут уставать, хорошая тренировка для них - это хождение на цыпочках, икроножные мышцы тренирует на раз-два. Даже просто занимаясь работой по дому, старайтесь делать это на цыпочках. И помните, танго - это, как ни крути, парный танец, постарайтесь найти партнера, который захочет учиться с вами или научит вас. Поэтому, прежде чем задуматься о том, как танцевать танго, важно помнить, что совершенно все зависит от веры в себя, не слушайте тех, кто будет вас отговаривать и высмеивать, идите к своей цели.

Одежда

В восприятии далекого от танго человека это нечто красивое - яркие платья, глубокие декольте, стразы, блеск. Праздничный танец с красными розами, сетчатыми колготками, лакированными туфлями. Изначально именно этот шик привлекает простых обывателей, далеких от мира танцев. Ведь, с одной стороны, серая обыденность, а с другой - яркая, жаркая, страстная вспышка безумия. В связи с обилием направлений в данном стиле сейчас нет необходимости искать именно один тип вещей, можно подбирать и комбинировать наряды самому. Что может быть прекраснее, чем облачиться в яркое платье после повседневной одежды и почувствовать себя королевой!

Танго как выход из повседневности

Танго - это любовь с первого взгляда, так говорят многие известные танцовщики и новички. Пришел, увидел и пропал. Начинаешь просто болеть этим направлением, учиться новым элементам, оттачивать уже выученные и отдавать всего себя танцу, забывая обо всем, что происходит.

Во Всемирный день танго, который отмечается 11 декабря, миллионы танцоров радуются и делают то, что у них получается лучше всего, то, что они искренне любят - танцуют! Как последний раз в жизни. Танго собирает людей разных возрастов, профессий, социальных слоев. И объединяет их в одну большую семью. Так как танго - это парный танец, он учит доверию. Поэтому необходимо полностью довериться партнеру, позволить вести себя.

С помощью такого танца можно вернуть в семью былую страсть. Не одна пара уже призналась в том, что это обновляет их отношения и дает ту самую искру, которая тухнет в быту. Люди снова влюбляются друг в друга, глаза начинают светиться, хочется танцевать снова и снова.

fb.ru

Чтобы танцевать танго, нужно учиться — Интернет-журнал о аргентинском танго

Танго — танец для тех, кто ищет развития… Постоянного.. Танго для людей, постоянно ищущих совершенства, красоты и чувственности, для тех, кто не останавливается или не хочет останавливаться на половине пути…

(Авторский перевод с английского)

Чтобы танцевать танго, нужно учиться. Танго не является танцем вольной экспрессии, в нем присутствуют довольно сложный двигательный словарный запас и довольно сложная техника. Танго — это навык, который нужно развивать. Нам говорят: чтобы научиться ходить, “необходимо ходить по меньшей мере десять лет”. Несмотря на это, я вижу, что очень незначительное меньшинство танцующих продолжает развивать свой навык после определенного рубежа. Как танцовщица и преподаватель я, естественно, хочу понять, почему.

Этот рубеж достигается примерно на третьем году обучения. В зависимости от продвинутости ученика, он или она останавливается на уровне, находящемся между “сильным начинающим” и “твердым средним”. Более настойчивые продолжают развивать свой навык дальше и останавливаются спустя год или два на более продвинутом уровне. И только очень немногие продолжают развиваться и после этого, достигая реально продвинутого уровня.

Зачем вообще его развивать, этот навык, спросите вы? И действительно, от танго можно получать кучу удовольствия независимо от уровня. Зачастую его даже легче получать, если вы не пребываете в состоянии “улучшения навыка”. Вы менее критичны по отношению к себе, менее начеку, менее одержимы, менее сосредоточены на сравнивании себя с другими танцорами. Многие в танго, заполучив, наконец, доступ ко всем желаемым партнерам или партнершам, перестают совершенствоваться. Они, судя по всему, достигли цели.

