Как снять фару на Volkswagen Touareg 1? Туарег как снять фару


Как снять фару на Volkswagen Touareg 1?

Всем привет. Добро пожаловать на сайт об автомобильной оптике — Фара Инфо. Сегодня в рубрике «Ремонт» вы узнаете, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.

Для начала о том, для чего снимать фары?

Необходимость демонтажа может возникать в следующих случаях:

 

Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

Как снять фару на Volkswagen Touareg 1 в домашних условиях

1. Первым делом открываем капот.

2. Затем отключаем провод питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажмите на защелку-фиксатор, которая удерживает фару в "шахте", по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда ничего не мешает, фару можно снять. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

3. Не забываем подключить колодку питания.

Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько. У меня все, надеюсь статья была для вас полезной. В качестве благодарности автору воспользуйтесь кнопками соц. сетей — "Поделиться". Спасибо за внимание, до новых встреч на farainfo.ru.

farainfo.ru

Как снять фару на Tуарег

На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и далеким светом единовременно. Спомощью электромеханического регулятора происходит разделение света на ближний и далекий, закрывая заслонкой определенные участки фары.

Инструкция

1. Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не неукоснительно. Отключите зажигание и все покупатели электрического тока, ключ зажигания выньте. Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий дабы не сломать механизм фиксации.

2. Позже выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом расположении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.

3. Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим удостоверитесь в отсутствии засорений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, старательно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но отчетливый щелчок, обозначающий фиксацию стопорной скобы.

4. Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с ясным щелчком. Позже установки фары проверьте боковые зазоры: они обязаны быть идентичными по каждому периметру. Если зазоры не идентичные, расположение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по каждым ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.

5. Для того дабы скорректировать расположение фары и поправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, дабы фара совместно со своим креплением вольно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая либо закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.

6. Позже регулировки болты крепления фары затяните с нужным моментом, указанным в заводской инструкции. Позже этого снова проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по каждому функциям. Проверьте регулировки фар и отрегулируйте при необходимости.

Перед снятием фар нужно отсоединить проводку. Дозволено снять фару и по-иному. Для этого, надобно отключить аккумулятор либо снять блок предохранителей, но тогда придется разбирать фактически все, что находится непринужденно под капотом. Такой вариант снятия фары проблематичен, следственно его необходимо отбросить сразу же. Есть метод значительно проще и стремительней.

Крепление штатной фары осуществляется в 3 местах, самостоятельно от того, левая она либо правая. Первые два крепления дозволено увидеть невооруженным глазом. Это каждого два болтика диаметром под ключ «на десять». Для этого необходим гаечный ключ либо головка с цифрой десять, которой маркируется всякий инструмент. Отличнее каждого для этого подойдет накидной ключ. Пластиковый «дворец», тот, что находится в нижней части фары, это третья точка крепления. Трудность заключается в том, что ее сложно вывести из крепления. Некоторые обладатели автомобилей, для того, дабы добраться до крепежного элемента, снимают бамперы и подкрылки, но это достаточно трудоемкий процесс. Существует  метод куда проще и результативнее.Дабы вывести из крепления  механизм правой фары, надобно в подкапотном пространстве рядом с ней, надавить на нижнюю  внешнюю часть фары изнутри, которая прилегает к крылу, тем больше имеющееся там пространство легко разрешает это сделать. При этом, каждый блок легко выходит из крепления. С левой фарой вышеуказанную операцию повторить будет нереально, потому что там нет довольного пространства для этого, а плотная компоновка всех этих кузовных элементов будет препятствовать вытягиванию ее на себя. Дабы снять фару, необходимо поступить дальнейшим образом. Нужно ослабить хомут рукава воздуховода и сдвинуть его в сторону, потому что он будет создавать помехи. После этого, надобно взяться за верхний край фары, слегка её расшатать и опрятно подать вперед на 1-1,5 см. Когда она отойдет, ее дозволено взять за нижний край и боковые края снаружи и осмотрительно вытянуть налево и вперед. Процесс данный достаточно трудоемкий, потому что необходимо все время делать возвратно-поступательные движения, непрерывно расшатывая фару. Но, только так дозволено вывести из зацепления дворец, тот, что держит фару. Самое основное, это терпение и умиротворение. Неукоснительно надобно помнить, что применять рекомендуется только особые инструменты. 

Видео по теме

Шофер должен максимально ответственно подходить к вопросу безопасности дорожного движения. Неверно отрегулированные фары могут стать поводом аварии из-за неудовлетворительного освещения проезжей части либо ослепления иного водителя. Дозволено ли скорректировать фары самосильно?

