Схемы и точки подключения сигнализаций к автомобилям. Точки подключение


точка подключения - это... Что такое точка подключения?

 точка подключения drawoff point

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

Смотреть что такое "точка подключения" в других словарях:

dic.academic.ru

Схемы и точки подключения сигнализаций к автомобилям » АвтоНоватор

Огромное количество автомобильных сигнализаций, которые сегодня предлагаются владельцу авто производителем, иногда загоняет в тупик при выборе сигнализации, именно той, которая, как вам кажется, на все 100% защитит ваш автомобиль от угона.

Разнообразие GSM сигнализаций

GSM сигнализации, двусторонние, односторонние, безбрелочные – впору идти на курсы по выбору автосигнализации. При этом предложенные образцы обладают невероятным количеством полезных, а порой и невостребованных функций.

С одной стороны – это здорово, есть масса вариантов, выбирай и устанавливай сигнализацию, какая тебе понравилась. Но, для тех, кто в силу определенных причин, хочет произвести установку автосигнализации своими руками, возникает некоторое препятствие в виде отсутствия одной, унифицированной схемы подключения авто сигнализации.

Каждый производитель авто сигнализации схемы подключения создаёт порой такие, что даже профессионалам от электрики сложно разобраться в этом. Давайте все же попробуем найти единый знаменатель, для того, чтобы схема подключения авто сигнализации стала подвластна любому, желающему установить её себе на авто.

Точки подключения сигнализаций к автомобилям

Прежде, чем вы приступите к установке автосигнализации своими руками, нужно понять, что все благие пожелания в Сети от умельцев – это положительный опыт, но он основан на определенной марке, модели и даже годе выпуска того или иного автомобиля. Поэтому, в первую очередь перед вашими глазами должна находиться схема штатной проводки именно вашего автомобиля и Инструкция по подключению именно вашей автосигнализации, схемы и способы ее инсталляции.

Важно! Каждая схема подключения авто сигнализации по цвету проводов может отличаться от общепринятых в нашей стране норм. Поэтому акцентируем ваше внимание на наличии таких инструментов при подключении автосигнализации, как электронные измерительные приборы для прозвона. Специалисты категорически не рекомендуют использовать традиционную «лампочку».

Основные точки подключения сигнализаций к автомобилям

В зависимости от того, где находится сигнализация в машине, вам уже необходимо ориентироваться на приобретение дополнительных проводов, по умолчанию с сечением аналогичным проводке сигнализации.

Как правило, производитель в инструкциях и схемах подключения автосигнализации дает рекомендации по подключению дополнительных функций, например, дистанционный запуск двигателя, или выбор метода контроля. Поэтому, приобретая сигнализацию, вам, в первую очередь, нужно убедиться в том, что Инструкция полностью русифицирована, для того, чтобы потом не «рыскать» по страницам Сети в поисках чего-то похожего.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Точка подключения - это... Что такое Точка подключения?

 Точка подключения

19. Точка подключения

Место подключения источника вторичной системы электроснабжения

Смотри также родственные термины:

32 точка подключения газопровода к сети газораспределения: Место присоединения вновь построенного газопровода к действующей сети газораспределения.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

Смотреть что такое "Точка подключения" в других словарях:

normative_reference_dictionary.academic.ru

точка подключения сети - это... Что такое точка подключения сети?

 точка подключения сети

 

точка подключения сети Физическая точка на границе сети, в которой осуществляется контакт с оконечным оборудованием или соединение с другой сетью (МСЭ-Т K.66).[http://www.iks-media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324]

Тематики

EN

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Смотреть что такое "точка подключения сети" в других словарях:

technical_translator_dictionary.academic.ru

Точки подключения сигнализации с автозапуском

Охранная система автомобиля предназначена для того, чтобы обеспечить его безопасность и защиту. Принцип действия любой сигнализации заключается в том, что вокруг машины создается защитное поле.

Точки подключения сигнализации с автозапуском представляют собой контроллеры и датчики, образующие этот самый защитный контур. Различные системы могут иметь разные точки подключения, но в основном они располагаются в одних и тех же местах.