Для учителей это, понятное дело, неприятно, так как люди перестают посещать уроки и мастер-классы. Еще одно следствие — то, что в продвинутые группы приходят люди, которые хотят стать продвинутыми, но ими не являются. Для тех немногих действительно продвинутых танцоров и танцовщиц такое положение дел неприятно тем, что круг людей, с которыми они могут танцевать на собственном уровне, все время сужается. Можно ли считать проблему застоя в развитии большинства танцующих проблемой “кучки счастливчиков”, т.е. исключительно профессионалов и продвинутых танцоров? Является ли застой навыков проблемой для танго в целом?

Застой не являлся бы проблемой, если бы не один простой факт. В танго люди наиболее всего страдают от невозможности танцевать с теми, с кем им очень хочется танцевать, что в большинстве случаев значит с теми, кто танцует лучше. Совершенствовать свой навык для того, чтобы танцевать с желанными партнерами — весьма здоровая и плодотворная мотивация для обучения. Несмотря на это, если совершенствование рассматривается исключительно как средство для достижения цели, тяжкий труд, утомительная рутина или изматывающая физкультура, то, естественно, вам этим заниматься не захочется. Таким образом люди попадают в ловушку: с одной стороны, им хочется танцевать с теми, кто танцует лучше, но не хочется делать то, что для этого нужно.

Между тем, люди, которые продолжают упорно совершенствоваться, всегда ставят себе развитие навыка как самостоятельную цель. Те, которые продолжают учиться — те, которые в первую очередь любят учиться. Как говорил философ Алан Ваттс: “В жизни невозможно получать удовольствие без навыков, но получение навыка не является неприятным процессом, если учителю удалось заворожить вас предметом обучения. Овладение каким угодно навыком на высоком уровне всегда приносит огромное наслаждение.” Если вы говорите, что хотите развиваться в танго, но ничего для этого не предпринимаете, это означает, что вы потеряли наслаждение от самого процесса обучения.

Частично ответственность за наслаждение от обучения лежит на преподавателях. Они, как говорит Ваттс, должны заворожить вас предметом обучения, а значит быть завороженными им сами, прежде всего. Но, даже если преподаватель истинно любит танго, ему или ей все равно понадобится навык преподавания, чтобы донести свою любовь до учеников и научить их танцевать. Для преподавателя один из способов привлечения учеников на уроки — это заворожить их прежде всего как танцор или танцовщица. Для этого преподаватели сами должны быть танцорами высокого уровня, а также заслужить репутацию хороших педагогов. В привлечении учеников также помогают способности и умения в области маркетинга.

Частично ответственность за наслаждение от обучения лежит на самих учениках. Преподаватель не может заставить вас наслаждаться обучением, как не может заставить вас танцевать. Преподаватель может создать наиболее благоприятные условия для обучения, но наслаждаться и танцевать придется вам. Если вы возносите ответственность за ваше наслаждение исключительно на преподавателя, то вы ожидаете развлечения, а не обучения. Если вы получаете удовольствие от танго, но не желаете развивать ваши навыки, то ничего предосудительного в этом нет. Вам просто нужно согласиться с тем, что люди, которым развивать свои навыки нравится, в будущем, возможно, не будут с вами танцевать.

Я вижу, как очень многие танцующие оказываются в ситуации, когда им очень хочется танцевать с более продвинутыми партнерами, но не удается нивелировать разницу в умении. Они не продвигаются, так как больше не получают удовольствия от процесса развития навыков, а удовольствие они не получают потому, что в какой-то момент перестали верить, что способны стать желанными танцорами и танцовщицами. Они перестали видеть в себе успешных учеников. Когда вы перестаете верить, что способны стать интересным партнером для тех, с кем вам хочется танцевать, то это становится вашей правдой, а соответственно и вашей действительностью. Вы можете это принять и жить дальше. Но многим, к сожалению, принять этот факт не удается, и они предпочитают думать, что это другие люди как раз относятся к ним нехорошо, не ценят их и не хотят принять их такими, какие они есть. Действительно может сложиться впечатление, что другие как будто вынуждают вас делать то, что вам делать совсем не хочется. На самом деле, конечно, никто вас ни к чему не вынуждает, просто окружающие занимаются тем, что им нравится и что на данный момент совсем не нравится вам: развитием своих навыков.

