Восстановленный автогенератор или новый? Верни генератор


Как восстановить генератор в дороге

По некоторому глубокому убеждению автолюбители уверены, что ремонтом машины должны заниматься мастера в автосервисах. Но случаются ситуации на дороге, когда необходимо самому вникнуть и разобраться, чтобы доехать до ближайшей автомастерской или своего гаража.

На новых машинах проблемы с генератором почти не возникают, но автомобили поездившие и “повидавшие” от этого не застрахованы. Случается так, что до того как заглушили двигатель перебоев с электропитанием не наблюдалось, а вот при попытке завести машину в следующий раз (во время короткой остановки) стартер несколько раз провернулся и “замолчал”.

Как определить, что генератор вышел из строя

В современных машинах в качестве источника информации на щитке приборов есть индикатор-лампочка, предназначение которого оповещать водителя о заряде аккумулятора. Независимо от того как он выглядит, не заметить его невозможно.

  1. При исправной системе электропитания автомобиля лампочка-индикатор при включении зажигания загорается одновременно со всеми остальными индикаторами на панели управления автомобиля. После того как двигатель завели лампочка должна погаснуть. Если этого не произошло, значит в системе электропитания существует неисправность.
  2. Обнуление всех приборов на щитке управления – это магнитола, часы и т.д, свидетельствует о том, что генератор скорее всего поломан. Внешними признаками поломки могут быть неприятные шумы и запах обгоревшей обмотки, идущие из под капота автомобиля.
  3. В случае, если на машине существует “таблетка”, отдельно вынесенное зарядное реле, можно попробовать на работающем двигателе извлечь два провода из реле и между собой замкнуть. Если нет изменений, это свидетельствует о том, что генератор “больше мертв, чем жив”.
При неработающем двигателе проблему с генератором можно выявить следующим образом: перемещая рукой шкив вверх и вниз. Наличие в нем люфта, косвенно свидетельствует о поломке генератора.

Что именно сломалось в генераторе

  1. Одной из причин поломки может быть предохранитель, находящийся в обмотке. Что можно сделать? Можно попробовать его подвигать, и этого может оказаться достаточно, чтобы генератор заработал вновь. Хуже не будет, а вот в случае успеха, это будет приятным облегчением.
  2. На что следует акцентировать внимание далее, так это контактные щетки и кольца. Именно этот узел может стать причиной выхода из строя генератора, а как следствие нарушения работы электропитания. В процессе своей работы щетки перемещаются по кольцам, в результате их постепенного износа со временем может образовываться графитовая пыль, которая собираясь, может задерживать держатели. Естественно это производит задержку движения щеток и их дальнейшее “подвисание”. Кроме этого, может начаться “искрение”, генератор при этом попросту отказывается работать. Чтобы исключить такой вариант, необходимо вычистить от графитовой пыли держатели щеток, в крайнем случае – заменить на новые щетки. Для этого нужно снять кожух генератора, предварительно открутив винты, далее в зависимости от модели генератора освободив заднюю крышку генератора получится добраться до щеток. Убедившись в их неработоспособности, почистив или заменив их, собрать все на место, завести двигатель.
  3. Одна из самых неприятных поломок, это когда обмотка генератора сгорела. В данной ситуации, что-то сделать или изменить не получится. Остается только пустится в путь до ближайшей СТО на одном аккумуляторе, соблюдая при этом меры предосторожности и безопасности.
  4. Еще один вариант, когда самостоятельно ничего не получится сделать, это когда вышли из строя подшипники, рассыпавшись от износа или какой-либо другой причины. Опять же придется попытаться самостоятельно, используя лишь аккумулятор добраться до ближайшей станции ТО.

Вынужденное продолжение поездки на сломанном аккумуляторе

Итак, генератор самостоятельно в дороге восстановить не удается, единственный выход из ситуации – добраться до автосервиса на одном аккумуляторе. Днем, когда, без надобности нем смысла включать осветительные приборы, когда АКБ находиться в хорошем состоянии, можно покрыть расстояние до двухсот километров.

Исправный аккумулятор не получая зарядки от генератора может продержаться до пяти часов, продуктивно обеспечивая систему питания автомобиля. Однако нужно максимально исключить использование других приборов, не отвечающих за работу двигателя: фары, кондиционер, магнитола и так далее и тому подобное.

Скорость также влияет на уменьшение емкости-отдачи АКБ. Избирательно следует отнестись к скорости движения, так как высокая скорость требует от системы электропитания большей отдачи, что существенно уменьшает ресурс аккумулятора, работающего без подзарядки. Не желательно и не рекомендуется глушить двигатель у светофора или “идя накатом” на спуске. Нет необходимости часто глушить и заводить двигатель, так как это также влияет на энергосбережение аккумулятора.