Вам понадобится

Инструкция

1. Раньше каждого, подготовьте автомобиль к процедуре корректировки фар. Посмотрите в сервисной книжке соотношение давления передних и задних колес. Проверьте штатную работу ламп. Заправьте машину, отличнее заполнить каждый бак для совершенствования колляций измерения и моделирования обстановки поведения машины на дороге. Обратите внимание на равновесие автомобиля. Опытные автомобилисты усердствуют нагрузить машину равномерно, либо пригласить себе помощника, тот, что добровольно согласиться выступить в роли балансирующего груза.

2. Выравнивайте свет фар по сетке, которую необходимо нанести на стену. Для этого поставьте машину на максимально близкое к стене расстояние. Подметьте точку на стене наоборот центральной оси машины. После этого обнаружьте центральные точки фар автомобиля и также нарисуйте их на стене. Сейчас объедините получившиеся точки фар горизонтальной линией. Нарисуйте вертикальные линии, проходящих через центры всех точек на стене, включая также центральную осевую, которую нарисовали первой.

3. Процесс регулировки осуществляется по-различному, в зависимости от модели транспортного средства. В основном, он заключается в подкручивании и корректировке хода винтов фар, ответственных за направление пучка света. Изредка доводится настраивать фары индивидуально, то есть изолировать одну из них, закрывая, скажем, картоном либо иным подручным материалом.

4. Позже всеобщей корректировки переходите ко второму этапу — сведению горизонтальных и вертикальных линий сетки. Основная задача регулировки фар — добиться, дабы свет шел максимально горизонтально, по горизонтальной линии сетки, отображенной на стене. В идеале фары автомобиля обязаны светить непринужденно на точку пересечения горизонтальных и вертикальных линий. Если все сделано верно, то фары сейчас отрегулированы.

Биксенон представляет собой разновидность инертного газа. Вследствие его использованию для изготовления ламп, используемых для монтирования в автомобильные фары, в существенной степени возрастает обзор дороги в ночное время суток. Биксеноновые лампы имеют свои превосходства и некоторые недочеты.

Главные отличительные черты биксеноновых фар

Главное различие биксенона от ксенона – степень и метод фиксации в автомобильной фаре. Ксеноновые лампы закрепляются в одном расположении, а биксенон дозволено регулировать, освещая ближние либо дальние объекты. Множество биксеноновых ламп изготавливаются в комплекте со особыми линзами и «шторками». Именно такая конструкция и дозволяет менять освещение. При ближнем свете металлическая шторка блокирует часть светового потока, а при далеком – открывает лампу всецело. При установке биксенона всецело меняется фара автомобиля. Поставить новое освещение путем легкой замены ламп не получится. Частичный монтаж по своей стоимости превышает полную замену.Существует три разновидности биксеноновых комплектов. 1-й вариант не отличается наличием особых устройств для регулировки света фар, колбы в данном случае легко соединяются в одном рефлекторе. 2-й вариант – с применением металлических перегородок для переключения с ближнего на далекий свет. 3-й вариант – с приводом, тот, что предуготовлен для перемещения механизма лампы по особой оси.

Достоинства биксенона

Главным превосходством биксеноновых фар является увеличение мощности светового потока. Такой результат разрешает распознавать сторонние предметы на дороге с дальних расстояний и улучшает видимость в ночное время суток. Помимо того, биксеноновые фары при достаточно значительной своей стоимости, обеспечивают выигрышную эксплуатацию, экономя энергопотребление. Причем срок службы лампы в несколько раз превышает обыкновенные модели. Биксеноновые фары фактически не способны ослепить водителей, движущихся по встречной полосе. Это качество кардинально отличает биксенон от ксенона. Частое переключение с далекого света на ближний, может стать поводом стремительного выхода из строя каждого механизма фары.

Недостатки биксеноновых фар

Основным недостатком биксенона является его стоимость. Такие лампы в несколько раз подороже обыкновенных галогеновых соперников. Если в комплекте выйдет из строя одна лампа, то менять придется и вторую. Данный момент также дозволено считать оригинальным недостатком биксеноновых фар. Невзирая на то, что голубоватый оттенок биксенона не отличается высокой степенью ослепления встречных водителей, включать далекий свет без необходимости не стоит. В отвратном случае игра на дороге может стать поводом аварии.

Видео по теме

Примерно во всех моделях современных автомобилей применяется электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. В автомобилях ветхого примера бензонасос традиционно располагается в верхней части мотора, и для его замены довольно будет воспользоваться отвёрткой и ключом. Совладать с этой задачей сумеет фактически всякий автолюбитель.