Видите ли, желание танцевать с сильно продвинутым партнером или партнершей — очень естественное желание. Если ваш личный вклад в развитие ваших навыков в танго никоим образом нельзя сравнить с вкладом этого партнера или партнерши, то предполагать, что им захочется с вами танцевать — очень самонадеянно с вашей стороны. Если вы полагаете, что такой партнер или партнерша должны хотеть с вами танцевать из-за множества других ценных качеств, которыми вы обладаете помимо танцевальных навыков, то вы лицемерите. ВАМ хочется этого партнера или партнершу в первую очередь из-за его или ее умения танцевать. Они вполне могут захотеть с вами танцевать, по каким угодно причинам, но если они этого не хотят, то зачастую это связано именно со слишком большой разницей в умении танцевать. Наименее умная реакция на такое положение дел — обозвать этого партнера или партнершу снобом, потому что на его или на ее месте вы сделали бы то же самое. Более того, вы уже делаете то же самое, отказывая партнерам и партнершам, с которыми вы чувствуете слишком большую разницу в навыках. И если вы в танго не с сегодняшнего дня, то на милонге всегда найдется кто-нибудь, кто танцует пока еще хуже вас. Если вы идете танцевать со всеми подряд, несмотря на их умение, то вы или новичок, или исключение из правил.

Можно возразить, что регулярное хождение на милонги само по себе развивает ваши навыки, и в какой-то степени это так и есть. Но развиваетесь вы или нет, танцуя на милонгах, очень зависит от того, что вы конкретно делаете и вашей осознанности происходящего. Если вы танцуете на автопилоте, укрепляя когда-то выученные движения, то вы просто делаете еще лучше то, что уже умеете делать. Если ваши выученные двигательные шаблоны правильные, то это замечательно. Если они не совсем правильные и вы осознанно их прослеживаете и стараетесь скорректировать, то да, у вас есть шанс улучшить ваш навык. При условии, что образ идеального улучшенного движения, которому вы стараетесь научиться — правильный, что не всегда так. Положим, вы хотите научиться делать более высокое болео. Если ваш внутренний образ идеального высокого болео неправильный с двигательной точки зрения, то вы просто будете подключать не те рефлексы и, возможно, напрягаться в ненужных местах.

Для реального усовершенствования вам необходим, прежде всего, правильный и довольно подробный умственный и кинестетический внутренний образ конечного движения и затем много осознанной практики. Уроки и преподаватели существуют для того, чтобы развить в вашем понимании эти образы, помочь вам их понять во всех деталях, а также найти соответствующие ощущения в вашем теле, чтобы в итоге можно было развить и закрепить новые двигательные привычки. Понимание конечного движения само по себе еще не приводит к улучшению навыка, вам нужно будет практиковаться и осознавать то, что вы делаете во время практики.

Для этого нужны время и целеустремленность, и без наслаждения сподвигнуть себя к этому очень сложно. Как заново обрести наслаждение от обучения самым простым способом? В какой-то степени это как выйти из депрессии: для того, чтобы начать получать удовольствие от важных вещей в жизни, нужно для начала научиться получать удовольствие от маленьких вещей и событий. Чтобы испытывать наслаждение от обучения, нужно почувствовать, что оно приносит результаты. Найдите какую-нибудь мелкую проблему в вашем танце и попробуйте ее решить. На уроке, с вашим партнером, со знакомым или знакомой, которая не против попрактиковаться, на частном уроке у преподавателя, который способен вас заворожить, или просто в одиночку. Поставьте себе конкретную цель и найдите толковые упражнения. Наблюдайте за вашим прогрессом. Поздравьте себя, когда ощутите, что сдвинулись с мертвой точки. Когда вы начнете замечать результаты, то вы измените ваше отношение к обучению, а главное — к вам самим в качестве обучаемого.