Если, в одном направлении движется две или более машин, то рентабельно делать краткие остановки для смены аккумуляторов с одной машины на другую, с целью подзарядки АКБ от работающего генератора.

Все меняется и движется вперед, машины последнего поколения, снабженные бортовыми компьютерами, исключают возможность дальнейшего движения при глубоком разряде аккумулятора, так как это прописано в программе, снимающей показания с АКБ.

Во избежание всех этих мытарств и казусов в дороге будет полезно заранее установить приборы, отвечающие за диагностику генератора и других деталей-приборов, отвечающих за правильное электропитание автомобиля.

tuningrukami.ru

Пояснение при возврате генератора | strahovanie58.ru

Основные признаки неисправности автогенератора:

Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Как вернуть неисправный генератор?

Внимание

Неисправности электрооборудования автомобиля встречаются весьма часто и занимают одно из лидирующих мест в списке поломок. Их можно условно поделить на неисправности источников тока (аккумуляторов, генераторов) и неисправности потребителей (оптика, зажигание, климат и т.д.).

Основными источниками электропитания автомобиля являются аккумуляторные батареи и генераторы. Неисправность каждого из них ведет к общей неисправности автомобиля и эксплуатации его в ненормальных режимах, а то и вовсе — к обездвиживанию автомобиля. В электрооборудовании автомобиля аккумулятор и генератор работают в неразрывном тандеме. Если выйдет из строя одно — через некоторое время выйдет из строя и другое. Инфо

Например, разрушившийся аккумулятор приводит к увеличению зарядного тока генератора. А это влечет за собой неисправность выпрямителя (диодного моста).

Хочу сдать генератор обратно в магазин. возьмут ли у меня его

ЦитироватьНаверх • shewi Aug 5 2014, 11:29 [ показать ] Отправлено #3 Гуру Сообщений: 3 798 Katusha-525252, обратитесь в общество защиты прав потребителей, Вам там популярно всё объяснят. Всем, всем море удачи и дачу у моря! -1/0 ЦитироватьНаверх • Katusha-525252 Aug 5 2014, 11:31 [ показать ] Отправлено #4 Новичок Сообщений: 7 Да,благодарю Хой! Как раз под вдохновением этой темы хотел поставит новый генератор, однако не смог нигде найти концевик включения фонарей заднего хода ВАЗ-2108. Продавцы смотрят с хитрой улыбкой, что такого в природе не бывает. АКБ после разряда был заряжен 3 часа, чтобы до магазина доехать, может поэтому напряжения мало было.

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей

Методика есть в Интернете с картинками.Третий — если клеммы другие, это еще не повод для замены генератора на менее мощный, проще переделать клеммы (затраты копеечные, а приход в виде мощности генератора очень даже ощутим).Четвертый — если ситуация дошла до конфликта, нужно сразу писать досудебную претензию, это гораздо эффективнее, чем просто слова (обычно прочитав бумагу, сразу возвращают деньги). И нельзя это дело затягивать, ковать железо надо пока горячо.Как-то так.

0/0

ЦитироватьНаверх • toyo Aug 5 2014, 12:53 [ показать ] Отправлено #13 Гуру Сообщений: 1 420 Цитата(tank178(412) @ Aug 5 2014, 13:30) Тут у ТС несколько косяков. Первый — запчасти надо брать в проверенных местах, где не будет проблем с возвратом и люди знают, чем торгуют.

Вернуть новый бензиновый генератор.

Если ничего подозрений не вызвало, проверяются щетки и контактные кольца. В процессе работы щетки неизбежно изнашиваются, их может заклинить, перекосить, а канавки токосъёмных колец забиться графитовой пылью. Явный признак этого — избыточное искрение. Нередки случаи полного износа или поломки, как подшипников, так и поломка статора. Самая распространенная механическая проблема генератора – износ подшипников. Признак данной неисправности — вой или свист при работе агрегата. Конечно, подшипники нужно немедленно заменить, предварительно осмотрев посадочные места.

Важно

Ослабление натяжения приводного ремня также может быть причиной слабой работы генератора. Одним из признаков может быть высокий по тону свист из-под капота, когда автомобиль газует или разгоняется.