  • Сначала при помощи нужных инструментов отсоедините магистральные трубопроводы.
  • После этого открутите сам бензонасос, и если он разборной — снимите с него верхнюю охраняющую крышку. Вследствие этой нехитрой манипуляции вы сумеете извлечь сетку бензонасоса и промыть её в случае засорения (либо же заменить в случае повреждения).
  • Если вы столкнулись с необходимостью снять бензонасос современного типа (электрический), вам придётся столкнуться с больше трудной задачей. Для этого нужно демонтировать топливный бак.
  • Сняв топливный бак, постарайтесь как дозволено опрятнее и устойчивее поместить его на платформе либо верстаке, позже чего открутите болты, при помощи которых крепится бензонасос.
  • Извлекать бензонасос из топливного бака нужно в сборе с кронштейном. Для того, дабы снять бензонасос, нужно будет снять крышку топливного бака и отсоединить провод от негативной клеммы аккумулятора.
  • Фильтр крепится к насосу при помощи особой скобы, следственно, разжав её, вы сумеете вытянуть фильтр и оглядеть его. Крепко запачканный фильтр подлежит замене. Работы по замене фильтра подразумевают установку нового фильтра на место ветхого, а также дальнейшее закрепление его скобой и резиновой подушкой. Позже этого нижнюю часть бензонасоса дозволено вставить обратно в кронштейн. Сейчас сборку дозволено устанавливать обратно — в топливный бак.
  • Если замене подлежит не фильтр, а каждый бензонасос, нужно всецело его демонтировать. Для этого следует ослабить хомут в верхней части бензонасоса и отсоединить от него шланг. Позже того, как будет отсоединена также проводка от клемм, бензонасос дозволено снять. Не позабудьте отделить нижний конец бензонасоса от кронштейна и снять с него резиновую подушку.
  • Видео по теме

    jprosto.ru

    Как снять фару на Туареге

    Как снять фару на Туареге

    На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые главные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и далеким светом сразу. Спомощью электромеханического регулятора происходит рассредотачивание света на ближний и далекий, закрывая заслонкой определенные участки фары.

    Снимаем фару на Туареге

    Перед снятием фары отключать массу от аккума не непременно. Выключите зажигание и все потребители электронного тока, ключ зажигания вытащите. Нажмите на корпус фары. При всем этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя лишних усилий чтоб не сломать механизм фиксации.

    После выполнения обрисованных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до того времени, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время совсем вытащите фару из ниши в кузове.

    Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим удостоверьтесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратненько втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабенький, но точный щелчок, значащий фиксацию стопорной скобы.

    Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с ясным щелчком. После установки фары на Туареге, проверьте боковые зазоры: они должны быть схожими по всему периметру. Если зазоры не однообразные, положение фары просит корректировки. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.

    Для того чтоб откорректировать положение фары и поправить все боковые зазоры, снимите кожух фронтального бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера раскрывается доступ к двум фронтальным крепежным болтам. Ослабьте их так, чтоб фара Туарега вкупе со своим креплением свободно могла передвигаться в регулировочных втулках. Откручивая либо закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.

    После регулировки болты крепления фары затяните с нужным моментом, обозначенным в заводской аннотации. После чего поновой проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар Туарега и отрегулируйте по мере надобности. Вот и все главные манипуляции, нужные, чтобы снять фару на Туареге. В принципе, когда вы начнете, далее будет интуитивно понятно как это делается.

    tipsboard.ru

    Volkswagen Touareg 2003-2006: Снятие и установка фар Фольксваген Туарег

    Рис. 7.88 . Компоненты передней фары: 1 – левый сервопривод корректора фар или правый сервопривод корректора фар; 2 – крепежные болты; 3 – колпачок; 4 – левая лампа ближнего света или правая лампа ближнего света; 5 – левая лампа дальнего света или правая лампа дальнего света; 6 – колпачок; 7 – колпачок; 8 – ламповый патрон с рукояткой; 9 – левая лампа стояночного света или правая лампа стояночного света; 10 – для левой лампы переднего указателя поворота или правой лампы переднего указателя поворота; 11 – фара; 12 – регулировочная втулка; 13 – крепежные болты; 14 – крепление фары; 15 – фиксирующая петля; 16 – фиксаторный болт; 17 – установочная втулка; 18 – крепежные болты; 19 – штекерное соединение; 20 – стопорная скоба; 21 – вал привода регулировки поворота дальнего света; 22 – вал привода регулировки ближнего и дальнего света по высоте; 23 – крепежные болты

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Проверьте факторы, которые влияют на регулировку фар, при необходимости – отрегулируйте фары.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Отсоединять массу от аккумуляторной батареи не обязательно.

    На рисунках показана снятие и установка левой фары.