Мы легко расстраиваемся, когда забываем, что в любом деле прогресс всегда достигается за счет маленьких шагов. Мы смотрим на других, видим, как далеко они зашли и думаем о том, сколько нам самим еще придется пройти прежде, чем выйти на тот же уровень. И мы перестаем верить, что мы на это способны. Что снова испытать наслаждение от собственного развития можно найти подходящих преподавателей, мотивированных партнеров или партнерш для практики, вдохновляющие статьи для чтения, вдохновляющих танцоров, на кого захочется равняться. Но самое большое наслаждение вы получите, когда почувствуете, как раз за разом обучение приносит вам плоды. И что да, ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ЭТО СПОСОБНЫ.

Автор: Вероника Туманова.

tangojournal.ru

Как научиться танцевать танго?

Как научиться танцевать танго?

Для начала окунемся в историю и посмотрим, откуда к нам пришел этот яркий танец. Родина танго – Аргентина, именно там танго получил широкое распространение. Тем не менее, не все знают, что зародился этот танец среди африканских поселений в Буэнос-Айресе. Итак, как научиться танцевать танго?

Музыка для танго

Для того, чтобы научиться танцевать танго, в первую очередь нужно усвоить ритм танца. Какую именно музыку выбрать для обучения, решать вам. Подойдет любая мелодия с четким, постоянным ритмом.

Основные шаги

Шаги – основной элемент большинства движений танго. Первым делом нужно научиться делать шаг на каждую сильную долю музыки. Сильные доли мелодии должны чередоваться с интервалом примерно в одну секунду. Начните практиковаться в темпе: медленно-медленно. Затем переходите к классической форме танго, где два быстрых шага чередуются с одним медленным. Быстрые шаги должны попадать в сильные доли музыки.

Для тренировок используйте свою собственную комнату. Двигайтесь вдоль периметра по очереди сначала по, а затем против часовой стрелки. Движение по краю танцпола – основное для этого танца.

Чтобы избежать столкновения с другими парами во время танца, направление движения меняется на противоположное. Также допускается пересечение центральной зоны с последующим возвращением обратно на линию танца. Вы также можете разместить на своем пути препятствия и пробовать обходить их, меняя направление.

Положение ног в танго определяется тем, что вы ставите ногу сначала на носок, при этом ноги следует выпрямлять больше обычного. Это придает движениям ощущение скольжения по поверхности. Для тренировки мускулатуры вы можете практиковать ходьбу на носках, но в танце этого лучше не делать.

При движении назад, поверните голову в бок, чтобы лучше ориентироваться. При этом женщины поворачивают голову вправо, а мужчины – влево. Следите за тем, чтобы вес тела всегда был смещен немного вперед , а шаг начинался с передней части стопы.

Фигуры танго

elhow.ru

Как научиться танцевать танго легко и просто?

Я очень люблю танцевать и всегда хотела научиться танцевать танго.

В те далекие времена, когда я ходила на бальные танцы, мне казалось, что танго – это очень и очень сложный танец. Мы учили, под каким углом ставить стопы, шаги наискосок, схемы шагов вроде “медленно, медленно, быстро быстро медленно, быстро быстро”. В общем, складывалось впечатление, что потанцевать танго в обычной жизни просто нереально и только профессионалам это доступно.

Сейчас я думаю совсем иначе. Все эти углы и схемы шагов действительно важны для профессионалов, которые, например, соревнуются на конкурсах. А в жизни хочется чего-то попроще. И танго – это действительно просто!

Чем танго выгодно отличается от других танцев?

Самба, мамба, сальса – довольно быстрые танцы. Это уже определенная сложность.  Там есть работа бедер, чему надо подучиться. В самбе шаги пружинящие, и это определенная нагрузка на колени. В джайве надо вообще здорово попрыгать. Вальс красивый танец, но вряд ли без предварительной подготовки можно его взять и станцевать. Ча-ча-ча, румба – сложная схема шагов (в румбе на 4, 2 и 3), работа бедер… И любой из этих танцев требует определенной физической формы.