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Законно ли это? Защита прав потребителей | Новомосковск Пожаловаться модератору Ответы юристов Сармина Елена Александровна (27.12.2015 в 23:34:00) Доброй ночи! Вы самостоятельно можете обратиться к независимому эксперту для производства экспертизы качества товара. Затем, если будут установлены недостатки в товаре, вправе обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи товара. Либо Вы можете обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи товара, требованием о проведении проверки качества товара за счет продавца. Согласно ст. 18 вышеназванного закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Значительные перепады напряжения бортовой сети автомобиля способны вывести из строя почти всю бортовую электронику. Именно поэтому современные генераторы всегда проверяются только путем замера напряжения в сети или диагностики самого снятого узла на специальном стенде. Сначала производится замер напряжения на клеммах аккумулятора, пускается двигатель и снимаются показания уже при работающем моторе. До запуска напряжение должно быть около 12 В, после запуска — от 13,8 до 14,7 В. Отклонение в большую строну свидетельствует, что идете «перезаряд», что подразумевает неисправность реле-регулятора, в меньшую — что ток не поступает. Отсутствие тока подзарядке свидетельствует о неисправности генератора или цепей. Причины поломок Распространенные причины неисправностей генератора – это банальный износ и коррозия.Перейти к списку вопросов и ответов данного раздела Закон о защите прав потребителей 2017 Мы рады предложить вам нашу новую услугу. Это — бесплатная горячая линия по защите прав потребителей! С развитием рыночной экономики и частного предпринимательства рынок товаров и услуг приобрел поистине широкие масштабы.

Нашему вниманию предлагается огромный выбор продуктов питания, одежды, обуви, электро- и бытовой техники, автомобилей, всевозможных услуг и многого другого, о чем многие из нас до недавнего времени даже и не слышали. И вполне естественно, что мы ежедневно что-нибудь приобретаем из предложенного выбора, то есть выступаем в роли потребителя товаров и услуг.

Но, к сожалению, с развитием потребительского рынка возросло и число проблем, возникающих между потребителем и продавцом. Как показывает практика, зачастую права потребителей нарушаются.

Правовед.RU Консультируйтесь с юристом онлайн 488 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут 488 юристов сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Добрый день! Купили генератор авто, через пару месяцев перестал работать, отдали по гарантии на ремонт. Ремонт произвели, поставили на авто, не рабочий. Отправили повторно на ремонт. После ремонта оказался опять не исправен. Обратились в магазин, где покупали, договорились о самостоятельном ремонте. Ремонт не удался, принесли обратно в магазин, а они не принимают, т.к. вроде как в следствии того, что мы его собственноручно разобрали, гарантия на товар была утрачена.Причем, статистика показывает, что отстаивать свои права пытаются всего лишь 20% потребителей. Остальные 80% ничего не предпринимают, полагая, что правды все равно не добьешься.

Из этих 20% недовольных потребителей всего лишь 5% обращаются в суд, если их претензии игнорируются продавцом. Если подобное произошло с Вами — необходимо защищать свои интересы.

И для этого нет нужды штудировать Закон от первой до последней буквы, разбираться во всех его нюансах, а затем пытаться самостоятельно применить все это на практике. Нужно просто обратиться к профессиональным юристам. Защита прав потребителей — достаточно сложный процесс, требующий специальных знаний и опыта. Но даже знания Закона бывает недостаточно для самостоятельного разрешения спорной ситуации.

strahovanie58.ru

Восстановленный автогенератор или новый? Что выбрать

Восстановлению подлежат различные автомобильные запчасти: водяные помпы, муфты, тормозные суппорты, топливные форсунки, электронные модули управления, а также стартеры и генераторы.Но, некоторые до сих пор скептически относятся к восстановленным запчастям, принимая восстановление за обычный ремонт.Существует значительная разница между отремонтированным и восстановленным агрегатом.

Больше, чем ремонт

Правильно восстановленные запчасти функционально соответствуют новым и почти от них неотличимы. При восстановлении агрегат подлежит полной разборке, чистке и проверке на изношенность и повреждения. Все компоненты очищаются, восстанавливаются и тестируются. Изношенные, неисправные или недостающие части заменяются на новые. В конце восстановленный агрегат перепроверяется на соответствие спецификациям оригинального производителя.Ремонт запчасти означает, что была устранена определенная проблема, но не было полной разборки и инспекции всех компонентов. В результате, цена отремонтированной запчасти ниже новой или восстановленной. Но это краткосрочная экономия. Скорее всего, через какое-то время снова понадобится ремонт или замена, и деньги будут потрачены все равно.Следует также учесть, что после ремонта не предоставляется гарантия, в отличие от восстановления агрегатов.

Качество

Еще один аргумент в пользу восстановления, это качество. Многие, опираясь на горький опыт, не верят, что восстановленный агрегат может быть не хуже нового. Но исследования и мировая практика показывают, что в профессиональных мастерских, таких как наши, качество после восстановления составляет 95% от нового оригинального агрегата.После завершения работ проверяется укомплектованность и качество сборки. В случае с генератором проводятся тесты на: исходную нагрузку, регуляцию напряжения, коэффициент полезного действия тока и т.д. В стартере тестируются: ток холостого хода, выходное напряжение, сброс напряжения и т.д. В наших мастерских используются современные диагностические стенды как для проверки компонентов агрегатов (регуляторов, выпрямителей, реле, роторов, статоров и т.д.) во время восстановления, так и для финальной диагностики готового продукта.ДоступностьЗачастую, восстановленная запчасть – это единственный доступный вариант на рынке для многих старых авто, потому что производитель снимает оригинальные запчасти с производства, когда модель авто достигает определенного возраста.