    Снятие

    Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания.

    Нажмите на фару.

    Рис. 7.89 . Фиксаторный болт

    Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Open (наклейка) пока не почувствуется сопротивление ( рис. 7.89).

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Поворачивайте болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора.

    Фара выталкивается вперед.

    Потяните фару из ниши в крыле, пока не почувствуется упор.

    Рис. 7.90 . Стопорная скоба

    Удерживайте стопорную скобу 1 в нажатом положении, извлеките фару из выреза кузова ( рис. 7.90).

    Установка

    Установите фару в направляющие.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    В направляющих не должно быть загрязнений.

    Рис. 7.91 . Штекер

    Проверьте плотно ли зафиксирован штекер 1 в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие ( рис. 7.91).

    Аккуратно протолкните фару в вырез кузова.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Должен быть слышен «четкий» щелчок. Это означает, что стопорная скоба зафиксирована.

    Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Close (наклейка) пока не почувствуется сопротивление ( рис. 7.89).

    Слегка надавите на фару и поверните болт дальше в направлении стрелки Close (наклейка).

    Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливо слышным щелчком.

    Проверьте установку фары на одинаковые боковые зазоры.

    В случае если зазоры между фарой и кузовом неравномерные, необходимо откорректировать положение фары.

    Проверьте работу фары, включая все ее функции.

    Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

    Чтайте также:

    190e.ru

    Как снять фару на Tуарег

    Как снять фару на Tуарег

    Инструкция

    Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не обязательно. Выключите зажигание и все потребители электрического тока, ключ зажигания выньте. Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий чтобы не сломать механизм фиксации.

    После выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.

    Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим убедитесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но четкий щелчок, означающий фиксацию стопорной скобы.

    Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком. После установки фары проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру. Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.

    Для того чтобы откорректировать положение фары и исправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.

    После регулировки болты крепления фары затяните с необходимым моментом, указанным в заводской инструкции. После этого заново проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар и отрегулируйте при необходимости.

    Перед снятием фар необходимо отсоединить проводку. Можно снять фару и по-другому. Для этого, нужно отключить аккумулятор или снять блок предохранителей, но тогда придется разбирать практически все, что находится непосредственно под капотом. Такой вариант снятия фары проблематичен, поэтому его нужно отбросить сразу же. Есть способ гораздо проще и быстрее.

    Крепление штатной фары осуществляется в трех местах, независимо от того, левая она или правая. Первые два крепления можно увидеть невооруженным глазом. Это всего два болтика диаметром под ключ «на десять». Для этого нужен гаечный ключ или головка с цифрой десять, которой маркируется любой инструмент. Лучше всего для этого подойдет накидной ключ.

    Пластиковый «замок», который находится в нижней части фары, это третья точка крепления. Сложность заключается в том, что ее трудно вывести из крепления. Некоторые владельцы автомобилей, для того, чтобы добраться до крепежного элемента, снимают бамперы и подкрылки, но это довольно трудоемкий процесс. Существует  способ куда проще и эффективнее.

    Чтобы вывести из крепления  механизм правой фары, нужно в подкапотном пространстве рядом с ней, надавить на нижнюю  внешнюю часть фары изнутри, которая прилегает к крылу, тем более имеющееся там пространство легко позволяет это сделать. При этом, весь блок легко выходит из крепления.

    С левой фарой вышеуказанную операцию повторить будет невозможно, так как там нет достаточного пространства для этого, а плотная компоновка всех этих кузовных элементов будет препятствовать вытягиванию ее на себя.

    Чтобы снять фару, нужно поступить следующим образом. Необходимо ослабить хомут рукава воздуховода и сдвинуть его в сторону, так как он будет создавать помехи. Затем, нужно взяться за верхний край фары, слегка её расшатать и аккуратно подать вперед на 1-1,5 см. Когда она отойдет, ее можно взять за нижний край и боковые края снаружи и осторожно вытянуть налево и вперед. Процесс этот довольно трудоемкий, так как нужно все время совершать возвратно-поступательные движения, постоянно расшатывая фару. Но, только так можно вывести из зацепления замок, который держит фару.

    Самое главное, это терпение и спокойствие. Обязательно нужно помнить, что использовать рекомендуется только специальные инструменты.

    Видео по теме

    Водитель должен максимально ответственно подходить к вопросу безопасности дорожного движения. Неверно отрегулированные фары могут стать причиной аварии из-за недостаточного освещения проезжей части или ослепления другого водителя. Можно ли откорректировать фары самостоятельно?