То ли дело танго! В танго можно танцевать так медленно, как вам хочется. Шаги можно выполнять примерно также, как вы ходите в жизни (только попадая в “раз, два, три, четыре”, конечно )). Работы бедер особой нет. Руки как не поставь – все правильно. Главное, чтобы с харизмой движения выполнять ))

Единственная загвоздка – если у вас этой самой харизмы нет, то и демонстрировать нечего. Танго не для вас )) Лучше просто потопчитесь как обычно под медляк.

Просматривая танцы из фильмов, я поняла о танго следующее:

1. В танго не бывает ошибок! Если танцевать с этой установкой, то задача не кажется сложной изначально. Танго – это игра.

2. Забудьте про схемы “медленно, медленно, быстро быстро медленно”. Если вы способны посчитать под музыку “раз, два, три, четыре” и способны переставлять ноги под этот счет, значит, вы уже не потеряны для общества ))

3. В танго не нужно никуда спешить. Можно шагать через счет – на раз, и на три. Можно вообще многозначительно стоять на месте целый такт.

4. Очень хорошо, если есть цветок, который можно взять в зубы :) и передавать друг другу или которым мужчина может провести по лицу партнерши. Или по области декольте…

Что требуется от мужчины в танце:

1. Смотреть в упор на партнершу, наклонив голову в ее сторону. Демонстрировать свою мужскую харизму – женщинам это нравится ))

2. Многозначительно стоять на месте, поддерживая партнершу, пока она делает выпад или поворот ))

3. Отпускать партнершу и притягивать обратно к себе – нежно или более резким движением.

4. Помогать поворачиваться.

5. Наклонять в разные стороны (а во время наклона можно склониться к ее декольте ))

6. Закидывать ногу партнерши на себя и тащить по ее танцполу.

7. Переставлять ноги под музыку ))

Для продвинутых: очень здорово, если вы будете давать почувствовать женщине, в какую сторону собираетесь ее вести дальше. Так она будет более расслаблена и ваш танец будет выглядеть очень гармонично.

Что требуется от женщины:

1. Расслабиться, полностью подчиниться партнеру и переставлять ноги в том направлении, куда он ведет.

2. Наклоняться, выполнять повороты, делать выпады в сторону и назад.

3. Уходить и возвращаться.

Самые простые шаги

1. Проще всего начинать учиться двигаться бок о бок лицом к лицу. Так ноги партнеров не мешают друг другу ))

2. Шаги вперед, назад, в сторону, лицом друг к другу или глядя в одном направлении (женщина спиной к мужчине).

Руки

1. Можно танцевать в обычной позиции, когда левая рука партнерши лежит на плече партнера, а его правая чуть выше ее талии. Правая рука женщины в левой руке мужчины.

2. Можно танцевать вообще с опущенными руками (когда танцуют бок о бок).

3. Можно две руки положить на талию партнерши (когда женщина танцует спиной к мужчине).

4. Можно положить ладонь ей на шею.

5. Если вы устали или возникла пауза, ее можно заполнить движением рук (провести ладонями от плеча до локтя, например).

Вот, в общем-то, и все самые простые секреты для новичков. Попробуйте, поэкспериментируйте, вам может так понравится, что будете танцевать танго постоянно. Кто-то сказал, что танго – это наркотик ))

Ниже я приведу подборку нескольких танго, которые считаю прекрасной демонстрацией всего, что я написала выше. Посмотрите внимательно и вы поймете, что танго – это действительно просто!

Успехов!

slonix.blogspot.com

Как научиться танцевать танго дома?

Танго – восхитительный танец. Он привлекает своим тесным контактом с партнером, открытостью чувств, страстью. Однако, чтобы он был таковым, необходимо четко отрабатывать довольно сложные движения. И многим из них вы без проблем можете научиться, не выходя из дома.