Окружающая среда

Напоследок, нельзя не сказать о неоценимой пользе, которую восстановление запчастей приносит экологии. За последние годы было принято множество мер по защите окружающей среды от последствий человеческой деятельности. И растущая соз

asga.com.ua

Как восстановить генератор

❶ Как восстановить генератор

Автор КакПросто!

Вопрос о возможности восстановления агрегатов автомобиля важен для многих автолюбителей. Сегодня распространена практика возвращения к жизни рулевых реек, распределительных валов, бензонасосов и других деталей. В большинстве случаев речь идет о повторном использовании основных узлов и деталей с использованием замены отдельных изношенных частей. Возможно ли восстановление автомобильного генератора, или этот агрегат подлежит безусловной замене?

Инструкция

Если вы располагаете необходимыми производственными мощностями, используйте технологию «воспроизведения». При таком способе восстановления повторно используется лишь корпус агрегата, если он не имеет механических повреждений. Производится очистка корпуса генератора, в который вставляются новые комплектующие. Подобная технология восстановления применяется на промышленных предприятиях и в условиях кустарного ремонта трудно осуществима.

В условиях небольших специализированных производств и автомастерских примените способ восстановления генератора, именуемый rebuilt. Он включает в себя ручную разборку агрегата и качественную очистку корпуса. Затем произведите диагностику комплектующих. Заведомо неисправные детали генератора замените на новые. Старые работоспособные детали очистите и используйте повторно.

При отсутствии необходимого технологического оборудования произведите упрощенное восстановление генератора, фактически представляющее из себя полноценный ремонт. Корпус генератора не подвергается при этом тщательной обработке, достаточно очистить его металлической щеткой и покрыть, к примеру, «серебрянкой». Вместо сгоревших деталей установите новые или бывшие в употреблении, но работоспособные. Безусловной замене подлежат интенсивно изнашиваемые детали (подшипники и т.д.).

При отсутствии возможности приобрести новые комплектующие ограничьтесь использованием в восстанавливаемом генераторе исправных деталей с иных агрегатов. Фактически речь идет о сборке одного генератора из двух-трех неисправных. При таком поверхностном ремонте в крайнем случае допустимо использование узлов, взятых от разных производителей. Главное требование - соответствие технических параметров характеристикам исходного генератора. Такой вид восстановления наиболее экономичен, но является временной мерой.

Источники:

Распечатать

Как восстановить генератор

www.kakprosto.ru

Восстановление генератора иномарки и реле-регулятора.

Многие водители, давно поняли чем хороша иномарка, по сравнению с отечественными машинами, но до тех пор, пока она не ломается. Ведь затраты на ремонт импортной машины, могут намного превысить затраты ремонта отечественного автомобиля. Например если выходит из строя генератор, то за новый (даже для древней иномарки) придётся выложить более тысячи дойчмарок. А ведь некоторые немецкие, шведские или японские машины, древних годов выпуска, некоторые водители из глубинки покупают по цене нового генератора.

Вот и подумайте, кто купит новый фирменный генератор, ведь можно за эту цену купить ещё одну машину (например на запчасти). И поэтому многие водители, на свою старую иномарку пытаются подсоединить генератор и реле-регулятор от Жигулей. Но зачем, ведь родной штатный генератор иномарки, совсем не сложно восстановить, и часто причина даже не в самом генераторе . О восстановлении зарядки на импортной машине, мы и поговорим в этой статье.

О ремонте отечественных генераторов я уже писал, и об этом можно почитать вот здесь, а так же вот тут. А ремонт импортного генератора, мы начнём как и положено с диагностики и вообще определим виновника незаряда батареи — генератор, реле-регулятор, или просто проблема с проводами. Для этого нам понадобится мультиметр, включенный в режим вольтметра. Запускаем двигатель, и прикоснувшись щупами к клеммам аккумулятора (соблюдая полярность), измеряем напряжение (вольтметр А на рисунке), которое при исправном реле-регуляторе и генераторе должно быть в пределах 13,9 — 14,4 вольт (средние обороты двигателя).

Если же напряжение меньше 13,9 вольт (при измерении на клеммах батареи), то следует измерить напряжение на самом генераторе, между его плюсовой клеммой и массой (корпусом) — вольтметр Б на рисунке. Если вольтметр покажет нормальное напряжение в 13,9 — 14,4 вольта, то значит толстый красный провод оборван или просто потерял контакт из-за окисления клеммы (зачищаем клемму или устраняем обрыв).