    Вам понадобится

    Инструкция

    Прежде всего, подготовьте автомобиль к процедуре корректировки фар. Посмотрите в сервисной книжке соотношение давления передних и задних колес. Проверьте штатную работу ламп. Заправьте машину, лучше заполнить весь бак для улучшения характеристик измерения и моделирования ситуации поведения машины на дороге. Обратите внимание на баланс автомобиля. Опытные автомобилисты стараются нагрузить машину равномерно, либо пригласить себе помощника, который добровольно согласиться выступить в роли балансирующего груза. Выравнивайте свет фар по сетке, которую нужно нанести на стену. Для этого поставьте машину на максимально близкое к стене расстояние. Отметьте точку на стене напротив центральной оси машины. Затем найдите центральные точки фар автомобиля и также нарисуйте их на стене. Теперь соедините получившиеся точки фар горизонтальной линией. Нарисуйте вертикальные линии, проходящих через центры всех точек на стене, включая также центральную осевую, которую нарисовали первой. Процесс регулировки осуществляется по-разному, в зависимости от модели транспортного средства. В основном, он заключается в подкручивании и корректировке хода винтов фар, ответственных за направление пучка света. Иногда приходится настраивать фары индивидуально, то есть изолировать одну из них, закрывая, например, картоном или другим подручным материалом. После общей корректировки переходите ко второму этапу - сведению горизонтальных и вертикальных линий сетки. Главная задача регулировки фар - добиться, чтобы свет шел максимально горизонтально, по горизонтальной линии сетки, отображенной на стене. В идеале фары автомобиля должны светить непосредственно на точку пересечения горизонтальных и вертикальных линий. Если все сделано правильно, то фары теперь отрегулированы.

    Биксенон представляет собой разновидность инертного газа. Благодаря его применению для изготовления ламп, используемых для монтирования в автомобильные фары, в значительной степени увеличивается обзор дороги в ночное время суток. Биксеноновые лампы имеют свои достоинства и некоторые недостатки.

    Главное отличие биксенона от ксенона – степень и способ фиксации в автомобильной фаре. Ксеноновые лампы закрепляются в одном положении, а биксенон можно регулировать, освещая ближние или дальние объекты. Большинство биксеноновых ламп изготавливаются в комплекте со специальными линзами и «шторками». Именно такая конструкция и позволяет менять освещение. При ближнем свете металлическая шторка блокирует часть светового потока, а при дальнем – открывает лампу полностью.

    При установке биксенона полностью меняется фара автомобиля. Поставить новое освещение путем простой замены лампочек не получится. Частичный монтаж по своей стоимости превышает полную замену.

    Существует три разновидности биксеноновых комплектов. Первый вариант не отличается наличием специальных устройств для регулировки света фар, колбы в данном случае просто соединяются в одном рефлекторе. Второй вариант – с использованием металлических перегородок для переключения с ближнего на дальний свет. Третий вариант – с приводом, который предназначен для перемещения механизма лампы по специальной оси.

    Главным достоинством биксеноновых фар является увеличение мощности светового потока. Такой эффект позволяет распознавать посторонние предметы на дороге с дальних расстояний и улучшает видимость в ночное время суток. Кроме того, биксеноновые фары при довольно существенной своей стоимости, обеспечивают выгодную эксплуатацию, экономя энергопотребление. Причем срок службы лампы в несколько раз превышает обычные модели.

    Биксеноновые фары практически не способны ослепить водителей, движущихся по встречной полосе. Это качество кардинально отличает биксенон от ксенона.

    Частое переключение с дальнего света на ближний, может стать причиной быстрого выхода из строя всего механизма фары.Основным недостатком биксенона является его стоимость. Такие лампы в несколько раз дороже обычных галогеновых конкурентов. Если в комплекте выйдет из строя одна лампа, то менять придется и вторую. Этот момент также можно считать своеобразным недостатком биксеноновых фар.

    Несмотря на то, что голубоватый оттенок биксенона не отличается высокой степенью ослепления встречных водителей, включать дальний свет без необходимости не стоит. В противном случае игра на дороге может стать причиной аварии.

    Видео по теме

    Почти во всех моделях современных автомобилей используется электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. В автомобилях старого образца бензонасос обычно располагается в верхней части двигателя, и для его замены достаточно будет воспользоваться отвёрткой и ключом. Справиться с этой задачей сможет практически каждый автолюбитель.