Обучение танго дома

  1. Перед тем, как начать, разучивать движения этого танца, стоит подобрать музыку с постоянным и медленным ритмом. Можете подбирать мелодии не только с аргентинского танго, а и с румбы, медленного фокстрота и даже симфоническая музыка.
  2. Обучитесь считать доли на четыре удара. Непарные отсчеты при этом следуют в секунде друг после друга и отмечают сильные доли музыки.
  3. Поставьте музыку, закройте глаза и постарайтесь расслабиться. На каждую главную долю двигайтесь на месте. Если ощутите, что у вас получаются более менее естественные движения, откройте глаза и двигайтесь по периметру комнаты, при этом не забывайте, что каждый шаг должен быть на главную долю музыки. Вам нужно за пару минут заучить этот ритм. Он лежит основе танго.
  4. Затем пройдите по комнате против часовой стрелки . Это еще называют «линией танца». Если вы научитесь двигаться в этом направлении, то сможете предотвращаться столкновение с другими танцорами. Попробуйте обойти стул или стол, пересеките центр комнаты и вернитесь в начальное положение. Все это необходимо делать непринужденно и плавно.
  5. Теперь вам следует разучить основные шаги танго. Без музыки пройдите по комнате. Шаг начинайте только с передней части стопы. Представьте, что вы хищная пантера, крадущееся по джунглям. Данный образ сможет помочь сделать движения более элегантными и плавными, а тело пластичным.
  6. Теперь двигайтесь назад по той же траектории. Голова должна быть повернута в сторону, чтобы вы могли видеть куда идете. Зачастую мужчины смотрят влево, а девушки – вправо. Ногу следует выпрямлять чуть больше, чем при обычной ходьбе. Корпусом перемещайтесь также немного дальше – вначале вам будет непривычно, но вы привыкните. Это также поможет избежать столкновений с танцорами.
  7. Вес всегда должен быть над передней частью ступни, не имеет разницы, идете вы вперед или назад. Дабы развить мускулатуру пальцев, походите на носках. Эта поможет развить привычку танцевать со смещенным вперед корпусом. Но не стоит сильно увлекаться, поскольку хода на цыпочках утомит ноги, лучше сразу используйте туфли на каблуках.
  8. Попробуйте, правильно расположив руки, станцевать с партнером (воображаемым или реальным). Левую руку опустите сверху руки мужчины над его бицепсом. Вторая рука должна быть в стороне, так, как в бальных танцах.
  9. Включите музыку и не спеша двигайтесь в ее ритме. Не нужно напрягайтесь. Попытайтесь получить удовольствие от танца – это только ускорит обучение танго.
  10. И в конце, советуем вам посмотреть видео уроки, представленные в конце статьи.

Видео уроки

Рубрика: 

Ключевые слова: 

Опубликовано 2014-06-30 16:17 пользователем HRTrain

hr-portal.ru

Разучиваем свадебный танец танго самостоятельно: видео уроки

Танго – это магия, превращающая мужчину и женщину на недолгое время, пока звучит музыка, в единое целое. Этот ритм как нельзя лучше подходит для того, чтобы продемонстрировать всему миру, насколько хорошая вы ПАРА. В этой статье мы расскажем и покажем как жениху и невесте самостоятельно в домашних условиях поставить свадебное танго. Уже заинтересовались? Тогда читайте дальше…

Пьянящий запах танго: немного истории

В основном танго известно по своей европейской версии, искусственно переделанной под исполнение на соревнованиях по спортивному бальному танцу. К счастью, в последнее время аутентичное танго, родившееся в Аргентине, все больше завоёвывает популярность во всём мире и постепенно теснит «бальную» переделку. Мелодичность и чувственность настоящего аргентинского танго замечательно подходят для использования в свадебном танце молодожёнов.