Ну а если напряжение меньше 13,9 вольт, то следует измерить его на реле-регуляторе, между красным проводом Б и массой ( вольтметр Б — см.рисунок). Если напряжение равно 12 вольт, то теперь измерим напряжение между зелёным (шунт) проводом и чёрным (масса) — вольтметр Г на рисунке. Если вольтметр покажет и здесь напряжение равное 12 вольт, то неисправен щёточно-коллекторный узел, возможно стёрлись или зависла одна из щёток (проверяем и устраняем). Сам коллектор желательно шлифануть 1000, а потом 2000 наждачной бумагой.

Если при измерении напряжения (вольтметром Б) на реле-регуляторе между красным проводом Б и массой прибор покажет напряжение меньше 12 вольт, то снимаем разъём с генератора и подаем на зелёный провод Ш напряжение напрямую от аккумулятора.  Теперь проверяем напряжение на генераторе — между массой и толстым красным проводом (вольтметр Б на рисунке). Если напряжение меньше 14 вольт, то сам генератор неисправен. Если же напряжение при проверке будет больше 14 вольт, то значит неисправен реле-регулятор.

Такую же проверку проводим (вольтметр Г на рисунке), если при измерении напряжения между зелёным (шунт) проводом и чёрным (масса) прибор покажет напряжение меньше 12 вольт. Тут точно так же — если меньше 14 вольт, то неисправен генератор, а если напряжение больше 14 вольт, то неисправен реле-регулятор.

таблица диагностики генератора и реле-регулятора.

То что я описал, для новичков будет сложновато запомнить, и для облегчения процесса диагностики, распечатайте себе таблицу диагностики, которую я специально выложил в этой статье, и глядя на неё, вам будет намного легче действовать при диагностике оборудования вашей машины. Эта таблица своеобразная шпаргалка для новичков, и имея в руках её и мультиметр (тестер), вам будет очень легко работать, и выявить виновника неисправности не составит труда.

Определив неисправность, снимаем генератор, так как на большинстве генераторов иномарок и выпрямитель и реле-регулятор находятся под его крышкой, и  работать с ними будет возможно только на столе. Снять генератор я думаю не составит труда, даже для новичков, ну а как разобрать его, я немного опишу (на примере автомобиля Вольво 240).

Ключом на 8 откручиваем три гайки крепления пластиковой крышки генератора и снимаем разъём провода, который мешает снять крышку.

Откручиваем гайки М8 и снимаем крышку генератора.

Сняв крышку, увидим две алюминиевые пластины с диодами — это выпрямительный блок. Отпаиваем от диодов три пары сдвоенных выводов обмоток статора генератора и разъиденяем их (см фото 4).

Омметром прозваниваем каждую обмотку статора генератора (по отдельности). Все три обмотки не должны замыкать между собой, и на корпус генератора тоже (я об этом уже писал в статьях по отечественным генераторам, принцип один и тот же).

снимаем крышку генератора.

Фото 4

Ещё нужно проверить диоды выпрямителя. Проверка проста, диоды должны пропускать ток только в одном направлении, и не должны пробивать на массу ( изолированный вывод диода не должен пробивать на массу), я об этом так же писал в статьях по отечественным генераторам (ссылки на эти статьи находим выше в тексте) .

Если диод пробит, то заменить его не так то просто, так как он запрессован на заводе в алюминиевую пластину. Возиться с этим нет смысла, так как перепрессовать новый диод нормально не удасться, да и зачем? Ведь можно просто купить новый выпрямитель от генератора отечественного автомобиля, примерно по силе тока (амперах), одинакового с вашим генератором, который стоит копейки (по сравнению с импортной деталью).

Единственный минус, это то, что отечественный блок не подойдёт по крепёжным отверстиям на ваш генератор. Но и это не проблема, ведь закрепить отечественный выпрямитель можно отдельно от вашего генератора, в удобном и сухом месте под капотом.

припаиваем провода.

Для осуществления этой затеи, припаиваем к сдвоенным выводам обмоток статора провода (сечение желательно миллиметра 2), а места пайки изолируем термоусадочным кембриком. Затем устанавливаем на место пластиковую крышку и фиксируем на ней провода, как показано на фото, для надёжности.

закрепляем выпрямитель отдельно в пластиковой коробке.

Остаётся подвести и припаять три провода обмоток статора к выводам диодов выносного выпрямительного блока (уже отечественного) и подобрать для него какую то пластмасовую коробочку, например от маленькой канистры (закрывать крышкой сверху не советую, так как выпрямитель будет перегреваться). Ну и закрепляем это хозяйство под капотом в сухом месте, аккуратно протянув и уложив провода по моторному отсеку.

Минусовой провод естественно прикручиваем на массу, плюс к толстому красному проводу, а плюсовой провод реле-регулятора лучше подключить к питающему проводу катушки зажигания, до сопротивления.