    1. Сначала при помощи необходимых инструментов отсоедините магистральные трубопроводы.
    2. После этого открутите сам бензонасос, и если он разборной — снимите с него верхнюю защитную крышку. Благодаря этой нехитрой манипуляции вы сможете извлечь сетку бензонасоса и промыть её в случае загрязнения (либо же заменить в случае повреждения).
    3. Если вы столкнулись с необходимостью снять бензонасос современного типа (электрический), вам придётся столкнуться с более сложной задачей. Для этого необходимо демонтировать топливный бак.
    4. Сняв топливный бак, постарайтесь как можно аккуратнее и устойчивее разместить его на платформе или верстаке, после чего открутите болты, при помощи которых крепится бензонасос.
    5. Извлекать бензонасос из топливного бака необходимо в сборе с кронштейном. Для того, чтобы снять бензонасос, необходимо будет снять крышку топливного бака и отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
    6. Фильтр крепится к насосу при помощи специальной скобы, поэтому, разжав её, вы сможете вытянуть фильтр и осмотреть его. Сильно загрязненный фильтр подлежит замене. Работы по замене фильтра подразумевают установку нового фильтра на место старого, а также последующее закрепление его скобой и резиновой подушкой. После этого нижнюю часть бензонасоса можно вставить обратно в кронштейн. Теперь сборку можно устанавливать обратно — в топливный бак.
    7. Если замене подлежит не фильтр, а весь бензонасос, необходимо полностью его демонтировать. Для этого следует ослабить хомут в верхней части бензонасоса и отсоединить от него шланг. После того, как будет отсоединена также проводка от клемм, бензонасос можно снять. Не забудьте отделить нижний конец бензонасоса от кронштейна и снять с него резиновую подушку.

    Видео по теме

    www.kakprosto.ru

    Как снять фару и поменять лампочку на Туареге. Как защитить от кражи фары на VW Toureg I

    Как снять фару на Volkswagen Touareg I (рестайлинг) и заменить габаритную лампочку показано на видео. Процедура довольно проста и для её выполнения не потребуется инструмент, всё делается руками. Этим кстати частенько пользуются разномастные жулики и воры, так как передний фонарь стоит не малых денег — 420$ (7L6941017BN), поэтому фару можно закрепить тросами, как сделал этот автовладелец. Для замены потребуется бесцокольная 5 Ватт 12V лампочка, стоит она — 3$ (N01775310). Алгоритм действий следующий:

    1. Открываем капот.
    2. За фарой есть белая защёлка, на неё нужно нажать до щелчка.
    3. Для того чтобы снять фару, нужно одновременно со стороны моторного отсека толкнуть заднею часть фары, а снаружи, со стороны габаритных огней нужно надавить на фару, таким образом она как бы закручивается и выходит из крепления, после чего она просто вынимается.
    4. Далее снимаем резиновый колпачок и просто вынимаем пластиковый цоколь с лампочкой. Всё делается руками без инструментов.
    5. Просто вынимаем лампочку из пластикового цоколя и производим её замену.
    6. После замены собираем всё в обратном порядке, вставляем фару на место до щелчка.

    по ремонту Volkswagen Touareg I

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    etlib.ru

    Volkswagen Touareg 2003-2006: Снятие и установка фар Фольксваген Туарег

    Рис. 7.88 . Компоненты передней фары: 1 – левый сервопривод корректора фар или правый сервопривод корректора фар; 2 – крепежные болты; 3 – колпачок; 4 – левая лампа ближнего света или правая лампа ближнего света; 5 – левая лампа дальнего света или правая лампа дальнего света; 6 – колпачок; 7 – колпачок; 8 – ламповый патрон с рукояткой; 9 – левая лампа стояночного света или правая лампа стояночного света; 10 – для левой лампы переднего указателя поворота или правой лампы переднего указателя поворота; 11 – фара; 12 – регулировочная втулка; 13 – крепежные болты; 14 – крепление фары; 15 – фиксирующая петля; 16 – фиксаторный болт; 17 – установочная втулка; 18 – крепежные болты; 19 – штекерное соединение; 20 – стопорная скоба; 21 – вал привода регулировки поворота дальнего света; 22 – вал привода регулировки ближнего и дальнего света по высоте; 23 – крепежные болты

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Проверьте факторы, которые влияют на регулировку фар, при необходимости – отрегулируйте фары.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Отсоединять массу от аккумуляторной батареи не обязательно.

    На рисунках показана снятие и установка левой фары.

    Снятие

    Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания.

    Нажмите на фару.

    Рис. 7.89 . Фиксаторный болт

    Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Open (наклейка) пока не почувствуется сопротивление ( рис. 7.89).

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Поворачивайте болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора.

    Фара выталкивается вперед.

    Потяните фару из ниши в крыле, пока не почувствуется упор.

    Рис. 7.90 . Стопорная скоба

    Удерживайте стопорную скобу 1 в нажатом положении, извлеките фару из выреза кузова ( рис. 7.90).