Перед началом обучения не поленитесь немного почитать:

Многих людей танго «зацепило» после просмотра голливудской картины «Запах женщины». В фильме есть красивый и трогательный эпизод, где главный герой (ослепший военный) танцует с симпатичной девушкой танго («Por Una Cabeza»). Под эту же мелодию известный всем «терминатор всех времён и народов» неожиданно для своих габаритов красиво и элегантно ведёт свою партнёршу в кинокартине «Правдивая ложь».

Для того, чтобы попытаться «словить» ощущение и шарм аргентинского танго, рекомендуем посмотреть фильмы «Танго» Карлоса Сауры и «Уроки танго» Салли Поттер.

Предлагаемый эстрадный номер создан по мотивам танцевального фрагмента из фильма «Запах женщины». Несмотря на кажущуюся сложность, номер сравнительно легко осваивается. Достаточно лишь понять, и качественно отработать несколько ключевых моментов. И побольше практики, само собой!

Кстати, первоисточник (танго из «Запаха женщины») отрабатывался актерами несколько месяцев! Так что практика, практика и ещё раз практика! Однако профессионально исполненный свадебный танец того стоит.

О танцевальных шагах танго

Этот танец, в отличие от почти всех остальных, не подчиняется жесткому ритму. В предлагаемом номере есть как быстрые, так и медленные фрагменты. Танго больше танцуется под мелодию, а не ударник. Особенно хорошо это заметно во время исполнения первого и второго куплетов, где танцоры следуют за мелодией скрипки. Поэтому в танго нужно вслушиваться, чтобы почувствовать мелодию и «спеть» её ногами и телом партнёрши.

Внимательно просмотрите замедленный вариант видео и вслушайтесь в акценты. Постановщики старались максимально обыграть фигурами танго красоту мелодии.

Вот первый дубль с подробным разбором всей композиции:

Вот эта же композиция, но только разобранная с другой партнёршей:

Третий дубль:

Он же, но в замедленном воспроизведении:

Ещё один разбор схемы:

Как видите, освоить аргентинское танго оказалось по силам дамам самых разных возрастов. Главное – практика!Обратите внимание на основные моменты номера. Вы можете совсем не знать основ аргентинского танго, но, если аккуратно выполните наши рекомендации – ваш танец будет выглядеть профессионально!

О музыкальном сопровождении

Танцевальный номер был поставлен на композицию «Por Una Cabeza». Мелодия сама по себе небыстрая. Однако, если поискать, можно подобрать варианты исполнения как помедленнее, так и побыстрее.

В крайнем случае, можно самостоятельно или с помощью специалистов чуть замедлить музыкальное сопровождение для свадебного танца.

О позициях в представленной композиции

В танго применяются дальние и ближние позиции.

Если бы Вам удалось станцевать весь номер в ближней позиции – это было бы замечательно! Но это сложно, так что постановщики оставили в танце лишь несколько обязательных моментов, требующих ближней позиции. Во всех остальных фигурах уместна дальняя позиция.

Однако в ней следует постоянно поддерживать виртуальный контакт в корпусах. Это значит, что грудные клетки партнёра и партнёрши постоянно должны быть направлены друг на друга.

На что следует обратить внимание при разучивании композиции

Первый куплет

  1. Уже при подходе партнёров друг к другу нужно установить контакт в корпусах.
  2. Когда молодожёны становятся в пару, обнять друг друга нужно неторопливо и красиво.
  3. Поскольку музыка куплета сравнительно медленная, желательно пользоваться ближней позицией.
  4. Первую проходку и партнёр, и дама начинают лицом с левой ноги.
  5. Вторую — с правой.
  6. Партнёр помогает даме исполнить шаги с поворотом для красивого раскрытия пары.
  7. Для быстрого закрытия партнёр аккуратно тянет даму на себя (ни в коем случае не рывком!).