Ну и теперь необходимо настроить напряжение зарядки, ведь реле-регулятор очень чувствительно к потерям в цепях и их разъёмах. Для осуществления этой настройки, нужно из штатного реле-регулятора выпаять сопротивление (о,75 кОм, на Вольво 240 оно стоит отдельно), а затем временно впаиваем переменный резистор на 3,3 кОм. Затем запускаем двигатель вашего автомобиля, и поднимая обороты до средних, крутим движок переменного резистора и доводим напряжение на клеммах батареи до положенных 13,9 — 14,4 вольт (наблюдаем, заранее подключив мультиметр).

электро-схема подключения другого блока выпрямителя и реле

Останется вместо переменного сопротивления (резистора) впаять постоянное сопротивление получившегося номинала, но можно оставить и переменное (оно всегда поможет настроить нужное напряжение на клеммах аккумулятора, только тогда вам придётся переделать корпус реле-регулятора, чтобы жёстко закрепить переменный резистор). Если на вашей машине реле-регулятор нового типа (маленький и не разборный) и оно вышло из строя, то его можно тоже заменить другим, даже самым простым РР 362, которое регулируется подгибанием язычка пружины реле напряжения.

Ещё о ремонте генераторов и как заменить на машине генератор другой моделью, советую почитать вот тут.

В этой статье мы восстановили зарядку аккумуляторной батареи на примере автомобиля Вольво 240, но таким же способом можно восстановить и генератор и реле-регулятор (зарядку батареи) на любой иномарке; успехов всем!

suvorov-castom.ru

Восстановленный автогенератор или новый?

Восстановлению подлежат различные автомобильные запчасти: водяные помпы, муфты, тормозные суппорты, топливные форсунки, электронные модули управления, а также стартеры и генераторы. Но, некоторые до сих пор скептически относятся к восстановленным запчастям, принимая восстановление за обычный ремонт.

Существует значительная разница между отремонтированным и восстановленным агрегатом.

Больше, чем ремонт

Правильно восстановленные запчасти функционально соответствуют новым и почти от них неотличимы. При восстановлении агрегат подлежит полной разборке, чистке и проверке на изношенность и повреждения. Все компоненты очищаются, восстанавливаются и тестируются. Изношенные, неисправные или недостающие части заменяются на новые. В конце восстановленный агрегат перепроверяется на соответствие спецификациям оригинального производителя. Ремонт запчасти означает, что была устранена определенная проблема, но не было полной разборки и инспекции всех компонентов. В результате, цена отремонтированной запчасти ниже новой или восстановленной. Но это краткосрочная экономия. Скорее всего, через какое-то время снова понадобится ремонт или замена, и деньги будут потрачены все равно.

Следует также учесть, что после ремонта не предоставляется гарантия, в отличие от восстановления агрегатов.

Качество

Еще один аргумент в пользу восстановления, это качество. Многие, опираясь на горький опыт, не верят, что восстановленный агрегат может быть не хуже нового. Но исследования и мировая практика показывают, что в профессиональных мастерских, таких как наши, качество после восстановления составляет 95% от нового оригинального агрегата. После завершения работ проверяется укомплектованность и качество сборки. В случае с генератором проводятся тесты на: исходную нагрузку, регуляцию напряжения, коэффициент полезного действия тока и т.д. В стартере тестируются: ток холостого хода, выходное напряжение, сброс напряжения и т.д. В наших мастерских используются современные диагностические стенды как для проверки компонентов агрегатов (регуляторов, выпрямителей, реле, роторов, статоров и т.д.) во время восстановления, так и для финальной диагностики готового продукта. Доступность

Зачастую, восстановленная запчасть – это единственный доступный вариант на рынке для многих старых авто, потому что производитель снимает оригинальные запчасти с производства, когда модель авто достигает определенного возраста.

Окружающая среда

Напоследок, нельзя не сказать о неоценимой пользе, которую восстановление запчастей приносит экологии. За последние годы было принято множество мер по защите окружающей среды от последствий человеческой деятельности. И растущая сознательность общества привела к появлению новых решений, одно из которых – восстановление. Для производства новой продукции в автомобильной индустрии тратится большое количество природных ресурсов, не говоря уже о выбросах, загрязняющих атмосферу. Поэтому существуют такие организации как Ассоциация по Восстановлению Автозапчастей (APRA), которые поддерживают развитие восстановительной деятельности.

Таким образом, можно сказать, что восстановленные запчасти – самые доступные и рекомендованные на рынке.

asga.com.ua

Ремонт автомобильного генератора

Автомобильный генератор призван преобразовывать механическую энергию в электричество. Традиционно используется для питания электрического оборудования при включенном двигателе. По типу конструкции автомобильные генераторы делятся на компактные и традиционные. Они могут отличаться компоновкой вентилятора, размерами, формой корпуса и приводного узла, однако «начинка», в целом, типична.