Содержание статьи

Что такое точки подключения?

Различные датчики, интегрирующиеся в противоугонную систему, находятся в разных местах автомобиля и называются точками подключения.

Датчики могут использоваться для разных функций:

Сложность монтажа может быть различной. Это определяется количеством точек подключения, моделью машины и типом сигнализации.

От правильного подключения всех элементов системы зависит ее работоспособность. Вообще при соблюдении правил вся работа может быть выполнена за несколько часов.

Где расположены точки подключения сигнализации с автозапуском?

Блок внутренней проводки

Основной блок сигнализации обычно располагается в районе приборной панели.

Он должен находиться в таком месте, куда не попадает влага, тепло и радиационные волны, во избежание его порчи.

В блоке располагаются основные точки подключения.

В старых автомобилях российского производства блок внутренней проводки расположен слева от рулевой колонки. В более новых российских моделях — справа от педали газа.

В иномарках блок находится на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где располагается левая нога водителя.

Замок зажигания

Точки подключения также расположены в замке зажигания. Сюда подключаются десятки электроцепей, к которым подсоединяются различные узлы и механизмы.

В замке зажигания находятся положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС. Это особенно важно для сигнализации с автозапуском двигателя.

Если водитель планирует установку именно такой противоугонной системы, то эти точки обязательно надо найти.

Центральный замок

Центральный замок, входящий в состав механизмов автомобиля, также является точкой подключения. Он обязательно должен быть подключен к автосигнализации.

Как правило, он расположен в салоне авто, рядом с коммутационным блоком.

Иногда центральный замок устанавливается позже, в процессе пользования автомобилем. Тогда он может располагаться в другом месте, например, в моторном отсеке, за креслом водителя или за «бардачком».

Это сложное устройство, и прежде чем вскрывать его и подсоединять к сигнализации, нужно внимательно изучить инструкцию.

Важно: полярность центрального замка может быть прямой или переменной; от этого зависит метод подключения охранной системы.

Порог водительской двери

Точки подключения могут располагаться под порогом двери. Они находятся под обшивкой или в технологических отверстиях.

Обычно здесь расположены те элементы, которые отвечают за работу топливного насоса.

Во многих автомобилях под порогом водительской двери находятся точки подключения концевых переключателей, силовые провода центрального замка с переменной полярностью, а также сирены и габаритов.

Порог двери — основное место сосредоточения всех точек подключения. До 90% всех элементов могут подключаться здесь, что значительно облегчает весь процесс работы.

Установка сигнализации с автозапуском в точки подключения

Алгоритм подключения сигнализации:

  1. Самое первое и основное правило — соблюдение техники безопасности. Для начала необходимо отключить клеммы аккумулятора.

    Иначе может произойти короткое замыкание, и выйдет из строя электропроводка или система сигнализации.

  2. Необходимо пользоваться инструкцией и схемой установки, прилагающейся к устройству. Также можно пользоваться схемами из интернета.

    В большинстве моделей автомашин точки подключения находятся в одних и тех же местах.

  3. Начиная монтаж, необходимо получить доступ к штатной проводке. Для этого аккуратно убираем облицовку центральной консоли и пластик на пороге двери водителя. Если к спидометру подключен тросик, его нужно отсоединить и зафиксировать так, чтобы он не касался металлических поверхностей.
  4. Приступаем к основной части — установка центрального блока. В любой системе это основная часть сигнализации. Поэтому его нужно установить так, чтобы злоумышленники не сразу могли получить к нему доступ. Чаще всего это место за приборной панелью.

    Блок должен быть надежно зафиксирован пластиковыми хомутами. В случае вибрации он быстро выйдет из строя.

  5. Сирена помещается в моторном отделении, как можно дальше от двигателя. Высокая температура повредит устройству. Попадание грязи или влаги также приведет к поломке, поэтому сирена ставится рупором вниз. Ее также закрепляют, чтобы не было вибрации.
  6. Датчики и контроллеры устанавливаются в разных местах, в зависимости от их предназначения.
  7. Монтаж антенны производится на лобовом стекле, как можно выше. Нужно, чтобы она была как можно дальше от металлических частей, во избежание помех. Антенна может быть со встроенным диодным индикатором либо он идет отдельно.