Припев

  1. Начинается с открытой позиции. В ней партнёры должны быть полуоткрыты к зрителям корпусом и ступнями.
  2. Когда партнёр вращает даму, желательно делать это не руками, а всем корпусом.
  3. Первый раз партнёр останавливает шаги партнёрши назад с вращением (фигура называется «очо назад») своей ступней (фигура называется «сандвич»).
  4. Синхронный обход партнёров друг вокруг друга можно заменить обходом дамы вокруг партнера.
  5. После обхода партнёр останавливает «очо назад» партнёрши не ступней, а бедром.
  6. Самая красивая комбинация припева (так называемый «диалог в ногах») требует серьёзной отработки. Только тогда она станет действительно красивой!

Второй куплет

  1. Партнёр двумя руками помогает даме выйти ей на исходную позицию.
  2. При движении в открытой позиции не забывайте об ориентации корпусов пары. Пара должна быть только полуоткрыта к зрителям, при сохранении надёжного контакта друг с другом.
  3. При движении партнёров по кругу необходимо сохранить виртуальный контакт в корпусах.
  4. При исполнения танго-выпада (позы) у партнёрши ноги и бедра должны двигаться быстрее корпуса. Так достигается большая амплитуда и зрелищность исполнения. Чтобы этого было легче достигнуть, партнёр подаёт свою левую ногу к партнёрше. А дама должна своей правой ногой как бы к ней «приклеиться». Тогда партнёр, сделав шаг назад, увлечёт за собой даму в красивую и характерную позу. Но не нужно делать выпад чрезмерно длинным и глубоким.
  5. Дело в том, что сразу после выпада паре нужно выполнить раскрытие. Партнёру нужно помочь даме выйти из позы и повернуться.

Второй припев

  1. По исполнению ничем не отличается от первого. Единственное отличие – во время «диалога» в ногах музыка замедляется. Соответственно нужно будет притормозить и исполнение движений.
  2. Заканчивается номер танго-выпадом. Его можно сделать низким и глубоким. Стойте в позе всё время пока продолжаются аплодисменты. Снимать позу следует лишь тогда, когда хлопки становятся реже.
  3. Обязательно отработайте поклон пары после окончания номера. Так вы будете выглядеть профессиональнее.

Замечания по поводу одежды и обуви

Для невесты

Танго и длинная юбка несовместимы. Приготовьте заранее отдельный наряд для выступления (никакого мини!). Характерная юбка для танго должна быть скроена по бедрам. В ней обязательны разрезы, позволяющие делать выпад и открытие. Сделайте длинную юбку подвенечного наряда съемной.

Позаботьтесь заранее о сменных туфлях для танца. Подбирайте не «модельный» вариант обуви (никаких длинных носов!), а купите качественные танцевальные туфельки. Они удобны, элегантны и выглядят не хуже модельной обуви.

Для жениха

Пиджак для исполнителя танго кроится так, чтобы при поднятии рук плечи одежды не задирались. Если ваша одежда пошита не так, выступайте без пиджака (в рубашке, жилете).

Никаких туфель с длинным носом! Подберите себе удобную классическую обувь, желательно специально пошитую для танцев.

Вы должны репетировать в той обуви, в которой будете танцевать. Это необходимо, чтобы Ваши ноги успеть привыкнуть к танцевальной обувке.

Воздержитесь от расхожих танго штампов (роза в зубах, шляпа у партнёра) при исполнения свадебного танца. Для того чтобы не выглядеть смешно при использовании предметов, нужна длительная предварительная тренировка.

Примеры свадебного танго из Сети. Учитесь на чужих ошибках, не делайте своих!

Оказывается «Por Una Cabeza» весьма популярная мелодия для свадебного танца! Однако молодожены часто делают ошибки, «замахнувшись» на столь непростую и «обязывающую» мелодию:

Постановка элементарная, но чувствуется, что молодые недостаточно подготовились к выступлению. Туфли партнёра просто «убивают» наповал…

А здесь партнёрша «отличилась». В длинном платье танцевать такое танго нельзя!

Самый приятный вариант. Ребятам бы ещё немного практики – и было бы всё просто замечательно!

Сравните уровни «конкурентов» – и принимайтесь за репетиции! Станцевать предложенный танец красиво на собственной свадьбе вполне вам по силам!

wedding-fabric.ru