Агрегат включает в себя корпус, ротор, статор, щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямительный блок. Ротор отвечает за создание вращающегося магнитного поля. В обязанности статора входит создание переменного электрического тока. Он соединяет сердечник с обмотками.

Щеточный узел передает возбуждение к контактным кольцам автомобильного генератора. Выпрямительный блок превращает синусоидальное напряжение в напряжение постоянного электрического тока в бортовой сети машины.

Регулятор напряжения, собственно говоря, регулирует напряжение – поддерживает его в строго определенных пределах. Номинальное напряжение может быть различным в зависимости от модели и колебаться от 12 до 24 В. Выбор за автовладельцем.

Современные генераторы для автомобилей имеют высокую мощность при компактных размерах. При правильном подборе к конкретной машине (здесь стоит обратить внимание на рекомендации производителя) удобен в эксплуатации и долговечен.

Замена автомобильного генератора в этом случае потребуется не скоро. Хороший агрегат имеет кислотоустойчивый корпус и довольно прочный. Производители с опытом позаботились о том, чтобы он спокойно выдерживал перепады температур, поскольку именно он является главным источником тока в автомобиле.

Чем большие ему предстоят нагрузки, тем надежнее должен быть производитель и тем выше качественные характеристики самого агрегата. В случае выхода его из строя в автомобиле останется лишь аккумулятор, а он сможет работать без генератора лишь непродолжительное время. То есть «электростанцию» машины необходимо восстановить как можно быстрее.

Ремонт генератора автомобиля своими руками

При выходе генератора из строя необходим его ремонт , но не стоит тратить время на попытки самостоятельно устранить неполадку. Проверка должна проводиться крайне осторожно, чтобы не испортить агрегат окончательно. В частности, не проверяйте наличие неисправностей «на искру».

Неисправность может оказаться незначительной, однако потребовать замены всего узла. Обратитесь к тем, кому по должности полагается быстро и качественно разбираться в подобных вопросах по ремонту электрооборудования.

Высокотехнологичное диагностическое оборудование мастерской позволяет провести полное обследование и своевременно выявить имеющиеся и грядущие неисправности автомобильного генератора.

Опытные мастера готовы к ремонту любой сложности, а накопленный опыт позволяет выполнить работу в максимально возможные сжатые сроки. Это касается даже техники, для восстановления которой требуются эксклюзивные детали.

По окончании ремонта генератор определенное время находится на гарантийном обслуживании, о чем свидетельствует выданный ремонтной мастерской гарантийный талон.

Многие задумываются о покупке восстановленного генератора. Отнюдь не глупая идея. Естественно, такой товар стоит на порядок дешевле нового. Однако это не означает, что он быстро выйдет из строя.

Бывший в употреблении генератор, побывавший у высококлассного специалиста, прослужит еще очень долго. К тому же уважающий себя и заслуживающий доверия мастер обязательно дает гарантию на свою работу, причем велика вероятность, что срок действия гарантии будет не меньше, чем у компании-изготовителя.

Ремонт автомобильного генератора своими руками видео

shokavto.ru

autofluids.ru

Как вернуть генератор без чека и коробки

Совершая покупку товара, потребитель всегда надеется, что он удовлетворит его требованиям. Но как показывает практика, иногда товар приходится возвратить обратно в силу каких-либо причин. Его возвращение обусловлено соблюдением некоторых правил согласно предъявляемым к нему требованиям. Продавец включает в эти правила обязательное наличие товарной упаковки в качестве доказательной базы о приобретение товара у него. Хотя в сложившейся ситуации требование оказывается неправомочным. Что говорит закон? Взаимоотношения продавца и потребителя в сделках купли-продажи товаров народного потребления регламентируют Федеральный закон «О защите прав потребителя», Гражданский кодекс российской Федерации. По предписаниям законодательных актов факт приобретения товара, дата его приобретения подтверждаются кассовым или товарным чеком.

Возврат денег без чека и коробки

Причем в предписаниях статьи 25 закона «О защите прав потребителя» нет четкого требования о предоставлении упаковки совместно с товаром. Например, при упаковке товара в прозрачную упаковку из термопластических материалов его вскрытие приводит к утере товарного вида.

В такой ситуации продавец может отказать принять товар на законном основании, несмотря на то, что товар не употреблялся. Требования к упаковке товара К упаковке товаров для народного потребления предъявляется ряд технических, экономических и эстетических требований.

Внимание

Она должна быть дешевой, удобной для перевозки и ношения вручную, прочной, чтобы обеспечить сохранность товара с привлекательным внешним видом. Ее выбор устанавливается сообразно функциональному назначению.