    Его прикрепляют на лобовое стекло, центральную панель или боковую стойку.

  8. Прокладка проводки должна производиться в сухих местах кузова. Во избежание изгиба и обрыва проводов, их помещают в специальные резиновые трубки. Места соединений и контактов обматывают изоляционной лентой.

Есть еще некоторые моменты, которые необходимо учесть при установке:

Сразу по окончании установки необходимо проверить работу. Если все хорошо, монтаж произведен правильно, сирена издаст один сигнал.

Три сигнала означают, что установка прошла неудачно.

Самостоятельная установка автомобильной сигнализации возможна, но для этого нужны необходимые знания, терпение и работа по инструкции.

Безопасность автомобиля обеспечивается, в первую очередь, охранной системой. А для того, чтобы она стабильно работала, нужно грамотно ее установить.

Хорошо, если это сделают специалисты, но, если вы уверены в своих силах, то можете произвести монтаж самостоятельно.

vidsyst.ru

Установка автосигнализации на Toyota Corolla

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП

Автор RA9UBD

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Белый толстый Положительная Замок зажигания
АСС Чёрный тонкий
IGN_1 Серый
IGN_2 Белый тонкий
Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так:
Стартер Синий толстый Положительная На блоке с релюшками, за блоком климата, под магнитолой
Бензонасос Зелёный толстый В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей
Багажник Зелёный тонкий Отрицательная
Концевик левой передней двери Белый тонкий
Концевик левой задней двери Синий тонкий Нижний левый разъём за панелью у левой ноги водителя.Или верхний разъём сзади блока предохранителей (Там не удобно подсоединяться, нужно снимать весь блок предохранителей, ради одного проводка, это лень...;)
Концевик правой передней двери Коричневый тонкий Жгут над бардачком
Концевик правой задней двери Зелёный тонкий
Повороты Синий/красный Положительная В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй
Жёлтый
Тахометр Серый Импульсы Жгут к диагностическому разъёму
Центральный замок Жёлтый – открытьСиний – закрыть Отрицательная Жгут из двери водителя, белый разъём
Ручник Чёрный Правый верхний разъём блока предохранителей

Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип, и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.

Салон Тойоты хорошо разбирается. Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, и на трёх шурупах. И нужно снять левую и правую облицовки стоек.

И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок, ищем вверху два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем - жёлтый разъём.

При заводке система будет ругаться, что неисправность подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика прячем за воздуховод посередине, расперев куском поролона.

autosiga.ru

Установка автосигнализации на Лада Приора

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора

Блок справа от педали тормоза:концевик капота (-) - белый/чёрный в среднем разъёмезажигание (+) - оранжевый в среднем разъёмеоткрывание багажника (-) - синий/красный в маленьком разъёмеконцевик дверей (-) - белый/чёрный в маленьком разъёмеконцевик багажника (-) - жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена - серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Автор RA9UBD

Замок зажигания:+ 12V - коричневыйСтартер - красныйIGN - синий/чёрный

Приборка:Тахо сигнал - коричневый/красныйРучник - коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:Концевик двери водителя - синий/чёрныйКонцевик правой передней двери - коричневыйКонцевики задних дверей - серый/красныйКонцевик багажника - жёлтый/красныйОткрытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) - синий/красный

Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:Повороты - синий, синий/чёрный

Ц.З. - коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота - белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Схема контроллера электропакета

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

Автор RA9UBD

За блоком реле и предохранителей:+12 (для релейного модуля) – красный толстыйзажигание – синий/чёрныйстартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):+12В (питание блока сигнализации) – красный толстыйпровод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4Can-L – серый, см. Рис. 4Lin – синий/белый , см. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

По CAN-LIN:– Контроль работы двигателя– Концевики дверей– Управление ЦЗ– Управление замком багажника– Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу:– Ручник– Зажигание– Багажник– Капот– Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Lada Priora

autosiga.ru