    Установка

    Установите фару в направляющие.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    В направляющих не должно быть загрязнений.

    Рис. 7.91 . Штекер

    Проверьте плотно ли зафиксирован штекер 1 в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие ( рис. 7.91).

    Аккуратно протолкните фару в вырез кузова.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Должен быть слышен «четкий» щелчок. Это означает, что стопорная скоба зафиксирована.

    Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Close (наклейка) пока не почувствуется сопротивление ( рис. 7.89).

    Слегка надавите на фару и поверните болт дальше в направлении стрелки Close (наклейка).

    Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливо слышным щелчком.

    Проверьте установку фары на одинаковые боковые зазоры.

    В случае если зазоры между фарой и кузовом неравномерные, необходимо откорректировать положение фары.

    Проверьте работу фары, включая все ее функции.

    Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

    Чтайте также:

    190e.ru

    Volkswagen Touareg | Снятие и установка фар | Фольксваген Туарег

    Рис. 7.88. Компоненты передней фары: 1 – левый сервопривод корректора фар или правый сервопривод корректора фар; 2 – крепежные болты; 3 – колпачок; 4 – левая лампа ближнего света или правая лампа ближнего света; 5 – левая лампа дальнего света или правая лампа дальнего света; 6 – колпачок; 7 – колпачок; 8 – ламповый патрон с рукояткой; 9 – левая лампа стояночного света или правая лампа стояночного света; 10 – для левой лампы переднего указателя поворота или правой лампы переднего указателя поворота; 11 – фара; 12 – регулировочная втулка; 13 – крепежные болты; 14 – крепление фары; 15 – фиксирующая петля; 16 – фиксаторный болт; 17 – установочная втулка; 18 – крепежные болты; 19 – штекерное соединение; 20 – стопорная скоба; 21 – вал привода регулировки поворота дальнего света; 22 – вал привода регулировки ближнего и дальнего света по высоте; 23 – крепежные болты

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Проверьте факторы, которые влияют на регулировку фар, при необходимости – отрегулируйте фары.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Отсоединять массу от аккумуляторной батареи не обязательно.

    На рисунках показана снятие и установка левой фары.

    Снятие

    Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания.

    Нажмите на фару.

    Рис. 7.89. Фиксаторный болт
    Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Open (наклейка) пока не почувствуется сопротивление (рис. 7.89).

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Поворачивайте болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора.

    Фара выталкивается вперед.

    Потяните фару из ниши в крыле, пока не почувствуется упор.

    Рис. 7.90. Стопорная скоба
    Удерживайте стопорную скобу 1 в нажатом положении, извлеките фару из выреза кузова (рис. 7.90).

    Установка

    Установите фару в направляющие.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    В направляющих не должно быть загрязнений.

    Проверьте плотно ли зафиксирован штекер 1 в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие (рис. 7.91).

    Аккуратно протолкните фару в вырез кузова.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Должен быть слышен «четкий» щелчок. Это означает, что стопорная скоба зафиксирована.

    Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Close (наклейка) пока не почувствуется сопротивление (рис. 7.89).

    Слегка надавите на фару и поверните болт дальше в направлении стрелки Close (наклейка).

    Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливо слышным щелчком.

    Проверьте установку фары на одинаковые боковые зазоры.

    В случае если зазоры между фарой и кузовом неравномерные, необходимо откорректировать положение фары.

    Проверьте работу фары, включая все ее функции.

    Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

    automn.ru

    autofluids.ru

    как снять фару на туареге 2004 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Читайте так же

    Совет 1: Как снять фару на Tуарег

    Читайте так же

    • Как снять фару на Tуарег
    • Как завести "Туарег"
    • Пустыня Атакама

    • -автомобиль;
    • -ровный участок дороги либо земли;
    • -абсолютно ровненькая стенка для корректировки отраженного света;
    • -краска для фиксации меток на стенке.

  • Главные отличительные черты биксеноновых фар

    Главное отличие биксенона от ксенона – степень и метод фиксации в авто фаре. Ксеноновые лампы закрепляются в одном положении, а биксенон можно регулировать, освещая ближние либо далекие объекты. Большая часть биксеноновых ламп делаются в комплекте со особыми линзами и «шторками». Конкретно такая конструкция и позволяет поменять освещение. При ближнем свете железная шторка перекрывает часть светового потока, а при далеком – открывает лампу стопроцентно. При установке биксенона стопроцентно изменяется фара автомобиля. Поставить новое освещение методом обычный подмены лампочек не получится. Частичный установка по собственной цены превосходит полную подмену.