Возврат товара без упаковки

Потребитель имеет право потребовать возврата денег как за новую обувь, так и за покупку, в которой обнаружился дефект. Наличие кассового или товарного чека упрощает процедуру возврата средств, но даже его отсутствие не может быть основанием для отказа продавца, если покупатель сможет доказать факт покупки . Можно ли вернуть товар без чека в магазин: правовой аспект и процедура возврата Можно ли вернуть без чека в магазин: правовой аспект и процедура возврата Случается так, что по какой-то причине купленный недавно вам не подошел. Возможно, что вещь оказалась с браком или просто не соответствует по размеру, цвету, фасону, материалу, при детальном рассмотрении в домашних условиях.

Возврат генератора, как вернуть генератор в магазин и можно ли получить деньги

Возврат товара без чека

Покупатель имеет право выбора, а продавец обязан этот выбор принять:

Возврат товара с несоответствующими параметрами качества может быть произведён только в том случае, если не истёк срок гарантии или срок годности Нежелание продавца принять товар без чека будет поводом обратиться в комитет, защищающий права потребителей по месту жительства. Возврат товара, соответствующего критериям качества, без чека Товар или вещь, не имеющая отклонений от заявленных параметров, также может быть возвращена продавцу даже при отсутствии чека. Законом для этого отводится двухнедельный срок.

Можно ли вернуть товар без упаковки?

Оглавление:

Можно ли вернуть обувь без чека и коробки, и в какие сроки? Можно ли вернуть обувь без чека и коробки, и в какие сроки? В вопросах обмена и возврата одежды и обуви закон чаще всего становится на сторону покупателя , обязывая продавца выполнить его требования.

Возврат товара в магазин без чека

Она служит основанием для приема соответствующей суммы НДС к удержанию у поставщика в период времени, когда будет выставлена счет-фактура.

yurist123.ru

Термоэлектрический генератор вернёт автомобилю потерянную энергию

26.02.2016 Гаджеты

Более половины энергетики США трудится впустую. Не вследствие того что бездельничает, а по той причине, что большинство энергии, расходуемой, к примеру, тяжёлой техникой и автомобилями, теряется в виде тепла. Отработанное «лишнее» тепло безвозвратно рассеивается в воздухе.

Над трансформацией для того чтобы положения трудится учёный из Массачусетского технологического университета Ганг Чен (Gang Chen).

Как мы знаем, термоэлектрические материалы конвертируют отличие температур в отличие потенциалов, в электричество. Около десяти лет назад Ганг Карл и Чен Ричард Содерберг (Carl Richard Soderberg) из МИТ, применяя нанотехнологии, быстро повысили эффективность одного для того чтобы материала, что открыло путь для более рентабельных термоэлектрических устройств. В 2008 году исследователи улучшили эффективность термоэлектрического преобразователя на базе висмута теллурида сурьмы на 40 процентов.

Для внедрения изобретения была создана компания GMZ Energy, одним из учредителей которой стал Чен. Применяя более ранние успехи, сотрудники компании создали термоэлектрический генератор (ТЭГ), модуль размером в квадратный дюйм и толщиной в четверть дюйма, что конвертирует тепло, выделяемое транспортными средствами в электричество, дабы вернуть его в бортовую сеть и повысить эффективность.

ТЭГ генерирует электричество, в то время, когда тепло поступает в верхнюю часть модуля. Напряжение создаётся в следствии перемещения электронов в полупроводнике от нагретой вершины к холодному основанию.

Таковой подход не новость, но в простых термоэлектрических элементах тепло передаётся не только перемещением электронов, но и их вибрациями, что ведет к понижению эффективности преобразования. GMZ удалось уменьшить утраты и расширить производительность ТЭГ на 30-60 процентов по сравнению с другими аналогами.

ТЭГ, созданный компанией, выдерживает нагрев верхней части до 600оС при температуре нижней поверхности около 100о. При разнице температур в 500 градусов модуль площадью 4 см2 производит электричество мощностью 7,2 Вт. Установленный рядом с выхлопной трубой автомобиля, он значительно снижает нагрузку на штатный генератор, сокращает вредные выбросы и расход топлива.

Сравнительно не так давно GMZ Energy представила громадной термоэлектрический генератор мощностью 200 Вт, созданный при помощи Министерства энергетики США. Такими генераторами планируется оснастить танки и боевые машины американской армии, что разрешит армейским экономить горючее, цена которого образовывает около $9 за литр.

В рамках другого правительственного гранта GMZ трудится над улучшением экономичности автомобилей . Использование ТЭГов компании приведёт, как ожидается, к увеличению эффективности легковых транспортных средств на 5 процентов.

Facepla.net по данным MIT

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Термоэлектрический генератор

Похожие статьи, которые вам понравятся:

alekseybalabanov.ru