    Существует три разновидности биксеноновых комплектов. 1-ый вариант не отличается наличием особых устройств для регулировки света фар, пробирки в просто соединяются в одном рефлекторе. 2-ой вариант – с внедрением железных перегородок для переключения с близкого на дальний свет. Третий вариант – с приводом, который предназначен для перемещения механизма лампы по специальной оси.

    Достоинства биксенона

    Главным достоинством биксеноновых фар является увеличение мощности светового потока. Такой эффект позволяет распознавать посторонние предметы на дороге с дальних расстояний и улучшает видимость в ночное время суток.

    VW Touareg. Как снять переднюю фару и заменить лампу

    Группа вконтакте: сайт: телефон: 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.

     

    Volkswagen Touareg, xenon lamba degisimi — замена ксеноновой лампы

    Please subscribe! Sonrak? videolar? da izl?m?k ucun, lutf?n kanala abun? olmag? unutmay?n! Abun? olmaq ucun kecid: .

    Кроме того, биксеноновые фары при довольно существенной своей стоимости, обеспечивают выгодную эксплуатацию, экономя энергопотребление. Причем срок службы лампы в несколько раз превышает обычные модели.

    Биксеноновые фары практически не способны ослепить водителей, движущихся по встречной полосе. Это качество кардинально отличает биксенон от ксенона. Частое переключение с дальнего света на ближний, может стать причиной быстрого выхода из строя всего механизма фары.

    Недостатки биксеноновых фар

    Основным недостатком биксенона является его стоимость. Такие лампы в несколько раз дороже обычных галогеновых конкурентов. Если в комплекте выйдет из строя одна лампа, то менять придется и вторую. Этот момент также можно считать своеобразным недостатком биксеноновых фар.

    Несмотря на то, что голубоватый оттенок биксенона не отличается высокой степенью ослепления встречных водителей, включать дальний свет без необходимости не стоит. В противном случае игра на дороге может стать причиной аварии.

  • Сначала при помощи необходимых инструментов отсоедините магистральные трубопроводы.
  • После этого открутите сам бензонасос, и если он разборной — снимите с него верхнюю защитную крышку. Благодаря этой нехитрой манипуляции вы сможете извлечь сетку бензонасоса и промыть её в случае загрязнения (либо же заменить в случае повреждения).
  • Если вы столкнулись с необходимостью снять бензонасос современного типа (электрический), вам придётся столкнуться с более сложной задачей. Для этого необходимо демонтировать топливный бак.
  • Сняв топливный бак, постарайтесь как можно аккуратнее и устойчивее разместить его на платформе или верстаке, после чего открутите болты, при помощи которых крепится бензонасос.
  • Извлекать бензонасос из топливного бака необходимо в сборе с кронштейном. Для того, чтобы снять бензонасос, необходимо будет снять крышку топливного бака и отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  • Фильтр крепится к насосу при помощи специальной скобы, поэтому, разжав её, вы сможете вытянуть фильтр и осмотреть его. Сильно загрязненный фильтр подлежит замене. Работы по замене фильтра подразумевают установку нового фильтра на место старого, а также последующее закрепление его скобой и резиновой подушкой. После этого нижнюю часть бензонасоса можно вставить обратно в кронштейн. Теперь сборку можно устанавливать обратно — в топливный бак.
  • Если замене подлежит не фильтр, а весь бензонасос, необходимо полностью его демонтировать. Для этого следует ослабить хомут в верхней части бензонасоса и отсоединить от него шланг. После того, как будет отсоединена также проводка от клемм, бензонасос можно снять. Не забудьте отделить нижний конец бензонасоса от кронштейна и снять с него резиновую подушку.

    Читайте так же

  • autotexnika.ru

    Как снять фару на Туареге

    Как снять фару на Туареге

    На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и дальним светом одновременно. Спомощью электромеханического регулятора происходит распределение света на ближний и дальний, закрывая заслонкой определенные участки фары.

     

    Снимаем фару на Туареге

    Реклама

     

     

    Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не обязательно. Выключите зажигание и все потребители электрического тока, ключ зажигания выньте. Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий чтобы не сломать механизм фиксации.

    [yandex1]

    После выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.

     

    Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим убедитесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но четкий щелчок, означающий фиксацию стопорной скобы.

     

    Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком. После установки фары на Туареге, проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру. Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.

    [yandex1]

    Для того чтобы откорректировать положение фары и исправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара Туарега вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.

     

    После регулировки болты крепления фары затяните с необходимым моментом, указанным в заводской инструкции. После этого заново проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар Туарега и отрегулируйте при необходимости. Вот и все основные манипуляции, необходимые, чтоб снять фару на Туареге. В принципе, когда вы начнете, дальше будет интуитивно понятно как это делается.

    otvetkak.ru